Цитата: Amalker от 18.08.2021 00:52:40Угу.. но вот когда начинаешь смотреть сухую статистику по Германии и РФ, внезапно выясняется то в год, когда в РФ продано 1,6 млн новых автомобилей - в германии продано 3,2млн (2020). РЖД перевозит 116 млн пассажиров в поездах дальнего следования, а DB - 150 млн(2019). Пригородных пассажиров РЖД 1081 млн - а у DB 2000млн (2019). Пассажирские авиаперевозки РФ 128 млн, германии - 222 млн (2018). и это при том, кто население германии в 1,75 раза меньше. И это так - первые 3 примера пришедшие в голову. можно еще начать обеспеченность жильем считать, потребление разного рода продуктов "правильных" и "неправильных" и прочее, но вот что-то мне подсказывает, что результат вас не обрадует. Хотя более чем уверен - по каким-нить позициям РФ может уверенно побить германию... но вот в целом-нет..
это и называется - качество жизни.
Конечно приятно, когда Россию сравнивают с самой передовой страной Евросоюза - Германией. Но всё же у вас многовато передёргиваний и неточностей. Наверное, надеялись, что никто не полезет перепроверять и не схватит вас за руку?
Давайте по пунктам.
1. Авиаперевозки.
ЦитатаПассажирские авиаперевозки РФ 128 млн, германии - 222 млн (2018).
128,1 млн - это количество пассажиров, перевезенных только
российскими авиакомпаниями. А ведь помимо них, к нам летали в 2019 и всякие Emirates, Turkish Airlines, Air France, KLM, Lufthansa и десятки других крупных иностранных авиакомпаний. Они возили наших туристов во всякие заморские страны.
Если хотите узнать, сколько примерно авиапассажиров в РФ, то смотрите пассажиропоток российских аэропортов.
Скрытый текст
Пассажиропоток российских авиакомпаний, млн:
2010 - 56,9
2011 - 64,1
2014 - 93,1
2015 - 92,1
2016 - 88,6
2017 - 105,1
2018 - 116,2
2019 - 128,1
Пассажиропоток российских аэропортов, млн:
2010 - 99,6
2011 - 112,4
2014 - 157,7
2015 - 159,3
2016 - 159,9
2017 - 187,1
2017 - 186,7
2018 - 206,5
2019 - 220,9
Российские
221 млн авиапассажиров в 2019 вполне сравнимы с немецкими 222 млн в 2018. При этом в Германию в 2018 году прилетели
39 млн иностранных туристов, каждый из них считается в статистике 2 раза (прилетел и улетел), суммарно минус 78 млн, если хотим посчитать летающих немцев =
144 млн немецких авиапассажиров (среди них, конечно, много турецких и арабских гастарбайтеров, всяких иностранных бизнесменов в командировках и т.д., но бог с ними).
Для сравнения, в Россию в 2019 году прибыло всего 5 млн иностранных туристов, суммарно минус 10 млн.
Так что не удивлюсь, если окажется, что россияне в среднем летают гораздо больше чем немцы.
Кстати, можно сравнить по 2021 году:
Цитата"Шереметьево" в июне стал самым загруженным аэропортом Европы
04.08.2021
Московский аэропорт "Шереметьево" в июне стал самым загруженным воздушным узлом Европы, приняв более 2,9 млн пассажиров, в тройку лидеров также попал "Домодедово" с 2,4 млн пассажиров, следует из данных компании Air Service One, специализирующейся на исследованиях рынка авиаперевозок.
Второе место занял аэропорт Стамбула (IST) – 2,8 млн пассажиров, это на 53% меньше, чем в июне 2019 года. Другой стамбульский аэропорт (SAW) попал на четвертую строчку с 2,2 млн пассажиров (минус 28%). Замыкает первую пятерку самых загруженных аэропортов "Пулково" (Санкт-Петербург) – 1,8 млн пассажиров.
В первую десятку самых загруженных аэропортов Европы в июне также вошли Франкфурт (1,8 млн пассажиров, минус 73% к июню 2019 года), Анталья (1,73 млн), Мадрид (1,7 млн) и московский "Внуково" – 1,69 миллиона пассажиров, 9-е место. Замыкает десятку международный аэропорт Париж-Шарль де Голль – 1,68 млн пассажиров, это на 76% меньше, чем в июне 2019 года.
Четырнадцатое место занял аэропорт Сочи, обслуживший в июне 1,3 млн пассажиров, он на строчку выше парижского Орли (1,2 млн пассажиров). Как отмечает Air Service One, российский аэропорт был единственным среди первых 15 самых загруженных хабов, который показал рост пассажиропотока по сравнению с допандемийным июнем 2019 года (плюс 83%).
https://tourism.inte…les/80819/Внезапно, Россия уже значительно опережает Германию:
https://glav.su/foru…age6130934...
2. Продажи автомобилей.
По другим данным, в Германии в 2020 зарегистрировали 2,9 млн новых машин, на 19% меньше чем в 2019:
ЦитатаDue to the COVID-19 pandemic sales fell in 2020. In fact, 2.917.678 units have been sold, reporting a decline of 19.1% compared to 2019.
