АВИАЦИЯ и иные...

13,482,439 34,207
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.113

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
инженер71
 
russia
53 года
Практикант
Карма: +2,942.02
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 15,515
Читатели: 1

Бан в разделе до 08.12.2024 21:14
Тред №659362
Дискуссия   55 0
Вертолет Ка-32А11ВС производства холдинга «Вертолеты России»(дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) сыграл ключевую роль в спасении пассажиров блокированного во льдах Антарктики исследовательского судна «Академик Шокальский». Вертолет, базирующийся на китайском ледоколе «Сюэлун», 2 января успешно справился с операцией по эвакуации пассажиров...
Кa-32А11ВС унаследовал лучшие черты военно-морского Ка-27ПС, на основе которого был разработан. Кa-32А11ВС эффективно применяется в условиях низких температур и повышенной влажности, имеет большую стойкость к воздействию агрессивной морской среды. Характеристики Кa-32А11ВС позволяют ему совершать полеты в условиях повышенной турбулентности и штормового ветра, а соосная схема обеспечивает возможность точного висения, маневрирования и посадки на небольшие площадки, что особенно важно при базировании на кораблях. Вертолет способен выполнять поисково-спасательные работы даже в критических ситуациях. Кa-32А11ВС — признанный лидер в своем классе. Сегодня вертолет успешно эксплуатируется более чем в 30 странах мира.


http://www.russianhe…hokalskiy/
  • +1.02 / 10
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: osankin от 08.01.2014 09:55:59
Вижу, что ничего серьёзного о Николае Николаевиче не читали.



Что вы считаете серьезным?

Я считаю что к разработке замены И-16 Поликарпов отнесся недостаточно ответственно.

Проект И-180 начали ИМХО запоздало, уже в ходе работ сильно переделывали, варианты истребителей с мотором жидкостного охлаждения не подготовили, к первому полету отнеслись ИМХО преступно. К моменту первого полета самолет был совершенно не готов, не было даже жалюзей охлаждения. В результате гибель в первом же полете Чкалова, репрессирование кучи подчиненных.


Цитата: osankin от 08.01.2014 09:55:59
Чуток не так - вопрос был очень животрепещущий. И прокол АС-а здесь можно считать весьма болезненным. Он упорно отрабатывал линию своего И-26-го, что весьма понятно, поскольку отработка модификаций и шлифовка их данных - его конёк, хотя это не всегда приводило к желаемым результатам, как видно на примере Як-7М-82 и Як-9-АШ-82. Да и расхваленный Як-3 "рабочей лошадкой" так и не стал. Войну на себе "вытянули" Як-1 и Як-7/9.



Животрепещущим был вопрос о характеристиках самолетов что бы сражаться с новыми немцами, не конкретно воздушное охлаждение. Просто Лавочкин смог решить проблему только с таким мотором.

Цитата: osankin от 08.01.2014 09:55:59
Согласитесь, что 737 машин всех модификаций за 10 лет производства это не 11 с половиной тысяч МиГ-21-х и даже не 1890 МиГ-19-х, 1400 Су-15-х, 4741 Су-7/Су-17. Даже Ту-128 было выпущено 188 штук, почти половина от общего количества Як-28П.
Так что об одном уровне с конкурентами говорить весьма сложно.
Другой разговор, что часть перехватчиков, а также разведчики и постановщики помех служили очень долго.
Последние перехватчики сошли с дежурства в 1989 году, заменившись на МиГ-31. Разведчики служили ещё в Афганистане, а постановщики помех - аж до 1994 года, заменившись на аналогичную модификацию Су-24-х.



Кроме Микояна и Сухого и другие были, гремевшие когда то. Лавочкин вообще с истребителей сошел полностью. Ильюшин со штурмовиков и бомберов аналогично. Яковлев СВВП стал развивать, и не так в общем плохо по тому уровню двигателей что были.

