Сходу может возникнуть справедливый вопрос: зачем вообще добиваться украинской любви? Кому это вообще нужно и не проще ли добиваться необходимого от свидомого панства, держа его в страхе? Некоторые типа американцев так и делают. Однако трижды будет неправ тот, кто скажет, будто бы украинские холопы бесконечно возлюбили заокеанский сапог. Вовсе нет. Они, конечно, его слушаются, но любви там нет и в помине. И даже в кругу наиболее национально озабоченных евроукров презрение к США или даже ненависть отнюдь не редкость. Вот об этом и поговорим.
Россия непобеждённая
Одна из самых козырных должностей в украинском медийном пространстве ― ответственный по рассказам об ужасах «отсталой России». Настоящая синекура, где думать не нужно вообще. Нашёл в интернете старую фотографию выбоины на дороге где-нибудь под Тамбовом ― вот тебе и тема. А не нашёл, так всегда можно показать фотоснимок дорог украинских ― вот где раздолье. Можно вообще ничего не показывать, поскольку часть свидомой паствы специально включает телевизор, радио, компьютер или разворачивает газету, чтобы узнать, какая в России плохая жизнь. Человек уже полностью готов и согласен на всё. Поэтому украинские глашатаи частенько халтурят, ибо когда нет соревновательного элемента, тогда качество исполнения обязательно упадёт. Тем не менее аудитория у таких ребят также невзыскательная. Так называемые эксперты по российскому вопросу и конечный потребитель уже много лет соревнуются в пробивании интеллектуального дна, опускаясь до каких-то невообразимых низин. Тем не менее соответствующая атмосфера вызрела давно. Какая-то часть евроукров представляет себе современную Россию в лучшем случае по началу двухтысячных, в худшем ― по началу девяностых. И для них является загадкой всех загадок, почему Америка до сих пор не решит российский вопрос раз и навсегда.
В головах национально озабоченных адептов украинской исключительности всё чётко и ясно как днём во чистом поле: Россия ― бедная страна с голодающими людьми. Её экономика держится на нефтяной игле, её промышленность доедает советские остатки, её армия осталась на уровне времен чеченских войн, её территории отжимают китайцы, а львиная доля россиян мечтает отделиться от Москвы и жить в уютных и сытных феодальных княжествах, куда сразу же рекой потекут мировые инвестиции. С другой стороны ― США: самая-самая страна во всём мире, где даже получить пендель от какого-нибудь афрохулигана в сто раз приятнее, чем видеть лицемерные улыбки своих соотечественников. Ибо свобода! И в голове некоторых евроукров, с которыми мне приходилось общаться, категорически не укладывается: почему Америка сюсюкается с Россией? Всё по «шариковской» классике. Чтобы долго общаться с такими индивидуумами, видимо, нужно глубже постичь дзен где-нибудь в монастыре Шао-Линя, чего я не смог, но и из того, что удалось выяснить, стало понятно, что таких людей, которые думают в аналогичном ключе, на Украине полно.
Однако перемога всё не приходит и не приходит. Это в среде озабоченных укропатриотов характеризуется как слабохарактерность и малодушие американских политиков. Посмотрите на Украину: она вот уже несколько лет в одиночку отважно сражается с восточными ордами ― и ничего. А если бы пришла Америка, то вопрос был бы решён за пару недель, может быть, даже раньше, если украинские танковые клинья будут достаточно быстры в своём стремительном блицкриге на Воронеж. Россию не смогли победить ни Обама, ни Трамп. Может быть, Байден сможет? На Украине по этому поводу уже вовсю строят влажные мрии, но мы-то с вами знаем, что для евроукров всё опять закончится троекратной зрадой.
Территории несохранённые
Слышали укромантры о том, что Крым и Донбасс дотационные и что они не нужны? Этим евроукры пытаются успокоить свои фантомные боли. Действует слабо, но всё же лучше, чем ничего. Если бы кто-то хотел проверить украинские регионы на предмет дотационности, то внезапно выяснил бы, что практически все они убыточные и уже много лет показывают отрицательный баланс, а их начальство ворует с убытков, а не с прибылей.
Так вот, фантомные боли. Они есть, будут и усилятся, поскольку в обозримом будущем, как любят говорить всяко-разные эксперты по запутанным вопросам, в среднесрочном периоде, столь ненавистный в среде свидомого панства термин «децентрализация» обязательно накроет Украину стремительным домкратом, и не раз. Но что украинцы могут с этим поделать? Как предотвратить? Ничего и никак. Современная постмайдановская Украина вообще на редкость беспомощное объединение, которое не способно ни на что, а тут ещё и заокеанский хозяин предал.
