АВИАЦИЯ и иные...

13,524,044 34,323
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.142

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Юрген   Юрген
  21 окт 2016 11:38:02
...
  Юрген
Учения ВВС Ирана
Дискуссия   81 0
F-4E

Су-24МК


Скрытый текст
Остальные фото - тут http://imp-navigator…19995.html
Отредактировано: Юрген - 01 янв 1970
  • +0.27 / 11
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: ol17 от 21.10.2016 11:42:36Вот это. А что, куда и кому Вам ни кто не скажет.

Так именно про эти ВКП мы и говорили выше, утверждая, что там энергетики нужно- как на небольшой рабочий поселок.
  • +0.08 / 3
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: .BANZAI от 21.10.2016 12:17:55Призраки с «кладбища самолетов» могут изменить баланс сил России и США
ВВС США возвращают на активную службу устаревшие модели давно законсервированных самолетов, что меняет соотношение воздушных сил между Америкой и любым ее стратегическим противником в пользу Пентагона. Разумеется, древние модели не могут конкурировать с современными на равных – вся суть в ракетах, которые они способны нести.
Сылка

Тупая статья, как и почти все, что там выходит. Попытка из зрады нарисовать перемогу. Угу, то, что 42 носителя КР в строю и ракет даже на полный залп нету - это перемога, да. И что из руин собрали "изподзаборный" бомбер В-52Н, например, тоже. А идея ставить туда бэушные движки, которых там никогда не было - это тоже перемога. Баланс сил изменится, режЫм рухнет, Путин бежит уже на бронепоезде в КНДР. За вашу и нашу свободу. В земле -Немцов, в аду - Боннэр, на дне - 6й флот, так победимъ(с)
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.78 / 33
  • АУ
Priboi5
 
russia
Арсеньев
Слушатель
Карма: +249.54
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 1,773
Читатели: 2
Цитата: Emartu от 20.10.2016 20:05:26Если было, потру.
https://youtu.be/0z_qEQuNCSs

Кстати, несмотря на все "голоса" по поводу ведущего, в принципе сняли не так плохо. Правда Ванька Терещенко в кадре заикается слегка, ну так он не профессиональный артист, нет опыта работы на камеру.Улыбающийся Ну и я все таки рекомендую моменты где показывают срабатывание КСАП , такого видео больше нет нигде. Хотя оно не полное.В очках
Отредактировано: Priboi5 - 21 окт 2016 19:27:51
В российском военном ведомстве удивлены, что для обнаружения лодки, идущей на малом ходу в надводном положении в сопровождении буксирного судна, потребовались совместные усилия ВМС Великобритании и союзников по НАТО,
  • +0.13 / 6
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  21 окт 2016 19:18:03
...
  ФЦСО
Цитата: KonOnOff от 20.10.2016 01:08:11А-100 "Премьеры" ещё нужны... Но тоже штук шесть хватит вполне! Не более даже! Но чтоб все живые были и готовые подняться в любое время! Шесть штук А-50У или четыре "Премьера" уже вполне достаточно!

Если шесть достаточно, то тогда лучше иметь 10 или даже 12.
Мало ли что! Запас в данном случае, карман не тянет.
Отредактировано: ФЦСО - 21 окт 2016 19:59:23
  • +0.08 / 4
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Горец от 21.10.2016 13:25:39А где нибудь на "бескрайних просторах" не завалялись "Мишки", которых можно вернуть в строй вместо утерянных двух бортов?

