АВИАЦИЯ и иные...
13,516,847 34,315
 

  BlackShark ( Эксперт )
25 июл 2016 21:37:42

Крысота!

новая дискуссия Дискуссия  739

[movie=400,300]http://youtu.be/FmNDcq8Cs5w[/movie]
  • +0.91 / 36
  • АУ
ОТВЕТЫ (92)
 
 
  инженер71 ( Практикант )
27 июл 2016 23:05:31

Красота" ) Боевая работа ..(у Вас "под музыку" )
https://new.vk.com/v…_170670878
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Voenlet ( Практикант )
02 ноя 2016 18:15:15

За такое "припечатывание" об ВПП - сношал бы своих пилотов до беременности ... А тут другая "психология" на посадке!
  • +0.62 / 12
  • АУ
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
02 ноя 2016 18:51:53

Как описывал ПалПалыч Кретов: "Если после посадки на палубу, ты не получил пинок в жопу - рви РУДы!"Подмигивающий
  • +0.44 / 20
  • АУ
 
 
 
  Voenlet ( Практикант )
03 ноя 2016 11:14:36

Еще служа в ВС РФ, Служба безопасности полетов авиации ВС РФ, в составе группы инспекторов, проверяли авиацию СФ. На аэродроме Сафоново-3, где базируется киап на Су-33, местные показали видеофильм, как командующего СФ (по-моему Ерофеева, до Попова был?) испытатель Сергей Мельников, для укрепления "дружбы между мариманами и морскими летчиками", провез адмирала на спарке Су-25УТГ.
После посадки, "оху.вшего" командующего достали из задней кабины, бережно взяли на руки и три раза, по установившейся традиции, приложили задницей о посадочный гак! (Знай наших!) 
  • +1.06 / 25
  • АУ
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
03 ноя 2016 18:13:26

Чуть-чуть поправлю. Гарнизон 279-го ОКИАП не Сафоново-3, а Североморск-3, или "третья Ваенга". Сафоново - бывший гарнизон МАСФ в 5-ти км юго-западнее Североморска-1. Как-то пытался узнать, кто был "папой" традиции, но не смог. Считается "народной".Веселый
  • +0.47 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  Priboi5 ( Слушатель )
03 ноя 2016 18:20:16

Ну так это наверное везде так. У нас тоже попкой об колесо три раза прикладывают при первом полете. На первом вылете Ка-62 это хорошо видно.Веселый
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
03 ноя 2016 18:22:32

Так, а "ноги растут" у этой традиции откуда? Кто "папа"?
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Priboi5 ( Слушатель )
03 ноя 2016 20:23:05
Сообщение удалено

03 ноя 2016 21:31:39

  • +0.00
 
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
05 ноя 2016 18:56:44

Из _задней_ кабины?Шокированный
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
05 ноя 2016 18:58:58

В смысле? Не понял...Думающий
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
  Удаленный пользователь
02 ноя 2016 18:55:06
Сообщение удалено
.BANZAI
02 ноя 2016 19:20:23
Отредактировано: .BANZAI - 02 ноя 2016 19:20:23

  • +0.00
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
02 ноя 2016 18:58:48
Сообщение удалено
Йохан Палыч
02 ноя 2016 20:03:03
Отредактировано: Йохан Палыч - 02 ноя 2016 20:03:03

  • +0.00
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 ноя 2016 19:01:30
Сообщение удалено
.BANZAI
02 ноя 2016 19:56:38
Отредактировано: .BANZAI - 02 ноя 2016 19:56:38

  • +0.01
 
 
  Priboi5 ( Слушатель )
03 ноя 2016 04:54:46

Кстати вопрос возник. Что за отверстия в верхней части шлема? Штук шесть их там.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
03 ноя 2016 07:10:06

Эти?

