Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: ol17 от 21.10.2016 11:42:36Вот это. А что, куда и кому Вам ни кто не скажет.
Цитата: .BANZAI от 21.10.2016 12:17:55Призраки с «кладбища самолетов» могут изменить баланс сил России и США
ВВС США возвращают на активную службу устаревшие модели давно законсервированных самолетов, что меняет соотношение воздушных сил между Америкой и любым ее стратегическим противником в пользу Пентагона. Разумеется, древние модели не могут конкурировать с современными на равных – вся суть в ракетах, которые они способны нести.
Сылка
Цитата: Emartu от 20.10.2016 20:05:26Если было, потру.
https://youtu.be/0z_qEQuNCSs
Цитата: KonOnOff от 20.10.2016 01:08:11А-100 "Премьеры" ещё нужны... Но тоже штук шесть хватит вполне! Не более даже! Но чтоб все живые были и готовые подняться в любое время! Шесть штук А-50У или четыре "Премьера" уже вполне достаточно!
Цитата: Горец от 21.10.2016 13:25:39А где нибудь на "бескрайних просторах" не завалялись "Мишки", которых можно вернуть в строй вместо утерянных двух бортов?
Цитата: KonOnOff от 20.10.2016 20:21:05Я думаю, что если дать боевое задание нашему штатному заслуженному архивариусу "Авантюры" Осанкину, то он Вам откопает какие-нибудь вполне официальные отчёты и книжки со всеми параметрами! Время-то было лихое! Всё сливали и открывали!
Я, поймите правильно, не собираюсь декларировать мысль, что Т-50 лучше, чем самолёт ДРЛОиУ! Ни в коем случае! По-крайней мере, у них просто список задач разный! А вот размер антенны - это не "всё наше"! И частоты, и энергетика важны, и количество "лучей", и сигнальные процессоры (и их количество). Размер антенны - это один из факторов, но не единственный! Вот, взгляните на эту "конструкцию":
Это массив ППМ ПФАР-антенны РЛС AN/APY-1 американского самолёта ДРЛОиУ Boeing E-3 "Sentry". А вот Вам ссылка на PDF-файлик с "мурзилкой" (на английском, но легко читается)... Так вот дальность обнаружения этим монстром цели типа "истребитель" - 400-450 км, цели типа "бомбардировщик" - около 500 км, а надгоризонтные цели (в прямой видимости) - до 650 км (в пределе)... Суть, конечно, не только в дальности обнаружения, но ещё и в буквочке "У" в аббревиатуре ДРЛОиУ, но дело не только в антенне...
Цитата: sulik от 24.10.2016 10:35:57КМК. Спутниковый снимок изрядно бородат.
И что там с движками. В 14-м году обещали локализацию РЭДа. На этом все заглохло.
ЗЫ. Сорян. Там другое было фото.
http://www.business-…cle/126342
Цитата: ЦитатаПрототип новейшего российского самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 «Премьер» впервые поднялся в воздух. Об этом корреспонденту ТАСС сообщил представитель Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК), которая занимается разработкой комплекса.
Цитата: Йохан Палыч от 25.10.2016 17:40:47Цитата: Йохан Палыч от 25.10.2016 14:40:47
Толщину бронестекла - сами оцените?
Цитата: VVSector от 25.10.2016 19:02:28Косвенно мои выкладки подтверждают и броненакладки сбоку на последних сериях - насколько понял, затем, чтобы исключить возможность поражения обоих членов экипажа одним снарядом при боковом обстреле с принижением стрелка относительно вертолета. Это значит, что боковины защищают только от легкой стрелковки, а накладки призваны это исправить.
В общем, впереди бронеблок, откидные части из оргстеклас защитой от легкой стрелковки и пирошнуром. Фонарь Ми-24 сделан ровно по такой же схеме (за исключением пирошнуров) и ничего, вполне Крокодил себе справляется. Чего стесняться?
Все имхо, разумеется.
Цитата: ЦитатаВопреки угрозам Украины, на запрет полетов самолетов АН, в случае если они не будут ремонтироваться на их заводах, Россия готовится к обслуживанию принадлежащих ей бортов самостоятельно. Уральский завод гражданской авиации получил крупный контракт от Минобороны России на ремонт двигателей для грузовых самолетов Ан-124 "Руслан", сообщает pravdaurfo.ru
Ранее СМИ сообщали о том, что украинский концерн "Антонов" грозился добиться запрета на полеты российских Ан-124 за рубеж из-за того, что Россия старается избегать ремонта этих аппаратов на Украине.
Однако АО "Уральский завод гражданской авиации" (входит в группу "Оборонпром" госкорпорации "Ростех") уже получило крупный госзаказ на реконструкцию авиадвигателей Д-18Т, которые ранее производили и ремонтировали украинские предприятия. Сообщается, что в 2016 году УЗГА предстоит восстановить 10 таких агрегатов.