В чём конкретно выразилось предательство? В свидомых кругах существует теория о том, что это Америка позволила России «забрать» Крым и «напасть» на Донбасс, чтобы потом можно было всем миром навалиться и задушить Москву санкциями, после чего та начнёт такую сдачу всех и вся, какая не снилась даже Михаил-нашему-Сергеевичу Горбачёву. Поэтому, когда и. о. президента верховный пастор Турчинов был преисполнен желания отдать украинским «киборгам» команду на жёсткую зачистку вежливых людей, ему поступил влиятельный звонок, запретивший это делать. И звонок этот был вовсе не из Кремля. Отплытие Крыма и части Донбасса является скользким и неудобным местом для идейных евроукров из разряда почитателей «святой Америки». Некоторые из них нехотя признают, что, возможно даже, США и Россия откатали договорняк в этом плане: вы сможете устроить нам санкции, а мы как раз поднимем отечественного производителя на этом фоне. За пляшкой горилки где-нибудь у окна с видом на вишнёвый сад порассуждать о подобных материях ― любо-дорого для любого неравнодушного украинского патриота. Я лично присутствовал при таких беседах при ясной луне, чей итог, как правило, заключался в том выводе, что кругом одни ворогы. Но если видеть в России врага для некоторых норма, то видеть его в США ― из ряда вон. Даже если он не то чтобы враг, а так ― немножко равнодушный предатель. Чего украинцы не терпят, так это равнодушия. Им надо, чтобы их или ненавидели, или любили. Такие вот душевные ребята.
Гей-парады проведённые
Украина ― страна парадоксов и шизофрении. Вот и на поклонниках украинской незалэжности это тоже отразилось. Если вкратце, то дело вот в чём: быть национально озабоченным евроукром ― это значит немножко любить Бандеру и бандеровцев. Любить бандеровцев означает немножко любить его начальника Гитлера и гитлеровцев. А если немножко любить гитлеровцев, то придётся разделять их арийские правила, среди которых, например, репрессии по отношению к гомосексуализму. Он подвергался в нацистской Германии мощному давлению, вплоть до принятия специальных мер типа закона «О предотвращении рождения потомства с наследственными заболеваниями», в соответствии с которым гомосексуалистов можно было кастрировать. В общем, строго там было с этим делом, нечего сказать. Ну а тут, стало быть, древний украинский инстинкт, отвечающий за поиск могущественного господина, дал сбой. Точнее, инстинкт-то сработал безотказно, но остальной организм начал протестовать. Дело в том, что украинцы с роковой безошибочностью снова сделали ставку не на того и теперь вынуждены расплачиваться.
Все прежние инстинктивные ориентиры арийского толка у свидомого евроукра сохранились, поэтому некоторые правила нового хозяина вызывают у свидомых патриотов оторопь. В то время как американские господари не против в целом увлечения Бандерой и Гитлером, позицию последнего насчёт мужеложства они не приемлют категорически. Вот прямо так и говорят: любите свастику, маршируйте с факелами, зигуйте и проповедуйте, ставьте памятники нацистам, но гей-парады проводить вы обязаны. Чем больше ― тем лучше. За это украинские патриоты презирают, а то и ненавидят Америку. В их понимании украинский господин не должен быть таким. Отсюда и обречённая тоска в глазах каждого второго укропатриота. Поэтому ручные украинские нацики хоть и пытаются вяло сопротивляться этой разноцветной тенденции, но на самом деле перспектив у них нет никаких, и чем дальше, тем больше Украина будет проваливаться в ЛГБТ-бездну. Чего ни сделаешь ради очередного транша МВФ, без которого рассчитаться за транш предыдущий не хватит денег категорически.
Майдан недовведённый
Если на Украину приедет турист, который об этой самой Украине вообще ничего не знал и жил до этого, например, на Марсе, то экскурсовод сходу ознакомит его со следующим положением вещей: украинцы лучше всех поют и танцуют, на Украине самые красивые девушки, украинская кухня самая вкусная и полезная, а сами украинцы самые свободолюбивые люди в Галактике Млечный путь, а может, даже и дальше. И турист с этим не сможет поспорить, потому что его рот уже будет забит галушками, поданными по зверски накрученному ценнику. Потому что любить Украину ― дело недешёвое. Но мы-то с вами не туристы, и даже любовь к галушкам нам не помешает.
