РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
10.5 M
5 K
61.8 K
|
|---|
|
|
Цитата: перегрев от 20.07.2019 01:01:03А я вот, например, делаю вывод, что Вы просто разрываетесь между сгоряча данным Вами обещанием и необоримым желанием оставить за собой последнее слово.У вас видимо проблемы с памятью, в таком возрасте это может быть признаком более глубоких нарушений. Ну да ладно.
Ну поскольку Вы никакой тезис родить так и не сумели, тут соглашусь. Анекдот в самую точку
| Сообщение № 5338838 |

Цитата: красная ртуть от 20.07.2019 11:04:47А если серьезно?И серьёзно тоже - нужно круглогодично обеспечивать температурный режим.
Цитата: rommel.lst от 20.07.2019 07:31:57Смешались в кучу кони и люди.. Прицеп годен при наличии дорог, даже и проселочных, если он достаточно легкий и компактный. Буксируемая артиллерия не даст соврать. Но такие монстры, как на фотке, - это, очевидно, нишевая вещь. Какой смысл это все имеет в контексте дискуссии о ПГРК и прочих "карликах"?Смысл прямой. На фото установщик 14У98 БРК 15П035, который в угрожаемый период выдвигается в полевой район ровно в тех же самых дорожных и климатических условиях, в которых двигаются пусковые установки подвижных комплексов. Я Вам больше скажу в трб дивизии "ОС" седельные тягачи МАЗ-537 присутствуют в товарных количествах более чем. Два установщика, два транспортировщика хренова туча заправочных цистерн. Все они представляют собой полуприцепы и все без исключения должны выдвигаться в полевой район, а при ведении боевых действий из полевого района вся эта техника должна выдвигаться к БСП и выполнять на них поставленные задачи. В том числе в тех дорожных условиях которые возникнут после нанесения массированного ядерного удара по позиционному району дивизии. Исключительно на "порочных" полуприцепах. Примерно таких

Цитата: rommel.lst от 20.07.2019 07:31:57Касательно закапывания прицепа или сдергивания его с холма, где он на "днище" сел, вы можете представить, как это происходит на сыром грунте? Не, я понимаю, пустыня.. Но все же?Конечно могу, как свидетель и участник вытаскивания крана на базе МАЗ-543. Один раз из солончака, второй раз из сугроба. Вот так это и происходит – волокут машинку на пузе до того места, где она на колесами может зацепиться.
Цитата: rommel.lst от 20.07.2019 07:31:57Также вопрос вызывает, собственно, запуск "карлика" после прохождения УВ. Даже если не засыпало разворошенной после зарывания землей, два человека расчета должны будут вернуться к ПУ, провести все телодвижения по подготовке и запустить. Это реально? А какова вероятность пережить УВ в отцепленном тягаче? Там уже ровная как тарелка пустыня в минус пойдет...Вообще не должны они никуда возвращаться. Участие экипажа в пуске заканчивалось операцией заглубления пусковой.
Цитата: rommel.lst от 20.07.2019 07:31:57Я вполне понимаю наших, которые посчитали, что лучшая защита ПУ - это не дать ей попасть под удар. И нафиг не нужна броня и самоокапывание. Естественно, оплата всего этого пойдет за счет других геморроев с головными болями.. но это куда надежнее выглядит.Вы глубоко заблуждаетесь если думаете, что технический облик АПУ явился следствием некого осознанного выбора между защищенной ПУ и не защищенной. Все было нет так. Был 547 МАЗ худо-бедно удовлетворявший военным, хотя сразу отмечалась его недостаточная боковая устойчивость и склонность к опрокидыванию. Для более тяжелой ракеты воткнули один не ведущий мост, на десять процентов подфорсиловали двигатель и оставили ту же трансмиссию. Получился МАЗ-7912. Как нетрудно догадаться в этих условиях общее увеличении массы и габаритов к улучшению проходимости, маневренности и повышению динамических характеристик не привело, мягко говоря. А грубо говоря, характеристики стали заметно хуже. Например предельный угол косогора уменьшился в 4 раза, предельный угол подъема – в полтора, удельная мощность в 1,2. Но с последним параметром, как выяснилось в ходе последней дискуссии не всё так однозначно...
Как оказалось, удельная мощность это так себе параметр, ни на что в общем-то не влияющий...
Цитата: ВТБ! от 20.07.2019 11:13:50 нужно круглогодично обеспечивать температурный режим.Вот как… В пустыне ТВР тоже нужно обеспечивать на уровне плюс 25…29 градусов. При этом охлаждение всегда сложнее, чем нагрев.
Цитата: ВТБ! от 20.07.2019 11:13:50 Стоимость каждой точки базирования высокая - это не в пустыне закрытую зону охранять.Эта идея не ясна совсем
Цитата: ВТБ! от 20.07.2019 11:13:50 Подлётное время от Чукотки до смешного мало.И до Чукотки, а так же Камчатки и Приморья то же.
Цитата: ВТБ! от 20.07.2019 11:13:50 Для базирования нужна открытая равнинная местностьПрактика показывает, что лес для ПГРК предпочтительнее. Даже малоподвижный Першинг-2 старались размещать в лесах.
Цитата: НАлЕ от 20.07.2019 10:03:32Никакого. представленный монстр - это из стационарного РК. В мирное времяЭтот "монстр", повторюсь, в компании точно таких же монстров должен оперативно выдвигаться в полевые районы, расположенные, сюрпрайз, в сильном отдалении и от дорог с твердым покрытием, и от населенных пунктов. Выдвигаться в точно таких же дорожных и климатических условиях, что и агрегаты подвижных стратегических комплексовотносительноне спеша (при желании можно даже дорогу подрихтовать) доставить "изделие" к ШПУ.
Цитата: перегрев от 20.07.2019 11:17:17… удельная мощность в 1,2. Но с последним параметром, как выяснилось в ходе последней дискуссии не всё так однозначно...Как оказалось, удельная мощность это так себе параметр, ни на что в общем-то не влияющий...

