Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Skazochnik от 22.03.2013 16:03:59
для начала наблюдается с осени 2012 и сделана на основе СЕРИЙНОЙ хорошо себя зарекомендовавшей себя БРЛС с ПФАР -RBE2, в отличие от ЖУКа которого уже лет 10 скоро как созидают и коий в Индии к сожалению не показал заявленных характеристик что и являлось одной из серьезных технических ( не считая конечно экономики и политики) причин проигрыша.
С БРЛС разобрались что там дальше по списку?
PS кстати при переходе к АФАР на RBE2 ожидается увеличение дальности обнаружения целей до 40-50%, так же новая антена с АФАР взаимозаменяема со старыми антенами на RBE2 с незначительными доработками, что позволит при необходимости за немножко денежек модернизировать весь парк РАФАЛЕЙ, с парком миг 29 такой фокус естесственно не пройдет там возможна ТОЛЬКО замена всей БРЛС(
PS и по фразе: " ...у миг 35с ( и даже у прототипа)..." - не внесете немного ясности -что имелось ввиду под индексом миг35с и что под словом прототип??
Цитата: Skazochnik от 22.03.2013 16:03:59
что позволит при необходимости за немножко денежек модернизировать весь парк РАФАЛЕЙ, с парком миг 29 такой фокус естесственно не пройдет там возможна ТОЛЬКО замена всей БРЛС(
Цитата: Skazochnik от 22.03.2013 16:03:59PS кстати при переходе к АФАР на RBE2 ожидается увеличение дальности обнаружения целей до 40-50%, так же новая антена с АФАР взаимозаменяема со старыми антенами на RBE2 с незначительными доработками, что позволит при необходимости за немножко денежек модернизировать весь парк РАФАЛЕЙ, с парком миг 29 такой фокус естесственно не пройдет там возможна ТОЛЬКО замена всей БРЛС(
Цитата: BlackShark от 22.03.2013 14:49:39
Для начала, тем, что у МиГ-35С (и даже у прототипа) таки есть БРЛС с АФАР, коей на серийных "Рафалях" до самого последнего времени не наблюдалось даже в самый английский мелкоскоп. :)
Цитата: Danila от 22.03.2013 21:29:25
Мил человек, МиГ-29 те что родом из СССР и те что выпускаются сейчас МиГ-29К/КУБ, М2, МиГ-35 (подготовка), это заметно разные самолёты, с значительными отличиями как в конструкции так и в начинке. Это я молчу про то что изначальный 29-й многократно старше Рафаля. Не надо сравнивать несравнимое.
Цитата: f.k от 23.03.2013 20:34:45
МиГ-29 проект не самый удачный, если не верите посчитайте сколько машин было выпущено и сколько сейчас реально в эксплуатации.
Цитата: f.k от 23.03.2013 20:34:45
начинка конечно другая, а вот конструкция та же: интегральная аэродинамическая схема с двумя двигателями РД-33(на 35 корабельный 33МК)
есть мощный Ал-41Ф1, китайцы весь череп себе поломали, думают как его заполучить для своих J-10/j-11. Мы на базе Ал-41 вполне приличный однодвигательный ЛФИ можем сделать, а не тему МиГ-29/35 бесконечно жевать. МиГ-29 проект не самый удачный, если не верите посчитайте сколько машин было выпущено и сколько сейчас реально в эксплуатации.
Цитата: сапёрный танк от 24.03.2013 00:17:46
За одномоторные истребители разговор вести совершенно бессмысленно. В наших ВВС их уже больше никогда не будет. Пора забыть эту схему.
Цитата: rommel.ua от 24.03.2013 00:48:36
Я бы не зарекался насчет никогда.. В ближайшее время - не будет, а там, ХЗ, как развитие ВВС повернется..
Цитата: сапёрный танк от 24.03.2013 00:54:31
Ну лет на 50 то точно.
Цитата Генеральный конструктор КБ МиГ Ростислав Беляков на Фарнборо-88: «Если бы у нас был такой надежный и тяговитый двигатель, как Pratt&Whitney, мы бы без сомнений спроектировали однодвигательный самолет.»
Цитата: rommel.ua от 24.03.2013 01:03:33
Сейчас идет переход на новое поколение самолетов. Для этого создаются двигатели нового поколения, которые и жрут меньше, и надежнее, и мощнее прежних, и по весу лучше... Вполне может быть, что новые старые угрозы (типа папуасовых войн) потребуют уже в скором времени создать дешевый (в производстве и использовании) и максимально злой самолет поля боя, этакую реинкарнацию Миг-27.
И потому, говорить, об отсутствии одномоторников, ИМХО, стоит имея в виду десятилетие-два. Больше, ИМХО, не стоит загадывать - мало ли как карта ляжет..
