Цитата: оревуар от 09.11.2018 16:20:10Товарищи дорогие, да плакать же надо от таких новостей, а не повторять, снабжая дурацкими радостными смайликами !
Мы выходим на уровень профицита французских колоний в Африке, такой профицит значит, что мы вывозим половину своих товаров и ресурсов даром ! Да, потом нам объяснят, что очередной некий фонд сдулся за три месяца ибо кризис, а зависимость от импорта у страны полная, но ведь вместо этого раздаривания ресурсов можно было бы уже давно избавиться от импортозависимости, построив собственное производство !
Цитата: Плотник от 08.11.2018 17:56:52Вообще-то, если приведен чертеж, то это только плюс. Тем более, задача геометрическая. Ругаться не стоит. Я в таком случае спокойно бы переговорил. Если учительница неадекватная (к сожалению, сейчас такие есть и немало), то обратился бы к завучу или директору школы (возможно, письменно).
UPD. Только учительницу следует предупредить.
Цитата: Олег60 от 09.11.2018 08:59:08https://mathematics-tests.com/matematika-3-klass-urok-perimetr-ploshad-pryamougolnika
[b]ваше же чадо решило задачу методом 2 класса - сложив длину всех сторон.
А периметр треугольника? А пятиугольника? А шести? А многоугольника, с разными длинами всех сторон?
Это составитель учебника дебил, частное правило возводя в абсолют.
Более общее и, соответственно, более правильное - это как раз сумма всех сторон.
Цитата: IstAnd. от 09.11.2018 22:39:51Совершенно правильно: в данном случае определение, которое учат применять, автором учебника сформулировано попросту неверно.
Под определение периметра как суммы "длины" и "ширины", умноженной на 2, попадает не только прямоугольник, но и параллелограмм, ромб, ну, и квадрат как частный случай прямоугольника.
Корректное определение в случае данной формулы должно говорить не о периметре прямоугольника, а о периметре четырехугольника, противоположные стороны которого являются равными.
Определение всегда дается через общее понятие, а не через частное. Иначе учителю придется потом объяснять, что в случае других вышеупомянутых фигур действует то же правило. Что методически неверно. Ведь ребенок уже заучил про прямоугольник, а оказывается, в случае ромба - то же самое, но он не прямоугольник... Остается тупо зазубривать, ибо логику определения ребенок будет не в силах уловить.
ЦитатаОбязательный минимум содержания образования по математике содержит следующий перечень понятий геометрического характера:
Точка. Линии: прямые, кривые. Отрезок. Угол. Прямой угол. Многоугольники: треугольник, прямоугольник, квадрат. Вершины и стороны многоугольника. Окружность и круг. Куб. Шар.
Измерение длин.
Измерение площади. Вычисление площади прямоугольника.
По отношению к этому перечню, определяющему минимум содержания, сегодняшний традиционный учебник математики содержит намного больше геометрических понятий. Можно отметить, что сегодня стабильный учебник математики содержит даже больше геометрических понятий, чем многие альтернативные учебники развивающих систем.
Цитата: sssccc от 09.11.2018 15:23:57Девушка, Вы москвичка ?
Пусть это останется захадкой....
Цитата: Ser от 09.11.2018 20:08:42В бпм Кали пишет https://glav.su/forum/4/16/messages/5084916/#message5084916
Закрывают и банкротят Красный Октябрь, производитель трети нержавейки.
Тоже в рынок не вписался? Не перспективная деревня? Или всё-таки кагтавых эффективных менеджеров не всех добили до никитки, многие сорняки выжили и дали без прополки обильные ядовитые всходы?
ЦитатаСобственник-баскетболист-украинец где-то в бегах...
Цитата: Дядя Саша от 09.11.2018 20:30:28Какая-то путаница у вас в голове: вывозим свои товары - получаем импортозависимость. По-моему, тогда уж надо говорить об экспортозависимости.
