Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: liv444.1 от 12.08.2013 16:32:00
Минобороны возобновило разработку проекта самолета Ил-112
"... Вместо Ил-112 военные стали рассматривать перспективу закупки Ан-140, но в итоге к старому проекту вернулись по двум причинам. Как пишут "Ведомости" со ссылкой на Ливанова, Ан-140 требует украинских деталей, а под нужды военных его фюзеляж придется переделывать дополнительно. Предполагается, что к 2015 году первый Ил-112 начнет летные испытания, а стоимость всей программы может составить около семи миллиардов рублей.
Ил-112 сможет взять на борт 44 человек и до шести тонн груза. Дальность полета с полной загрузкой составит тысячу километров, которые самолет сможет преодолеть чуть более, чем за два часа ..."
Цитата: Роман_Север от 13.08.2013 12:45:44
По объему сделки - как я понимаю, 62 самолета - это чисто грузовая модификация, по поводу пассажирской есть некоторые сомнения в части реализации - как ни крути, а 10 Ан-140 для ВВС и 1 для АВМФ уже заказаны, и озвучивались планы на еще 12 самолетов для ВВС и 7 для АВМФ. Похоже, он и будет пассажирским бортом, а Ил-112В будет грузовым.
Цитата: Thor от 13.08.2013 13:08:58
Ну пока можно точно сказать что никаких Ил-112В в 2015 году не будет из-за банального отсутствия двигателя необходимой мощности. Климов конечно обещался сделать новый двигатель на базе ТВ7-117СТ, но это займет времени всяко больше чем 1,5 года. Да и что будет с ресурсом этого двигателя большой вопрос.
Цитата: Ант от 13.08.2013 14:22:31
а что с ресурсом может быть не так? и серия ТВ3-117 развивается и ВК2500 с продолжением- все это развивается с прицелом на рост ресурса и он есть.в семействе ТВ7 тоже.
Цитата: Ант от 13.08.2013 14:22:31
А насчет мощности- совершенно не факт, что им недостаточно мощности. которую дают ТВ7-117СТ или ТВ7-117 второй серии, которые уже разработаны.
да и дальше повышать мощность- есть понимание, за счет чего.
Цитата: Thor от 13.08.2013 15:24:05
У ВК-2500 сейчас межремонтный ресурс 3000 часов, у ТВ3-117ВМА-СБМ-1В - 4000. У ТВ7-117СТ на данный момент ~1200-1500 часов. Разница между семействами ТВ3 и ТВ7 весьма заметна
В случае повышения мощности ТВ7-117СТ ресурс просядет еще сильнее.
МО вполне определенно сказало что им нужен двигатель на 3000 лс. Готового двигателя с такой мощностью ни у Климова, ни у МС нет. Есть варианты разработки подобных двигателей с нуля, есть вариант форсирования ТВ7-117СТ, но в любом случае это потребует годы на разработку и доведение до ума.
Есть конечно вариант покупки двигателя на западе, но это уже очень маловероятный сценарий.
Цитата: Сидоров 2-й от 13.08.2013 15:41:48
Ответ:
Хранение, эксплуатация и регламентные работы по изделиям и их ракетным носителям производится в РТБ (ремонтно-технических базах).
В случае специальных боеприпасов есть РТБ и другие РТБ, для доставщиков и конечных пользователей изделий эти сервисы транспарентны.
На аэродромы рассредоточения/подскока доставщики, как правило, прибывают уже снаряженными и опломбированными. В любом случае, их будет встречать, а при необходимости и выполнять необходимые действия с изделиями представитель РТБ.
Цитата
И вообще, какие в жопу аэродромы подскока, ну кто ж отдаст ИЗДЕЛИЕ трогать руками раздолбаям из БАО???
Цитата: Сидоров 2-й от 13.08.2013 14:43:48
Я утрировал. Понятное дело, револьвер для подвеса в бомболюке.
ЦитатаНосителю, в общем, все равно, кроме пониженной дальности, дозвуковым ракетам при долгом 250-градусовом нагреве может быть очень плохо.
ЦитатаДля ТУ-95 с внешним подвесом дальность с 15 тыс. км падает до 10-12 тыс. км.
Цитата"Бураны" с самолетов не бросали.
ЦитатаУ нас целая (34-я) кафедра как минимум десятилетие сидела на НИРах по теме "динамика разделения КЛА и носителя при воздушном старте", так никогда и не переросших в ОКР.
Цитата Разумеется, запуск баллистики на высоте 10-15 км имеет массу плюсов - это как почти что первая ступень отработала.