Цитата: osankin от 08.01.2014 09:55:59
Да, на самом деле, ошибся - книгу АС, с его собственных слов, он написал по предложению Алексея Максимовича Горького. И первая часть вышла аж в 1950 году под названием  "Рассказы конструктора"      
     
http://airspot.ru/li…nstruktora



ОК, единственно странно, Горький умер в 1934, а книга появилась только через 15 лет.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +1.05 / 8
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №659627
Дискуссия   252 19
Индия выбрала японские самолеты-амфибии US-2.
bmpd.livejournal.
 "Как сообщается в индийских СМИ, министр обороны Японии Ицунори Онодера  в ходе своего визита в Индию с 5 по 8 января 2014 года достиг со своим индийским коллегой А.К. Энтони предварительной договоренности о предстоящей поставке Индии японских самолетов-амфибий ShinMaywa US-2. Таким образом, по всей видимости, вопрос о выборе авиацией ВМС Индии самолета US-2 в тендере на поисково-спасательный самолет-амфибию следует считать решенным.
Японская компания ShinMaywa Industries получила официальное разрешение министерства обороны Японии на экспорт самолетов US-2 в ноябре 2011 года. Ранее в 2011 году компания получила отдельное разрешение на предложение варианта самолета US-2 под обозначением SS3I на объявленный в конце 2010 года тендер авиации ВМС Индии на приобретение сперва шести, а затем уже девяти поисково-спасательных самолетов-амфибий. В тендере также свои предложения представили российские ОАО "Рособоронэкспорт" и ОАО "ТАНТК имени Г.М. Бериева" с самолетом Бе-200, канадская компания Bombardier Aerospace с самолетом Bombardier 415, и американская компания Dornier Seaplane Company с "ревитализированным" проектом самолета SeaStar CD2.

Первый серийный самолет ShinMaywa US-2 (бортовой номер 9903, серийный номер 4003), поставленный Морским Силам самообороны Японии.
Следует отметить, что оправдались прогонозы наблюдателей, полагавших, что с появлением в индийском тендере самолета US-2 исход конкурса был практически предрешен в пользу последнего. Как известно, четырехдвигательная турбовинтовая летающая лодка-амфибия US-2 (как и выпускавшиеся ShinMaywa ее предшественники PS-1/US-1) имеет выдающиеся взлетно-посадочные характеристики, достигаемые за счет использования уникальной системы управления пограничным слоем на крыле с приводом от дополнительного пятого двигателя. В результате самолет имеет значительное превосходство в мореходности и взлетно-посадочных характеристиках по сравнению с Бе-200 и Bombardier 415. Самолет US-2 является единственным в мире гидросамолетом, способным совершать взлет и посадку при волнении моря в 5 баллов. При этом взлетная дистанция US-2 с нормальным взлетным весом составляет всего 280 м. Не стоит также сбрасывать со счетов и политический аспект выбора индийцами японского самолета - заинтересованность в укреплении военно-политических связей с Японией на антикитайской основе.
Сообщается, что в ходе переговоров министров обороны Японии и Индии была достигнута договоренность об участии индийской стороны в разработке версии US-2 (SS3I) под индийские требования, которая получит обозначение US-2i. Для этого будет создана рабочая группа. В ближайшее время должен состояться визит представителей индийского министерства обороны в Японию, где будет проведен очередной раунд переговоров о поставке US-2i. Одновременно индийские военные произведут испытательные полеты на US-2. Индийские источники сообщили, что ВМС страны пока не решили, какое количество US-2i может быть закуплено, и что это зависит от цены, которую предложит Япония - по некоторым сведениям, речь может идти о 15 самолетах.
Продажа самолета US-2 в Индию станет для Японии важнейшим политическим прорывом, практически знаменуя начало экспорта Японией продукции военного назначения. Собственно, разрешения ShinMaywa Industries на экспорт US-2 и стали первым значительным отходом японского правительства от прежней политики "трех принципов", фактически запрещавшей экспорт Японией вооружения и военной техники. Кроме того, возможность экспортных продаж US-2 знаменует выход на мировой рынок третьего производителя "больших" гидросамолетов после российского ОАО "ТАНТК имени Г.М. Бериева" и компании Bombardier Aerospace. В частности, сообщается, что кроме Индии интерес к самолетам US-2 проявляют также Индонезия и Бруней.
Компания ShinMaywa Industries (до 1992 года использовалось написание Shin-Meiwa) была создана в 1949 году в качестве наследницы японской авиастроительной фирмы Kawanishi Aircraft Company (наиболее известной своими большими летающими лодками) и в последующем превратилась в многопрофильный промышленный конгломерат. До настоящего времени ShinMaywa в том числе сохраняет и свою почти уникальную специализацию в сфере гидроавиации. В 1962 году начались испытания созданной Shin-Meiwa экспериментальной большой четырехдвигательной турбовинтовой летающей лодки UF-XS (фирменное обозначение SS1) с новаторской системой управления пограничным слоем на крыле. Главным конструктором UF-XS был разработчик прежних больших летающих лодок Kawanishi Сидзуо Кукихара. По заказу Морских Сил самообороны Японии на основе этого самолета ShinMaywa разработала и выпускала большую противолодочную четырехдвигательную турбовинтовую летающую лодку PS-1 (фирменное обозначение SS2, с 1967 по 1978 годы построено 23 единицы) и ее поисково-спасательный амфибийный вариант US-1/US-1A (SS2А, с 1975 по 2004 годы построено 20 машин).
В качестве дальнейшего развития US-1A корпорацией ShinMaywa Industries с 1996 года была создана модифицированная поисково-спасательная амфибия US-2 (фирменное обозначение SS3). Однако производство US-2 для японского военного ведомства носит буквально штучный характер - с 2004 по 2010 годы японская морская авиация получила лишь две опытные и три серийные машины US-2. В 2013 финансовом году была профинансирована закупка шестого самолета US-2 стоимостью 12,5 млрд иен (156 млн долл)."
Отредактировано: donartrus - 09 янв 2014 12:03:02
  • +0.56 / 7
  • АУ
rororo
 