Вопрос возникает в среднем раз в год...Веселый


Перепускные отверстия в ЗШ-7 сделаны для для того, чтобы поток воздуха при катапультировании, попадающий в зазор между светофильтром и внешней оболочкой шлема, мог через них выходить наружу. Когда летчик "выходит из кабинета", набегающий воздух попадает в зазор между опущенным светофильтром и корпусом шлема, а через эти отверстия он достаточно свободно выходит, не создавая чрезмерного давления внутри.
В вертолетном ЗШ-7В их нет, потому что скорость при катапультировании относительно невысока, и значит, риск получить травму шейных позвонков летчику от запрокидывания шлема, практически нулевой.
  • +0.89 / 28
  • АУ
 
 
 
 
  Voenlet ( Практикант )
03 ноя 2016 11:58:56

Еще маленькое алаверды!
Летчик фиксируется в катапультном кресле в трех местах: два поясных и одно в районе плеч. Плечевой притяг, в момент катапультирования, имеет принудительное натяжение, в результате чего автоматически фиксирует тело. А вот поясные - летчик сам себя фиксирует их натяжением. Кто этим пренебрегал, после катапультирования жалел об этом ... При сбросе фонаря, тело приподнималось, вместо того, чтобы вся масса "кресло-тело" начинало двигаться с момента срабатывания ТСМ (телескопический стреляющий механизм) как одно целое, кресло ударялось в тело, выбивая позвонки, а потом уже двигалось "одним целым".
  • +0.82 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 ноя 2016 17:19:46

Тогда ещё вопрос . Фиксация ног  на К-36. Меня всегда удивляло  , каким образом ремни расположены ...По идее за педалями должны быть , но только на  одной фотографии заметил.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
03 ноя 2016 17:39:20

Подробно, "по винтикам": "СРЕДСТВА АВАРИЙНОГО ПОКИДАНИЯ САМОЛЕТА МиГ-29"
  • +0.52 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 ноя 2016 18:10:37

Спасибо , там действительно по винтикамУлыбающийся  . Я раньше думал , что притяг ног ремнями  , а там оказываются фалы с подушками . Правда раскладку фалов в кабине не увидел .Да и на фотографиях (правда я ремни искал раньше)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Voenlet ( Практикант )
03 ноя 2016 18:23:03

Педали используются на земле, при рулении для для поворота колеса передней стойки через МРК (механизм разворота колеса), регулируются по росту. 
В воздухе, для поворота рулей направления на килях для исключения скольжения. 
На пилотаже, для придания статического напряга на тело (просто упираешься в них, тупо напрягая тело) для уменьшения оттока крови из головы, помимо носимой портупеи вместо ремня, которая поддерживает брюки комбинезона, а перед полетом затягиваешь ее на 2 - 3 деления на глубоком выдохе, подогнанного ППК (противоперегрузочный костюм).
После посадки в кабину и постановки ног на педали, примерно в районе икр имеется поворачивающая скоба, похожая на букву "Г", перевёрнутую в вертикальной плоскости. Из вертикальной составляющей этой скобы выходит отбортированный тросик, который проходит по нижнему краю вертикальной приборной панели и  уходит в конструкцию кресла.
При катапультировании, при движении кресла вверх, ноги срывает с педалей, они ударяются на горизонтальную часть перевернутой "Г" скобы, она поворачивается на 90 градусов, фиксируя ногу, а тут еще пиромеханизм затягивает тросик сверху, фиксируя скобу в закрытом как бы состоянии. В таком положении тело выходит из кабины, входит в воздушный поток, который не может ноги раскидать. С началом наполнения основного парашюта, кресло отходит от летчика, освобождая его от притягов в районе спины и таза, а также ног от захватов. Где-то, так ... 
Если все описывать подробно, по высотам, скоростям в момент катапультирования (сверхзвук, разбег-посадка, малая высота, средняя, большая, тут можно мини "Войну и мир" написать.
  • +0.84 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 ноя 2016 18:32:43

Вот!! Значит фал проходит под приборной панелью . А я , дурак , в районе педалей искал.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Н Н ( Слушатель )
04 ноя 2016 09:37:38

  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
  Voenlet ( Практикант )
03 ноя 2016 11:41:37