Да это-то можно организовать, вопрос в том, что смысла нет. Тем более, что планируется выпуск Ту-160М2, а там и ПАКДА.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.21 / 9
  • АУ
метла
 
russia
Москва
53 года
Слушатель
Карма: +654.75
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 2,345
Читатели: 2
Сегодня Иркутский авиационный завод, входящий в ОАО «Корпорация «Иркут», передал Министерству обороны России очередную партию из 4-х учебно-боевых самолётов Як-130. Самолёты предназначены для 200-й учебной авиационной базы Краснодарского военного авиационного института имени А. К. Серова в Армавире и несут бортовые номера 40 — 43 «красный».

http://sdelanounas.ru/blogs/84933/
  • +0.27 / 10
  • АУ
bca
 
60 лет
Слушатель
Карма: +319.16
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 2,661
Читатели: 3
Цитата: KonOnOff от 20.10.2016 20:21:05Я думаю, что если дать боевое задание нашему штатному заслуженному архивариусу "Авантюры" Осанкину, то он Вам откопает какие-нибудь вполне официальные отчёты и книжки со всеми параметрами! Веселый Время-то было лихое! Всё сливали и открывали! 

Я, поймите правильно, не собираюсь декларировать мысль, что Т-50 лучше, чем самолёт ДРЛОиУ! Ни в коем случае! По-крайней мере, у них просто список задач разный! А вот размер антенны - это не "всё наше"! И частоты, и энергетика важны, и количество "лучей", и сигнальные процессоры (и их количество). Размер антенны - это один из факторов, но не единственный! Вот, взгляните на эту "конструкцию":

Это массив ППМ ПФАР-антенны РЛС AN/APY-1 американского самолёта ДРЛОиУ Boeing E-3 "Sentry". А вот Вам ссылка на PDF-файлик с "мурзилкой" (на английском, но легко читается)... Так вот дальность обнаружения этим монстром цели типа "истребитель" - 400-450 км, цели типа "бомбардировщик" - около 500 км, а надгоризонтные цели (в прямой видимости) - до 650 км (в пределе)... Суть, конечно, не только в дальности обнаружения, но ещё и в буквочке "У" в аббревиатуре ДРЛОиУ, но дело не только в антенне...

Только это не ПФАР, а обычная ВОЛНОВОДНО-ЩЕЛЕВАЯ АНТЕННАЯ РЕШЕТКА. Сканирование в горинтальной плоскости осуществляется обычным механическим вращением. ПФАР там( на Е-З) нах. не нужна. Кстати, ничего премудрого в таких антенных решетках нет. Теория построения таких решеток известна, технологии отработаны ещё в конце 70-х. Сам эксплуатировал на изд. М-101(Су-24МР) такую, только с раскрывом чуть более метра, НО там использовался принцип синтезирования аппертуры антенны, что позволяло в заданной полосе обзора обеспечивать очень высокую разрешающую способность и различать наземные(!!!) цели, стоящие друг от друга на расстоянии 5м. Ща, судя по прессе, у нас сделали новую РЛС, с разрешением на порядок лучше и работающую в реальном времени в отличии от изд. М-101.
Отредактировано: bca - 23 окт 2016 11:39:48
  • +1.01 / 27
  • АУ
Русский из РБ   Русский из РБ
  24 окт 2016 09:59:59
...
  Русский из РБ
 Пополнение прибыло

 http://bmpd.livejournal.com/2203567.html
Отредактировано: Русский из РБ - 01 янв 1970
  • +0.48 / 19
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: sulik от 24.10.2016 10:35:57КМК. Спутниковый снимок изрядно бородат.
И что там с движками. В 14-м году обещали локализацию РЭДа. На этом все заглохло.
ЗЫ. Сорян. Там другое было фото.

http://www.business-…cle/126342

Альтаир (уже давно не Альтиус-М) на испытаниях уже. Снимок и правда относится к броненосному крейсеру "Баянъ".
С локализацией дизельков процесс идет. Все нормально будет с комплексом и с Як-152, не переживайте.

В 2019 году должен в серию пойти. Аппарат получше "Рипера" практически во всем. Он имеет взлетную массу в районе 5 тонн, длину 11.6м, размах крыла 28.5м, ПН в районе 2 тонн, дальность полета 10000км, потолок 15000м, продолжительность полета до 48ч.  В сравнении с Рипером у него почти в 1.5 раза больше размах крыла, при этом несколько больше полезная нагрузка, больше потолок и значительно - в 4-5 раз, больше дальность и продолжительность полета (кроме самого последнего, там продолжительность сравнима).