".
Цитата: _Sasha_ от 10.11.2018 01:16:55Да ну?
А площадь фигуры в 3-м классе сразу через интеграл объяснять будете?
Цитата: _Sasha_ от 10.11.2018 01:16:55В школе всегда пользуются частными определениями - соответствующими текущему уровню и объему знаний - переходя последовательно, по мере накопления знаний, от более простых к более общим определениям.
Цитата: _Sasha_ от 10.11.2018 01:16:55По вашей логике - уже в 7 классе надо вместо обычной формулы движения сразу давать корректное определение через СТО с использованием скорости света в формуле?
Цитата: _Sasha_ от 10.11.2018 01:16:55А площадь трапеции считать сложением интегралов?
Цитата: _Sasha_ от 10.11.2018 01:16:55В общем - в ПедВУЗах есть отдельные предметы - которые так и называются "Методика преподавания предмета", которые не просто так наравне с педагогикой, дидактикой и психологией изучаются практически все 5 курсов и входят в состав ГОСа по педагогике на 5 курсе.
А вы сейчас демонстрируете воинствующее невежество в чистом виде.
Цитата: _Sasha_ от 10.11.2018 01:16:55И вообще тред начался с того что Учительница снизила оценку за неправильное оформление условия задачи. А вы тут начали флейм разводить про определение прямоугольника.
В задачах начальной школы - если надо нарисовать фигуру, то всегда написано - нарисуйте прямоугольник и посчитайте его периметр.
Если не написано - значит рисовать не нужно.
Цитата: _Sasha_ от 10.11.2018 01:16:55Никакой самодеятельности и творчества не предусмотрено в советской парадигме образования.
Цитата: _Sasha_ от 10.11.2018 01:16:55ИЧСХ - несмотря на все педагогические эксперименты последних 30 лет - инертность системы образования настолько велика - что мы по прежнему учимся в советской системе образования. И все попытки свернуть с этой торной дороги - в итоге так никуда и не привели.
Цитата: Сизиф от 10.11.2018 03:30:24А причем здесь "интеграл"? Какое отношение он имеет к сути понятия плошади фигуры, чтобы что-то объяснять? Просто метод вычисления (и только, к сути этого понятия отношения не имеющий) площадей фигур. Мощный метод, позволяющий точно вычислять площадь самых разных фигур, другими методами вычисляемую только приближенно. По-Вашему, освоившие интегральное исчисление, площади треугольника или прямоугольника вычисляют исключительно беря соответсвующий интеграл, что ли.
Вот только даже частные определения не должны быть пустопорожней белибердой. А в начале треда именно подобное "определение" приведено, пытающееся определить понятие периметра через сфероконические понятия "длины" и "ширины". Или где-то в курсе математики до того определили эти понятия в приложении к многоугольникам?
А СТО здесь причем. Возможно, Вас это удивит, но основные уравнения движения и в ньютоновой физике, изучаемой в начальном приближении в 7-м классе, и в специальной теории относительности АБСОЛЮТНО одинаковы. Вот понятие скорости несколько уточняется, но и то... и при этом ньтонова физика остается абсолютно справедливой, просто область ее применения сужается несколько.
Вы вообще-то сами представляете о чем говорите?
Вот тут да... срезали.
Придется признать и свое "воинствующее невежество", ибо методик преподавания не изучал и ГОСов по педагогике не сдал... даже и не пытался...
Вот только эта учительница преподает не математику, а методы оформления решений. Причем начетнические методы. Уж не знаю кто в этом виноват, сама учительница или те методики по которым она ГОСы сдавала. Но и методы оформления решений, ею преподаваемые, никакого отношения к решениям в математике не имеют, может к схоластике какой имеют.
