АВИАЦИЯ и иные...

14.4 M 12.1 K 80.1 K
 


Goering
 
СССР
Москва
58 лет
Слушатель
Карма: +908.72
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 2,995
Читатели: 15
Цитата: Technik от 26.04.2017 11:18:49Кажется, я случайно нажал на "жалобу".... Прошу извинить, надеюсь, Вам, как модератору, нетрудно будет это исправить...

Почему это меня заинтересовало.

На МиГ-29 есть режимы стрельбы из пушки по воздушной цели при сопровождении цели КОЛСом (очень точный) и при сопровождении только РЛС. Второй значительно менее точен, но все же это "приборный" режим.

Не так давно мы с БШ обсуждали возможность поражения "Томагавка" при его атаке перехватчиком МиГ-31 с применением встроенной пушки.. Т.е. получается, что если "Заслон" сможет взять ракету на сопровождение при атаке в ЗПС ракеты,  то теоретически возможен примерно такой же "приборный" режим прицеливания, что и на МиГ-29 (вот реализован ли он на МиГ-31 - это вопрос...).  

Тут, конечно, свои проблемы - нужно атаковать "Томагавк" со скоростью километров примерно на 200 в час большей, чем у нее (т.е. как минимум 1000 в час), чтобы создать допплеровский сдвиг частоты. Но чисто теоретически, как получается, "приборный" режим возможен - если ДНА ПРИМЕРНО такая же, как у Н019, то точность измерения угловых координат позволит боле-мене точно сформировать прицельную марку для стрельбы из пушки. Ну, а дальность - это уж как получится...
на высоте 100? без визуального контакта с землей летать ссыкотно будет.

  • +0.00 / 0
woffk
 
Слушатель
Карма: +12.56
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 92
Читатели: 0
Цитата: pmg от 26.04.2017 10:10:22

http://rus.postimees…iteli-f-35
Шпионы  Разведчики уже выехали на мотоциклетах в эсстонию и уже просачиваются через границу чтобы выведать наконец ЁПР во всех ракурсах сего чуда анжинерной мысли бусурман. Они ж эти два самолета там в эсстонии как в ловушке - боятся взлететь, потому что знают, что тут же будут облучены радарами из калиниградской и питерской областей, и всё. Все узнают , какой ЁПР у них....

  • +0.12 / 3
    • 3
rommel.lst
 
Россия
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,984.39
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,794
Читатели: 8
Цитата: Пешеход от 26.04.2017 16:15:24Не понял, откуда этот вывод следует? Все происходит одновременно, иначе о точностях, а тем паче о помехоустойчивости, говорить не приходится. Мало того, прозвучавший выше термин "моноимпульсный" говорит о том, что угловые координаты, правда в довольно узком секторе, могут быть определены по одному единственному излученному/принятому импульсу.
UPD А-а-а, понял... Это от моего деления на две части.
Для двумерного случая деление идет на 4 части. И вот уже эти части попарно для каждой плоскости суммируются-вычитаются и суммируются-суммируются. Так одновременно формируются три нужных ДНА
Т.е. есть линия задержки, которая накапливает результаты полу-скана по азимуту, которые потом складываются/вычитаются со вторым полусканом? И аналогично для угломестки?
А приемники просто подключаются к моменту нужного скана?
Отредактировано: rommel.lst - 26 апр 2017 в 16:57
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..

  • +0.00 / 0
Бернатович Александр
 
Слушатель
Карма: +149.88
Регистрация: 14.03.2016
Сообщений: 346
Читатели: 0
Дискуссия Новая
А 50
Про А100 тоже немного рассказали

