АВИАЦИЯ и иные...

13,474,714 34,207
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.112

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
VladimirZ
 
russia
Киров
24 года
Слушатель
Карма: +28.14
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 17
Читатели: 0
Цитата: dimi от 23.09.2013 23:37:56
росвещающего неучей, это одно и тоже  Показывает язык)
Ну и добавлю для специалистов - несущие винты уже лет семь делают из композита и они сохраняют прочность при попадании осколков и пуль (в разумном количестве). ЕМНИП одна лопасть выдерживает несколько десятков пулевых пробоин, а также бронебойный 30 мм (но один  Веселый )


Для   свежих технологий статистику по боевой стойкости наработать не успели - негде просто. Да и сколькож лопастей надо извести, чтобы в разные зоны, разным калибром и типом боеприпаса - тут матмоделированием не обойтись. Хотя в том что на полигоне лопасти обстреливали я не сомневаюсь. Богатую статистику имеют только лопасти с традиционным металлическим лонжероном. В училище у нас в 87 году висел огромный плакат (несекретный) с афганской статистикой поражений различных частей вертолета стрелковкой с раскладкой по калибрам. По рассказам старших товарищей лопасть может выдержать многое, но недолго     - слишком нагруженная деталь. Любое поражение лопасти НВ характеризуется сильной вибрацией.  После этого только максимальное уменьшение режима, и быстрей садиться, желательно по самолетному для уменьшения нагрузки на НВ.  Ну а до посадки непрерывно молиться, так как если прострелен лонжерон из ДШК оставшийся ресурс лопасти непредсказуем, до аэродрома к сожалению долетали не все.
  • +0.97 / 13
  • АУ
Danila
 
russia
Рождествено
38 лет
Слушатель
Карма: +974.28
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 4,556
Читатели: 1
Цитата: dimi от 23.09.2013 23:42:52
Противопоставляют обычно те, которые не могут осилить более двух предложений за раз. поэтому традиционно дублирую свое сообщение

А что в вашем понимании является 'высокотехнологичной заменой' для Су25/A10?

Вертолет (на которые ставится РЛС, чего нет на Cу-25), Су-34 - он хотя и дороже, но за счет бОльшей дальности для покрытия территории их требуется меньше, кроме этого он лучше защищен от средств ПВО.




Слышен грохот падающего тела.


ЗЫ. Вспомнилось.

http://4put.ru/pictu…893863.jpg
-"имеет доступ к архивам аналитического центра ОБС"
  • +0.74 / 5
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,250.81
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,036
Читатели: 7
Цитата: dimi от 24.09.2013 01:34:53
На что ссылки?
ПЗРК с ИК ГСН не попадает в вертолет с защитой от ПЗРК? Так это очевидные факты, легко самостоятельно ищутся в гугле, Про модные карбоновые лопасти тоже написал - что еще нужно добавить?



Начните вот с этого. Сможете?
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.08 / 3
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,250.81
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,036
Читатели: 7
Цитата: dimi от 24.09.2013 01:51:03
Гугл сломан? Ну тогда присоединяйтесь к другому специалисту.



Не сломан. Но если я могу найти это в гугле, то нахрена тогда вы тут нужны?
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.46 / 7
  • АУ
Ещё один  инженер
 
Слушатель
Карма: +17.30
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 529
Читатели: 1
Цитата: rororo от 21.09.2013 23:00:03
Мдя... Кмк вы пытаетесь переложить мемуары летчиков времен Вьетнама на сегодняшний день. У меня как раз прямо противоположные сведения.
A-10 - один из немногих аэропланов, которые уважают и летчики, и техники и "пеше-танковые", в интересах которых USAF и работает. Уровень "гемора" при обслуге A-10 - значительно меньше, чем у тех же F-16, я не говорю уж про AV-8 USMC. Да, есть там сложности с бортовой аппаратурой, но это ж не "револьвер Хайнемана", на котором-то и защиты никакой не было, не говоря о ПНК. Живучесть - сами, наверное, знаете - аппарат вполне достойный и вполне позволяет "залезть в дупло без смазки" без особого риска для пилота в тех операциях, где он применяется. Посмотрите уровень потерь А-10 с первой иракской: сколько там чисто боевых? Около десятка от зенитного огня (включая ПАН'овские OA-10). Но учитывая интенсивность полетов, пмсм - вполне достойно.
Вот фото:

-повреждения, полученные штурмовиком Ким Кэмпбелл в Ираке в 2003 году. Какая из амерских машин смогла бы вернуться на базу после такого?