ussr
Калининград
60 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Цитата: donartrus от 09.01.2014 12:02:48
Индия выбрала японские самолеты-амфибии US-2.

Более чем странное решение индуев. Думающий
Пмсм - чистая политика, никакого другого обоснования не вижу. US-2 назвать "достойным аэропланом", честно говоря - язык не поворачивается. Аппарат с достаточно скромными возможностями (начет "выдающихся ВВП" - журналамерско-маркетинговая туфта), кучей гемора в эксплуатации (по опыту US-1 - постоянные ремонты ДУ и топливной системы), в самой Японии - всего 5 самолетов этого типа (2 - на сегодня - в ремонте). Ну, и наверняка, без

не обошлось... Крутой
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +1.72 / 16
  • АУ
rororo
 
ussr
Калининград
60 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Цитата: Thor от 09.01.2014 16:24:57
Все впринципе верно насчет политического решения, но стоит отметить что Бе-200 не менее геморойный в эксплуатации да и по массовости от US-2 особо не отличается.

По выделенному: что вы имели ввиду в плане "геморройности" Бе-200? В отношение производства - я кое-что слышал от "причастных", но это - не проблемы самолета, а проблемы ТАНТК, в основном. А что касается эксплуатации - тут мнения разнятся.
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +0.93 / 10
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
58 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Тред №659834
Дискуссия   114 3
Интересная опция. Грипен тоже так может?
  • +0.80 / 15
  • АУ
rororo
 
ussr
Калининград
60 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Цитата: Dima1 от 09.01.2014 22:12:23
Интересная опция. Грипен тоже так может?

Нявк - нет, ибо нет смысла особо.

Да и скальные укрытия для "Виггенов" - почти все сегодня уже не используются или переделаны под склады.
"Вигген - вообще конструкционно - уникальный самолет. Единственная машина в классе, имеющая штатно реверс. Они когда прилетали с визитом в Нивенское, так народ больше всего глазел на то, как шведы на стоянку задним ходом заруливали. Технари особо - в диком восторге от этой "фишки" были...
Отредактировано: rororo - 09 янв 2014 22:59:48
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +1.94 / 21
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №659882
Дискуссия   166 6
Сирийский Су-24МК на 514-м авиаремонтном заводе во Ржеве.
bmpd.livejournal.
 "Оригинал взят у коллеги pfc_joker.
 По наводке дружественного блога spioenkop.blogspot.com на официальном сайте 514-го АРЗ обнаружилось любопытное фото сирийского Су-24МК:

