Сравниваем танки

21,676,379 47,601
 

Фильтр
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,166.08
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,730
Читатели: 4
Цитата: donartrus от 06.06.2013 21:23:40
Армия и флот Сингапура.
karelmilitary.livejournal.
 "Небольшая фотоподборка.  По ссылке неплохие фото и много."


Ешё оттуда:









  • +0.80 / 8
  • АУ
инженер71
 
russia
53 года
Практикант
Карма: +2,945.53
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 15,449
Читатели: 1

Бан в разделе до 12.10.2024 17:55
Цитата: инженер71 от 13.05.2013 11:00:49

видео "заплыва" БМП-3Ф в Индонезии
http://www.youtube.c…75bLX1tSL8


Улыбающийся ЦАМТО, 6 июня. Морская пехота Индонезии в текущем году планирует получить очередную партию из 37 российских БМП-3Ф в дополнение к 17 машинам, переданным в 2010 году, сообщило агентство «Антара ньюс» со ссылкой на заявление начальника штаба ВМС Индонезии адмирала Марсетио. Как уже сообщал ЦАМТО, Министерство обороны Индонезии подписало с «Рособоронэкспортом» контракт стоимостью 114 млн дол на поставку для Корпуса морской пехоты ВМС Индонезии 37 БМП-3Ф в начале мая 2012 года. В стоимость контракта входит цена самих БМП-3Ф, их доставка, последующее техническое обслуживание, обучение персонала, а также передача ряда технологий.Согласно графику, первая партия БМП-3Ф по этому контракту должна быть поставлена Индонезии до июля 2013 года.Контракт заключен в рамках предоставленного ранее Россией 5-летнего госкредита на сумму в 1 млрд дол. В рамках этого кредита в Индонезию поставляются вертолеты Ми-17 и Ми-35, БМП-3Ф, вооружение для истребителей.
Ссылка
  • +1.27 / 15
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,166.08
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,730
Читатели: 4
Цитата: donartrus от 06.06.2013 21:23:40
Армия и флот Сингапура.
karelmilitary.livejournal.
 "Небольшая фотоподборка.  По ссылке неплохие фото и много."


И ещё оттуда же:










  • +0.66 / 8
  • АУ
~*Daivan*~
 
russia
33 года
Слушатель
Карма: +1.43
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 4
Читатели: 0
Тред №577400
Дискуссия   136 8
Здравствуйте. Скажите, я вот заспорил с человеком по поводу нашего ОБТ. Это ведь сейчас Т-90? Он мне доказывает что у нас на вооружении 4-5 к 1 по кол-ву Т-90 к Т-72. То что Т-90 это всего лишь небольшая модификация Т-72 и принято всего лишь 400 единиц этой техники, а остальное Т-72 и ссылается на "Military Balance"
  • +0.43 / 4
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,316.59
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,983
Читатели: 47
Цитата: ~*Daivan*~ от 07.06.2013 00:03:44
Здравствуйте. Скажите, я вот заспорил с человеком по поводу нашего ОБТ. Это ведь сейчас Т-90? Он мне доказывает что у нас на вооружении 4-5 к 1 по кол-ву Т-90 к Т-72. То что Т-90 это всего лишь небольшая модификация Т-72 и принято всего лишь 400 единиц этой техники, а остальное Т-72 и ссылается на "Military Balance"


А какой именно Т-90? Они ведь разные. Даже так РАЗНЫЕ. И если Т-90 начала 90-х годов действительно мало отличался от Т-72, то Т-90АМ "Тагил" это совершенно другой танк и по двигателю, и по пушке, и по ТИУС, и по применяемым боеприпасам ("Тагил" может стрелять длинными ОБПСами, а Т-72 нет).
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.74 / 12
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: ~*Daivan*~ от 07.06.2013 00:03:44
Здравствуйте. Скажите, я вот заспорил с человеком по поводу нашего ОБТ. Это ведь сейчас Т-90? Он мне доказывает что у нас на вооружении 4-5 к 1 по кол-ву Т-90 к Т-72. То что Т-90 это всего лишь небольшая модификация Т-72 и принято всего лишь 400 единиц этой техники, а остальное Т-72 и ссылается на "Military Balance"



Вообще-то,  из строевых бригад самый распространенный танк на вооружении - Т-80БВ ... раньше был в трети или более бригад, сейчас чуть меньше стало, т.к. ту же 138ю и еще несколько европейских и уральских  БВшечных пересадили на Т-72Б3, затем по распространенности идет Т-72Б обычный, примерно 20% бригад, или меньше. Затем идут по распространенности, от возрастания к уменьшению - Т-90А, Т-72БА, Т-72Б3. Меньше всего Т-80У.