ЦитатаЧто случится в этом катаклизме с чрезвычайно чувствительными к боковым нагрузкам токостенными баками МБР, да еще вынужденно ориентированной по потоку горизонтально - Вам лучше знать.
ЦитатаНу и да, чисто для оценки. "Буран" - это 100+ тонн. Теоретически ИЛ-76, АН-22 или АН-124 могут десантировать танки (~50 тонн). Практически - они их могут перевезти, но не десантировать.
Цитата: donartrus от 12.08.2013 14:28:38
Индия примет на вооружение морской вариант легкого боевого самолета Tejas в 2015 году.
АРМС-ТАСС/
"Индия примет на вооружение морской вариант легкого боевого самолета (ЛБС) "Теджас" (HAL Tejas) в 2015 году. Об этом сообщил министр обороны Индии Араккапарамбил Энтони.
Этот самолет спроектирован управлением авиационных разработок ADA и государственной корпорацией ХАЛ, предназначен для базирования на авианосце собственной разработки INS Vikrant /"Викрант" проекта 71/, имеющем трамплин для взлета и аэрофинишеры для посадки этого самолета. Морской вариант "Теджас" имеет определенные отличия в конструкции и посадочном шасси по сравнению с вариантом самолета для ВВС, поскольку будет испытывать большие нагрузки при посадке. ВМС Индии уже заказали шесть ЛБС "Теджас" в морском варианте, каждый из которых будет стоить 30 млн дол.
Создание нового авианосца индийской разработки проекта 71, на котором планируется разместить "Теджас" в морском варианте, пока задерживается. Если ранее его планировалось принять на вооружение в 2015 году, то теперь этот срок перенесен на 2018-2020 гг."
Цитата: Сидоров 2-й от 14.08.2013 14:19:06
Эко, блин, "спор славян". Нет, чтобы нечто востребованное сбацать...
Цитата: Роман_Север от 14.08.2013 15:31:46
Совершенно с этим не спорю и уже не раз писал, что сильнее всего в нашей линейке авиатехники (наряду с ЛМФС) не хватает легкого самолета ДРЛоиУ. Ил-114 при смерти, проект Бериева маловероятен, остается вариант с ДРЛОиУ на базе Ан-140 (который, типа делают иранцы) или разморозка Як-44. А вот спор Ил-112 vs Ан-140С/Т интерес представляет значительный именно из-за отсутствия обоих самолетов в железе.
Цитата: a-17 от 14.08.2013 22:32:15вряд ли. Скорее всего это конкретный заказ на окраску от какого нибудь специфического подразделения.
Запас серой краски закончился и теперь будет так , для ветолётов :
http://aviaforum.ru/…count=3894
Цитата: Сидоров 2-й от 14.08.2013 16:37:41
Для экипажей "Бурана" (у которого, в отличие от "Шаттла" были атмосферные двигатели и способность маневра плюс-минус тыс. км от плоскости орбиты) создали полноценный активно летающий прототип, который не нужно сбрасывать с самолета всякий раз, когда новой американской "белке-стрелке" приспичит потренироваться в посадке.
Цитата: Krechet от 14.08.2013 15:55:12
Отставить переживать. За БПЛА будущее в этой нише.
......................\\\\\\\\\\\\\\\\\\\.....................
Цитата: Krechet от 15.08.2013 10:04:54
Если Вы сможете доказательно объяснить на кой нужен оператор в "вынесеном" радаре, я возможно с Вами соглашусь, а так, всё что делает Е-2С может спокойно делать и автомат-робот. Другое дело, если нужен большой летающий штаб...
Цитата: Krechet от 15.08.2013 13:09:39
Так а я что про летающий штаб написал? ДРЛОиУ А-100 пожалуйста.
Речь то изначально о том, что по Як-44 сокрушались, ну так на его место беспилотник ко времени и придет. БАС-62 как намек. А передача данных еще на МиГ-31 отработана.
П.С. Да Вы консерватор!
Цитата: Krechet от 15.08.2013 13:58:02Не плодите сущностей...
Стесняюсь спросить, а наземный КП в каком месте моря-океана находится и как, это самое, пусть даже корабль будет самолету за тыщу верст ЦУ по ВЦ давать?
РЭБ это конечно хорошо, тока и их сбивають, панимаш, и даже без ДРЛОиУ...
Речь идет о преспективном комплексе, а не Хокае-Некстдренерэйшен, который тоже, того, сбивается...