Цитата: GeorgV от 19.07.2016 04:42:34. От те были опасны, любой НИИ имел истории об обломках роторов, прошибавших стены. .издеж в 90% случаях, истории для девочек-аспиранток.
Цитата: kisur от 19.07.2016 16:33:22.............\\\\\\\......................
Теперь про танк.
Дура большая, как вы уже отметили 50т. Экстренно затормозили, снова разогнались. Подскажите, где вы выдели подобный режим работы трансмиссии танка?
..............\\\\\\\\\\.............
Цитата: ВТБ! от 19.07.2016 18:04:52К подвеске маховика.
Такое чудо если и размещать, то за пределами бронированного объёма.
А в бою сбрасывать - пусть катится в сторону противника.
Цитата: kisur от 19.07.2016 16:33:22Повторю еще раз. Гироскопический эффект возникает когда маховик раскручен. Т.е. мы запасли энергию. Это происходит на торможении. Далее надо быстро разогнаться. Отбираем энергию маховика (гироскопический эффект пропадает). Едем дальше не страдаем. Где в этом режиме наблюдаются нагрузки на раскрученный маховик?
Теперь про танк.
Дура большая, как вы уже отметили 50т. Экстренно затормозили, снова разогнались. Подскажите, где вы выдели подобный режим работы трансмиссии танка? А теперь представим попадание. Куда этот маховик лететь будет? или будем мутить систему стабилизации?
Я понимаю для АЭС в моменты минимума потребителей раскручивать маховики, а в пик отдавать в сеть (они стационарные)
Опять таки, чудес не бывает. Можете вкратце описать уст-во сопряжения для 50т дуры? Из каких материалов сделано будет?
Лучше уж тогда воздух жать и в прочный сосуд запихивать. Тормозим, турбинку в зацеп и понеслась (для ГТД фильтра сделали думаю и здесь особо маяться не придется, хотя надо прикинуть сколько воздуха надо всосать чтоб остановить танк быстро)
ps По регламенту минимальный вес болида на 2014 год будет увеличен с 640 до 660 кг.
Цитата: сапёрный танк от 18.07.2016 00:17:10Правда. По крайней мере на 55ке точно можно было. Думаю и на 72ке получиться. Переключаем на гитаре гидрораспределитель в положение "запуск с буксира", включаем заднюю, включаем МЗН (маслозакачивающий насос) двигателя и МЗН запуска с буксира. Выстрел вперёд и отдача проворачивает ходовую и через трансмиссию коленвал.
Цитата: kisur от 19.07.2016 19:08:31Чейто как-то сложно не находите? Слабым двигателем (руками) раскручиваем маховик, потом маховиком раскручиваем двигатель и все оставшееся время возим этот чудо агрегат в качестве венца инженерной мысли. Думаю электрический стартер выигрывает.
Цитата: GeorgV от 19.07.2016 18:11:43Дык все равно, в данном случае, гироскопический эффект является вторичным, так как ротор используется в роли конденсатора. А так да: "вот в танк ударила болванка, сейчас взорвётся маховик..."
Цитата: part_ya от 20.07.2016 12:27:08Всё там есть "и белка и свисток"
Цитата: инженер71 от 19.07.2016 21:39:46"девайс"
Цитата: part_ya от 20.07.2016 14:06:57На голом двигателе это нет,
Цитата: ЦитатаТребования по срочному запуску есть и их выполняют.
Цитата: мульт от 20.07.2016 18:57:03Свечи накала вкручены в камеры сгорания, их должно быть видно. Можно, конечно, предположить, что вместо них стоят заглушки - но их опять-таки видно будет. К ним же доступ нужен, шину подключить, заменить, все такое...
Ну в этом-то сомнений нет, но мне что-то кажется - стоит там одна на коллектор факельная свечка системы ЭФП, да и все.
Цитата: мульт от 20.07.2016 18:57:03Свечи накала вкручены в камеры сгорания, их должно быть видно. Можно, конечно, предположить, что вместо них стоят заглушки - но их опять-таки видно будет. К ним же доступ нужен, шину подключить, заменить, все такое...
Ну в этом-то сомнений нет, но мне что-то кажется - стоит там одна на коллектор факельная свечка системы ЭФП, да и все.
Цитата: сапёрный танк от 20.07.2016 21:05:21На движках семейства В-2 как-то без этих свечей обходились и обходятся.
Цитата: Цитатадизель не форкамерный, а с непосредственным впрыском
Цитата: BlackShark от 21.07.2016 12:39:15Новая серия расчехления от г-на (товарищем после высказываний, в т.ч. про ДЛНР, пусть его укросвиньи называют) Хлопотоффа
http://gurkhan.blogs…z-96b.html
Чувства после прочтения статьи
Цитата: мульт от 21.07.2016 12:31:31... На этом фоне система подогрева воздуха свечами накала конструктивно проста, если не сказать примитивна, эффективна, дешева и надежна. А электричества для 12(16) свечек в 4 батареях по 190 хватит с избытком.
Потому и говорю - хотелось бы ее видеть в перспективной технике, вместе с негустеющими маслами. Поставят - будет жизнь краше, нет - все останется по-старому.
...
Цитата: ЦитатаЕсли вы считаете, что свечу и форсунку можно вкрутить только в форкамеру, а в головку движка с неразделенной камерой сгорания - некуда, то это не так. Полно таких движков, в т.ч. и многоклапанных.
Цитата: мульт от 19.07.2016 21:05:08Мужики, вы чего?Конгресс, немцы какие-то,маховики, суперконденсаторы, пиростартеры, бензиновые пускачи - зачем вся эта экзотика?
Давайте так - при -50 вы без котла все равно не обойдетесь, ибо даже если запуститесь - привет масляное голодание и хана движку.
Ну а коли есть котел - так и будем греться до +50 и запускаться двумя штатными системами различными способами на выбор.
Не пойму, честно говоря, где вы видите проблему, которая требует таких интересных технических решений.
По-моему, вопрос холодного пуска давно и успешно решен.
Опять же, все эти способы раскрутки коленвала не снимают такого геморроя как парафины. Ну даже Арктика у тебя в баках - а кто ее знает, какая она? Что там за смесь с летним ДТ получилась, пока ее переливали туда-сюда на пути от нефтезавода до бака? А значит - надо молотить, чтоб солярий грелся.
Единственное, что хотелось бы видеть - это свечи накаливания и масла, которые не шибко густеют на морозе, и тогда можно будет спокойно запускаться без котла до -30, без потери ресурса и гадания заведется\не заведется. Но это так - желание сделать жизнь поприятнее, а не необходимость. Чтоб как на каком-нибудь Туареге - дрынь сполпинка в мороз, погрел пару минут - и поехал.
На известных фото А-85-3, кстати, свечей я не увидел.