Цитата: DmasiK от 24.03.2013 04:23:13
Россия — в 1993 году в связи с изменением политической обстановки и тотальной нехваткой средств началось массовое списание МиГ-27, с последующим расформированием полков и сдачей машин на базы хранения в Липецке, Тамбове, Степи, Чебеньках, Славгороде и Талды-Кургане. Большинство сданных на базы хранения самолётов находилось в отличном состоянии, но ввиду отсутствия финансирования и, соответственно, должного ухода они быстро утратили боеспособность. Первая чеченская война вновь вызвала интерес к этому самолёту (главный конструктор А. А. Попов несколько раз лично выезжал на базы хранения для определения возможности «реанимации» МиГ-27, в особенности МиГ-27К), но «двадцать седьмые» с баз хранения в большинстве своём оказались уже не пригодны к полётам.
а каков нынешний статус этих самолетов,разрезали? Если же они еще стоят,то может имеет смысл заняться канибализацией и после модернизации поставить под ружье. или овчинка выделки не стоит?
Цитата: dimmmi от 23.03.2013 10:50:07
Я бы не был столь категоричен, во первых АФАР МИГа во время тендера, мягко говоря, несколько отличалась от текущей и от заявленных характеристик.
Во-вторых вот традиционно более-менее правильный обзор Жука и его сравнение из страны кенгуру
http://www.ausairpow…lysis.html
Краткое резюме - радар хороший, но до радаров США ему несколько далеко.
Цитата: сапёрный танк от 24.03.2013 01:59:49
Решение о переходе на двухмоторную схему достаточно свежее. Лет 10-15 просуществует. От появления решения до разработки одномоторной машины пройдёт ещё лет 15. Ну да, меньше 50. Лет тридцать. :)
Цитата: f.k от 24.03.2013 14:59:42Не для МиГов.
Сейчас есть двигатель Ал-41Ф1С, скоро будет новый, который для Т-50 делается,
Цитатакроме Жука-А есть еще радар с АФАР, который также для Т-50.См.выше.
ЦитатаЯ это к тому что параллельно тяжелому Т-50 можно и легкий однодвигательный истребитель создать.Можно, но зачем надрываться? В настоящий момент есть острая необходимость? Казна - не резиновая, мощности заводов - не беспредельны. Или у вас на примете есть знакомый джинн пенсионного возраста, который все это сделает "из спортивного интереса"?
ЦитатаНедостатки МиГ-29 это малая боевая нагрузка и быстрый износ планера.Не несите ерунды! Самолет полностью соответствует ТЗ, и даже превосходит по многим параметрам. Что заказывало МО, то микояновцы и дали. И много сейчас эксплуатируется МиГ-29 в ВВС, не прошедших модернизацию, ась?
Цитата По Миг-35 заявлено боевая нагрузка 6 тонн, ресурс планера 40 лет ,но за счет чего мне вот лично не понятно, конструктивных изменений в планере же нет."Ты суслика видишь?.."(с)
Цитата Недостаток Жук-А скромные возможности по земле:разрешение отличное, но с растояния до цели 20-30 км.А вы вообще себе представляете, что такое 20км до наземной цели для истребителя? С чем вы вообще и что сравниваете? Блин, вот жешь "хотельщики" интернетные! Как не самолет - так "Звезда смерти" должон быть, не меньше! >:(
Цитата: f.k от 24.03.2013 14:59:42
Сейчас есть двигатель Ал-41Ф1С, скоро будет новый, который для Т-50 делается, кроме Жука-А есть еще радар с АФАР, который также для Т-50.
Я это к тому что параллельно тяжелому Т-50 можно и легкий однодвигательный истребитель создать.
Недостатки МиГ-29 это малая боевая нагрузка и быстрый износ планера. По Миг-35 заявлено боевая нагрузка 6 тонн, ресурс планера 40 лет ,но за счет чего мне вот лично не понятно, конструктивных изменений в планере же нет. Недостаток Жук-А скромные возможности по земле:разрешение отличное, но с растояния до цели 20-30 км.
Цитата: сапёрный танк от 24.03.2013 17:40:38Вы знаете, не соглашусь. Точнее - не по всем тезисам. Конструирование самолетов зачастую как раз и производится "под двигатель", а не наоборот. Т.к. цикл создания нового двигателя по времени несколько больше, чем у планера, нявк. И конструкторы ЛА вынуждены очень сильно ограничивать "хотелки" параметрами серийных (хоть и модифицированных в значительной степени в основной своей массе) ДУ. Крайне редко в современном авиастроении получаются удачные экземпляры ЛА, для которых ДУ производилось "с ноля".
Ну вроде как не самолёт под мотор, а мотор по самолёт всегда было. И таки решение на переход на двухмоторные не с балды родилось. А обусловлено безопасностью полётов.
ПС: Мне, как человеку достаточно далёкому от авиации, всё равно, сколько моторов будет стоять на перспективном истребителе. Просто опыт говорит, что однажды принятое решение (на госуровне) отменяется или пересматривается очень долго и туго. Должно произойти что-то, что заставит это решение пересмотреть.