Цитата: BlackShark от 04.11.2016 20:47:27Не знаю, чьи это кабины (китайские), от какого самолета. Я думаю, что J-31 (помните якобы "легкий" истребитель в 30 тонн с 2мя РД-93 или 33, слепленный по подобию Ф-35? вот уж нашли, что содрать! они его даже на палубу сватали, но поняли свою глупость).
Что скажете-с? Мое мнение - фигня какая-то. Один большой ЖКИ неудобен (опять решили содрать "передовое", да не то), а резервное кнопочное обрамление должно быть. Да и прочее... Как-то по-кружковски сделано,ИМХО.
Я, конечно, не настоящий сварщик
Но вот в этой книге:
http://www.ozon.ru/c…135963863/изданной прекрасным тиражом в 100 экз (кому интересно - торопитесь! это одна из лучших книг на русском, на мой взгляд, где нормально рассказано про фильтры обработки изображений для неподготовленного читателя) на стр. 26 в разделе
1. Основные принципы построения многоспектральных систем
1.3. Анализ состояния, основных направлений и технического уровня развития бортовых авиационных систем технического зрения и отображения информации
1.3.1.Основные этапы эволюции авиационных систем
есть такой кусочек текста (позволю себе дословно):
"...
Современные тенденции развития СТЗ
(прим. spv2 систем технического зрения) фирмами мирового уровня (Rockwell-Collins, Honeywell, Thales Avionics), занимающихся разработкой авиационных систем сбора, формирования и отображения информации о закабинном пространстве, заключается в минимизации рисков за счёт снижения нагрузки на пилотов посредством формирования единого информационного поля.
Представления фирмы Thales Avionics о дальнейшем развитии сводятся к разработке панорамного HUD-дисплея (
прим. spv2 - HUD = Head Up Display, проекционный индикатор на лобовом стекле) и единого многофункционального пульта управления (МФПУ), совмещающего в себе функции индикатора и пульта управления
(сенсорный экран). Концепция данного подхода представлена на рисунке 1.3 [7, 8]"
Ниже рисунок с подписью: Концепция фирмы Thales Avionics на 2030 год.
Рисунок похож на изображение 2 из источника 8, только там к сенсорному экрану во всю доску добавлен проекционный экран во всё стекло, т.е. тот самый HUD- дисплей. Интересное кино )) Ведь американцы хотели то же, но в шлеме. О наших представлениях скромно не рассказано )) Авторы монографии трудятся в ГРПЗ и РГРТУ (рязанский приборный завод и рязанский радиотехнический университет), видимо, скромно рассказывают лишь о своих работах (НСИ-В и "Охотник")
А ссылки вот такие
7: Moir.I., Seabridge A., and Jukes.M Civil Avionics Systems, Library of Congress, 2nd edition, August 2013. 612 p. - наверно, можно достать в электронном виде, но влом
8: очень много писать, материал вот с этой конференции: ACHI 2013 : The Sixth International Conference on Advances in Computer-Human Interactions, статья из сборника, доступная по адресу:
http://alexandre.ala…I-2013.pdf Вот там характерные картинки с сенсорным экраном.