Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Krechet от 31.12.2013 10:43:13С вашего позволения, вставлю свои "пять копеек". ИВС можно "с дивана" обвинять в чем угодно, но в том, что он был не прав, назначив АэС зам. Наркома авиапрома - вряд ли. Был бы А.Яковлев "бесталанным", как опрометчиво высказался BlackShark, не работал бы он на этом посту, тем более во время Великой Отечественной. Все, что "разносит ветер" о ЛИЧНОСТИ А.Яковлева, пмсм - мусор, который периодически накидывают "подпевалы" "великого кукурузника" Н.Хрущева и иже с ними...
Ну-у-у-у!..
Резюмируя. Это не мое мнение, кто в теме знает. КБ Яковлева было пожалуй самым талантливым, но пожалуй самым невостребованным после войны.
У Сухих есть присказка - "и что б доилась", у Яковлевцев - "наше дело телячье - навалил и стой"... Очень "плохое" КБ...
С Новым Годом!!!
(не хотел на праздники в инет лезть, а тут зашел - не выдержал)
Цитата«Мне выпала удача поработать в общей сложности несколько лет под Вашим руководством в созданном Вами замечательном опытном конструкторском бюро, являющемся образцом творческой организации по слаженности, эффективности и быстроте осуществления передовых идей.
Я с удовольствием и благодарностью вспоминаю эти годы учения, которые принесли мне неоценимую пользу в моей дальнейшей самостоятельной работе.
«Школа Яковлева» – это совершенно особенная школа конструкторского мастерства, не имеющая себе аналогов ни в Советском Союзе, ни за рубежом».
Цитата: f.k от 01.01.2014 22:00:32
мне другое интересно:зачем у нас одновременно 2 системы разрабатываются:
БИНС-СП-2/2М для Су-35С
ЛИНС-100РС для Су-30СМ и МиГов новых
Конкуренция? Или иные причины:БИНС вроде как отечественная разработка;ЛИНС-развитие французской Саджем-95?
Цитата: Шел мимоБИНС-СП-2(http://www.rpz.ru/pr…m/bins-sp/) - наши борты, а ЛИНС-100РС (http://inertech.ru/r…stems.html) - сделанные на базе Су-30МКИ для совместимости и видимо для конкуренции (стоимость, надежность и т.п.).
Для информации:
-ИНС для F-22 "LN-100G"(http://www.northropg…ln100g.pdf).
-СНС для Су-27СМ,СМ(3), СУ-33, Су-30МК2 "А-737" (http://mkb-kompas.ru…elie-a-737)
-Курсовертикаль ИНС для Су-27, Су-27СМ, СУ-33, Су-30МК2 "705-6" (http://www.rpz.ru/pr…cal/705-6/)
Цитата: инженер71 от 02.01.2014 17:33:22
КБ Яковлева..не повезло- в итоге, пмсм.."Пик" пришелся на не самые лучшие времена в истории страны..Но .. 52 в ДОСААФ
Цитата: rororo от 02.01.2014 17:16:55
С вашего позволения, вставлю свои "пять копеек".
Цитата: rororo от 02.01.2014 17:16:55
ИВС можно "с дивана" обвинять в чем угодно, но в том, что он был не прав, назначив АэС зам. Наркома авиапрома - вряд ли. Был бы А.Яковлев "бесталанным", как опрометчиво высказался BlackShark, не работал бы он на этом посту, тем более во время Великой Отечественной.
Цитата: rororo от 02.01.2014 17:16:55
Все, что "разносит ветер" о ЛИЧНОСТИ А.Яковлева, пмсм - мусор, который периодически накидывают "подпевалы" "великого кукурузника" Н.Хрущева и иже с ними...
Цитата: rororo от 02.01.2014 17:16:55
Все, что "разносит ветер" о ЛИЧНОСТИ А.Яковлева, пмсм - мусор, который периодически накидывают "подпевалы" "великого кукурузника" Н.Хрущева и иже с ними...
Цитата: osankin от 03.01.2014 01:08:40
Очень может быть, что будь такая поддержка у почитаемого мною "попа" Николая Николаевича Поликарпова, то начало войны ВВС СССР встретили бы и продолжили на его новых истребителях. Глядишь, и Яки бы тогда не потребовались бы. Сам-то АС не смог во время войны сделать работоспособной машины
с двигателем воздушного охлаждения. После войны - да. Его Як-11 с АШ-21 до начала 60-х прошлого века был переходным истребителем ВВС.
