Перспективы развития России

25,437,542 131,008
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #4265347 не найдено в ветке "Перспективы развития России"!
Фильтр
ЮВС
 
68 лет
Слушатель
Карма: +283.33
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 4,819
Читатели: 2
Цитата: Foxhound от 08.02.2017 20:09:19
Это даже не главная проблема, главная проблема там в том, что сложившаяся за 90-е система в академической науке грубо говоря работает в интересах США и ЕС. Это проявляется во многих вещах - начиная с агитации студентов и аспирантов к выезду за рубеж и заканчивая срывом заданий на исследования от нашего государства. Многие работники этой сферы также преподают / работают на западе, имеют тесные связи с их системой, таким образом в отличии от НИИ и ГНЦ их даже по хорошему нельзя привлекать к чему то мало мальски серьезному, что связано с лидерством в какой либо области или с военными разработками. Если взять пример c любимого здесь СССР, то там бы такую АН всем составом бы отправили в лагеря.


Но и это ещё не все...
Писал уже года 3 назад, что любые открытые результаты исследований (а это прежде всего фундаментальные) будут применены для получения прикладных (и как правило защищенных патентами) продуктов в первую очередь и главным образом в странах, имеющих необходимую для НИР и ОКР инфраструктуру (включая ресурсы).
Применительно к текущей ситуации вся фундаментальная мировая наука работает в первую очередь и главным образом на США и ЕЭС.
Такие дела.
Я думаю, теперь станет понятнее, почему все спонсорство в науке направлено на поощрение практически исключительно фундаментальных дисциплин и исследований. Ту же цель преследуют как правило и коллективные заявления разного рода представителей мирового научного сообщества. И если они даже не понимают, что творят, - это не делает им чести.
Отредактировано: ЮВС - 08 фев 2017 23:54:31
Счастье - это когда тебя все понимают, а сделать ничего не могут!
  • +0.87 / 9
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Практикант
Карма: +2,562.66
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,358
Читатели: 7

Бан в разделе до 29.11.2024 17:17
Цитата: AndreyK-AV от 08.02.2017 20:43:44Вообще то Вы так отзываетесь об политике Минобрнауки времён Ливанова, полностью одобряемый Медведевым, да и Президенту радостно докладывают об том как много сейчас пришло "учителей из за рубежа", и как хорошо наши работают там.

Нет, ни в коем случае. Это все было намного раньше Ливанова, но при нем никуда не пропадало. Более того, если в учебном сегменте, многое еще можно считать допустимым, то академических институтах все должно быть намного строже. Поэтому учителя в ВУЗах из-за рубежа это допустимо, но ученый в академическом институте, работающий также и за рубежом должен быть оттуда уволен.
  • +0.27 / 2
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Практикант
Карма: +2,562.66
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,358
Читатели: 7

Бан в разделе до 29.11.2024 17:17
Цитата: ЮВС от 08.02.2017 20:52:09Но и это ещё не все...
Писал уже года 3 назад, что любые открытые результаты исследований (а это прежде всего фундаментальные) будут применены для получения прикладных (и как правило защищенных патентами) продуктов в первую очередь и главным образом в странах, имеющих необходимую для НИР и ОКР инфраструктуру (включая ресурсы).
Применительно к текущей ситуации вся фундаментальная мировая наука работает в первую очередь и главным образом на США и ЕЭС.
Такие дела.
Я думаю, теперь станет понятнее, почему все спонсорство в науке направлено на поощрение практически исключительно фундаментальных дисциплин и исследований. Ту же цель преследуют как правило и коллективные заявления разного рода представителей мирового научного сообщества. И если они даже не понимают, что творят, - это не делает им чести.

Именно! А у нас почти полностью оказались разорваны связи между РАН, и отраслями которые могут применять их результаты. И именно поэтому фундаментальные исследования в НИИ и  ГНЦ исключительно полезны для страны, а в РАН (в ее форме после распада СССР) вредны и усиливают наших противников.