В ОУЦ и тому подобных учебных подразадлениях - разные танки. Т-90А, Т-90 92го года, Т-80У, Т-80Б/БВ, Т-72БА, Т-72Б, Т-72А/АВ и даже Т-72 "Урал" обр. 73 года можно встретить. Даже Т-64БВ встречались еще недавно (в бывшем ДВО катали механов на них). Ну и Т-55 и Т-62.
По географии - большая часть Т-80 служит за Уралом, особенно Забайкалье, Дальний Восток
Уральские бригады сидят на Т-72БА
Т-72Б можно в любом округе найти
Т-90А и Т-72Б3 - Южный и Западный округа, в основном.

Пока так. Доля Т-72Б обычного (Т-72Б3 - это достаточно сильно другой танк, он к Т-90А ближе, а в чем-то даже получше) непрерывно падает, Т-80БВ - тоже, Т-72Б3 - растет.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.34 / 21
  • АУ
~*Daivan*~
 
russia
33 года
Слушатель
Карма: +1.43
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 4
Читатели: 0
Цитата: Danila96 от 05.06.2013 17:35:23
Народ, вопрос, тут прочитал следующее:
Броня абрамса "катаная стальная и комбинированная, противоснарядная" - вопрос, что за броня такая, комбинированная и противоснарядная? Из каких она материалов?


В передаче "Военное дело" говорится что в броне Абрамса используется объединенный уран.
[movie]http://www.youtube.com/watch?v=kjC0a5kN-oI[/movie]

Цитата: Zloy_Alex
Францы Нравится
Кто знает кто именно это?


Кто в смысле что за танк? Возможно Bat Chatillon?
Отредактировано: ~*Daivan*~ - 07 июн 2013 01:19:31
  • +0.27 / 2
  • АУ
~*Daivan*~
 
russia
33 года
Слушатель
Карма: +1.43
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 4
Читатели: 0
Цитата: BlackShark от 07.06.2013 00:47:44
Вообще-то,  из строевых бригад самый распространенный танк на вооружении - Т-80БВ ... раньше был в трети или более бригад, сейчас чуть меньше стало, т.к. ту же 138ю и еще несколько европейских и уральских  БВшечных пересадили на Т-72Б3, затем по распространенности идет Т-72Б обычный, примерно 20% бригад, или меньше. Затем идут по распространенности, от возрастания к уменьшению - Т-90А, Т-72БА, Т-72Б3. Меньше всего Т-80У.

В ОУЦ и тому подобных учебных подразадлениях - разные танки. Т-90А, Т-90 92го года, Т-80У, Т-80Б/БВ, Т-72БА, Т-72Б, Т-72А/АВ и даже Т-72 "Урал" обр. 73 года можно встретить. Даже Т-64БВ встречались еще недавно (в бывшем ДВО катали механов на них). Ну и Т-55 и Т-62.
По географии - большая часть Т-80 служит за Уралом, особенно Забайкалье, Дальний Восток
Уральские бригады сидят на Т-72БА
Т-72Б можно в любом округе найти
Т-90А и Т-72Б3 - Южный и Западный округа, в основном.

Пока так. Доля Т-72Б обычного (Т-72Б3 - это достаточно сильно другой танк, он к Т-90А ближе, а в чем-то даже получше) непрерывно падает, Т-80БВ - тоже, Т-72Б3 - растет.


Так все таки получается что единиц Т-90 и его модификаций действительно мало? И сейчас большую часть занимает Т-72/(модификация) и Т-80/(модификация)?
  • +0.38 / 4
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,739.89
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,269
Читатели: 53

Глобальный Модератор
Цитата: ~*Daivan*~ от 07.06.2013 01:15:31В передаче "Военное дело" говорится что в броне Абрамса используется объединенный уран.


С наибольшей вероятностью - комбинированная броня, в которую входят керамические пластины на основе U238. Кумулятивная струя сильно не любит значительные перепады твердости и плотности по направлению движения. Использование в каком-то виде металлического урана конечно возможно, но не очень понятно зачем.

Цитата: ~*Daivan*~ от 07.06.2013 01:29:54 Так все таки получается что единиц Т-90 и его модификаций действительно мало? И сейчас большую часть занимает Т-72/(модификация) и Т-80/(модификация)?