Цитата: osankin от 03.01.2014 01:08:40
Когда АС, в силу изменения расстановки сил в руководстве страны и отрасли, потерял свои административные возможности дела его постепенно пошли на спад и он в чём-то повторил судьбу Поликарпова.
Цитата: osankin от 03.01.2014 01:08:40
Полная дурь с моей точки зрения.Насколько явствует из книг самого АС, именно Хрущёв предложил ему написать "Рассказы авиаконструктора, благодаря чему АС стал на тот момент одним из самых популярных авиационных технических деятелей, не считая Туполева, Антонова и Миля, за которых "говорили" их аппараты. Правда, Антонов в 60-е тоже выпустил свою книгу воспоминаний для детей, но популярности книге Яковлева она уступала.
Цитата
F-35 – это компромисс, а боевой самолёт не может быть одновременно манёвренным как F-16, бронированным как A-10, невидимым как F-117 и иметь вертикальный взлёт как «Харриер». Самолёт может объединить в себе некоторые из этих качеств, как в случае со стеллсом F-22. Однако было бы неоправданным ожидать, что одна модель истребителя будет уметь делать всё с одинаковым качеством. Глупо верить в то, что истребитель сможет взлетать и садиться вертикально без серьёзных ограничений в аэродинамике, а также делать качественно ещё что-то помимо этого.
Цитата: Маверик от 03.01.2014 13:45:17Камрад - а/у снимите. Пмсм, хотя статейка и не без косячков,но достойна сохранения в разделе.
Полная версия очередного плача об F-35: Как США и союзники получили худший из новейших боевых самолётов. (На Военном обозрении - сокращённый текст).
Цитата
Конструкция истребителя, как и любой инженерный проект, требует наличия выбора. F-35 – это воплощение амбивалентности в желаниях правительства и Lockheed Martin, неспособных признать то, что некоторые вещи не могут быт реализованы. Подполковник ВВС Дэн Вард и специалист в области закупок оружия, сказал: «С F-35 у нас было сильное непонимание основной его задачи, кого он должен был устроить, Морскую Пехоту, ВМС или ВВС?»
Цитата
Спрэй предупреждает, что могут понадобиться годы дорогостоящих экспериментов и переучивания американских инженеров для понимания ими рациональной конструкции истребителя, что было утеряно в ходе развития программы F-35. При этом должна быть серия недорогих, основанных на прототипах машин разных конкурентов, которые соревновались бы между собой для выявления победителя не для галочки.
Такие инвестиции в талантливых инженеров будут лучше, чем продолжение трат бюджета на проект, который не может быть перспективным, поскольку надо встраивать подъёмный вентилятор для морпехов, которые беспокоятся о былых сражениях на полях Второй Мировой войны, а не о том, что реально нужно на сегодняшний день.
Цитата: donartrus от 03.01.2014 09:45:42Одно "маленькое "но"... На снимке грузовая кабина вот этого:
Первый "боевой" вылет самолета А400М.
Военно-транспортный самолет Airbus A400M (регистрация F-RBAВ, серийный номер MSN008) ВВС Франции в Гао (Мали). 31.12.2013.
Цитата...
в пятницу журналистам заместитель министра обороны Юрий Борисов.
«Контракт будет заключен в 2014 году. Позиция по контракту оставлена в гособоронзаказе 2014 года, там стоит сумма 7,9 млрд рублей на завершение ОКР по Ил-112В», – сказал Ю.Борисов. «Еще один контракт с ОАК – серийный на поставку самолетов – мы подпишем после выполнения этих работ», - сообщил он, не уточнив срок завершения ОКР.
Замминистра не назвал точное количество самолетов Ил-112В, которые будут поставлены для ВВС, но информировал, что «речь идет о нескольких десятках машин». «Первые поставки Ил-112В планируется начать в 2017 году», – сказал Ю.Борисов.
Как ранее сообщили в пресс-службе ОАО «Ильюшин» - разработчике Ил-112В, для ВВС России в ОАО «Воронежское авиационное самолетостроительное объединение» должно быть построено 62 таких самолета. Они предназначены для переоснащения парка легких военно-транспортных самолетов и придут на замену устаревшим Ан-26.