РАН необходимо привести к виду, в котором снова будет возможна кооперация между отраслями (ОГК) и академическими институтами и ликвидировать любые намеки на ее "самостийность" за государственный счет. Либо академические институты работают в интересах государства, либо они ищут деньги где то на стороне, но государство относится у ним как к "чужим".
Отредактировано: Foxhound - 09 фев 2017 00:03:28
  • +0.29 / 3
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Практикант
Карма: +2,562.66
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,358
Читатели: 7

Бан в разделе до 29.11.2024 17:17
Цитата: AndreyK-AV от 08.02.2017 21:04:01Вы какое то зазеркалье прилагаете, с российскими учёными в виде крепостных.
Бизнесу за рубежом можно, можно даже в одой упряжке, чиновникам стажировки за рубежом можно, доклады членов правительства за бугром тоже можно....
А вот учёных в шарашку.Позор

Не в шаражку, а привести академические институты к тем же нормам, по которым работают ГНЦ и НИИ с обеспечением режима секретности и с кооперацией по госкорпорациям.

Для свободолюбивых есть учебные университеты или они могут открывать частные лаборатории, их дело в общем то.
Отредактировано: Foxhound - 09 фев 2017 00:07:08
  • -0.01 / 5
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Практикант
Карма: +2,562.66
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,358
Читатели: 7

Бан в разделе до 29.11.2024 17:17
Цитата: Trifon от 08.02.2017 21:19:13И это в мире когда деньги правят бал? Вы случаем не путаете времена тридцатилетней давности с сегодняшними?
Щука ищет где глубже.В чем по вашему причина что ученые уезжали и уезжают работать за рубеж?И не много кто возвращается (особенно из молодых),даже если обещают условия работы и лаборатории?

В мире где деньги правят бал все должно быть невпример жесче, так как конкуренция сильнее. Причина в низких доходах, но она (пробема) легко решаемая если институты начнут приносить пользу.
  • -0.21 / 8
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Практикант
Карма: +2,562.66
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,358
Читатели: 7

Бан в разделе до 29.11.2024 17:17
Цитата: Trifon от 08.02.2017 21:32:02Так уже.Всего лишили. Там теперь на сколько помню не ученые правят бал а эффективные менеджеры.От них зависит дадут лабораториям
финансирование и закупят материалы и пробирки.(утрирую)

Я это как бы и поддерживал как переходный этап. Далее надо чтобы ФАНО либо реорганизовали в ГК либо ФАНО начинало наводить мосты с ГК.
  • +0.24 / 1
  • АУ
nekto_mamomot
 
57 лет
Специалист
Карма: +12,488.65
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 25,717
Читатели: 9
https://aftershock.news/?q=node/484569
*****
2016 – год рекордов

2016 г. закончился на оптимистичной ноте: в декабре погрузка выросла на 0,9%, а грузооборот установил новый долголетний рекорд – 208,2 млрд т-км (+2,9%). «В плюсе» оказались ключевые показатели за весь 2016 г.: погрузка — +0,6%, грузооборот — +1,6%.
Наибольший вклад в увеличение погрузки в 2016 г. к прошлому году внесли насыпные и навалочные грузы: строительные материалы (+7,9%), уголь (+1,7%), лесные грузы (+6,9%), удобрения (+4,0%), цветная руда (+3,1%), кокс (+5,5%), железная руда (+0,5%), зерно (+1,5%) и лом черных металлов (+0,3%).
Падение погрузки к прошлому году показали только черные металлы (-0,5%), цемент (-6,9%) и нефтяные грузы (-6,1%).
В 2016 г. росту грузооборота способствовали как увеличение погрузки на экспорт, так и переориентация экспортных потоков с европейских направлений на рынки АТР, что привело к изменению средней дистанции перевозки на +0,9%.
Уголь: экспорт растет независимо от мировых цен
Уголь в 2016 г. вышел на второе место по абсолютному приросту погрузки, многократно побив исторические рекорды. Всего за год по железной дороге было отправлено 328,6 млн т угля, что на 1,7% выше уровня 2015 г. Тенденция сохранилась и в декабре: погрузка составила 31,0 млн т (+0,3% к декабрю 2015 г.).
Ключевой драйвер роста – экспорт: в 2016 г. внутренние перевозки угля сократились на 4%, тогда как экспортные выросли почти на 9%. При этом рост перевозок угля на экспорт наблюдался как при высоких мировых ценах во второй половине 2016 г., так и при низких – в первой.
Основными странами-импортерами, нарастившими отгрузку угля из России в 2016 г. по отношению к предыдущему году, стали Китай (в 1,5 раза), Южная Корея (+40%), Украина (+30%) и Индия (в 2 раза).
В среднесрочной перспективе перевозки угля будут оставаться на высоком уровне при сохранении благоприятной мировой конъюнктуры. Стоит отметить, что на мировом рынке к качеству угля все больше предъявляются высокие требования, которым соответствует российская продукция.