Бомбардировщик Су-24МК ВВС Сирии б/н 3506, проходящий ремонт с модернизацией на 514-м АРЗ (г. Ржев).
Очевидно, на фото запечатлены как раз работы по установке заменяемого и вновь вводимого оборудования из состава прицельно-навигационной системы ПНС-24."
  • +1.18 / 16
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
58 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: rororo от 09.01.2014 22:55:14
Нявк - нет, ибо нет смысла особо.
Да и скальные укрытия для "Виггенов" - почти все сегодня уже не используются или переделаны под склады.



Я подумал, что это тоннели. Непонимающий
  • +1.01 / 11
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
58 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Тред №659914
Дискуссия   210 13
Китайцы, видимо, сделали свою Х-31. Думающий
Китайский бомбардировщик H-6G из летно-исследовательского центра в Сиань-Яньляне с сверхзвуковой противокорабельной ракетой YJ-12
Отредактировано: Dima1 - 10 янв 2014 01:47:34
  • +0.60 / 6
  • АУ
rororo
 
ussr
Калининград
60 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Цитата: Dima1 от 10.01.2014 01:45:37
Китайцы, видимо, сделали свою Х-31...

YJ-12 до Х-31, как до Пекина по-пластунски. Пусть ваяют...
Отредактировано: rororo - 10 янв 2014 01:50:05
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +0.78 / 7
  • АУ
rororo
 
ussr
Калининград
60 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Цитата: Dima1 от 10.01.2014 01:33:10
Я подумал, что это тоннели. Непонимающий

Не вижу принципиальной разницы. "Грипены" - один фиг туда не влезут, да их и заталкивать сегодня даже сложив кили - никто не будет. Малопродуктивное занятие.
Отредактировано: rororo - 10 янв 2014 01:57:44
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +0.45 / 4
  • АУ
Maxzz.
 
russia
Волгоград
48 лет
Слушатель
Карма: +559.55
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 2,912
Читатели: 0
Цитата: Thor от 10.01.2014 11:24:52
Ну у производителя цифры выглядят так. Там еще в самом конце страницы картинки о методах реализации.
http://www.shinmaywa…ility.html
Together with its capability to cruise at extremely low speeds, the US-2 can take off and land on water with waves up to three meters high.

Учитывая что мореходность элементарно проверяется заказчиком, то цифры скорее всего честные.



Что-то мне не верится. Трёхметровые волны - это ему как раз по двигатель будет. Плюс разгоняться даже до 100 км/ч против волн, достающих до крыла - бедный самолет, из чего он должен быть сделан, чтобы выдержать такое издевательство?
  • +0.83 / 7
  • АУ
Maxzz.
 
russia
Волгоград
48 лет
Слушатель
Карма: +559.55
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 2,912
Читатели: 0
Цитата: f.k от 10.01.2014 13:13:34
Два с копейками метра волна,пологая. В общем свежий ветерок Улыбающийся Бе-200 тот вроде до 3-4 баллов
Не так уж страшен зверь Веселый


4 балла, или метр-два волна - я еще поверю...
А не так уж страшен зверь... Это смотря с чем его встречать  Веселый, я 4 балла как-то встретил на байдарке, "Салюте", так ну его нахрен, больше не хочу...  Шокированный
  • +0.47 / 5
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,212.56
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,420
Читатели: 5
Цитата: Dima1 от 10.01.2014 01:45:37
Китайцы, видимо, сделали свою Х-31. Думающий
Китайский бомбардировщик H-6G из летно-исследовательского центра в Сиань-Яньляне с сверхзвуковой противокорабельной ракетой YJ-12


По размерам скорее Москит. 4 тонны.
И почему так удивленно - сделали, тем более почему - китайцы?
Ракете уже 15 лет , а делали её , скорее всего, те же люди , что и оригинал. В Китае. Вахтовым методом...
" Китайская" же Х-31 называется YJ-91.
  • +0.51 / 3
  • АУ
rororo
 
ussr
Калининград
60 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Цитата: sergant от 10.01.2014 13:45:49
По размерам скорее Москит(???). 4 тонны(???).
И почему так удивленно - сделали, тем более почему - китайцы?
Ракете уже 15 лет , а делали её , скорее всего, те же люди , что и оригинал. В Китае. Вахтовым методом...
" Китайская" же Х-31 называется YJ-91.

