Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: BlackShark от 21.09.2013 19:27:44
Так что никто ни от каких Су-25 не откажется через 10 лет, и через 15 - тоже, как считает Дими.
Цитата: BlackShark от 21.09.2013 19:27:44
Амеры и от А-10С бы не отказывались, даром его, что ли, модернизировали? Но бабло йок.
Цитата: BlackShark от 22.09.2013 00:33:46
В первую? Во вторую они летали!
Чего? УБМ тогда не было. Су-25Т и Су-25ТМ - то есть Су-39. Или Вы еще о каком-то Су-25 модернизированном?
Нет, насколько я знаю, двухместный именно из-за улучшения удобства боевой работы и применения управляемых средств.
Цитата: f.k от 22.09.2013 20:12:34
А по Су-25УБМ работы шли параллельно Су-25ТМ, к 2008 -2 прототипа было : из Су-25БМ и Су-25УТГ переделки, первый точно участвовал, насчет второго не знаю.
Цитата
Насчет кабины, Су-39 есть модернизация Су-25Т ,который Су-25УБ переделаный. На Су-25 кабинка тесновата , грузины когда-то её с евреями переделывали
Су-25КМ агрегат назывался. Наши от такого пути отказались(дорого),и модернизацию стали вести без больших переделок, воткнули по возможности, например дисплей где-то в районе левого колена находится (Су-25СМ/СМК).
Цитата
Двухместный конечно удобней, но где УБ столько взять, да и операторы нужны
Цитата: BlackShark от 22.09.2013 20:58:49
А причем тут вторая чеченская и 2008й год с прототипами? Если Вы про 888 - то да, могли.
Но тогда уж параллельно СМ работы шли, а не ТМ. На ТМ к 2008 уже давно забили большой и толстый...
Вообще-то, там разные варианты кабин. Я видел - справа сверху, ЕМНИП. Да и разные возможности у СМ, СМ2 и СМ3
Потому их новыми и будут делать (но и переделывать тоже). А операторов подготовят.
Цитата: f.k от 22.09.2013 21:10:06
Тот, у которого справа вверху, скорее всего Су-25Т у него там экран радиолокатора был.
Цитата: dimi от 21.09.2013 01:01:34
Вертолет (на которые ставится РЛС, чего нет на Cу-25), Су-34 - он хотя и дороже, но за счет бОльшей дальности для покрытия территории их требуется меньше, кроме этого он лучше защищен от средств ПВО.
Ну а в мире (за исключением США и СССР/России) это ниша легких истребителей.
Цитата: GeorgV от 22.09.2013 23:53:08
Вертолет в качестве фронтового штурмовика не подходит. Хотя бы из соображений живучести.
Цитата: dimi от 23.09.2013 01:37:21
Любопытно, в вертолете 2 человека, оба могут пилотировать (в штурмовике - 1), на вертолете установлена защита от ИК ПЗРК (на штурмовике его нет), верт летает на высоте малодоступной для ПВО, кабина защищен от 20 мм, двигателей у него 2, они на порядок менее яркие чем у штурмовика - чем живучесть вертолета хуже?
Увы, и статистика потерь в Осетии не в пользу штурмовиков.
Цитата: GeorgV от 23.09.2013 01:46:27
1. Вертолет физически/конструктивно ограничен в плане живучести. Легко разрушаемые несущие и управляющие винты/хвостовая балка, скорость до 300 км/ч, невозможность резкого маневра по высоте. Количестов пилотов тут не поможет. .
Цитата: dimi от 23.09.2013 02:26:21О! Интересно было бы почитать вашу версию...
Да... осталось понять, зачем они вообще нужны раз всё так плохо.
ЦитатаНачните с того, что посмотрите состав вооружения Су-25 и Ми-28, а заодно подумайте, почему у Ми-28 2 человека.Хм-м. А в Су-25УБМ, вроде тоже 2? И чего? Каким боком численность экипажа относится к назначению вертолета и самолета?
ЦитатаПро легкоразрушаемые несущие винты доставило... Я понимаю, раз когда вертолет летит и над вертолетом круг, то попасть в этот "круг" легко, а как только попал - вертолет сразу падает.От 40% до 50% боевых повреждений любых вертолетов приходится на несущий винт - не знали?
Цитата: dimi от 23.09.2013 02:26:21
Да... осталось понять, зачем они вообще нужны раз всё так плохо.
Начните с того, что посмотрите состав вооружения Су-25 и Ми-28, а заодно подумайте, почему у Ми-28 2 человека.
Про легкоразрушаемые несущие винты доставило... Я понимаю, раз когда вертолет летит и над вертолетом круг, то попасть в этот "круг" легко, а как только попал - вертолет сразу падает.
Цитата: GeorgV от 22.09.2013 23:53:08
Вертолет в качестве фронтового штурмовика не подходит. Хотя бы из соображений живучести.
Цитата: GeorgV от 23.09.2013 01:46:27
5. И о чем говорит статистика потерь штурмовиков в Осетии в плане сравнения с потерями ударных вертолетов?
Цитата: BlackShark от 23.09.2013 09:36:39
Учитывая то, что ударных вертолетов у нас на основном, югоосетинском направлении, почти все 5 дней не работало, по причинам географическим.
Цитата: GeorgV от 22.09.2013 23:53:08Вот смотрю и думаю:"Мужики, кто вас гонит отвечать этому клоуну dimi?
Вертолет в качестве фронтового штурмовика не подходит. Хотя бы из соображений живучести.
Цитата: GeorgV от 23.09.2013 23:09:09
Ну да. Прыгнул, значит живой был. Дай Бог, ничего не вывихнет.
Цитата: rororo от 23.09.2013 04:02:57
О! Интересно было бы почитать вашу версию...
Хм-м. А в Су-25УБМ, вроде тоже 2? И чего? Каким боком численность экипажа относится к назначению вертолета и самолета?
Цитата: rororo от 23.09.2013 04:02:57
От 40% до 50% боевых повреждений любых вертолетов приходится на несущий винт - не знали?
Цитата: BlackShark от 23.09.2013 09:36:39
Вообще, глупость это - противопоставлять штурмовик ударному вертолету. Они работать должны СОВМЕСТНО. Это все равно, что противопоставлять *уй - яйцам.