АВИАЦИЯ и иные...

13,457,751 34,182
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.103

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
SMF
 
Слушатель
Карма: +274.62
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 2,010
Читатели: 4
Цитата: rororo от 24.03.2013 18:25:45.
По вопросу количества ДУ - тоже не все так однозначно. Тот же МиГ-29, хоть и имеет 2 ТРД, но в случае отказа одного - "попрошу из кабинета" в подавляющем числе случаев. Хотя сухая статистика по боевым повреждениям ДУ все-таки оставляет больше шансов уцелеть именно самолету с двумя двигателями, но и тот же визави МиГ-29 - F-16 иногда достаточно успешно "довозил" пилотов домой с очень серьезными повреждениями. И, кстати, та же самая беспристрастная статистика, "утверждает", что уровень аварийности типа в меньшую очередь зависит от количества ДУ на ЛА, чем от надежности ДУ в целом.


Если говорить о сухой статистике, то тут вы не правы. В ВВС США с F-16 произошло 440 инцидентов класса А и В (т.е. ущерб свыше 200 тыс долларов), при этом потеряно 317 самолетов
http://www.afsec.af.…14-063.pdf

С F-15 произошло 430 таких же инцидентов, но потеряно только 122 самолета. Подавляющее число инцидентов класса В с F-15 - отказ двигателя.
http://www.afsec.af.…14-062.pdf

По МиГ-29 точной статистики нет, но случаи посадки на одном двигателе точно есть, хотя бы здесь описаны.
http://www.airforce.…mig-29.htm
Отредактировано: BlackShark - 25 мар 2013 02:44:45
  • +0.40 / 8
  • АУ
rororo
 
ussr
Калининград
60 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Цитата: SMF от 24.03.2013 19:22:57
Если говорить о сухой статистике, то тут вы не правы. В ВВС США с F-16 произошло 440 инцидентов класса А и В (т.е. ущерб свыше 200 тыс долларов), при этом потеряно 317 самолетов
http://www.afsec.af.…14-063.pdf
С F-15 произошло 430 таких же инцидентов, но потеряно только 122 самолета. Подавляющее число инцидентов класса В с F-15 - отказ двигателя.
http://www.afsec.af.…14-062.pdf
По МиГ-29 точной статистики нет, но случаи посадки на одном двигателе точно есть, хотя бы здесь описаны.
http://www.airforce.…mig-29.htm

Возможно. Я как раз и писал, что не все так однозначно и категорически не утверждал преимущества ни одной из схем. Тем более, что критерии оценок надежности ДУ достаточно расплывчаты и различаются порой существенно. То, что шансы благополучного исхода при ЛП у двухдвигательного ЛА выше - несомненно, но, опять-таки, вопрос боевой устойчивости типа напрямую не сильно зависит от количества ДУ. Вобщем, пмсм, не стоит категорично утверждать, что для истребителя двухдвигательная схема - неоспоримое благо, а однодвигательная - вынужденное решение.
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +0.33 / 5
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,406.14
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,106
Читатели: 47
Тред №547070
Дискуссия   136 0
Цитата: dimmmi
А откуда у них знание про экспортную версию которая не экспортировалась и про внутреннюю, которая не серийная??
Там сделан обзор конструкции - а ее изменить невозможно.

P.S. Ну а ценообразование отечественной продукции это вообще отдельный вопрос, и ИМХО мне напоминает ценообразование между мужем и женой  ;D кто кому и за сколько.


Обзор конструкции БРЛС - это сильно. Минус Вам.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.39 / 5
  • АУ
rororo
 
ussr
Калининград
60 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Тред №547121
Дискуссия   153 0
Занятные съемки польских МиГ-29 и F-16: из кабин и с земли
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +0.11 / 4
  • АУ
Danila
 
russia
Рождествено
38 лет
Слушатель
Карма: +974.28
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 4,556
Читатели: 1
Цитата: f.k от 24.03.2013 14:59:42По Миг-35 заявлено боевая нагрузка 6 тонн, ресурс планера 40 лет ,но за счет чего мне вот лично не понятно, конструктивных изменений в планере же нет.



Посмотрите фотографии, изменена форма наплывов, убраны верхние ВЗ, сделан по новой монокок или как там его кабины, это то что видно невооружённым глазом без сравнения один к одному, а уж что там внутри как в конструктиве так и по материалам, вопрос.


http://www.migavia.r…B_main.jpg
-"имеет доступ к архивам аналитического центра ОБС"
  • +0.11 / 2
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: rororo от 24.03.2013 18:25:45
Тот же МиГ-29, хоть и имеет 2 ТРД, но в случае отказа одного - "попрошу из кабинета" в подавляющем числе случаев.