Да. Цифры поставок по годам в инете приводились. Даже если они отличаются от реальных раза в полтора, все равно в большинстве Т-90 быть никак не может.
Только что в этом удивительного? Новая техника крайне редко составляет основной парк по количеству. Во всех странах старая и модернизированная.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.56 / 10
  • АУ
Ever
 
Слушатель
Карма: +30.78
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 88
Читатели: 0
Цитата: ~*Daivan*~ от 07.06.2013 00:03:44
Здравствуйте. Скажите, я вот заспорил с человеком по поводу нашего ОБТ. Это ведь сейчас Т-90? Он мне доказывает что у нас на вооружении 4-5 к 1 по кол-ву Т-90 к Т-72. То что Т-90 это всего лишь небольшая модификация Т-72 и принято всего лишь 400 единиц этой техники, а остальное Т-72 и ссылается на "Military Balance"


Фраза "Т-90 небольшая модификация Т-72" очень такая с подковыркой. Вроде как и правда, но очень избирательная.
Даже разные модификации Т-72 существенно отличаются друг от друга по характеристикам. По сравнению с некоторыми хорошими модификациями Т-72, начальные версии Т-90 действительно "небольшая модификация". Но это относится именно к отдельным вариантам. Да и Т-90 тоже разные, между первыми сериями и Т-90А, а тем более Т-90МС - очень большая разница (как уже написали).
  • +0.62 / 11
  • АУ
Catsoi
 
Слушатель
Карма: +11.15
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 243
Читатели: 0
Тред №577499
Дискуссия   104 0
Цитата: mr_ttt
Да думаю действительно не полетитУлыбающийся

Но километров 100 проедетУлыбающийся

Мы же про будущее говорим? :0


Стесняюсь спросить - какое будущее у мотор-колеса на танке Бъющийся об стену
Вы что автострадный танк для парадов изобретаете?
Сколько мотор-колес (МК) вы разместите в гусенице и какого они будут размера?
Каково придется этим МК в болоте, скалах, среднем бездорожье?
Чем вы будете охлаждать ЭД-ли? Чем вы будете защищать МК (обмотки ЭД, шины питания и систему охлаждения ЭД) от:
камней, осколков снарядов и мин или крупнокалиберных пулеметов?
Или это будет еще один Абрамс, который можно вывести из строя повредив ВСУ в корме?
Потерю скольких МК выдержит электротанк не потеряв подвижность?

PS Кстати, что сложнее в полевых условиях заменить каток танка или МК?
  • +0.79 / 7
  • АУ
Андрей  Ка
 
russia
Новосибирск
54 года
Слушатель
Карма: +81.11
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 9,983
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 07.07.2023 20:52
Цитата: Senya от 07.06.2013 07:03:35
С наибольшей вероятностью - комбинированная броня, в которую входят керамические пластины на основе U238. Кумулятивная струя сильно не любит значительные перепады твердости и плотности по направлению движения. Использование в каком-то виде металлического урана конечно возможно, но не очень понятно зачем.


Кумулятивная стру и броня примерно можно описать аналогией когда капля жидкости падает в стакан с другой жидкостью .И чем плотнее жидкость в стакане тем меньше пробег капли .Поэтому и используется вольфрам и уран в подкалиберных снарядах и обедненный уран в броне.Изв  поправлюсь  что примерно так работает БПС и броня. .На тех скоростях и тепературах  .
Отредактировано: Андрей Ка - 07 июн 2013 11:44:52
  • +0.27 / 2
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Ever от 07.06.2013 09:57:44
Фраза "Т-90 небольшая модификация Т-72" очень такая с подковыркой. Вроде как и правда, но очень избирательная.
Даже разные модификации Т-72 существенно отличаются друг от друга по характеристикам. По сравнению с некоторыми хорошими модификациями Т-72, начальные версии Т-90 действительно "небольшая модификация". Но это относится именно к отдельным вариантам. Да и Т-90 тоже разные, между первыми сериями и Т-90А, а тем более Т-90МС - очень большая разница (как уже написали).



Мягко говоря, от Т-72 обр. 1973г до Т-90 обр. 1992г. (которому до Т-90А далеко, да и Т-90А есть разные и с разным КВТУ, у Т-90А1 с ПТК он намного выше, чем у простого Т-90А выпуска, скажем, 2008г) бронезащита изменилась в 3-4 раза, а радиационная - на порядок.

