АВИАЦИЯ и иные...

11,472,478 64,650
 

Сообщения

Фильтр
Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Luddit
 
Слушатель
Карма: +569.30
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 14,356
Читатели: 2
Цитата: Салон62 от 17.07.2021 07:37:41Пролёт пары МС-21 на репетиции показа на МАКС-21:

Уж точно не увидеть. Гражданских эксплуатантов за такие дистанции выпотрошат и высушатУлыбающийся
  • +0.66 / 11
  • Скрыто
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +1,634.72
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 12,448
Читатели: 5
"бэби" Су-57
Дискуссия   1.194 25
Все-таки интересно, какую(ие) ниша(и) займет (если займет) "младший братик" Су-57  в ВВС России? 
Отредактировано: GeorgV - 17 июля 2021 08:38:08
Кто за рулём не матерится,
тот за дорогой не следит.
  • +0.11 / 5
ВТБ!
 
russia
Красногорск
59 лет
Слушатель
Карма: +825.24
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 7,193
Читатели: 0
Цитата: GeorgV от 17.07.2021 08:33:54Все-таки интересно, какую(ие) ниша(и) займет (если займет) "младший братик" Су-57  в ВВС России?

В такой комплектации борта самолёт будет очень нескоро и очень дорого.
То есть не будет вообще никогда.
А в "дешёвой" комплектации впихнут куда-нибудь в "живой уголок".
Делать самолёт в надежде на индийский рынок - проиграть заранее.
Карфаген должен быть разрушен.
  • -0.07 / 3
  • Скрыто
WatchCat
 
45 лет
Слушатель
Карма: +33.32
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 635
Читатели: 0
Цитата: BlackShark от 17.07.2021 00:16:36Интересный ВЗ. Вот что он такой формы дает самолету?

Мне он напомнил таковой у "летающей коровы" X-32.
Правда тут он смотрится в отличии от.
Отредактировано: WatchCat - 17 июля 2021 09:54:38
Ceterum censeo [s]Carthaginem[/s] Washingtonem delendam esse.
  • +0.00 / 0
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +1,634.72
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 12,448
Читатели: 5
Цитата: ВТБ! от 17.07.2021 09:06:26В такой комплектации борта самолёт будет очень нескоро и очень дорого.
То есть не будет вообще никогда.
А в "дешёвой" комплектации впихнут куда-нибудь в "живой уголок".
Делать самолёт в надежде на индийский рынок - проиграть заранее.

О какой именно комплектации вы говорите, конкретнее можете сказать? 
Кто за рулём не матерится,
тот за дорогой не следит.
  • +0.04 / 2
ВТБ!
 
russia
Красногорск
59 лет
Слушатель
Карма: +825.24
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 7,193
Читатели: 0
Цитата: GeorgV от 17.07.2021 09:21:15О какой именно комплектации вы говорите, конкретнее можете сказать?

В комплектации "младшего братика" Су-57:
новый двигатель, внутренние отсеки вооружений, тот же состав оборудования, тот же радар с сокращённым количеством элементов...
Так что ждём "бастарда" или вовсе "племянника". Крутой
Карфаген должен быть разрушен.
  • +0.02 / 1
  • Скрыто
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +740.83
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 7,534
Читатели: 17
Цитата: BlackShark от 17.07.2021 00:07:52Да бортов, как и танков, наклепать могли много. Узкие места были в другом. Оптика, какие-то там другие элементы СУО\КУО, СУВа (у нас СУО, у вас - СУВ) и т.п. Электроника. Да много чего.
В это и упиралось. Я ж недаром вспомнил именно 1А33 и 1А45. В разные периоды времени и та, и другая, были редкостным хайтеком, но именно потому промыслы не могли их дать в нужном числе. Особенно вторые - почему с выпуском Т-80У такая кривая история приключилась (не только, правда, поэтому, там еще в Омске долго производство самого танка раскочегаривали, а Ленинград много машин выдать не мог).
Я про тепловизоры для танков молчу уж. Тут куда более сложный был бы разговор, почему так вышло тогда.
Правда, в СССР к концу 80х была программа, позволявшая имевшиеся узкие места "расширить". Дублирующие производства развернуть по большинству тех "узких мест". Но, как Вы догадываетесь, дружище, она попала туда же, куда и многие другие, тех лет.. по известным причинам.
ЦитатаИдиоты, которые с позиций сегодняшнего дня скулят о том, что МиГ-29 был не нужен - вы с дивана-то привстаньте, чтобы мозги освободить, может, лучше заработают, и посмотрите на политическую карту Европы тех лет. Когда НАТО было не в 150-ти верстах от Питера, а на западных границах Польш, Чехословакий и прочих Болгарий. Может, до кого-то и дойдет, что МиГ-29 должен был выполнять свои задачи на  ТВД Европы, под который он делался, и что там он был бы в абсолютном превосходстве над противником. Или советские генштабисты были дебилами?