Нефть и нефтепродукты: маневр сработал, перевозки упали

Перевозки нефти и нефтепродуктов снижались второй год подряд. Всего за 2016 г. по железной дороге было отправлено 235,8 млн т нефтяных грузов, что на 6,1% ниже уровня 2015 г. и на 8,1% ниже уровня 2014 г. В декабре погрузка нефти и нефтепродуктов на сети РЖД сократилась на 3,2% относительно уровня прошлого года и составила 21,5 млн т.
Основное падение перевозок пришлось на мазут – его погрузка на сети РЖД снизилась на 12 млн т пропорционально падению производства. Такая ситуация вызвана налоговым маневром, в результате которого экспорт темных нефтепродуктов из России стал менее привлекательным, а экспорт сырой нефти трубопроводным транспортом вырос.
К 2020 г. перед нефтяными компаниями стоит задача увеличить глубину переработки до 90%. По мере появления на рынке все большей линейки нефтепродуктов высокого качества железная дорога сможет вернуть часть нефтяных грузов обратно. Цистерны будут использоваться для сохранения исходных характеристик грузов во избежание потери качества в результате смешивания в трубе.
Текущий парк нефтеналивных цистерн был закуплен в основном в 2000-е годы и уже успел избавиться от финансовой нагрузки. Таким образом, операторы могут снизить ставки аренды на нефтеналивные цистерны, что позволит улучшить экономику перевозок нефтеналивных грузов железнодорожным транспортом. Тем не менее, в среднесрочной перспективе существенных улучшений в сегменте железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов не ожидается.
Строительные грузы и цемент: «толстый и тонкий»
Строительные грузы в 2016 г. заняли первое место по абсолютному приросту погрузки: 141,0 млн т строительных грузов (+7,9%), тогда как перевозки цемента упали до исторического минимума за последние 15 лет: 26,7 млн т цемента (-6,9%).
Перевозки строительных грузов на сети РЖД в первом полугодии 2016 г. росли на 20% к уровню прошлого года. Однако напряженная ситуация с подачей подвижного состава осенью привела к их сокращению относительно объемов 2015 г. В декабре погрузка строительных грузов упала до минимального значения за последние 15 лет для данного месяца: до 8,4 млн т (-10,6% к декабрю 2015 г.). Погрузка цемента также была на рекордно низком для декабря уровне: 1,3 млн т (-13,3%).
В 2016 г. рост перевозок строительных грузов к прошлому году произошел за счет увеличения погрузки на внутренних направлениях на 9 млн т. Одним из факторов роста стало введение обязательной сертификации импортных строительных материалов и, как следствие, уменьшение импорта год к году на 2 млн т. Однако основной вклад в увеличение погрузки внесла реализация крупных инфраструктурных проектов: Керченского моста, трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург», железнодорожной линии в обход Украины и др.
В краткосрочной перспективе ожидается увеличение погрузки строительных грузов к прошлому году. Этому будет способствовать рост предложения полувагонов за счет двукратного увеличения их производства в конце 2016 г.
Черные металлы: экспорт наше все
В 2016 г. динамика поставок к прошлому году менялась от месяца к месяцу: от -15% до +10% в зависимости от мировой политической ситуации и ввода ограничительных мер со стороны стран-импортеров. Всего за год по железной дороге было отправлено 71 млн т черных металлов, что на 0,5% ниже уровня 2015 г.
На протяжении всего 2016 г. экспортные перевозки росли (+4%) преимущественно за счет поставок в Италию. Однако турецкий рынок был потерян, и многочисленные пошлины и ограничения стран-импортеров на металлопродукцию препятствовали дальнейшему развитию перевозок. Во многом поэтому экспортное направление не компенсировало падение спроса на внутреннем рынке (на 5%). Однако ситуация начала исправляться в конце 2016 г. В декабре погрузка черных металлов на сети РЖД выросла на 5% относительно уровня прошлого года и составила 6,2 млн т.
В краткосрочной перспективе перевозки черных металлов могут вырасти, если тенденция к восстановлению экспортного грузопотока сохранится.
Железная и марганцевая руда: погрузка определяется динамикой чермета
Поставки руды в 2016 г. зависели от поставок черных металлов на экспорт. Всего за 2016 г. по железной дороге было отправлено 109,5 млн т руды, что на 0,5% выше уровня 2015 г. Российские компании старались направить на экспорт готовую металлопродукцию с большей добавленной стоимостью, но, когда это сделать не удавалось, на экспорт отправлялись излишки руды. В те же месяцы, когда рос экспортный грузопоток черных металлов, увеличивалась погрузка руды на внутренних направлениях. В декабре погрузка на сети РЖД сократилась на 2,2% относительно уровня прошлого года и составила 9,0 млн т.
За 2016 г. внутренние перевозки сократились на 2%, тогда как экспорт вырос на 10%. Странами-импортерами, нарастившими поставки российской руды, стали Италия, Финляндия и Польша.
В настоящее время нет предпосылок к существенному увеличению погрузки железной руды. Возможен небольшой рост на внутренних направлениях для обеспечения экспорта черных металлов.
Зерно и продукты перемола: рекордный урожай не оказал значительного влияния на перевозки
Несмотря на самый большой урожай в истории России – 119 млн т в 2016 г. – перевозки с начала текущего сельскохозяйственного года (3 и 4 кв. 2016 г.) оставались на уровне прошлого года. За 2016 г. по железной дороге было отправлено 19 млн т зерна, что всего на 1,5% выше уровня 2015 г. В декабре погрузка зерна и продуктов перемола на сети РЖД также осталась на уровне прошлого года и составила 2,1 млн т.
При этом внутренние перевозки за 2016 г. к прошлому году выросли на 5%, а экспортные сократились на 1%. Производители откладывали продажи в ожидании улучшения цен на мировом рынке и погодных условий для организации морских перевозок, а также в надежде усиления позиций на рынках АТР (рост поставок зерна в Китай).
В краткосрочной перспективе ожидается увеличение экспорта как из-за переноса декабрьской перевалки, так и с учетом необходимости реализации излишков зерна.
Химические и минеральные удобрения: рост по всем направлениям
Перевозки удобрений, как и производство, находятся на рекордно высоком уровне за последние 15 лет. За 2016 г. по железной дороге было отправлено 53,5 млн т удобрений, что на 4,5% выше уровня 2015 г. В декабре погрузка удобрений на сети РЖД выросла к прошлогоднему уровню на 6,4% до 5,0 млн т, установив новый рекорд для данного месяца.
Внутренние перевозки за 2016 г. увеличились на 9%, а экспортные – на 3%. Экспорт рос в Бразилию, на Украину и в США.
В среднесрочной перспективе перевозки минеральных удобрений могут сохраниться на текущем высоком уровне за счет стабильного спроса как на внутреннем, так и на внешнем рынках, и даже вырасти по мере ввода новых мощностей.