  • +0.14 / 4
    • 4
  ZeD
  • Удалено
  • +0.22 / 8
grizzly
 
СССР
60 лет
Слушатель
Карма: +345.68
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: Cannon75 от 26.04.2017 09:17:32Имхо, не все ))) некоторый перерыв - да. Верфи нужны, мест для их размещения не так много. Особенно если не в экстремальном климате смотреть. До прирастания Японским федеральным округом еще немало лет, Николаев раньше в семью вернется.
Давайте смотреть на вещи здраво. Авианосцы, да и новые эсминцы там строиться больше не будут. Нет смысла. Их надо строить поближе к тем ТВД, где им предстоит действовать, то есть на Севере и Тихом океане. И не придется гонять их через полмира на ремонт и проходить контролируемые турками проливы. Фрегаты, корветы можно строить в Крыму.
Кроме того, николаевские заводы практически уничтожены, их научная и образовательная база (aka Николаевский кораблестроительный институт) тоже. Это всё с нуля придется отстраивать, а где людей взять? Опять срывать из коренной России?
 
Олега я понимаю, у самого с заводом 61 коммунара связан эпизод из жизни, не самый плохой между прочим, но надо смотреть на вещи трезво. Николаевские заводы появились в эпоху, когда продвижение к черноморским проливам было стратегической линией Империи и корабли для этого лучше всего было строить поблизости. Не окажись Николаев в Усрании, возможно было бы разумно продолжать использовать готовые мощности, но случилось то, что случилось. Будущего у Николаева как центра кораблестроения нет.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam

  • +0.70 / 26
    • 25
    • 1
Цитата: grizzly от 26.04.2017 03:50:05C чего Вы взяли, что на АВАКСе невращающаяся?
Да вижу , но так-же я склонен доверять Владимиру Верба , ГенКонстр Веги  ....на 23-й минуте (где про неподвижные три полотна говорит)  (Спасибо Камраду Бернатович Александр )  Это видео (Которое Он выложил выше) было в воскресенье , Звезда только урезанный вариант выкладывала , не мог найти полный
PS А вот на 32-й минуте видео - как раз и полотно от Премьера.
Отредактировано: OlegNZH_ - 26 апр 2017 в 18:53

  • +0.00 / 0
grizzly
 
СССР
60 лет
Слушатель
Карма: +345.68
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: OlegNZH_ от 26.04.2017 18:48:26Да вижу , но так-же я склонен доверять Владимиру Верба , ГенКонстр Веги  ....на 23-й минуте (где про неподвижные три полотна говорит)  (Спасибо Камраду Бернатович Александр )  Это видео (Которое Он выложил выше) было в воскресенье , Звезда только урезанный вариант выкладывала , не мог найти полный
При отсутствии допуска к документации я глазам доверяю, а не авторитетам. Если блин на ролике крутится, то он крутится, а если кто говорит, что не крутится, то лень заниматься расследованием почему он так говорит. Может быть, это кто-то видел только те ролики, где он не крутится, такие тоже есть.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam

  • +0.39 / 7
    • 7
Цитата: grizzly от 26.04.2017 18:55:35При отсутствии допуска к документации я глазам доверяю, а не авторитетам. Если блин на ролике крутится, то он крутится, а если кто говорит, что не крутится, то лень заниматься расследованием почему он так говорит. Может быть, это кто-то видел только те ролики, где он не крутится, такие тоже есть.
Да согласен я  ... Просто , Ген Директору не доверять - то-же смысла нет  ...Он-же не журналоид из военприёмки  ...Как вариант - на Вашем видео - какая-то модификация  , хотя везде утверждается , что у E-3 10 сек оборот .....вот и гадай.Грустный  
Отредактировано: OlegNZH_ - 26 апр 2017 в 19:41

  • +0.00 / 0
Oleg.V.
 
Россия
Николаев - Тула
51 год
Слушатель
Карма: +13.50
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 307
Читатели: 1
Цитата: grizzly от 26.04.2017 18:46:47Давайте смотреть на вещи здраво. Авианосцы, да и новые эсминцы там строиться больше не будут. Нет смысла. Их надо строить поближе к тем ТВД, где им предстоит действовать, то есть на Севере и Тихом океане. И не придется гонять их через полмира на ремонт и проходить контролируемые турками проливы. Фрегаты, корветы можно строить в Крыму.
Кроме того, николаевские заводы практически уничтожены, их научная и образовательная база (aka Николаевский кораблестроительный институт) тоже. Это всё с нуля придется отстраивать, а где людей взять? Опять срывать из коренной России?
 