Для дополнительной вентиляции между лицом и опущенным светофильтром ... (Написал и задумался, а так ли это?)
А после первого полета при больших перерывах, после вкушения накануне изделий Бахуса, подшлемник - хоть выжимай. 
Ну и при полетах в районах с жарким климатом. В Закавказье полеты разрешались до + 30 градусов, после разведки погоды в докладе на КП о разрешении полетов, говоришь что только 29,7 (в докладе об окончании полетов пытаешься вспомнить, сколько сказал перед этим). Дежурные синоптики "пели на верх" в унисон с командиром. Ну, а в Афганистане, летали и при +43, хотя, конечно, старались только с утречка, по холодку, но не всегда получалось.
Кондиционер начинал работать только после взлета, а так начинаешь чувствовать "комфортный климат" еще при подходе к "аппарату", который простоял полдня на солнышке, посадка в кабину, запуск, руление по рулежке в конец ВПП, хорошо если один, а если группа "звено на звено" на воздушный бой, вырулил ведущим и ждешь, когда за тобой еще 7 самолетов выстроятся в готовности к взлету!!! (На ум приходя слова -  Я весь в г.вне, я весь в тавоте, зато служу в Воздушном Флоте!) (Шутка).
  • +0.73 / 21
  • АУ
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
04 ноя 2016 00:15:22
Сообщение удалено

04 ноя 2016 04:16:40

  • +0.63
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
04 ноя 2016 02:59:55

       Особенно при закрытых люках.
  • +0.48 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
05 ноя 2016 19:05:12

Как сказать)
На первых сериях утенка всу не было кстате. И кондей работал только при запущенных двиглах
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
04 ноя 2016 03:15:59

Дык одноместный истребитель - это Вам не танк... В танке на "девятку" не выйдешь, и семидесяти семи степеней свободы  у него нет. Чтобы все это выдержать, летчику мозги и прочие части тела охлаждать надо перманентно. Танкисту тоже, наверное, невредно бы было - но танк машина в части веса весьма ограниченная, возможно, чтобы не превысить заданный вес, кондеры и не ставят... Подмигивающий

Видел один раз, как Мигунов (Вам не надо говорить, кто это) пришел на старт и улетел в противохимическом костюме. Лето, примерно плюс 30 в тени. Как он выдержал - не знаю...

Кстати. На танках охлаждение электроники - предусмотрено? Встроенные в блоки вентиляторы, или какой-нибудь централизованный воздуходуй? Танкист - он человек, все может выдержать, а вот у, скажем, ЖК-индикаторов все кристаллы не то что в жидкость (они и так жидкие), а вовсе вскипят... 
 
И вопрос камраду Военлету - не уверен, но, ЕМНИП, на МиГ-29 и МиГ-29М кондер кабины и приборного оборудования (в приборном отсеке) начинал работать по выходу двигателя на малый газ, т. е. практически сразу после запуска. Вот сколько времени занимал выход на заданную температуру (т.е. на "холодный" воздух) - сказать не могу, но даже в Марах наземный кондер отсоединяли сразу же после запуска (или за минуты до него). 
А Вы, камрад - какие машины имели в виду, когда говорили, что кондер начинал охлаждать кабину только после взлета?
  • +0.54 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
04 ноя 2016 15:04:17

НравитсяПод столом красиво прошелся)))
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet ( Практикант )
05 ноя 2016 11:14:21


А в авиации говорили, - Кто на кого учился!
  • +0.24 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
05 ноя 2016 11:39:25

Ага, у меня со стороны отца и матери - неболетающие и землеползающие (деды служили один в авиации, другой в танковых частях).  Так что, беззлобные подначки на эту тему люблю))
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
04 ноя 2016 23:47:27

Как говаривал поручик Ржевский дамам на балу в задумчивости, "а били ли вас ломом по яйцам-с?" Перегрузок +9, конечно, нету, но на некоторых кочках позвоночник вполне может испытывать разные неприятные и неполезные нагрузки, и много чего еще бывает.