ЦитатаВ октябре 2014 года ВВС России должны получить второй самолет Ил-476. Всего до 2020 года Минобороны РФ должно получить по контракту 39 самолетов Ил-476.
ЦитатаВ 2014 г. концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) планирует начать поставки Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) опытных образцов систем бортового оборудования для нового российского узкофюзеляжного самолета МС-21, рассказал сегодня генеральный директор концерна Николай Колесов. Сначала новая авионика будет использоваться на инженерном тренажере МС-21. Для этого проекта предприятия концерна разрабатывают новый интегрированный комплекс бортового оборудования интегрированной модульной авионики (ИКБО ИМА), который создается на основе открытой архитектуры.
ИКБО ИМА для МС-21 будет полностью российским за исключением навигационных компонентов и комплекса связи. "Мы готовим продукт, от которого будет сложно отказаться", — заявил Колесов, подчеркнув, что в дальнейшем концерн планирует расширить свое участие в программе МС-21.
В 2014–2015 гг. планируется сертифицировать новый бортовой комплекс как в Европейском агентстве по безопасности авиаперевозок (EASA), так и в Федеральной авиационной службе США (FAA), объяснил заместитель гендиректора КРЭТ по стратегическому планированию и обеспечению выполнения ГОЗ Андрей Тюлин. По его словам, КБО ИМА будет сертифицирован как в составе самолета, так и отдельно, чтобы его можно было продвигать отдельным продуктом.
Программа МС-21, возглавляемая в рамках ОАК корпорацией "Иркут", предполагает создание семейства узкофюзеляжных самолетов вместимостью от 150 до 210 пасс. Начало коммерческой эксплуатации нового самолета намечено на 2017 г.
Цитата...
«Ту-214ОН предназначен для выполнения инспекционных полетов в рамках Договора по Открытому небу. На самолете установлено оборудование для аэрофотосъемки, позволяющее с воздуха наблюдать и фиксировать изменения в составе наблюдаемых объектов. Договор по открытому небу был принят 24 марта 1992г. в городе Хельсинки двадцатью семью государствами – участниками ОБСЕ. В России соглашение было ратифицировано в мае 2001г. Сейчас стран – участников договора 34. Самолеты Ту-214ОН заменят Ту-154 и Ан-30, которые сейчас выполняют инспекционные полеты, решая важные государственные задачи. На Ту-214ОН установлено цифровое фото и видеооборудование для ведения съемки, в салоне самолета размещены рабочие места операторов, управляющих специальным оборудованием. Также изменена компоновка кабины пилота: согласно требованиям международных норм Договора Открытое небо во время полета на борту присутствуют представители инспектируемой страны», - отметили в пресс-службе КАПО.
Цитата...
Самарский "Авиакор — Авиационный завод" отказался от увеличения объемов производства самолетов Ан-140, поскольку предприятие не закончило работу по инвестиционной программе, сообщил журналистам в субботу гендиректор завода Алексей Гусев.
"Мы не закончили работу по инвестиционной программе. Поэтому сейчас мы не можем удвоить объемы ", — сказал он.
В марте сообщалось, что "Авиакор" планирует строить до десяти Ан-140 в год, чтобы покрыть потребности в региональных перевозках на Дальнем Востоке. Кроме того, в апреле сообщалось о подписании контракта на поставку трех машин Минобороны РФ, в том же месяце российский флот получил первый из восьми Ан-140 по заключенному ранее контракту.
По словам Гусева, на "Авиакоре" реализуется программа, предусматривающая модернизацию оборудования и привлечение новых кадров. "Это огромная работа, которая требует существенных вложений", — отметил гендиректор, не уточнив конкретную сумму инвестиций. Ранее сообщалось, что они составят до 1,5 миллиардов рублей.
ЦитатаДо 2017 года завод должен поставить еще 14 самолетов.
...
Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ОАО "ВАСО") передало в пятницу первый из 15 самолетов Ан-148-100Е по контракту с Минобороны РФ, сообщает предприятие.