Чего? Он даже режим штатный имеет - взлет на одном двигателе с запуском второго в процессе. Не, если на предельных режимах один двигатель сдаст - тогда выходи. А в большинстве режимов - сильно сомневаюсь. Решение об отказе от однодвигов не дураки принимали. В части отказа от разработки новых машин. А вот снимать все однодвиги сразу не следовало - история с МиГ-27К это показала. Да и Су-17М4 и МиГ-23МЛД вполне могли бы полетать еще. Но тут, видно, просто за их счет сокращали ВВС. Типа, кого сократим - вот их и сократим.
Отредактировано: BlackShark - 25 мар 2013 17:01:05
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.64 / 11
  • АУ
rororo
 
ussr
Калининград
60 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Тред №547420
Дискуссия   158 1
Цитата: Медвежуть
Веселый Подняло настроениеВеселый

Сегодня уточнил по своим "каналам"Подмигивающий - снимали в Мальборке с разрывом в 2 дня. Тот ролик, что "с земли" - чуть раньше. Снимал "метеобог" местный. А после показа - решили "свалку" из кабин поснимать. Поляки, кстати, о МиГах очень тепло отзываются и те, кто в Минск-Мазовецком и Мальборке на них служит, не особо горят желанием на F-16 пересаживаться. Они их "indyk" (индюк) , а не «Jastrząb», промеж себя кличут - видать, есть за что.Веселый
Отредактировано: BlackShark - 26 мар 2013 02:03:09
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +0.69 / 9
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: rororo от 25.03.2013 20:10:36
Сегодня уточнил по своим "каналам"Подмигивающий - снимали в Мальборке с разрывом в 2 дня. Тот ролик, что "с земли" - чуть раньше. Снимал "метеобог" местный. А после показа - решили "свалку" из кабин поснимать. Поляки, кстати, о МиГах очень тепло отзываются и те, кто в Минск-Мазовецком и Мальборке на них служит, не особо горят желанием на F-16 пересаживаться. Они их "indyk" (индюк) , а не «Jastrząb», промеж себя кличут - видать, есть за что.Веселый



МиГ-29 эти польские, будучи в чешских, словацких и немецких ВВС, драли в воздушных боях все, что шевелилось. "Хорнеты", "Миражи-2000", "Фалконы", "Иглы" - все "отлетало бодро на..."

Улыбающийся
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.48 / 8
  • АУ
Krechet
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +290.59
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 2,018
Читатели: 11
Цитата: rororo от 24.03.2013 01:38:55
...Так что однодвигательную схему "хоронить" не нужно. Самолет - это сгусток конструкторских компромиссов, ...Крутой


Вот тут на коленке было сделано:
http://paralay.iboar…amp;t=2185

По прикидкам вполне себе пипелац может получиться.
БШ, как насчет такого малыша на "заморские" ТВД, на "зарубежных" базах в Армении, Абхазии, Крыму, Киргизии и т.п КМК оч-чень бы пригодился, что б полтинники не гонять, да и на экспорт на замену 30-к хорошо былО б
Я предчувствую, что россияне когда-нибудь, а может быть, при жизни нашей пристыдят самые просвещенные народы успехами своими в науках, неутомимостью в трудах и величеством твердой и громкой славы.
Петр I
  • +0.11 / 2
  • АУ
Krechet
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +290.59
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 2,018
Читатели: 11
Тред №548048
Дискуссия   181 0
Цитата: rororo
Задумка интересная, бесспорно. Вопрос - кто делать в железе будет и "за чей счет этот банкет?"Подмигивающий


Спасибо.
Ответ - да желающие найдуться только свистни, а этот банкет должен быть и быть за счет тех же, что и в прошлый раз, т.е. государства и инозаказчиков - это при условии, что мы и дальше собираемся иметь авиапром, т.е. прежде всего людей, носителей тех самых пресловутых технологий. Полтинник - не крайняя машина, всем подряд её не продашь, а людей надо чем-то занять, да и у лохомартинсов пингвин никак не летает...Строит глазки Я бы подумал на месте высоких товарисчей - и денюх освоить можно, и стране польза - металлы, композиты, электроника, системы, а это всё смежные рабочие места, тот же ЦАГИ подкормить, серии человеческие , а не поштучно (скока там высокотехнологичных рабочих мест ВВП повелел создать?), союзничков на новую нашу технику подсадить - по 8-9 тонн на вылет не все готовы лить, по 2-3 желающих может стать втрое-четверо больше...
Качество тоже должно переходить в количество, иначе оно становится золотым.
Отредактировано: Krechet - 27 мар 2013 16:00:57
Я предчувствую, что россияне когда-нибудь, а может быть, при жизни нашей пристыдят самые просвещенные народы успехами своими в науках, неутомимостью в трудах и величеством твердой и громкой славы.
Петр I
  • +0.25 / 6
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,927.50
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,280
Читатели: 8
Тред №548058
Дискуссия   155 0
Цитата: liv444.1
Ызвестия ... Но может быть и правда ... отчасти ...

