АВИАЦИЯ и иные...

13,474,278 34,207
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.112

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
rororo
 
ussr
Калининград
60 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Цитата: T_S от 16.09.2013 14:40:19
Есть одно предположение - если авиационные боеприпасы маркируются также как и боеприпасы для стрелкового оружия, то (19)89 год превращается в 68 год. Выходим на конец 60-ых годов... По наличию ТТ, косвенно, подтверждаем эту дату ...

Выложили фото и видео. Судя по фото, однозначно - МиГ-15 (почему решили, что спарка - из фоток - непонятно). Дата проверки на кислородном баллоне (12 фото первого альбома) стоит: 7-12-51г., МиГ-17 тогда еще на северах не было, потому как он только с сентября 1951 г. начал производиться серийно. Боеприпасы - от НС-23 (ОЗ и ОЗТ) и Н-37(БЗТ и ОЗТ), магазин - ТТ. Осталось по номерам пробить самолет, часть, где он базировался и фамилии летчиков. Через запрос в архив МО - думаю найдут, механизм давно отработан.
UPD Прошу извинить - соврал насчет цвета номера... Пока не разобрался, уточню - напишу. Обеспокоенный
Отредактировано: rororo - 17 сен 2013 01:41:55
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +0.96 / 12
  • АУ
rororo
 
ussr
Калининград
60 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Цитата: f.k от 16.09.2013 21:18:36
55211577-заводской номер на одной из сохранившихся деталей?

Кое-что проясняется. МиГ-15бис или Рбис (разведчик) - нифига не спарка, однозначно! Выпущен заводом №21 (г.Горький) в 1951-м году. По типу нужно уточнять, т.к. 21-й завод выпускал эти два типа судя по книге Е.Арсеньева - параллельно.
Вот фото МиГ-15Рбис

номер - близок, но Рбис было выпущено всего 364 самолета. В районе "находки" могли быть оба типа, так что подробнее все-таки нужно копать через архивы.
Отредактировано: rororo - 17 сен 2013 02:45:01
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +1.17 / 11
  • АУ
rock_933d69
 
russia
Рига
72 года
Слушатель
Карма: +26.17
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 329
Читатели: 0
Цитата: rororo от 16.09.2013 16:15:56
Маленькая иллюстрация к упомянутому в тексте МиГ-15УТИ. Вот что бывает, когда не соблюдают правила техники пилотирования:
.....
на малой скорости превышение допустимого угла тангажа - сваливане на крыло - ЛП. Благо - пострадала только машина. Злой



В 1972 году в СВВАУЛШ ( уже запамятовал на каком аэродроме ) именно так на Миг-15УТИ днём в ПМУ так и ушли в последний полёт молодой инструктор и курсант.
Единственная катастрофа по училищу в период 1971-1973. А интенсивность лётных смен, количество полётов тогда была ого-го.
Отредактировано: BlackShark - 17 сен 2013 15:46:18
  • +0.37 / 8
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +536.67
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 43,705
Читатели: 74
Цитата: BlackShark от 16.09.2013 19:42:53
Нахера списывать КС-10А, когда они и свежее, и грузоподъемнее дряхлых КС-135?


Наверное, из той же логики, по которой они попилили AGM-129, оставив AGM-86
Отредактировано: BlackShark - 17 сен 2013 15:46:53
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.82 / 7
  • АУ
SturmVoegel
 
ussr
Новокузнецк
58 лет
Слушатель
Карма: +1,236.66
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 2,556
Читатели: 3
Цитата: rat1111 от 17.09.2013 12:57:54
Наверное, из той же логики, по которой они попилили AGM-129, оставив AGM-86

Абсолютно верно, по данным AIR FORCE Magazine, August, 2007, 129-е попилили по причине высокой стоимости эксплуатации и проблем с надежностью.
Отредактировано: BlackShark - 17 сен 2013 15:46:37
Мотострелковая правда — это организация, координация и взаимодействие.
  • +0.74 / 5
  • АУ
ups
 
ussr
41 год
Слушатель
Карма: +509.28
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,489
Читатели: 0
Тред №617747
Дискуссия   138 4
Восьмёрки оптом  Улыбающийся