Это с чего вы такое сравнение вывели? Какая 3М80?
У 3М80: длина - около 9,5 м, диаметр - 760мм, масса - порядка 4 тонн, а у YJ-12 - длина ракеты составляет около 6 метров и диаметр около 0,55-0,6 метров, масса - около тонны. Никаким "Москитом" и "не пахнет" (педивикия, как обычно - беззастенчиво привирает... Подмигивающий). Да и по дальности пуска заявлено чуть более 100км. Вобщем, класса Х-31 старых модификаций, чуть больших размеров под свой(?)  двигатель, а никак не 3М80.
YJ-91 - всего лишь мод Х-31, аналог Х-31П (тоже, кстати, старого образца), а БЧ там - всего 90кг.

Что касается пассажа "те же люди, что и оригинал", то тут, как говорят на ГА, вы благополучно попали "ногами в жир", геноссе... Крутой
Отредактировано: rororo - 10 янв 2014 19:16:41
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +0.59 / 7
  • АУ
rororo
 
ussr
Калининград
60 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Цитата: Thor от 10.01.2014 11:24:52
Ну у производителя цифры выглядят так. Там еще в самом конце страницы картинки о методах реализации.
http://www.shinmaywa…ility.html
Together with its capability to cruise at extremely low speeds, the US-2 can take off and land on water with waves up to three meters high.

Учитывая что мореходность элементарно проверяется заказчиком, то цифры скорее всего честные.

Не смешите публику, геноссе! US-2 не намного отличается по схеме от Бе-12 (размерами, правда, чутка поболе). У Бе-12 ограничение по волне - 1 метр. С какого-такого перепугу этот будет "прыгать" по 3-х-метровым? Или на этой "джонке с вентилятором" штатно предусмотрен антигравитатор? Думающий
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +0.59 / 8
  • АУ
rororo
 
ussr
Калининград
60 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Цитата: Thor от 10.01.2014 11:24:39
Проблема номер раз это низкий ресурс, что сосбтвенно не является проблемой чисто Бе-200 а относится ко всей большой гидроавиации. Естественно, при этом, стоимость эксплуатации взлетает до небес. Плюс "высокое" качество сборки (что собственно является косяком ТАНТК а не самолета) + штучное производство.
Как результат - Бе-200 сейчас красивая и очень дорогая игрушка польза от которой весьма сомнительна, закупки которой идут главным образом ради поддержки производства.

По выделенному, подробнее, пожалуйста, если не затруднит. Пока от вас только "перепевы Карузо Изей по телефону", ака "набросЪ на вентиляторЪ".
1. В чем выражается ваша оценка ресурса Бе-200? Каких элементов конструкции конкретно она касается?
2. Стоимость эксплуатации - у вас есть какая-то конкретика или "пресс-релиз агенства ОБС"?
3. По качеству сборки на ТАНТК вы промахнулись мимо кассы. Производственные проблемы там лежат в другой плоскости, а вопросы качества на предприятии "закрыли" еще лет пять как тому. На АРЗ - да, были вопросы, но "прищемили фаберже" кому нужно, и вопрос также, нявк - решен, и достаточно быстро, без особых фин. затрат.
4.О сомнительности пользы Бе-200 можно подискутировать, кмк - хотелось бы увидеть ваши аргументы.
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +0.39 / 10
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.40
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Тред №660128
Дискуссия   89 0
К теме обсуждения ЛЛ ShinMaywa US-2. Исключительно из вредности.

http://www.airwar.ru/enc/sea/ss2.html

ЦитатаКомпания "Kawanishi", известная своими летающими лодками военного периода, в 1949 году была переименована в "Shin Maywa" (или "Shin Meiwa") и в начале 1960-х годов вновь приступила к проектированию самолетов данного класса.