Восстановление рынка подвижного состава в 2016 г.
Источник данных о реализации подвижного состава и ставкам аренды — журнал «Рынок подвижного состава».
В 2016 г. рынок подвижного состава восстановился как за счет роста грузооборота (+1,6% к 2015 г.), так и за счет высокого уровня списания вагонов: около 112 тыс. ед. (5,0 тыс. ед. в декабре 2016 г.).
При этом, значительная часть списанных вагонов не эксплуатировалась на сети (простаивала или находилась в неисправном парке) или работала неэффективно. В результате поначалу выбытие вагонов компенсировалось ростом эффективности эксплуатации парка: за счет вагонов нового поколения и оптимизации логистики типового подвижного состава. Но с начала осени наблюдалась локальная нехватка полувагонов из-за выстраивания новой экспортной логистики на Дальнем Востоке.
По мере роста производства полувагонов и вывода неисправного парка (он составил около 26 тыс. ед. на конец 2016 г. против 40 тыс. ед. на начало 2016 г.) ситуация улучшалась. Таким образом, на конец 2016 г. парк полувагонов вплотную приблизился к балансному состоянию, а профицит снизился до исторически минимального уровня (около 1-2% парка). Рост эффективности работы сети повысил конкурентоспособность железнодорожного транспорта и будет дополнительно способствовать росту погрузки и грузооборота на сети РЖД.
В начале 2016 г. рыночная ставка аренды зачастую не позволяла своевременно проводить техническое обслуживание вагонов, а также выплаты по кредитам, что привело к росту неисправного парка, а также к неплатежам по договорам финансового лизинга и дефолту контрактов перед банками. Уход избыточного парка с сети РЖД дал старт восстановлению ставок аренды на вагоны уже в 3 квартале 2016 г. На конец года ставки выросли до 900 руб./сутки, что активизировало закупку подвижного состава нового поколения. Выпуск вагонов заводами СНГ вырос в декабре 2016 г. на 40% к прошлому году и составил 5,3 тыс. вагонов. Всего за 2016 г. в СНГ было произведено около 40 тыс. вагонов (+30% к уровню 2015 г.).
В 2017 г. ожидается наступление баланса спроса и предложения на рынке вагоностроения, при этом достигнутое равновесие будет иметь долгосрочный характер.
Пиковое списание полувагонов закончилось в 2016 г. Списание в 2017-2019 гг. будет составлять в среднем 30-40 тыс. вагонов в год. Вагоностроители смогут покрывать этот уровень выбытия и дополнительно производить вагоны для обеспечения запланированного РЖД роста грузооборота (1,0-1,5% в год).
Рынок перешел от количественного роста к качественным улучшениям продукции. Количество производителей подвижного состава сократилось почти вдвое в сравнении с рекордным 2012 г. В первую очередь, с рынка ушли те компании, для которых производство вагонов было не основным видом деятельности, а также те предприятия, на которых не было освоено инновационное производство.
В 2017 г. на рынок выйдут новые виды инновационного подвижного состава, которые ожидаемо могут занять до 100% в структуре производства в своих сегментах рынка: специализированные платформы, крытые вагоны, ряд моделей химических цистерн. Аналогичная ситуация уже происходила в сегменте полувагонов: доля производства моделей нового поколения выросла в 2016 г. до 100% по мере разгона инновационных мощностей.
Лейсана Коробейникова, главный аналитик ПАО «НПК ОВК»


