АВИАЦИЯ и иные...

13,515,763 34,315
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #7103604 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!
  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.130

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
SMF
 
Слушатель
Карма: +274.62
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 2,011
Читатели: 4
Цитата: DMAN от 29.03.2024 12:00:33С мотором М-82 как и Ла-5. У И-185 М-82 результаты испытаний были лучше


На момент запуска Ла-5 в серию 19 мая 1942 г - хуже. Якобы позже Поликарпов получил чуть лучшие данные, но только на большой высоте, разбив при этом истребитель. Но уже было поздно. А весной 1943 г у И-185 с М-71А уже были более реальные шансы. Почему Сталин не запустил серию - вопрос спорный. Кто-то пеняет на Яковлева и его Як-9 с М-107А', который выдал высокие результаты, правда, ресурс был всего 25 часов, а кто-то - что запуск и отладка нового истребителя и движка повредили бы программе Ла-5, которая имела ещё и перспективы модернизации. Решал Сталин по докладам Шахурина, Новикова. Яковлев лишь заведовал опытным самолетостроением и его КБ получило на это денег меньше, чем Поликарпов. Лавочкин вообще мало что получил и кормился от 21-го завода.
  • +0.53 / 8
  • АУ
ДмитрийА
 
russia
Санкт-Петербург
60 лет
Слушатель
Карма: +78.96
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 4,128
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 29.03.2024 12:15:04Ну да, но деревянная конструкция имеет низкую боевую и эксплуатационную живучесть,
потому Ла-5 в своем дальнейшем развитии постепенно "металлизировался".
Не сразу конечно, сначала металлические лонжероны на Ла-7, далее уже и Ла-9.

Решили, что истребитель на войне живёт недолго так и так, поэтому массовость и дешевизна наше всё.
  • +0.15 / 7
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,457.30
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,178
Читатели: 47
Цитата: DMAN от 29.03.2024 11:56:00Все это можно написать гораздо проще. В настоящее время истребительная авиация ВКС
России имеет полное качественное превосходство над авиацией хохлов. Отсюда и результат.
В се просто и ясно. Истребители имени зам. наркома скажем мягко превосходством над
нацистами не обладали. Потому нашим героическим летчикам приходилось хоть как то
выкручиваться. Не будь зам. наркома в серию пошел бы поликарповский И-185, и все
стало бы веселее и проще.

       Не пошёл бы И-185 никогда. Слишком много в его конструкции было алюминия. И не было мотора М-71, которого Поликарпов ждал слишком долго. А когда Поликарпов таки переделал самолёт под М-82, в серии уже был Ла-5. Не многим уступавший поликарповской машине.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.40 / 15
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,457.30
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,178
Читатели: 47
Цитата: DMAN от 29.03.2024 15:02:07Напомню, что первый полет И-185 М-82 состоялся 21.07.1941года,
первый полет Ла-5 состоялся 21.03.1942 года, первые серийные пошли
в июле 1942 года, то есть через год позже.

       А где в марте-июле 1942 года были И-185? Сколько их было выпущено за без малого год? И где был дюраль, потребный для производства И-185?
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.16 / 7
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,901.76
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,557
Читатели: 7
Цитата: ДмитрийА от 29.03.2024 12:06:59Только дороже, сложнее и требовали больше металла. Ла-5 же был освоенный и цельнодеревянный. Это и сыграло. Поликарпов опоздал, вышел из доверия у Вождя, а потом умер.

