Перспективы развития России

24,402,826 126,856
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #4354561 не найдено в ветке "Перспективы развития России"!
Фильтр
зарун
 
russia
Санкт-Петербург
Специалист
Карма: +7,981.90
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 14,067
Читатели: 7
Цитата: barmaley865-a от 10.04.2017 16:18:25Не надоело, АМО на 1916 только достаривался, а реально работал только Руссо-Балт, выпуска которого не хватало и на грузовики для армиии, не то что на шасси для  бронетехники. В результате броневики выпускались на шасси иномарок, в основном Остин (Англия) или Гарфорд, броневики назывались соответственно Остин Путиловский и Гарфорд Путиловский.  На шасси же Руссо-Балтов было только несколько штук броневиков, как раз из-за нехватки их.
Можно так же не вспоминать Пузырева - его завод сгорел еще до Первой Мировой- пожарная безопасность там страдала, ну и достарадалась.
А обычных машин (не бронетехники)разумеется выпустили не 3 штуки, а знучительно больше, один Руссо-Балт сохранился до наших дней, на сколько помню в Политехническом музее стоит, эксплуатировался до 1942-го года, при этом не развалился, что как-бы показывает, что сами -то по себе Руссо-Балты были не убогие, а вполне приличные.
Были Руссо-Балты  Т- грузуовики, проблема была не в том, что они были Г, Г то они не были, а в их низком количестве, их самих-то мало было, какие уж тут шасси.
Грузовиков кстати вообще не сохранилось, опять таки не по тому что они такие плохие были, а по тому, что их было мало, а эксплуатировались они естественно по полной программе.
Хотите это опровергнуть- да пожалуйста, приведите количество броневиков на отечественном шасси, только не получится


ЗЫ: Лучше спросите Гималаева, не надоело ли ему писать бред про то, что мы Великую Отечественную выиграли на одном Лендлизе, не имея ничего своего.
Ну надоело творчество альтернативно одаренных монархистов.
ЗЗЫ: От противного, если автомобилей выпускалось как-бы много, с какой стати закупать в Англии и США шасси для броневиков?

Хе - хе! Болтун, однако.
В России за 1914-1917 гг. был построен 21 отечественный бронеавтомобиль Руссо-Балт. Помимо них, на импортных шасси, было произведено
ещё 197 бронемашин. И еще столько же, даже больше, бронированных машин было импортировано. То есть, почти 500 штук.

В Германии, за всё время войны, было произведено только 17 отечественных бронеавтомобилей и ещё задействовано 23 трофейных бронеавтомобилей.

В Великой войне ни одна из воюющих стран не имела превосходства перед Россией в бронеавтомобилях.

Вот такие пироги))
De die in diem verba volant, scripta manent - изо дня в день слова исчезают, написанное остаётся
  • -0.01 / 14
  • АУ
Karnark
 
Слушатель
Карма: +10.07
Регистрация: 20.05.2016
Сообщений: 169
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Юрген от 10.04.2017 16:54:39Где-то 12 тысяч я насчитал до 1917 года всего.

Теперь выкиньте из них те где стояли иностранные моторы и/или коробки. Чтобы долго не считать, я вам скажу это число - 4 (четыре) штуки завода Пузырёва модели 28-35.
Вот пускай этими 4 штуками хрустельщики булкой и гордятся.
  • +0.18 / 6
  • АУ
barmaley865-a
 
ussr
Москва
46 лет
Практикант
Карма: +3,094.97
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 12,525
Читатели: 2
Цитата: зарун от 10.04.2017 16:57:18Хе - хе! Болтун, однако.
В России за 1914-1917 гг. был построен 21 отечественный бронеавтомобиль Руссо-Балт.

Вы ?

Да болтун, после отечественных винтовок, которые оказались не отечественными я это уже понял.
А когда вы про РП заговорили, то только подтвердили, опять высекая самого себя.
Просто мазахизм какой-то.Улыбающийся

Цитата: зарун от 10.04.2017 16:57:18Помимо них, на импортных шасси, было произведено
ещё 197 бронемашин. И еще столько же, даже больше, бронированных машин было импортировано. То есть, почти 500 штук.


