Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: ВТБ! от 23.07.2016 09:14:38ХАБАРОВСК, 20 июля. /Корр. ТАСС Сергей Мингазов/. Новейшие Су-35С истребительного авиаполка в Хабаровском крае выполнили посадку на условно зараженный аэродром с условно поврежденной взлетно-посадочной полосой. Об этом сообщил начальник пресс-службы Восточного военного округа (ВВО) полковник Александр Гордеев по завершении летно-тактического учения (ЛТУ).
4 февраля Армия и ОПК
Сирийская премьера: на что способен новейший Су-35С
"В ходе ЛТУ летчики новейших истребителей Су-35С после отработки летно-тактических заданий в воздухе выполнили посадку на аэродром с условно поврежденной взлетно- посадочной полосой (ВВП). Для оценки степени повреждений ВВП пилоты Су-35С выполнили пробные заходы на посадку на минимально возможной высоте, затем осуществили посадку боевых самолетов на заданном участке полосы", - сказал Гордеев.
Он добавил, что наземный этап ЛТУ включал в себя отработку действий при посадке истребителя Су-35С на условно зараженный аэродром. "Пилотам оперативно были предоставлены средства индивидуальной защиты, выполнена специальная обработка самолетов", - уточнил начальник пресс-службы ВВО.
Цитата: Tibrus от 23.07.2016 12:28:26камрад, вводная " посадка на условно зараженный аэродром" была всегда. С советских времен.
Цитата: Comandante Che от 23.07.2016 07:32:47http://flyfedor.ru/news/shar-morton-postavil-rekord-pereleta-vokrug-zemli.html
Цитата: ЦитатаДолгопрудненское КБ автоматики было основано в 1956 году именно как ответ на американскую «шаровую стратегию». За более чем полувековую историю здесь было создано множество аэростатов и дирижаблей с объемами от 4 куб.м. до 3 млн. куб.м. и с грузоподъемностью от 1,5 кг до 6,5 т. При этом диапазон рабочих высот от 1,5 км до 45 км, а продолжительность полета — до 20 суток.
Цитата: Цитатапроект создания разведывательного суборбитального аэростата, работающего на верхней границе стратосферы (то есть — на высоте порядка 80 км), Пентагон заинтересовал. И это понятно. Такой аппарат по возможностям мало чем отличается от спутника на низкой орбите. Проект должен окупиться с лихвой, поскольку для запуска аэростата не требуется ракета-носитель.
Цитата: Comandante Che от 24.07.2016 12:59:21Стояночная зачековка-контровка всего опасного.
Цитата: scarmler от 25.07.2016 12:26:32
Российский электрический самолет
Цитата: Technik от 18.06.2016 20:48:36... Кстати. А не с Сашей ли Булахом мы дело имеем? В принципе кое-какие пересечения имеются...
Цитата: tsoober1 от 26.07.2016 21:14:27Заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов заявил, что первые двигатели для стратегического ракетоносца Ту-160М2 будут сданы до конца 2016 года.
Борисов посетил предприятие АО «Кузнецов» в Самаре, где производится ремонт авиационных двигателей для самолётов дальней авиации НК-32, НК-25 и НК-12, а также ракетных двигателей НК-33. Борисов отметил, что завод успешно реализует взятые обязательства по производству современных двигателей НК-32-02 для ракетоносца Ту-160М2, сообщает РИА Новости.
«До конца текущего года завод должен сдать нам первые четыре двигателя, и ещё один для проведения квалификационных испытаний. Минобороны сдаёт необходимое количество двигателей для проведения ремонта, загружая тем самым технологические мощности предприятия заказами на несколько лет вперёд. В то же время мы потребовали от заводчан предоставить график снижения стоимости на новые двигатели НК-32-02, что связанно с выходом на серийное производство», — сообщил Борисов.
Цитата: Цитата...
Пока самолеты в России закупает лишь президентский летный отряд. Также проявляет к ним интерес Куба, где уже есть три самолета для обслуживания ВИП-персон. Но, похоже, если Ил-96−300 еще и будет строиться, то совсем в незначительных количествах.