Договор с российским военным ведомством был подписан ОАК (куда входит ВАСО) в мае, он предусматривает поставку 15 самолетов в течение 2013-2017 годов. В частности, в этом году военные должны получить одно воздушное судно, по четыре — в 2014 и 2015 годах, по три — в 2016 и 2017. Общая сумма контракта составила 18 миллиардов рублей.
...
ЦитатаКомандование ВВС России поддерживает решение о возобновлении в Ульяновске серийного производства самолетов Ан-124 «Руслан», сообщил главком ВВС генерал-лейтенант Александр Бондарев.
«Сейчас у ВВС 26 самолетов Ан-124. Пока не все отремонтированы. Надеюсь, до 2020 года это удастся сделать. Думаю, еще столько же самолетов Ан-124 не помешали бы», - цитирует Бондарева РИА «Новости».
...
Отметим также, что 17 декабря Россия и Украина подписали ряд совместных документов, в том числе и межправсоглашение о реализации мер поддержки возобновления серийного производства самолетов Ан-124.
О том, что Украина намерена создать с Россией СП по строительству Ан-124, сообщалось еще в конце июня. Тогда на украинском госпредприятии «Антонов» заявляли, что совместное серийное производство позволит усилить кооперацию Украины и России в авиастроительной отрасли.
Среди ключевых отличий Ан-124-200 от его младшего собрата – Ан-124-100 –усовершенствованные двигатели Д-18Т серии ЗМ с цифровой системой управления, позволяющие улучшить шумовые и экологические характеристики воздушного судна, а также повысить грузоподъемность самолета. А благодаря установке современных электронных систем состав экипажа можно будет уменьшить с шести до трех человек.
Цитата: sergant от 01.01.2014 04:20:50
Дружище , вы просто не в теме. "Однозначно трактуется"
Мои посты - для людей , которым элементарные вещи не нужно разжевывать. Все остальны прекрасно понимают , что означает - Т-10 не взлетел. Понимают , что если к сообщению о Р79 прекрепленно фото Су-27ЛЛ - то ввиду ЦЕЛЬ работы с этой лабораторией. И , даже догадываются , что в источнике , где взято это фото ( одно из) рядом с фото была и подпись...
сопло для "объект 54С"
на летающей лаборатории Т10-26
Собственно - тема уже довольно подробно обсуждалась , пару лет назад , прямо тут , в топике ПАК-ФА.
Р79-300 с ОВТ и плоским соплом (макет)
Вы бы , прежде чем спорить , просто почитали темы , в которых постите - с начала...
С наилучшими пожеланиями в Новом Году!
Цитата В 1910 году, ещё будучи артиллеристом, Пётр Николаевич построил планёр и летал на нём. Позже, на основе изучения полета птиц, он разработал проект оригинального самолёта без вертикального оперения. Военное ведомство отклонило проект, но Нестеров продолжал совершенствовать свою машину. Летом 1913 года проект был одобрен, но без предоставления средств. Находясь в Киеве, в начале 1914 года Нестеров с помощью старшего механика отряда Г. М. Нелидова модифицировал самолет «Ньюпор—4»: укоротив фюзеляж на 0,7 м, снял вертикальное оперение, рули высоты были оставлены, но их размах значительно увеличили и ввели большую площадь аэродинамической компенсации. На этом самолёте выполнили несколько испытательных полётов продолжительностью около часа, после которых выявились существенные недостатки в предложенной Нестеровым схеме.
Цитата: mr_ttt от 03.01.2014 13:09:26
Поликарпов имел мощную поддержку и сам завалил свою карьеру фактическим провалом с И-180. Конечно там двигателисты здорово тормозили, но как говориться на.. надейся.. Всегда есть варианты.
Цитата: mr_ttt от 03.01.2014 13:09:26
Насчет воздушного охлаждения - для Яковлева этот вопрос не был жизненно важным как для Лавочкина, соответственно и сил туда бросали меньше.
Цитата: mr_ttt от 03.01.2014 13:09:26
Не вижу никакой постепенности. Как проворонили момент упустив первую позицию МиГу так примерно на одном уровне и держались.
Цитата: mr_ttt от 03.01.2014 13:09:26
Як-28 при его недостатках все же массовым был.
Цитата: mr_ttt от 03.01.2014 13:09:26
Из какой книги явствует? В "Цель жизни" он прямо говорит о презрительном отношении Хрущева к его написанию книг.