Извиняюсь за задержанный ответ. Вспомнил, кстати, где я видел инфу о нелюбви USAF к A-10. Лет 10 назад я почитывал FreeRepublic, там это в каком-то обсуждении и встретилось.
Бородавочник может быть замечательным самолетом, и техники могут его обожать, но когда мы говорим "ВВС", речь идет не о техниках же?
Я сам могу только догадываться о причинах нелюбви к нему авиационных начальников, но факт есть факт - разговоры о списании постоянно возобновляются, и постоянно же кончаются продлением эксплуатации. Наверное, перец с FreeRepublic что-то знал.
  • +0.73 / 6
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Цитата: dimi от 24.09.2013 01:34:53
На что ссылки?
су-25 не УБМ в ГПВ-2020 нет


dimi, будьте добры, ссылочку на ГПВ-2020 по части авиации предоставьте... А то припоминается, что закупки перспективного штурмовика там, всё же, упоминались...
Вот, к слову, нашёл:
Перспективные планы ВВС России по авиационной технике до 2025 года.
bmpd.livejournal.
[color=green]  "Как сообщил веб-портал АвиаПорт.Ru , помощник министра обороны России, бывший главнокомандующий ВВС России Александр Зелин 14 мая 2013 года огласил перспективные планы ВВС по созданию новых и модернизированных типов авиационной техники на период до 2025 года (видимо, в рамках разрабатываемой Государственной программы вооружений на 2016-2025 годы). .
  По его словам, в интересах армейской авиации необходимо проведение исследований по обеспечению концепции и технического облика перспективного скоростного боевого винтокрылого летательного аппарата. Его создание обусловлено необходимостью повышения боевых возможностей для командований на стратегических направлениях, а также в арктической зоне.
...
По его сведениям, в период 2021-2025 годы ВВС запланировано создание перспективного штурмовика и легкого многофункционального фронтового самолета. Также предусмотрены работы по созданию и производству ряда специальных, транспортных, учебно-боевых и иных по назначению самолетов.
  По мнению А.Зелина, на сегодня складывается хороший потенциал для совершенствования системы боевых средств. В частности, планируется создание и закупка перспективного самолета-заправщика, создание и закупка перспективного истребителя фронтовой авиации Т-50, истребителей поколения 4++ Су-35 и МиГ-35, перспективного самолета-штурмовика, среднего транспортного десантного вертолета, легкого и среднего военно-транспортных самолетов и ряда других. Уже запущены в серию вертолеты Ми-28Н и Ка-52, самолеты Су-34, Як-130, вертолеты Ми-8МТВ-5, Ми-8АМТШ, ведется модернизация Ту-160, Ту-95, Ту-22, Су-25, МиГ-31, Ил-78М.
  Типаж закупаемой и модернизируемой военной техники:
Вид мероприятий и техники
Тип АТ, закупаемой и модернизируемой в 2013-2020 гг.
Тип АТ, закупаемой и модернизируемой в 2021-2025 гг.
Закупки самолетов дальней авиации
ПСЗ
ПАК ДА, ПСЗ, МАРК
Модернизация самолетов дальней авиации
Ту-160, Ту-95МСМ, Ту-22М3, Ил-78М2
Ту-95МСМ
Закупки самолетов военно-транспортной и транспортной авиации
Ил-76МД-90А, Ан-70, Ил-112В, Ан-148
Ил-76МД-90А, Ан-70, Ил-112В, Ан-148, СВТС, Ту-214, Ту-214СУС, СМС СУС
Модернизация самолетов военно-транспортной и транспортной авиации
Ан-124-100, Ил-76МД-М
Ан-124-100, Ил-76МД-М
Закупки самолетов фронтовой авиации
Су-34, Су-35С, МиГ-35С, ПАК ФА, Су-30СМ, ПСШ
Су-34, ПАК ФА, ПСШ, ЛМФС
Модернизация самолетов фронтовой авиации
Су-25СМ, МиГ-31БМ
Су-34М
Закупки самолетов специальной авиации
"Звено-3С", А-100, "Форвард-М", Ми-8ППР, Ил-22ПП "Порубщик"
А-100, "Звено-3С", "Форейтор-С", "Ястреб", Ми-8ВУРТ, "Форвард-М"
Модернизация самолетов специальной авиации
Ил-22М-11,А-50У
-
Закупки авиации ВУЗ
Як-130, "АНСАТ-У", УТК ПНП
Як-130М, "АНСАТ-У", УТК ПНП
Закупки вертолетов
Ми-26Т2, Ми-28Н (НМ), Ми-35М, Ка-52, Ка-226, Ми-8МТВ-5-1(М), Ми-8МТПР-1, Ми-8АМТШ, ЛМЦВ, ПСТДВ
Ми-28НМ, Ка-52М, Боевой вертолет 5 поколения, ПОСТДВ, ПМЦВ
Модернизация вертолетов
Ми-28Н, Ка-62
Ми-28Н, Ка-62
Отредактировано: donartrus - 24 сен 2013 08:09:26
  • +0.38 / 5
  • АУ
Read only
 