Олега я понимаю, у самого с заводом 61 коммунара связан эпизод из жизни, не самый плохой между прочим, но надо смотреть на вещи трезво. Николаевские заводы появились в эпоху, когда продвижение к черноморским проливам было стратегической линией Империи и корабли для этого лучше всего было строить поблизости. Не окажись Николаев в Усрании, возможно было бы разумно продолжать использовать готовые мощности, но случилось то, что случилось. Будущего у Николаева как центра кораблестроения нет.
С языка сняли. Черноморский завод все. Бесповоротно. 
От заводов (океан в меньшей степени) остались руины. И если бы только руины, территория распилена между зерновиками и прочими торгашами. Инфраструктура (пожалуй самое дорогое) уничтожается даже быстрее остального. Дюкер (газ) через буг уничтожен. Ой. Говорить можно много. 
Гораздо дешевле строить на новой площадке чем восстанавливать. На порядок. 
И наконец главное - зачем? 
Россия вводит судостроительные мощности на своей территории. С избытком. 
Перелом был если не ошибаюсь в 12м году. Когда приезжал Рогозин. 
Выводы его комиссии категоричны и трезвы. Заводы мертвы. Восстанавливать нечего и некому. 
Прежде всего мы люди

  • +0.59 / 18
    • 17
    • 1
Внимательный
 
Россия
Слушатель
Карма: +2,145.31
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,361
Читатели: 1
Серийный выпуск авиадвигателей ВК-2500 освоен в компании «Климов»
 
Россия полностью обеспечит потребности отечественной вертолетной техники внутренним производством двигателей ВК-2500 к 2019 году. Серийный выпуск двигателей уже налажен в компании «Климов», входящей в состав Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).
В 2015 году «Климов» произвел установочную партию в 10 единиц. В прошлом году предприятие ОДК выпустило из комплектующих российского производства 60 двигателей ВК-2500. На сегодняшний день Россия полностью обеспечивает собственные военные заказы внутренним производством двигателей ВК-2500. Для выпуска гражданской вертолетной техники и иностранных заказчиков пока используются украинские машинокомплекты.
Как заявил глава ОДК Александр Артюхов во время вчерашнего визита Владимира Путина на НПО «Сатурн», полное замещение украинского импорта по двигателям ВК-2500 запланировано на 2019 год.
«В этом году у нас план 130 [двигателей ВК-2500], а к 2019 году мы полностью закрываем вертолетные двигатели из Украины», – передает его слова ТАСС.
ВК-2500 представляет собой версию турбовального двигателя ТВ3-117ВМА. Авиадвигатели семейства ТВ3-117 были разработаны в 1965-1972 годах в ОКБ им. Климова. Серийно выпускались с 1972 года на ЗПОМ «Моторостроитель», ныне «Мотор Сич», в городе Запорожье. С момента создания было выпущено более 25 000 двигателей ТВ3-117 различных модификаций. Это один из самых надежных авиационных двигателей в мире.
Новая версия двигателя ВК-2500В была разработана компанией «Климов» в 2011 году. Благодаря улучшенным характеристикам этой модификации потолок вертолета возрастает на 30%, скороподъемность – на 50%, грузоподъемность – на 2 тонны. Одновременно с этим увеличивается скорость и улучшается маневренность вертолета. Эти качества обеспечивают вертолетам новые возможности при эксплуатации в высокогорных районах и местности с жарким климатом.
Кроме того, двигатель ВК-2500 существенно повышает безопасность полетов. Он имеет чрезвычайный режим мощности – 2700 л.с., используемый при отказе одного из двигателей. Двигатель ВК-2500 может устанавливаться на вертолеты Ми8/Ми-17, Ми-24 (Ми-35), Ка-52, Ми-28Н.
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.