[movie]http://www.youtube.com/watch?v=n9duNG3Whi4[/movie]
  • +0.51 / 6
  • АУ
Schreibikus
 
russia
Nsk
Слушатель
Карма: +220.78
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 2,778
Читатели: 0
Цитата: Danila от 12.09.2013 22:57:20
Что-то тут прошли мимо прекрасного. Веселый




Уважаемый Danila, этот кадр, как мне кажется, гораздо выигрышнее смотрится рядом с этим фото:



Ответный визит С.Богдана к французским коллегам.  В очках
Отредактировано: Schreibikus - 17 сен 2013 23:26:52
Химик-скептик
  • +1.20 / 16
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №617811
Дискуссия   108 0
АУ, если  Боян:
Летчики ЮВО совершили ночной авианалет на объекты условного противника.

Пресс-служба Южного военного округа.
 "В Краснодарском крае военные летчики авиагруппы Южного военного округа в ходе специальных занятий по летной подготовке на штурмовиках СУ-25СМ3 и СУ-25 «Грач» нанесли ракетно-бомбовый удар по боевым порядкам условного противника на авиационном полигоне в ночное время.
В учебно-тренировочных полётах, совершаемых в дневное и ночное время суток, было задействовано более 100 человек, в том числе, более 20 летных экипажей штурмовиков.
Всего летчиками было совершено около 50 плановых вылетов. В ходе выполнения поставленных задач осуществлено также более 300 бомбометаний и пусков неуправляемых ракет по бронированным наземным целям.
Кроме того, на высоте до 4000 метров и скоростях от 300 до 800 км/час летчики отработали навыки пилотирования, в частности, элементы воздушного боя, а также произвели взлет и посадку на освещенную полосу в ночное время.
Впервые пилоты выполнили элементы сложного группового пилотажа в составе боевой пары на СУ-25СМ3 — горизонтальные и вертикальные «бочки», виражи, петлю "Нестерова", пикированные «горки» с большими углами наклона, боевые развороты.
Штурмовики СУ-25СМ3 поступили на вооружение авиаподразделений ЮВО в марте этого года. Данный самолет способен выполнять боевые задачи на высотах, почти в 2 раза превышающих показатели предшествующих моделей."


Омский беспилотник установил два рекорда.

«Сделано у нас».
  "Рекорд установлен на специально созданном электролёте ПП-48, разработанном и изготовленном в Научно- исследовательской лаборатории по малым беспилотным аппаратам (НИЛ МБА) при Омском государственном техническом университете.
Представителем федерации авиационного спорта России 12 сентября 2013 года зафиксированы 2 рекорда в категории летательных аппаратов весом до 5 кг. Первый рекорд на продолжительность полета составил 5 часов 56 минут и 28 секунд, второй - на дальность полета по замкнутому маршруту - 142 километра 400 метров. Кроме того, на рекордном аппарате впервые была применена электрическая силовая установка, разработанная специально для малых беспилотных аппаратов. Эта установка - одна из первых разработок не только в Сибири, но и в России, создана совместно НИЛ МБА ОмГТУ и ООО « Микроприбор» (Омск). Она была создана весной этого года, летом прошла комплексные стендовые испытания в лабораторных условиях.  
В ближайшее время планируется монтаж на БПЛА ПП-45М для дальнейших лётных испытаний. Беспилотник разработан с целью проведения аэрофотосъёмки, видеоконтроля в реальном времени, проведения мониторинговых исследований изменений природных ситуаций, лесных пожаров, наводнений, и других стихийных бедствий, а также выполнения специальных задач Министерства обороны. Также это попытка создать российское оборудование для малых беспилотных аппаратов, способное работать в условиях Крайнего Севера. Темой Арктики научно- исследовательская лаборатория по малым беспилотным аппаратам при ОмГТУ занимается уже несколько лет.
Рекордный электролёт ПП-48 станет одним из экспонатов X Международной выставки высокотехнологичной техники и вооружения «ВТТВ - Омск-2013» наряду с уже существующими образцами летательных аппаратов: БПЛА - ПП-45 ( Artic Line), БПЛА - ПП-45 м ( Militari) и БПЛА - ПП-45, который будет демонстрироваться на полигоне 242 Учебного центра ВДВ во время проведения «ВТТВ - Омск-2013» и осуществлять прямую трансляцию данного мероприятия с воздуха."
Отредактировано: donartrus - 17 сен 2013 23:53:09
  • +0.42 / 5
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: ups от 17.09.2013 20:54:10
Восьмёрки оптом  Улыбающийся