russia
Мытищи
Слушатель
Карма: +27.15
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 198
Читатели: 0
Тред №619954
Дискуссия   673 185
Ямайский тролик устроил срачъ вертолеты vs штурмовики. Не, ну понятно же - пиндосики отказываются от А-10, значит и мы лапотники сельские, должны осознать всю ненужность. Это хорошо описано в басне Крылова "Лиса и виноград".

Теперь по делу. Противопоставлять верты и штурмовики также глупо, как и ствольную артель против РСЗО. Есть свои плюсы и свои минусы, свои нюансы применения (в скобках + или - ША):

1. Разная скорость. Штурмовик быстрее выйдет в район, где сухопутное подразделение запросило поддержку. И чем больше расстояние, тем существеннее разница во времени. А когда подразделение гибнет, то каждая минутка на счету - ее ценой м .б. несколько человеческих жизней. (+)

2. Разные возможности по вооружению. Штурмовик может нести бомбы калибром до 500 кг, чего верт не может. И если цель серьезная, то ее НУРам замумукаешься осыпать. А хорошая бонбочка может решить проблему. (+)

3. Радиус (БШ уже упомянул). Если вести речь не о локальном конфликте, а о прикрытии протяженного участка линии фронта / границы, то полк ША может держать "под прицелом" куда большую площадь чем полк ударных вертолетов АА. (+)

4. Штурмовикам нужна хоть какая-то, но ВПП. А вертушки могут с раскисшей полянки работать. (-)

5. Вот тут не уверен, но мне кажется что по экономике один самолетовылет простого дозвукового штурмовика будет подешевле чем вертолета. (+)

Ремюзе: Штурмовик это необходимое промежуточное звено в гамме средств между ударными вертолетами и фронтовыми бомбардировщиками. Поэтому у них разная ведомственная подчиненность. АА передана в СВ, а ША оргштатно входит в ВВС.
  • +0.96 / 12
  • АУ
Read only
 
russia
Мытищи
Слушатель
Карма: +27.15
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 198
Читатели: 0
Цитата: Howl от 24.09.2013 09:26:12
В РАЙОНЕ ПАДЕНИЯ САМОЛЕТА СУ-25 ОБНАРУЖЕНО ТЕЛО ПОГИБШЕГО ЛЕТЧИКА, САМОЛЕТ ВЗОРВАЛСЯ — МИНОБОРОНЫ РФ
РИА НОВОСТИ
Грустный


Соболезнования родным и близким. Успел увести машину и погиб. Поступок достойный как минимум государственной награды (посмертно)...
  • +1.25 / 11
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,250.81
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,036
Читатели: 7
Тред №619969
Дискуссия   91 0
Эх, земля пухом  Грустный
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.53 / 6
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,250.81
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,036
Читатели: 7
Цитата: Fomor.Perm от 24.09.2013 09:56:21
дык а надо ли штурмовику больше?


переместите его назад - сделайте толкающим,заключите его в кольцо, наконец.



Мужики, вы чего? Какой винт штурмовику, да еще толкающий.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.05 / 2
  • АУ
Read only
 
russia
Мытищи
Слушатель
Карма: +27.15
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 198
Читатели: 0
Цитата: Ант от 24.09.2013 10:07:28
И все же, ТВД продолжают развиваться. а названные Вами 500км/ч (хотя самолеты с турбовинтовыми летают и побыстрее) - это уже предел, фактически недостижимый на серийных вертолетах (если не брать в расчет различные экзотические и опытные варианты), но зато и далеко не самый оптимальный для реактивной авиации.
Потому тут вопрос скорее в другом- есть ли смысл в скорости, больше вертолетной, но меньше самолетной (имея в виду реактивную авиацию) с точки зрения атаки по наземным целям?
зависит, вероятно, от характера театра военных действий (ну и продвинутости предполагаемого противника).
ЗЫ: пока писал и отвлекался Вы, фактически, на вопрос о скорости ответили. в целом, согласен