Однако два года назад у этого подло замордованного, красивого проекта появилась перспектива реванша. Путь, как говорится, не в мировом масштабе, но хотя бы на Родине. И шанс самолету дает Министерство обороны.
После Ил-96−300 ОКБ Ильюшина выпустило самолет Ил-96−400 — новую модификацию пассажирского лайнера, вмещающего уже не 300, а 435 пассажиров. В ограниченном количестве его намерена приобрести Куба. На базе «четырехсотого» был создан транспортный Ил-96−400Т. Он имеет двойное назначение и может эксплуатироваться как в гражданской авиации, так и в военной.
Но более всего Министерство обороны заинтересовалось модификацией Ил-96−400ТЗ. Это топливозаправщик, который за 10 лет должен заменить Ил-78М. По своим параметрам он значительно превосходит эксплуатирующиеся в ВВС с конца 70-х годов устаревшие ильюшинские топливозаправщики.
Главные преимущества — грузоподъемность и дальность. Ил-96−400ТЗ способен доставлять 65 тонн топлива на расстояние в 3500 км. В то время как модернизированная модификация Ил-78М-90 переносит до 40 тонн авиационного керосина на расстояние в 3000 км. Разница ощутимая. При этом, разумеется, новый самолет оснащен более совершенной авионикой, которая существенно облегчает работу экипажа.
В настоящий момент Министерство обороны планирует закупить 30 топливозаправщиков. Есть немалая вероятность, что новой машиной заинтересуются и в других армиях. Например, в индийской.
Значительный экспортный потенциал имеется и у чистого транспортника Ил-96−400Т. Кстати, Ил-96−400ТЗ легко трансформируется в обычный транспортный самолет с грузоподъемностью в 92 тонны.
В Минобороны также есть планы приобретения до 2024 года еще и 14 пассажирских Ил-96−300.
Предстоящая закупка значительного количества Ил-96−300 и Ил-96−400Т сыграет и благотворную социальную роль. Поскольку мощности Воронежского авиазавода практически полностью заняты обслуживанием других заказов, то на заводе уже начинают принимать новых специалистов — появляются дополнительные рабочие места. Причем создание каждого рабочего места на авиационном заводе влечет за собой трудоустройство как минимум еще 12 человек на других производствах, которые заняты поставками комплектующих изделий и исходных ресурсов, а также работают в сфере услуг.
Цитата: ЦитатаХАБАРОВСК, 27 июл — РИА Новости. Американский самолет, выполнявший наблюдательный полет в рамках Договора по "Открытому небу", вынужденно приземлился в Хабаровске, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах региона.
"Самолет выполнял рейс из Улан-Удэ в Якутск. После взлета не убралась одна из стоек шасси. Было принято решение сесть в аэропорту Хабаровска. Посадка прошла успешно", — сказал собеседник агентства.
В хабаровском аэропорту факт незапланированной посадки судна с неубранным шасси подтвердили.
"Иностранное судно совершило аварийную посадку в Хабаровске. Все экстренные службы прибыли на аэродром. Посадка прошла успешно около 15 часов по местному времени", — отметили в аэропорту.
В территориальном управлении Росавиации по Дальневосточному федеральному округу РИА Новости сообщили, что ситуацию с происшествиями военных самолетов не комментируют.
Ранее врио начальника национального Центра по уменьшению ядерной опасности Сергей Забелло сообщал, что с 25 по 30 июля миссия США выполнит наблюдательный полет над территорией России на самолете ОС135Б.
Договор по "Открытому небу" был принят 27 государствами Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) в 1992 году в Хельсинки. Документ предполагает взаимные наблюдательные полеты, которые позволяют отслеживать передвижение войск на территории государств-участников.
Сейчас участниками договора являются 34 государства. Россия ратифицировала соглашение 26 мая 2001 года.
