Цитата: farad
Про ТУ-22М - штанга снята по договору СНВ.
Который кстати уже того , тютю
Цитата: sergant от 26.07.2010 09:53:30
Б-1Б несёт , к примеру, 24 штуки JASSM-ER с дальностью 930 км.
Цитата: Летун от 25.07.2010 22:21:23
Про гнилое ВО на МиГ-29 напомнить? Мне этот спор ниочём совершенно не нравится. Изначально я просил уделить внимание темпам производства и культуре производства, а уж целесообразность программы JSF дело тридцатое. Можно сравнить с 5 Су-34 за 5 лет.
Цитата: сокол от 26.07.2010 10:17:40
Круто. Несет у вас, значит, JASSM-ER, которые на вооружение поступят к 2013 году. Точнее - возможно поступят. Пока ракета не прошла программу летных испытаний. Всего, по окончании оной планируется изготовить 30-60 штук. А пока не B-1B несет, а вы...
Цитата: sergant от 26.07.2010 10:57:38
Но даже не это главное. Речь шла о том - может ли Б-1Б нести ракеты большой дальности. "Простая" JASSM с 370 км - это большая дальность? Б-1Б - самая массовая в ВВС США стратегическая платформа, которую можно быстро адаптировать под разные системы вооружения
Цитата: сокол от 26.07.2010 11:16:15
А вы как думаете сами, если учесть что боевой радиус су 27 - 1500 км., а миг 31 с подвесными 1400 км?
Насчет быстро адаптировать - пуски ER проводились с самолета с расширенным задним отсеком, когда то модифицированным под программу испытаний пусков с в-1в, несущих спецБЧ, BGM-109 Tomahawk. Такой самолет в ввс сшп 1(один). Программу модификации в свое время закрыли, признав ее неудачной. Возможно ли сейчас сделать такую модификацию остальных в-1в, сколько это займет времени, сколько будет стоить и как пиндосы обойдут прямой запрет на такую модификацию в снв-3 - если кто то знает - с интересом послушаем...
Цитата: sergant от 26.07.2010 00:20:57Так-то. Из 7 потерянных самолётов (6 сбитые, 1 списан) доблестным грузинским зенитчикам удалось сбить 3 или 2 самолёта, один из которых, Ту-22, был завален украинским расчётам комплекса "Бук". Остальных сбили по ошибке свои. Вооружённые силы США за 40 дней, пока шли до Багдада потеряли те же 7 самолётов, а вертолётов 10 против нашего 1, потерпевшего аварию после прекращения огня. Можно порассуждать что мы потеряли за 5 дней, а американцы за 40, но ведь американцам по систематическим рейдам была известна иракская ПВО, и действовать американцам приходилось спланированно (американцы начали войну и выбирали место, время, способ и силы атак), а не в режиме полной неизвестности и жёсткого цейнота, как нам. http://ru.wikipedia.…0%BD%D0%B5 Всего грузинами было сбито ДВА?С какого рожна два? самолёта - Ту-22 (да и тот скорее всего, сбит украинским расчётом) и Су-24 http://sites.google.…uairlosses - соответсвенно №2 и №3. В обоих случаях авиация, понеся потери, выполнила задачу. В чём ужас то?
+100
Я бы добавил ещё и фактор внезапности и разные цели авиаударов. Операция ВВС НАТО по подавлению югославской системы ПВО была начата внезапным ударом по РЛС и узлам связи/управления в наиболее выгодное время для нападавших, а целью ударов было подавление именно ПВО и ВВС Югославии. Наоборот , во время операции по принуждению к поеданию галстуков ВВС РФ действовали "вторым темпом", отвечая на удар по базе миротворцев и основной задачей наших пилотов было не подавить ПВО с минимальными потерями, а любой ценой поддержать наземные силы.
Цитата: sergant от 26.07.2010 11:39:03
И МиГ-31 им абсолютно не мешает почему-то. Как думаете - почему?
Цитата: sergant от 26.07.2010 11:39:03
А радиус Тополя-М вообще...