[movie]http://www.youtube.com/watch?v=n9duNG3Whi4[/movie]



Рассредочение отрабатывают? Или высадку ТакВД. В рамках подготовки к "Западу" или каким иным "кустовым" (в одном "кусту" с главными учениями, под одним замыслом) с "Западом",
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.60 / 4
  • АУ
madshax
 
russia
Владивосток
37 лет
Слушатель
Карма: +190.61
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 1,143
Читатели: 0
Цитата: BlackShark от 16.09.2013 19:42:53
Нахера списывать единственный НОРМАЛЬНЫЙ штурмовик, да еще прошедший модернизацию?



А зачем он им нужен сейчас? Война в Ираке и операция в Ливии прекрасно показали, что современные истребители уничтожают бронетехнику ничуть не хуже чем А-10, а для разборок с папуасами гораздо лучше подходит БПЛА.
Отредактировано: madshax - 18 сен 2013 05:58:53
  • +0.09 / 5
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: madshax от 18.09.2013 05:55:06
А зачем он им нужен сейчас? Война в Ираке и операция в Ливии прекрасно показали, что современные истребители уничтожают бронетехнику ничуть не хуже чем А-10, а для разборок с папуасами гораздо лучше подходит БПЛА.



Насмешили. В условиях более-менее плотной ПВО истребители работать не смогут (против нормальной ПВО наших бригад и А-10 не сможет). Причем тут разборки с папуасами?

А для гоняния босоногих моджахедов БПЛА тоже особо не подходит. Плюсы есть, но есть минусы, и много. Или Вы думаете, что использование В-1В в качестве самолета непосредственной авиаподдержки - это от хорошей и праведной жизни?
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.86 / 12
  • АУ
Shadow.
 
russia
Санкт-Петербург
60 лет
Слушатель
Карма: +271.56
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 3,418
Читатели: 8
Цитата: DmasiK от 18.09.2013 09:50:51
А10 стоит как 4 истребителя, если не как 5. Цена 11млн

Сложно сказать, сколько он сейчас стоит. Первоначально стоил 4,1 млн. долларов в ценах 1977 года, или 9,8 млн долларов в ценах 1998 года. Плюс еще модификация всех оставшихся в A-10C 420 млн долларов. Где вы такие низкие цены на истребители видели? Например начальная цена F-16A, примерно тех же годов, раза в 2 выше - 9 млн. Про нескромные ценники Хряптора и Фы - 35, я вообще скромно умолчу Улыбающийся
Отредактировано: BlackShark - 18 сен 2013 13:04:34
Просто Тень...
  • +1.05 / 11
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: BlackShark от 18.09.2013 09:49:12
А для гоняния босоногих моджахедов БПЛА тоже особо не подходит. Плюсы есть, но есть минусы, и много. Или Вы думаете, что использование В-1В в качестве самолета непосредственной авиаподдержки - это от хорошей и праведной жизни?



