АВИАЦИЯ и иные...

13,474,341 34,207
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.112

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
dimi
 
jamaica
Слушатель
Карма: -298.08
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 414
Читатели: 0
Цитата: BlackShark от 21.09.2013 19:27:44
Так что никто ни от каких Су-25 не откажется через 10 лет, и через 15 - тоже, как считает Дими.


Ага, отказываться никто не будет. Просто не будут производится новые. Сколько там в ГПВ-2020 су-25 не УБМ?

Цитата: BlackShark от 21.09.2013 19:27:44
Амеры и от А-10С бы не отказывались, даром его, что ли, модернизировали? Но бабло йок.


Ага, а у нас печатный станок...
  • -0.84 / 15
  • АУ
f.k
 
russia
советск
Слушатель
Карма: +60.01
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 472
Читатели: 0
Цитата: BlackShark от 22.09.2013 00:33:46
В первую? Во вторую они летали!



Чего? УБМ тогда не было. Су-25Т и Су-25ТМ - то есть Су-39. Или Вы еще о каком-то Су-25 модернизированном?



Нет, насколько я знаю, двухместный именно из-за улучшения удобства боевой работы и применения управляемых средств.


С Ка-50 каюсь, наврал, 2000г.- вторая чеченская
А по Су-25УБМ работы шли параллельно Су-25ТМ, к 2008 -2 прототипа было : из Су-25БМ и Су-25УТГ переделки, первый точно участвовал, насчет второго не знаю.
Насчет кабины, Су-39 есть модернизация Су-25Т ,который Су-25УБ переделаный. На Су-25 кабинка тесновата , грузины когда-то её с евреями переделывали
Су-25КМ агрегат назывался. Наши от такого пути отказались(дорого),и модернизацию стали вести без больших переделок, воткнули по возможности, например дисплей где-то в районе левого колена находится (Су-25СМ/СМК). Двухместный конечно удобней, но где УБ столько взять, да и операторы нужны
Отредактировано: BlackShark - 22 сен 2013 20:52:01
  • +0.50 / 5
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: f.k от 22.09.2013 20:12:34

А по Су-25УБМ работы шли параллельно Су-25ТМ, к 2008 -2 прототипа было : из Су-25БМ и Су-25УТГ переделки, первый точно участвовал, насчет второго не знаю.




А причем тут вторая чеченская и 2008й год с прототипами? Если Вы про 888 - то да, могли.

Но тогда уж параллельно СМ работы шли, а не ТМ. На ТМ к 2008 уже давно забили большой и толстый...

Цитата
Насчет кабины, Су-39 есть модернизация Су-25Т ,который Су-25УБ переделаный. На Су-25 кабинка тесновата , грузины когда-то её с евреями переделывали
Су-25КМ агрегат назывался. Наши от такого пути отказались(дорого),и модернизацию стали вести без больших переделок, воткнули по возможности, например дисплей где-то в районе левого колена находится (Су-25СМ/СМК).


Вообще-то, там разные варианты кабин. Я видел - справа сверху, ЕМНИП. Да и разные возможности у СМ, СМ2 и СМ3

Цитата
Двухместный конечно удобней, но где УБ столько взять, да и операторы нужны



Потому их новыми и будут делать (но и переделывать тоже). А операторов подготовят.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.71 / 10
  • АУ
f.k
 
russia
советск
Слушатель
Карма: +60.01
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 472
Читатели: 0
Цитата: BlackShark от 22.09.2013 20:58:49
А причем тут вторая чеченская и 2008й год с прототипами? Если Вы про 888 - то да, могли.

Но тогда уж параллельно СМ работы шли, а не ТМ. На ТМ к 2008 уже давно забили большой и толстый...


Вообще-то, там разные варианты кабин. Я видел - справа сверху, ЕМНИП. Да и разные возможности у СМ, СМ2 и СМ3



Потому их новыми и будут делать (но и переделывать тоже). А операторов подготовят.


Я про 888, работы по СМ/СМК тоже в начале 2000-х начали
Тот, у которого справа вверху, скорее всего Су-25Т у него там экран радиолокатора был.
Новых планировали штук 15 всего
Отредактировано: BlackShark - 22 сен 2013 23:35:13
  • +0.04 / 1
  • АУ
ups
 
ussr
41 год
Слушатель
Карма: +509.28
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,490
Читатели: 0
Цитата: f.k от 22.09.2013 21:10:06
Тот, у которого справа вверху, скорее всего Су-25Т у него там экран радиолокатора был.


