Цитата: перегрев от 20.07.2019 11:17:17Смысл прямой. На фото установщик 14У98 БРК 15П035, который в угрожаемый период выдвигается в полевой район ровно в тех же самых дорожных и климатических условиях, в которых двигаются пусковые установки подвижных комплексов. Я Вам больше скажу в трб дивизии "ОС" седельные тягачи МАЗ-537 присутствуют в товарных количествах более чем. Два установщика, два транспортировщика хренова туча заправочных цистерн. Все они представляют собой полуприцепы и все без исключения должны выдвигаться в полевой район, а при ведении боевых действий из полевого района вся эта техника должна выдвигаться к БСП и выполнять на них поставленные задачи. В том числе в тех дорожных условиях которые возникнут после нанесения массированного ядерного удара по позиционному району дивизии. Исключительно на "порочных" полуприцепах. Примерно таких
\n\n
Дык, объекты дивизии "ОС" дорогами связаны или она в джунглях стоит? Я же именно это и написал - по дорогам, почему бы и нет?
Цитата: перегрев от 20.07.2019 11:17:17Конечно могу, как свидетель и участник вытаскивания крана на базе МАЗ-543. Один раз из солончака, второй раз из сугроба. Вот так это и происходит – волокут машинку на пузе до того места, где она на колесами может зацепиться.
Кто волочет? Гусеничник или такой же МАЗ, со здоровенной площадью сцепления? А теперь вообразим, что передняя половина маза пытается вытащить заднюю, да еще и середина лежит на грунте, а не опирается на колеса
Цитата: перегрев от 20.07.2019 11:17:17Вообще не должны они никуда возвращаться. Участие экипажа в пуске заканчивалось операцией заглубления пусковой.
Вы глубоко заблуждаетесь если думаете, что технический облик АПУ явился следствием некого осознанного выбора между защищенной ПУ и не защищенной. Все было нет так. Был 547 МАЗ худо-бедно удовлетворявший военным, хотя сразу отмечалась его недостаточная боковая устойчивость и склонность к опрокидыванию. Для более тяжелой ракеты воткнули один не ведущий мост, на десять процентов подфорсиловали двигатель и оставили ту же трансмиссию. Получился МАЗ-7912. Как нетрудно догадаться в этих условиях общее увеличении массы и габаритов к улучшению проходимости, маневренности и повышению динамических характеристик не привело, мягко говоря. А грубо говоря, характеристики стали заметно хуже. Например предельный угол косогора уменьшился в 4 раза, предельный угол подъема – в полтора, удельная мощность в 1,2. Но с последним параметром, как выяснилось в ходе последней дискуссии не всё так однозначно... Как оказалось, удельная мощность это так себе параметр, ни на что в общем-то не влияющий...
P.S. Честно говоря, мне вообще непонятен наблюдаемый накал эмоций. Кабальеро Красная Ртуть притащил видео с СПУ Миджитмена. Его моментально оплевали вместе с кабальеро, исключительно по соображениям патриотического характера, как водится не приведя ни одной цифры. После чего он в этом сраче участвовать перестал. Я, наивно полагая, что на этой ветке рассматриваются технические аспекты с дури ввязался в тот же срач, о чем теперь горько сожалею. Потому что, как оказалось, любые технические доводы пасуют перед патриотическим настроем. Если уж низкую удельную мощность превращают в достоинство, потому, что это "какая надо нога"© удельная мощность, а уважаемого генерала объявляют выжившим из ума, то лично я против такой аргументации бессилен.
Вы сейчас делаете то же самое, в чем вас обвиняли оппоненты - выпячиваете одну характеристику, мол, вон, какие они упоротые, не верят в удельную мощу..
То, что шасси стало хуже прототипа, - это фигня, если оно вписывается в ТТЗ. Миджитмен вписывался? А хз, потому что он не дожил до полноценных испытаний. И одна из причин отказа от него, ИМХО, в противоречивости его желаемых параметров - например, для успешной езды лучше иметь грунт потверже, а для закапывания наоборот. Подозреваю, что там такого еще вагон и маленькая тележка было.. Наши передвижки строились по более логичному пути, хоть и не без технических проблем.
Ну, и те же штатники перспективные поделки вряд ли стали бы списывать так просто - нашли бы как вывернуться из договорных ограничений, было бы желание..