Украина и украинско-российские отношения

206,225,770 348,930
 

Фильтр
Nia
 
Слушатель
Карма: -18.07
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 28
Читатели: 0
Тред №217619
Дискуссия   78 0
Цитата: Mike Smith от 18.05.2010 12:36:20
Да, для меня это вечно. Поскольку 25 лет в масштабах Украины, которая независимая всего-ничего, с 91 года - еще +25 лет = вечности. Что же касается Вашей фразы "Россия флот не получала он ей и так принадлежит" могу лишь расценить её как или фундаментальное непонимание, или как наброс от тролля. Да, у России был и есть флот. Но у России помимо флота, должен быть плацдарм. Таковым был, есть и будет Севастополь. Россия эту проблему решила. Или это для Вас не доступно? Или Вы предпочли бы чтобы там базировались амеры?


У нас несколько разные понятия о вечности - это прежде всего.
Касательно базы ЧФ - из того что ей достаточно долго был Севастополь вовсе не следует, что других вариантов нет. Так как не являюсь военным моряком мог бы привести вполне убедительные аргументы специалистов, да Вы и сами их наверное читали.

По полученному Россией я должен согласиться с тем, что Ваш тезис
Цитата2. Россия УЖЕ получила авиационную промышленность Украины. Это не общие слова, а свершившийся факт.

подтверждается проектом соглашения:
Цитата: Mike Smith от 18.05.2010 12:36:20
Согласно последнему проекту соглашения между правительствами России и Украины о сотрудничестве в авиастроении (который готовился к встрече президентов в Харькове и не был подписан

Которое мало того, что не подписано, так еще не известно, как будет выполняться? По-моему здесь присутствующие достаточно долго обсуждали разные факты выполнения подписанных соглашений.

Цитата: Mike Smith от 18.05.2010 12:36:20
Относитесь как Вам угодно. В конце-концов это Ваше видение ситуации и отсутствие восприятия очевидного.  :)

С тем, что это моё видение - согласен, а вот с отсутствием восприятия очевидного - нет. Для общающихся в высших сферах оно может и очевидно, только для меня нет.
Цитата