Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: 753 от 18.08.2021 11:34:03... и военные, в первую очередь, должны быть озабочены гарантией жизни пилотов в экстремальных, боевых условиях работы самолётов.
Цитата: Салон62 от 17.08.2021 20:48:42Несколько скриншотов, первое, заметное появление огня в правом двигателе, 00:17:Дальше понятно всё...Взял из этого видео: https://youtu.be/eWDu5GTeoks
\n\nP.S. Все вопросы к двигателю. Никакая конструкция, такого пожара не выдержит.
\n\n
ЦитатаБорт пришел и сел со стороны Никольского. Постоял минут 10 у противоположного торца и взлетел на тренировку обратным курсом. Успел сделать пару-тройку кругов. На очередном кругу выпустил шасси и начал, ИМХО, заходить на посадку со стороны КДП. Уже над торцом стало видно пламя из правого двигателя и заработала СПТ. Вроде как потушили. Так показалось поначалу, но увы... дальше уже шел в сторону от полосы с тлеющим движком, который потом вспыхнул второй раз и уже фатально. Движки может и так себе, но СПТ точно сработала не так как надо, ИМХО
Цитата: 753 от 18.08.2021 11:42:48Но если самолет сбит и падает или самолет неуправляемый, что прикажите делать ?
Правильно, бросать груз и прыгать с парашютом или катапультироваться.
Люди в грузовом отсеке обречены по любому.
Были в море и не раз случаи, когда весь экипаж корабля спасался на лодках, а все пассажиры утопли.
Но самолет к этому позору не относится.
Цитата: ii от 18.08.2021 11:45:41То есть, в армии вы не служили и военной техникой никогда не занимались? Ваше мнение в этом вопросе особенно важно для нас!
Цитата: 753 от 18.08.2021 12:10:57На космических кораблях есть капсулы спасения, на подводных лодках есть капсулы спасения, на истребителях и бомбардировщиках есть катапульты, на кораблях есть спасательные лодки, а на военно-транспортных самолетов этого нет. Почему ?
Цитата: Senya от 18.08.2021 12:16:01Почему за одним шахтёром в шахту идут десять горноспасателей и гибнут, Вы наверное тоже не понимаете?
Цитата: 753 от 18.08.2021 11:25:55Если, даже из 100 человек спасутся хотя бы двое или трое (пилотов), то и за это спасибо вам скажут и орден дадут, если вы конструктор.
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 18.08.2021 13:49:02Это позиция прагматичная, но аморальная.
Цитата: кость от 18.08.2021 14:00:22Даже конструкция из сталинвуда выдержала бы пожар до минуты. Не в конструкции крыла дело.
Не эксперт, но физику то понимаю. Возможно, судя по видео, тут реально флюгирование лопастей загоревшегося двигателя не сработало.
Левый двигатель продолжал мощно тянуть, а правый мало того, что перестал тянуть, так еще и лопасти правого двигателя встали поперек движения. Отсюда и такой резкий разворот, и сваливание на крыло...
ЦитатаВ дальнейшем, изучая опыт эксплуатации Ил-12, конструкторы совершенствовали машину. Особое внимание уделялось обеспечению безопасности взлета при отказе одного двигателя. Наиболее опасной считалась ситуация, когда отказ происходил через 4-5 с после отрыва на скорости 160-170 км/ч. В этом случае усилий летчика могло попросту не хватить, чтобы справиться с разворачивающим моментом. Поэтому на самолете внедрили новый руль направления, оснащенный пружинным сервокомпенсатором, позволившим снизить нагрузки на педали. Кроме того, для улучшения путевой устойчивости на Ил-12 применили форкиль. Чтобы ускорить время уборки шасси, в гидросистеме стали использовать 4 помпы. В итоге этот процесс сократился до 11 с вместо 40-50 с, которые требовались раньше, когда работали только две помпы. Важное значение имело применение новых воздушных винтов АВ-9В с более надежной системой флюгирования. И все же решить полностью проблему взлета самолета при отказе одного двигателя удалось позже, при создании Ил-14.