Цитата: ЦитатаСамолет, принадлежащий одной из компаний США, внепланово приземлился в аэропорту Хабаровска. Об этом пишет Интерфакс со ссылкой на Дальневосточное территориальное управление Росавиации.
Борт направлялся из Улан-Удэ в Якутск, но уже через 40 минут после взлета члены экипажа обнаружили, что одна из стоек шасси не убралась. Было решено сесть в хабаровском аэропорту.
В Росавиации отметили, что посадка прошла благополучно. На аэродроме судно встречали оперативные службы.
При этом тип самолета в ведомстве не уточнили, сказав лишь, что это рейс литера "К".
Литера "К" присваивается особым рейсам воздушных судов, перевозящих охраняемых лиц.
Как сообщил источник агентства, это был самолет, выполнявший наблюдательный полет в рамках международного Договора по открытому небу. С 25 по 30 июля миссия США совершает наблюдательные полеты над территорией России на разведывательном Boeing OC-135.
Цитата: osankin от 27.07.2016 15:59:02Как убивали, но не добили Ил-96
Минобороны РФ помогает спасти проект, почти уничтоженный зарубежными конкурентами
Наконец хоть какой-то материал после почти двадцатилетней давности статьи в "Авиации и космонавтике"!
Цитата: ЦитатаВоздушный пункт управления на базе Ил-96-400 передали представителям военного министерства на авиазаводе в Воронеже.
Цитата: ЦитатаМихаил Веллер. Баллада о бомбере
Светлой памяти летчика Ивана Григорьевича Богданова
Был СССР.
Был город Ленинград.
Было в Ленинграде издательство "Лениздат".
И была в издательстве том редакция историко-партийной литературы.
А редактором в той редакции работал некогда мой друг, замечательный писатель Олег Стрижак. Чтоб зарплату получать.
Он не только сам ее получал. Он и друзьям давал зарабатывать. Потому что издавала редакция в основном военные мемуары. А писали их ветеранывойны. Когда-то они хорошо воевали и, малый процент, уцелели. Они многопомнили и мечтали сохранить это для потомства. Но писали они чудовищно плохо. Невыразимо. Не их это было дело.
И редактор нанимал на договор литературных обработчиков. Нищих и безвестных профессиональных литераторов. Литобработчик брал толстенную рукопись и, вздыхая, матерясь и проклиная свою горькую участь, переписывал ее с начала до конца. Чтоб придать удобочитаемый вид. За это ему платили деньги. От 30 до 70 процентов гонорара автора -- взависимости от того, насколько заново приходилось все писать. Ветераны очень переживали. Литобработка их нервировала. Они дорожили своим словом. И, как правило, настаивали на всемерном освещении их личной роли и заслуги в Войне и Победе.
Итак, на дворе стояли семидесятые, расцвет брежневской эпохи; а мы были молоды, еще далеко до тридцати,-- были нищи, веселы и самоуверенны.
Сентябрь стоял -- теплый и солнечный, с желтой листвой. Сентябрь стоял, а я сидел. Не в тюрьме сидел, а у себя дома, на улице Желябова, что сейчас называется взад обратно Большой Конюшенной. Пил чай, курил беломор, писал рассказ и никого не трогал.
Звонит телефон. Зараза.
-- Здравствуйте, масса Майкл. Стрижак осмеливается беспокоить. Вы работаете?
-- Привет. Ну в общем да...
-- Двести рублей хочешь заработать? Вопрос гадский. На шесть дюймов ниже пояса. Заработать всегда хочется. А работать для этого -- никогда. Халтура!.. Шедевры писать надо.
Если наука полагает, что человек произошел от обезьяны, то я полагаю, что Стрижак произошел от Змея, который в райском саду наладил удачную торговлю яблоками.
-- М-м-кхм!..-- мучительно отвечаю я.
-- Слушай, подгребай в издательство. Всей работы будет тебе на один день.
-- Да ну на фиг! -- решаю я.