Погрузка на сети "Российских железных дорог" (РЖД) в январе 2017 года выросла на 6,7%,
"Погрузка на 6,7% выросла, а рост грузооборота составил 10,1% к уровню прошлого года", - сообщил журналистам вице-президент компании Салман Бабаев, говоря об итогах января.
"Февраль - мы планируем рост погрузки на 3,7% к уровню прошлого года", - сказал он.
Ранее президент компании Олег Белозеров отмечал, что РЖД ожидают ожидает роста погрузки по итогам января не менее чем на 3,5-4%.
Погрузка на сети РЖД в январе 2016 года составила 93,8 млн тонн (снижение к аналогичному периоду 2015 года на 2,9%).  Погрузка на сети РЖД в феврале 2016 года выросла по сравнению с аналогичным периодом 2015 года на 2,9% до 95,2 млн тонн.
По итогам 2016 года погрузка на сети РЖД выросла по сравнению с показателем предыдущего года на 0,6% и достигла 1 млрд 222,3 млн т.
  • -0.30 / 20
  • АУ
nekto_mamomot
 
57 лет
Специалист
Карма: +12,488.65
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 25,717
Читатели: 9
Цитата: avtochontny от 08.02.2017 08:56:46ПРОГРАММА ВЫПУСКА SSJ100 ВЫШЛА НА УРОВЕНЬ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ

Программа создания и производства российского пассажирского самолета SSJ100 по итогам 2016 года вышла на уровень безубыточности, сообщил на заседании думской фракции "Единая Россия" глава ОАК Юрий Слюсарь.
"Развитие программы SSJ100, … мы вышли на уровень безубыточности. Начиная с 2018 года, рассчитываем на существенный рост рентабельности", - сказал он.



Очередной бастион суперджетофобов пал. Предыдущие линии.
1. Ничего не спроектируют, это чисто попил бабла.
2. Спроектировали, не взлетит
3. Взлетел, не пойдет в серию
4. Пошел в серию под палкой, без нее никто покупать не будет.
5. Закупают потому что продают ниже себестоимости, производство убыточное, никогда не окупится.

Что там еще осталось?

Сегодня 121 самолет взлетел!
  • +0.01 / 17
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Практикант
Карма: +2,562.66
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,358
Читатели: 7

Бан в разделе до 29.11.2024 17:17
Цитата: Trifon от 08.02.2017 21:49:49Вы путаете.Академическая наука работает на далекое будущее,причем порой очень далекое.Она формирует направления будущего,которые сегодня можно воспринять за бред сумасшедшего.



Скрытый текст

Это всего лишь одна из функций академической науки, другая более важная - формировать модели и инструменты для науки прикладной. Более того, в современной науке уже размывается грань между фундаментальной и прикладной. Что такое например по вашему теория турбулентности? С одной стороны это чистая теорфизика, с другой - прикладная наука, которая используется в большом количестве работ по изделиям.

