Цитата: красная ртуть от 07.03.2020 04:44:31Скрытый текст
Важно, что в этой работе указано, что ЯМЗ-780 может развивать мощность до 662 кВт (900 л.с.), т.е. V12 на этих технологиях даст 1800 л.с., которые хотели получить от «Т-серии» еще 10 лет назад.
Цитата: сапёрный танк от 07.03.2020 09:58:46.........Автомобильный дизель на танке?! Не смешите мои тапки.
Цитата: сапёрный танк от 07.03.2020 09:58:46.........Автомобильный дизель на танке?! Не смешите мои тапки.
Цитата: сапёрный танк от 07.03.2020 09:58:46Автомобильный дизель на танке?!
Цитата: marrakesh от 07.03.2020 14:30:42Авиационный же смогли
Цитата: красная ртуть от 07.03.2020 04:58:00Скрытый текст
Цитата: BlackShark от 07.03.2020 11:56:01На БМП он вполне себе стоит. Я про ЯМЗ-780.
Цитата: BlackShark от 07.03.2020 11:56:01Но для танка, если честно, сомнительно. Хотя обещания такие слышал.
Цитатадля перспективных образцов автомобильной техники и
гусеничных машин легкой и средней категорий
по массе.
Цитата: красная ртуть от 07.03.2020 23:03:25Т.е. Вы тоже считаете, что он "автомобильный"?
ЦитатаУв. BlackShark, при чем тут танк?
ЦитатаТ.е. речь идет о ЯМЗ-780 для «Курганца».
Цитата: BlackShark от 07.03.2020 23:42:13Но для танка его "раскачивать" несколько самонадеянно.
Цитата: PPL от 08.03.2020 21:24:49несблокированные ГБЦ - не намёк
Цитата: красная ртуть от 09.03.2020 21:54:33
Именно.
На фото головки цилиндров алюминиево-медного сплава АМХ-605 для дизелей семейства 2В, т.е. для х-образной «звезды» или ее шестицилиндровой половинки.
Фото сделано на моторном производстве ЧТЗ в 2013 г. В это время отрабатывали максимально форсированные варианты 2В для «Арматы» и «Курганца».
По фоторепортажу видно, что самая требовательная к технологиям часть ЧТЗ имеет запущенный вид, а станки находятся на уровне середины 80-х
На форуме есть люди, компетентные в технологиях металлообработки. Надеюсь, они дадут более подробные комментарии.
ЦитатаНа площадке производства передовых технологий Челябинского тракторного завода устанавливают новые обрабатывающие центры из Германии – HEC-1250 и HEC-500, предназначенные для изготовления корпусных изделий для современных дизелей. Это производительное и высокоточное оборудование, позволяющее вести механическую обработку в автоматическом режиме с точностью до микронов. Оно способно заменить целую линию более «возрастных» станков. До конца же 2014 года на площадях моторного производства Челябинского тракторного должно эксплуатироваться 63 металлорежущих центра. Они заменят не менее 820 старых станков, экономия на техническом обслуживании и ремонте составит 17 процентов, затраты на электроэнергию сократятся на 25 процентов.
Источник: http://bastion-karpenko.ru/chelyabinsk-tractor-plant/ ВТС «БАСТИОН» A.V.Karpenko
Цитата: красная ртуть от 09.03.2020 21:54:33
Именно.
На фото головки цилиндров алюминиево-медного сплава АМХ-605 для дизелей семейства 2В, т.е. для х-образной «звезды» или ее шестицилиндровой половинки.
Фото сделано на моторном производстве ЧТЗ в 2013 г. В это время отрабатывали максимально форсированные варианты 2В для «Арматы» и «Курганца».
По фоторепортажу видно, что самая требовательная к технологиям часть ЧТЗ имеет запущенный вид, а станки находятся на уровне середины 80-х
На форуме есть люди, компетентные в технологиях металлообработки. Надеюсь, они дадут более подробные комментарии.
Цитата: PPL от 10.03.2020 09:48:47Скрытый текст
Тут на РВСН ветке мелькали фотки с Саванна-Ривер и Y-12. Так, простите, слово "пздц" - это есть сравнительная характеристика, и по сравнению с этой фотографией этот самый зверек - не тут.
Цитата: Serj1 от 10.03.2020 19:56:41Туточки нарот не комплиментарно отзывался о некрасивых полуавтоматических токарных станках.
Цитата: Serj1 от 10.03.2020 19:56:41 имел честь поработать на ЧТЗ на строгальном станке фирмы Старк энд Санс Лтд, 1938 года выпуска… на котором еще деды давали фронту Т-34
Цитата: Serj1 от 10.03.2020 19:56:41 Короче - смотрю я на эти обрабатывающие центры новые, которые в 63 смычка кроют 840 старых - душа радуется, жаль только, что импортные.
Цитата: Serj1 от 10.03.2020 19:56:41 Я бы … порадовался, если бы кто догадался возродить производство полного цикла на ЧТЗ, но полностью на новых технологиях и оборудовании
Цитата: PPL от 10.03.2020 09:48:47По мне, многошпиндельные чисто для шпилек - барство.
Цитата: Flugkater от 10.03.2020 21:47:53 Хеккерты очень, очень хорошие станки.
Цитата: Flugkater от 14.03.2020 23:11:51По целому ряду причин изготовление опытных единичных изделий на современном оборудовании с ЧПУ нецелесообразно.