Чкалов. Его он не простил Поликарпову, думается мне. На тот момент это было как Гагарина потерять. И Поликарпову надо было сильно всех перепрыгнуть, чтобы в ходе войны на считанных авиазаводах выкинули бы со стапелей самолет другого конструктора и, принимая неизбежное  снижение серийного производства, стали налаживать выпуск абсолютно нового самолета, а это, между прочим, 1942 год, самый сложный для авиации. Поэтому Поликарпов и вложился в И-185 М-71 и не стал развивать И-185 М-82, который даже если и имел бы какие-либо преимущества перед Ла-5, то настолько незначительные, чтобы ради них затевать перестройку производства. И,DMAN : каким бы ни был Яковлев как человек, серию истребителей во время ВОВ( Як-1, 7,9 и 3) он дал оптимальную по совокупности: и для освоения и массового производства промышленностью, и для освоения в кратчайшие сроки личным составом, массово выпускавшимся по системе взлет-посадка из летных школ времен войны, при этом постоянно их совершенствовал, не забывая никогда заниматься отлаживанием технологии их серийного производства. Я ранее уже писал, что тот же Лавочкин только после пистюльбуляторов, вставленных сверху, занимался доводкой серийных машин (приведением ТТХ к эталону на испытаниях), и его истребители, произведенные на заводе, только через полгода-год догоняли по ТТХ эталон, Яковлев же обычно приводил к эталону через месяц-два. В общем, поменьше конспирологии о происках врагов, жизнь всегда прозаичней всех даже очень привлекательных и логичных теорий ....
Отредактировано: valery913 - 29 мар 2024 16:25:01
  • +0.54 / 12
  • АУ
Cutlass
 
53 года
Слушатель
Карма: +371.92
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 2,383
Читатели: 1
Цитата: Lopar от 29.03.2024 09:26:56Это как раз из книги А.Драбкина. Она вся состоит из таких интервью. "Я дрался на истребителе" https://litmir.club/br/?b=563

Отличие в том что этот лётчик не просто описывает боевые эпизоды, а даёт аналитические выводы исходя из своего опыта.
Лично мне его мнение было интересно тем что оно не единожды подтверждалось на практике виртуальных сражений в авиационных симуляторах.
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover
  • +0.14 / 3
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,263.60
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,211
Читатели: 7
Цитата: DMAN от 29.03.2024 12:15:04Ну да, но деревянная конструкция имеет низкую боевую и эксплуатационную живучесть,
потому Ла-5 в своем дальнейшем развитии постепенно "металлизировался".
Не сразу конечно, сначала металлические лонжероны на Ла-7, далее уже и Ла-9.

Я извиняюсь, но... Лагг-3 из дельта-древесины демонстрировал великолепную устойчивость ко всякого рода повреждениям. Да и "обычные" Ла были весьма прочными конструкциями, хотя дерева было много. С долговечностью было не очень, так те машины и не предназначались для долгой службы.
Отредактировано: GeorgV - 29 мар 2024 21:41:42
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.23 / 9
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,209
Читатели: 19

Бан в разделе до 30.12.2024 16:02
Цитата: GeorgV от 29.03.2024 20:39:58Я извиняюсь, но... Лагг-3 из дельта-древесины демонстрировал великолепную устойчивость к всякого рода повреждениям. Да и "обычные" Ла были весьма прочными конструкциями, хотя дерева было много. С долговечностью было не очень, так те машины и не предназначались для долгой службы.

С долговечностью было не очень скорее всего по той причине, что самолеты той поры в силу особенностей производства в "особый период" - ну, попросту в военное время - имели не шибко большой назначенный ресурс, да и продолжительность их боевой жизни была не очень - гибли в бою. А капитально ремонтировать их с продлением ресурса, тем более в ПАРМах или в заводских условиях при массовом выпуске новых, наверное, было нецелесообразно.

В качестве же примера И-16 № 521750 ВВС КБФ, которым мне довелось заниматься. Был построен в 1937-м, успел повоевать на "Зимней войне", два капремонта, пятикратно меняли мотор.  И погиб в боевом вылете 11 октября 1943-го. Так что долговечность, если это жизненно необходимо, обеспечить вполне возможно.
Отредактировано: Technik - 29 мар 2024 21:30:45
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.71 / 14
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,263.60
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,211
Читатели: 7
Цитата: Technik от 29.03.2024 21:13:42В качестве же примера И-16 № 521750 ВВС КБФ, которым мне довелось заниматься. Был построен в 1937-м, успел повоевать на "Зимней войне", два капремонта, пятикратно меняли мотор.  И погиб в боевом вылете 11 октября 1943-го. Так что долговечность, если это жизненно необходимо, обеспечить вполне возможно.

