Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: part_ya от 28.03.2016 21:06:48Небольшая видовая изменчивость и конкуренция всегда на пользу. Камовцев и Милевцев правда уже посадили в один большой дом, но на разные этажи (КБ).
Пока они не дружат.
Цитата: thend от 29.03.2016 12:30:15НОЧНОЙ ОХОТНИК И НЕ ТОЛЬКО
. . .
В марте довелось мне побывать на вертолётостроительном заводе Роствертол, что в Ростове-на-Дону. В компании "Вертолёты России" ростовкий завод отвечает за производство Ми-26, Ми-28 и Ми-35. Об этом и будет фотоочерк, с особым вниманием к обновлённому Ми-28НЭ "Ночной Охотник" (на картинке) - теперь машина имеет двойное управление - из кабины лётчика и лётчика оператора. Не будем затягивать вступление...
Цитата: Priboi5 от 30.03.2016 07:23:35В Черниговке упал Су-25. Летчик катапультировался, вроде жив. От домов увел. Упал метрах в 20 от забора.
Цитата: KonOnOff от 28.03.2016 18:32:19Во-первых, вертолёты, как раз, и используются активно в зонах с насыщенной ПВО до её разнесения в хлам. Пожалуй, как единственное средство воздушной транспортировки ЛС и грузов, а так же в качестве ударной воздушной поддержки. Всё происходит на низкой высоте под радиогоризонтом РЛС ПВО. Для спецназа - вообще незаменим!
Во-вторых, про "вертолётов - одного за глаза одного", это глупость, сорри! Не забывайте про разные школы, концепции и платформы. Камовцы и милевцы идут параллельно со своими уникальными разработками и, именно, школами. Иметь одну школу - это заранее ограничить себя в развитии. Кроме того, может так оказаться, что в какой-то момент в будущем для чего-то будет идеально подходить одна платформа, а чуть позже для чего-то нового - только другая. Да ещё и про экспорт не забываем - заказчики разные бывают со своими "бзиками". А тут на тебе! Выбирай - не хочу!
Цитата: OlegNZH_ от 30.03.2016 22:16:23Не нравится мне стандартная фраза - "Лётчик пытался увести машину от жилых домов". Ну не нравится , и всё - когда говорят об Этом , не зная ситуации (буквально сразу-же в СМИ). Если так , то , что говорить , Лётчик Герой. Если другие обстоятельства - разбираться нужно. Зачем сразу ярлыки вешать?
PS Сразу вспоминается "Огромное Небо, одно , на двоих "...Пьеха..(Воспитывались на этом...).
Цитата: Tibrus от 31.03.2016 05:37:15Все в пределах мер безопасности. Расскажу от чего такой " кипишь". Зона радиусом 10 км по карте можете посмотреть. Диапазон в зоне от 50 до 4500. Естественно мы стараемся выполнять упражнения в западном её секторе, где нет городов и поменьше построек. Но тут тогда все сложилось негативно. Аэропорту нужно было край срочно выпустить в нашу сторону подряд три борта, плюс на юге, по побережью идёт миграция птиц, да ещё эта чертова дымка стояла. Вот и стоял он в вираже над " поворотом". И на высоте на такой малой, чтобы не нарушить вертикальное и продольное эшелонирование со взлетающими с аэропорта бортами. Высота по обьективному контролю в " ту".Ну а в том месте народ совершенно не привык к полетам, оттого и вой такой.... Парень женат, так что зазноб там нет.
Цитата: ЦитатаМОСКВА, 31 марта. /ТАСС/. Российские военные применяли против боевиков в Пальмире ударные вертолеты Ми-28Н "Ночной охотник". Это следует из видео, размещенного на официальном сайте Минобороны РФ.
Цитата: ЦитатаВ процессе обучения были рассмотрены металлические материалы различного назначения, технологические процессы их производства, обработки и переработки. Особое внимание уделено системам легирования и технологиям нанесения жаростойких защитных покрытий для лопаток турбины перспективных газотурбинных двигателей, а также методам изучения структуры и свойств композиций "сплав - покрытие".
Цитата: ЦитатаИстория завода началась с организации производства компрессорных рабочих лопаток для ремонта двигателей АМ-5А, эксплуатировавшихся на самолетах ЯК-25 и других. Завод выпускал 300 — 400 тысяч таких лопаток ежегодно, которые поставлялись ремонтным базам ВВС. Тогда моторостроители впервые встретились с требованиями высочайшего качества, стабильности технологии и надежности продукции, используемой в производстве авиадвигателей. В дальнейшем приобретенный опыт всегда использовался при производстве всей продукции.
Завод изготавливал подьемно-маршевые двигатели палубных самолетов ЯК-38, ЯК-38М, эксплуатировавшихся на авианосцах «Киев», «Новороссийск», «Минск», форсажные трубы и камеры сгорания для самолетов СУ-20, СУ-24, форсажные трубы для современных самолетов МИГ-29, ракетные двигатели для противовоздушных, противоракетных, противокорабельных комплексов и крылатых ракет. Двигатели РУ19А-300 для самолетов АН-24, АН-26, АН-30.
Цитата: DeC от 31.03.2016 16:39:52На заводе "Кузнецов" обновили стенд для испытания двигателей Ту-160
16:44 31.03.2016
САМАРА, 31 мар – РИА Новости. Первый стенд для испытания двигателей для стратегического бомбардировщика Ту-160 модернизировали на заводе "Кузнецов", сообщили РИА Новости в пресс-службе предприятия.
"На предприятии прошел первый пуск двигателя НК-25 на модернизированном стенде для испытания авиационных изделий. В рамках запуска проверены системы работы стенда. После введения объекта в эксплуатацию на нем с учетом требований современного уровня будут проходить испытания линейки ремонтируемых и выпускаемых двигателей для дальней авиации, в том числе для обновленного Ту-160", — сообщили в пресс-службе...
РИА Новости
ЦитатаИстребители-перехватчики МиГ-31 и истребители МиГ-29 сошлись в учебном бою в небе Астраханской области.
МиГ-29, согласно легенде учений, атаковали воинскую базу, а МиГ-31 отправились на их перехват. Условные противники встретились на высоте около восьми тысяч метров, над полигоном Ашулук. Всего в «бою» принимали участие 12 самолетов: по шесть МиГ-29 и МиГ-31 соответственно, сообщает ТАСС со ссылкой на пилота истребителя МиГ-31БМ Владимира Суржика.
По словам Суржика, цель учебного боя – проверка летного мастерства экипажей. Победителей определят уже на земле, в результате расшифровки видеоматериалов и прицельно-индикаторных средств, при этом действия каждого экипажа будут оцениваться в отдельности.
Цитата: Flint1982 от 02.04.2016 13:40:40с чего вы взяли?