АВИАЦИЯ и иные...

13,059,431 33,402
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.795

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: Шпана форумная от 03.03.2019 16:03:01...
Подсказка. АШ-62ИР, тот самый, который на АН-2 стоит, он и есть модификация М-62 под ВИШ.
...

Таки это модификация с редуктором, как уже писали выше. Винты изменяемого шага двух различных модификаций устанавливались на М-62 ещё до войны.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.01 / 3
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: -23.48
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,379
Читатели: 3
Цитата: osankin от 04.03.2019 01:20:42Именно так и произошло 20 апреля 1978 года с  пассажирским авиалайнером Boeing 707-321B южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines (KAL), который совершал пассажирский рейс KE902 (позывные KAL 902) по маршруту Париж—Анкоридж—Сеул, когда, значительно отклонившись от курса, он оказался над Кольским полуостровом, тем самым нарушив воздушную границу СССР. 
Пилот истребителя Су-15 431-го истребительного авиационного полка ПВО (в/ч 26391) капитан Александр Босов опознал в нём пассажирскую машину и произвёл пуск ракет только когда получил от командира 21 корпуса ПВО Владимира Царькова приказ уничтожить нарушителя. Согласно западным данным и воспоминаниям бывшего командира 57-го истребительного авиаполка подполковника Виталия Дымова, он несколько минут пытался переубедить начальство, говоря, что самолёт является пассажирским, а не разведчиком......

Я помню этот случай. А подробности мне рассказывал мой знакомый, он тогда служил в штабе 10 армии ПВО. На Кольском полуострове Довольно интенсивное воздушное движение. Там много аэродромов. Группа наших самолетов возвращалась со стороны моря. Они где-то приземлись на ближнем к морю аэродроме, а один остался без сигнала опознавания. Пока разбирались, он довольно далеко улетел на юг от побережья. Подняли перехватчик посмотреть, что это такое. Перехватчик опознал по раскраске, что это гражданский самолет. И гражданский самолет тоже увидел перехватчик. Вместо того, чтобы выполнять команды перехватчика, он ломанулся в сторону Финляндии. Там граница рядом. Поэтому были приняты меры. 
Опять возвращаемся к вопросу, для чего пишутся инструкции. 
Гуманист командир полка убеждает начальство, что это пассажирский самолёт и сбивать его нельзя. Раскрашенный под пассажирский самолет, или даже просто пассажирский, прошел над прошел над военными базами, прошел систему ПВО, пытается улететь через границу, не выполняет команды перехватчика и сбивать его нельзя. Экая заблудшая овечка. Зачем человек поставлен на должность командира полка ПВО? Чтобы оружием защищать страну. Такому командиру за такие разговоры трибунал, а по выходе из тюряги в какое-нибудь общество евангелистов-пацифистов.
Отредактировано: В. Вилежаня - 04 мар 2019 09:52:29
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.63 / 20
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: В. Вилежаня от 04.03.2019 09:06:05...
Опять возвращаемся к вопросу, для чего пишутся инструкции. 
Гуманист командир полка убеждает начальство, что это пассажирский самолёт и сбивать его нельзя. Раскрашенный под пассажирский самолет, или даже просто пассажирский, прошел над прошел над военными базами, прошел систему ПВО, пытается улететь через границу, не выполняет команды перехватчика и сбивать его нельзя. Зачем человек поставлен на должность командира полка ПВО? Чтобы оружием защищать страну. Такому командиру за такие разговоры трибунал, а по выходе из тюряги в какое-нибудь общество евангелистов-пацифистов.

В данном случае речь идёт о пилоте: именно он потребовал (или не потребовал) подтвердить приказ сбить нарушителя.
Отредактировано: osankin - 04 мар 2019 09:42:44
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.01 / 3
  • АУ
Cutlass
 
52 года
Слушатель
Карма: +371.87
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 2,360
Читатели: 1
Цитата: Goering от 04.03.2019 10:02:52О Майн Г-д..Под столом

С учётом всех условностей свойственных моделированию полёта.