У Су-25Т не экран радиолокатора, а экран оптико-телевизионной прицельной системы "Шквал".
  • +1.07 / 13
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,250.81
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,033
Читатели: 7
Цитата: dimi от 21.09.2013 01:01:34
Вертолет (на которые ставится РЛС, чего нет на Cу-25), Су-34 - он хотя и дороже, но за счет бОльшей дальности для покрытия территории их требуется меньше, кроме этого он лучше защищен от средств ПВО.

Ну а в мире (за исключением США и СССР/России) это ниша легких истребителей.



Вертолет в качестве фронтового штурмовика не подходит. Хотя бы из соображений живучести.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.83 / 7
  • АУ
dimi
 
jamaica
Слушатель
Карма: -298.08
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 414
Читатели: 0
Цитата: GeorgV от 22.09.2013 23:53:08
Вертолет в качестве фронтового штурмовика не подходит. Хотя бы из соображений живучести.


Любопытно, в вертолете 2 человека, оба могут пилотировать (в штурмовике - 1), на вертолете установлена защита от ИК ПЗРК (на штурмовике его нет), верт летает на высоте малодоступной для ПВО, кабина защищен от 20 мм, двигателей у него 2, они на порядок менее яркие чем у штурмовика - чем живучесть вертолета хуже?

Увы, и статистика потерь в Осетии не в пользу штурмовиков.
  • -1.19 / 16
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,250.81
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,033
Читатели: 7
Цитата: dimi от 23.09.2013 01:37:21
Любопытно, в вертолете 2 человека, оба могут пилотировать (в штурмовике - 1), на вертолете установлена защита от ИК ПЗРК (на штурмовике его нет), верт летает на высоте малодоступной для ПВО, кабина защищен от 20 мм, двигателей у него 2, они на порядок менее яркие чем у штурмовика - чем живучесть вертолета хуже?

Увы, и статистика потерь в Осетии не в пользу штурмовиков.



1. Вертолет физически/конструктивно ограничен в плане живучести. Легко разрушаемые несущие и управляющие винты/хвостовая балка, скорость до 300 км/ч, невозможность резкого маневра по высоте. Количестов пилотов тут не поможет.
2. Защита от ИК ПЗРК - кто вам сказал, что ее нет на штурмовике?
3. Малая высота полета и небольшая скорость вертолета делает его уязвимым для стрелкового и малокалиберного арт. вооружения. Не говоря уже о ракетах. См. п.1
4. У вертолета может быть 2 и более двигателей, но они приводят в действие несущий винт/ы, уязвимый/е для огня. См. п.1
5. И о чем говорит статистика потерь штурмовиков в Осетии в плане сравнения с потерями ударных вертолетов?

Мне кажется, что вы просто троллите. Либо и правда не понимаете разницу между вертолетом и самолетом. Включая разницу между тактиками применения оных.
Отредактировано: GeorgV - 23 сен 2013 10:01:02
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +1.22 / 17
  • АУ
dimi
 
jamaica
Слушатель
Карма: -298.08
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 414
Читатели: 0
Цитата: GeorgV от 23.09.2013 01:46:27
1. Вертолет физически/конструктивно ограничен в плане живучести. Легко разрушаемые несущие и управляющие винты/хвостовая балка, скорость до 300 км/ч, невозможность резкого маневра по высоте. Количестов пилотов тут не поможет. .


Да... осталось понять, зачем они вообще нужны раз всё так плохо.  Смеющийся

Начните с того, что посмотрите состав вооружения Су-25 и Ми-28, а заодно подумайте, почему у Ми-28 2 человека.