Не говоря уж обо всем остальном. "Небольшая модификация", млин...
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.54 / 10
  • АУ
ingeniumX
 
russia
39 лет
Слушатель
Карма: +87.36
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 81
Читатели: 0
Тред №577619
Дискуссия   122 0
Выскажусь и я свое ИМХО о ОКР "Платформа-КТЭО-2".
Прежде всего вызывают сомнения способности НПО "Электромашина" разработать мощный двигатель, кВт 50 (цифра не с потолка, берем мощность ЯМЗ-847.10, 588 кВт, делим на 12, думаю что на перспективной машине будет немногим больше, для компенсации потерь КПД и с запасом на некоторое увеличение). На сайте НПО самый мощный двигатель который я нашел-1,2 кВт, кроме того необходим генератор кВт на 650. Очевидно, что опыта разработок таких машин у этого НПО нет, следовательно стоит ожидать как минимум не влезание в параметры, заданные в ТЗ. Будет примерно такая же картина, с ребятами делавшими электродвигатели для приборостроения и затем прыгнувшие без перехода в полумегаватный диапазон на "Бумеранге" с ЭТ. Допрыгались, тему закрыли (отложили в задел и итд), БШ, думаю подтвердит.
Далее, интересен тип разрабатываемого двигателя, если вентильно-индукторный (или асинхронный), то привет, катастрофическое увеличение неподрессоренной массы, выше уже писали, какие последствия для подвески это вызывает. Если вентильный, на постоянных магнитах, последствия не такие сильные, но тоже ничего хорошего+зависимость от Китая, как от главного поставщика ПМ. Вообще у мотор-колеса, нет практически никаких преимуществ перед мотор-осью (кроме некоторого увеличения возможных компоновочных решений, повышения маневренности и управляемости за счет увеличения углов поворота управляемых колес), зато просто куча недостатков, некоторые из которых сразу и не заметишь. К примеру, для получения высокой удельной мощности (и следовательно, снижения массы для мотор-колеса) необходимо охлаждение, желательно жидкостное, думаю, не стоит говорить, как это отражается на сложности и надежности системы. Кстати, и в Ошкоше и на той же "Полупаре-1" от мотор колес таки отказались, это действительно вундерваффе.
Отредактировано: ingeniumX - 07 июн 2013 14:22:16
  • +1.11 / 9
  • АУ
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +8,835.33
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 21,642
Читатели: 38

Модератор раздела
Цитата: инженер71 от 13.05.2013 11:00:49

видео "заплыва" БМП-3Ф в Индонезии
http://www.youtube.c…75bLX1tSL8

Я выступал, критиком тройчатки БМП-3. Но это как в народе говорят "с жира бесятся".

Всяко разно лучше подобной импотенции.

"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +1.07 / 14
  • АУ
iz_kirova.
 
russia
СПб
45 лет
Слушатель
Карма: +362.27
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 10,660
Читатели: 7

Полный бан до 25.09.2024 22:26
Цитата: part_ya от 06.06.2013 09:19:00
А ну конечно! Мотор-колесо с жидкостной (наверно масляной) системой охлаждения это просто пир духа! А с продувкой обмоток окружающим воздухом = здрасте проблемы с замоканием изоляции. Что не так?


Мотор-колесо - это вообще бред на современном уровне. С какого перепугу он вообще появился в обсуждении? Двигатель должен быть на ось, причем не на каждую. Смысл иметь все колеса ведущие - не вижу.
Цитата: part_ya от 06.06.2013 09:19:00
Внимательно изучаем буквы в критикуемых постах. Где Вы у меня нашли буквы Гц? Я вообще не "опускался" до типа двигателя: сериесный он, шунтовый, асинхронник или вентильный.


А зря не опускались. Право же вариантов не много. Вентильный или асинхронник на векторном управлении.
Цитата: part_ya от 06.06.2013 09:19:00
НИКАКИХ пока нет с коэффициентом приспособляемости перекрывающим весь динамический диапазон работы боевой машины => один хрен, хоть 2...3 механических передачи всё равно надо ставить.


Не передачи, а ступени редуктора. Устанавливается мотор-редуктор и вот Вам диапазон работы. Достаточно компактно и надежно.
Я вам больше скажу. Сейчас в обрабатывающих комплексах в моде шпиндели с прямым приводом от эл.двигателя. Без редуктора. Закрывают весь диапазон скоростей обработки с замечательно динамикой.
Цитата: part_ya от 06.06.2013 09:19:00
Нет блин! лучше поставить братскую ГЭС в кузов,


Чушь. КПД электротрансмиссии не хуже гидро и всяко лучше механической.
Цитата: part_ya от 06.06.2013 09:19:00
Где я в своих рассуждениях превысил 1500В?