Почему БПЛА не подходит для гоняния босоногих моджахедов? Самое то. Сравнительно дешево и сердито. Единственный широко известный минус - случаи гибели  мирных жителей, так и у пилотируемых такое запросто случается, тем более когда у противника нет формы и знаков отличия.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.41 / 5
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №617886
Дискуссия   109 0
Конгресс США просит главу минюста изучить закупки Пентагоном российских вертолетов Ми-17.
ИТАР-ТАСС.
 "Группа членов Конгресса США попросила американского министра юстиции, генерального прокурора Эрика Холдера подключиться к разбирательству обстоятельств закупки Пентагоном российских вертолетов Ми-17 для Афганистана. Свою просьбу американские законодатели изложили в письме, направленном Холдеру. Текст этого документа, датированного 16 сентября, был обнародован во вторник сенатором Джоном Корнином /республиканец, от штата Техас/.
Авторы послания просят Холдера изучить имеющиеся сведения о возможном превышении должностных полномочий бывшим и действующим руководством программы нестандартной вертолетной авиации /НВА/ сухопутных войск США, которая закупала российские Ми-17 для вооруженных сил Афганистана. Законодатели настаивают на том, чтобы Холдер "использовал все имеющиеся ресурсы, включая Федеральное бюро расследований". Целью таких действий должна стать поддержка "уголовного расследования данного дела", считают члены Конгресса. В общей сложности письмо подписали 9 сенаторов, включая Корнина, и 23 члена палаты представителей.
В минюсте подтвердили, что получили письмо законодателей и изучают его.
В конце августа стало известно о том, что в Пентагоне начато уголовное расследование в отношении бывшего начальника упомянутого подразделения сухопутных войск, отвечающего за реализацию контрактов по закупке Пентагоном вертолетов Ми-17 для Афганистана. Причиной для этого стали итоги прошлогодней служебной проверки, проведенной генеральным инспектором министерства обороны. В его докладе упоминались, в частности, фирмы "Авиабалтика", находящаяся в литовском Каунасе, и "Санкт-Петербургская авиаремонтная компания" /СПАРК/, которые осуществляли обслуживание вертолетов Ми-17. В результате аудита было якобы обнаружено, что "Авиабалтика" и СПАРК не пустили сотрудников Пентагона с инспекцией в свой сервисный центр и выставили военным завышенные счета за запчасти и ремонт принадлежащих США вертолетов Ми-17 по предыдущему контракту с корпорацией "Нортроп-Грумман".
В центре расследования находится полковник в отставке Норберт Вергес и его связи с "Авиабалтикой" и СПАРК. С 2010 по 2012 год Вергес возглавлял программу НВА, которая осуществляет надзор за эксплуатацией вертолетов иностранного производства. В настоящее время он работает вице-президентом в крупной инвестиционной компании "Пэтриарк партнерс" в Нью-Йорке. Ей, в частности, принадлежит фирма по производству военных и гражданских вертолетов "Эм-Ди хеликоптерс".
Занимается этим делом Служба уголовных расследований, подчиняющаяся генеральному инспектору Пентагона. Кроме того, более широкое разбирательство по поводу этих закупок ведет аппарат генерального инспектора по вопросам реконструкции в Афганистане.
В докладе генерального инспектора минобороны от 2012 года содержались рекомендации отстранить "Авиабалтику" и СПАРК от обслуживания приобретенных США для афганских ВС Ми-17. За последние пару лет Пентагон заключил с "Рособоронэкспортом" контракты на закупку более 50 таких машин на сумму около 1 млрд долларов. Договоренности также предусматривают поставки запасных частей, средств наземного обслуживания, съемного вооружения и оказание услуг по материально-техническому обеспечению.
Члены Конгресса неоднократно пыталась заблокировать подобные сделки - в частности, под предлогом того, что Россия поставляет вооружения Сирии. Однако минобороны США многократно указывало, что считает Ми-17 оптимальными для ВС Афганистана по целому ряду причин и поэтому заинтересовано в продолжении сотрудничества с российской госкомпанией."

Веселый
Отредактировано: donartrus - 18 сен 2013 10:48:14
  • +0.27 / 4
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №617888
Дискуссия   99 2
Госиспытания самолета Ан-70 завершатся к лету 2014 года.

РИА Новости.
 "Совместные российско-украинские государственные испытания военно-транспортного самолета Ан-70 завершатся в первом полугодии 2014 года, после чего может быть принято решение о поставках этой машины в ВВС РФ, сообщил РИА Новости генконструктор государственного предприятия "Антонов" Дмитрий Кива.
"В первом полугодии следующего года мы эти испытания закончим. Надеемся, что по их результатам Минобороны РФ примет решение о закупках Ан-70, потому что такие предварительные договоренности были достигнуты", — сказал он.
Кива напомнил, что этот самолет был представлен на МАКС-2013 и "прекрасно себя там показал"."
  • +0.38 / 7
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: DmasiK от 18.09.2013 09:50:51
А10 стоит как 4 истребителя, если не как 5. Цена 11млн


Чего? Даже в Китае истребители стоят намного дороже.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.39 / 5
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: rororo от 18.09.2013 12:17:30

Ну-да, ну-да. Дешево, аж "кушать нечего".