Из 500 аж 21 на нашем шасси, мощно. Аж 4 % отечественного- ну полная независимость от импорта, ну куда деваться СССР с его 80% отечественных самолетов и танков.Веселый


Цитата: зарун от 10.04.2017 16:57:18В Германии, за всё время войны, было произведено только 17 отечественных бронеавтомобилей и ещё задействовано 23 трофейных бронеавтомобилей.

В Великой войне ни одна из воюющих стран не имела превосходства перед Россией в бронеавтомобилях.

Вот такие пироги))



Одна беда, 96% "наших" броневиков, которые внезапно так, оказались нужны- были либо иномарки, либо на шасси иномарок.

Молодец, комманда любителей булок снова сама себя высекла, кинувшись доказывать что не 90% броневиков было иномарками, они доказали что иномарками было 96%.

Автор жошь, писши есчо.Веселый

"И хруст французской булки...Истеричный "
Отредактировано: barmaley865-a - 10 апр 2017 18:00:07
Я за Россию и социальное государство.

Если за день ты сильно замучился
И усталый вернулся домой.
Вытри ноги о белую ленточку,
Восстановишь душевный покой.
  • +0.08 / 11
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Специалист
Карма: +15,853.43
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,074
Читатели: 13
Цитата: Karnark от 10.04.2017 13:26:04В рамках капитализма - только предельно уменьшить налоги и упростить административные правила, ценой отказа от государственных пенсий, бесплатной медицины и т.п.

Правда, получится - уже потихоньку получается - новая Российская Империя с желанием черноморских проливов и Польши. Крым, война в Сирии за то чтобы американцы не возили в Европу газ из Катара, вот это все.

Получается
Не накопилось: пенсионеры начали получать отказы в пенсиях по старости
Скрытый текст
Отредактировано: AndreyK-AV - 10 апр 2017 17:20:36
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.61 / 10
  • АУ
Юрген   Юрген
  10 апр 2017 17:36:41
...
  Юрген
Цитата: barmaley865-a от 10.04.2017 17:17:14Вы ?

Да болтун, после отечественных винтовок, которые оказались не отечественными я это уже понял.
А когда вы про РП заговорили, то только подтвердили, опять высекая самого себя.
Просто мазахизм какой-то.Улыбающийся



Из 500 аж 21 на нашем шасси, мощно. Аж 4 % отечественного- ну полная независимость от импорта, ну куда деваться СССР с его 80% отечественных самолетов и танков.Веселый





Одна беда, 96% наших броневиков, которые внезапно так, оказались нужны- были либо иномарки, либо на шасси иномарок.

Молодец, комманда любителей булок снова сама себя высекла, кинувшись доказывать что не 90% броневиков было иномарками, они доказали что иномарками было 96%.

Автор жошь, писши есчо.Веселый

"И хруст французской булки...Истеричный "

"Да, мы не производили! Но зато как покупали!" Веселый
Я понял почему так любят время Николая 2 - тогда действовали точь-в-точь по лекалам современного "либерального крыла": зерно/нефть продадим, а все остальное можно купить (ну на крайняк собрать из импортной комплектухи). Да и вообще, че париться, "невидимая" выровняет как надо. Слава богу хоть с антантой/натантой теперешней разосрались. "Сами, все сами". (С)
Особенно полезно почитать, как тогдашние "эффективные" загнали отечественный ВПК в задницу бесконечными оптимизациями. Очень явные параллели с оптимизаторами теперешними. Но куда проще сваливать все на проклятых комми...
Отредактировано: Юрген - 10 апр 2017 17:37:17
  • +0.93 / 23
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Специалист
Карма: +15,853.43
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,074
Читатели: 13
Цитата: PTU от 05.04.2017 13:31:20Может мы просто не поняли логику Премьера?  Учитель это призвание. Низкие зарплаты это способ отсеять конъюнктурщиков. Будут высокие з/п у учителей, так вся шобла, что рвется сейчас в чиновники, попрет в учителя и чему они детишек научат ,а? Как логика? Подмигивающий

