АВИАЦИЯ и иные...

13,482,357 34,207
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.113

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
rororo
 
ussr
Калининград
60 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Цитата: Krechet от 31.12.2013 10:43:13
Ну-у-у-у!..
Резюмируя. Это не мое мнение, кто в теме знает. КБ Яковлева было пожалуй самым талантливым, но пожалуй самым невостребованным после войны.
У Сухих есть присказка - "и что б доилась", у Яковлевцев - "наше дело телячье - навалил и стой"... Очень "плохое" КБ...
С Новым Годом!!!
(не хотел на праздники в инет лезть, а тут зашел - не выдержал)

С вашего позволения, вставлю свои "пять копеек". ИВС можно "с дивана" обвинять в чем угодно, но в том, что он был не прав, назначив АэС зам. Наркома авиапрома - вряд ли. Был бы А.Яковлев "бесталанным", как опрометчиво высказался BlackShark, не работал бы он на этом посту, тем более во время Великой Отечественной. Все, что "разносит ветер" о ЛИЧНОСТИ А.Яковлева, пмсм - мусор, который периодически накидывают "подпевалы" "великого кукурузника" Н.Хрущева и иже с ними...
Пара штрихов к портрету Конструктора:
"Неизвестный Яковлев. «Железный» авиаконструктор." Н.Якубович
Авиаконструктор Яковлев. Неизвестный АэС. Документальный фильм (2006)
ЗЫ И, к слову, о "яковлевской школе": О.Антонов начинал свою деятельность, кстати, у А.Яковлева, на заводе №153, и Яковлев же, фактически дал "путевку в жизнь" КБ Антонова.
Сам О.К.Антонов, по случаю 70-летия Яковлева, в юбилейном адресе отметил:
Цитата«Мне выпала удача поработать в общей сложности несколько лет под Вашим руководством в созданном Вами замечательном опытном конструкторском бюро, являющемся образцом творческой организации по слаженности, эффективности и быстроте осуществления передовых идей.
  Я с удовольствием и благодарностью вспоминаю эти годы учения, которые принесли мне неоценимую пользу в моей дальнейшей самостоятельной работе.
  «Школа Яковлева» – это совершенно особенная школа конструкторского мастерства, не имеющая себе аналогов ни в Советском Союзе, ни за рубежом».



В остальном - полностью согласен с камрадом Krechet.
За сим далее тему не развиваю, присутствующие, думаю, сами сделают выводы из дискуссии, ежели пожелают. В очках
Отредактировано: rororo - 02 янв 2014 17:45:21
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +1.29 / 18
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.40
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитата: f.k от 01.01.2014 22:00:32
мне другое интересно:зачем у нас одновременно 2 системы разрабатываются:
БИНС-СП-2/2М для Су-35С
ЛИНС-100РС для Су-30СМ и МиГов новых

Конкуренция? Или иные причины:БИНС вроде как отечественная разработка;ЛИНС-развитие французской Саджем-95?



Цитата: Шел мимоБИНС-СП-2(http://www.rpz.ru/pr…m/bins-sp/) - наши борты, а ЛИНС-100РС (http://inertech.ru/r…stems.html) - сделанные на базе Су-30МКИ для совместимости и видимо для  конкуренции (стоимость, надежность и т.п.).
Для информации:
-ИНС для F-22 "LN-100G"(http://www.northropg…ln100g.pdf).
-СНС для Су-27СМ,СМ(3), СУ-33, Су-30МК2   "А-737" (http://mkb-kompas.ru…elie-a-737)
-Курсовертикаль  ИНС для Су-27, Су-27СМ, СУ-33, Су-30МК2  "705-6" (http://www.rpz.ru/pr…cal/705-6/)
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.02 / 1
  • АУ
f.k
 
russia
советск
Слушатель
Карма: +60.01
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 472
Читатели: 0
по сути это все системы второго(среднего) класса точности по работе в автономном режиме. На навигационной системе на Ф-22 приведенный дрейф 0,08гр/ч,у ЛИНС-100РС где-то0,06гр/ч будет, у БИНС-СП 1,1гр/ч.
А спутниковая новигация(в смысле точности) еще и от системы навигационной зависит(GPS или Глонасс)
И я все-таки не пойму почему точность попадания ракеты в цель от точности маршрутизатора самолета зависит.
  • +0.00 / 0
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.40
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитата: инженер71 от 02.01.2014 17:33:22
КБ Яковлева..не повезло- в итоге, пмсм.."Пик" пришелся на не самые лучшие времена в истории страны..Но .. 52 в ДОСААФ Пионер



Метаморфоза, произошедшая с АС в конце 60-х -70-е годы прошедшего века хорошо описана в книге его сотрудника, отработавшего с ним многие годы, Евгения Адлера в книге "Земля и небо": http://militera.lib.…index.html

Отредактировано: osankin - 02 янв 2014 22:39:25
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.13 / 4
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.40
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитата: rororo от 02.01.2014 17:16:55
С вашего позволения, вставлю свои "пять копеек".