Тем не менее такое "условно-натурное моделирование" даёт гораздо больше информации чем только  умозрительные 
выводы из "табличных ТТХ"  или потрясающе информативное  "О Майн Г-д"(с)......Кавычки
Отредактировано: Cutlass - 04 мар 2019 11:30:12
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover
  • +0.01 / 7
  • АУ
бэст
 
Слушатель
Карма: +18.96
Регистрация: 17.10.2018
Сообщений: 217
Читатели: 0
Цитата: ВТБ! от 02.03.2019 16:09:10Лётчик боевой - слава ему и низкий поклон за его боевые вылеты!
Но использовать его воспоминания в качестве источника исторической информации нельзя - недостаточно достоверны.
Это касается любых воспоминаний - такова особенность человеческой памяти, но доверия не пойманным на ошибках - больше.
Поэтому основа - документы, как первичные, так и их обобщения.

Не соглашусь. Воспоминания - вполне себе источник исторической информации и сами по себе - документ. И даже очень ценный. Просто любая информация - и воспоминания, и документы -  может быть искажена (вольно или невольно), и поэтому  должна проверяться. В лучшем случае, она проверяется по другим документам (или, например, фотографиям), в худшем - только здравым смыслом. Документы (официальные) по сравнению с воспоминаниями, конечно, обладают преимуществом, хотя бы потому, что составляются вскоре после самих событий, но и в них хватает неточностей, а иногда и сознательных фальсификаций.
  • +0.39 / 8
  • АУ
texelbo
 
russia
Балашиха
Слушатель
Карма: +21.25
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 1,136
Читатели: 1
Цитата: DMAN от 04.03.2019 09:40:09Ну если самолет выглядящий как паксовоз делает вид, что ничего не
видит и не слышит, а просто летит не по своему маршруту из туристических
соображений, полюбоваться там ландшафтами, то нужно его сбивать.

Тот Боинг 707 прикидывался паксовозом.
На борту были только американские военнослужащие, при вынужденной посадке на лед озера были жертвы.
Туристы, мать их.
Let the skyfall
When it crumbles
We will stand tall
Face it all together
  • +0.12 / 7
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: texelbo от 04.03.2019 13:03:51Тот Боинг 707 прикидывался паксовозом.
На борту были только американские военнослужащие, при вынужденной посадке на лед озера были жертвы.
Туристы, мать их.

«Почему не сбили раньше? Ты будешь снят с должности!»

Цитата...
Прапорщик радиотехнического батальона 18-го Краснознаменного полка Николай Карбан:
Командир батальона капитан В. Попов поставил задачу: формировать поисковые группы. Первую группу возглавил лейтенант П. Новак, вторую — я.
Со мной было 8 человек. Производя поиск на грузовой машине по трассе, мы ничего не обнаружили и убыли на прочесывание местности. Прошли два озера, вышли на озеро Корпиярви и на его левой стороне вдалеке я увидел сквозь туман светящийся шар. Это отсвечивала эмблема на хвосте самолета. При посадке «Боинг» оставил колею. Чем ближе мы приближались к самолету, тем отчетливее видели: лед начал трескаться, появились полыньи.
Я прибежал к самолету первым. Обежал его два раза, никого не обнаружил. По иллюминаторам определил, что в салоне горел тусклый свет, но только в одном месте. По прибытии солдат приказал окружить самолет на расстоянии 50 метров. У личного состава было штатное оружие.
Фюзеляж самолета продавил лед примерно метра на полтора, а нос самолета был на песчаной косе. Правое крыло повреждено, но это произошло уже при ударе о деревья. Из всех четырех аварийных люков свисали надувные рукава аварийного спуска. Левое крыло было поражено ракетой. Турбину на одном двигателе заклинило, в фюзеляже виднелись пробоины от осколков.
Я попытался дотянуться до люка, чтобы попасть в самолет. По резиновому желобу дотянулся до потайной ручки. Начал крутить ее, и после нескольких попыток люк открылся. Зацепившись за бортик, забрался в самолет.
Из салона на меня пошел человек с перевязанной головой, все лицо его было в крови.
Я его попытался остановить, но он энергично устремился к люку, который я оставил открытым. Он что-то выкрикивал и жестом показывал на крыло самолета, а также на заднюю часть салона. В салоне самолета стоял дым от сигарет, а также чувствовался запах спиртного.
Некоторые пассажиры ходили по салону, другие сидели с каким-то отрешенным видом, находились в шоке. Среди пассажиров был один человек, тяжело раненный в грудь. Осколок прошил его насквозь, помощь ему никто не оказывал.
Один человек на кресле в последнем ряду был убит осколком в висок. Справа и слева от него места были свободны. У одной женщины осколком была срезана пятка. Еще несколько человек были легко ранены, в том числе двое детей. Один из пассажиров, который сидел в конце салона, встал со своего места, когда мы с сержантом Коломийцем осматривали убитого, и подошел к нам. Я ему говорю: «Мы русские».
Он на ломаном русском языке сказал, что учился в Москве, и все время повторял: «Парис», «Парис».
Сотрудник особого отдела 265-го ИАП Игорь Лякин:
... Потом поступило «добро» на эвакуацию пассажиров. Многие женщины были в кимоно. Среди пассажиров были и дети. Все одеты явно не по сезону. Их солдаты перенесли в вертолеты на руках. Стали прибывать различные начальники, комиссии, каждый командует и дает указания. Неразбериха. А в самолете, судя по проспектам, множество соблазнов для любителей сувениров: бар с коньяком и винами, различные мелкие предметы.