Когда нарушена эта связь система РАН грубо говоря работает на 20-30% от "номинала" - есть исследования на далекое будущее, но инструментария и моделей для отраслей она не создает. 
Отредактировано: Foxhound - 09 фев 2017 01:00:05
  • +0.12 / 4
  • АУ
nekto_mamomot
 
57 лет
Специалист
Карма: +12,488.65
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 25,717
Читатели: 9
Цитата: Adamantit от 08.02.2017 09:40:53Государство выплатило внешний долг Суперпуперджета.
Бастион пал, ага Смеющийся

Ах да.
Набитое иностранной херней птичку поддерживают беспроцентным (!!!) займом на 100 миллиардов.

Космический центр где тружусь и который осуществляет полный производственный цикл единственного в России РН тяжелого класса  государство кредитует под залог земли, на котором находится головное предприятие.
В связи с чем, идет освобождение территории.

Возрадуемся.

А чего кредитовать уже протухшую тусовку бездельников и вредителей?
Не нравится - заявление на стол и вон с завода!
А промывать баки с цигаркой во рту с бодуна, и потом "забывать" окурки в системе - проще в Омске новый завод построить!
Или с "пролетарской ненависти" к буржуям "перепутать" установку датчиков, помогая кияночкой...

Цитата: ЦитатаКосмический центр где тружусь...
Набитое иностранной херней птичку


А разница такая:
"Наьитая херней птичка" - летает,
а "полный производственный цикл" так часто взрывается, что уже и страшно запускать!
Поменьше нужно "трудится" на форумах и скакать за майдан, а надо просто работать!
  • -0.52 / 23
  • АУ
nekto_mamomot
 
57 лет
Специалист
Карма: +12,488.65
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 25,717
Читатели: 9
Цитата: ufa от 08.02.2017 13:35:57Ну, и импортозамещения заодно.






Скрытый текст

С 20 февраля АвтоВАЗ вернется к пятидневной рабочей неделе


АвтоВАЗ с 20 февраля 2017 года вернется к полному рабочему графику пять дней в неделю. 
Об этом агентству «Автостат» сообщили в пресс-службе предприятия, напомнив, что четырехдневный режим работы был введен на АвтоВАЗе с 17 октября 2016-го до 19 февраля 2017 года с целью сохранения персонала.
По итогам 2016 года российские дилеры АвтоВАЗа реализовали 266296 машин, что на 1% ниже показателя годичной давности. При этом начиная с июля продажи автомобилей Lada показывают непрерывный рост. Бестселлером АвтоВАЗа в прошлом году остается Lada Granta, чья реализация составила 87726 автомобилей (-27%). Второе место в модельном ряду АвтоВАЗа занимает седан Lada Vesta с показателем 55174 проданных машины.
https://aftershock.news/?q=node/485640
  • -0.31 / 14
  • АУ
nekto_mamomot
 
57 лет
Специалист
Карма: +12,488.65
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 25,717
Читатели: 9
Цитата: Adamantit от 08.02.2017 14:13:20Открываем отчет компании

Общий объем продаж Sukhoi Superjet 100 и его модификаций к 2051 году планируется на уровне 595 самолетов


Всегда испытывал восхищение перед планированием до 2050 года.
Не многие из ныне живущих узнают, осуществились планы или нет.

Да куда там другим!
Вона, воронежские планировать могут только до ближайшего пуска:
взлетит - не взлетит... взорвется - не взорвется... оставил в баке кто окурок - не оставил... забил киянкой датчик - не забил...
  • -0.70 / 18
  • АУ
nekto_mamomot
 
57 лет
Специалист
Карма: +12,488.65
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 25,717
Читатели: 9
http://sdelanounas.ru/blogs/89910/
*****

68  

Технопарки, ОЭЗ, кластеры, инкубаторы...
В Брянском университете открыли уникальную лабораторию по созданию особо прочных материалов




В Брянском государственном техническом университете состоялось открытие научно-производственной лаборатории волнового деформационного и комбинированного упрочнения в аддитивных и субтрактивных технологиях. Лаборатория создана при поддержке Фонда перспективных исследований и Минобрнауки России для работы над проектом по разработке эффективных технологий упрочнения конструкционных материалов, обеспечивающих повышение их эксплуатационных свойств.
Исследования на базе лаборатории проводятся в интересах АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», Ракетно-космической корпорации «Энергия» имени С. П. Королёва, Государственного космического научно-производственного центра имени М.В. Хруничева, АО «Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей», ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация».
В перспективе такие технологии будут применяться для создания металлических изделий на основе различных марок сталей, цветных сплавов на основе алюминия и титана с улучшенными свойствами, используемых в машино- и приоборостроении. Новые технологии обеспечат их использование в космической и авиационной промышленности, а также для создания современной бронетехники, в том числе беспилотных робототехнических платформ.
Также в задачи лаборатории входит разработка и изготовление необходимого для ее реализации технологического оборудования.
Генеральный директор Фонда перспективных исследований Андрей Григорьев назвал создание в Брянской области современной лаборатории «прорывом».
Если мы достигнем тех результатов, которые заложены в проекте, то это будет прорывом, причем это будет прорыв в области того самого шестого технологического уклада. Это будет станок и технологии, у которых нет мировых аналогов. Проект, который реализуем, оценивается почти в 100 млн рублей. Этот проект реализуется совместно с Минобрнауки.
  • -0.29 / 9
  • АУ
nekto_mamomot
 