Вставлю и свои.
Цитата: rororo от 02.01.2014 17:16:55
ИВС можно "с дивана" обвинять в чем угодно, но в том, что он был не прав, назначив АэС зам. Наркома авиапрома - вряд ли. Был бы А.Яковлев "бесталанным", как опрометчиво высказался BlackShark, не работал бы он на этом посту, тем более во время Великой Отечественной.


Тут речь идёт уже не о таланте конструктора, а о таланте организатора производства и ещё политика."Неизвестный Яковлев. «Железный» авиаконструктор." Н.Якубович
Яковлев, как говорили раньше в армии, "понял службу": держался в русле генерального курса партии, искусно сочетая это дело с собственными интересами.  Как и Туполев, он прекрасно знал как ценно для его карьеры "закрепиться" на том или ином заводе своим изделием. И эта его "политика" не всегда шла на пользу делу. Если бы не серьёзная поддержка местными партийными руководителями руководства Пермского моторного завода и его КБ в части сохранения в производстве двигателя М-82, а также не аналогичная поддержка Лавочкина и его ЛаГГ-3 М-82 (будущего Ла-5), то не было бы в войсках ни первого и не второго, как не было бы Ту-2, Ил-12, Ил-14 и Ми-4.

Очень может быть, что будь такая поддержка у почитаемого мною "попа" Николая Николаевича Поликарпова, то начало войны ВВС СССР встретили бы и продолжили на его новых истребителях. Глядишь, и Яки бы тогда не потребовались бы. Сам-то АС не смог во время войны сделать работоспособной машины
с двигателем воздушного охлаждения. После войны - да. Его Як-11 с АШ-21 до начала 60-х прошлого века был переходным истребителем ВВС.

Когда АС, в силу изменения расстановки сил в руководстве страны и отрасли, потерял свои административные возможности дела его постепенно пошли на спад и он в чём-то повторил судьбу Поликарпова.

Як-30 и Як-32 погубила, как считается, кооперация внутри СЭВ.

Линия Як-25-27-28 исчерпала себя в середине 70-х. И то, последний был не на вооружении, а "на снабжении" ВВС, грубо говоря, был принят условно, поскольку его истребительная модификация не смогла полноценно конкурировать с туполевским Ту-28, а бомбардировочная - с суховскими Су-7Б и Су-17. По крайней мере, так это описано в доступной литературе.

Вертолёты АС (машина "100" и Як-24) либо, сразу либо в процессе эксплуатации уступили милевским  Ми-1, Ми-4 и Ми-6.

Остались гражданские машины: тот же Як-40, который довели во многом благодаря Адлеру, о которого АС потом вытер ноги, ну и Як-42, который тоже весьма болезненно входил в широкую эксплуатацию.

Частично КБ выручила тематика ВВП "в лице" Як-36/38, которая пригодилась морякам, но и тут ТТХ этих машин заказчика в полной мере не устраивали, а полноценную замену КБ смогло предложить только к концу 80-х.

В  60-80-е годы прошлого века КБ АС было вне конкуренции, в основном, в области учебно-тренировочных и спортивных машин и то, пока в дело опять не вмешались "Сухие".

Цитата: rororo от 02.01.2014 17:16:55
Все, что "разносит ветер" о ЛИЧНОСТИ А.Яковлева, пмсм - мусор, который периодически накидывают "подпевалы" "великого кукурузника" Н.Хрущева и иже с ними...


Полная дурь с моей точки зрения.Насколько явствует из книг самого АС, именно Хрущёв предложил ему написать "Рассказы авиаконструктора, благодаря чему АС стал на тот момент одним из самых популярных авиационных технических деятелей, не считая Туполева, Антонова и Миля, за которых "говорили" их аппараты. Правда, Антонов в 60-е тоже выпустил свою книгу воспоминаний для детей, но популярности книге Яковлева она уступала.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.17 / 8
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,212.56
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,420
Читатели: 5
Цитата: rororo от 02.01.2014 17:16:55
Все, что "разносит ветер" о ЛИЧНОСТИ А.Яковлева, пмсм - мусор, который периодически накидывают "подпевалы" "великого кукурузника" Н.Хрущева и иже с ними...