Я про 500 км/ч написал ЕМНИП, лень копаться и искать. Да, ТВД развиваются, лопасти делают саблеобразными и т.п.
Но поймите, что скорость нужна не для атаки по наземным целям, а для быстрого прибытия в район цели. Ребята, не изобретайте лисопед. Все придумано до нас, причем отнюдь не дураками.
Улыбающийся
  • +0.34 / 4
  • АУ
VD
 
finland
54 года
Слушатель
Карма: +3.18
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 40
Читатели: 0
Цитата: Read only от 24.09.2013 10:13:46
Я про 500 км/ч написал ЕМНИП, лень копаться и искать. Да, ТВД развиваются, лопасти делают саблеобразными и т.п.
Но поймите, что скорость нужна не для атаки по наземным целям, а для быстрого прибытия в район цели. Ребята, не изобретайте лисопед. Все придумано до нас, причем отнюдь не дураками.
Улыбающийся


Ту114 крейсерская скорость 770км/ч
Ту95 крейсерская 710
Оба на ТВД.
Отредактировано: VD - 24 сен 2013 10:25:32
  • +0.33 / 4
  • АУ
Read only
 
russia
Мытищи
Слушатель
Карма: +27.15
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 198
Читатели: 0
Цитата: Fomor.Perm от 24.09.2013 10:16:39
да, но у тех недураков была одна проблема - бесконечные (ну почти) деньги. А о соотношении "цена вопроса / эффективность" не особо задумывались. Вот взять к примеру B-2... Ну вы поняли.


Камрад, поймите - ША оптимальна в том виде, в каком есть, см. мой пост выше, как промежуточное звено между ударными вертолетами и бомбардировщиками. Если наделать ИЛ-2, как вы предлагаете, то получим минус от ША (требуется ВПП) и минус вертолетов (низкая скорость). Ну и нахуа козе боян?
Случай с В-2 это другое. Тут развитие технологий, которые могут пригодиться сильно потом, и много чего еще наверное. Ну и попил конечно, куды ж без него.
  • +0.17 / 3
  • АУ
Fomor.Perm
 
ussr
Пермь
46 лет
Слушатель
Карма: +151.63
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 1,432
Читатели: 0
Цитата: Read only от 24.09.2013 10:27:55
Камрад, поймите - ША оптимальна в том виде, в каком есть, см. мой пост выше, как промежуточное звено между ударными вертолетами и бомбардировщиками.


а вот тут я с вами не согласен. ША просто есть. Переделывать ее прямо сейчас бессмысленно, конечно, но точилась то она на другое - что А-10, что Су-39 это охотники за танковыми колоннами. Сейчас эта задача не то чтобы отпала, но отошла на задний план

Цитата: Read only от 24.09.2013 10:27:55
Если наделать ИЛ-2, как вы предлагаете, то получим минус от ША (требуется ВПП) и минус вертолетов (низкая скорость).


Да, но. Самый скоростной на данный момент ударный вертолет (вроде бы считается что это Ми-24) развивает 280-320 км/ч, а 500 это уже немного иное. Кроме того, для Ил-2 непосредственно хватало ВПП в 500 м (грунт), в то время как для Су-25 нужно 700 и более (тоже грунт). Не, я понимаю что боевая нагрузка Су-25 вдвое выше, но тем не менее.

Цитата: Read only от 24.09.2013 10:27:55
Случай с В-2 это другое. Тут развитие технологий, которые могут пригодиться сильно потом, и много чего еще наверное. Ну и попил конечно, куды ж без него.


Ну, пригодились они? А 21х40 млрд. долларей ушло. Почти триллион только на постройку...
Deus est mechanicus
  • +0.00 / 0
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
Тред №620014
Дискуссия   138 2
В ОКБ им. А.Люльки разработан оригинальный пульсирующий детонационный двигатель для дозвуковых и сверхзвуковых летательных аппаратов
Скрытый текст
   Чую это бомба! Так же слышал, что он практически "беззвучный" то есть издаёт инфразвук, который человек не может слышать
Отредактировано: Внимательный - 24 сен 2013 11:24:43
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.46 / 8
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,250.81
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,036
Читатели: 7
Цитата: Внимательный от 24.09.2013 11:23:55
В ОКБ им. А.Люльки разработан оригинальный пульсирующий детонационный двигатель для дозвуковых и сверхзвуковых летательных аппаратов
Скрытый текст
   Чую это бомба! Так же слышал, что он практически "беззвучный" то есть издаёт инфразвук, который человек не может слышать