Мы может, а зато
Региональные чиновники в сфере образования вняли словам председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева, который советовал учителям "идти в бизнес". Об этом можно судить по выступлению заместителя министра образования Иркутской области Евгения Торунова перед выпускниками педагогического института Иркутского государственного университета (ИГУ). В беседе, посвященной перспективам дальнейшего трудоустройства студентов-педагогов, чиновник издевательским тоном рассказал о мизерной зарплате школьного учителя, посоветовал не обольщаться мечтами о сытой жизни и заграничных отпусках, а девушкам порекомендовал не выбирать в мужья тех, кто работает в школе, передает корреспондент 
"Теперь мы точно не пойдем работать в школу!" Иркутский чиновник поведал выпускникам пединститута о трудоустройстве
Цитата"Зарплату замминистра нам обозначил сразу: пять тысяч. На вопрос, почему так мало, последовал ответ: "Разве вы, когда поступали в пединститут пять лет назад, не знали, что у преподавателя маленькая зарплата? На что же тогда рассчитываете?" Да, действительно, мы, выбирая будущую профессию, вопрос о зарплате не рассматривали в качестве основного критерия. Однако приходится только удивляться, насколько цинично звучит из уст руководителя такого ранга тезис о том, что "вы, выбирая профессию, следовали призванию, поэтому о хорошей зарплате вам думать не приходится". (Хотя, замечу, с экранов телевизора высшие чиновники каждый раз хвастливо заявляют, что средняя зарплата учителя по стране – 60 тыс.! Так кто кого обманывает? – О.Ю.) Последовал еще вопрос от студентов: "Но ведь надо же что-то кушать?" Ответ был получен следующий: "Вы еще скажите, что вам хочется отдыхать за границей. Ни иметь нормальную машину, ни хорошо обеспечить свою семью вы с вашей работой будете не в состоянии – просто забудьте об этом. Ваша работа должна вам просто доставлять удовлетворение". Этим и утешайтесь!" – приведены цитаты со встречи в обращении.
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.45 / 12
  • АУ
зарун
 
russia
Санкт-Петербург
Специалист
Карма: +7,981.90
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 14,067
Читатели: 7
Цитата: barmaley865-a от 10.04.2017 17:17:14Вы ?
Да болтун, после отечественных винтовок, которые оказались не отечественными я это уже понял.
А когда вы про РП заговорили, то только подтвердили, опять высекая самого себя.
Просто мазахизм какой-то.Улыбающийся
Из 500 аж 21 на нашем шасси, мощно. Аж 4 % отечественного- ну полная независимость от импорта, ну куда деваться СССР с его 80% отечественных самолетов и танков.Веселый
Одна беда, 96% наших броневиков, которые внезапно так, оказались нужны- были либо иномарки, либо на шасси иномарок.
Молодец, комманда любителей булок снова сама себя высекла, кинувшись доказывать что не 90% броневиков было иномарками, они доказали что иномарками было 96%.
Автор жошь, писши есчо.Веселый
И хруст французской булки...Истеричный "

Мда, ну и истерика...
Было недавно предложение одного из модераторов банить за "булки". Но видно дальше предложения дело не идёт.
Остаётся сказать другим: аппетита вам при поедании  лагерной брюквенной баланды, вы к ней привыкли, как и к лизанию сапог.
Ну а по сути. Какая разница солдату чем и на чём воевать. Главное чтобы вооружение было, как в ситуации с бронеавтомобилями.
Русское военное командование явно предвидела ту значимую роль в современных войнах бронетехники, поэтому и был упор на снабжение армии.
Немецкие генералы  в своих послевоенных  мемуарах отмечали, что при наличие бронеавтомобилей итоги многих военных действий  1917 года могли быть
совершенно иными.
De die in diem verba volant, scripta manent - изо дня в день слова исчезают, написанное остаётся
  • -0.77 / 22
  • АУ
barmaley865-a
 
ussr
Москва
46 лет
Практикант
Карма: +3,094.97
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 12,525
Читатели: 2
Цитата: зарун от 10.04.2017 18:09:43Эсссстественно, к 1940 году ситуация с количеством авто в СССР несколько изменилась  благодаря Форду и другим капиталистам, фактически построившим
автозаводы. Ну не придумали ничего своего за 20 с лишним лет.
А соотношение количества авто на 100 000 населения а СССР и САСШ из четырёхзначного перешло в трёхзначное.