 
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.80 / 35
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,268.29
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,259
Читатели: 7
Новости есть, комрады?
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
Модернизированный «Ночной охотник» увеличит дальность обнаружения цели и применения оружия
 
Новый вертолет Ми-28НМ получит модернизированные противотанковые ракеты разработки коломенского КБ машиностроения (КБМ), входящего в холдинг «Высокоточные комплексы».
Как сообщил ТАСС генконструктор коломенского КБМ Валерий Кашин, предприятие ведет работы по усовершенствованию управляемых ракет комплексов «Атака» и «Хризантема». В результате вырастет дальность обнаружения и захвата цели, а также применения оружия.
Кроме того, по словам Валерия Кашина, предполагается установка на Ми-28НМ ракет семейства 9М123, применяемых ныне в составе наземного комплекса «Хризантема-С». Это сверхзвуковые ракеты с радиолокационным и лазерным наведением.
Напомним, что разработка вертолета Ми-28НМ началась в 2009 году. Главным отличием модернизированного «Ночного охотника» является наличие надвтулочной радиолокационной станции. На вертолет был также установлен новый прицельно-пилотажно-навигационный комплекс.
Кроме того, машина обладает повышенными возможностями в использовании высокоточного оружия, в том числе самонаводящихся ракет. Вертолет оснащен управляемым и неуправляемым ракетным вооружением, бомбовым вооружением, а также подвижной пушечной установкой с пушкой калибра 30 мм.
Среди других его преимуществ – устойчивость к боевым повреждениям. К примеру, лопасти несущего винта сделаны из композиционных материалов, что позволяет безопасно завершить полет при попадании в них снарядов калибра 20–30 мм. Конструкция топливной системы исключает взрыв или возгорание топлива в баках.
Напомним, что недавно начались летные испытания опытного образца Ми-28НМ, которые должны завершиться в 2017 году.
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.95 / 28
  • АУ
Русский из РБ   Русский из РБ
  25 окт 2016 16:23:05
...
  Русский из РБ
А-100 в воздухе!
Дискуссия   227 0
 https://lenta.ru/news/2016/10/25/a100ll/

 
Цитата: ЦитатаПрототип новейшего российского самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 «Премьер» впервые поднялся в воздух. Об этом корреспонденту ТАСС сообщил представитель Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК), которая занимается разработкой комплекса.
Отредактировано: Русский из РБ - 01 янв 1970
  • +1.10 / 32
  • АУ
VVSector
 
russia
Москва
51 год
Слушатель
Карма: +331.96
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 2,138
Читатели: 3
Цитата: Йохан Палыч от 25.10.2016 17:40:47Цитата: Йохан Палыч от 25.10.2016 14:40:47
Толщину бронестекла - сами оцените?Подмигивающий