  • +0.45 / 20
    • 20
Внимательный
 
Россия
Слушатель
Карма: +2,145.31
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,361
Читатели: 1
Программа конвертации двух грузовых широкофюзеляжных самолетов Ил-96-400Т в топливозаправщики Ил-96-400ТЗ отменена. Как сообщает Aviation International News, проект решили свернуть после того, как от покупки из-за слишком высокой стоимости конвертации отказался заказчик — Министерство обороны России. Не исключено, что теперь оба борта используют в программе разработки пассажирского самолета Ил-96-400М, передает авиационный портал ATO.RU



Сборка Ил-96-400Т на воронежском авиазаводе


Для переделки в топливозаправщики были предназначены два воздушных судна, построенных для авиакомпании "Полет" (прекратила летать в 2014 г.). Работы поручили Воронежскому акционерному самолетостроительному обществу (ВАСО), которое выпускает самолеты семейства Ил-96. Предполагалось, что конвертация завершится к 2018 г
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.

  • +0.17 / 4
    • 4
  OlegNZH_
  • Удалено
  • +0.00 / 0
Danila
 
Россия
Рождествено
39 лет
Слушатель
Карма: +974.28
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 4,556
Читатели: 1
Цитата: OlegNZH_ от 26.04.2017 18:48:26Да вижу , но так-же я склонен доверять Владимиру Верба , ГенКонстр Веги  ....на 23-й минуте (где про неподвижные три полотна говорит)  (Спасибо Камраду Бернатович Александр )  Это видео (Которое Он выложил выше) было в воскресенье , Звезда только урезанный вариант выкладывала , не мог найти полный
PS А вот на 32-й минуте видео - как раз и полотно от Премьера.
 На 8:40 из ангара выкатывают РЛС и там два полотна. Эдакая выпуклая конструкция прикрытая чехлами.
-"имеет доступ к архивам аналитического центра ОБС"

  • +0.00 / 0
Цитата: Danila от 26.04.2017 20:28:21На 8:40 из ангара выкатывают РЛС и там два полотна. Эдакая выпуклая конструкция прикрытая чехлами.
Про это и был разговор  , что двусторонняя , возможно  плоская  .
PS Короче фиг поймёшь .... пусть эксперты изучают  , и потом выводы в Студию! Улыбающийся
  
Отредактировано: OlegNZH_ - 27 апр 2017 в 08:45

  • +0.02 / 1
    • 1
pmg
 
Россия
Слушатель
Карма: +693.78
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 13,037
Читатели: 1
Цитата: woffk от 26.04.2017 16:44:59Шпионы  Разведчики уже выехали на мотоциклетах в эсстонию и уже просачиваются через границу чтобы выведать наконец ЁПР во всех ракурсах сего чуда анжинерной мысли бусурман. Они ж эти два самолета там в эсстонии как в ловушке - боятся взлететь, потому что знают, что тут же будут облучены радарами из калиниградской и питерской областей, и всё. Все узнают , какой ЁПР у них....
А по моему будет гораздо удобнее просто выкрасть хотя бы один из них,
вывезти в Лен. область и тут уже на месте заняться изучением сего
образца. Несмотря на серьезность охраны, а охраняет их, судя по фото,
вся эстонская армия в полном составе, особых проблем не должно быть.
Опять же судя по фото размером он чуть больше шестисотого мерседеса.
Для перевозки должен подойти почти любой КАМАЗ. Да и до российской
границы там не более нескольких десятков км, что упрощает все дело.
Когда еще такая хорошая возможность представится? Упускать нельзя.
Отредактировано: pmg - 27 апр 2017 в 10:30
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью

  • +0.03 / 1
    • 1
BlackShark
 
Россия
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,379
Читатели: 211

Аккаунт заблокирован
Цитата: Goering от 26.04.2017 16:40:26на высоте 100? без визуального контакта с землей летать ссыкотно будет.
Даже КР не летает, как правило, на 100. Обычно повыше, все же. Если не о море речь.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II