Вот тут согласен. В те годы и аэродромная сеть была другой, и требования иными. А что до дальности, так ее наращивали, да и не только у МиГ-29 с ней было так себе. Напомнить убогие нашлепки на Ф-16 Блок-52? На МиГ-29СМТ хоть без этого позора обошлись. Гаргрот  - не эти "грибы-чаги" на фюзеляже сверху.


Дружище, по МиГ-29 из узких мест была практически только надежность - я имею в виду ту надежность, что согласно ГОСТ 27.002-2015, определена как безотказность ("Свойство объекта непрерывно сохранять способность выполнять требуемые функции в течение некоторого времени или наработки в заданных режимах и условиях применения" ©). И были предприняты мощные, до того, по-моему, небывалые усилия, чтобы наработка самолета на любой отказ была бы не единицы, как ранее, а десятки часов (точно уже, конечно, не помню...).

Конечно, был и Перечень 2 (кто знает, что это - поймет) - но и были работы, чтобы его "закрыть"... 

А вот в части изготовления комплектухи, опять же насколько помню, примерно с 1984-го все пошло четко и ритмично. Достаточно сказать, что мой ОЭПрНК выпускался на трех заводах - у нас в Питере, в Смоленске и в Перми. А ведь комплекс - это десяток подсистем и блоков, и всех смежников имели во все дыхательные и пихательные, если только намечался (не имел место, только намечался!) срыв выпуска.
Отредактировано: Technik - 17 июля 2021 09:48:17
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
  • +0.61 / 23
Ilya Kaiten
 
russia
47 лет
Слушатель
Карма: +1,121.85
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 6,386
Читатели: 1
Цитата: GeorgV от 17.07.2021 08:14:27Камрад, у Миг-19 макс.взлетный вес тонн 7. А тут 18. Существенная разница, правда?

Нет. Ещё раз: просто стартовая будет не на одном грузовике а на трёх. Т.е. в концепции нет ничего фантастичного \ неисполнимого.
Игрались с этим не только у нас, но и на западе (да и на востоке).
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.12 / 4
Ilya Kaiten
 
russia
47 лет
Слушатель
Карма: +1,121.85
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 6,386
Читатели: 1
Цитата: GeorgV от 17.07.2021 08:33:54Все-таки интересно, какую(ие) ниша(и) займет (если займет) "младший братик" Су-57  в ВВС России?

Если и займёт, то нескоро и, возможно, вынуждено...

Цитата: ВТБ! от 17.07.2021 09:06:26Делать самолёт в надежде на индийский рынок - проиграть заранее.

На внешний. Истребители нужны всем. Но не всем доступны американцы. Кому-то по экономическим, кому-то по политическим причинам.
Хех. Будет очень забавно если турки, которых обломили с F-35, заинтересуются...
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.15 / 8
  • Скрыто
regul
 
Слушатель
Карма: +192.17
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 920
Читатели: 1
  • +1.05 / 21
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +740.83
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 7,534
Читатели: 17
Цитата: valery913 от 16.07.2021 09:17:22Это ошибочное мнениеУлыбающийся. Сами перешли....Ржал как конь. Почитайте ограничения на работу с "хлеборезкой", сколько нужно было проделать операций для подготовки к стрельбе из нее (на земле, а не в воздухе). И это на доведенном экземпляре, что на пушках первой серии творилось, вобще ни в сказке сказать, ни пером описать...Да и к  "Кайре" претензий было не меньше. Просто опять сырую машину МиГовцы на вооружение протолкнули, на заводах машины рядами стояли, не принятые военной приемкой. На этот раз терпение лопнуло быстро....
P.S.Летчики виноваты, не под их кривые руки гениальную машину сделали....Позор


Прежде чем всякую фуэтэ про миговские машины читать, типа откровений Якубовича о том, как Павел Власов уговорил пущенную им Х-29Т не рядом с ним лететь, а на цель - почитайте то, что пишет именно летчик.

