Перспективы развития России

25,423,112 130,926
 

Фильтр
Дядя Саша
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +371.56
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,410
Читатели: 0
Цитата: оревуар от 09.11.2018 16:20:10Товарищи дорогие, да плакать же надо от таких новостей, а не повторять, снабжая дурацкими радостными смайликами ! 
 Мы выходим на уровень профицита французских колоний в Африке, такой профицит значит, что мы вывозим половину своих товаров и ресурсов даром ! Да, потом нам объяснят, что очередной некий фонд сдулся за три месяца ибо кризис, а зависимость от импорта у страны полная, но ведь вместо этого раздаривания ресурсов можно было бы уже давно избавиться от импортозависимости, построив собственное производство !

Какая-то путаница у вас в голове: вывозим свои товары - получаем импортозависимость. По-моему, тогда уж надо говорить об экспортозависимости.
Насчет раздаривания ресурсов.
Вот "Сделано у нас" сегодня сообщает
"В рамках освоения на промплощадке Каменск-Уральского металлургического завода мощностей II очереди нового прокатного комплекса введена в опытно-промышленную эксплуатацию чистовая клеть нового стана горячей прокатки компании Даниели-Фрелинг.
На участке горячей прокатки продолжается работа по отработке режимов нагрева заготовок в двухкамерной толкательной печи компании Эбнер, предназначенной для подготовки (нагрева) слитков перед их прокаткой. Стороны готовятся к вводу толкательной печи в опытно-промышленную эксплуатацию.
На участке термомеханической обработки листов продолжаются референтные испытания линии непрерывной термообработки компании Эбнер". 

Вы думаете, эти эбнеры-даниели за красивые глаза свои технологии в Россию завозят?
Чтобы что-то купить, надо сначала что-то продать.
А в результате имеем снижение зависимости от импорта люминиевого проката.
  • +0.77 / 7
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +420,843.64
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 281,563
Читатели: 55
9 ноя, 21:38

НОВО-ОГАРЕВО, 9 ноября. /ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин согласился принять участие в работе по реформированию системы обязательного социального страхования. Предложение создать для этого особую инстанцию глава Федерации независимых профсоюзов (ФНП) Михаил Шмаков изложил в ходе рабочей встречи с главой государства.

"Мы предложили бы создать, может быть, такой совет по реформированию обязательного социального страхования  под вашим патронатом при президенте Российской Федерации, чтобы эти все межведомственные противоречия можно было бы проще разрешать", - сказал Шмаков. Он отметил, что в таком случае все участники стали бы выполнять работу с большим энтузиазмом.

Российский лидер предложение принял, хотя и заметил, что это в большей степени - сфера ответственности правительства. "Но я, разумеется, буду принимать в этом участие", - заверил Путин. Глава ФНП РФ при этом заметил, что на какое-то время президентский статус этого органа был бы полезен.

Шмаков обратил внимание президента на тот факт, что бюджетный кодекс не учитывает специфику "Фонда социального страхования". Он уточнил, что в настоящий момент существует возможность "разнести те вопросы, которые решает Фонд социального страхования, по разным главам бюджетного кодекса. И фактически получается, что государство может в бюджетных целях запускать руку в этот фонд". По мнению главы ФНП РФ подобный набор межведомственных спорных вопросов довольно сложно решать.

Шмаков также обратился к президенту с просьбой уделить особое внимание доведению до конца решений, принятых Конституционным судом, в соответствии с которыми в МРОТ не входят компенсационные и стимулирующие выплаты, а также что тариф первого разряда на любой работе не может быть ниже уровня МРОТ.

"Есть такое решение, но сейчас правительством и Министерством труда выпускаются разъяснения, в которых это опровергается и говорится, что тариф может быть ниже, а вот с компенсирующими и стимулирующими надбавками это не может быть ниже минимального размера оплаты труда, - сказал Шмаков. - Поэтому требуются определенные изменения в трудовой Кодекс. Мы просили бы вас поддержать это решение".

Источник

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.42 / 6
  • АУ
Trifon
 
russia
Люберцы
65 лет
Специалист
Карма: +7,875.25
Регистрация: 14.07.2015
Сообщений: 14,535
Читатели: 13
В мотострелковых частях и соединениях российской армии созданы первые должности ротных замполитов. Этот процесс начался в связи с появлением в Минобороны военно-политического управления по аналогу с советским ГлавПУРом, отвечавшим за политическую дисциплину в воинских частях.

