Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: sergant от 31.12.2013 00:08:03
Для какого двигателя было предназначенно это сопло? Неужто для АЛ-31 ?
Поработайте извилинами - какой самолёт и под какой двигатель разрабатывали в 1990 году?
Цитата
И дальше, какой вывод вы делаете из этого? Т-10 был хорошей машиной и полная переработка самолета , фактически - создание нового , была вызвана ... Ваша версия - чем?
Цитата: BlackShark от 28.12.2013 22:04:38
.Это не проблемы СКВВП как концепции, это проблемы яковлевцев, создавших слабый аэроплан и долго его доводивших (зато Як-41 мог быть намного сильней любых Харриеров). Впрочем, каков поп - таков и хор у http://glav.su/forum/board/5/него. Самое слабое КБ, чего тут возьмешь. И самый бесталанный из Великих (точнее, самая посредственность из них, такой вот Петросян от авиастроения). Он даже рисовать не умел (я про Яковлева).
.
Цитата: sergant от 28.12.2013 22:58:56
По теме - в рамках испытаний было построено 4 машины (один самолет потерян - заключение "ошибка пилота") и выполнено около 250 полетов, во время которых установленно 12 мировых рекордов ФАИ
1.Время подъема на 12 км без груза
2.Время подъема на 12 км с 1 т груза
3.Время подъема на 3 км с 1 т груза
4.Время подъема на 6 км с 1 т груза
5.Время подъема на 9 км с 1 т груза
6.Наибольший груз, поднятый на 2 км
7.Высота полета с 1 т груза
8.Высота полета с 2 т груза
9.Время подъема на 3 км с 2 т груза
10. Время подъема на 6 км с 2 т груза
11.Время подъема на 9 км с 2 т груза
12. Время подъема на 12 км с 2 т груза
Обратите внимание на 6 пункт.
Я как бы намекаю на то , что разработчики самолета кое-что понимали в авиации .
Закрытие программы было вызвано распадом экономики СССР.
ЗЫ: Для сравнения аварийности - в рамках испытаний корабельного Су-33 потеряно 2 самолета ( отказ гидросистемы , отказ ЭДСУ)
Цитата: Владимир_75 от 31.12.2013 01:39:29
Послушайте, мне глубоко на в данный момент времени на сопло и куда его сухоцы собирались ставить и почему. Хоть на дачу к Генеральному в качестве душа. Мне от Вас уже несколько дней интересен исключительно конкретный короткий ответ на не менее исключительно конкретный вопрос, а именно - какой конкретно двигатель стоял слева на ЛЛ 10У-ПС, фотографию которого Вы привели? Индекс, и больше ничего!
Давайте для начала решим, какой из двух версий событий, касаемо реакции Ильюшина на первый полёт на Т10-1, тот самый не того уровня недоразвитый Владимир_75 должен доверять в плане реальной исторической действительности! И как, оставаясь при этом в рамках приличия, можно охарактеризовать Вашу версию, а по форме категоричное утверждение! Варианты есть?
Цитата
Союз Р79. Интересный был двигатель. 15.5 тонн тяги , противоположное направление вращения роторов , вариант с плоским соплом.
Цитата
Или Ал-31 с плоским соплом Р-79 обозвали?
Цитата
Ещё раз , если вы до сих пор не разобрались:
1. Ильюшин после первого полета на Т-10 сказал «Знаете, не годится. Малейшее увеличение угла атаки – и начинается такая тряска, что для маневра истребителя недопустимо. Надо что-то делать». Это и называется - не взлетел , в смысле - потерпел неудачу.
Цитата
"Су-27. Начало истории" Том 1. с. 296
"...…Взлет – около 6-00, при этом всех присутствующих приятно удивила легкость, с которой Су-27 начал набирать высоту. Это было особенно ощутимо на фоне тяжеловесно «подтягивающегося» вслед за ним МиГ-21, взлетавшего, в отличии от Т10-1 на форсаже. В. С. Ильюшин так комментировал этот эпизод: « Почти сразу же после взлета я понял, что на таком самолёте я не летал ни разу. Он не был похож ни на один известный мне самолёт, это было просто чудо…Все, даже с земли, увидели, что он обладал невиданной ранее маневренностью, я на глазах у всех очень легко уходил на виражах от сопровождающего меня самолета и оказывался у него в хвосте, а под конец полета «загнул» вираж вокруг КДП»…"
Дабы не быть обвиненным в подтасовке цитат в угоду себе любимому, в ходе первого полета Ильюшин отмечал наличие тряски, только обусловлена она было срывными явлениями со створок шасси, они же тормоные щитки. И вся эта бяка прямиком попадала на стабилизаторы. Во втором полете, после уборки шасси, данная тряска прекратилась. Ну а тряску именно на больших углах поймали в 11-м полете.