-- Ты не представляешь, как это интересно! -- говорит Стрижак.-- Тут только ты можешь справиться! -- льстит с матросской грубостью. -- Ты же не знаешь, что я тебе
предлагаю. Я предлагаю тебе написать на пятнадцати страницах историю Советской Дальнебомбардировочной Авиации! А?
Лесть -- это агрессия на коленях. Всех льстецов я бы повесил. Но поскольку это не в моей власти, то слушать их все равно приятно. Я пострадал и пошел.
Что за люди заходили в ту редакцию! Что за судьбы, что за истории, что за невероятные случаи!
Потрясающая, сногсшибательная информация, состругиваясь с памяти, чтобы пропихнуть книгу сквозь игольное ушко военной и партийной цензуры, оседала в
редакционной комнате.И сейчас я расскажу только одну, одну-единственную из всех этих историй...
-- А вот и наш лучший, самый (черт знает какой самый из всех) литобработчик Михаил Иосифович Веллер! -- возвестил Стрижак, приветственно вставая из-за редакторского
стола и простирая руки в белейших манжетах. -- Мишенька, позволь представить тебе заслуженного летчика Ивана Григорьевича Богданова!
И я увидел на стуле между шкафом и окном некрупного, незаметного человека. Очень такого во всем среднего. Типичный пенсионер из толпы.
Среднее сложение, средней плотности, среднее лицо, даже остатки волос какого-то среднего цвета между каштановым, седым и русым. Средней поношенности стандартный костюмчик неопределенно-темного цвета. Причем без всяких орденских планок, что для ветерана в официальном присутствии малотипично.
Он обернулся в профиль к свету, и стал заметен шрам через все лицо, от лба через нос и рот к подбородку. Шрам был широкий, сгладившийся, он придавал лицу некую старческую мятость, бугристость, и тоже был незаметным,незапоминающимся.
Отставному шпиону полагается обладать такой внешностью, а не летчику. Невозможно составить словесный портрет.
-- Прошу оценить! -- рассыпался Стрижак в изъявлениях любви, как если бы мы были гомосексуалистами и он мечтал меня обольстить.
-- Иван Григорьевич написал книгу о боевом пути своего полка, где о себе, командире полка, умудрился не сказать ни единого слова. Ты когда-нибудь такое встречал?
Он отмел скромно-протестующий жест автора и продолжал петь, как горнист, выводящий "захождение":
-- Я много объяснять тебе не буду, Иван Григорьевич сам все расскажет. Твоя задача -- написать предисловие, где об Иване Григорьевиче тоже будет достойно сказано. Да-да, тут не надо скромничать, читатель должен знать.
Иван Григорьевич, отставной стало быть летчик Богданов, выглядел человеком, из которого слово лишнее вытянуть не смогло бы даже гестапо раскаленными щипцами. Проклиная слабохарактерность, я дал себя уговорить на эту работу.
После чего нас дружески проводили за дверь и пожелали счастливого сотрудничества -- мол, давайте, освобождайте помещение, у меня другие дела.
Идти нам было некуда, кроме как в скромный номер Богданова в гостинице. Жил он в Тульской области.
Дорогой я пытался его "разговорить". Разговорчив он был не более статуи Суворова на Марсовом поле.
Ну что. Бутылку брать надо. Для разговора. Производственные расходы.
Захожу в магазин. Коньяк "Плиска" -- пять двенадцать. Денег у меня нет. Симулирую доставание кошелька, обозначая позой, что согласен пить за счет собеседника. Хамство, в общем. Хотя, с другой стороны: я о тебе пишу -- ты меня поишь. Короче, взяли.
И вот сели мы у него в номере, и роняет он отдельные слова, и ни слова о себе, и я сбегал еще за бутылкой -- уже водки, и с закуской. И к концу только литра собеседник поплыл, отмяк. Дело такое, журналистское, опыт был. Раскрутить клиента -- иногда не просто.
-- Ладно,-- говорю,-- Иван Григорьевич, давайте по-простому, конкретно.
Я вам задам несколько вопросов, а там видно будет. Не получится рассказывать -- и бог с ним. Как вам больше хочется.
