Цитата: Cutlass от 24.08.2010 14:33:10
Последние И-16 как раз в 43 году и сняли с вооружения.
Пара опытных лётчиков на Bf-109F-4 или Bf-109G-2\4 со "свежими" моторами вполне могла связать боем и подбить 10шт. И-16 с "никакими" моторами и до кучи пилотируемых новичками.
Цитата: Север от 24.08.2010 15:27:26
И что до Октября не так?Человек вывел ввереное ему подразделение в целости и сохранности,с оружием, имуществом.За это время армии терялись и корпуса исчезали в неразберихе.Про И-16 вам обьяснили выше.Да,а при чем тут когда сформировалась 119Сд?Это ведь не его "родная" часть?!Он подчеркивает неоднократно,что "сибиряки" весьма неохотно принимали "москвича" за своего.Уже и тогда москвичей недолюбливали
Цитата: Cutlass
Численное преимущество не играет практически никакой роли.
Значение имеют высота\скорость\манёвр\огонь....что и доказал Голубев в бою на устаревших И-16 против Фв-190.
Пришел с превышением, занял удобную позицию и свалился на загривок двум "ушехлопам" рассуждавшим вероятно что "Иван тупой...он высоко не летает....Фоккевульф - убермашине....руссфанер его не догонит...."...оказалось что и на рус-фанере можно цельнометаллических супостатов рвать в куски....если превышение иметь конечно...:)
Цитата: Cutlass от 24.08.2010 14:33:10
Последние И-16 как раз в 43 году и сняли с вооружения.
Пара опытных лётчиков на Bf-109F-4 или Bf-109G-2\4 со "свежими" моторами вполне могла связать боем и подбить 10шт. И-16 с "никакими" моторами и до кучи пилотируемых новичками.
Цитата: Kot19 от 24.08.2010 19:06:43Все таки не совсем понятно про какие пару месяцев вы говорите?
В том то и дело когда сформирована 119 сд укомплектована изначально притертым коллективом.
У него было как миниму 2 месяца заставить людей починяться, а так же наладить взаимодействие с тыловыми службами.
Ничего этого не сделано ну и как итог получилось то что получилось.
Я же с самого начала говорил у меня сильная ассоциация сфильмом "Аты баты" там практически такая же ситуация.
Цитата: Cutlass
Круче тот кто выше ....:)
Если пара Фок шла в горизонтальном полёте на тяге 70-80% (берегли топливо и моторесурс) то скорость у них вполне могла быть 400-500км\час.
Для И-16 догнать такую цель с превышения в 1000-1500 метров из удобной позиции совершенно не проблема....разница в скоростях будет 50-100 км\час....самое "оно" для прицельного ведения огня....
Так что ничего особо фантастического с точки зрения ТТХ самолётов тут нет.
Вот с точки зрения тактики - есть....наши действуют в данном эпизоде как заправские немецкие "охотники".
Разница в классе самолётов только подчёркивает важность тактической подготовки.
Цитата: sergant от 25.08.2010 00:11:15
Вообще - стоит отметить , что И-16 , будучи машиной весьма маневренной , был при этом (в отличии от Яка ,Ла , Ме-109 или Фокке-Вульфа-190) довольно сложным в пилотировании. Пилот , хорошо овладевший И-16, как бы имеет дополнительный знак качества - это в любом случае зрелый и опытный лётчик...
Цитата: Kot19Так он же вроде состоял в отделном отряде(пулеметном) и к 119сд. не относился?А составчик в нем был не из легких-бывшие рабочие, причем немолодые в том числе.У таких авторитет заработать-это не шутка,там и опытный офицер стушуется.
как минимум август и сентябрь по срокам у него трудно привязаться.
Цитата: Kot19Да уж.Березина видно он подозревает в прямом предательстве.
Ну не буду спорить, но контингент вменяемый достаточно.
Мне интереснее его интерпретация действий генерала Березина очень уж напоминает Кирпоноса.
Цитата: AleksandrZ
А про блицкриг - я вообще не понимаю тех выкладок, как можно дойти за 6 недель до Архангельска-Астрахани??? Пехота должна просто физически умереть от истощения. Где уж там еще воевать с кем-то.
Цитата: ахмадинежад от 01.06.2011 15:54:46
70 лет со дня начала Великой Отечественной
решил по этому поводу оживить ветку, ну и вспомнить некоторые события, предшествовавшие ...
[color=green]24 мая 1941 года - произошло крупнейшее морское сражение Второй Мировой войны, в котором немецкий линкор "Бисмарк" потопил гордость британского флота - линейный крейсер "Худ". Это была первая и последняя победа германского флота в открытом встречном бою. Подробности - в рубрике Андрей Светенко на радио "Вести ФМ".
Всего восемь минут понадобилось орудиям "Бисмарка", чтобы уничтожить самый мощный и самый современный британский корабль. "Худ" взорвался, разломился на три части и затонул в считанные минуты. Из 1415 членов экипажа спастись удалось всего троим. Но это была пиррова победа немецкого флота.
Уже 27 британский флот настиг Линкор "Бисмарк" и тяжелый крейсер "Принц Ойген", уходившие в Северную Атлантику, и потопил оба этих флагмана германского флота.
Цитата: ursus от 18.05.2008 01:48:04... Так как же гансы сработали? Думаю - всё было до банальности просто.
На 22 июня вдоль советско - германской границы стояла жидкая цепь частей, от батальона и выше. Никаких данных о массированных перебросках не поступало. Их и не было.... Вторжение развивается вяло, больших масс войск не вводится. Но - наметились определённые успехи, захвачены плацдармы, переправы, прочее....Не было никаких ударных группировок. Не рычали тысячи танков. Не стояли рядами сотни самолётов.
И НЕ ЛЕЖАЛИ горами в лесах сапоги а на ветках - портянки.... Вот именно это наверное и называли Блицкриг.