Неоднократно слышал мнение профессионалов ( сам защищался как раз по аэрогидродинамике) - Яковлев и его КБ ( Виганд , Барсуков , Моторин и др.) задали в годы ВОВ совершенно невероятные для тогдашнего СССР уровни аэродинамического совершенства и весовой культуры.
  • +0.94 / 11
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №657961
Дискуссия   103 2
Первый "боевой" вылет самолета А400М.
bmpd.livejournal.
 "29 декабря 2013 года состоялась первая практическая зарубежная транспортная миссия нового европейского военно-транспортного самолета Airbus A400M Atlas - можно сказать, первый "боевой вылет" этой машины. Самолет А400М ВВС Франции (регистрация F-RBAB) доставил 22 тонны военных материалов с французской авиабазы Орлеан на аэродром столицы Мали Бамако для поддержки действующих в Мали французских войск в рамках операции "Serval". На борту самолета находились также министр обороны Франции Жан-Ив Ле Дриан с представительной делегацией, и 25 французских журналистов. Рейс занял 6 часов 40 минут. 31 декабря этот же самолет совершил полет с грузом из Бамако на аэродром города Гао на севере Мали, причем на борту при перелете в Гао также были 25 журналистов.
Выполнивший рейс в Мали борт F-RBAВ (серийный номер MSN008) является вторым серийным самолетом А400М и вторым, поставленным ВВС Франции. Машина совершила первый полет 7 июня 2013 года на предприятии Airbus в Севилье и была передана ВВС Франции 6 ноября. Самолет вместе с первым поставленным ВВС Франции самолетом А-400М (регистрация F-RBAА, серийный номер MSN007, передан 2 августа) входит в состав центра подготовки экипажей транспортной авиации Centre d'Instruction des Equipages de Transport 1/340 на 123-й авиационной базе ВВС Франции в Орлеане. Официальное объявление достижения оперативного статуса А400М в ВВС Франции ожидается не ранее осени 2014 года.
Французские источники сообщают, что типовой рейс военно-транспортного самолета Lockheed C-130H Hercules ВВС Франции с Орлеана в Бамако осуществляется максимум с 9 тоннами груза и занимает 9 часов 30 минут.

Военно-транспортный самолет Airbus A400M (регистрация F-RBAВ, серийный номер MSN008) ВВС Франции в Гао (Мали). 31.12.2013.



Военно-транспортный самолет Airbus A400M (регистрация F-RBAВ, серийный номер MSN008) ВВС Франции в Гао (Мали). 31.12.2013.


Рейс военно-транспортного самолета Airbus A400M (регистрация F-RBAВ, серийный номер MSN008) ВВС Франции из Бамако в Гао (Мали). 31.12.2013."
  • +0.78 / 10
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: osankin от 03.01.2014 01:08:40
Очень может быть, что будь такая поддержка у почитаемого мною "попа" Николая Николаевича Поликарпова, то начало войны ВВС СССР встретили бы и продолжили на его новых истребителях. Глядишь, и Яки бы тогда не потребовались бы. Сам-то АС не смог во время войны сделать работоспособной машины
с двигателем воздушного охлаждения. После войны - да. Его Як-11 с АШ-21 до начала 60-х прошлого века был переходным истребителем ВВС.



Поликарпов имел мощную поддержку и сам завалил свою карьеру фактическим провалом с И-180. Конечно там двигателисты здорово тормозили, но как говориться на.. надейся.. Всегда есть варианты.

Насчет воздушного охлаждения - для Яковлева этот вопрос не был жизненно важным как для Лавочкина, соответственно и сил туда бросали меньше.

Цитата: osankin от 03.01.2014 01:08:40
Когда АС, в силу изменения расстановки сил в руководстве страны и отрасли, потерял свои административные возможности дела его постепенно пошли на спад и он в чём-то повторил судьбу Поликарпова.



Не вижу никакой постепенности. Как проворонили момент упустив первую позицию МиГу так примерно на одном уровне и держались.

Як-28 при его недостатках все же массовым был.

Цитата: osankin от 03.01.2014 01:08:40
Полная дурь с моей точки зрения.Насколько явствует из книг самого АС, именно Хрущёв предложил ему написать "Рассказы авиаконструктора, благодаря чему АС стал на тот момент одним из самых популярных авиационных технических деятелей, не считая Туполева, Антонова и Миля, за которых "говорили" их аппараты. Правда, Антонов в 60-е тоже выпустил свою книгу воспоминаний для детей, но популярности книге Яковлева она уступала.



Из какой книги явствует? В "Цель жизни" он прямо говорит о презрительном отношении Хрущева к его написанию книг.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +1.20 / 11
  • АУ
Спокойный
 
russia
Практикант
Карма: +2,845.86
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №657998
Дискуссия   63 0
Пресс-служба Западного
военного округа:


В 2014 году морская авиация Северного флота продолжит регулярное
- патрулирование в Арктике, возобновленное в прошлом году.

В течение 2013 года экипажами противолодочных Ту-142 и Ил-38 было проведено
- более 30 патрулирований в арктических районах Северного Ледовитого океана.
В ходе арктических полетов морские лётчики осуществляли разведку ледового поля,
- данные о которой существенно облегчают навигацию гражданских судов.

В 2014 году морские летчики Северного флота значительно расширят
- географию арктических полетов, в том числе и с использованием
- заполярного аэродрома Темп на Новосибирских островах.

Выполнению полётов в Арктике предшествовала тщательная
- штурманская подготовка экипажей с учетом особого
- географического положения
- и сложной метеорологической обстановки.