Цитата: Роман_Север от 29.12.2013 00:29:10
Не, там раскладка точная - 55 модернизированных в 2003-2009 гг., - 2 разбившихся. Конечно, озвучивали, что модернизирована половина парка, но, ПМСМ, это модернизация, схожая с Ту-160 и Ту-95МС - сочетаемая с ремонтом без индекса, а значит, заведомо уступающая комплексной.
Вот только где их взять? 12 машин можно перебазировать с Крымска, но еще 12 новых... Просто смысл заказывать сейчас новые Су-27СМ3, КМК, околонулевой - проще уж тогда еще Су-35С докупить.
Цитата: Владимир_75 от 31.12.2013 13:30:13
sergant
Не могу не согласиться, когда собеседник упорно отвечает на всё что угодно, но только не на то, о чём его спрашивают, это да, пичалька! Ну давайте с самого начала, что ли.
Вот Ваш пост, который однозначно трактуется как то, что на прикреплённой ниже фотографии в левом моторном отсеке стоит конкретно Р-79:
Цитата: Skazochnik от 31.12.2013 22:19:01
Я бы СМки те особо не учитывал( самое главное брлс СТАРАЯ, глубокий ремонт с частичной модернизацией
Цитата Радиолокационная система управления (РЛСУ) "Ирбис", установленная на Су-35С, самая мощная в мире. Она позволяет обнаруживать воздушный объект на рекордно большом расстоянии - до 400 км, - сопровождать одновременно до тридцати, а обстреливать - до восьми целей. На американском F-22 радиолокационная станция слабее. "Ирбис" дает возможность оперативно обнаруживать и сопровождать одновременно до четырех наземных целей (слежение за наземным объектом не мешает истребителю контролировать воздушное пространство). На Су-35С установлена навигационная система, которая автономно определяет местоположение самолета и параметры его движения в условиях отсутствия спутниковой навигации и связи с наземными службами. То есть, если выключатся Джи-Пи-Эс или ГЛОНАСС, истребитель не "слепнет".
Цитата: Шел мимоРазглашаю http://www.rpz.ru/pr…m/bins-sp/
Цитата: Шел мимоРазглашаю.
Связь практически аналог http://polyot.atnn.r…4_03.phtml,
http://polyot.atnn.r…3_02.phtml
Цитата: Шел мимоСтоит имено БИНС–СП-2. А ИНС-2000 это похоже модернизированный 705-6 блок с коррекцией по СНС. На БИНС–СП-2 коррекция по СНС тоже есть. Главное стабильность и надежность работы, всех составляющих(наземной, воздушной и спутниковой) и их сбалансированность. Это важнее паспортных данных(которые зависят от многих параметров, методики измерений и т.п. ).
Цитата: PPPЦитата: Шел мимоСтоит имено БИНС–СП-2.
С погрешностью в режиме СНС в 80 - 100 м?
Это очень много. Такая система делает невозможным применение ВТО с наведением по координатам полностью. Посему - не убедили.
А "стабильность и надежность работы, всех составляющих(наземной, воздушной и спутниковой) и их сбалансированность" при характеристиках, не позволяющих эффективно применять вооружение - никому не интересны.
P. S. По связи - на Т-50 индекс КСС С-111-H. Соответственно - либо на Су-35 (БМ) будет не то, что Вы указали, либо БРЭО Су-35 значительно проще и слабее такового на ПАК-ФА (что вполне вероятно).
Цитата: Шел мимоВ режиме спутниковой коррекции м, НЕ БОЛЕЕ 100.
Не убедил? Ну бог с ним. При случае залезьте в подкабинный отсек и слева по полету...
"Не позволяющих эффективно применять вооружение - никому не интересны" no comment.
Цитата: Роман_Север от 01.01.2014 15:29:43
Насчет БРЛС - согласен, хотелось бы посовременнее. Вообще, Су-27СМ - по сути, первая массовая программа модернизации строевых самолетов ВВС, при всей своей ограниченности позволила поднять боеспособность парка Су-27. Но основную прибавку к эффективности должен был дать второй этап программы - Су-27СМ2, умерший, не родившись. Что из себя представляет модернизация строевых машин до уровня Су-27СМ3 - пока информации не встречал, скорее, всего аналог Су-27СМ3 новой постройки без новых движков.
