Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: VVSector от 15.01.2016 16:16:36Палыч, Sergeant прав.
Испытательные полеты могут проходить как угодно - к ним готовятся. Поэтому и выбирают заранее те режимы на которых будут лететь на 2-х, 1-м двигателях. Не будет при таких сценариях углов атаки в 30 градусов и эволютивных скоростей менее 100 км/час. И посадка с четырьмя выключенными будет тоже как у всех - быстренько и страшненько. А взлетать на 2-х движках он будет после разбега километра в 2,5, а не свечкой вверх от торца.
Sergeant же говорит о том, что суперэффективное крыло (обдув + механизация) при отказе двигла\жков на взлетно-посадочных режимах, построенных из расчета максимального коэффициента подъемной силы - повод к полному рту земли. И с ним трудно не согласиться.
То есть, АН-70, наверное, может заходить на посадку со скоростью 150 км/ч. Наверное, точно не знаю. Только это гарантированная могила при отказе двигла. Так что я бы краснел, но все же держал положенные > 210 км/ч или сколько там положено. Со взлетом похоже.
Цитата: sergant от 15.01.2016 17:00:05Короче - сформулировать какие-то возражения самостоятельно не можете.
Цитата: Danila от 15.01.2016 18:30:58сам поржал, когда увидел)))) завтра, если увижу его спрошу. может шмотки, им же ещё обратно ехать, может документация какая. но сумку точно не стоило такого яркого окраса брать)))))))
Tibrus, а что в красном бауле на 58-й секунде, посылка от бабушки?
[movie=400,300]http://youtu.be/JcRG7MFslas[/movie]
Цитата: Danila от 15.01.2016 18:43:34Что-то вспомнилось.
[movie=400,300]http://youtu.be/shVH7ha4234[/movie]
Да история, веселая. Но отношение пилота к технику самолета - извините, как будто барин прибыл. Цитата не дословная, но почти смысл : "Отдал ему ту (бутылку) из которой я пил на 11000". Но смотрите далее: не все же открылись.
Цитата: Йохан Палыч от 15.01.2016 17:03:01Для вас персонально - что-то "формулировать" бессмысленно. Вы не понимаете написанного. Изучайте. Дискуссию по вопросу - закончил.
Цитата: Йохан Палыч от 15.01.2016 20:29:18Именно - КОМАНДИРОВОЧНОГО и никак иначе! "Правильнонаписание" в авиации и на флоте - не работает, пора б уже привыкнуть.
Цитата: ЗлойБарсик от 15.01.2016 22:57:29У таких схем, по сути, бипланов, только с разнесением плоскостей по длине фюзеляжа, есть один очень большой недостаток... ОЧЕНЬ большой. В неспокойной атмосфере, в болтанку, моноплан, или классический биплан, при порывах ветра получает "пинок" в ЦД, но ЦД там близко к ЦМ самолета. В результате возникающий момент на пикирование, или на кабрирование, невелик и купируется рулями высоты. В случае же с "разнесенным бипланом" мы, по сути, имеем квазиЦД, который является точкой равновесия двух сил на условной балке с центральной опорой, роль которой играет ЦМ машины. Т.е., реально у нас ДВА центра давления, которые сводятся с нулевым моментом в точку равновесия системы. При вертикальном порыве ветра "под нос" самолета... я бы на ЭТОМ не хотел лететь...
Цитата: skralex1 от 15.01.2016 21:53:28Чемодан без ручки АН-70: почему Россия ставит крест на украинском самолете
Тут ясно видно почему получилось именно так, а не иначе, жаль уже не у кого спросить, часть уже в ином мире, другая часть знакомых из АНТК растворились во времени. Но причина явно в том, что "хотели как лучше, а получилось как всегда!"
Чемодан без ручки АН-70
Цитата: mse от 13.01.2016 14:25:04Ну, неприличная похожесть Бурана на С-Шаттл, никого не вводила в заблуждение. Бо одинаковый функционал реализуется одинаково. Физика, в нашей Вселенной, одинакова для всех.
Цитата: sergant от 15.01.2016 10:06:48Если бы вы хоть немного понимали о чем идёт речь , то , вернувшись к моему первому посту - обратили бы внимание на фразу "обдутое крыло". Все "чудеса" Ан-70 получены путем обдува верхней части крыла высокоскоростным потоком воздуха от в двигателей (эффект чайника - слышали?). В результате - при отказе двигателя происходит не только потеря и ассиметрия тяги , но и резкое падение несущех свойств крыла , что во взлетно-посадочных режимах уверенно ведёт к катастрофе ( как в Омске и Севилье) .