В общем, пост был шуточный, конечно. Армейский хлеб бывает и белым, и вкусным, и с большим куском колбасы, но достается везде почти одинаково нелегко, пусть и по-разному.


Цитата: ЦитатаТанкисту тоже, наверное, невредно бы было - но танк машина в части веса весьма ограниченная, возможно, чтобы не превысить заданный вес, кондеры и не ставят... Подмигивающий

Вы даже не представляете, насколько иногда ограниченный. Титановые инструменты на Т-80 тому примеромУлыбающийся

Но с кондеями на наших танках был затык несколько в другом (кроме необходимости "стойко преодолевать тяготы и лишения", конечно). Впрочем, это не тема этой ветки.

Как говаривал Пес из известного мультика Волку, "Ты эта, есть хошь?"

Вот Вам "еда" по профилю




Не знаю, чьи это кабины (китайские), от какого самолета. Я думаю, что J-31 (помните якобы "легкий" истребитель в 30 тонн с 2мя РД-93 или 33, слепленный по подобию Ф-35? вот уж нашли, что содрать! они его даже на палубу сватали, но поняли свою глупость).

Что скажете-с? Мое мнение - фигня какая-то. Один большой ЖКИ неудобен (опять решили содрать "передовое", да не то), а резервное кнопочное обрамление должно быть. Да и прочее... Как-то по-кружковски сделано,ИМХО.
  • +0.58 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
05 ноя 2016 00:25:34

Пишут, что, да - J-31
  • +0.23 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
05 ноя 2016 02:57:24

Спасибо Палычу - я бы не смог подтвердить, что это J-31.

По фото - полагаю, что это не то что макет кабины, а макет концепции кабины. Уж больно дубовое исполнение. 

Насчет экрана. На "Рафале", если Вы помните, только тактильное управление, и тоже нет дублирования кнопочным обрамлением. Так что здесь китайцам было с кого "лизнуть". Хотя лично я противник тактильного управления в кабине истребителя. Мне кажется, что кнопочное обрамление (и идеально, если еще и с тактильной обратной связью - т. е. с ответным щелчком в палец при срабатывании кнопки) - это пока что наилучший с точки зрения эргономики и более надежный вариант.
  
Насчет охрененной ширины экрана. Придерживаюсь того же мнения, что и Вы, что это не очень удобно, даже и при наличии только тактильного управления (т.е. заведомого отказа от кнопок). Откуда ноги выросли - возможно, китаезы читали рекламные статьи по "стеклянной" кабине в амерских авиажурналах примерно так тридцатилетней давности, так вот там, ЕМНИП, применительно к одноместным кабинам предлагались именно такие индикаторы - единые, с размахом во всю приборную доску "от уха до уха".

Я еще тогда говорил, что это явная деза, хорошо, что у нас (и тогда ни у кого в мире) не было возможности такое сделать даже в макете. 
Пока что идеал - это кабина Су-35С. У меня было мнение, что неплохо было бы разделить индикаторы по функциям, уменьшив их в размере и увеличив их число (навигация - один индикатор, самолетные системы - другой, обзорные системы - третий...) - но камрад, летающий на Су-35, меня поправил, сказав, что и нынешняя кабина вполне удобна. Ну и отлично.


UPD. Должен поправиться. Совсем забыл, что на F-35, похоже, именно такая кабина - т. е. во всю ширину приборной доски. И только с тактильным управлением. Так что те, кто говорят, что J-31 - это китайский F-35 - по крайней мере, в этой части близки к истине. 
  • +1.01 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
05 ноя 2016 07:45:42

Я вообще не понимаю такой концепции. У Летчика на руках ПЕРЧАТКИ . Каким образом он сенсорный экран , без обрамляющих кнопок будет жмякать - ну не представляю.   Это-же как внимание будет отвлекать, увидеть подтверждение нажатия , вместо того , что-бы на автомате нащупать   , щелчком подтверждение.
PS Да и елозить по экрану каждый раз при перегрузках ... Смотришь иногда на телефоны-айфоны - у каждого пятого-десятого экраны уже треснутые .... Хотя роняют скорее всего , но в любом случае - не дело - тыкать в экран при стрессовых нагрузках. У меня у самого планшет валяется - Ребёнок неаккуратно надавил в игрушке , в азарте  - на пол экрана Клякса чёрная.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
05 ноя 2016 19:28:20