...
Отредактировано: osankin - 04 мар 2019 13:20:42
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.02 / 7
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: ФЦСО от 03.03.2019 17:27:56...
Соответствующую цитату из документа привести сможете?
И-26 по признанию всех лётчиков-испытателей был самым простым в освоении.

К слову, насчёт испытателей:
"Ваш самолёт вернулся из полуполёта?" (Илья Рабкин "Время, люди, самолёты")
Веселый
Отредактировано: osankin - 04 мар 2019 14:03:12
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.02 / 4
  • АУ
texelbo
 
russia
Балашиха
Слушатель
Карма: +21.25
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 1,136
Читатели: 1
Цитата: Горец от 04.03.2019 13:50:12Да ну? Это что-то новое..

До меня доводили в 83 году, что были военные, служащие армии США.
Цитата:
Пассажиры Боинга в Карелии были вывезены в город Кемь.
Там находился штаб 5-й сухопутной армии и там был большой Дом офицеров. Мало кто знает, но надо сказать, что все пассажиры, после размещения в этом Доме офицеров, сразу запросили СПИРТНОЕ и ЖЕНЩИН. На вопрос, почему так? Они ответили, что это самое лучшее, что может им помочь после пережитого!? Так же был задан вопрос, через переводчика на английском языке, есть ли среди Вас раненые и пострадавшие? Сначала все пассажиры или промолчали или сказали, что нет, всё нормально, всё хорошо. Но когда им сказали, что у нас МЕДИЦИНСКАЯ помощь БЕСПЛАТНАЯ, то сразу попросили помощь около 20-ти человек.
Солдатня...
Let the skyfall
When it crumbles
We will stand tall
Face it all together
  • +0.14 / 7
  • АУ
бэст
 
Слушатель
Карма: +18.96
Регистрация: 17.10.2018
Сообщений: 217
Читатели: 0
Цитата: mse от 04.03.2019 13:11:24Нет. Воспомнания, это нарратив. По ним можно понять, как было вообще, а не как конкретно. Т.е. художественная литература. Особенно, если вспомнилось через лохматые годы. Ну и "врёт, как очевидец", не стоит забывать. Вот дневниковые записи, это, да, годный источник. Но на войне, за такое, могли и по законам военного времени...

Всё это так, и тем не менее этот нарратив может помочь, например, разобраться в противоречиях официальных документов. А во многих случаях, никаких других документов, кроме воспоминаний, и вовсе нет. 
И как раз наоборот, воспоминания дают массу конкретики, а официальные документы помогают только вычистить из этой массы разного рода домыслы и неточности. И даже эти домыслы небесполезны - зачастую именно по ним можно лучше понять мотивацию тех или иных поступков.
  • +0.02 / 1
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07



Цитата25 июля 2018 года в торжественной обстановке из цеха таганрогского 325-го авиаремонтного завода был выкачен отреставрированный силами работников предприятия фронтовой истребитель МиГ-21бис. Обновленный истребитель займет свое место в коллекции летательных аппаратов Музея авиационной техники ОАО «325 АРЗ» находящегося на территории аэродрома «Таганрог-Центральный». Судьба этой машины несколько необычна. В 90-х годах это МиГ-21бис был перегнан в Таганрог на базу ликвидации авиационной техники, находившийся тогда на аэродроме «Таганрог-Центральный». Однако самолет не был разделан на «цветмет», а ещё с несколькими однотипными машинами имевшими большой остаток ресурса был оставлен в распоряжении 325-го АРЗ и стал памятником на территории завода.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.97 / 25
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +447.92
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,935
Читатели: 8
Цитата: Goering от 04.03.2019 10:02:52О Майн Г-д..Под столом