Про легкоразрушаемые несущие винты доставило... Я понимаю, раз когда вертолет летит и над вертолетом круг, то попасть в этот "круг" легко, а как только попал - вертолет сразу падает.  Смеющийся
Отредактировано: dimi - 23 сен 2013 02:27:12
  • -0.93 / 12
  • АУ
rororo
 
ussr
Калининград
60 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Цитата: dimi от 23.09.2013 02:26:21
Да... осталось понять, зачем они вообще нужны раз всё так плохо.  Смеющийся

О! Интересно было бы почитать вашу версию... Веселый
ЦитатаНачните с того, что посмотрите состав вооружения Су-25 и Ми-28, а заодно подумайте, почему у Ми-28 2 человека.
Хм-м. А в Су-25УБМ, вроде тоже 2? И чего? Каким боком численность экипажа относится к назначению вертолета и самолета?
ЦитатаПро легкоразрушаемые несущие винты доставило... Я понимаю, раз когда вертолет летит и над вертолетом круг, то попасть в этот "круг" легко, а как только попал - вертолет сразу падает.  Смеющийся
От 40% до 50% боевых повреждений любых вертолетов приходится на несущий винт - не знали?
А вообще - толсто, чрезвычайно толсто. Ранее вы были более изобретательны. Теряете квалификацию, увы... Крутой
Отредактировано: BlackShark - 23 сен 2013 09:37:05
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +1.18 / 18
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,250.81
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,033
Читатели: 7
Цитата: dimi от 23.09.2013 02:26:21
Да... осталось понять, зачем они вообще нужны раз всё так плохо.  Смеющийся

Начните с того, что посмотрите состав вооружения Су-25 и Ми-28, а заодно подумайте, почему у Ми-28 2 человека.

Про легкоразрушаемые несущие винты доставило... Я понимаю, раз когда вертолет летит и над вертолетом круг, то попасть в этот "круг" легко, а как только попал - вертолет сразу падает.  Смеющийся



А что вас удивляет? Не то что в несущий ротор, по балке из .50 попадали. А штурмовики обратно и после попадания  ПЗРК возвращались. Ну что вам эти факты. Вы же себе альтернативу реальности придумали. Не буду вмешиваться в ваши эротические переживания  Веселый
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.78 / 11
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: GeorgV от 22.09.2013 23:53:08
Вертолет в качестве фронтового штурмовика не подходит. Хотя бы из соображений живучести.



И радиуса.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.04 / 8
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: GeorgV от 23.09.2013 01:46:27

5. И о чем говорит статистика потерь штурмовиков в Осетии в плане сравнения с потерями ударных вертолетов?




Учитывая то, что ударных вертолетов у нас на основном, югоосетинском направлении, почти все 5 дней не работало, по причинам географическим.

Тоже, кстати, минус вертолета.

Вообще, глупость это - противопоставлять штурмовик ударному вертолету. Они работать должны СОВМЕСТНО. Это все равно, что противопоставлять *уй - яйцам. Улыбающийся

А еще глупее - заменять штурмовик истребителем (это еще можно, желательно старым истребителем, из той же "балалайки" отличный и живучий "штурм" выходил) или ударной многофункциональной машиной (и работать на ней над полем боя, а не в глубине). Глупее разве что легкой таратайкой заменять, типа УБС (хотя это, как раз, можно, если противник - впопуасы, и денег нету, или штурмовиков не купили сдуру).
Отредактировано: BlackShark - 23 сен 2013 09:37:53
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.15 / 15
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,250.81
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,033
Читатели: 7
Цитата: BlackShark от 23.09.2013 09:36:39
Учитывая то, что ударных вертолетов у нас на основном, югоосетинском направлении, почти все 5 дней не работало, по причинам географическим.



Вот и я о том же. А то выдергивают цифры из и без контекста и трактуют как себе удобно.
Отредактировано: GeorgV - 23 сен 2013 09:56:04
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +1.18 / 10
  • АУ
skralex1
 
ussr
Москва
75 лет
Слушатель
Карма: +1,115.19
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
Цитата: GeorgV от 22.09.2013 23:53:08
Вертолет в качестве фронтового штурмовика не подходит. Хотя бы из соображений живучести.

Вот смотрю и думаю:"Мужики, кто вас гонит отвечать этому клоуну dimi?

Я с ним знаком чуть не с 2006 года, когда он поднял на уши весь форум авиа.ру со своим бредом на тему "боевых дельтапланов". Народ просто обрыдался, когда небольшая группа пацанов неустанно бомбила форум своим бредом, причём сразу было ясно, что они не знают ничего и ничего, кроме как мучить клаву, не умеют. За эти годы он натаскался, хоть чего-то узнал, но как был бараном, так и остался. Говнистость таких перцев объяснима, это как правило люди ущербные, интернет единственная забава и они в него выливают всю ненависть к здоровым и успешным людям. Простой вопрос, вы хоть раз от него читали хоть пару строк положительной информации? Вот вам и ответ. Его, и таких как он надо ставить в жёсткий игнор, если не банить, ибо они неизлечимы, и дискутировать с такими гавриками бессмысленно, они слышат только себя.
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
  • +1.31 / 23
  • АУ
Danila
 
russia
Рождествено
38 лет
Слушатель
Карма: +974.28
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 4,556
Читатели: 1
Тред №619802
Дискуссия   115 0
ВВС Венесуэлы хулиганят.