В Германии широко развита схема, когда бюргеры пользуются машиной 3-4 года и продают её куда-нибудь в Румынию, Польшу, Чехию, Приебалтику или Италию/Испанию/Португалию, с небольшой доплатой покупая новую. Средний возраст автомобиля в Германии составляет 9 лет. В России такая схема распространена меньше, люди не так часто меняют машины, стараются как следует ухаживать за одной и той же машиной, а б/ушные машины перепродают не заграницу а внутри страны. Средний возраст легковых автомобилей в РФ - 13 лет. По этому параметру Россия пребывает между Португалией (12,9 года) и Польшей (13,9), превосходя Чехию (14,8) и Грецию (15,7).
В Германии (как и в целом по Европе) весьма распространены маленькие машинки. Самая продаваемая модель в ФРГ - VW Golf.
...
3. ЖД-перевозки.
Цитата: Amalker от 18.08.2021 00:52:40РЖД перевозит 116 млн пассажиров в поездах дальнего следования, а DB - 150 млн(2019). Пригородных пассажиров РЖД 1081 млн - а у DB 2000млн (2019).
Во-первых, поезда дальнего следования в Германии - это оксюморон. Площадь всей Германии - 357 тыс. км2. Это в 9 раз меньше чем площадь одного только региона РФ - Якутии. С востока на запад Германия в самом широком месте - 600 км, с севера на юг - 700 км. Для России - это больше пригородные расстояния, как от Питера до Москвы, 4 часа на "Сапсане" (2 часа на ВСМ в будущем). Это ни разу не "дальнее следование".
Пассажиропоток РЖД, млн:
2010 - 947,0
2011 - 992,4
2015 - 1024,4
2016 - 1037,1
2017 - 1117,9
2018 - 1157,2
2019 - 1196,7
Во-вторых, тут не включены такие "пригородные" электрички как МЦК, МЦД и т.д. А в Германии, скорее всего, в пригородное сообщение заодно посчитали их городскую электричку "
S-Bahn" (по сути наземные линии метро в Берлине и других городах). У нас это относится к метро и не учитывается как пригородные перевозки РЖД.
Годовой пассажиропоток 3-х крупнейших метрополитенов в Германии - 1,1 млрд пассажиров в год (их них часть немцы посчитали как пригородные перевозки, чтобы солиднее выглядело). Для сравнения, годовой пассажиропоток 3-х крупнейших метрополитенов России - 3,4 млрд пассажиров в год.
Железные дороги Германии уже давно уступают РЖД по всем параметрам - пунктуальность, средний возраст вагонов и локомотивов и т.д.
https://vgudok.com/l…urizacii-shttps://dw.com/ru/почему-опаздывают-поезда-в-пунктуальной-германии/a-47919818___________________________________________________________
В целом, Германия - до сих пор достаточно богатая и благополучная страна. Самая богатая в Европе. Но, тем не менее, она уже по многим параметрам сильно уступает России, и с каждым годом это отставание будет расти.
Радужные и зачастую лживые агитки змагаров на тему "как классно в Германии" быстро разбиваются о суровую реальность, когда понаехавшим за халявой белорусским хлопчикам приходится даже в немецких гей-борделях конкурировать с украинцами, румынами, поляками, болгарами и приебалтами, побираясь с копейки на копейку и пребывая в перманентном шоке от несоответствия иллюзорных картин реальности.
А уж как только белорусы знакомятся с системой водоснабжения и отопления в Европах - их западнофильский оптимизьм опускается ещё ниже...)
https://bigpicture.r…topleniya/https://www.tupa-ger…tnist.htmlhttps://www.turizm.r…ered_edoi/Хорошо живется в Германии не только лишь всем, мало кому на самом деле. И дальше ситуация у них будет только усугубляться из-за наплыва арабских/африканских/афганских мигрантов, живущих на пособия (за счет налогоплательщиков), массово и безнаказанно насилующих немок и немецких детей. Германия совершила глупейшую ошибку - отказалась от своих АЭС и бурого угля, активно пропагандирует ЛГБТ, старательно уничтожает свою армию, транспортную инфраструктуру и т.д. При этом белое население Германии стремительно стареет, рождаемость давно сильно меньше смертности. Вырождение немцев по всем параметрам.
Скрытый текст
P.S. Никогда не забуду, как наблюдал на Сейшелах пару из Германии... вроде на вид зажиточные бюргеры, позволившие себе такое элитное место отдыха после долгих лет работы. Но я со своей спутницей каждый день обедал и ужинал в местных колоритных ресторанчиках и кафешках (средний чек 90-100 долларов без вина на двоих), а эти европейские "богатеи" были вынуждены тратить бесценные часы отдыха на жарку рыбы и картошки в своём бунгало, заванивая дымом всю округу, на рестораны у них денег уже не хватало))
Отредактировано: User78 - 18 авг 2021 02:58:33