Заводы построил Сталин, напоминаю, что они принадлежали не нескольким капиталистам , а государству.



Ничего не придумали да?

А И-15 тоже не придумали с И-16 и Як-1 с Миг-3 и Т-34?

Чкалов на том свете нигодует, вместе с Ильюшиным, Туполевым и Кошкиным(конструктор Т-34).Веселый

Про ничего не придумали это вы не подумавши ляпнули.Веселый
Только и можете советское ругать.Улыбающийся
Отредактировано: barmaley865-a - 10 апр 2017 18:43:03
Я за Россию и социальное государство.

Если за день ты сильно замучился
И усталый вернулся домой.
Вытри ноги о белую ленточку,
Восстановишь душевный покой.
  • +0.51 / 15
  • АУ
Вишта   Вишта
  10 апр 2017 18:43:54
...
  Вишта
Первый в 2017 году «Кремлевский рейтинг» губернаторов выпустил Центр развития региональной политики. В своем предыдущем рейтинге эксперты Центра максимально точно предсказали грядущие перестановки среди глав российских регионов. По результатам нового исследования они называют очередную партию возможных отставников. Кому грозит отставка до конца этой весны, кто из вечных «отличников» вдруг оказался «троечников» – в материале «ФедералПресс».

Кому готовиться на выход
В ближайшее время (до конца мая) еще девять губернаторов могут быть отправлены (или уйти) в отставку. А до конца года – более десяти глав субъектов. К такому выводу пришли эксперты Центра развития региональной политики, авторы «Кремлевского рейтинга» губернаторов, опубликованного сегодня в журнале «Профиль».
Как отметил директор Центра Илья Гращенков, проведенное «исследование оценивает электоральный потенциал власти в регионах». В нем отражены субъекты, где возможны проблемы в ходе грядущей президентской кампании. По мнению экспертов, именно электоральный фактор станет основным критерием для очередной «волны» замен. «Кроме того, продолжится плановая замена региональных начальников по «возрастному» показателю – в возрасте 60+, а также тех, кто не нашел общего языка с новой кремлевской командой кураторов внутренней политики. В основной группе риска оказались губернаторы, которые могут оказаться неспособными выполнить те мобилизационные задачи, которые в рамках предвыборной президентской кампании поставит перед ними Кремль», – отмечают авторы рейтинга.
Полностью
Отредактировано: Вишта - 01 янв 1970
  • +0.49 / 8
  • АУ
barmaley865-a
 
ussr
Москва
46 лет
Практикант
Карма: +3,094.97
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 12,525
Читатели: 2
ЦитатаВ ночь на 1 ноября 1924 года была собрана первая машина АМО-Ф15, и уже к 6 ноября было собрано 10 автомобилей последней предсерийной партии. На следующий день эти 10 грузовиков выкрашенных в красный цвет приняли участие в пролетарской демонстрации на Красной площади в Москве, а 25 ноября, в полдень, три машины из первой десятки (№ 1, 8 и 10) отправились с Красной площади в первый для советских машин испытательный пробег по маршруту: Москва – Тверь – Вышний Волочек – Новгород – Ленинград – Луга – Витебск – Смоленск – Рославль – Москва. Успех автопробега подтвердил достаточный уровень качества продукции АМО, и с марта 1925 года началось серийное производство автомобилей АМО-Ф-15.
В 1925 году было изготовлено 113 грузовиков АМО-Ф15, а в следующем, 1926 году – уже 342 экземпляра. Производство постепенно возрастало, и к 1931 году было сделано 6971 экземпляров АМО-Ф-15.
Конструкция автомобиля АМО-Ф15 за все время производства модернизировалась дважды. Так в 1927 году автомобиль получил более комфортную кабину с жесткой крышей и «сухое» сцепление, был упрощён рулевой механизм. В 1928 году была упрощена система питания, автомобиль получил электрический стартер, фары и сигнал.
Автомобиль АМО-Ф15 был в серийном производстве до ноября 1931 года, на его шасси выпускали автобусы, санитарные и пожарные машины, легковые штабные автомобили и броневики. За семь лет производства было выпущено чуть менее 7000 экземпляров автомобилей.


