Цитата: НАлЕ
Да уже разобрались. В 84-м был просто один из отголосков событий 79-го.
Цитата: BlackShark от 05.11.2011 13:54:26
Ну-ну, догоняют. Учитывая, что "Шеньчжоу" суть "Союз-ТМ" измененный под увеличенную автономность (и наши спецы его дорабатывали). Какие лет 15, что Вы?
Цитата: mr_ttt от 05.11.2011 23:52:32
Россия 31, Китай 15 - разница не подавляющая. быстро прогрессирующий Китай может эту разницу ликвидировать со временем
Цитата: mr_ttt от 05.11.2011 23:52:32
Технологии России сейчас много лучше технологий США конца 60-х, тем не менее США с тогдашней технологией прекрасно слетали на Луну, а России сейчас и мечтать об этом не приходится
Цитата: mr_ttt от 05.11.2011 23:52:32
Если посмотреть число запусков России и Китая в 2010
Россия 31, Китай 15 - разница не подавляющая. быстро прогрессирующий Китай может эту разницу ликвидировать со временем
Цитата: teslatank от 06.11.2011 00:08:55
Для полноты картины в 2010 году у США было 16 запусков.
Цитата: dmitriк62 от 08.11.2011 10:29:24
Китайский легкий истребитель FC-1 «Сяолун» будет представлен на 12-м Дубайском авиасалоне
http://russian.peopl…37794.html
Первые 15 российских двигателей для новых китайских истребителей "Сяолун-4" ("Яростный дракон", по международной спецификации - FC-1) поступят в Китай уже до конца этого года, заявил в интервью РИА Новости генеральный директор компании Климов Александр Ватагин.
"Сами китайцы называют "Сяолун-4" самолетом третьего поколения, но, на мой взгляд, он не дотягивает до этой категории", - пояснил ранее РИА Новости военный эксперт гонконгского аналитического центра KANWA Андрей Чан (Andrei Chan).
"Это самолет для небогатых стран третьего мира, даже пакистанские ВВС, инвестировавшие $150 миллионов в разработку последней модели истребителя, пока не готовы покупать его в больших количествах ", - утверждает он.
http://www.sukhoi.ru…hp?t=43901
Цитата: teslatank
Ну так и стоимость 15 миллионов. Дешево и сердито. Для стран вроде Ливии или Зимбабве более чем достаточно.
Цитата: Медвежуть
Вроде как свеженькие дрова
http://www.youtube.c…v75hbpK40I
Цитата: teslatank от 10.11.2011 20:30:46
Было уже, это JH-7A разбившийся на авиа шоу в середине октября причем один из первых четырех если верить китайским товарищам, поэтому в шоу и участвовал. Сейчас в Китае больше 150 самолетов этой модификации. Еще один разбился в 2009 во время совместных учений Мирная Миссия 2009.
Цитата: BlackShark от 10.11.2011 21:50:18
Откуда их 150? Да еще больше 150? Да еще 7А, которые только с 2005г в серии? :D Их ВСЕХ, вместе с никуда не годной "семеркой без буквы" (коей большинство, как я понимаю), с прототипами, со всеми пирогами было не более 115 несколько месяцев назад. Вы врите, да не завирайтесь. Темпы производства, кстати, не впечатляют - их 4 года назад почти было примерно 90.
Да и с буквой-то это не бомбер, а так себе...
Цитата: teslatankХороший самолет, для "молодой" авиапромышленности.
Это очень удачный самолетик для столь молодой авиапромышленности. Китайцы поэтому и продолжают его производить в таких количествах. Звезд с неба не хватает, но дешево и сердито.
Цитата: teslatank от 10.11.2011 23:29:30
Выкиньте ваш источник в мусор.
По Military balance 2010 JH-7/JH-7A: 72 в ВВС и 84 у моряков. Итого 156. К сегодняшнему дню уже порядка двухсот. И вы правы на начальном этапе темпы производства были ниже, поэтому без А сейчас и меньше.
Вполне авторитетное издание?
Цитата: teslatank
Это очень удачный самолетик для столь молодой авиапромышленности.
Цитата
Китайцы поэтому и продолжают его производить в таких количествах.
Цитата: BlackShark от 11.11.2011 13:41:44
Совершенно НЕавторитетное издание. Выкиньте его в мусор
Цитата: BlackShark от 11.11.2011 13:49:33
Вообще, поражают меня персонажи вроде Вас. Откуда у нас столько любителей побрызгать сливками в портрет Ху Цзинь Тао? В Ынтернетах? Причем обычно это дилетанты.
Цитата: Портос от 11.11.2011 01:42:17
Хороший самолет, для "молодой" авиапромышленности.
Цитата: Портос от 11.11.2011 01:42:17
Движки бы по новей
Цитата: Портос от 11.11.2011 01:42:17
Если например отсчитать 50 лет от 1925 года, когда " командование ВВС СССР обратилось к ЦАГИ с требованием разработать тяжёлый бомбардировщик с мощностью двигателей 2000 л. с. и с колёсным или лыжным шасси." в результате появился ТБ-3.
Цитата: teslatank от 11.11.2011 18:37:41
А авторитетное по Китаю это видимо боевой листок бойца красной армии 1967 года выпуска? ;D Номера полков в которых есть JH-7/JH-7A известны(если потрудитесь то можно и фотографии поискать), штатная численность то же. Сейчас у Китая 2 полка JH-7, 3 полка JH-7A в PLANAF и 3 полка JH-7A в PLAAF. 24*8 это свыше 190 самолетов. То что Вы когда вас ткнули в факты начинаете разводить флуд, вместо того чтобы признать что ляпнули не подумав, обвинив к тому же меня во лжи, Вас не красит
Вы тоже дилетант в вопросе китайской авиации(что прекрасно сейчас показали), так что на этом поприще мы как минимум равны.