   
А вот американцы на симуляторе доказали, что Ф-22 превосходит по эффективности Су-27 в 144 раза.
Тоже не поверите?
Вы не верите в симуляцию?!
Смеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.06 / 9
  • АУ
Cutlass
 
52 года
Слушатель
Карма: +371.87
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 2,360
Читатели: 1
Цитата: dmitriк62 от 04.03.2019 15:37:39А вот американцы на симуляторе доказали, что Ф-22 превосходит по эффективности Су-27 в 144 раза.
Тоже не поверите?
Вы не верите в симуляцию?!
Смеющийся

Ну так то АМЕРИКАНЦЫ и в АМЕРИКАНСКОМ симуляторе.....Веселый
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover
  • +0.09 / 5
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  04 мар 2019 20:36:18
...
  ФЦСО
Цитата: Goering от 04.03.2019 10:02:52О Майн Г-д..Под столом

Так, а чего удивляться?
Куча народа и даже весьма известные личности на этом форуме реально верят в реализм воспроизведения технических характеристик военной техники в играх War Thunder и всяких прочих World of tank,.. warplane,.. warship...
Дружище, вы представляете КАК людям мозги засрали?!!..

Объясняешь, что значительная часть воздушного винта у И-16 с моторами М-62 и М-63 уже на режиме "максимал" вращалась в волновом кризисе, а на форсаже - так вообще...
Ссылаешься на архивные материалы.Показываешь какие-то из них. Например, вот эти:

Результаты испытаний И-16 с мотором М-63 с винтом АВ-1Д.
(выборка для 1-й и 2-й границы высотности)

Высота,

метры


Обороты двигателя

в минуту


Максимальная скорость,

км/ч (истинная)


2360
1700
444
2360
1900
467
2360
2100
465
.......
.......
.......
5370
1700
452
5370
1900
463
5370
2180
482


Ист. РГВА, фонд 29, опись 76, дело 1054. Отчёты по испытаниям самолёта И-16.

И спрашиваешь: Покажите, где тут И-16 "ходит за газом"?..
В ответ читаешь: У нас в игре данные точнее!..
Они скоро в мультики начнут верить...
Отредактировано: ФЦСО - 04 мар 2019 21:13:18
  • +0.10 / 13
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: Гидравлик от 01.03.2019 13:29:11По-сути подтверждение с "той" стороны факта работы "по боевому" РЛС 124-го РТП:
"— В 1 час. 30 мин. 1 сентября, то есть точно в момент вторжения самолета-нарушителя в советское воздушное пространство, «Феррет-Д» вновь находился над районом Камчатки (второй виток). Интенсивность работы советских радаров и радиотехнических средств увеличилась примерно вдвое, и вся эта информация фиксировалась спутником «Феррет-Д»."

Как обещал:


А это ещё один найденный материал: 

США в 1983 году тайно сообщили Японии, что в СССР сбили южнокорейский лайнер по ошибке
24 ДЕК 2015, 09:07
Официально в тот момент Вашингтон утверждал, что Москва сознательно уничтожила пассажирский самолет