-- Пожалуйста,-- говорит. Очень добрый такой и вежливый. Просто замкнут до чрезвычайности.
Положил я бумажку, раскрыл ручку, закурил папироску. Спрашиваю:
-- Иван Григорьевич, когда лично вы начали войну? Когда состоялся ваш
первый боевой вылет? Помните?
-- А как же. Двадцать второго июня сорок первого года. В шестнадцать ноль-ноль мы поднялись.
-- Какая была задача?
-- Обнаружить и бомбардировать скопления техники и живой силы противника на восточном берегу реки Буг непосредственно южнее города Брест.
-- Так. А последний ваш боевой вылет?
-- Тридцатого апреля сорок пятого года.
-- И какая была задача?
-- Бомбардировать укрепленные точки противника в районе рейхсканцелярии в городе Берлин.
-- Ничего себе...-- говорю.-- Что называется -- от звонка до звонка. Всю войну! Молчит.
-- Вы в каком звании и должности войну начали?
-- Лейтенант, командир экипажа дальнего бомбардировщика.
-- А закончили?
-- Майор, командир бомбардировочного полка Авиации Дальнего Действия.
-- Иван Григорьевич, награды у вас, конечно, есть?
-- Конечно.
-- Первую в войне когда и за что получили? Какую?
-- Орден Красной Звезды. В июле сорок первого года. За успешную штурмовку колонны боевой техники противника восточнее реки Березина.
-- А последнюю?
-- А вот тридцатого апреля сорок пятого года. За успешную бомбардировку огневых точек рейхсканцелярии.
Банку он держал исключительно. Старая гвардия. Сталинский сокол. Я взял у него еще пятерку и сбегал за третьей бутылкой.
-- И какая это была награда?
-- Орден Кутузова второй степени.
-- Позвольте. Но ведь это полководческий орден. Давали от командиров корпусов.
-- Командование сочло.
-- Командование -- это кто?
-- Маршал Гречко.
-- А прямо тридцатого же апреля -- это как возможно?
-- А еще в воздухе.
-- ?! Простите... не понимаю. Это как?
-- А он наблюдал. По рации: "Кто в воздухе?" Отвечаю: "Полк майора Богданова".-- "Орден Кутузова второй степени, майор".
-- Иван Григорьевич,-- говорю,-- сколько же у вас всего боевых орденов за войну?
-- Что, -- говорит, -- ордена. Давайте за ребят выпьем.
И встал. Заплакал.
...
Гадская это работа -- бередить больное.
Цитата: osankin от 28.07.2016 11:07:24Замените в своём сознании термин "Судный день" на "День "Д" (час "Ч") и вам сразу станет легче.
Цитата: liv444.1 от 28.07.2016 13:05:13"Разницу" чувствуете? А это, как бы НЕ "одно и тоже".
Ильюшин Ил-86ВКП
...
Цитата: ЦитатаДо конца 2016 года воронежский авиазавод (ВАСО) передаст Минобороны воздушный пункт управления, сообщила пресс-служба военного ведомства.
- В этом году предприятие сдает нам специализированный пункт управления на базе самолета Ил-96-400...сообщил заместитель министра обороны Юрий Борисов после совещания с руководством объединенной авиастроительной корпорации и ВАСО, посвященное выполнению гособоронзаказа.
...
Воздушные пункты управления называют "самолетами Судного дня", поскольку они предназначены для руководства страной и вооруженными силами в условиях ядерной войны при уничтожении или заражении наземных командных пунктов. Такие самолеты оснащены необходимыми системами защиты и связи, запасами топлива и продовольствия, местами для отдыха и системой дозаправки в воздухе.
Цитата: ЦитатаПо заказу минобороны РФ здесь переоборудовали широкофюзеляжный транспортный лайнер, оснастив его узлом спецсвязи. В мирное время он нужен для командировок первых лиц военного ведомства. Ил-96-400 в военной комплектации способен непрерывно находиться в небе на протяжении нескольких дней. При условии дозаправки в воздухе, конечно.