  • +0.11 / 3
    • 3
Сообщение № 4378901
BlackShark
 
Россия
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,379
Читатели: 211

Аккаунт заблокирован
Цитата: Внимательный от 26.04.2017 20:26:04Программа конвертации двух грузовых широкофюзеляжных самолетов Ил-96-400Т в топливозаправщики Ил-96-400ТЗ отменена. Как сообщает Aviation International News, проект решили свернуть после того, как от покупки из-за слишком высокой стоимости конвертации отказался заказчик — Министерство обороны России. Не исключено, что теперь оба борта используют в программе разработки пассажирского самолета Ил-96-400М, передает авиационный портал ATO.RU
Не исключено, что это - не более, чем наброс. Или же речь о стандартной нашей практике нагиба промыслов по цене, мол,or my way - or on the highway. То есть об УГРОЗЕ отказа. Детали мне неизвестны, но  доверять непонятно кому без ссылок на реальные источники смысла 0.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II

  • +0.22 / 8
    • 8
Пешеход
 
Специалист
Карма: +2,450.77
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 2,184
Читатели: 31
Цитата: rommel.lst от 26.04.2017 16:56:33Т.е. есть линия задержки, которая накапливает результаты полу-скана по азимуту, которые потом складываются/вычитаются со вторым полусканом? И аналогично для угломестки?
А приемники просто подключаются к моменту нужного скана?
Никаких линий задержки.
Возьмем типичний рупорный облучатель зеркальной антенны. Рупор он и есть рупор. Теперь сделаем точно такой же по площади, но состоящий из 4х частей. Пусть расположены они так
1  2
3  4
У каждой части есть собственный выход. Выходы 1 и 2 направим на суммарно-разностный мост 11, а выходы 3 и 4 на мост 12. В свою очередь суммарные выходы мостов 11 и 12 направим на суммарно-разностный мост 21. На суммарном выходе моста 21 будет сумма сигнала с выходов 1, 2, 3 и 4, те сумма сигнала со всех 4х антеннок. Что эквивалентно сигналу с точно такого же, но "целого", не битого на 4 части рупора. Это и есть суммарная ДН. А на разностном выходе моста 21 будет:
(сигнал 1 + сигнал 2) - (сигнал 3 + сигнал 4), те разность верхней и нижней половинок, это и есть угломестная разностная ДН.
Теперь займемся разностными выходами мостов 11 и 12. Направим их на обычный суммирующий мост 22 (или суммарно-разностный, нам пофиг, суммарную ДН мы уже получили). И будет на суммирующем выходе моста 22:
(сигнал 1 - сигнал 2) + (сигнал 3 - сигнал 4) = (сигнал 1 + сигнал 3) - (сигнал 2 + сигнал 4), те разность левой и правой половинок, это и есть азимутальная разностная ДН. Те никаких линий задержки, никаких переключений, все вполне себе работает "в реалтайме". Таким образом устроен любой двумерный моноимпульсный облучатель - четыре четвертинки целого облучателя и четыре суммарно-разностных моста. Выходы суммарного и разностных каналов подключены ко входам соответствующих приемников. Ежели делить будем не облучатель, а элементы ФАР, то точно так же будет устроена ФАР с сумарно-разностными каналами.
Отредактировано: Пешеход - 27 апр 2017 в 03:04

  • +0.26 / 8
    • 8
rusyes
 
Россия
Кемерово
Слушатель
Карма: +1,814.12
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 11,260
Читатели: 3
Цитата: BlackShark от 26.04.2017 23:04:54Не исключено, что это - не более, чем наброс. Или же речь о стандартной нашей практике нагиба промыслов по цене, мол,or my way - or on the highway. То есть об УГРОЗЕ отказа. Детали мне неизвестны, но  доверять непонятно кому без ссылок на реальные источники смысла 0.
Или бюджет МО таки подрезали.. 3 сообщение по разным проектам за 2 суток на тех.ветках (Бензовоз, Лидер (отмена) и К-25 (серия на 21г ушла)..
До этого... были сообщения по недофинансированию по вещевому довольствию.
http://otvaga2004.mybb.ru/click.php?http://qps.ru/ITfmv

  • -0.19 / 9
    • 5
    • 4
Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 3, Ботов: 3
×

Подписка на ветку

В избранном у 63 пользователей

Календарь