ЦитатаТОКИО, 24 декабря. /Корр. ТАСС Василий Головнин/. США в 1983 году тайно сообщили Японии, что в СССР сбили залетевший в советское воздушное пространство южнокорейский лайнер по ошибке, приняв его за американский самолет-разведчик. Об этом стало известно в четверг из рассекреченных материалов МИД Японии, касающихся событий 70-х и 80-х годов прошлого столетия.
В документах говорится, в частности, что через два месяца после произошедшего 1 сентября 1983 года инцидента с южнокорейским лайнером высокопоставленный представитель администрации США конфиденциально сообщил сотрудникам министерства, что "в Советском Союзе перепутали этот самолет с американским воздушным разведчиком".
Чиновник также проинформировал, что Соединенные Штаты намерены с помощью неких "секретных средств" найти "черный ящик" сбитого лайнера в советских водах у Сахалина. Однако СССР их в этом опередил.
Катастрофа Boeing
Южнокорейский Boeing-747 следовал из Нью-Йорка в Сеул с остановкой в Анкоридже. По непонятной причине он далеко отклонился от курса, вошел в закрытое советское воздушное пространство, пролетел над Камчаткой и Сахалином, у южной части которого был сбит советским перехватчиком. Погибли все 269 человек, находившиеся на борту. СССР утверждал, что самолет выполнял разведывательную миссию.
Проводившие расследование эксперты Международной ассоциации гражданской авиации (ICAO) пришли к выводу, что пилоты лайнера неправильно настроили свой автопилот и по какой-то причине не уточняли маршрут. Многие обстоятельства этого полета до сих пор не выяснены и вызывают острые споры.
Передача "черных ящиков"
В 1992 году президент России Борис Ельцин передал южнокорейской и американской делегациям материалы "черного ящика" сбитого самолета. 
Среди переданных документов - расшифровка радиообменов экипажей Boeing с другими самолетами, находящимися в воздухе, и с наземной службой управления полетами; содержание магнитной записи бортового речевого регистратора Boeing; доклады генеральному секретарю ЦК КПСС Юрию Андропову; справка по анализу зарегистрированной информации на магнитной ленте аварийного самописца; заключение экспертной группы министерства обороны, КГБ и министерства авиационной промышленности СССР; фотографии блоков 1 и 2 с потерпевшего катастрофу самолета, а также карта маршрута его полета.
"Это было не простое, но необходимое решение, - заявил Ельцин. - И нам жаль, что все руководители бывшего Союза десять лет знали об этом, но скрывали от международной общественности. Наше решение носит гуманный характер и продиктовано соображениями человеческой нравственности. Мы пошли на него потому, что считаем своим священным долгом выяснить всю правду об этой самой страшной катастрофе эпохи холодной войны".
В 1993 году, спустя 10 лет после катастрофы, в городе Невельске открыт памятный знак жертвам катастрофы. В церемонии его открытия участвовали приехавшие на Сахалин родственники погибших, официальные представители России, Республики Корея, США, местные жители. 
Впервые российские и иностранные журналисты смогли побывать на месте захоронения обломков лайнера, поднятых со дна Татарского пролива во время поисковой операции. По просьбе родственников погибших могильник был частично вскрыт. 
Заявление японского эксперта
В 1997 году бывший высокопоставленный сотрудник японской военной разведки выпустил книгу "Правда о полете КАЛ 007", в которой рассказывается о том, что сбитый самолет выполнял задание американских спецслужб.
Отставной офицер Иосиро Танака до выхода на пенсию руководил электронным прослушиванием военных объектов СССР со станции слежения в Вакканае на самом севере острова Хоккайдо. Именно этот объект зафиксировал переговоры советских пилотов, преследовавших Boeing в ночь с 31 августа на 1 сентября 1983 года.
Свои утверждения Танака основывает на анализе данных о крайне странном маршруте движения лайнера, а также на сведениях о советских радиопереговорах в связи с этим инцидентом. 
В результате собственного исследования Танака пришел к выводу, что американские спецслужбы сознательно направили пассажирский самолет в советское воздушное пространство, чтобы выявить засекреченные и обычно "молчащие" объекты в системе противовоздушной обороны СССР. Как подчеркивает Танака, США в то время прилагали все усилия для сбора информации о советской ПВО на Дальнем Востоке, которая в 1982 году была модернизирована и значительно усилена.
Американские разведывательные самолеты и раньше регулярно нарушали воздушное пространство СССР в районе инцидента с лайнером, однако они могли залетать туда только на очень короткое время. 
Именно поэтому, считает японский эксперт, для проведения операции был выбран пассажирский самолет, который, по мнению спецслужб США, мог безнаказанно много часов лететь над объектами советской ПВО.


Ящик с фрагментами обломков южнокорейского лайнера
© AP Photo/Neal Ulevich, архив


Здесь, до кучи, маршрут полёта "Боинга-707" в апреле 1978 года:



Согласно результатов расследования комиссии ИКАО причиной нарушения воздушного пространства СССР здесь также послужил сбой навигационной аппаратуры.
Отредактировано: osankin - 04 мар 2019 20:54:47
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.01 / 2
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: ФЦСО от 04.03.2019 20:36:18...
Дружище, вы представляете КАК людям мозги засрали?!!..