АМО-Ф15 
"На кухне меня не победить"(х.ф."Захват"  - гражданин РФ Стивен Сигал).Смеющийся
Я за Россию и социальное государство.

Если за день ты сильно замучился
И усталый вернулся домой.
Вытри ноги о белую ленточку,
Восстановишь душевный покой.
  • +0.91 / 12
  • АУ
barmaley865-a
 
ussr
Москва
46 лет
Практикант
Карма: +3,094.97
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 12,525
Читатели: 2
Вскоре автомобиль был утвержден к производству. Для всесторонних испытаний автомобиля на дорогах нашей страны и ознакомления со спецификой его производства в США были закуплены 2000 комплектов деталей. Пока шла реконструкция, а фактически – строительство нового завода, на АМО параллельно с выпуском последних «Ф15» началась сборка «Автокаров» из этих комплектов. В 1930 году было собрано 895 автомобилей АМО-2, а через год еще 820 машин. 
С ноября 1931 года, после прекращения выпуска старой модели АМО-Ф-15 и крупной реконструкции всего завода, началось производство автомобиля полностью своими силами и из советских материалов. Изначально на АМО-2 устанавливали американские покрышки с ромбовидным протектором, но вскоре они уступили место отечественным, типа «косая елка», а позже – с классическим более сложным рисунком. Неудивительно, что довольно скромное количество АМО-2, собранных за два неполных года, во время острого дефицита машин оказалось очень востребовано и послужило базой для многих модификаций. Во-первых, наряду с обычной базой выпускались и длиннобазые (4419,6 мм) АМО-2 (не имевшие пока еще собственного обозначения).
Постепенно из-за отказа от импортных деталей автомобиль все больше и больше отличался от оригинального АМО-2. У него были другие кронштейны фар, форма передних крыльев, электрооборудование, задний мост. Фактически это уже была другая машина, которую назвали АМО-3.
Таким образом, автомобиль АМО-2 не был снят с производства, его просто переименовали. В общей сложности с 1930 по 1931 год было собрано 1715 оригинальных автомобилей АМО-2, после чего их начали собирать из отечественных деталей и переименовали.

АМО-2 

Обидно да?Подмигивающий
Я за Россию и социальное государство.

Если за день ты сильно замучился
И усталый вернулся домой.
Вытри ноги о белую ленточку,
Восстановишь душевный покой.
  • +0.28 / 10
  • АУ
nekto_mamomot
 
56 лет
Специалист
Карма: +12,488.65
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 25,717
Читатели: 9
  • -0.40 / 10
  • АУ
barmaley865-a
 
ussr
Москва
46 лет
Практикант
Карма: +3,094.97
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 12,525
Читатели: 2
19 декабря 1927 года артиллерийское управление РККА заключило с Ижорским заводом договор за № 5666/95 на бронировку 54 машин БА-27 первой партии, а 6 января 1928 года - с заводом АМО на поставку 54 специальных шасси для них. Впоследствии договор с Ижорским заводом пересмотрели: в него включили 55-ю машину - опытный образец, который не был оплачен, а 20 броневиков предполагалось передать на вооружение частей ОГПУ. Выполнение данного заказа было закончено в декабре 1928 года.
Следует упомянуть, что более половины броневиков первой партии выпускались из броневых листов толщиной 4-7 мм, изготовленных на Ижорском заводе еще в 1922 году. Для проверки их качества проводились два испытания стрельбой - большое и малое, в ходе которых листы отстреливались бронебойными и остроконечными пулями с дистанции 375 - 600 м.

10 января 1929 года артиллерийское управление заключило с Ижорским заводом договор № 549/86 на изготовление еще 74 БА-27. Однако выпуск второй партии затянулся. И АМО, и Ижорский завод не имели необходимого оборудования, инструментов и материалов, остро не хватало квалифицированных рабочих. Динамику производства броневиков в этот период можно проследить по докладу военпреда, датированного 8 декабря 1929 года:

«За октябрь изготовлено первые 20 машин, за ноябрь - 12, по 8 декабря -11, всего 43. Готовы на 90 % - 11, на 80% - 8, на 70% - 8, на 50% -11, свободных шасси - 3, итого 73 машины».