Меньше надувайте щёки , учитесь. Ученье - свет.
Цитата: ФЦСО от 16.01.2016 12:47:57Сержант, вы совсем тупой?
Вы хотя бы википедию откройте и сравните простейшие базовые характеристики Ан-70 и А400.
https://ru.wikipedia…rbus_A400M
https://ru.wikipedia…0%D0%BD-70
У А400 вес пустого - 76.500 кг, максимальная взлётный - 141.000 кг, площадь крыла - 221,5 м², двигатели - по 11 тыс. Нагрузка - 120 десантников или солдат или 66 носилок с сопровождающими или 37.000 кг груза или 41.000 кг топлива
У Ан-70 вес пустого - 73.000 кг, максимальная взлётный - 135 000 кг, площадь крыла - 204 м², двигатели по 15 тыс. Как следствие нагрузка - 300 пехотинцев в полном снаряжении или 47 тонн.
Дальность даже сравнивать нечего.
Цитата: DMAN от 16.01.2016 12:59:05А если сравнить взлетную массу на стартовом столе всей системы
Space Shuttle и связки Энергия+Буран, то каков результат получится?
У нас маршевые двигатели второй ступени расположены на РН Энергия,
у них на ОК. И тут уже не все так однозначно. Общая стартовая масса МКС
"Энергия-Буран" составляла 2375 тонны, полезная нагрузка до 30 тонн
или 1,26%. У Space Shuttle стартовая масса 2045 тонн, полезная нагрузка
до 29,5 тонн или 1,44%.
Цитата: sergant от 16.01.2016 13:01:18Пока не дорастете до такого понятия как "нагрузка на крыло" , можете мне писем не слать , острый вы наш.
Цитата: DMAN от 16.01.2016 13:22:42Маршевых двигателей выведения на орбиту на ОК Буран нет. Есть есть два двигателя
довыведения на орбиту, орбитальное маневрирование и сход с орбиты. Тяга каждого
по 9 тонн.
Цитата: ЗлойБарсик от 15.01.2016 22:57:29У таких схем, по сути, бипланов, только с разнесением плоскостей по длине фюзеляжа, есть один очень большой недостаток... ОЧЕНЬ большой. В неспокойной атмосфере, в болтанку, моноплан, или классический биплан, при порывах ветра получает "пинок" в ЦД, но ЦД там близко к ЦМ самолета. В результате возникающий момент на пикирование, или на кабрирование, невелик и купируется рулями высоты. В случае же с "разнесенным бипланом" мы, по сути, имеем квазиЦД, который является точкой равновесия двух сил на условной балке с центральной опорой, роль которой играет ЦМ машины. Т.е., реально у нас ДВА центра давления, которые сводятся с нулевым моментом в точку равновесия системы. При вертикальном порыве ветра "под нос" самолета... я бы на ЭТОМ не хотел лететь...
Цитата: Max_ от 16.01.2016 09:16:10В статье говорится, что топливная экономичность на уровне "морально устаревшего самолета Ан-12". Это означает, что он столько же топлива потребляет? Но ведь если учесть, что грузоподъемность у АН-70 в 2 с лишним раза больше, то это наверное не так уж плохо?
Цитата: DMAN от 16.01.2016 12:59:05А если сравнить взлетную массу на стартовом столе всей системы
Space Shuttle и связки Энергия+Буран, то каков результат получится?
У нас маршевые двигатели второй ступени расположены на РН Энергия,
у них на ОК. И тут уже не все так однозначно. Общая стартовая масса МКС
"Энергия-Буран" составляла 2375 тонны, полезная нагрузка до 30 тонн
или 1,26%. У Space Shuttle стартовая масса 2045 тонн, полезная нагрузка
до 29,5 тонн или 1,44%.
Цитата: rommel.ua от 16.01.2016 15:35:01а теперь еще сравните полезную нагрузку, собственно, Бурана и, собственно, Шаттла
Цитата: mse от 16.01.2016 20:03:18Видимо, не вписывается не только в схему, но и в авиацию флота. Собственно и Бе-200 не особо производится. Даже на экспорт. ХЗ, почему. "Все пробуют, всем нравится..."(С)