Объясняешь, что значительная часть воздушного винта у И-16 с моторами М-62 и М-63 уже на режиме "максимал" вращалась в волновом кризисе, а на форсаже - так вообще...
Ссылаешься на архивные материалы.Показываешь какие-то из них. Например, вот эти:

Результаты испытаний И-16 с мотором М-63 с винтом АВ-1Д.
(выборка для 1-й и 2-й границы высотности)

Высота,

метры


Обороты двигателя

в минуту


Максимальная скорость,

км/ч (истинная)


2360
1700
444
2360
1900
467
2360
2100
465
.......
.......
.......
5370
1700
452
5370
1900
463
5370
2180
482


Ист. РГВА, фонд 29, опись 76, дело 1054. Отчёты по испытаниям самолёта И-16.

И спрашиваешь: Покажите, где тут И-16 "ходит за газом"?......

И каким образом отсюда (из этой таблицы)  вытекает, что концы лопастей винта АВ-1Д работают в волновом кризисе? Непонимающий
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.04 / 3
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  04 мар 2019 21:34:25
...
  ФЦСО
Цитата: osankin от 04.03.2019 21:17:35И каким образом отсюда (из этой таблицы)  вытекает, что концы лопастей винта АВ-1Д работают в волновом кризисе? Непонимающий

Отсюда для несведущего человека - никак!
Но любой интересующийся посчитает исходя из следующих данных:
Диаметр воздушных винтов АВ-1 - 2,7 и 2,8 м.
Двигатель М-62 на форсаже выдаёт 2200 об/мин.
Двигатель М-63 на форсаже выдаёт 2400 об/мин.
Формулу преобразования угловой скорости в линейную скорость можно найти в интернете.
Бог в помощь!
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.03 / 1
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +110.70
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,152
Читатели: 0
Цитата: Маравихер от 27.02.2019 08:57:54платят... больше. Наверное, в этом причина

Если это - причина, ребята правда заблудились.
  • +0.06 / 3
  • АУ
Cutlass
 
52 года
Слушатель
Карма: +371.87
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 2,360
Читатели: 1
Цитата: ФЦСО от 04.03.2019 20:36:18Так, а чего удивляться?

Ссылаешься на архивные материалы.Показываешь какие-то из них. Например, вот эти:

Результаты испытаний И-16 с мотором М-63 с винтом АВ-1Д.
(выборка для 1-й и 2-й границы высотности)

Высота,

метры


Обороты двигателя

в минуту


Максимальная скорость,

км/ч (истинная)


2360
1700
444
2360
1900
467
2360
2100
465
.......
.......
.......
5370
1700
452
5370
1900
463
5370
2180
482


Ист. РГВА, фонд 29, опись 76, дело 1054. Отчёты по испытаниям самолёта И-16.

И спрашиваешь: Покажите, где тут И-16 "ходит за газом"?..
В ответ читаешь: У нас в игре данные точнее!..
Они скоро в мультики начнут верить...

Есть с чего.

Сначала вы предъявляете расчёты с 2400 об\мин. для мотора  М-63.
Для которого
Потом выкладываете таблицу с максимум 2180об\мин.
И начинаете "звиздеть" насчёт "И-16 не ходил за газом".....как будто сами на нём летали....Кавычки
Вас попросили привести для сравнения данные по скороподъёмности обсуждаемых самолётов - вы  вопрос проигнорировали...и звиздите насчёт каких-то там "мультиков".
Вот вы сказали что имеете большой налёт в старой версии симулятора Ил-2 "Штурмовик"..и даже "лично знаете ОМА"....явите Божескую милость..продемонстрируйте ккак можно воевать против мессеров Е4\7 и Ф2\4 на И-16 с мотором М-63.

Сдаётся мне что если у вас в плане пилотирования  "руки под х***й заточены"....то соответственно  "И-16 за газом не ходил" + "волновой кризис" + "не понятно как в 41г на И-16 немцев сбивали".....Приветствующий

Надумаете продолжать дискуссию - начните с данных по скороподъёмности...и объясните, за счёт чего такой И-16 имел скороподъёмность на определённых высотах\скоростях лучшую или сопоставимую с мессерами 41г.
Отредактировано: Cutlass - 05 мар 2019 00:00:45
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover
  • +0.10 / 11
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: ФЦСО от 04.03.2019 21:34:25...
Формулу преобразования угловой скорости в линейную скорость можно найти в интернете.
Бог в помощь!

А как насчёт треугольников скоростей? Подмигивающий
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.01 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 5