При этом уже на начальном этапе выполнения контракта УЗГА столкнулся с отсутствием на отечественном производстве комплектующих для двигателей данной категории. Завод готов заказывать запчасти на сумму в 500 миллионов рублей с передачей исполнителям техзадания и конструкторской документации.
Несмотря на то, что речь идет пока что о штучных покупках, интерес к производству комплектующих проявляют крупные свердловские предприятия "Ростеха", НПК "Уралмашзавод", а также группы компании "Ява".
Цитата: VVSector от 25.10.2016 19:02:28Палыч, мы уже тут вместе с Вами и группой товарищей, кажется, одного субъекта затаптывали по данному вопросу)) скорее за его тон, однако.
Никто не сомневается в нашей способности производить бронестекла. И вопрос не в толщинах. Вопрос в том, что это не бронеблок, изготовленный по типу "триплекс" или "Сбербанк". Имхо, это боковые части фонаря двойной кривизны из оргстекла ( полиметилметаклрилата, если модничать) с заложенным туда пирошнуром, как у Як-130. В пакет из чередующихся слоев силикатного стекла и поливинилбутиральных пленок - куда там пирошнур засунуть? А в оргстекло, формуемое вакуумом - не очень трудно.
Слоеные бронеблоки с закаленным стеклом - безосколочные. А нам как раз нужно, чтобы боковины испарились/разлетелись (что и видим на видео). А теперь попробуйте так бронеблок взорвать, хоть бы и изнутри.
Почему не сделали как на Ка-50 - бронеблоки впереди и сбоку, сверху крышка? Имхо, так как 1) вес 2)к двухместной версии требования выдвинули немного другие (в том числе по обзору) и лезть в самое пекло Ка-52 теперь совсем не обязательно, а только в исключительных случаях - видим то, что видим: бронепакет впереди, оргстекло с защитой от легкой стрелковки и возможностью надежного разрушения пирошнуром по бокам. А так бы впихнули плоские бронеблоки и в путь - все отработано.
Косвенно мои выкладки подтверждают и броненакладки сбоку на последних сериях - насколько понял, затем, чтобы исключить возможность поражения обоих членов экипажа одним снарядом при боковом обстреле с принижением стрелка относительно вертолета. Это значит, что боковины защищают только от легкой стрелковки, а накладки призваны это исправить.
В общем, впереди бронеблок, откидные части из оргстеклас защитой от легкой стрелковки и пирошнуром. Фонарь Ми-24 сделан ровно по такой же схеме (за исключением пирошнуров) и ничего, вполне Крокодил себе справляется. Чего стесняться?
Все имхо, разумеется.
Цитата: Goering от 25.10.2016 22:10:08При том что предусмотрен вариант того что пирошнур не сработает. Тогда колпак вышибается заголовником кресла
Цитата: Русский из РБ от 24.10.2016 07:59:59Пополнение прибыло
http://bmpd.livejournal.com/2203567.html
Цитата: ЦитатаВВС России в 2011 году был поставлен первый модернизированный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-50У. ОАО «Концерн «Вега» совместно с ОАО «ТАНТК им. Г.М.Бериева» и другими предприятиями-соисполнителями была проведена глубокая модернизация бортового радиотехнического комплекса (РТК) самолета А-50.Модернизированный РТК выгодно отличается от предшественника использованием новых вычислительных средств повышенной производительности, более совершенных алгоритмов функционирования комплекса, а также внедрением сквозной цифровой обработки сигналов. Последнее дало возможность существенно уменьшить массогабаритные характеристики аппаратной части бортового РТК.В модернизированном радиотехническом комплексе используются современная элементная база, прогрессивные методы монтажа и сборки, а также другие новейшие технологии, что значительно снизило энергопотребление, габариты и массу аппаратуры, а также повысило ее надежность. В целом это позволило существенно уменьшить общий вес комплекса и облегчить самолет. Как следствие, появилась возможность брать на борт больше топлива при том же взлетном весе машины. При этом взлетно-посадочные характеристики – устойчивость и управляемость А-50У остались без изменений. В состав пилотажно-навигационного комплекса включена спутниковая навигационная система, что значительно повысило точность самолетовождения. Кроме того, на А-50У (в отличие от А-50) оборудованы комнаты отдыха для экипажа и буфет с бытовым оборудованием.
Модернизации подвергнута система отображения на рабочих местах операторов. Кардинально модернизированы рабочие места членов тактического экипажа самолета. На А-50У вместо старых аппаратных стоек на основе электронно-лучевых трубок установлены универсальные средства отображения на основе дисплейных комплектов с жидкокристаллическими индикаторами большой размерности и разрешения.
Цитата: liv444.1 от 25.10.2016 22:01:22ДВИГАТЕЛИУКРАИНСКИХАН-124 "РУСЛАН" БУДУТ РЕМОНТИРОВАТЬ НА УРАЛЕ (убив бы, поцов, за "украинские")
P.S. "Гоп" пока говорить рано, но ... Процесс пошел. И это Главное!