57 лет
Специалист
Карма: +12,488.65
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 25,717
Читатели: 9
http://sdelanounas.ru/blogs/89887/
*****



Из корпоративной ежемесячной газеты «Сатурн» № 1, 2017:
Главный инженер ПАО «НПО «Сатурн» Михаил Касаткин.
«Два других инвестиционных проекта касаются развития российской базы морского газотурбостроения по программе импортозамещения — и этим все сказано. В планах 2017 года сдать в эксплуатацию сборочно-испытательный комплекс морских ГТА — уникальное для России сооружение, предназначенное для проведения всех типов экспериментальных, предварительных, доводочных,сертификационных и приемочных (серийных) испытаний.
Также в 2017 году необходимо завершить технологическое перевооружение, предусматривающее приобретение оборудования для организации серийного изготовления морских газотурбинных двигателей. Первые двигатели установочной партии мы уже сделали на существующем оборудовании…
В 2016 году, выполняя программу импортозамещения, производством компании было освоено три наименования морских двигателей. За этой фразой стоит огромный труд людей — конструкторов, технологов, производственников. Освоение новых изделий шло напряженно. Ходили по краю, но выдержали графики технологической подготовки производства по каждой детали этих двигателей. Работа выполнена в сжатые сроки, которые нам были выделены. Любая, даже незначительная, ошибка могла существенно повлиять на сроки выполнения работ, но благодаря опыту и высокой компетенции специалистов компании, ошибок у нас не было.»
  • -0.25 / 12
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +5,223.58
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Adamantit от 08.02.2017 09:40:53Уровень безубыточности означает, что, возможно,  перестанут деньги сосать из бюджета. 100 миллиардов в 2015, например.\\

Государство выплатило внешний долг Суперпуперджета.
Бастион пал, ага Смеющийся

Ах да.
Набитое иностранной херней птичку поддерживают беспроцентным (!!!) займом на 100 миллиардов.
\

Боинг всегда сосал и сосет бюджетные деньги и существовал и существует исключительно на дотации государства. Боинг имеет единый центр инфраструктурный и финансирования военной и гражданской продукции. Гражданские самолеты строятся на инфраструктуре и мозгах, которые построены за госсчет. 
Так что мантры - а вы постройте рентабельный проект - это вы обратитесь к Боингу, который погряз в долгах 
Государство США во все времена покрывало долги всех своих значимых компаний. А про 17 триллионой, выплаченный просто так в качестве помощи в 2008 году - это вы забыли упомянуть...
Самая большая тупость - это пытаться построить Суперджет без участия государства. Ибо Боинг насквозь госкомпания.
  • +0.40 / 7
  • АУ
a1965
 
ussr
Слушатель
Карма: +407.12
Регистрация: 14.01.2016
Сообщений: 1,796
Читатели: 0
Цитата: Trifon от 08.02.2017 20:03:41И перед самой болотной вся братия от Нечаева до Навального чаевничали в компании Медведева. Следуя вашей логике,Медведев скрытый либераст?
..

Вот с этого места .. А что, кто-то сумлевается, что Медведев скрытый либераст? А, в смысле он открытый либерал и за власть спекулей над гос экономикой, прислуживание государства перед алигархами и тд? Ну да, он открытый либерал и сторонник гайдаровско-чубайс..кудрин..греф.. и пр. По этому они и правят экономикой с 90х, прошли и 98ой, чудовищные провалы экономики все им не страшны. Вот только Путин уже понимает, что так дальше нельзя, что нужны перемены и не курс удушения гайдаро-кудринский, а курс развития страны, а не прибылей алигархии при удушении .. Но сменить всю команду либералов и либерастов он пока не может рискнуть.
Дворкович(был недавно зам Медведева) - «Россия должна платить за финансовую стабильность США»
ВВП - "..Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в ПРЕЖНЕМ виде, у того нет головы. .."
  • +0.24 / 8
  • АУ
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +10,297.06
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 21,752
Читатели: 38
Цитата: Ser от 08.02.2017 13:30:16Да, внеэкономический. Ибба С битой чужие тут не ходят. Но - доля рынка - была. Была и другая серийность, если Вы понимаете, как размер серии отражается на себестоимости, и полностью своя конструкторкая школа и много чего ещё. (Не могу отрицать - были и недостатки, которые позволили убить предыдущую редакцию государства российского)