Скрытый текст
Не оправдали попы возлагаемых на них надежд.Что собственно и должно было случиться при многоконфессиональном составе военнослужащих.Попытка внедрения религиозной составляющей в армию,это однако бег назад а в одну воду дважды не войдешь.
  • +0.85 / 19
  • АУ
НаталияС.
 
russia
Югорск
64 года
Слушатель
Карма: +584.44
Регистрация: 02.07.2016
Сообщений: 2,223
Читатели: 8
Цитата: Плотник от 08.11.2018 17:56:52Вообще-то, если приведен чертеж, то это только плюс. Тем более, задача геометрическая. Ругаться не стоит. Я в таком случае спокойно бы переговорил. Если учительница неадекватная (к сожалению, сейчас такие есть и немало), то обратился бы к завучу или директору школы (возможно, письменно).

UPD. Только учительницу следует предупредить.

Вообще-то приведен не чертеж, а рисунок. От руки и кривой. За это и я снижаю оценку, но почему-то никто со мной по этому поводу не ругается. И задание должно быть выполнено по тем требованиям, которые предъявляет учитель. 
Вот интересно, какая у вас  (мн.ч.), приветствующих расширение результата выполнения задания, будет реакция, если поручите работнику что-то сделать, а он, из благих творческих намерений добавит отсебятину, ибо не прочитал или плохо услышал то, что хочет выдавший задание?
  • +0.14 / 7
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Практикант
Карма: +2,562.75
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,358
Читатели: 7

Бан в разделе до 29.11.2024 17:17
Цитата: Олег60 от 09.11.2018 08:59:08https://mathematics-tests.com/matematika-3-klass-urok-perimetr-ploshad-pryamougolnika

[b]ваше же чадо решило задачу методом 2 класса - сложив длину всех сторон.
А периметр треугольника? А пятиугольника? А шести? А многоугольника, с разными длинами всех сторон?
Это составитель учебника дебил, частное правило возводя в абсолют.
Более общее и, соответственно, более правильное - это как раз сумма всех сторон.

Верно, надо убрать эти устаревшие  школьные программы и сразу натаскивать на интегральное и дифференциальное исчисление, сначала как формулы, а в старшей школе объяснять смысл.
  • -0.09 / 4
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Практикант
Карма: +3,667.96
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,423
Читатели: 8
Цитата: IstAnd. от 09.11.2018 22:39:51Совершенно правильно: в данном случае определение, которое учат применять, автором учебника сформулировано попросту неверно.
Под определение периметра как суммы "длины" и "ширины", умноженной на 2, попадает не только прямоугольник, но и параллелограмм, ромб, ну, и квадрат как частный случай прямоугольника.
Корректное определение в случае данной формулы должно говорить не о периметре прямоугольника, а о периметре четырехугольника, противоположные стороны которого являются равными.
Определение всегда дается через общее понятие, а не через частное. Иначе учителю придется потом объяснять, что в случае других вышеупомянутых фигур действует то же правило. Что методически неверно. Ведь ребенок уже заучил про прямоугольник, а оказывается, в случае ромба - то же самое, но он не прямоугольник... Остается тупо зазубривать, ибо логику определения ребенок будет не в силах уловить.

Да ну? 
А площадь фигуры в 3-м классе сразу через интеграл объяснять будете? 
ЦитатаОбязательный минимум содержания образования по математике содержит следующий перечень понятий геометрического характера:
Точка. Линии: прямые, кривые. Отрезок. Угол. Прямой угол. Мно­гоугольники: треугольник, прямоугольник, квадрат. Вершины и сто­роны многоугольника. Окружность и круг. Куб. Шар.
Измерение длин.
Измерение площади. Вычисление площади прямоугольника.
По отношению к этому перечню, определяющему минимум содержания, сегодняшний традиционный учебник математики со­держит намного больше геометрических понятий. Можно отметить, что сегодня стабильный учебник математики содержит даже боль­ше геометрических понятий, чем многие альтернативные учебники развивающих систем.