В декабре 1929 года решением реввоенсовета СССР создается Управление моторизации и механизации Рабоче-Крестьянской Красной Армии (УММ РККА). Последнему передали все функции формирования автобронетанковых частей и обеспечения армии танками, броневиками и автотракторной техникой. 28 декабря артиллерийское управление передало УММ РККА «все права и обязанности по договору с Ижорским заводом на бронирование автомобилей». Изучив положение дел, руководство Управления моторизации и механизации 21 февраля 1930 года заключило с Ижорским заводом договор № 9022170 на 105 БА-27 третьей партии со сроком окончания заказа к декабрю.

Однако возможности предприятия не позволяли сдать в войска такое количество броневиков. 13 мая военпред УММ РККА в своем докладе «О проверке выполнения заказов Ижорским заводом» сообщал: «Заказ 1927/28 года на 55 машин: сдано 55;

Заказ 1928/29 года на 74 машины: сдано 70, на заводе 4. По словам администрации завода инженера Обухова будут сданы к 20 - 25 мая. Задержка в сдаче из-за отсутствия деталей: бензобаков, ниппелей и т.д;

Заказ 1929/30 года на 105 машин, из них до 8 мая не сдано ни одной. В сборке 15 корпусов, до 8 мая на завод поступило 30 шасси».

Тем не менее, в сентябре того же года с Ижорским заводом заключили договор еще на 65 БА-27 четвертой партии со следующими сроками окончательной сдачи в декабре. Однако изготовление броневиков затянулось, и их производство прекратили летом 1931 года. К этому моменту из 170 заказанных УММ РККА броневиков изготовили лишь 86. Таким образом, суммарный выпуск БА-27 за 1928-1931 годы составил 215 бронеавтомобилей, включая опытный образец (правда, последний в 1930 году разбронировали).

Средний бронеавтомобиль БА-27

По сравнению с 21 забронированными Руссо-Балтами конечно мелочь- всего-то в 10 раз больше .Смеющийся

Булка стремительно черствела.

А в следующей серии , мои маленькие любители РИ, я вам расскажу про танки, которых тоже не было в реальности наших монархистов, ну и про малолитражку, которой тоже не было НАМИ-1/2.Улыбающийся
Я за Россию и социальное государство.

Если за день ты сильно замучился
И усталый вернулся домой.
Вытри ноги о белую ленточку,
Восстановишь душевный покой.
  • +0.24 / 14
  • АУ
зарун
 
russia
Санкт-Петербург
Специалист
Карма: +7,981.90
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 14,067
Читатели: 7
Цитата: barmaley865-a от 10.04.2017 18:42:31Точно , вы удивительно упертый.
Производство АМО Ф15 в 24-м и началось , а книжечка у меня эта тоже есть, только такую статистику я в ней не припоминаю, какая-то она левая, в плохом смысле этого слова.Улыбающийся
БА-27 по ней получается из космоса прилетели, хотя в реальности их делали на его шасси. Улыбающийся

Не поговоришь с умным человеком - потеряешь человека, а поговоришь с дураком - потеряешь время.
Я столько времени потерял с тобой!
Держи упёртый!
De die in diem verba volant, scripta manent - изо дня в день слова исчезают, написанное остаётся
  • -0.25 / 13
  • АУ
зарун
 
russia
Санкт-Петербург
Специалист
Карма: +7,981.90
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 14,067
Читатели: 7
Цитата: AndreyK-AV от 10.04.2017 19:57:48Все одно многое переделали с учётом как наших дорог (направлений), так и технологически. Во все времена техническая документация это хорошо, но приведение её к имеющимся техпроцессам и квалификации персонала, а так же имеющимся материалам, задача очень ох как не тривиальная.