Сейчас это все, конечно, история типа рассказов кота Васьки кошке Мурке на тему того, какой бы роскошный у них был бы секс, если бы его не кастрировали - но если помнить о прошлых глупостях, есть шанс их не повторить в будущем.







Огромная благодарность тому, кто нашел мне этот материал. Благодарный
Камрад Goering, нижайшая просьба  - не сочтите за труд прокомментировать мнение Вашего коллеги.


Попозже добавлю сюда и рассказ Владимира Николаевича Кондаурова - как ему леталось на "Кайре". А то, что все это потом, иногда - кровью, иногда - сломанными семьями  обеспечивалось - этого диванным комментаторам не понять...
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
  • +1.25 / 37
ВТБ!
 
russia
Красногорск
59 лет
Слушатель
Карма: +825.24
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 7,193
Читатели: 0
Цитата: Ilya Kaiten от 17.07.2021 09:58:01На внешний. Истребители нужны всем. Но не всем доступны американцы. Кому-то по экономическим, кому-то по политическим причинам.

Для успеха новинка должна быть или намного дешевле Су-35, или превосходить его по эффективности..
Карфаген должен быть разрушен.
  • +0.03 / 1
  • Скрыто
Pyc_MadWolf
 
russia
Санкт-Петербург
34 года
Слушатель
Карма: +43.40
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 255
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 14.03.2022 00:24
Су-57Э
Дискуссия   997 0
По информации корпорации, в статической части выставки посетители смогут увидеть самолеты военной, транспортной, стратегической и специальной авиации ОАК, включая перспективный многофункциональный Су-57Э.
  • +0.37 / 15
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +1,634.72
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 12,448
Читатели: 5
Цитата: ВТБ! от 17.07.2021 09:42:11В комплектации "младшего братика" Су-57:
новый двигатель, внутренние отсеки вооружений, тот же состав оборудования, тот же радар с сокращённым количеством элементов...
Так что ждём "бастарда" или вовсе "племянника". Крутой

Понятно. Думаю, что  в иной конфигурации, он будет мало интересен.
Кто за рулём не матерится,
тот за дорогой не следит.
  • +0.01 / 1
Салон62
 
russia
Воронеж
59 лет
Практикант
Карма: +3,422.03
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 18,921
Читатели: 7
Цитата: Ilya Kaiten от 17.07.2021 07:31:56Х.з. Просто пример как в гражданском секторе от левых фотографов новые машины маскируют.

Нет. Это пример выпуска одной модели под разными "брендами", вверху "Додж" от "Крайслера", внизу "Мерседес" от "Даймлера"...Смеющийся 
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.03 / 2
  • Скрыто
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +1,634.72
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 12,448
Читатели: 5
Цитата: Ilya Kaiten от 17.07.2021 09:49:52Нет. Ещё раз: просто стартовая будет не на одном грузовике а на трёх. Т.е. в концепции нет ничего фантастичного \ неисполнимого.
Игрались с этим не только у нас, но и на западе (да и на востоке).

Да не будут такой ерундой заниматься, да еще и массово. Вы уж, себе эту фантазию оставьте, на память Подмигивающий
Кто за рулём не матерится,
тот за дорогой не следит.
  • +0.00 / 0
Senya
 
russia
53 года
Практикант
Карма: +3,432.17
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 23,857
Читатели: 44

Глобальный Модератор
Цитата: Ilya Kaiten от 17.07.2021 09:49:52Нет. Ещё раз: просто стартовая будет не на одном грузовике а на трёх. Т.е. в концепции нет ничего фантастичного \ неисполнимого.
Игрались с этим не только у нас, но и на западе (да и на востоке).