  
В школе всегда пользуются частными определениями - соответствующими текущему уровню и объему знаний - переходя последовательно, по мере накопления знаний,  от более простых к более общим определениям.
  
По вашей логике - уже в 7 классе надо вместо обычной формулы движения сразу давать корректное определение через СТО с использованием скорости света в формуле? А площадь трапеции считать сложением интегралов? 
 
В общем - в ПедВУЗах есть отдельные предметы - которые так и называются "Методика преподавания предмета", которые не просто так наравне с педагогикой, дидактикой и психологией изучаются практически все 5 курсов и входят в состав ГОСа по педагогике на 5 курсе.
  
А вы сейчас демонстрируете воинствующее невежество в чистом виде. 
  
  
И вообще тред начался с того что Учительница снизила оценку за неправильное оформление условия задачи. А вы тут начали флейм разводить про определение прямоугольника.
В задачах начальной школы - если надо нарисовать фигуру, то всегда написано - нарисуйте прямоугольник и посчитайте его периметр.
Если не написано - значит рисовать не нужно. Никакой самодеятельности и творчества не предусмотрено в советской парадигме образования. 
ИЧСХ - несмотря на все педагогические эксперименты последних 30 лет - инертность системы образования настолько велика - что мы по прежнему учимся в советской системе образования. И все попытки свернуть с этой торной дороги - в итоге так никуда и не привели.
Отредактировано: _Sasha_ - 10 ноя 2018 01:23:20
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • -0.19 / 12
  • АУ
Dimasik   Dimasik
  10 ноя 2018 02:03:28
...
  Dimasik
Цитата: sssccc от 09.11.2018 15:23:57Девушка, Вы москвичка ?
Пусть это останется захадкой....Веселый

После ночи с проституткой:
--девушка, а вы откуда?
--нехай цэ будет моя тайна
Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970
  • -0.07 / 4
  • АУ
Сизиф
 
russia
Профессионал
Карма: +30,744.92
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 18,715
Читатели: 82

Глобальный Модератор
Цитата: Ser от 09.11.2018 20:08:42В бпм Кали пишет https://glav.su/forum/4/16/messages/5084916/#message5084916
Закрывают и банкротят Красный Октябрь, производитель трети нержавейки.
Тоже в рынок не вписался? Не перспективная деревня? Или всё-таки кагтавых эффективных менеджеров не всех добили до  никитки, многие сорняки выжили и дали без прополки обильные ядовитые всходы?


Может просто выписывается из "рынка". Веселый
Пока вроде как не закрыли, а приостановили. Ввели внешнее (по отношению к эффективным манАгерам-акционерам управление).
Там глядишь...  и сдохнет под фанфары крутая игруха эффективных манагеров...  а родится скромная безпиарная поначалу структурная единица какой-нить госкорпорации...
Как минимум, надо подождать с реквиемом.
Сколько таких уже в бозе почило... и сколько  других народилось... со времен Байкалфинансгрупп...
Что у нас... земля рюмочными оскудела что ли?

Там же, в посту Кали.
ЦитатаСобственник-баскетболист-украинец где-то в бегах...


Баскетболист вон занят, не до бузинеса ему,  тренируется... да и спортивный режим в рюмочной ему не разрешает появляться Целующий
Отредактировано: Сизиф - 10 ноя 2018 02:06:49
"Но они должны понять, что бал вампиров заканчивается". В.В. Путин

Всё будет хорошо. Готовьтесь... Серьезно готовьтесь...

Ибу ибу ди - хуэй дао муди!
И тем шире шагайте, чем лучше подготовились.
  • +0.62 / 12
  • АУ
Dimasik   Dimasik
  10 ноя 2018 02:15:38
...
  Dimasik
Цитата: Дядя Саша от 09.11.2018 20:30:28Какая-то путаница у вас в голове: вывозим свои товары - получаем импортозависимость. По-моему, тогда уж надо говорить об экспортозависимости.
".

% готового продукта в экспорте незначителен. Основная масса это природные ресурсы. А вот импорт как раз машины и обородувание.
Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970
  • -0.32 / 8
  • АУ
Сизиф
 
russia
Профессионал
Карма: +30,744.92
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 18,715
Читатели: 82

Глобальный Модератор
Цитата: _Sasha_ от 10.11.2018 01:16:55Да ну? 
А площадь фигуры в 3-м классе сразу через интеграл объяснять будете?