http://ru.wikipedia.org/wiki/Kawanishi

ЦитатаКаваниси Кокуки была основана в 1928 году на базе компании «Каваниси Кикаи Сэйсакусо» (Каваниси — инженерные работы), существовавшей с 1921 года. В течение второй мировой войны фирма была шестым производителем по числу выпущенных ею самолетов, занимаясь производством самолетов исключительно для флота.


http://pro-samolet.r…anishi-h6k  Летающая лодка, морской Тип 97 Kawanishi H6K



http://www.fourthrei…hp?p=49327
Цитата

В 1934 г. руководство авиации Имперского военно-морского флота разработало требования к летающей лодке с обозначением Х-9, которая изначально должна была опережать по характеристикам любой гидросамолет потенциального противника (то есть США и Великобритании). Задание на постройку Х-9 получила фирма "Kawanishi Kokuki K.K.", самая опытная в стране в области создания больших гидросамолетов. Главный конструктор Шизуо Кикухаро отказался теперь от биплана, остановив свой выбор на схеме парасоль с подкосным крылом.
Само крыло для обеспечения заданной дальности выполнили с огромным - 40 метров - размахом, что почти вдвое превышало длину лодки. До сих пор гидросамолеты с таким размахом крыла не строили не только в Японии, но и во всем мире. Первый прототип новой лодки поднялся в воздух 14 июля 1936 г.
...
Первый конфликт, в котором довелось участвовать Н6К2, был довольно необычным. Зимой 1939 г. между СССР и Японией возникли разногласия по поводу разделения зон рыболовства в Татарском проливе и Охотском море. Для оказания силового давления на советскую сторону применили летающие лодки Kawanishi. Из Иокогамы четыре самолета срочно перебросили на север, якобы для тренировок в холодном климате. Японцы считают, что именно подобная демонстрация дальнего морского разведчика (у нас такой машины на вооружении не было) и помогла подписанию совместного решения с выгодными для японских моряков условиями.



http://pro-samolet.r…anishi-h8k

ЦитатаКаwanishi Н8К

гидросамолет морской"Каваниси Кокуки Кабусики Кайса". Проходил испытания в 1941 году. В июле 1938 года Кайгун Коку Хомбу направил фирме "Каваниси" заказ на разработку большой четырехмоторной летающей лодки, призванной заменить лодку Н6К, поступавшую на вооружение подразделений императорского военно-морского флота Японии. Приложенная к заказу спецификация 13-Си содержала требования, которые значительно превосходили характеристики проходивших в то время испытания прототипов летающих лодок Шорт S.25 "Сандерленд" и Сикорский XPBS-1. Новый японский самолет Второй мировой войны должен был развивать максимальную скорость 445 км/ч, крейсерскую - 333 км/ч, а дальность полета составляла 7410 км при выполнении разведывательных задач и 6485 км - с грузом бомб или торпед (до 2000 кг). Для защиты от атак самолетов противника на него предписывалось установить пять 20-мм пушек и четыре 7,7-мм пулемета.
...
основным занятием летающих лодок Н8К стала дальняя разведка, где сполна проявились превосходные характеристики самолетов этого типа, соединивших в себе высокую скорость, феноменальную дальность полета, мощное вооружение и высокую степень защиты. Все это позволяет считать Н8К бесспорно лучшей тяжелой Японской летающей лодкой второй мировой войны.


http://www.airpages.ru/jp/h8k.shtml

ЦитатаВсего было выпущено 167 H8К, гораздо меньше, чем английских Сандерлэндов или американских Каталин, но японская лодка в течение всей войны показала себя одним из наиболее выдающихся морских самолетов в мире.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.50 / 7
  • АУ
ups
 
ussr
41 год
Слушатель
Карма: +509.28
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,490
Читатели: 0
Тред №660144
Дискуссия   82 0
Новый?

http://russianplanes.net/id127896



В отличие от этого часть деталей жёлтые (не окрашены):

http://russianplanes.net/id124642



Особенно бросается в глаза вот этот лючок прерывающий нижнюю линию цифры "7" бортового номера (борт на фото окрашен, а крышка лючка - нет):

Отредактировано: ups - 10 янв 2014 20:14:25
  • +0.47 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 12, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 5, Ботов: 7