[movie]http://youtu.be/H86m8tV54rM[/movie]
-"имеет доступ к архивам аналитического центра ОБС"
  • +0.93 / 10
  • АУ
Read only
 
russia
Мытищи
Слушатель
Карма: +27.15
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 198
Читатели: 0
Тред №619856
Дискуссия   260 9
В Краснодарском крае разбился Су-25 ВВС России

В Краснодарском крае сегодня вечером рухнул на землю самолет Су-25 Командования ВВС и ПВО Южного военного округа.

Как сообщили РБК в пресс-службе Министерства обороны, авария произошла в 20:17 мск во время выполнения учебно-тренировочного полета. В это время диспетчерская служба потеряла связь с пилотом.

Летчику удалось увести самолет от ближайшего населенного пункта, после чего он катапультировался. Место падения самолета обнаружено северо-восточнее аэродрома Приморско-Ахтарск.

К месту падения самолета направлен вертолет Ка-27 поисково-спасательной службы авиабазы. Для установления причин и обстоятельств происшествия назначена комиссия главного командования Военно-воздушных сил и Службы безопасности полетов Вооруженных Сил РФ.

В результате аварии никто не погиб. Пилот катапультировался.
Отредактировано: Read only - 23 сен 2013 22:42:55
  • +0.32 / 3
  • АУ
Эндокринолог
 
honduras
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 12.06.2013
Сообщений: 3
Читатели: 0
Цитата: GeorgV от 23.09.2013 23:09:09
Ну да. Прыгнул, значит живой был. Дай Бог, ничего не вывихнет.


Почему еще не нашли?
Маяк должОн же быть.
  • +0.00 / 0
  • АУ
dimi
 
jamaica
Слушатель
Карма: -298.08
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 414
Читатели: 0
Цитата: rororo от 23.09.2013 04:02:57
О! Интересно было бы почитать вашу версию... Веселый
Хм-м. А в Су-25УБМ, вроде тоже 2? И чего? Каким боком численность экипажа относится к назначению вертолета и самолета?


Назначение буквы У не подскажите? А также почему новые только УБМ делают?
По сравнению с вертолетом - понятно, разницу вооружения осилить не смогли, ну ничего... это нормально.

Цитата: rororo от 23.09.2013 04:02:57
От 40% до 50% боевых повреждений любых вертолетов приходится на несущий винт - не знали?


ссылочкой не побалуете? (Видео с БМД не предлагать)
Только заранее скажу - несущий винт, это не двигатели, не редуктор и не балка (хотя для другого специалиста, просвещающего неучей, это одно и тоже  Показывает язык)
Ну и добавлю для специалистов - несущие винты уже лет семь делают из композита и они сохраняют прочность при попадании осколков и пуль (в разумном количестве). ЕМНИП одна лопасть выдерживает несколько десятков пулевых пробоин, а также бронебойный 30 мм (но один  Веселый )
  • -0.62 / 9
  • АУ
dimi
 
jamaica
Слушатель
Карма: -298.08
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 414
Читатели: 0
Цитата: BlackShark от 23.09.2013 09:36:39
Вообще, глупость это - противопоставлять штурмовик ударному вертолету. Они работать должны СОВМЕСТНО. Это все равно, что противопоставлять *уй - яйцам. Улыбающийся



Противопоставляют обычно те, которые не могут осилить более двух предложений за раз. поэтому традиционно дублирую свое сообщение

А что в вашем понимании является 'высокотехнологичной заменой' для Су25/A10?

Вертолет (на которые ставится РЛС, чего нет на Cу-25), Су-34 - он хотя и дороже, но за счет бОльшей дальности для покрытия территории их требуется меньше, кроме этого он лучше защищен от средств ПВО.
  • -0.45 / 9
  • АУ
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 1, Ботов: 3
 
Bиктор