А причем здесь "интеграл"? Какое отношение он имеет к сути понятия плошади фигуры, чтобы что-то объяснять? Просто метод вычисления (и только, к сути этого понятия отношения не имеющий) площадей фигур. Мощный метод, позволяющий точно вычислять площадь самых разных фигур, другими методами вычисляемую только приближенно. По-Вашему,  освоившие интегральное исчисление, площади треугольника или прямоугольника вычисляют исключительно беря соответсвующий интеграл, что ли.

Цитата: _Sasha_ от 10.11.2018 01:16:55В школе всегда пользуются частными определениями - соответствующими текущему уровню и объему знаний - переходя последовательно, по мере накопления знаний,  от более простых к более общим определениям.


Вот только даже частные определения не должны быть пустопорожней белибердой. А в начале треда именно подобное "определение" приведено, пытающееся определить понятие периметра через сфероконические понятия "длины" и "ширины". Или где-то в курсе математики до того определили эти понятия в приложении к многоугольникам?

Цитата: _Sasha_ от 10.11.2018 01:16:55По вашей логике - уже в 7 классе надо вместо обычной формулы движения сразу давать корректное определение через СТО с использованием скорости света в формуле?


А СТО здесь причем. Возможно,  Вас это удивит, но основные уравнения движения и в ньютоновой физике, изучаемой в начальном приближении в 7-м классе, и в специальной теории относительности АБСОЛЮТНО одинаковы. Вот понятие скорости несколько уточняется, но и то...  и при этом ньтонова физика остается абсолютно справедливой, просто область ее применения сужается несколько.

Цитата: _Sasha_ от 10.11.2018 01:16:55А площадь трапеции считать сложением интегралов?


Вы вообще-то сами представляете о чем говорите?

Цитата: _Sasha_ от 10.11.2018 01:16:55В общем - в ПедВУЗах есть отдельные предметы - которые так и называются "Методика преподавания предмета", которые не просто так наравне с педагогикой, дидактикой и психологией изучаются практически все 5 курсов и входят в состав ГОСа по педагогике на 5 курсе.
  
А вы сейчас демонстрируете воинствующее невежество в чистом виде.


Вот тут да...  срезали.
Придется признать и свое "воинствующее невежество", ибо методик преподавания не изучал и ГОСов по педагогике не сдал...  даже и не пытался...

Цитата: _Sasha_ от 10.11.2018 01:16:55И вообще тред начался с того что Учительница снизила оценку за неправильное оформление условия задачи. А вы тут начали флейм разводить про определение прямоугольника.
В задачах начальной школы - если надо нарисовать фигуру, то всегда написано - нарисуйте прямоугольник и посчитайте его периметр.
Если не написано - значит рисовать не нужно.


Вот только эта учительница преподает не математику,  а методы оформления решений. Причем начетнические методы. Уж не знаю кто в этом виноват, сама учительница или те методики по которым она ГОСы сдавала.  Но и  методы оформления решений, ею преподаваемые, никакого отношения к решениям в математике не имеют, может к схоластике какой имеют.

Математика ровно наоборот ФУНДАМЕНТАЛЬНО строится. В любом ее разделе в основе лежит система аксиом, а на них РАЗРЕШЕНЫ любые построения, не противоречащие этим аксиомам (и аксиомам других разделов математики, логики, например). Если бы она преподавала хотя бы методы оформления решений и только, но все же математики, то надо было бы писать как-нибудь так.
Не рисуя прямоугольник вычислите тото и тото....
И вот если бы тогда ученик нарисовал прямоугольник, то тем самым бы нарушил условия задачи и соответственно решение его было бы неправильным.
А в учебниках пишут... нарисуйте и вычислите... с целью дать ученику подсказку, как лучше и/или легче решать задачу, а совсем не для того чтобы запретить рисовать, если этого не написано.

Цитата: _Sasha_ от 10.11.2018 01:16:55Никакой самодеятельности и творчества не предусмотрено в советской парадигме образования.


"Мы все учились понемногу..." Но, видимо, мы с Вами в разных странах образование получали.
В моей "парадигма образования" ни разу творчество не ограничивала. Скорее наоборот. Но творчество ... а не борцунство с аксиомами и уже полученными на их основе следствиями (теоремами).