Если частота в пределах 5-10 Гц, это натуральное психологическое оружие. Хотя, откуда там пик на инфразвуке? Источник колебаний то сверхзвуковой.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.05 / 2
  • АУ
Direwolf Gunner
 
russia
Балашиха
63 года
Слушатель
Карма: +442.89
Регистрация: 19.08.2012
Сообщений: 3,757
Читатели: 6
Цитата: Fomor.Perm от 24.09.2013 10:48:26
1. - что А-10, что Су-39 это охотники за танковыми колоннами.
2.Самый скоростной на данный момент ударный вертолет (вроде бы считается что это Ми-24) развивает 280-320 км/ч


1. Не только. Практика боевого применения А-10 в войнах в Заливе показала чрезвычайно высокую эффективность штурмовика при работе по любым наземным целям.
- способность совершать контурный полет и маневр на ПМВ в складках местности
- высокая полезная нагрузка
- подвесные контейнеры со средствами разведки и целеуказания
- малое время реакции на поддержку по запросу наземных войск
Разумеется, это нисколько не умаляет роль вертолетов в воздушно-наземной операции.
2.Нет. Ми-14 (15 тонн веса, толще чем 24-ка, с той же СУ) - более 340 км/час в горизонтальном полете на высоте 400 метров (не выходя на взлетный режим двигателей. Вообще, ТВ3-117ВК - это шедевр. Лучший турбовальный двигатель за всю историю.). Можно и больше, но страшно. И ИЛЭ не рекомендует.
3. Программа В-2 - случай образцового попила бабла. В свете создания РЛС метрового диапазона на твердотельных элементах, таких, как "Противник -ГЕ".
Ссылка
Отредактировано: Direwolf Gunner - 24 сен 2013 12:12:39
  • +0.92 / 11
  • АУ
ups
 
ussr
41 год
Слушатель
Карма: +509.28
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,490
Читатели: 0
  • +2.06 / 22
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №620278
Дискуссия   98 2
Южная Корея в последний момент отказалась от закупки истребителей F-15SE.
bmpd.livejournal.
 "Как сообщило южнокорейское информационное агентство Yonhap, управление закупочных программ Defense Acquisition Program Administration (DAPA) министерства обороны Южной Кореи, на прошедшем 24 сентября 2013 года под председательством министра обороны Ким Гван Джина заседании, призванном принять окончательное решение по истребительному тендеру F-X III, неожиданно решило отказаться от казалось бы уже определившейся по итогам тендера закупки 60 американских многофункциональных истребителей Boeing F-15SE Silent Eagle.
Ранее F-15SE был признан победителем в тендере по программе F-X III по закупке для ВВС Южной Кореи новых 60 многофункциональных истребителей, в котором принимали участие также самолеты Lockheed Martin F-35A и EADS Eurofighter. Хотя по комплексной технической оценке в тендере F-15SE занял лишь второе место после F-35A, однако с учетом более низкой стоимости DAPA отдало предпочтение именно F-15SE. Общая стоимость закупки 60 машин F-15SE по данной программе оценивалась в 8,3 трлн вон (7,2 млрд долл), с поставками с 2017 года. Дополнительным фактором в пользу F-15SE называлась его высокая совместимость с истребителями Boeing F-15K, которые в количестве 61 единицы были закуплены Южной Кореей по программам F-X I и F-X II. Последние несколько месяцев о закупке F-15SE говорили, как о практически решенном деле.