Летные экипажи во время таких полётов существенно повышают
- уровень натренированности, а также отрабатывают различные вопросы
- на слётанность экипажей и элементы пилотирования.
  • +0.48 / 7
  • АУ
Маверик
 
russia
Самарская Лука
65 лет
Слушатель
Карма: +9.43
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 222
Читатели: 1
Тред №658002
Дискуссия   117 11
Полная версия очередного плача об F-35: Как США и союзники получили худший из новейших боевых самолётов. (На Военном обозрении - сокращённый текст).  В очках
Цитата
F-35 – это компромисс, а боевой самолёт не может быть одновременно манёвренным как F-16, бронированным как A-10, невидимым как F-117 и иметь вертикальный взлёт как «Харриер». Самолёт может объединить в себе некоторые из этих качеств, как в случае со стеллсом F-22. Однако было бы неоправданным ожидать, что одна модель истребителя будет уметь делать всё с одинаковым качеством. Глупо верить в то, что истребитель сможет взлетать и садиться вертикально без серьёзных ограничений в аэродинамике, а также делать качественно ещё что-то помимо этого.


Снял АУ.
Отредактировано: Маверик - 03 янв 2014 16:28:06
  • +0.71 / 13
  • АУ
irums
 
ussr
Слушатель
Карма: +249.06
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 1,736
Читатели: 0
В течение двух лет, в 2012-2013 годах в Турции подал в отставку 291 пилот Военно-воздушных сил страны, сказал министр обороны Турции Исмет Йылмаз, пишет в понедельник газета Sabah. http://www.aviaport.…71453.html

По его словам, подавшие в отставку были пилотами истребителей F-16 и F-4.
Министр также отметил, что отставка этих пилотов привела к дефициту кадров в ВВС Турции.
Йылмаз добавил, что отставка пилотов не приведет к ослаблению Военно-воздушных сил страны.
____
состав истребительной авиации ВВС Турции (данные вики, так что +/-):
Canadair NF-5A - 26шт.
Canadair NF-5B (учебный) - 15шт.
McDonnell Douglas F-4E - 124шт.
McDonnell Douglas RF-4E - 38шт.
Tusas F-16C - 168 шт.
Tusas F-16D (учебный) - 40шт.
Итого пилотов ф16-ф4 - 370 человек.
Имеем почти 40% оттока пилотов в год... Скорее всего ушли возрастные пилоты переобученные с других типов самолетов. Но масштабы каковы!
Туркам придется конкретно раскошелиться на обучение новых. Если брать из расчета стоимости обучения в сша: 1,8млн.долл. на пилота, и 3млн.долл. на инструктора, выйдет больше 0,5 млрд.долл.  Подмигивающий
Отредактировано: irums - 03 янв 2014 15:52:38
  • +0.69 / 10
  • АУ
rororo
 
ussr
Калининград
60 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Цитата: Маверик от 03.01.2014 13:45:17
Полная версия очередного плача об F-35: Как США и союзники получили худший из новейших боевых самолётов. (На Военном обозрении - сокращённый текст).  В очках

Камрад - а/у снимите. Пмсм, хотя статейка и не без косячков,но достойна сохранения в разделе.
Выводы, типа:
Цитата
Конструкция истребителя, как и любой инженерный проект, требует наличия выбора. F-35 – это воплощение амбивалентности в желаниях правительства и Lockheed Martin, неспособных признать то, что некоторые вещи не могут быт реализованы. Подполковник ВВС Дэн Вард и специалист в области закупок оружия, сказал: «С F-35 у нас было сильное непонимание основной его задачи, кого он должен был устроить, Морскую Пехоту, ВМС или ВВС?»


и
Цитата
Спрэй предупреждает, что могут понадобиться годы дорогостоящих экспериментов и переучивания американских инженеров для понимания ими рациональной конструкции истребителя, что было утеряно в ходе развития программы F-35. При этом должна быть серия недорогих, основанных на прототипах машин разных конкурентов, которые соревновались бы между собой для выявления победителя не для галочки.
Такие инвестиции в талантливых инженеров будут лучше, чем продолжение трат бюджета на проект, который не может быть перспективным, поскольку надо встраивать подъёмный вентилятор для морпехов, которые беспокоятся о былых сражениях на полях Второй Мировой войны, а не о том, что реально нужно на сегодняшний день.


кмк - очень показательны и применимы не только (экстраполируя, само-собой) к F-35. В очках
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +1.02 / 13
  • АУ
rororo
 
ussr
Калининград
60 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Цитата: donartrus от 03.01.2014 09:45:42
Первый "боевой" вылет самолета А400М.
Военно-транспортный самолет Airbus A400M (регистрация F-RBAВ, серийный номер MSN008) ВВС Франции в Гао (Мали). 31.12.2013.


Одно "маленькое "но"... На снимке грузовая кабина вот этого:

пепелаца - CASA CN-235 Подмигивающий
Журналамерство "на марше"...
Отредактировано: rororo - 03 янв 2014 19:58:28
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +1.48 / 20
  • АУ
Valkeru
 
russia
Красноярск - Сибирь
48 лет
Слушатель
Карма: +125.68
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 2,258
Читатели: 0
Тред №658274
Дискуссия   162 5
просто захотелось маленько определиться, что нас ждет в отрасли (или не ждет) и на смену чего:
Ил-112В

грузоподъёмность = 6 т (максимальная загрузка)
Минобороны получит новый Ил-112В в 2017 году
22 дек. 2013 г
Цитата...
в пятницу журналистам заместитель министра обороны Юрий Борисов.