Цитата: _Sasha_ от 10.11.2018 01:16:55ИЧСХ - несмотря на все педагогические эксперименты последних 30 лет - инертность системы образования настолько велика - что мы по прежнему учимся в советской системе образования. И все попытки свернуть с этой торной дороги - в итоге так никуда и не привели.


И слава богу!!!
Значит у нас есть шанс.  Вернуться на правильную дорогу, раз мы еще до конца с нее не сошли (в том что не сошли совсем пока все еще, несмотря на старания разных-всяких адептов, согласен). "Реформы", кстати,  раньше начались, еще задолго до перестройки, в семидесятых.
Отредактировано: Сизиф - 10 ноя 2018 03:39:11
"Но они должны понять, что бал вампиров заканчивается". В.В. Путин

Всё будет хорошо. Готовьтесь... Серьезно готовьтесь...

Ибу ибу ди - хуэй дао муди!
И тем шире шагайте, чем лучше подготовились.
  • +1.34 / 18
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Практикант
Карма: +3,667.96
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,423
Читатели: 8
Цитата: Сизиф от 10.11.2018 03:30:24А причем здесь "интеграл"? Какое отношение он имеет к сути понятия плошади фигуры, чтобы что-то объяснять? Просто метод вычисления (и только, к сути этого понятия отношения не имеющий) площадей фигур. Мощный метод, позволяющий точно вычислять площадь самых разных фигур, другими методами вычисляемую только приближенно. По-Вашему,  освоившие интегральное исчисление, площади треугольника или прямоугольника вычисляют исключительно беря соответсвующий интеграл, что ли.



Вот только даже частные определения не должны быть пустопорожней белибердой. А в начале треда именно подобное "определение" приведено, пытающееся определить понятие периметра через сфероконические понятия "длины" и "ширины". Или где-то в курсе математики до того определили эти понятия в приложении к многоугольникам?



А СТО здесь причем. Возможно,  Вас это удивит, но основные уравнения движения и в ньютоновой физике, изучаемой в начальном приближении в 7-м классе, и в специальной теории относительности АБСОЛЮТНО одинаковы. Вот понятие скорости несколько уточняется, но и то...  и при этом ньтонова физика остается абсолютно справедливой, просто область ее применения сужается несколько.



Вы вообще-то сами представляете о чем говорите?



Вот тут да...  срезали.
Придется признать и свое "воинствующее невежество", ибо методик преподавания не изучал и ГОСов по педагогике не сдал...  даже и не пытался...



Вот только эта учительница преподает не математику,  а методы оформления решений. Причем начетнические методы. Уж не знаю кто в этом виноват, сама учительница или те методики по которым она ГОСы сдавала.  Но и  методы оформления решений, ею преподаваемые, никакого отношения к решениям в математике не имеют, может к схоластике какой имеют.

Математика ровно наоборот ФУНДАМЕНТАЛЬНО строится. В любом ее разделе в основе лежит система аксиом, а на них РАЗРЕШЕНЫ любые построения, не противоречащие этим аксиомам (и аксиомам других разделов математики, логики, например). Если бы она преподавала хотя бы методы оформления решений и только, но все же математики, то надо было бы писать как-нибудь так.
Не рисуя прямоугольник вычислите тото и тото....
И вот если бы тогда ученик нарисовал прямоугольник, то тем самым бы нарушил условия задачи и соответственно решение его было бы неправильным.
А в учебниках пишут... нарисуйте и вычислите... с целью дать ученику подсказку, как лучше и/или легче решать задачу, а совсем не для того чтобы запретить рисовать, если этого не написано.



"Мы все учились понемногу..." Но, видимо, мы с Вами в разных странах образование получали.
В моей "парадигма образования" ни разу творчество не ограничивала. Скорее наоборот. Но творчество ... а не борцунство с аксиомами и уже полученными на их основе следствиями (теоремами).



И слава богу!!!
Значит у нас есть шанс.  Вернуться на правильную дорогу, раз мы еще до конца с нее не сошли (в том что не сошли совсем пока все еще, несмотря на старания разных-всяких адептов, согласен). "Реформы", кстати,  раньше начались, еще задолго до перестройки, в семидесятых.