Только закончилось наверное везде одинаково. Заказчик, как только ему показали взлёт, немедленно воскликнул: "Вау! За... шибись. А теперь пожалуйста мне посадочную полосу на одном трёх грузовиках."
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.61 / 19
Салон62
 
russia
Воронеж
59 лет
Практикант
Карма: +3,422.03
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 18,921
Читатели: 7
Цитата: Technik от 17.07.2021 09:48:00Вот тут согласен. В те годы и аэродромная сеть была другой, и требования иными. А что до дальности, так ее наращивали, да и не только у МиГ-29 с ней было так себе. Напомнить убогие нашлепки на Ф-16 Блок-52? На МиГ-29СМТ хоть без этого позора обошлись. Гаргрот  - не эти "грибы-чаги" на фюзеляже сверху.

ЦитатаДружище, по МиГ-29 из узких мест была практически только надежность
Скрытый текст

[/quote]

"Хороший ты парень, но дуряяяк..."(Из воспоминаний моего покойного отца о высказываниях руководителя НВП в его школе).

Беда МиГ-29 - в маленьком запасе топлива во внутренних баках. В том числе из-за принципиальной ошибки, допущенной при проектировании, а именно - созданию верхних входов ВЗ сверху наплывов. Кондаурова почитайте, по этой теме.

Он, по манёвренности, почти без топлива, с большим трудом превосходил нелюбимый кое-кем F-16A...Смеющийся

Некоторые здесь пишут, что, типа - да, сейчас такой самолёт не нужен, а "вот - тогда, в советское время, когда аэродромы были через каждые 100 км"...

Мне хочется спросить у этих идиотов -  вы, что, тупые? Собирались воевать на нашей территории? В 80-х годах прошлого века?

Да, в конце 80-х, лихорадочно начали пилить вариант без "верхних входов", уж Вы поработали с МиГ-29М? Но было уже поздно, массовый выпуск говна МиГ-29 9.12/9.13  - одна из причин смерти Союза.

Не, смежники работали до конца, я уверен, что про ПрНК Вы пишете, как оно и было.

А теперь, ответьте на простой вопрос, сколько МиГ-29 сейчас находятся на вооружении ВКС РФ? И почему нам пришлось забирать "глючные" СМТ из Алжира? А потом менять их на Су-30СМ в Курске?


Резюме - МиГ-29 (9.12/9.13) - говноистребитель, способный выполнять задачи только в районе "ближнего привода". Его массовый выпуск в середине/ конце 80-х годов прошлого века - одна из причин крушения экономической системы СССР.
Отредактировано: Салон62 - 17 июля 2021 11:55:26
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • -0.12 / 16
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,027.04
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 9,518
Читатели: 0
Цитата: ВТБ! от 17.07.2021 10:22:37Для успеха новинка должна быть или намного дешевле Су-35, или превосходить его по эффективности..

 
Превзойти Су-35 нереально, просто потому что у 35-го сухой вес такой же, как полный у новинки. Законы физики никто не отменял, поэтому нет, не превзойдет.
А вот экономически - по моему вот это ключевой фактор.
 
Новинка однозначно должна быть дешевой машинкой в своем классе.
 
На мой взгляд, тут подойдет путь от автомобилепродажников.
 
Самый дешманский вариант, на котором ставят далеко не самые топовые решения, которые, тем не менее, позволяют борту быть эффективнее чем конкуренты с 4 поколения.
И потом по нарастающей.
Вплоть до изделия 30, БРЛС с АФАР,  нанопокрытие и прочие плюшки.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.37 / 13
ВТБ!
 
russia
Красногорск
59 лет
Слушатель
Карма: +825.24
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 7,193
Читатели: 0
Цитата: Goering от 17.07.2021 11:10:01что за бред. это я сам текст набирал. к Сухим да.но брэо в данном случае пользуют из задела МиГарей
по хозяйски чтобы все в дело

"Бастард-племянник". Веселый
Отсеки вооружений будут?
Карфаген должен быть разрушен.
  • +0.08 / 1
  • Скрыто
Сейчас на ветке: 28, Модераторов: 0, Пользователей: 9, Гостей: 14, Ботов: 5
 
Aquarius , BUR , Luddit , OlegNZH-2 , Sibexp , Sliventiy , mishkaru , ДмитрийА , Ивиан Корн