Плакат, поднятый пацифистски настроенными демонстрантами, протестовавшими против дорогостоящей, по их мнению, закупки истребителей Boeing F-15SE у здания министерства обороны Южной Кореи в Сеуле 24.09.2013. Военное ведомство Южной Кореи удовлетоворило данное их требование, но по совершенно другим основаниям.
Южнокорейские СМИ сообщают, что главной причиной отказа в последний момент от закупки F-15SE стала неудовлетворенность южнокорейских ВВС степенью его малозаметности - параметра, в котором он явно уступает F-35A. Хотя DAPA настаивала на заключении контракта на закупку F-15SE, военные на заседании 24 сентября смогли добиться отказа от их приобретения, ставя во главу угла боевую эффективность самолета.
Незадолго до заседания 15 бывших начальников штаба ВВС Южной Кореи направили коллективное открытое письмо президенту страны Пак Гын Хе, протестуя против закупки "нестелсовских" F-15SE. "Только боевые самолеты с возможностями Stealth смогут скрытно проникнуть в воздушное пространство Северной Кореи и избавить от ядерной угрозы с ее стороны", - говорилось в обращении.
"Решение на заседании было принято на основе углубленных дискуссий по ситуации в области безопасности и боевых возможностях, основывась на оценках боевой эффективности и стоимости самолета", - заявил на брифинге пресс-секретарь DAPA Пак Юн Хен, - "DAPA незамедлительно перезапустит проект [F-X III], чтобы минимизировать вакуум безопасности, проведя консультации с соответствующими организациями с целью пересмотра общего бюджета и требований."
"Большинство участников заседания согласились отказаться [от F-15SE] и перезапустить проект, принимая во внимание нынешнюю ситуацию в сфере безопасности, включая третье северокорейское ядерное испытание и современное развитие аэрокосмических технологий",  - сказал представитель министерства обороны Южной Кореи Ким Мин Сок, - "Они согласились, что ВВС Южной Кореи нуждаются в истребителях пятого поколения, чтобы идти в ногу с последними тенденциями и не допустить провокаций со стороны Северной Кореи".
Группа представителей министерства обороны, ВВС и DAPA теперь будет рассматривать различные варианты, в том числе возможности изменения количества закупаемых истребителей, увеличения финансирования программы и приобретения комбинации различных типов самолетов, заявил Ким Мин Сок. Как ожидается, потребуется около года, чтобы сделать следующий выбор типа истребителей, добавил он, не вдаваясь в подробности о конкретных сроках.
Корпорация Boeing выпустила заявление, в котором говорится, что она "глубоко разочарована" решением южнокорейской стороны, добавив, что "строго" ​​следовала инструкциям DAPA на протяжении всего тендерного процесса."
  • +0.15 / 4
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №620280
Дискуссия   101 1
Группа Freccе Tricolori получит самолеты М-345.
bmpd.livejournal.
 "Министр обороны Италии Марио Мауро во время посещения 24 сентября 2013 года базы демонстрационно-пилотажной группы итальянских ВВС Freccе Tricolori в Ривольто заявил, что к 2017 году группа будет перевооружена на новые реактивные учебно-тренировочные самолеты Alenia Aermacchi M-345 HET. Cейчас группа (официально обозначаемая как 313° Gruppo Addestramento Acrobatico) оснащена учебно-тренировочными самолетами Aermacchi MB-339PAN, поступившими на ее вооружение в 1982 году.
Самолет Alenia Aermacchi M-345 HET (Нigh-Еfficiency Тrainer) представляет собой модернизированный и "ребрендированный" в 2012 году реактивный учебно-тренировочный самолет М-311, маркетинг которого Alenia Aermacchi безуспешно осуществляла с 2005 года, так и не получив заказов. В свою очередь, M-311 являлся модифицированной деривацией учебно-тренировочного самолета SIAI-Marchetti S.211, построенного с 1981 по 1994 годы в количестве 70 единиц и поставлявшегося ВВС Сингапура, Филиппин и Гаити (Aermacchi получила права на эту машину вместе с активами бывшей SIAI-Marchetti в 1997 году). Впервые прототип самолета новой версии, именуемой M-345 HET (и переделанный из первого из двух построенных прототипов М-311), был представлен на авиасалоне в Ле-Бурже в июне 2013 года, и тогда же Alenia Aermacchi подписала соглашение с национальным управлением вооружений министерства обороны Италии о разработке этой машины в интересах как ВВС Италии, так и для продвижения на мировом рынке. Нынешнее заявление министра обороны Италии стало первым официальным подтверждением твердых намерений ВВС Италии о закупке этого самолета. Не исключено, что ВВС Италии приступят также к закупкам М-345 НЕТ и в основном его качестве учебно-тренировочного самолета основной подготовки, отводя закупаемой более дорогостоящей двухдвигательной машине Alenia Aermacchi M-346 роль самолета только повышенной подготовки.

Первый опытный образец самолета Alenia Aermacchi M-345 HET (серийный номер 201, регистрационный номер С.Р. Х619, переоборудован из первого прототипа самолета М-311). Ле Бурже, июнь 2013 года."
  • +0.13 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 16, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 4, Ботов: 12