Начнем с того что в начальной школе многоугольники с количеством вершин более 4-ых вообще не должны изучаться.
На этом же и закончим.
  
А вы если такой умный попробуйте все, что вы выше написали объяснить в классе из 30 9-летних оболтусов, да еще так что бы они поняли.
  
Ладно хрен с ним, с прямоугольником и периметром, просто попробуйте 10  произвольным первоклассникам объяснить деление в столбик и не так что бы один понял, а что бы все 10.
 
Если честно - вот это вот суждение с высоты прожитых лет и багажа знаний о том как и чему учить перовклашек - уже утомили. 
Идите и сами попробуйте.
 
Может хоть толика уважения к учителю начальных классов добавится.
А то все умные аж жуть берет.
З.Ы. Впрочем встречаются и среди учителей и плохие и очень плохие и тех кого гнать нужно поганой метлой - ибо их тоже не в марсианских инкубаторах выращивают. Но увы количество неадекватных родителей #ЯМакаренко и #МеняУчилиПоДругому  -зашкаливает.
хотя спроси любого, у кого дети не учатся прямо сейчас в начальной школе, - в каком классе изучают таблицу умножения - хрен кто вспомнит.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.39 / 14
  • АУ
Dimasik   Dimasik
  10 ноя 2018 04:52:31
...
  Dimasik
Цитата: Коллекционер мыслей от 09.11.2018 14:57:541954 -1917 = 37 лет правления большевиков от прихода к власти
То есть сравнивать надо 1991 + 37 = 2028 год от прихода к власти демократов/ буржуев ( как удобно называйте)
Итого 1954 -1980 сравнивается с периодом 2028 - 2054
Заходите в 2054 году и сравним.

Бугага шулер вновь начал манипулировать
Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970
  • +0.24 / 18
  • АУ
Dimasik   Dimasik
  10 ноя 2018 04:53:49
...
  Dimasik
Цитата: DeC от 09.11.2018 15:20:19Причем надеюсь что школ будет построено в тот период около 0. Образование должно выходить из этого ограничения.
Это как с библиотеками сейчас. Подмигивающий

Ну согласно политрукам форума школа служит вечно, и замен основных фондов не нужно
Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970
  • -0.16 / 7
  • АУ
Dimasik   Dimasik
  10 ноя 2018 05:21:59
...
  Dimasik
Цитата: rat1111 от 09.11.2018 20:07:330. А почему 1980? СССР вроде в 1991 кончился?
1. Какой строй "лучше" это не покажет ни разу. Т.к. "лучше" - понятие субъективное. Хотите использовать понятие "лучше" - озаботьтесь сначала определением что такое хорошо и что такое плохо.
2. СССР 54-71 и СССР 71-90 - сущности весьма разные, как и РФ 91-99 и 99-18. Я понимаю, что красные пропагандоны любят мешать в кучу коней и людей, но предлагаю все таки сравнивать сравнимое
3. В связи с этим предлагаю для начала вам написать что такого по вашему списку КПСС понастроила в 1971-1990

Ну так равный отрезок времени взял.
Как критерий можно взять рост численности населения, доступ к медицине, образованию
54-71 или 71-85 в любом случае лучше любого отрезка олигархиата. Просто олигархические пропагандоны любят передергивать и мешать в кучу. 
Ну так давай сравним, я об этом и пишу
Ок.
Ок. Сколько энергоблоков АЭС было введено за этот период?
Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970
  • -0.08 / 16
  • АУ
Dimasik   Dimasik
  10 ноя 2018 05:23:23
...
  Dimasik
Цитата: DeC от 09.11.2018 15:20:19Причем надеюсь что школ будет построено в тот период около 0. Образование должно выходить из этого ограничения.
Это как с библиотеками сейчас. Подмигивающий

Я даже больше скажу, количество школ будет даже уменьшено в связи с вымиранием населения.
Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970
  • -0.33 / 10
  • АУ
Dimasik   Dimasik
  10 ноя 2018 10:31:35
...
  Dimasik
Цитата: Doctor_D от 10.11.2018 08:29:02Ога. Давайте лучше подсчитаем, сколько Волго-Балтийских каналов было построено в СССР и сколько при "антинародном рижиме"?
Шах и мат, псы рижима и кремлевские пропагандоны!Улыбающийся

Ну так давай, ктож виноват что деньги тратятся впустую на мундиали и олимпиады?
Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970
  • -0.77 / 13
  • АУ
Dimasik   Dimasik
  10 ноя 2018 10:38:53
...
  Dimasik
Цитата: Константиныч от 10.11.2018 09:39:28К примеру, у меня дети учились, а теперь учатся внуки в школе, построенной при царе. И не жалеют. Просто хорошо тогда умели гимназии строить.

