Цитата: Eliseevna от 05.12.2019 06:14:12Порошенко, Тимошенко, Вакарчук
Цитата: Andrew Carleet от 06.12.2019 17:13:40Ссылку на документ, пожалуйста.
ЦитатаКак будет работать транзит?
После того, как в Украине завершат анбандлинг, оператор ГТС будет предлагать всем заинтересованным компаниям мощности для транспортировки газа. Тарифы - одинаковые для всех - будут зависеть не от того, хочет ли бронировать мощности российский "Газпром" или, к примеру, польская PGNiG, а от условий - прежде всего, объемов и длительности прокачки газа. Тарифы устанавливает не оператор, а регулятор.
Цитата: Andrew Carleet от 06.12.2019 17:12:55Со всем согласен, кроме выделенного.
Посмотрите на карту
.
Исключение УГТС создает дыру в трубопроводной схеме Газпрома. Кроме того, даже при вводе в строй всех строящихся трубопроводов, Газпром не будет иметь резерва. А УГТС дает 142,5 млрд м³ на границах со странами ЕС.
Да, труба ржавая, да, руководство страны невменяемое. Но направление - перспективное. Перспектива, правда, далекая.
Цитата: wow от 06.12.2019 19:08:59А почему бы главнюка сразу не зарестовать, ведь он входит в запрещенную в России экстремистскую организацию? Сам в руки идет. И пусть потом визжат.
Цитата: Andrew Carleet от 06.12.2019 17:12:55... Исключение УГТС создает дыру в трубопроводной схеме Газпрома. Кроме того, даже при вводе в строй всех строящихся трубопроводов, Газпром не будет иметь резерва. А УГТС дает 142,5 млрд м³ на границах со странами ЕС.
Да, труба ржавая, да, руководство страны невменяемое. Но направление - перспективное. Перспектива, правда, далекая. ...
Цитата: North bridge от 06.12.2019 20:35:12Конечно, это не никого ни к чему не обязывает, но просто так захотелось и так получилось.
Главное - чтобы они потом не жалели. не будут... уверен!
Цитата: Словак от 06.12.2019 20:31:23Потому что «Газпром» является единственным владельцем белорусского участка газопровода "Ямал". А речь идет о независимом газотранспортном операторе по 3-му пакету Энергохартии. Украина к ней присоединилась, потому должна создать оператора газотранспортной системы на своей территории, Россия и Беларусь не являются участниками сего действа и ничего не должны на своей территории.
Цитата: 3uMa от 06.12.2019 18:03:11Помните мудрость предков?
Фильм про границу в 17м?
"Штыки примкнуть, пулеметчикам приготовиться!"
И все.
Шествие закончилось.
Вот также и надо поступить с этой шоблой.
Цитата: North bridge от 06.12.2019 20:35:12Конечно, это не никого ни к чему не обязывает, но просто так захотелось и так получилось.
Главное - чтобы они потом не жалели. не будут... уверен!
Цитата: Andrew Carleet от 06.12.2019 17:12:55Исключение УГТС создает дыру в трубопроводной схеме Газпрома. Кроме того, даже при вводе в строй всех строящихся трубопроводов, Газпром не будет иметь резерва. А УГТС дает 142,5 млрд м³ на границах со странами ЕС.
Да, труба ржавая, да, руководство страны невменяемое. Но направление - перспективное. Перспектива, правда, далекая.
Цитата: Andrew Carleet от 06.12.2019 17:12:55Исключение УГТС создает дыру в трубопроводной схеме Газпрома. Кроме того, даже при вводе в строй всех строящихся трубопроводов, Газпром не будет иметь резерва. А УГТС дает 142,5 млрд м³ на границах со странами ЕС.
ЦитатаУкраинская ГТС разрушается с катастрофической скоростью
По данным генерального директора ЗАО «ИнфоТЭК-Терминал», советника председателя правления Союза нефтегазопромышленников России Рустама Танкаева, сейчас Украина тратит на ремонт своей ГТС порядка $20 млн в год, поэтому «украинская ГТС разрушается с катастрофической скоростью». «По прогнозам специалистов в конце 2019 года украинская ГТС встанет», - пророчит эксперт.
Одна из проблем оценки состояния украинской ГТС заключается в том, что полноценного анализа технического состояния системы никто не проводил, все основываются на расчетах, связанных со сроком службы, считает директор российского Фонда энергетического развития Сергей Пикин. «Очевидно, что она требует ремонта, но полноценного анализа ее технического состояния нет, поэтому не очень понятен механизм ее модернизации», - констатирует эксперт.
По подсчетам старшего научного сотрудника украинского Национального института стратегических исследований (НИСИ) Андрея Каракуца, для приведения ГТС в порядок необходимо не менее $300 млн ежегодных инвестиций на протяжении длительного периода времени. По его данным, 3,2 тыс. км магистральных газопроводов уже находятся в аварийном состоянии по причине исчерпания технического ресурса из-за неоднократного продления срока эксплуатации и откладывания капитального ремонта.
ЦитатаВ сентябре 2013 года премьер-министр Украины Николай Азаров, выступая на 10-й ежегодной встрече «Ялтинская европейская стратегия» (YES), заявил о возможной «заморозке» двух веток украинской ГТС из-за падения объёмов прокачки газа и, как следствие, существенного возрастания эксплуатационных расходов.; также он заявил, что «Модернизация украинской газотранспортной системы (ГТС) обойдется в 4,5 млрд евро (или 6 млрд долл.)
Цитата: vallll от 06.12.2019 21:47:08Как утверждает Джулиани, в Украине ненадлежащим образом использовали выделенные в качестве помощи США 5,3 млрд долларов. источникСкрытый текст
Цитата: Andrew Carleet от 06.12.2019 23:55:02Нет, я бы не стал. Сейчас. А через 10 лет? А через 20? Это кратчайший путь к хабу в Баумгартен и рано или позно он будет использован.
Цитата: Eliseevna от 05.12.2019 13:52:09https://ria.ru/20191205/1562005116.html
Не представляю как обеспечить безопасность кандидатам из "Европейской солидарности" или "Голоса"...