Договор с Форд Мотор был подписан 31 мая 1929 г. сроком на 9 лет

Скрытый текст
Отредактировано: зарун - 10 апр 2017 20:20:56
De die in diem verba volant, scripta manent - изо дня в день слова исчезают, написанное остаётся
  • -0.14 / 10
  • АУ
Romario_1a4ddf
 
Слушатель
Карма: +162.80
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 484
Читатели: 0
Цитата: зарун от 10.04.2017 19:59:43Николаем II была утверждена концепция развития автомобильной промышленности а России, котор-

-ая успешно действует до сих пор!
  • +0.31 / 6
  • АУ
barmaley865-a
 
ussr
Москва
46 лет
Практикант
Карма: +3,094.97
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 12,525
Читатели: 2
Цитата: зарун от 10.04.2017 19:23:45Не поговоришь с умным человеком - потеряешь человека, а поговоришь с дураком - потеряешь время.


По этому я вам категорически советую не разговаривать самому с собой- реально, только время потеряете.Веселый

Цитата: зарун от 10.04.2017 19:23:45Я столько времени потерял с тобой!
Держи упёртый!




Любопытно, на предыдущем допросе вы показывали другое
Цитата: зарун от 10.04.2017 18:32:53Держи упёртый!
Производство автомобилей в СССР В 1924 - 1930 гг.

Год


Автомобили производство, шт.


Всего


легковые


грузовые


автобусы


1924





10





10


1925





116





116


1926





366





366


1927


3


451


24


478


1928


50


740


51


841


1929


156


1471


85


1712


1930


160


4019


47


4226



 (АВТОМОБИЛИ СТРАНЫ СОВЕТОВ./ 2-е изд, - М.: 1983.)
Надеюсь ума хватит суммировать выпущенных авто до 1927 года и к ним добавь машины оставшиеся от империи и придёт к тебе радость от примерно
13 000 автомобилей бороздящих дороги страны Советов.

А в новой табличке автобусы стали таинственным образом грузовиками.Веселый
А я то думаю, откуда такая орда автобусов вместо грузовиков, а он вставить таблицу не умеет.Веселый
Я то думал, что чукча писатель, а он даже копипастить с первого раза не умеет.Позор


Ну и где противоречие с тем что я писал ась?
Производство АМО Ф15:

1924-й год- 10.
1925-й  113.
1926-й 342.
1927-й  407.
1928- й 692
1929-й 1293.
1930-й 3227 машин.

ЦитатаУже в 1930-м году Московский завод АМО оставил позади итальянский ФИАТ, который построил тогда 2901 грузовик.

"Автомобили страны советов"  стр. 30.
За 6 лет клятые большевики обогнали ФИАТ, напомните мне кого обогнала в производстве грузовиков РИ, Бразилию ?Улыбающийся

Но вернемся в 1927-й год, из вашей же таблицы видим 407 грузовиков, это в стране, в которой нет автомобильной промышленности.Позор

Нет  я понимаю, что крыть вам уже нечем, но где же это ее нет?Улыбающийся 

ЗЫ: Вот удивительно, читали одну и ту же книгу, но каждый видит свое, такое впечатление , что у человека "особенности восприятия", не иначе диссидентское прошлое и Солженицын головного мозга.Веселый
Отредактировано: barmaley865-a - 10 апр 2017 21:28:53
Я за Россию и социальное государство.

Если за день ты сильно замучился
И усталый вернулся домой.
Вытри ноги о белую ленточку,
Восстановишь душевный покой.
  • +0.15 / 14
  • АУ
barmaley865-a
 
ussr
Москва
46 лет
Практикант
Карма: +3,094.97
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 12,525
Читатели: 2
Ой, зря Заврун мне про эту книгу "Автомобили Страны Советов"  напомнил, теперь заклюю.

Ну понеслось:
Она же стр.16:


ЦитатаВ книге В. Геймана "По городам и весям родной земли",вышедшей в 1913 году в Петербурге, можно найти такие строки:"РБВЗ- единственный крупный автомобильный завод в России... 
В настоящее время мастерские(автомобильные) оборудованы превосходно и автомобильное дело на заводе поставлено достаточно прочно."

Теперь посмотрим сколько же автомобилей построил этот "автогигант" , с которым большевицкий АМО якобы рядом не валялся.