Ресурс СМ продлили на 15 лет, так что не факт, что все 53 самолета встретят 2020 год в строю, как бы 2003+15 дает 2018 год окончания ресурса первых СМ-ок, но с другой стороны, ресурс может и продлеваться По хорошему, надо было ставить "Барс", как на Су-30СМ, раз уж "Ирбис" не тянется.
В общем, поживем - увидим. Возможно, что часть наиболее свежих СМ-к модернизируют с обновлением БРЭО, но никаких заявлений, это подтверждающих, я лично не встречал.
Цитата: osankin от 01.01.2014 18:06:49
В продолжение этого разговора - о Су-35С:
С погрешностью в режиме СНС в 80 - 100 м?
Это очень много. Такая система делает невозможным применение ВТО с наведением по координатам полностью. Посему - не убедили.
А "стабильность и надежность работы, всех составляющих(наземной, воздушной и спутниковой) и их сбалансированность" при характеристиках, не позволяющих эффективно применять вооружение - никому не интересны.
]
Цитата: osankin от 01.01.2014 18:06:49
В продолжение этого разговора - о Су-35С:
*****
Цитата: Skazochnik от 01.01.2014 20:20:37
Приятно вести дискуссию трезво смотрящим на вещи человеком)
Цитата
По СМ это скорее шаг направленный на поднятие боеспособности парка СУ27, эдакий углубленный ремонт с частичной модернизацией, то что менялось по причине выработки ресурса и своей лохматости нынче не производится и соответственно было заменено на то что в производстве сейчас. По РЛС да( ... оставили старое плюс обводной канал для земли - эдакий винегрет из блоков 80х гв и современной цифры(((
Цитата
это не то что хотелось бы, в итоге РЛС старая и ... Ну понятно вобщем- старье не способное противостоять тому что за океаном(
Цитата
Ресурс я так понимаю продлевали по каждому отдельно и соответственно списываться так же будут в течение нескольких лет за пределами 2019-20 года
Цитата
Ну это хоть что-то и с Китаем и Турцией потягаться можно
Цитата
Думаю по мелочи может что еще модернизируют, но скорее всего закупать НОВЫЕ 30/35 будут в ближайшие 5 лет с соответствующей заменой немодернизированных 27х.
Цитата
По Миг 29 : только алжирские смт+ корабелки + незначительное количество 29 новой постройки,
Цитата
те 29е дрова вроде тех что в домне были( под списание по выработке ресурса и с заменой на сушки.
Цитата
Никто их модернизировать не будет по 2 простым причинам: маленький остаточный ресурс с сответствующими проблемами в крайние годы из-за этого( и 2е: нужно менять ВСЕ чтоб соответствовать хотя бы европпе, это очень ДОРОГО. Вообщем перспектива у 29х одна- списание в самом ближайшем будущем.
Цитата
По миг35 пока не совсем понятно, хотелки объявлены а вот реально не понятно что будет. За такие деньги с такими ттх ввс они не нужны, тут если только политическое решение, да БРЛС на сегодня НЕ готова.
Цитата
Как то так, самое разумное конечно же наращивать выпуск су 30/35 и менять все что выше в ожидание пак фы к 2017-18 году, если все ок будет
Цитата: osankin от 01.01.2014 18:06:49
В продолжение этого разговора - о Су-35С:
Вот тут http://militaryrussi…&start=200 я недавно выложил статью из РГ http://www.rg.ru/201…vinta.html
после чего началось её обсуждение, в ходе которого всплыла интересная, на мой взгляд информация:
С погрешностью в режиме СНС в 80 - 100 м?
Это очень много. Такая система делает невозможным применение ВТО с наведением по координатам полностью. Посему - не убедили.
А "стабильность и надежность работы, всех составляющих(наземной, воздушной и спутниковой) и их сбалансированность" при характеристиках, не позволяющих эффективно применять вооружение - никому не интересны.
P. S. По связи - на Т-50 индекс КСС С-111-H. Соответственно - либо на Су-35 (БМ) будет не то, что Вы указали, либо БРЭО Су-35 значительно проще и слабее такового на ПАК-ФА (что вполне вероятно).
Цитата: osankin от 01.01.2014 18:06:49
В продолжение этого разговора - о Су-35С:
Вот тут http://militaryrussi…&start=200 я недавно выложил статью из РГ http://www.rg.ru/201…vinta.htmlЦитата
"Ирбис" дает возможность оперативно обнаруживать и сопровождать одновременно до четырех наземных целей