Палыч, мы уже тут вместе с Вами и группой товарищей, кажется, одного субъекта затаптывали по данному вопросу)) скорее за его тон, однако.
Никто не сомневается в нашей способности производить бронестекла.  И вопрос не в толщинах.  Вопрос в том, что это не бронеблок, изготовленный по типу "триплекс" или "Сбербанк".  Имхо, это боковые части фонаря двойной кривизны из оргстекла ( полиметилметаклрилата, если модничать) с заложенным туда пирошнуром, как у Як-130.  В пакет из чередующихся слоев силикатного стекла и поливинилбутиральных пленок - куда там пирошнур засунуть?  А в оргстекло, формуемое вакуумом - не очень трудно.
Слоеные бронеблоки с закаленным стеклом - безосколочные.  А нам как раз нужно, чтобы боковины испарились/разлетелись (что и видим на видео).  А теперь попробуйте так бронеблок взорвать, хоть бы и изнутри.
Почему не сделали как на Ка-50 - бронеблоки впереди и сбоку, сверху крышка?  Имхо, так как 1) вес 2)к двухместной версии требования выдвинули немного другие (в том числе по обзору) и лезть в самое пекло Ка-52 теперь совсем не обязательно, а только в исключительных случаях - видим то, что видим:  бронепакет впереди, оргстекло с защитой от легкой стрелковки и возможностью надежного разрушения пирошнуром по бокам.  А так бы впихнули плоские бронеблоки и в путь - все отработано.  
Косвенно мои выкладки подтверждают и броненакладки сбоку на последних сериях - насколько понял, затем, чтобы исключить возможность поражения обоих членов экипажа одним снарядом при боковом обстреле с принижением стрелка относительно вертолета.  Это значит, что боковины защищают только от легкой стрелковки, а накладки призваны это исправить.
В общем, впереди бронеблок, откидные части из оргстекла с защитой от легкой стрелковки и пирошнуром.  Фонарь Ми-24 сделан ровно по такой же схеме (за исключением пирошнуров) и ничего, вполне Крокодил себе справляется.  Чего стесняться?
Все имхо, разумеется.
Отредактировано: VVSector - 26 окт 2016 00:29:08
Si omnes, ego non.
  • +0.29 / 8
  • АУ
Aimp
 
Слушатель
Карма: +43.19
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 465
Читатели: 0
Цитата: VVSector от 25.10.2016 19:02:28Косвенно мои выкладки подтверждают и броненакладки сбоку на последних сериях - насколько понял, затем, чтобы исключить возможность поражения обоих членов экипажа одним снарядом при боковом обстреле с принижением стрелка относительно вертолета.  Это значит, что боковины защищают только от легкой стрелковки, а накладки призваны это исправить.
В общем, впереди бронеблок, откидные части из оргстеклас защитой от легкой стрелковки и пирошнуром.  Фонарь Ми-24 сделан ровно по такой же схеме (за исключением пирошнуров) и ничего, вполне Крокодил себе справляется.  Чего стесняться?
Все имхо, разумеется.

Не понял толком, где и что за броненакладки. На боковых стеклах что ли? И мысля вот возникла, озвучу:). А нельзя ли сделать вот те же броненакладки и чтоб их регулировать можно было: нужен больший обзор и не страшна стрелковка - убрал броненакладки, серьезная угроза стрелковки - закрыл часть обзорного стекла броней. Чтоб, например, как то же автомобильное стекло в двери - можно было опустить-поднять, больше-меньше. Хорошо бы электроприводом, да хоть и руками тоже сойдет. В опущенном состоянии при большем обзоре это доп защита в нижней части - тоже не в помеху. А когда надо катапультироваться - накладки например сбрасываются вниз (в исходное положение) тупо под действием силы тяжести при убирании стопоров?
Как идея? Бестолковая?
  • +0.00 / 0
  • АУ
liv444.1
 
russia
58 лет
Практикант
Карма: +1,337.01
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,142
Читатели: 8
ДВИГАТЕЛИ УКРАИНСКИХ АН-124 "РУСЛАН" БУДУТ РЕМОНТИРОВАТЬ НА УРАЛЕ (убив бы, поцов, за "украинские")

Цитата: ЦитатаВопреки угрозам Украины, на запрет полетов самолетов АН, в случае если они не будут ремонтироваться на их заводах, Россия готовится к обслуживанию принадлежащих ей бортов самостоятельно. Уральский завод гражданской авиации получил крупный контракт от Минобороны России на ремонт двигателей для грузовых самолетов Ан-124 "Руслан", сообщает pravdaurfo.ru

Ранее СМИ сообщали о том, что украинский концерн "Антонов" грозился добиться запрета на полеты российских Ан-124 за рубеж из-за того, что Россия старается избегать ремонта этих аппаратов на Украине.