Итак, конкретно нас интересует последний пункт про свободолюбие. Если открыть украинскую Википедию на этот счёт или какой-нибудь современный украинский учебник альтернативной истории, то пред наши ясны очи предстанут патриотические картины обоих майданов, где люди с хорошими лицами и светящимися сквозь одежду сердцами чего-то там скачут, свергая одного и того же тирана (оба раза это был злосчастный пан Янукович). Вопреки здравому смыслу, ветераны майдана с теплотой любят вспоминать те мятежные дни, рассказывая о каком-то «единении» и «мрии». А если патриота подпоить, то он тогда припомнит и целую кипу уголовно наказуемых деяний, совершённых им с побратимами, начиная с порчи имущества и причинения телесных повреждений и заканчивая умышленными убийствами по предварительному сговору. Много чего интересного вспомнит участник того действа, но вне зависимости от результата скачкообразных метаний вывод в исполнении такого патриота будет всегда один: тогда люди чувствовали себя всемогущими, не видели преград и вообще были практически полубогами. А теперь взгляните на Америку и тамошние майданы.
Разве это майданы? Ни тебе бутылок с зажигательными смесями, ни выдёргивания полицейских крюками из строя, ни толкового огнестрела. Что говорить, если даже ни одной нормальной катапульты никто не подогнал, ограничившись пианино на улицах революционного Сиэтла. Короче говоря, не майдан, а пародия. И в глазах украинского патриота это вдвойне преступно оттого, что в тот момент на президентской должности заседал известный титушка и бытовой сепаратист агент Дональд. Именно тогда, когда зажечь нормальный майдан не смогли ни в одном штате, на Украине разочарованно вздохнули тысячи патриотов. Опять им нужно собираться и показывать пример. Вы можете спросить у них: вам-то что эта Америка и майдан? Зачем он вам нужен вообще? А патриоты на это ответят в чисто украинском стиле: «Шоб було!» Но самое страшное не то, что, кроме них, на планете Земля больше нет настоящих патриотов отчизны. Самое страшное оказалось в том, что на их свидомых очах разрушилась легенда о небывалом американском чувстве свободы, которое в разы умножается в тех штатах, где разрешено открытое ношение огнестрельного оружия, включая короткоствол и нарезняк. За это несчастных американских рабов удостоили тройного украинского презрения. И поделом.
Витрина нереализованная
И наконец, моё самое любимое. Слово «витрина» в устах украинских патриотов звучит так же сладко, как звучало слово «первач» на языке американцев, заехавших в советскую Россию за рецептом правильного самогона, которым с ними милостиво поделился Остап Бендер. Было такое в его биографии.
Что подразумевает евроукр под этим термином? В его воспалённом сознании он ― термин ― неразрывно связан с крайне выгодной с коммерческой точки зрения поездки на чужом горбу или иной части тела к молочным рекам и кисельным берегам. Если кто не знает, то все эти майданы, вся эта разруха и всё это самоуничтожение, предпринятое укропатриотами у себя на батькивщине, связаны с одним могучим стремлением: так угодить пану, чтобы он начал вкладывать деньги в Украину, сделав из неё второй Сингапур или Южную Корею. Недоинтегрированные майданопоклонники почему-то имеют какую-то болезненную фиксацию именно на Сингапуре, хотя согласны и на Пуэрто-Рико, считающемся так называемым 51-м штатом США: государством, на которое американское влияние оказывается особенно сильно.
Так вот, по незамутнённому мнению наиболее отчаянных евроукров, лучшим доказательством превосходства американской идеи над российской являлось бы превращение Украины в чистый рай. За деньги американских налогоплательщиков, конечно. А что такого? Украинцы страдают и за их свободу в том числе.
Но по факту получилось несколько иначе. В качестве 51-го штата Украина погрязла в такой разрухе, в какой не погрязала в худшие годы Российской империи или СССР. Витрины, хотя бы прибалтийской, которую тот же СССР держал для своих «западных партнёров», немножко не получилось и за это евроукры очень злы на американцев. Ведь нужно понимать, что идейное воплощение всего украинства состоит в единственном слове ― «пановать», и ради этого состояния на кон было поставлено практически всё. Поставлено и проиграно, ибо витрина не была реализована. Кое-кто из незалежников, из числа тех, чьи головы оказались наиболее светлы, уже стали догадываться, что ни в какую витрину никто никого превращать даже не собирался и что колониальные страны третьего мира, коей Украина и является, грабят, а не возрождают. Но осознавать это очень дискомфортно, поэтому сказки про «витрину», как ни странно, до сих пор продолжают всплывать в украинской медиазоне.