Т.е. играет критерий целесообразности. Обеспечить подобный уход каждой машине, как тому везучему И-16, невозможно. Проще заменить, если затраты на ремонт-обслуживание выходят за определенные рамки.
Отредактировано: GeorgV - 29 мар 2024 21:31:56
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.20 / 5
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,457.30
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,178
Читатели: 47
Цитата: GeorgV от 29.03.2024 21:19:14Т.е. играет критерий целесообразности. Обеспечить подобный уход каждой машине, как тому везучему И-16, невозможно. Проще заменить, если затраты на ремонт-обслуживание выходят за определенные рамки.

     Не только и не столько затраты, сколько наличие возможности отремонтировать, заменить. Если в полку полуторный-двойной комплект машин - проще менять. А если нет, но есть поблизости ПАРМ, то проще отремонтировать.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.20 / 5
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,212.56
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,420
Читатели: 5
Цитата: DMAN от 29.03.2024 15:02:07Напомню, что первый полет И-185 М-82 состоялся 21.07.1941года,

Полет пришлось прекратить из-за неудовлетворительной работы кольцевого радиатора и перегрева масла.   
В полетах 22, 23 и 26.09.41 г. вновь выявился перегрев масла и 28.09.41 г. представитель завода № 19  дальнейшую эксплуатацию мотора М-82 с кольцевым радиатором запретил.
И т.д. и т.п.
Испытания были прерваны аварией 05.07.42 г.
  • +0.08 / 3
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,212.56
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,420
Читатели: 5
Цитата: DMAN от 29.03.2024 16:23:19Ну когда товарищ ИВС вам лично и с помощью зам. наркома опосредовано 
ставит палки в колеса,

И-185 М-71 (И-186, самолет №6202 с мотором М-71), 2-й опытный доработанный. 
Указание об установке М-71 взамен М-81 на самолет дал зам наркома АП по опытному самолетостроению Яковлев 21.03.41 г. в связи с прекращением производства мотора М-81.

И-185 М-82А (самолет «И», без б/№), 5-й опытный (4-й летный, 2-й с мотором М-82)
Заложен заводом № 51 как летный экземпляр № 5 под мотор М-71, но достраивался уже по проекту «И» с М-82 по устному распоряжению зам наркома авиапромышленности А.С. Яковлева, которое он дал Поликарпову в первый день войны 22.06.41 г. При этом был сделан новый фюзеляж и другие изменения, предусмотренные проектом самолета «И».

Развертывание серийного выпуска И-185 М-71 по типу машины № 6204 на серийном завода № 31 в Тбилиси было предложено заместителем наркома по опытному самолетостроению А.С. Яковлевым 14.05.42 г.   Предлагалось выпустить войсковую серию до 100 самолетов, которую использовать сначала для проведения ВИ, а затем как «маневренный резерв», для использования на решающих участках фронта.   Принято и реализовано не было в силу загруженности предприятия другими заказами (прежде всего, по самолетам конструкции Лавочкина).
Отредактировано: sergant - 30 мар 2024 01:08:51
  • +0.09 / 3
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,263.60
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,211
Читатели: 7
Цитата: инженер71 от 30.03.2024 14:34:421 Это для чего?
2 Или эффективное применение по d~ 2.5- км
"Goalkeeper"  .. таже GAU-8 ..не "жалуется" на высоту "поднятия"..)