«Контракт будет заключен в 2014 году. Позиция по контракту оставлена в гособоронзаказе 2014 года, там стоит сумма 7,9 млрд рублей на завершение ОКР по Ил-112В», – сказал Ю.Борисов. «Еще один контракт с ОАК – серийный на поставку самолетов – мы подпишем после выполнения этих работ», - сообщил он, не уточнив срок завершения ОКР.

Замминистра не назвал точное количество самолетов Ил-112В, которые будут поставлены для ВВС, но информировал, что «речь идет о нескольких десятках машин». «Первые поставки Ил-112В планируется начать в 2017 году», – сказал Ю.Борисов.

Как ранее сообщили в пресс-службе ОАО «Ильюшин» - разработчике Ил-112В, для ВВС России в ОАО «Воронежское авиационное самолетостроительное объединение» должно быть построено 62 таких самолета. Они предназначены для переоснащения парка легких военно-транспортных самолетов и придут на замену устаревшим Ан-26.


Ил-214

Предназначен для замены Ан-12, Ан-26 и Ан-72 в ВВС России, а также Ан-32 в ВВС Индии
Грузоподъёмность: 20 т
тут мало что понятно. чета типа делается

Среди тяжей понятно дело:
Ил-476/Ил-76МД-90А собсна замена Ил-76 и киллер Ан-70

Масса полезной нагрузки - 50.000 / 60.000 кг (по разным данным)
в серии
ВВС России рассчитывают получить в 2014 году два самолета Ил-476
16:5526.12.2013
ЦитатаВ октябре 2014 года ВВС России должны получить второй самолет Ил-476. Всего до 2020 года Минобороны РФ должно получить по контракту 39 самолетов Ил-476.


МС-21 (Як-242), замена широкофизюляжникам (Ил-86, Ил-96)


В 2014 году КРЭТ начнет поставлять авионику для МС-21
11/12/2013 - 16:5
ЦитатаВ 2014 г. концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) планирует начать поставки Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) опытных образцов систем бортового оборудования для нового российского узкофюзеляжного самолета МС-21, рассказал сегодня генеральный директор концерна Николай Колесов. Сначала новая авионика будет использоваться на инженерном тренажере МС-21. Для этого проекта предприятия концерна разрабатывают новый интегрированный комплекс бортового оборудования интегрированной модульной авионики (ИКБО ИМА), который создается на основе открытой архитектуры.

ИКБО ИМА для МС-21 будет полностью российским за исключением навигационных компонентов и комплекса связи. "Мы готовим продукт, от которого будет сложно отказаться", — заявил Колесов, подчеркнув, что в дальнейшем концерн планирует расширить свое участие в программе МС-21.

В 2014–2015 гг. планируется сертифицировать новый бортовой комплекс как в Европейском агентстве по безопасности авиаперевозок (EASA), так и в Федеральной авиационной службе США (FAA), объяснил заместитель гендиректора КРЭТ по стратегическому планированию и обеспечению выполнения ГОЗ Андрей Тюлин. По его словам, КБО ИМА будет сертифицирован как в составе самолета, так и отдельно, чтобы его можно было продвигать отдельным продуктом.

Программа МС-21, возглавляемая в рамках ОАК корпорацией "Иркут", предполагает создание семейства узкофюзеляжных самолетов вместимостью от 150 до 210 пасс. Начало коммерческой эксплуатации нового самолета намечено на 2017 г.

изготовленные элементы фюзеляжа уже тестируются.

Ту-214, то ли жив, то ли "помэрла паночка"

Второй самолет Ту-214 "Открытое небо" поднялся в небо
18.12.2013
Цитата...
«Ту-214ОН предназначен для выполнения инспекционных полетов в рамках Договора по Открытому небу. На самолете установлено оборудование для аэрофотосъемки, позволяющее с воздуха наблюдать и фиксировать изменения в составе наблюдаемых объектов. Договор по открытому небу был принят 24 марта 1992г. в городе Хельсинки двадцатью семью государствами – участниками ОБСЕ. В России соглашение было ратифицировано в мае 2001г. Сейчас стран – участников договора 34. Самолеты Ту-214ОН заменят Ту-154 и Ан-30, которые сейчас выполняют инспекционные полеты, решая важные государственные задачи. На Ту-214ОН установлено цифровое фото и видеооборудование для ведения съемки, в салоне самолета размещены рабочие места операторов, управляющих специальным оборудованием. Также изменена компоновка кабины пилота: согласно требованиям международных норм Договора Открытое небо во время полета на борту присутствуют представители инспектируемой страны», - отметили в пресс-службе КАПО.