Однако АО "Уральский завод гражданской авиации" (входит в группу "Оборонпром" госкорпорации "Ростех") уже получило крупный госзаказ на реконструкцию авиадвигателей Д-18Т, которые ранее производили и ремонтировали украинские предприятия. Сообщается, что в 2016 году УЗГА предстоит восстановить 10 таких агрегатов.

При этом уже на начальном этапе выполнения контракта УЗГА столкнулся с отсутствием на отечественном производстве комплектующих для двигателей данной категории. Завод готов заказывать запчасти на сумму в 500 миллионов рублей с передачей исполнителям техзадания и конструкторской документации.
Несмотря на то, что речь идет пока что о штучных покупках, интерес к производству комплектующих проявляют крупные свердловские предприятия "Ростеха", НПК "Уралмашзавод", а также группы компании "Ява".



P.S. "Гоп" пока говорить рано, но ... Процесс пошел. И это Главное!
Отредактировано: liv444.1 - 26 окт 2016 00:02:10
  • +0.49 / 16
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: VVSector от 25.10.2016 19:02:28Палыч, мы уже тут вместе с Вами и группой товарищей, кажется, одного субъекта затаптывали по данному вопросу)) скорее за его тон, однако.
Никто не сомневается в нашей способности производить бронестекла.  И вопрос не в толщинах.  Вопрос в том, что это не бронеблок, изготовленный по типу "триплекс" или "Сбербанк".  Имхо, это боковые части фонаря двойной кривизны из оргстекла ( полиметилметаклрилата, если модничать) с заложенным туда пирошнуром, как у Як-130.  В пакет из чередующихся слоев силикатного стекла и поливинилбутиральных пленок - куда там пирошнур засунуть?  А в оргстекло, формуемое вакуумом - не очень трудно.
Слоеные бронеблоки с закаленным стеклом - безосколочные.  А нам как раз нужно, чтобы боковины испарились/разлетелись (что и видим на видео).  А теперь попробуйте так бронеблок взорвать, хоть бы и изнутри.
Почему не сделали как на Ка-50 - бронеблоки впереди и сбоку, сверху крышка?  Имхо, так как 1) вес 2)к двухместной версии требования выдвинули немного другие (в том числе по обзору) и лезть в самое пекло Ка-52 теперь совсем не обязательно, а только в исключительных случаях - видим то, что видим:  бронепакет впереди, оргстекло с защитой от легкой стрелковки и возможностью надежного разрушения пирошнуром по бокам.  А так бы впихнули плоские бронеблоки и в путь - все отработано.  
Косвенно мои выкладки подтверждают и броненакладки сбоку на последних сериях - насколько понял, затем, чтобы исключить возможность поражения обоих членов экипажа одним снарядом при боковом обстреле с принижением стрелка относительно вертолета.  Это значит, что боковины защищают только от легкой стрелковки, а накладки призваны это исправить.
В общем, впереди бронеблок, откидные части из оргстеклас защитой от легкой стрелковки и пирошнуром.  Фонарь Ми-24 сделан ровно по такой же схеме (за исключением пирошнуров) и ничего, вполне Крокодил себе справляется.  Чего стесняться?
Все имхо, разумеется.

Терминологические разногласия детектед.Крутой
Все вы правильно описали, НО с т.н. "классической" точки зрения.
Основное остекление кабины Ка-52, да, выполнено ПОКА из органики. И "бронестекло" (если пользоваться "классической" терминологией) на Ка-52 и Ми-28 - УЖЕ не "Сбер" или "триплекс", хотя и безосколочные (другая технология изготовления). 
В последующих модификациях, не исключено, будет применено остекление нового поколения, например, как на Ту-204/214 - из силиката, современные технологии моллирования (формования под нагревом) это вполне позволяют. При этом применение пирошнура будет вполне возможно, присмотритесь внимательнее, как он уложен на остеклении кабины:

Назвав основную часть остекления кабины Ка-52 "бронестеклом" я нисколько не погрешил против истины, поскольку материал, из которого оно изготовлено, выдерживает обстрел из легкого стрелкового оружия без нарушения защитных свойств, т.е. фактически является бронестеклом. Бронежилет I класса стойкости не держит выстрел из АК-74 пулей 7Н10, но от этого не перестает быть бронежилетом, не так ли? Точно так же и остекление кабины Ка-52 с полным правом можно называть (что я и сделал) бронестеклом.
Отредактировано: Йохан Палыч - 26 окт 2016 00:52:59
.
  • +0.85 / 27
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: Goering от 25.10.2016 22:10:08При том что предусмотрен вариант того что пирошнур не сработает. Тогда колпак вышибается заголовником кресла

Если пирошнур не сработает, "вытяжная ракета" не вылетит. У К-37 нет своих пиропатронов, там только буксировочный двигатель.
.
  • +0.70 / 19
  • АУ
KonOnOff
 
54 года
Слушатель
Карма: +505.41
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 2,892
Читатели: 6
Цитата: Русский из РБ от 24.10.2016 07:59:59Пополнение прибыло

 http://bmpd.livejournal.com/2203567.html

Авиационный комплекс дальнего радиолокационного обнаружения и управления (АК ДРЛОиУ) А-50У
Цитата: ЦитатаВВС России в 2011 году был поставлен первый модернизированный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-50У. ОАО «Концерн «Вега» совместно с ОАО «ТАНТК им. Г.М.Бериева» и другими предприятиями-соисполнителями была проведена глубокая модернизация бортового радиотехнического комплекса (РТК) самолета А-50. 

Модернизированный РТК выгодно отличается от предшественника использованием новых вычислительных средств повышенной производительности, более совершенных алгоритмов функционирования комплекса, а также внедрением сквозной цифровой обработки сигналов. Последнее дало возможность существенно уменьшить массогабаритные характеристики аппаратной части бортового РТК.


В модернизированном радиотехническом комплексе используются современная элементная база, прогрессивные методы монтажа и сборки, а также другие новейшие технологии, что значительно снизило энергопотребление, габариты и массу аппаратуры, а также повысило ее надежность. В целом это позволило существенно уменьшить общий вес комплекса и облегчить самолет. Как следствие, появилась возможность брать на борт больше топлива при том же взлетном весе машины. При этом взлетно-посадочные характеристики – устойчивость и управляемость А-50У остались без изменений. В состав пилотажно-навигационного комплекса включена спутниковая навигационная система, что значительно повысило точность самолетовождения. Кроме того, на А-50У (в отличие от А-50) оборудованы комнаты отдыха для экипажа и буфет с бытовым оборудованием.


Модернизации подвергнута система отображения на рабочих местах операторов. Кардинально модернизированы рабочие места членов тактического экипажа самолета. На А-50У вместо старых аппаратных стоек на основе электронно-лучевых трубок установлены универсальные средства отображения на основе дисплейных комплектов с жидкокристаллическими индикаторами большой размерности и разрешения.

источник
- «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» (В.Черчиль)
- «Войны начинают политики, а заканчивают солдаты» (В. Вестморленд)
- «Нет неправильных вопросов. Есть неправильные ответы» (мой Любимый Учитель)
  • +0.28 / 9
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: liv444.1 от 25.10.2016 22:01:22ДВИГАТЕЛИ УКРАИНСКИХ АН-124 "РУСЛАН" БУДУТ РЕМОНТИРОВАТЬ НА УРАЛЕ (убив бы, поцов, за "украинские")



P.S. "Гоп" пока говорить рано, но ... Процесс пошел. И это Главное!

Да, решение в начале года было принято об УЗГЕ,
про 10 штук в 2016 боюсь не вполне корректно)
  • +0.28 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 13, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 4, Ботов: 8
 
madmis1