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 18.08.2021 13:42:07«После возгорания двигателя у самолета не сработала система флюгирования правого двигателя, возникла отрицательная тяга, машину крутануло и она свалилась в штопор», – сообщил источник ТАСС. Он пояснил, что сработавшая система флюгирования винтов могла бы позволить самолету совершить посадку, так как горящий двигатель отключился бы.
«Самолет шел строго по глиссаде захода на посадку на аэродроме Кубинка, курс ветра был встречным», – сообщили в силовых структурах. По информации источника, с момента возгорания двигателя до столкновения с землей прошло 42 секунды. «Самолет 30 секунд горел в воздухе», – сказал собеседник агентства.
Во вторник единственный летный экземпляр нового российского военно-транспортного самолета Ил-112В потерпел крушение в ходе тренировочного полета в подмосковной Кубинке. На борту было три человека: шеф-пилот ПАО «Ил», летчик-испытатель 1-го класса, Герой России Николай Куимов, летчик-испытатель 1-го класса Дмитрий Комаров, бортинженер-испытатель 1-го класса Николай Хлудеев.
Перед падением у самолета загорелся двигатель, борт накренился на правую сторону, начал терять скорость и упал. Пилоты до последнего момента пытались спасти борт и отвести его от жилого сектора. В ОАК сообщали, что выяснять причины происшествия будет комиссия.
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 18.08.2021 19:45:44Россия и Турция ведут консультации относительно программы по созданию новейшего турецкого истребителя 5-го поколения, помимо этого, Су-35 является потенциальным продуктом для продвижения в Турции, заявил глава делегации «Рособоронэкспорта» Денис Гизунов на международной выставке оборонной промышленности IDEF 21 в Стамбуле.
«У нас с Турцией ведутся определенные консультации касательно их программы TF-X (программа по созданию новейшего турецкого истребителя 5-го поколения), чтобы оказать содействие турецкой стороне. Более того, мы готовы к более широкому диалогу. Безусловно, Су-35 является потенциальным продуктом для продвижения их Турции, но турецкая сторона до конца не решила, какой самолет привязывать к программе сотрудничества. Но мы готовы к такому развитию сотрудничества. В любом случае продвижение не только техники ПВО, но и, естественно, самолетной и вертолетной продукции у нас является дополнительным для турецкого направления», – приводит его слова ТАСС.
ЦитатаЯ Вам незаслуженно минус поставил, т.к. ориентировался на видео, где зафиксировано было, возможно, повторное возгорание двигателя.
Однако, шасси во время "фатального" случая были убраны.
Цитата: 753 от 18.08.2021 13:10:42Горноспасатели идут спасть шахтера, а не погибать вместе с ним. Иначе они назывались не спасатели, а могильщики.
Цитата: 753 от 18.08.2021 13:10:42Надо видеть и знать разницу в каждой работе.
Цитата: 753 от 18.08.2021 13:10:42Над этой этикой, уже давно смеялись моряки в 20 веке, где капитан не покидал тонущее судно, уходя на дно вместе с кораблем.
Цитата: 753 от 18.08.2021 13:10:42Вы, что же, выступаете здесь за смерть экипажей транспортных самолётов ?
Вы настаиваете на этом ?
ЦитатаИстребитель МиГ-29 потерпел крушение во время планового полета в Астраханской области, сообщило Министерство обороны.
Летчик погиб.
"Самолет упал в безлюдном месте на территории полигона Ашулук. Полет выполнялся без боекомплекта", — отметили в военном ведомстве.
Цитата: BlackShark от 18.08.2021 23:47:16Третья катастрофа за неделю. МиГ-29СМТ, Астраханская область, летчик, вроде бы, "не вышел"... Ашулук. Видимо, "Запад" (который реально, как мы все знаем, с июля по октябрь идет). Или что еще.
Цитата: DimonT от 19.08.2021 00:00:34Да чтож такое-то!!!
Скрестив пальцы что ошиблись....
PS В новостях...
Царствие Небесное пилоту...
Цитата: Goshanskiy от 18.08.2021 23:50:03Жара? Или бдительность притупилась(по.узм}?