Математика ровно наоборот ФУНДАМЕНТАЛЬНО строится. В любом ее разделе в основе лежит система аксиом, а на них РАЗРЕШЕНЫ любые построения, не противоречащие этим аксиомам (и аксиомам других разделов математики, логики, например). Если бы она преподавала хотя бы методы оформления решений и только, но все же математики, то надо было бы писать как-нибудь так.
Не рисуя прямоугольник вычислите тото и тото....
И вот если бы тогда ученик нарисовал прямоугольник, то тем самым бы нарушил условия задачи и соответственно решение его было бы неправильным.
А в учебниках пишут... нарисуйте и вычислите... с целью дать ученику подсказку, как лучше и/или легче решать задачу, а совсем не для того чтобы запретить рисовать, если этого не написано.
"Мы все учились понемногу..." Но, видимо, мы с Вами в разных странах образование получали.
В моей "парадигма образования" ни разу творчество не ограничивала. Скорее наоборот. Но творчество ... а не борцунство с аксиомами и уже полученными на их основе следствиями (теоремами).
И слава богу!!!
Значит у нас есть шанс. Вернуться на правильную дорогу, раз мы еще до конца с нее не сошли (в том что не сошли совсем пока все еще, несмотря на старания разных-всяких адептов, согласен). "Реформы", кстати, раньше начались, еще задолго до перестройки, в семидесятых.
Цитата: Коллекционер мыслей от 09.11.2018 14:57:541954 -1917 = 37 лет правления большевиков от прихода к власти
То есть сравнивать надо 1991 + 37 = 2028 год от прихода к власти демократов/ буржуев ( как удобно называйте)
Итого 1954 -1980 сравнивается с периодом 2028 - 2054
Заходите в 2054 году и сравним.
Цитата: DeC от 09.11.2018 15:20:19Причем надеюсь что школ будет построено в тот период около 0. Образование должно выходить из этого ограничения.
Это как с библиотеками сейчас.
Цитата: rat1111 от 09.11.2018 20:07:330. А почему 1980? СССР вроде в 1991 кончился?
1. Какой строй "лучше" это не покажет ни разу. Т.к. "лучше" - понятие субъективное. Хотите использовать понятие "лучше" - озаботьтесь сначала определением что такое хорошо и что такое плохо.
2. СССР 54-71 и СССР 71-90 - сущности весьма разные, как и РФ 91-99 и 99-18. Я понимаю, что красные пропагандоны любят мешать в кучу коней и людей, но предлагаю все таки сравнивать сравнимое
3. В связи с этим предлагаю для начала вам написать что такого по вашему списку КПСС понастроила в 1971-1990
Цитата: DeC от 09.11.2018 15:20:19Причем надеюсь что школ будет построено в тот период около 0. Образование должно выходить из этого ограничения.
Это как с библиотеками сейчас.
Цитата: Doctor_D от 10.11.2018 08:29:02Ога. Давайте лучше подсчитаем, сколько Волго-Балтийских каналов было построено в СССР и сколько при "антинародном рижиме"?
Шах и мат, псы рижима и кремлевские пропагандоны!
Цитата: Константиныч от 10.11.2018 09:39:28К примеру, у меня дети учились, а теперь учатся внуки в школе, построенной при царе. И не жалеют. Просто хорошо тогда умели гимназии строить.
Цитата: Doctor_D от 10.11.2018 10:37:18
Еще один Волго-Балтийский канал?
(Где, и главное- зачем его строить, даже спрашивать не буду. Димасик, спасибо! Вы сделали мой день.)
Цитата: TOnOP от 10.11.2018 12:01:58Так у нас это давно уже придумано и существует. Взносы регрессивные, НДФЛ - плоский. Заработал миллиард, заплатил сто лямов, даже если уходами не напрягаться. Да пофиг. А если бы заплатил 500млн - был бы другой разговор.
Цитата: Ренегат от 10.11.2018 12:33:35Сизиф, проведите простой эксперимент - дайте ребенку из начальной школы плитку шоколада и спросите про её длину и ширину.