Цитата: Сердобольный от 15.05.2017 18:54:48Отличнейший вопрос, дружище. Самому интересно. Может, помогут камрады, отслеживающие треки судов?
Цитата: НАлЕ от 15.05.2017 18:37:50Хм-м ...
А как быть тогда с тем, что ракета поднялась на высоту в 2000 км? (См. мой пост выше).
Или это сказки "северокорейской пропаганды"?
ЦитатаЗапущенная ракета взлетела до 2111,5 км (в апогее) и точно ударила в указанную в акватории цель, на дистанции 787 км в открытом море.
Цитата: Красный Лещ от 15.05.2017 19:19:00Есть, конечно, спорные моменты, в частности, приведенный ниже график уменьшения величины ускорения свободного падения с высотой..
На 2.000 км его значение только 6, но никак не 9,8..
Поэтому известная формула для максимальной высоты подъема тела, брошенного вертикально вверх, из физики для шестого класса здесь не совсем подходит.
Цитата: Сердобольный от 15.05.2017 19:25:45Да, говорят-то они много:
Цитата
Я, чесговоря, не очень люблю, когда в отчетах об испытаниях читаются "круглые" и "красивыя"/"ровныя" цифири - паранойя, наверное..
Цитата
На одном из фото за спиной у Ына монитор с траекторией. Если обозначенная на ней контрольная точка - конец АУТ, то не слишком ли она близко от апогея? Или скорости нет (помните про 2,88?) или хз сколько они заправили на испытание и реально АУТ закончился раньше.
Цитата: BlackShark от 15.05.2017 17:08:40для уменьшения, скажем, тепловой сигнатуры комплекса (элементы ХЧ некисло светятся)
Цитата: красная ртуть от 15.05.2017 19:52:41Скорее всего так и есть
Цитата: Сердобольный от 15.05.2017 23:57:08А зачем прикрывать ходовую, если "на втором этаже" лежит бочка с почти 30-ю тоннами термостатированной жижи?
Цитата: Сердобольный от 15.05.2017 23:57:08Да и от кого прикрываться?
Цитата: Сердобольный от 15.05.2017 23:57:08Такшта - защита от истекающих из сопел газов это. Где-то на просторах и-нета было фото пуска, на котором хорошо видно, что там твориться в смысле воздействия этих газов на СПУ.
Цитата: Сердобольный от 15.05.2017 23:57:08БСП выйдет ДРГ - тепловизор будет последним, что им нужно будет с собой тащить
Цитата: практик от 15.05.2017 18:40:45Знаете, у меня впечатление, что чучхейские товарищи используют политику "запудривания мозгов" публике.
На это наводят многие несуразности в конструкции пусковых агрегатов (язык просто не поворачивается назвать это СПУ). В том числе и видео почти двухмесячной давности про пуск твердотопливного изделия, где якобы СПУ на гусеничном шасси.
Очень напоминает хрущевские покатушки по Красной площади много чего устрашающего империалистов...
Цитата: Сердобольный от 15.05.2017 18:46:02Где их (агрегатов) набраться, когда скакуасы документацию на изделия тоннами продают, а шасси мало.Напомню, на февраль этого года пиндоразведка насчитала у КНДР 60...65 развернутых СПУ под СКАДо-аналоги и подобную мелочь и только 9 (девять) под крупную дичь. Сколько шасси им китайско-бульбашское СП вопреки санкциям продало - хз, но явно не бесконечное кол-во: нужно экономить.
Да и более продвинутые страны не гнушаются испытывать новые комплексы на слегка измененных агрегатах от подобных, не?
Цитата: красная ртуть от 15.05.2017 19:52:41Скорее всего так и есть
Цитата: НАлЕ от 15.05.2017 18:36:20Вы нолик не забыли ещё один?
Зачастую, на 10 км как раз приходится максимум скоростного напора и где-то рядом, чуть ниже максимум лобового сопротивления. После этого и то, и другое медленно идут на спад. "Ноль" где-то возле 90 км высоты.
ЦитатаТут "школьная плоская задачка сильно отстает от жизни. Будем считать по-Вашему. Тогда для достижения высоты в 2 000 км, надо разогнаться до скорости где-то 6200 ... 6300 м/с, а с такой скоростью,как пишут в мурзилках для студентовпо жизни можно, улететь уже на 7000 км, что сильно отличается от Ваших 4000.
Цитата: Maxzz. от 15.05.2017 17:06:49Мне достаточно знаний по физике и поиска по интернету.
Имеем.
...
PS. Если у Вас возникнет вопрос к чему это, то это к тому, что 3 часа - это вообще максимальное время полета Томагавка. Т.е. ни к зоне барражирования, ни к цели он лететь уже не может.
Цитата: НАлЕ от 16.05.2017 17:40:35ть стрельбы при скорости в конце АУТсвышепорядка 6,2 км/с (это скорость, чтобы забраться на 2000 км вертикально) будет где-то в районе 6000 ... 7000 км, что совершенно не совпадает с Вашими 4000 км.
Во-всяком случае, так брешут в учебниках всяких.
Цитата: НАлЕ от 16.05.2017 17:40:35И всё-таки, Вы всерьёз считаете, что не 10-ти км атмосфера заканчивается?
Цитата1. Ну Вы же всё время утверждаете, что Lmax = 2hmax. То есть предлагаете жить в "плоскости"?
Цитата2. Уж не знаю, как Вы там считаете, но дальность стрельбы при скорости в конце АУТсвышепорядка 6,2 км/с (это скорость, чтобы забраться на 2000 км вертикально) ...
Цитатабудет где-то в районе 6000 ... 7000 км, что совершенно не совпадает с Вашими 4000 км. Во-всяком случае, так брешут в учебниках всяких.
Цитата: vx от 16.05.2017 18:34:49Это с постоянным g посчитали, sqrt(2.*9.8*2000*103) как раз ~6 км/сек? А теперь суем это в решение с эллипсом? Неправильно.
Цитата: BlackShark от 16.05.2017 18:28:52То есть, я правильно понял, что товарища Кима можно поздравить с первой *уевой, но реальной МБР? Достающей и до Анкориджа с Фэрбенксом и до Гонолулу с Пирл-Харбором?
Очень-очень в первом приближении, конечно....
Цитата: Красный Лещ от 16.05.2017 18:46:10Предлагаю для сближения точек зрения пойти простым логическим путем..
Пусть Корея пустила свою гордость вертикально и пусть апогей 2.000 км. С учетом падения ускорения свободного падения с высотой (график выше по тексту) и окончания АУТ на 100 км предлагаю вычислить скорость в конце АУТ. Здесь хоть плоская Земля, хоть квадратная, пофигу.
Давайте начнем с этого.
Цитата: Senya от 16.05.2017 19:19:33Гм.
Радиус Земли взял 6371 км, ускорение свободного падения на поверхности 9.82
В дальнейшем g пересчитывал обратно пропорционально квадрату расстояния.
Тупо "интегрировал" в Ёкселе, просчитывая путь и скорость с шагом в секунду.
Если на высоте 100 км над поверхностью скорость будет 5289 м/с, то ещё через 784 секунды тело достигнет высоты 2000 км над поверхностью и начнёт падать.
Ускорение на этой высоте у меня получилось 5,68825
Цитата: НАлЕ от 16.05.2017 19:44:43Теперь, осталосьначать и закончитьдело за малым. Сравнить гравитационные + а/динамические потери при вертикальном полете и эту же сумму потерь при стрельбепо оптимальной для дальности программе тангажапод "оптимальным углом", чтобы определить, какую же тогда конечную скорость получит эта же ракета и, соответственно, на какую дальность она улетит.