ЦитатаСколько же всего автомобилей построил за шесть лет РБВЗ? Ранее считали, что 451 машину. Но эти данные не являются полными. Общее количество автомобилей,изготовленных РБВЗ по всем заказам, составило на основе анализа, проведенного авторами примерно 700-800 машин.
Подтверждение тому шасси №610 довоенного "Руссо-Балта" модели "С24/40", участвовавшего во Всероссийском испытательном пробеге 1923 года.


Стр.17.
В год меньше двух сотен автомобилей, не удивительно, что на броневики не хватило.


Да собственно на втором году производства АМО этого "гиганта" уже догнал, а на третьем 1926-й  , изготовив 342 грузовика, перегнал.Веселый
Ладно,  я жестокий комиссар, так что едем дальше.
Теперь сравним с выпуском АМО в 1927-м году, том самом, в котором по мнению Завруна у нас уже не было автомобильной промышленности:

Из той же книги следует, что в 1927-м году  АМО изготовил 407 грузовика, то есть в любом случае больше половины от всех выпущенных автомобилей РБВЗ за 6 лет.
То есть в РИ автомобильная промышленность была, по 100+ автомобилей в год, а в СССР в 1927-м году не было при 407 только АМО Ф15?Шокированный
"Логика?!"(Красный Циник)
В общем там где  булкохруст, логика висит на люстре, она удавилась.Смеющийся
Довели страну до развала автомобильной промышленности к 1927-му году проклятые комиссары, делали до Революции по 100 автомобилей, а в 1927-м в четыре раза больше.ИстеричныйСмеющийся
Булка протухла окончательно и нуждается в утилизации.Смеющийся
Отредактировано: barmaley865-a - 10 апр 2017 22:04:30
Я за Россию и социальное государство.

Если за день ты сильно замучился
И усталый вернулся домой.
Вытри ноги о белую ленточку,
Восстановишь душевный покой.
  • +0.31 / 13
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +7,682.95
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,163
Читатели: 6
Цитата: barmaley865-a от 10.04.2017 18:53:51Вскоре автомобиль был утвержден к производству. Для всесторонних испытаний автомобиля на дорогах нашей страны и ознакомления со спецификой его производства в США были закуплены 2000 комплектов деталей. Пока шла реконструкция, а фактически – строительство нового завода, на АМО параллельно с выпуском последних «Ф15» началась сборка «Автокаров» из этих комплектов.

Отсюда
Хорошо известно, что первый советский грузовик АМО-Ф15 был скопирован с итальянского грузовика Фиат-15-тер: отсюда и индекс "Ф15". При этом отметим, что выпуск итальянской модели не был советской идеей: его производство на заводе АМО собирались развернуть еще в 1916 году, но из-за революции пришлось отложить на 8 лет. 


АМО-Ф15 1926 года
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.31 / 6
  • АУ
barmaley865-a
 
ussr
Москва
46 лет
Практикант
Карма: +3,094.97
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 12,525
Читатели: 2
Цитата: slavae от 10.04.2017 22:29:52Отсюда
Хорошо известно, что первый советский грузовик АМО-Ф15 был скопирован с итальянского грузовика Фиат-15-тер: отсюда и индекс "Ф15". При этом отметим, что выпуск итальянской модели не был советской идеей: его производство на заводе АМО собирались развернуть еще в 1916 году, но из-за революции пришлось отложить на 8 лет. 


АМО-Ф15 1926 года

Притянуто за уши, до 1916-го завод достроить не успели, негде строить было, все в прожектах, причем не реализованных.
Да и в 1924-м году пошла модернизированная уже машина, которая была сильно не тем ФИАТом.

Короче до Революции строили меньше 200 автомобилей в год, через 10 лет после больше 400, вывод- да ничего не потеряли, терять то нечего было.Смеющийся
Отредактировано: barmaley865-a - 10 апр 2017 22:37:59
Я за Россию и социальное государство.

Если за день ты сильно замучился
И усталый вернулся домой.
Вытри ноги о белую ленточку,
Восстановишь душевный покой.
  • +0.18 / 12
  • АУ
Сейчас на ветке: 16, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 4, Ботов: 12