Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: rororo от 24.03.2013 18:25:45.
По вопросу количества ДУ - тоже не все так однозначно. Тот же МиГ-29, хоть и имеет 2 ТРД, но в случае отказа одного - "попрошу из кабинета" в подавляющем числе случаев. Хотя сухая статистика по боевым повреждениям ДУ все-таки оставляет больше шансов уцелеть именно самолету с двумя двигателями, но и тот же визави МиГ-29 - F-16 иногда достаточно успешно "довозил" пилотов домой с очень серьезными повреждениями. И, кстати, та же самая беспристрастная статистика, "утверждает", что уровень аварийности типа в меньшую очередь зависит от количества ДУ на ЛА, чем от надежности ДУ в целом.
Цитата: SMF от 24.03.2013 19:22:57Возможно. Я как раз и писал, что не все так однозначно и категорически не утверждал преимущества ни одной из схем. Тем более, что критерии оценок надежности ДУ достаточно расплывчаты и различаются порой существенно. То, что шансы благополучного исхода при ЛП у двухдвигательного ЛА выше - несомненно, но, опять-таки, вопрос боевой устойчивости типа напрямую не сильно зависит от количества ДУ. Вобщем, пмсм, не стоит категорично утверждать, что для истребителя двухдвигательная схема - неоспоримое благо, а однодвигательная - вынужденное решение.
Если говорить о сухой статистике, то тут вы не правы. В ВВС США с F-16 произошло 440 инцидентов класса А и В (т.е. ущерб свыше 200 тыс долларов), при этом потеряно 317 самолетов
http://www.afsec.af.…14-063.pdf
С F-15 произошло 430 таких же инцидентов, но потеряно только 122 самолета. Подавляющее число инцидентов класса В с F-15 - отказ двигателя.
http://www.afsec.af.…14-062.pdf
По МиГ-29 точной статистики нет, но случаи посадки на одном двигателе точно есть, хотя бы здесь описаны.
http://www.airforce.…mig-29.htm
Цитата: dimmmi
А откуда у них знание про экспортную версию которая не экспортировалась и про внутреннюю, которая не серийная??
Там сделан обзор конструкции - а ее изменить невозможно.
P.S. Ну а ценообразование отечественной продукции это вообще отдельный вопрос, и ИМХО мне напоминает ценообразование между мужем и женой ;D кто кому и за сколько.
Цитата: f.k от 24.03.2013 14:59:42По Миг-35 заявлено боевая нагрузка 6 тонн, ресурс планера 40 лет ,но за счет чего мне вот лично не понятно, конструктивных изменений в планере же нет.
Цитата: rororo от 24.03.2013 18:25:45
Тот же МиГ-29, хоть и имеет 2 ТРД, но в случае отказа одного - "попрошу из кабинета" в подавляющем числе случаев.
Цитата: МедвежутьСегодня уточнил по своим "каналам" - снимали в Мальборке с разрывом в 2 дня. Тот ролик, что "с земли" - чуть раньше. Снимал "метеобог" местный. А после показа - решили "свалку" из кабин поснимать. Поляки, кстати, о МиГах очень тепло отзываются и те, кто в Минск-Мазовецком и Мальборке на них служит, не особо горят желанием на F-16 пересаживаться. Они их "indyk" (индюк) , а не «Jastrząb», промеж себя кличут - видать, есть за что.
Подняло настроение
Цитата: rororo от 25.03.2013 20:10:36
Сегодня уточнил по своим "каналам" - снимали в Мальборке с разрывом в 2 дня. Тот ролик, что "с земли" - чуть раньше. Снимал "метеобог" местный. А после показа - решили "свалку" из кабин поснимать. Поляки, кстати, о МиГах очень тепло отзываются и те, кто в Минск-Мазовецком и Мальборке на них служит, не особо горят желанием на F-16 пересаживаться. Они их "indyk" (индюк) , а не «Jastrząb», промеж себя кличут - видать, есть за что.
Цитата: rororo от 24.03.2013 01:38:55
...Так что однодвигательную схему "хоронить" не нужно. Самолет - это сгусток конструкторских компромиссов, ...
Цитата: rororo
Задумка интересная, бесспорно. Вопрос - кто делать в железе будет и "за чей счет этот банкет?"
Цитата: liv444.1
Ызвестия ... Но может быть и правда ... отчасти ...
Россия выкупает права на украинский самолет Ан-140Т
Военно-воздушным силам не придется зависеть от иностранных поставщиков
..................................
P.S. ПМСМ, было бы совсем НЕ плохо, чтоб "Авиакор" (считай Дерипаска) выкупил права на Ан-140 у ГП "Антонов" ...
НЕ выиграют тендер МО на легкий ВТС, ну и что ? ...
Цитата: rororo от 24.03.2013 15:17:37
И много сейчас эксплуатируется МиГ-29 в ВВС, не прошедших модернизацию, ась?"Ты суслика видишь?.."(с)
Цитата: Aspert от 23.03.2013 20:40:35
не согласен-самолет классный(я думаю данная платформа ещё до конца не исчерпала свой потенциал...)...вопрос в обслуживании/среднем ремонте/модернизации...а лучше все сразу и без задержек...и желательно чтобы под открытым небом по 10-15 лет не стоял и не гнили... вот тогда и можно будет пообщаться на тему сколько ЛА данного типа остаются в эксплуатации...
минус у 29 один...мало топлива в баках...остальное на очень приличном уровне...
Цитата: Skazochnik от 27.03.2013 15:58:18
И миг-35 (который подтянуть к уровню ЕФ и рафаля планируют)
Цитата: Artkonstruktor от 27.03.2013 17:00:19
Друзья, у меня возник вопрос.
Как вы думаете, можно ли на базе Су-34 сделать 4-местный самолет РЭБ?
По аналогии с ЕА-6В «ПРАУЛЕР»
Цитата: Apakc от 27.03.2013 17:19:39
Вопрос встречный, что мешает оставить экипаж 2 человека (ну увеличить до 3, если уж совсем невмоготу) и установить дополнительную аппаратуру? Ведь Проулер последний раз апгрейдился 1998 году, а разработка ЕА-6 вообще в лохматых годах. Не проще ли сократить взлетную массу за счет меньшего экипажа и более современной аппаратуры?
Цитата: Artkonstruktor от 27.03.2013 17:51:53
Есть узкоспециализированные вещи. Как мне объяснили, РТР, РЭБ, ПЛО, управление и наведение БПЛА.
КМК 2 человек мало. На них управление самолетом и применение его вооружения.
А другие 2 оператора для работы со специализированной аппаратурой, о которой летчику знать не обязательно.
Бо голова распухнет.
Цитата: BlackShark от 27.03.2013 16:34:42
Ржу. Особенно про "тайфун". Там хоть финальную модификацию купит в итоге кто? А то у всех резко кризис наступил, и все отказываются, включая и гансов. Пока не совсем отказались, но, думаю, не за горами. Этот-то сундук чем МиГ-35 превзошел?
Цитата: Apakc от 27.03.2013 18:56:27
РТР и РЭБ я понимаю, но зачем туда еще и ПЛО впихивать? Не проще ли разделить по назначению? А то может получиться как в анекдоте: "А теперь попробуем со всей этой херней взлететь..."
Просто получается, что американцы для РТР и ЦУ используют Хокаи, Проулеры для тактического РТР и РЭБ, для ПЛО был Викинг, а мы хотим сову на глобус натянуть. Боюсь, в один корпус все не впихнуть.