ну и о проектах с сомнительными партнерами:
Ан-140, замена Ан-24

куплена КД, потенциально заклятые партнеры более не при делах
Макс. коммерческая загрузка (кг) 6 000
Самарский "Авиакор" отложил увеличение производства Ан-140
обновлено: 19:16 21.12.2013
Цитата...
Самарский "Авиакор — Авиационный завод" отказался от увеличения объемов производства самолетов Ан-140, поскольку предприятие не закончило работу по инвестиционной программе, сообщил журналистам в субботу гендиректор завода Алексей Гусев.

"Мы не закончили работу по инвестиционной программе. Поэтому сейчас мы не можем удвоить объемы ", — сказал он.

В марте сообщалось, что "Авиакор" планирует строить до десяти Ан-140 в год, чтобы покрыть потребности в региональных перевозках на Дальнем Востоке. Кроме того, в апреле сообщалось о подписании контракта на поставку трех машин Минобороны РФ, в том же месяце российский флот получил первый из восьми Ан-140 по заключенному ранее контракту.

По словам Гусева, на "Авиакоре" реализуется программа, предусматривающая модернизацию оборудования и привлечение новых кадров. "Это огромная работа, которая требует существенных вложений", — отметил гендиректор, не уточнив конкретную сумму инвестиций. Ранее сообщалось, что они составят до 1,5 миллиардов рублей.


Ан-148

Макс. коммерческая загрузка (кг) 9 000

в серии. платим мзду/роялти незалежалым партнерам. Производит ВАСО. Конкурент Сухого SSJ-100. На каждой машине российский бюджет теряет 9 миллионов $
Воронежский авиазавод передал военным первый Ан-148
06.12.2013
ЦитатаДо 2017 года завод должен поставить еще 14 самолетов.
...
Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ОАО "ВАСО") передало в пятницу первый из 15 самолетов Ан-148-100Е по контракту с Минобороны РФ, сообщает предприятие.

Договор с российским военным ведомством был подписан ОАК (куда входит ВАСО) в мае, он предусматривает поставку 15 самолетов в течение 2013-2017 годов. В частности, в этом году военные должны получить одно воздушное судно, по четыре — в 2014 и 2015 годах, по три — в 2016 и 2017. Общая сумма контракта составила 18 миллиардов рублей.
...



Ан-124

Грузоподъёмность: 120 000 кг
ВВС России поддержали возобновление серийного производства Ан-124
26 декабря 2013
ЦитатаКомандование ВВС России поддерживает решение о возобновлении в Ульяновске серийного производства самолетов Ан-124 «Руслан», сообщил главком ВВС генерал-лейтенант Александр Бондарев.

«Сейчас у ВВС 26 самолетов Ан-124. Пока не все отремонтированы. Надеюсь, до 2020 года это удастся сделать. Думаю, еще столько же самолетов Ан-124 не помешали бы», - цитирует Бондарева РИА «Новости».
...
Отметим также, что 17 декабря Россия и Украина подписали ряд совместных документов, в том числе и межправсоглашение о реализации мер поддержки возобновления серийного производства самолетов Ан-124.

О том, что Украина намерена создать с Россией СП по строительству Ан-124, сообщалось еще в конце июня. Тогда на украинском госпредприятии «Антонов» заявляли, что совместное серийное производство позволит усилить кооперацию Украины и России в авиастроительной отрасли.

Среди ключевых отличий Ан-124-200 от его младшего собрата – Ан-124-100 –усовершенствованные двигатели Д-18Т серии ЗМ с цифровой системой управления, позволяющие улучшить шумовые и экологические характеристики воздушного судна, а также повысить грузоподъемность самолета. А благодаря установке современных электронных систем состав экипажа можно будет уменьшить с шести до трех человек.

степень участия незалежных под вопросом, как и сама программа производства новых машин.
«Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает» Эрик Хоффер
"интеграторы" загнали РСФСР в экономическую .опу ради "витрин социализма". Загонят и РФ дай им волю
  • +0.92 / 13
  • АУ
Спокойный
 
russia
Практикант
Карма: +2,845.86
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №658438
Дискуссия   44 0
телеканал
"Ас-Сумария":


Партия из 13 современных вертолетов Ми-28НЭ "Ночной охотник"
- производства холдинга "Вертолеты России" прибыла в порт Умм-Каср на юге Ирака.

Российская военная техника будет использоваться в антитеррористической
- операции в провинции Анбар на западе страны.

Это уже вторая партия вертолетов Ми, поступивших в последнее время
- на вооружение иракской армии.

Ранее в Ирак прибыли
- еще 15 таких машин.
Осенью 2013 года первая группа иракских летчиков и техников завершила
- обучение на базе Центра боевого применения армейской авиации в Торжке.