Палочка-тыкалка на емкостных экранах нм планшетках от Самсунга не удивляет?
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
05 ноя 2016 07:59:52

Дополню: кабина F-35 (салон в Фарнборо):
  • +0.46 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
05 ноя 2016 11:11:38
Сообщение удалено
Юрген
05 ноя 2016 12:16:40
Отредактировано: Юрген - 05 ноя 2016 12:16:40

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  CCCR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
05 ноя 2016 12:27:46

Я, конечно, не настоящий сварщикУлыбающийся

Но вот в этой книге: http://www.ozon.ru/c…135963863/
изданной прекрасным тиражом в 100 экз (кому интересно - торопитесь! это одна из лучших книг на русском, на мой взгляд, где нормально рассказано про фильтры обработки изображений для неподготовленного читателя) на стр. 26 в разделе
1. Основные принципы построения многоспектральных систем
1.3. Анализ состояния, основных направлений и технического уровня развития бортовых авиационных систем технического зрения и отображения информации
1.3.1.Основные этапы эволюции авиационных систем 
есть такой кусочек текста (позволю себе дословно):
"...
Современные тенденции развития СТЗ (прим. spv2 систем технического зрения) фирмами мирового уровня (Rockwell-Collins, Honeywell, Thales Avionics), занимающихся разработкой авиационных систем сбора, формирования и отображения информации о закабинном пространстве, заключается в минимизации рисков за счёт снижения нагрузки на пилотов посредством формирования единого информационного поля.
Представления фирмы Thales Avionics о дальнейшем развитии сводятся к разработке панорамного HUD-дисплея (прим. spv2 - HUD =  Head Up Display, проекционный индикатор на лобовом стекле) и единого многофункционального пульта управления (МФПУ), совмещающего в себе функции индикатора и пульта управления (сенсорный экран). Концепция данного подхода представлена на рисунке 1.3 [7, 8]"

Ниже рисунок с подписью: Концепция фирмы Thales Avionics на 2030 год. 
Рисунок похож на изображение 2 из источника 8, только там к сенсорному экрану во всю доску добавлен проекционный экран во всё стекло, т.е. тот самый HUD- дисплей. Интересное кино )) Ведь американцы хотели то же, но в шлеме. О наших представлениях скромно не рассказано )) Авторы монографии трудятся в ГРПЗ и РГРТУ (рязанский приборный завод и рязанский радиотехнический университет), видимо, скромно рассказывают лишь о своих работах (НСИ-В и "Охотник")

А ссылки вот такие

7: Moir.I., Seabridge A., and Jukes.M Civil Avionics Systems, Library of Congress, 2nd edition, August 2013. 612 p. - наверно, можно достать в электронном виде, но влом
8: очень много писать, материал вот с этой конференции: ACHI 2013 : The Sixth International Conference on Advances in Computer-Human Interactions, статья из сборника, доступная по адресу: http://alexandre.ala…I-2013.pdf Вот там характерные картинки с сенсорным экраном.
  • +0.24 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  Voenlet ( Практикант )
05 ноя 2016 11:10:02


Да всех, на чем пришлось летать. МиГ: 21, Ути 15, 23, 29 и Су-27. Что тепло после взлета, что - холод! На счет оборудования, согласен, если проверяют без запуска двигателя, то с наземным кондиционером, а летчик НИ-НИ ...








1
  • +0.59 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  sulik ( Слушатель )
04 ноя 2016 04:13:57

Красиво пишите, комраден. У нас в БурЯтии тоже самое было. Особля зимой. Минус 39,9. И не дай Боже ниже. Летом то ещё пекло было.
Капэмка не успевала пройти, как все высыхало.
  • +0.27 / 10
  • АУ