Цитата:
у беспилотников есть и недостатки, в частности, достаточно высокая стоимость сенсоров, которая часто превышает стоимость самих аппаратов в несколько раз. Также беспилотники очень зависимы от пропускной способности канала передачи данных – одному БПЛА "Global Hawk" требуется полоса пропускания данных в 500 мегабайт в секунду (для ОДНОГО БПЛА, заметьте! - прим.мое). Это составляет 500% от общей пропускной способности, которая использовалась всей американской армией во время проходившей в 1991 году войны в Персидском заливе.

Ну-да, ну-да. Дешево, аж "кушать нечего".
MQ-1 "Predator" в ценах 2010г. - 4 ляма вечнозеленых, подумаешь, копейки! На малой высоте с огибанием рельефа - летать не умеют в принципе (атмосфера "мешает"). Массированное применение - невозможно (ширина канала не позволятЪ-с). Восходящий-нисходящий (или не дай бог, о ужас! - турбулентный) поток "поймал" - "Усё! Отлеталась псыса!" - штопор, с потерей аппарата. Чуть противник технически по-оснащеннее - аллес, управление накрывается медным тазом (и никто не даст гарантии, что подобных железок не будет у "впопуасов").
Ну, офигеть, "универсальная" авиация! В очках



Что "ну-да"? Простите, я вас вполне уважаю, но несерьезно это.

Глобал Хок против босоногих моджахедов? Да давайте SR-71 c консервации снимем тогда, чего уж.

Полет на малой высоте? Опять же - для чего он против босоногих? У них что, дивизионы Пэтриотов?

Массированное применение? А оно опять таки, нужно против них?

Сенсоры дорогие? А современные пилотируемые значит работают как мессеры в войну, что увидел из кабины то и расстрелял?

Несерьезно совершенно.
Отредактировано: mr_ttt - 18 сен 2013 13:25:02
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.27 / 9
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №617954
Дискуссия   102 4
Силы специального назначения США заказали дополнительное количество беспилотников ScanEagle.
ИТАР-ТАСС.
 "Силы специального назначения США заказали дополнительное количество беспилотных летательных аппаратов (БЛА) "Скан Игл" (ScanEagle). Министерство обороны выдало компании "Боинг" контракт стоимостью 300 млн дол на поставку тактических БЛА Insitu ScanEagle и организации сопутствующих услуг для обеспечения их эксплуатации.
Контракт предусматривает замену ряда имевшихся на вооружении БЛА, поставку запасных частей и расходуемых материалов, а также организации работы представителей компании на театре военных действий в дополнение к операторам по управлению аппаратами из состава ВМС США. Работы по контракту должны быть завершены к сентябрю 2016 г.
Компания "Боинг" получила первый 5-летний контракт стоимостью 250 млн дол для командования силами специальных операций USSOCOM (US Special Operations Command) в мае 2009 г.
БЛА "Скан Игл" имеет длину 1,2 м, размах крыла 3 м, запускается с пневматической катапульты, выполняет полеты продолжительностью более 20 часов на высотах до 3000 метров. Аппарат оснащен оптико-электронными, инфракрасными и видеокамерами с высокой разрешающей способностью, которые позволяют операторам сопровождать как стационарные, так и подвижные цели. Для спасения БЛА применяется система подхвата сетью в воздухе "Скайхок" (Skyhook)."


Министра обороны Латвии беспокоят участившиеся полеты самолетов ВВС РФ.  Веселый
РИА Новости.
 "Полеты российских военных самолетов у границы Латвии являются демонстрацией силы и военной тренировкой, сказал в среду в интервью передаче "Панорама" Латвийского телевидения министр обороны Латвии Артис Пабрикс.
"Полеты самолетов ВВС РФ — не только демонстрация силы, но и конкретные военные тренировки. Российская сторона инвестирует в подобные учения у наших границ, и мы не можем легко к этому относиться. Очевидно ведь, что они не летают там, чтобы просто так полетать — от нечего делать," — сказал Пабрикс.
Истребители НАТО, которые охраняют воздушное пространство стран Балтии, в понедельник визуально идентифицировали восемь российских военных самолетов, пролетевших вдоль внешних границ латвийских территориальных вод, сообщает пресс-служба Национальных вооруженных сил Латвии.
Истребители НАТО идентифицировали транспортный самолет Ил-70, два реактивных истребителя Су-24 и пять Су-34. Российские самолеты не нарушили воздушную границу Латвии.
В прошлую пятницу истребители НАТО идентифицировали российский самолет Ил-20, совершавший полет вдоль латвийской границы."
  • +0.65 / 10
  • АУ
Alexxey
 