Багдад получит в общей сложности 40 вертолетов Ми-28НЭ и Ми-35,
- которые рассчитывает использовать для охраны границ
- и борьбы с террористами на иракской территории.
Контракт стоимостью 4,2 млрд долларов на поставку Россией военной продукции
- был подписан во время визита президента Ирака в Москву в 2012 году.
  • +0.94 / 11
  • АУ
Владимир_75
 
Слушатель
Карма: +25.09
Регистрация: 13.12.2013
Сообщений: 85
Читатели: 0
Цитата: sergant от 01.01.2014 04:20:50
Дружище , вы просто не в теме. "Однозначно трактуется" Улыбающийся
Мои посты - для людей , которым элементарные вещи не нужно разжевывать. Все остальны прекрасно понимают , что означает - Т-10 не взлетел. Понимают , что если к сообщению о Р79 прекрепленно фото Су-27ЛЛ - то ввиду ЦЕЛЬ работы с этой лабораторией. И , даже догадываются , что в источнике , где взято это фото ( одно из) рядом с фото была и подпись...

сопло для "объект 54С"


на летающей лаборатории Т10-26
Собственно - тема уже довольно подробно обсуждалась , пару лет назад , прямо  тут , в топике ПАК-ФА.

Р79-300 с ОВТ и плоским соплом (макет)

Вы бы , прежде чем спорить , просто почитали темы , в которых постите - с начала...
С наилучшими пожеланиями в Новом Году!



Да понял я прекрасно Вашу сентенцию с самого начала про не взлетевший Т-10, успокойтесь. Улыбающийся Хотя "не полетел, "№"?*%, мать", кмк куда более употребимо. Улыбающийся Остальное, про то, как "мои посты - для людей , которым элементарные вещи не нужно разжевывать....все прекрасно понимают...", извините, но это откровенное детство. Ну да ладно, будем считать что с двигателями установленными на ЛЛ 10У-ПС разобрались(как, надеюсь, и со словами Ильюшина, после первого полёта). Улыбающийся Хотя... к чему Вы привели Т-10-26? Просто упоминание? Или Вы утверждаете, что плоское сопло было установлено именно на 26-й?
  • +0.29 / 3
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,826.69
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,464
Читатели: 7
ГРУЗИЯ ПОЛНОСТЬЮ ОТКАЖЕТСЯ ОТ ВЕРТОЛЕТОВ СОВЕТСКОГО ПРОИЗВОДСТВА http://www.militaryp…c_ttp/6341 И слава богу! Хоть проблем с опознанием не будет
  • +0.25 / 8
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.40
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Тред №659310
Дискуссия   66 0
Перенос картинки из темы по Т-50:

Бурное обсуждение, идущее там, началось с этой картинки и пока остановилось на обсуждении аппаратов с V-образным оперением.Мне же это обсуждение напомнило другое:
 Известный русский авиатор Пётр Николаевич Нестеров, будучи по основной военной специальности артиллеристом, помимо таланта пилота обладал незаурядным даром инженера, а потому помимо полётов занялся и проектированием летательных аппаратов собственной конструкции, в том числе, аэроплана без вертикального оперения, управляющегося "по птичьи" за счёт гоширования (перекоса несущих поверхностей).  
тут

Цитата В 1910 году, ещё будучи артиллеристом, Пётр Николаевич построил планёр и летал на нём. Позже, на основе изучения полета птиц, он разработал проект оригинального самолёта без вертикального оперения. Военное ведомство отклонило проект, но Нестеров продолжал совершенствовать свою машину. Летом 1913 года проект был одобрен, но без предоставления средств. Находясь в Киеве, в начале 1914 года Нестеров с помощью старшего механика отряда Г. М. Нелидова модифицировал самолет «Ньюпор—4»: укоротив фюзеляж на 0,7 м, снял вертикальное оперение, рули высоты были оставлены, но их размах значительно увеличили и ввели большую площадь аэродинамической компенсации. На этом самолёте выполнили несколько испытательных полётов продолжительностью около часа, после которых выявились существенные недостатки в предложенной Нестеровым схеме.