Не превысили, приблизились к пределу разумного. На поле боя такой технике пока не место.
Цитата: part_ya от 06.06.2013 09:19:00
Что меняет Ваше уточнение про 16мм*мм? это что в 100 раз всё изменило?


Вы же правильно пишете про тепловой баланс. Это обратная сторона габарита. Т.е. берем современную изоляцию с рабочей температурой 200С и у нас существенно меняется габарит изделия. Можно делать горяее почти на 80 градусов, а значит - компактнее. Выигрыш даже в 2 раза - это очень много.
Цитата: part_ya от 06.06.2013 09:19:00
У нас 100% машин содержат унутри себя провода, очереди на автоэлектрика есть, а на автослесаря по КПП и карданам - нет


У меня работает бывший автоэлектрик. Думаете он знает закон Ома? Это к вопросу у наличии специалистов в автосервисах. На самом деле автоэлектрика проста и не требует особых знаний. Отсюда такие квалификации и слабость Вашего аргумента.
Цитата: part_ya от 06.06.2013 09:19:00
Они не потому медленные, что покрышки не держат, а потому электрические, что не треба им быстро ездить, и вес им менее важен, чем простота управления.


Млин, Вы все же втянули меня в холивар. Электротрансмиссия на агрегатах большой мощности применяется из-за механической непрочности металла шестерен. Понимаете, что любое зацепление зубьев - это удар? Когда шестерня маленькая - прочности металла хватает для передачи энергии этого удара на весь зуб. В результате энергия рассеивается. А начиная с некоторых мощностей (читай - размеров шестерен) деформация и разрушение происходят в локальной зоне и ломается поверхность зуба или сносится весь зуб. Проблему обходят зубьями сложной формы (например в дорогих шевронных передачах), но все равно проблема поломок и износа - остра.
Электротрансмиссия позволяет:
1. Автоматически выбирать микрозазоры в редукторе (уменьшать удары).
2. Широко регулировать скорость хода двигателем (уменьшать удары).
Вот поэтому ее и используют нагрегатах большой мощности (мощные краны, экскаваторы, транспортеры, прокатные станы и т.д.). Уходят от механических проблем.
Охранитель, ватник, колорад и кремлебот. И горжусь этим.
Лизание американских ботинок начиналась с плевков в погибших за Россию. Мы это проходили.
  • +1.07 / 16
  • АУ
kerosene
 
russia
Слушатель
Карма: +327.11
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 2,356
Читатели: 0
Цитата: сапёрный танк от 07.06.2013 00:31:28
А какой именно Т-90? Они ведь разные. Даже так РАЗНЫЕ. И если Т-90 начала 90-х годов действительно мало отличался от Т-72, то Т-90АМ "Тагил" это совершенно другой танк и по двигателю, и по пушке, и по ТИУС, и по применяемым боеприпасам ("Тагил" может стрелять длинными ОБПСами, а Т-72 нет).


Т-90АМ уже приняли на вооружение? Кстатти по некоторой информации на Т-72Б3 ставят новое орудие с новой казенной частью, которое стреляет ОБПСами повышенного удлинения.
  • +0.11 / 2
  • АУ
Дриг
 
ussr
67 лет
Слушатель
Карма: +2,722.48
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 4,029
Читатели: 0
Цитата: kerosene от 08.06.2013 17:10:29
Т-90АМ уже приняли на вооружение? Кстатти по некоторой информации на Т-72Б3 ставят новое орудие с новой казенной частью, которое стреляет ОБПСами повышенного удлинения.



у Т-72Б3 такое же орудие как у Т-90А и Т-90СМ.
  • +0.26 / 7
  • АУ
Дриг
 
ussr
67 лет
Слушатель
Карма: +2,722.48
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 4,029
Читатели: 0
Тред №578109
Дискуссия   84 0
Т-72, БТР-82А и турецкие БРМ "Кобра"...у казахских десантников







http://www.vestnik-rm.ru/news-4-4982.htm
  • +0.53 / 8
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Дриг от 08.06.2013 18:19:22
у Т-72Б3 такое же орудие как у Т-90А и Т-90СМ.



2А46М-5. Камрад, видно, имел в виду, что АЗ доработан на Б3 под "Свинцы" (но не под "Грифели", и это, конечно, не 2А82, предусматриваемая на Т-90АМ и "Армате").
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.99 / 13
  • АУ
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 5