Слушатель
Карма: +24.21
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 6,364
Читатели: 3
Цитата: Fomor.Perm от 18.09.2013 14:55:18я скажу больше того. 4 гигабита это 5 ГГц и выше,  Длина волны менее 6 см, если я ничего не напутал.
Напутали. В том плане, что в сантиметры переводить смысла нет, это пока ещё не параметры того радиоканала, который для такого битрейта потребен, а модулирующего сигнала (собственно данных). Радиоканал ещё этажом выше.
В общем это не "многовато", а покруче  100500 томагавков.
Чтобы вообразить нагляднее: 500 Мбайт/с - это за минуту ок. 15 полнометражных хд. фильмов в "честном" DVD-качестве. Угу, по радиоканалу с БПЛА. Как, а главное, зачем?
  • +0.08 / 3
  • АУ
Alexxey
 
Слушатель
Карма: +24.21
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 6,364
Читатели: 3
Цитата: f.k от 18.09.2013 15:09:53
Говорят для полноценного ударного БПЛА на "он-лайн" на 2.4 ГГц  желательно  трафик не менее 160 мБ/сек

150 Мбит/с - это теоретический предел одного из wi-fi стандартов 802.11n, при работе в диап. 5 ГГц (ноги у цифры полагаю оттуда растут).
PS. И дополню всё-таки. Сегодня вроде уже все сносно компьютерно-грамотные, с единицами измерения скоростей/объёмов информации сталкиваются постоянно (от выбора тарифов/оплаты доступа, до скоростей закачки торрентов). Но раз за разом очередной журналист путает в единицах измерения бит с байтом и начинается какой-то ад. Я очень кратенько запишу.

Бод (baud) - символьная скорость. Слава богу в обиход не ушла. А то был бы ещё один "б" для простора. Кол-во манипуляций состояния несущей в секунду.
Обозначается по-русски: бод, кбод, Мбод, Гбод ... и т.д. все приставки по СИ (1000, 1000000 ...).
По-английски правил обозначения не знаю.

Бит (bit) - знают все, минимальная единица измерения количества двоичных данных (однозначное число в двоичной системе счисления).
Обозначается по-русски: бит, кбит, Мбит, Гбит ... и т.д. Приставки как в СИ, но множители не десятичные. Кило здесь - ближайшая к 1000-че степень 2-ки, т..е. 1024. Мега=1024*1024=1 048 576, Гига=1024*1024*1024 и т.д.
По-английски бит обозначается b (маленькое), kb, Mb, Gb ...
Скорость передачи данных в битах в секунду:
бит/с, кбит/с, Мбит/с, Гбит/с
bps (bits per second), kbps, Mbps, Gbps

Байт - равен количеству двоичных данных в 8 бит, тоже все знают. По-русски обозначается "байт" или сокращением "б", по-английски - большой "B".
Количество данных:
байт, кб, Мб, Гб
B, kB, MB, GB

Скорость:
байт/с, кб/с, Мб/с, Гб/с
Bps, kBps, MBps, GBps

Вот и все собственно.
Я изложил изрядно банальные вещи, но вот Mbps и MBps, к примеру, отличаются в восемь раз, а для массы журнализдов, переводящих импортные статьи это одно и то же. Один-два перепева, и глядишь, пошли гулять 100500 тыщ гигабайт обмена данными с БПЛА. А мы-то - в оглоблях.

PS. Помимо гримас перевода, конечно встречаются и "вольности" в первоисточниках. Так, если при обозначении скорости передачи данных в англомове практически всегда соблюдается правило "b - bit, B - byte", то объём данных практически всегда означает кол-во байт, редко бит, т.ч байты обозначают порой b, kb, Mb, Gb, а биты уточняют.
Ну и считать не по 1024, а по 1000 - повсеместно модно. Посмотрите на реальный объём своего винчестера. Вас не обманули, просто производитель "правильно" посчитал гигабайты.
Отредактировано: Alexxey - 18 сен 2013 22:15:52
  • +0.37 / 12
  • АУ
Сейчас на ветке: 13, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 4, Ботов: 8
 
v_56