Goalkeeper - система ПВО. У него цели "мягкие", поэтому о количестве Джоулей у цели можно не беспокоиться. GAU-8 - задумывалась для "земли", там Джоули очень нужны, соотв. и рабочая дистанция/угол тоже очень важны Улыбающийся
Отредактировано: GeorgV - 30 мар 2024 19:05:32
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.22 / 5
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,933.90
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,321
Читатели: 8
Цитата: инженер71 от 30.03.2024 14:34:421 Это для чего?
2 Или эффективное применение по d~ 2.5- км
"Goalkeeper"  .. таже GAU-8 ..не "жалуется" на высоту "поднятия"..)

это чтоб в крышу попасть, а иначе не пробьет..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.15 / 3
  • АУ
СовДед
 
Слушатель
Карма: +242.07
Регистрация: 29.05.2017
Сообщений: 1,459
Читатели: 1
Тут - 
Нашли применение двухфюзеляжному монстру Roc компании Stratolaunch
было про огромный самолет Roc компании Stratolaunch, для которого нашли применение.

Теперь о гиперзвуковом ЛА, который будут испытывать с его помощью

ЦитатаStratolaunch представляет многоразовый гиперзвуковой аппарат Talon ТA-2.


Ранее, 9 марта, Stratolaunch заявила, что успешно провела первый полет своего многоразового гиперзвукового аппарата Talon-A (Talon ТА-1), в режиме одноразового полета, т.е. без посадки. Который, как и было запланировано, достигнув скорости в 4 Maха, упал в воды Тихого океана.
По данным компании, основными задачами первых летных испытаний были - обеспечение безопасного запуска ТА-1 в воздухе, запуск ракетного двигателя, ускорение, устойчивый набор высоты и управляемая посадка на воду.
Stratolaunch попыталась восстановить некоторые останки ТА-1 после приводнения , однако никаких подробностей, была ли попытка успешной - нет.

ГЗЛА ТА-2, в отличие от ТА-1, оснащен убирающимся шасси, которое позволит ему приземлиться на ВПП базы Ванденберга. Далее, после проведения технического обслуживания, его можно вновь использовать для повторных испытаний в полете. Что позволит значительно снизить стоимость испытаний ГЗЛА, разрабатываемых для нужд ВВС США.

Еще один экземпляр Talon, с индексом TA-3, также находится в стадии сборки, при этом ВВС США предоставляют средства для производства и как минимум ещё одного испытательного полета.

Беспилотный ГЗЛА Talon может нести полезную нагрузку до 1000 фунтов (454кг), а самолет Roc может нести три из них за один полет. 

Двигатель ГЗЛА Talon представляет собой ЖРД* Ursa Major Hadley со ступенчатым циклом сжигания топлива, в качестве которого выступают жидкий кислород и керосин. Данная силовая установка разрабатывается с 2015 года. Она развивает тягу 22 (5000 фунтов силы)кН.



Источник

* Примечание: Моторный гиперзвук с ГПВРД у янки пока не выходит. В отличии от... Крутой
реально применяемых на СВО

Фото: Министерство обороны РФ
Отредактировано: СовДед - 30 мар 2024 22:26:16
  • +0.14 / 3
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +1,907.51
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,459
Читатели: 28
Цитата: СовДед от 30.03.2024 22:21:06Тут - 
Нашли применение двухфюзеляжному монстру Roc компании Stratolaunch
было про огромный самолет Roc компании Stratolaunch, для которого нашли применение.

Теперь о гиперзвуковом ЛА, который будут испытывать с его помощью


Надеются достичь максимальную скорость 6 Маха, на нижней границе гиперзвука (по другим данным - около 5 Маха):
ЦитатаTalon-A is a reusable, uncrewed vehicle with various modular payload spaces to support different flight test activities. While hypersonic speed is usually defined as anything above Mach 5, the Talon-A is expected to be able to reach speeds of Mach 6. The vehicle is 28 feet long and has a wingspan of just over 11 feet.




Размер этой ракеты "Talon-A" - длина 8,5 м, размах крыла 3,3 м, масса 2,7 т (у Х-32 - 12 м, 3 м и 6 т соответственно).