В определённом смысле современная идея самолёта - крыла практически без вертикального оперения ("крылья" Нортропа, В-2, отчасти YF-23) повторила давнюю идею Нестерова на другом уровне несмотря на то, что побудительные мотивы у их создателей были разные.
Отредактировано: Портос - 08 янв 2014 12:05:21
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +1.12 / 12
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №659312
Дискуссия   71 0
Индонезия намерена изучить возможность закупки в РФ новых истребителей.
РИА Новости.
 "Министерство обороны Индонезии намерено заменить снимаемые с вооружения устаревшие истребители F-5 Tiger боевыми машинами последнего поколения, рассматривая в качестве одного из возможных вариантов закупку в РФ самолетов Су-35, сообщает в среду национальное информагентство Антара.
"Мы получили предложения по замене истребителей F-5 Tiger от нескольких производителей и сейчас изучаем вопрос о том, какой именно истребитель лучше всего отвечает нашим требованиям — будь то самолеты из России, США или других стран", — заявил министр обороны страны Пурномо Юсгианторо (Purnomo Yusgiantoro). В свою очередь, руководители индонезийских вооруженных сил уточнили, что речь идет о закупке 16 истребителей — полноценной эскадрильи.
В начале 80-х годов Индонезия приобрела дюжину многоцелевых истребителей F-5 Tiger у американской корпорации Northrop, и на этот момент в строю остаются лишь две из этих устаревших машин.
"Я ожидаю, что поступающие на замену истребители будут способны нести ракеты дальнего радиуса действия", — добавил Юсгианторо.
В 2003 году Индонезия впервые закупила в России четыре истребителя Су, а в августе 2007 года стороны заключили новый контракт на поставку еще шести таких самолетов. В ходе выполнения подписанного в 2011 году третьего контракта ВВС Индонезии получили еще по два самолета в феврале, мае и сентябре 2013 года, и теперь 11-я эскадрилья ВВС Индонезии располагает пятью одноместными Су-27СКМ и 11-ю двухместными Су-30МК2.
Месяц назад Юсгианторо также заявил о намерении направить в Россию специальную делегацию, чтобы изучить возможность приобретения в РФ нескольких подводных лодок. Речь идет о субмаринах класса "Кило" (это принятое НАТО собирательное обозначение для проекта 877 "Палтус" и проекта 636 "Варшавянка"). Министр отметил, что другим возможным вариантом является приобретение подлодок у Южной Кореи."
  • +0.97 / 8
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.40
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитата: mr_ttt от 03.01.2014 13:09:26
Поликарпов имел мощную поддержку и сам завалил свою карьеру фактическим провалом с И-180. Конечно там двигателисты здорово тормозили, но как говориться на.. надейся.. Всегда есть варианты.


Вижу, что ничего серьёзного о Николае Николаевиче не читали.

Цитата: mr_ttt от 03.01.2014 13:09:26
Насчет воздушного охлаждения - для Яковлева этот вопрос не был жизненно важным как для Лавочкина, соответственно и сил туда бросали меньше.


Чуток не так - вопрос был очень животрепещущий. И прокол АС-а здесь можно считать весьма болезненным. Он упорно отрабатывал линию своего И-26-го, что весьма понятно, поскольку отработка модификаций и шлифовка их данных - его конёк, хотя это не всегда приводило к желаемым результатам, как видно на примере Як-7М-82 и Як-9-АШ-82. Да и расхваленный Як-3 "рабочей лошадкой" так и не стал. Войну на себе "вытянули" Як-1 и Як-7/9.

Цитата: mr_ttt от 03.01.2014 13:09:26
Не вижу никакой постепенности. Как проворонили момент упустив первую позицию МиГу так примерно на одном уровне и держались.

Цитата: mr_ttt от 03.01.2014 13:09:26
Як-28 при его недостатках все же массовым был.


Согласитесь, что 737 машин всех модификаций за 10 лет производства это не 11 с половиной тысяч МиГ-21-х и даже не 1890 МиГ-19-х, 1400 Су-15-х, 4741 Су-7/Су-17. Даже Ту-128 было выпущено 188 штук, почти половина от общего количества Як-28П.
Так что об одном уровне с конкурентами говорить весьма сложно.
Другой разговор, что часть перехватчиков, а также разведчики и постановщики помех служили очень долго.
Последние перехватчики сошли с дежурства в 1989 году, заменившись на МиГ-31. Разведчики служили ещё в Афганистане, а постановщики помех - аж до 1994 года, заменившись на аналогичную модификацию Су-24-х.

Цитата: mr_ttt от 03.01.2014 13:09:26                      
Из какой книги явствует? В "Цель жизни" он прямо говорит о презрительном отношении Хрущева к его написанию книг.  


Да, на самом деле, ошибся - книгу АС, с его собственных слов, он написал по предложению Алексея Максимовича Горького. И первая часть вышла аж в 1950 году под названием  "Рассказы конструктора"      
     
http://airspot.ru/li…nstruktora

А потом были "Рассказы авиаконструктора" издания 1957,1958, 1959, 1960, 1964, 1967, 1974 годов. И это не считая массы различных изданий книги "Цель жизни"(начиная с 1964 года) и "Записки конструктора"  (1979 года). Ну, и кроме этого, "Советские самолёты" (1964, 1972, 1982 года)                                              


К слову, в своём перечислении яковлевских машин забыл упомянуть пару уникальных, в некотором смысле.
Первая - транспортный планёр Як-14, верой и правдой  служивший транспортно-десантной авиации до середины 50-х годов, пока его не вытеснили Аны (статья о нём опубликована в десятом номере "Моделиста"за прошлый год).
Вторая - Як-12 -"исполкомовский самолёт" - развитие довоенных АИР-5 и АИР-6. Построено в общей сложности 4192 экземпляра вместе с машинами польского выпуска (неизвестно сколько китайских),  из них чуть более 660 последней модификации - Як-12А. Эксплуатировались они до начала 80-х годов прошлого века.

Як-12А вместе с Ан-2 - это первые самолёты моего детства, с которыми удалось близко познакомиться.
Отредактировано: osankin - 08 янв 2014 11:10:16
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.98 / 14
  • АУ
Сейчас на ветке: 12, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 4, Ботов: 8