Цитата: перегрев от 20.07.2019 11:17:17Был 547 МАЗ худо-бедно удовлетворявший военнымТут есть нюанс, но о нем позже.

Цитата: красная ртуть от 20.07.2019 11:20:33Вот как… В пустыне ТВР тоже нужно обеспечивать на уровне плюс 25…29 градусов. При этом охлаждение всегда сложнее, чем нагрев.1) Вот и стояли бы они круглый год в ангаре на базе с экипажами в дежурке,
Эта идея не ясна совсем
И до Чукотки, а так же Камчатки и Приморья то же.
Практика показывает, что лес для ПГРК предпочтительнее. Даже малоподвижный Першинг-2 старались размещать в лесах.
Цитата: красная ртуть от 20.07.2019 10:50:53А я автомобилист.А я "комплексник", изначально учившийся на "ракетчика". Поэтому, никакого феномена не вижу. Вижу только идею, которая позволяла реализовать ту концепцию РК с Карликом, которая была принята к исполнению.
Написанное за неделею прочитано. Пока нет времени подробно ответить на все. Кратко отмечу, что только ув. коллега Перегрев методически правильно подходит к оценке феномена MGM-134A .
Цитата: ВТБ! от 20.07.2019 11:40:312) Охранять в пустыне проще - только от сусликов.А в лесу от белочек.
Цитата: перегрев от 20.07.2019 11:22:17Этот "монстр", повторюсь, в компании точно таких же монстров должен оперативно выдвигаться в полевые районы, расположенные, сюрпрайз, в сильном отдалении и от дорог с твердым покрытием, и от населенных пунктов. Выдвигаться в точно таких же дорожных и климатических условиях, что и агрегаты подвижных стратегических комплексовВ мирное время, не спеша (относительно, разумеется), с подготовкой дорог (при необходимости).
Цитата: НАлЕ от 20.07.2019 11:42:39феномена не вижу.Ясно.
Цитата: красная ртуть от 20.07.2019 11:53:10Ясно.В огороде бузина , а селе Куеве - дядька.
Это напоминает особый отдел, обслуживавший авб Оленья в 2012. Там офицер, ответетственный за физподготовку (выпускник ВИФК, МС по рукопашному бою) участвовал в мурманской ОПГ, а органы госбезопасности в войсках этого не видели.

Цитата: НАлЕ от 20.07.2019 12:01:20Логики не вижуДля Вас "телега" - всего лишь один из элементов комплекса.
Цитата: НАлЕ от 20.07.2019 12:01:20не вижуЭто ключевое словосочетание.