Состояние парка гражданской авиации носит объективный характер


Конвенция о международной гражданской авиации (англ. Convention on International Civil Aviation), также известная как «Чикагская конвенция» в редакции 1980 года, стала регламентировать шумность воздушных судов при взлёте и посадке. 
По началу она имела рекомендательный характер.
Постепенно с созданием двигателей отвечающим требованиям новой сертификации аэропорты стали закрывать доступ машинам старой моделей.

К сожалению в СССР не озаботились в своё время созданием двигателей отвечающим требованиям сертификации, в 90-е годы, с развалом СЭВ, полётная зона наших самолётов ограничилась СНГ.
В редакции 1997 года, эти требования приняли обязательный характер.

Не надо объяснять, что в 90-е ни кто созданием новых двигателей для гражданской авиации не занимался.

По этой причине, при создании SSJ100 были вынуждены обратится к уже сертифицированным западным моделям.

Для МС-21 создаётся ПД-14 (Пермский Двигатель образца 2014 года) который находится в стадии сертификации. 

Можно быть сколько угодно патриотом, но на данный момент двигателя для гражданских бортов отвечающего требованиям международной сертификации нет.


 
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +0.75 / 14
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Практикант
Карма: +2,562.66
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,358
Читатели: 7

Бан в разделе до 29.11.2024 17:17
Цитата: Портос от 08.02.2017 23:27:04
Можно быть сколько угодно патриотом, но на данный момент двигателя для гражданских бортов отвечающего требованиям международной сертификации нет.


Даже ПС-90А1/2 и Сам 146?
  • +0.24 / 1
  • АУ
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +10,297.06
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 21,752
Читатели: 38
Цитата: Foxhound от 08.02.2017 23:30:43Даже ПС-90А1/2 и Сам 146?

В ПС-90А2 использовались технологии двойного назначения, полученные в результате совместной работы с Pratt & Whitney, в результате чего на экспорт двигателя были наложены ограничения Госдепартаментом США. В частности, был сорван контракт на поставку новых самолётов Ту-204СМ в Иран. 

Потом права выкупили, но кому нужны самолёты с возможными проблемами.


SaM146

НПО Сатурн, холодная часть, детали обвязки и др., окончательная сборка, испытания, отгрузка заказчику.

Snecma — горячая часть, агрегаты и др.

Aircelle — трубопроводы, электрожгуты и др.

Techspace Aero — агрегаты и др.

ACC La Jonchere — трубопроводы и др.

AVIO — коробка приводов, угловой редуктор.

Давайте быть честными мы на пути создания сертифицированного двигателя.
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +1.08 / 15
  • АУ
Dobryаk
 
italy
Лукка
77 лет
Профессионал
Карма: +30,290.49
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 35,282
Читатели: 80
Цитата: ЮВС от 08.02.2017 20:52:09Но и это ещё не все...
Писал уже года 3 назад, что любые открытые результаты исследований (а это прежде всего фундаментальные) будут применены для получения прикладных (и как правило защищенных патентами) продуктов в первую очередь и главным образом в странах, имеющих необходимую для НИР и ОКР инфраструктуру (включая ресурсы).
Применительно к текущей ситуации вся фундаментальная мировая наука работает в первую очередь и главным образом на США и ЕЭС.
Такие дела.
Я думаю, теперь станет понятнее, почему все спонсорство в науке направлено на поощрение практически исключительно фундаментальных дисциплин и исследований. Ту же цель преследуют как правило и коллективные заявления разного рода представителей мирового научного сообщества. И если они даже не понимают, что творят, - это не делает им чести.

Продолжайте, умоляю! От Ваших безапелляционных заявлений мухи дохнут.
Отредактировано: Dobryаk - 09 фев 2017 05:51:53
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +0.52 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 23, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 4, Ботов: 18
 
dimann