Россия выкупает права на украинский самолет Ан-140Т
Военно-воздушным силам не придется зависеть от иностранных поставщиков

..................................

P.S. ПМСМ, было бы совсем НЕ плохо, чтоб "Авиакор" (считай Дерипаска) выкупил права на Ан-140 у ГП "Антонов" ...
НЕ выиграют тендер МО на легкий ВТС, ну и что ? ...




Думаю, что в данном случае у вас перепутаны причина и следствиеПодмигивающий Скорее всего, если новость правда, Авиакоровцам сказали, что вы тендер выиграете 100%, если выкупите доки в собственность. А в этом случае выкупить их сам Бог велел..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.13 / 3
  • АУ
Skazochnik
 
Слушатель
Карма: -72.92
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 215
Читатели: 0
Цитата: rororo от 24.03.2013 15:17:37
И много сейчас эксплуатируется МиГ-29 в ВВС, не прошедших модернизацию, ась?"Ты суслика видишь?.."(с)



Стесняюсь спросить, а что вы подразумеваете под словом модернизация применительно к строевым миг 29? что там " модернизировано" за крайние 20 лет? ( курско-алжирские ессесно не рассматриваем)Подмигивающий
  • -0.22 / 6
  • АУ
Skazochnik
 
Слушатель
Карма: -72.92
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 215
Читатели: 0
Цитата: Aspert от 23.03.2013 20:40:35
не согласен-самолет классный(я думаю данная платформа ещё до конца не исчерпала свой потенциал...)...вопрос в обслуживании/среднем ремонте/модернизации...а лучше все сразу и без задержек...и желательно чтобы под открытым небом по 10-15 лет не стоял и не гнили... вот тогда и можно будет пообщаться на тему сколько ЛА данного типа остаются в эксплуатации...
минус у 29 один...мало топлива в баках...остальное на очень приличном уровне...



миг 29 микояновцы в свое время пропихнули под концепцию легкий/тяжелый истребитель планировался парк 1 су 27/ 2 миг29  при цене мига на 30-40% дешевле, что получили в итоге? а получили разницу в цене по факту в 2 раза меньше, с есстественным вопросом зачем нужен мигарь если есть сухие ЧУТЬ дороже но значительно сильней по многим параметрам. И миг-35 (который  подтянуть к уровню ЕФ и рафаля планируют) закупаться будет исключительно по политическим соображением- чтоб РСК МИГ без штанов не осталось и лавочку не закрыли ( что безусловно правильно в сложившейся ситуации- тут вопросов нет)
Отредактировано: Skazochnik - 27 мар 2013 16:05:09
  • -0.85 / 9
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Skazochnik от 27.03.2013 15:58:18
И миг-35 (который  подтянуть к уровню ЕФ и рафаля планируют)




Ржу. Особенно про "тайфун". Там хоть финальную модификацию купит в итоге кто? А то у всех резко кризис наступил, и все отказываются, включая и гансов. Пока не совсем отказались, но, думаю, не за горами. Этот-то сундук чем МиГ-35 превзошел?ВеселыйВеселыйВеселый
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.44 / 6
  • АУ
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +797.12
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,428
Читатели: 1
Тред №548152
Дискуссия   203 4
Друзья, у меня возник вопрос.
Как вы думаете, можно ли на базе Су-34 сделать 4-местный самолет РЭБ?
По аналогии с ЕА-6В «ПРАУЛЕР»
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • +0.02 / 1
  • АУ
Apakc
 
ussr
51 год
Слушатель
Карма: +265.63
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 965
Читатели: 1
Цитата: Artkonstruktor от 27.03.2013 17:00:19
Друзья, у меня возник вопрос.
Как вы думаете, можно ли на базе Су-34 сделать 4-местный самолет РЭБ?
По аналогии с ЕА-6В «ПРАУЛЕР»