С такими маленькими размерами и массой двухфюзеляжный носитель-гигант вообще нахрен не нужен.

Цитата: СовДед от 30.03.2024 22:21:06Двигатель ГЗЛА Talon представляет собой ЖРД* Ursa Major Hadley со ступенчатым циклом сжигания топлива, в качестве которого выступают жидкий кислород и керосин. Данная силовая установка разрабатывается с 2015 года. Она развивает тягу 22 (5000 фунтов силы)кН.

Ну такое себе.
Отредактировано: User78 - 30 мар 2024 22:47:36
  • +0.27 / 9
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,263.60
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,211
Читатели: 7


ПАО «ОАК» возобновила программу летных испытаний регионального турбовинтового самолета Ил-114-300. Второй опытный образец был собран в филиале авиастроительной корпорации—ЛАЗ им. П.А. Воронина в подмосковных Луховицах.
 
Взлет был произведен с аэродрома авиастроительного завода. Полет продолжался 40 минут на высотах до 900 м и на скоростях до 230 км/час. В процессе испытаний была проведена проверка устойчивости и управляемости самолета, а также работа отечественных систем и оборудования. Командир воздушного судна доложил, что полет прошел штатно и об успешном выполнении программы полета.

- Мы подключаем к полетам вторую опытную машину. Хочу поблагодарить коллег по кооперации за их вклад в продолжение программы испытаний. Нам всем предстоит напряженная работа. Самолет создается для эксплуатации, в том числе, в сложных климатических условиях. Мы должны будем подтвердить надежность и работоспособность всех систем, в том числе, в суровом климате, — прокомментировал управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман.

В начале марта на том же аэродроме были выполнены рулежки и пробежки с отрывом передней стойки шасси от полосы.
Отредактировано: GeorgV - 01 апр 2024 09:20:39
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.42 / 15
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +438.06
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,801
Читатели: 11
Видео первого полета (кликабельно):
https://www.youtube.com/embed/Qisomlt-XIE
 
Самолёт на удивление тихий, хорошо слышна имитация звука фотоаппаратов от находящихся радом фотографов.
Отредактировано: BUR - 01 апр 2024 12:45:21
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.17 / 4
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +438.06
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,801
Читатели: 11
Собственно видео, неожиданно интересное:
 
https://www.youtube.com/embed/HqS5dlA4HLc
или (то же самое)
https://vk.com/video_ext.php?oid=-121828295&id=456247662
Отредактировано: BUR - 01 апр 2024 21:24:34
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.08 / 9
  • АУ
инженер71
 
russia
53 года
Практикант
Карма: +2,941.21
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 15,535
Читатели: 1
Цитата: GeorgV от 30.03.2024 19:03:41Goalkeeper - система ПВО. У него цели "мягкие", поэтому о количестве Джоулей у цели можно не беспокоиться. GAU-8 - задумывалась для "земли", там Джоули очень нужны, соотв. и рабочая дистанция/угол тоже очень важны Улыбающийся

О чем и речь ( и "Роме" )..Штурмовик построенный "вокруг пушки"..списали, нах. никому.., а стоил (и в обслуживании) как.."лабутены и охр..е штаны"..
Когда возможности войскового ПВО ( от ПЗРК, "Стрела-10М (..)" , быстрая выдача ЦУ  ...до "Тор"-(..) мы не касаемся- там, вообще, без вариантов)..
А-10(..) и Су-25(..)  такие "баталии",  и время все расставило "по местам"..
Су-25М(..) с кабрирования ( высоты "подскока" сами.. ) "приносят", а миллионы потраченные на борьбе с "курумультуками"- А-10.. в стадии дайте мне на фазенду 1 шт.
Р.Ы. С высотой полета в 500 м, ))) в линиях соприкосоновения
Отредактировано: инженер71 - 01 апр 2024 16:27:05
  • +0.21 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 5