Цитата: перегрев от 20.07.2019 11:17:17Смысл прямой. На фото установщик 14У98 БРК 15П035, который в угрожаемый период выдвигается в полевой район ровно в тех же самых дорожных и климатических условиях, в которых двигаются пусковые установки подвижных комплексов. Я Вам больше скажу в трб дивизии "ОС" седельные тягачи МАЗ-537 присутствуют в товарных количествах более чем. Два установщика, два транспортировщика хренова туча заправочных цистерн. Все они представляют собой полуприцепы и все без исключения должны выдвигаться в полевой район, а при ведении боевых действий из полевого района вся эта техника должна выдвигаться к БСП и выполнять на них поставленные задачи. В том числе в тех дорожных условиях которые возникнут после нанесения массированного ядерного удара по позиционному району дивизии. Исключительно на "порочных" полуприцепах. Примерно такихДык, объекты дивизии "ОС" дорогами связаны или она в джунглях стоит? Я же именно это и написал - по дорогам, почему бы и нет?\n\n
Цитата: перегрев от 20.07.2019 11:17:17Конечно могу, как свидетель и участник вытаскивания крана на базе МАЗ-543. Один раз из солончака, второй раз из сугроба. Вот так это и происходит – волокут машинку на пузе до того места, где она на колесами может зацепиться.Кто волочет? Гусеничник или такой же МАЗ, со здоровенной площадью сцепления? А теперь вообразим, что передняя половина маза пытается вытащить заднюю, да еще и середина лежит на грунте, а не опирается на колеса
Цитата: перегрев от 20.07.2019 11:17:17Вообще не должны они никуда возвращаться. Участие экипажа в пуске заканчивалось операцией заглубления пусковой.Вы сейчас делаете то же самое, в чем вас обвиняли оппоненты - выпячиваете одну характеристику, мол, вон, какие они упоротые, не верят в удельную мощу..
Вы глубоко заблуждаетесь если думаете, что технический облик АПУ явился следствием некого осознанного выбора между защищенной ПУ и не защищенной. Все было нет так. Был 547 МАЗ худо-бедно удовлетворявший военным, хотя сразу отмечалась его недостаточная боковая устойчивость и склонность к опрокидыванию. Для более тяжелой ракеты воткнули один не ведущий мост, на десять процентов подфорсиловали двигатель и оставили ту же трансмиссию. Получился МАЗ-7912. Как нетрудно догадаться в этих условиях общее увеличении массы и габаритов к улучшению проходимости, маневренности и повышению динамических характеристик не привело, мягко говоря. А грубо говоря, характеристики стали заметно хуже. Например предельный угол косогора уменьшился в 4 раза, предельный угол подъема – в полтора, удельная мощность в 1,2. Но с последним параметром, как выяснилось в ходе последней дискуссии не всё так однозначно...Как оказалось, удельная мощность это так себе параметр, ни на что в общем-то не влияющий...
![]()
P.S. Честно говоря, мне вообще непонятен наблюдаемый накал эмоций. Кабальеро Красная Ртуть притащил видео с СПУ Миджитмена. Его моментально оплевали вместе с кабальеро, исключительно по соображениям патриотического характера, как водится не приведя ни одной цифры. После чего он в этом сраче участвовать перестал. Я, наивно полагая, что на этой ветке рассматриваются технические аспекты с дури ввязался в тот же срач, о чем теперь горько сожалею. Потому что, как оказалось, любые технические доводы пасуют перед патриотическим настроем. Если уж низкую удельную мощность превращают в достоинство, потому, что это "какая надонога"© удельная мощность, а уважаемого генерала объявляют выжившим из ума, то лично я против такой аргументации бессилен.
Цитата: красная ртуть от 20.07.2019 12:08:03Это ключевое словосочетание.И не возражаю.
На этом прерываюсь, т.к. анализ мобильности MGM-134A был начат исключительно по причине творческого интереса
Цитата: rommel.lst от 20.07.2019 12:09:39...Да они и МХ как-то уж очень легко "сдали". При этом вцепившись зубами в "древний" Минитмен.
Ну, и те же штатники перспективные поделки вряд ли стали бы списывать так просто - нашли бы как вывернуться из договорных ограничений, было бы желание..
Цитата: НАлЕ от 20.07.2019 12:29:03создаются такие "телеги" исключительно под конкретный комплексИ что? (с)
Цитата: красная ртуть от 20.07.2019 12:36:19И что? (с)Из этого, зачастую, как раз и вылезает при реализации всякая экзотика, которая вряд-ли будет применима
|
|
| Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 3 |
|---|