Вопрос встречный, что мешает оставить экипаж 2 человека (ну увеличить до 3, если уж совсем невмоготу) и установить дополнительную аппаратуру? Ведь Проулер последний раз апгрейдился 1998 году, а разработка ЕА-6 вообще в лохматых годах. Не проще ли сократить взлетную массу за счет меньшего экипажа и более современной аппаратуры?
«- трусость, несомненно, один из самых страшных пороков.
- Нет, философ, я тебе возражаю. Это самый страшный порок.»
  • +0.27 / 5
  • АУ
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +797.12
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,428
Читатели: 1
Цитата: Apakc от 27.03.2013 17:19:39
Вопрос встречный, что мешает оставить экипаж 2 человека (ну увеличить до 3, если уж совсем невмоготу) и установить дополнительную аппаратуру? Ведь Проулер последний раз апгрейдился 1998 году, а разработка ЕА-6 вообще в лохматых годах. Не проще ли сократить взлетную массу за счет меньшего экипажа и более современной аппаратуры?



Есть узкоспециализированные вещи. Как мне объяснили, РТР, РЭБ, ПЛО, управление и наведение БПЛА.
КМК 2 человек мало. На них управление самолетом и применение его вооружения.
А другие 2 оператора для работы со специализированной аппаратурой, о которой летчику знать не обязательно.
Бо голова распухнет.
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • +0.02 / 1
  • АУ
Apakc
 
ussr
51 год
Слушатель
Карма: +265.63
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 965
Читатели: 1
Цитата: Artkonstruktor от 27.03.2013 17:51:53
Есть узкоспециализированные вещи. Как мне объяснили, РТР, РЭБ, ПЛО, управление и наведение БПЛА.
КМК 2 человек мало. На них управление самолетом и применение его вооружения.
А другие 2 оператора для работы со специализированной аппаратурой, о которой летчику знать не обязательно.
Бо голова распухнет.


РТР и РЭБ я понимаю, но зачем туда еще и ПЛО впихивать? Не проще ли разделить по назначению? А то может получиться как в анекдоте: "А теперь попробуем со всей этой херней взлететь..."
Просто получается, что американцы для РТР и ЦУ используют Хокаи, Проулеры для тактического  РТР и РЭБ, для ПЛО был Викинг, а мы хотим сову на глобус натянуть. Боюсь, в один корпус все не впихнуть.
Отредактировано: Apakc - 27 мар 2013 20:43:42
«- трусость, несомненно, один из самых страшных пороков.
- Нет, философ, я тебе возражаю. Это самый страшный порок.»
  • +0.32 / 3
  • АУ
Skazochnik
 
Слушатель
Карма: -72.92
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 215
Читатели: 0
Цитата: BlackShark от 27.03.2013 16:34:42
Ржу. Особенно про "тайфун". Там хоть финальную модификацию купит в итоге кто? А то у всех резко кризис наступил, и все отказываются, включая и гансов. Пока не совсем отказались, но, думаю, не за горами. Этот-то сундук чем МиГ-35 превзошел?ВеселыйВеселыйВеселый



саудиты купили, оман купил, акромя европпы, ТРАНШ 3 в производство запущен

по миг 35 пока только "прототип" имеем в наличии активно проходящий испытания , 1 из 3х прототипов  полтора года назад потеряли (
Что сравнивать с чем будем?  перспективные хотелки или серию?

У ЕФ ЭПР ниже, движки лучше, боевая нагрузка выше, дальность выше- эт даже по сравнеию с прогнозами по миг 35- а что в итоге будет и когда -поглядим, по сравнению с 29м значительно более сильная рлс+amraam, по АФАР говорить пока бессмысленно- серию и те и другие обещают к 2014-2015

PS по поводу дорого/дешево:  как учитывать будем 30 ярдов рублей влитых РОДИНОЙ в РСК миг только в уставной капитал в 2009( не считая иных поддержек/подпиток)?- может раскидаем на количество произведенных бортов?  разговоры про стоимость боевой техники эт от лукавого)- как считать и в чей карман заглядывать;)
  • -0.30 / 14
  • АУ
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +797.12
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,428
Читатели: 1
Цитата: Apakc от 27.03.2013 18:56:27
РТР и РЭБ я понимаю, но зачем туда еще и ПЛО впихивать? Не проще ли разделить по назначению? А то может получиться как в анекдоте: "А теперь попробуем со всей этой херней взлететь..."
Просто получается, что американцы для РТР и ЦУ используют Хокаи, Проулеры для тактического  РТР и РЭБ, для ПЛО был Викинг, а мы хотим сову на глобус натянуть. Боюсь, в один корпус все не впихнуть.



Да все не надо.
Достаточно подвесных контейнеров.
И сменяемых, в зависимости от выполняемой задачи, операторов.
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 12, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 4, Ботов: 6
 
DMAN , Суринамо