Далеко не факт. Я тоже учился в школе построенной еще в 30х годах. В годы войны там был госпиталь. Дело в том что перекрытия у этих школ деревяные, и служить долго не могут. В связи с тем что денег на новую школу не выделяют приходится учится в старой. Есть еще другая школа в моем городе, ее пленные немцы построили. Тоже деревяные перекрытия, школа ветшала ветшала. Давно требовала замены, и пока потолок не обрушился придавив нескольких детей ставленник кремля хан Туллей денег на школу не давал. Так может стоит не доводить до того как потолок рухнет а своевременно строить замену школам? 
Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970
  • -0.36 / 14
  • АУ
Dimasik   Dimasik
  10 ноя 2018 10:43:00
...
  Dimasik
Цитата: Doctor_D от 10.11.2018 10:37:18Под столомПод столомПод столом
Еще один Волго-Балтийский канал? 
(Где, и главное- зачем его строить, даже спрашивать не буду. Димасик, спасибо! Вы сделали мой день.)

Да любой другой канал. Дабы повысить перевозки на реках.  Хотя какие перевозки тут... Реки то не чистят... Да и речной транспорт уничтожили. Камня на камне не оставили по пути к светлому будущему.
Хотя о чем это я? Фонд национального благосостояния в заграницу  будут тратить. 
Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970
  • +0.51 / 25
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Практикант
Карма: +3,667.96
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,423
Читатели: 8
Цитата: TOnOP от 10.11.2018 12:01:58Так у нас это давно уже придумано и существует. Взносы регрессивные, НДФЛ - плоский. Заработал миллиард, заплатил сто лямов, даже если уходами не напрягаться. Да пофиг. А если бы заплатил 500млн - был бы другой разговор.

Жаль,  очень жаль, что вас забанили на сайте ФНС. 
Иначе бы вы знали, что заработав миллиард - вы сначала отдадите 152,5 млн НДС. Потом еще  170 млн НП, потом еще 88 млн НДФЛ и на руки получите около 600 млн и не пороли бы чушь - ей больно.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.48 / 8
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +7,890.84
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,829
Читатели: 7
Цитата: Ренегат от 10.11.2018 12:33:35Сизиф, проведите простой эксперимент - дайте ребенку из начальной школы плитку шоколада и спросите про её длину и ширину.

В общем, есть два типа обучения: для дебилов и для поумней.
Для тех кто поумней, даётся общее правило, которое в случае периметра многоугольника описывает периметр как сумму длин всех сторон, тут же недалеко находится и периметр круга, который легко и интуитивно понимается как длина описывающей окружности, которую можно измерить, например, портновским метром. Из общего правила те, кто поумнее, сами способны догадаться, что как вычислить периметр шестиугольника, если одна грань равна 3см.
Для европейских дебилов создаются частные правила, которые они обязаны выучить наизусть, понимания смысла не нужно. Таким образом французские студенты считают, что производная функции - это там, где есть штрих. Этого им достаточно, то же самое с зазубриванием правила  «сложить длину с шириной и умножить на два». Это правило для дебилов. А разве нельзя длину умножить на два и сложить с шириной, умноженной на два? Можно. Сложить все длины сторон? Можно. Ширину умножить на 4, и добавить две разницы длины и ширины? Тоже можно.
У нормальных людей главное — понимать, что и почему ты делаешь, у дебилов главное — выучить наизусть и оттарабанить, чтоб от зубов отлетало.
Отредактировано: slavae - 10 ноя 2018 21:23:43
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.75 / 14
  • АУ
Сейчас на ветке: 18, Модераторов: 1, Пользователей: 1, Гостей: 3, Ботов: 13
 
v.a.e , Сизиф