Б-1Б вовсю используют , в первую очередь в Афганистане. И там даже JASSM не используют , зато простые GBU-31 сыпят вагонами. И МиГ-31 им абсолютно не мешает почему-то. Как думаете - почему?
Цитата: D9ID9I ALT2 от 26.07.2010 11:48:35
Не понял, к чему у Вас с Соколом здесь вообще МиГ-31 :)
Сержант, согласитесь, В-1В создавался явно не для тех задач, для которых он используется в Афгане.
Дороговастый бомбовоз получается.
Цитата: сокол от 26.07.2010 12:57:13
А!! так в 1986 году прозорливые пиндосы поставили на вооружение сверхзвуковой стратегический бомбардировщик с изменяющейся стреловидностью крыла, чтобы в 2010 бомбить с него скачущих по своей стране на осликах, своих друзейповстанцевдушманов (см Рембо), а не для прорыва "Заслонов" Советских миг 31.
Тогда да, согласен - может он нести КР большой дальности, есть хотя бы JASSM-ER, нет их -неважно, и спорить то не о чем...
Цитата: sergant от 26.07.2010 13:52:04
Можете повторить то же самое про Ту-22М3 - они тоже духов дерибанили...
Цитата: НАлЕ от 26.07.2010 14:16:11
Красиво (даже, если и боян):
Цитата: farad
Да даже 1000 км , недостаточная это дальность для стратега.С такой дальностью он крайне ограничен . Вот 3-5 тысяч уже более менее.А менее 1000 км так это вобще параметры Ту-22М3 ,дальнего, но ни как стратегического бомбардировщика.
Цитата: Snake_B от 26.07.2010 14:16:54
тут как бэ...
B-1B макс.взлетная 201 тонна...
Ту-22М - 124 тонны...
Цитата: sergant от 26.07.2010 13:49:26
Учитывая стоимость базирования на передовых базах , цену доставки топлива , охрану и т.д. - работать с тыловых баз Лансерами вполне дёшево и сердито, особенно учитывая отсутствие ПВО у противника. Современнейший прицельный комплекс ( его постоянно модернизировали), стратегический комплекс навигации и РЭБ, большое время патрулирования, огромный запас высокоточных бомб - и всё это прямо с баз постоянного базирования , в крайнем случае - с точек подскока. Обслуживание же - в "домашних" условиях.
Цитата: D9ID9I ALT2 от 26.07.2010 15:00:02Дык, если у них в Афгане литр(или галлон, в каких попугаях они меряют?) стоит около $400, так с Диего-Гарсии каге-бе не дешевше летать, чем с самого афгана штурмовиками-вертушками. ;О)
"Мерседес - надо же на чем-то ездить!" (с) реклама Панавто :D
Имхо единственный смысл участия В-1В в Афгане - хоть как-то оправдать смысл существования этих машин в USAF, из серии "а еще я вон чо могу".
Можно прикинуть стоимость вылета с домашних баз этих бонбовозов с последующим пулянием Жидами по отдельно взятому ишаку - пипец картинка получается.
Короче, я бы на фюзеляже им написал "Давай, душман, вгоняй меня в долги!" ;D
Цитата: НАлЕ от 26.07.2010 14:16:11
Красиво (даже, если и боян):
Цитата: Densoider
Ну, [сильно смущаясь], а разве бадабум бывает только при переходе дозвук->сверхзвук? А в обратную сторону? Я не силен тут, табуретками не бейте.
ЦитатаСуществует распространённое заблуждение, что возникновение облака из-за эффекта Прандтля — Глоерта означает, что именно в этот момент самолёт преодолевает «звуковой барьер». Проявление этого эффекта зависит от соотношения между скоростью самолёта, влажностью воздуха и температурой последнего. В условиях нормальной или слегка повышенной влажности облако образуется только при больших скоростях, близких к скорости звука или превосходящих её. В то же время при полётах на малой высоте и в условиях очень высокой влажности (например, над океаном) этот эффект можно наблюдать и при скоростях, значительно меньших скорости звука. Иногда это явление наблюдается у быстрых автомобилей.