Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: ВК от 19.11.2016 17:26:00Вроде не было еще. Видео, как Су-34 перевернулся в 15ом году. Судя по лексике, видео подлинноеСкрытый текст
Цитата: f.k от 19.11.2016 20:04:03Может просвЕтит кто :какой великий смысел "Кузнецова" на Средиземное тащить было. Фабами полутонными с Су-33 покидаться?
Цитата: метла от 19.11.2016 20:33:52"Кузнецов", как и любой военный корабель, создан для войны - это его единственная природная задача. А в сирийских краях - идёт самая натуральная война, в которой РФ непосредственно участвует. Было бы удивительно ежели б "Кузнецова" туда не притянули бы...
Вы лучше пораскиньте мозгами - а в чём "великий смысел" в торчании "Кузнецова" за Полярным кругом, да ещё и зимой, в то время когда он сам и его самолёты куды уместнее держать в тёплом море и всё это хозяйство использовать по прямому назначению.
Цитата: f.k от 19.11.2016 20:58:48Хозяйство на капиталку пора давно в док загонять, а не в тёплые моря гнать. По суше там нечем работать особо. Пару 29КР в реалях обкатать. Чет как- то мрачновато в этом плане для грядущих модернизаций.
Цитата: f.k от 19.11.2016 21:12:19На нитках) так все одно ж в док лет на пяток когда нибудь загонять надо. А подмены нету(
Цитата: Йохан Палыч от 19.11.2016 18:24:53Хударенку давно надо кляп в хлебало затолкать, как и десятку-другому "ЫХспЭрДАФФ" типа "дегенерала ивашки" или "баран-недополковник-замполлитра". "Вещатели-правдорубы", мля...
Цитата: f.k от 19.11.2016 20:58:48Хозяйство на капиталку пора давно в док загонять, а не в тёплые моря гнать. По суше там нечем работать особо. Пару 29КР в реалях обкатать. Чет как- то мрачновато в этом плане для грядущих модернизаций.
Цитата: ВК от 19.11.2016 17:26:00Вроде не было еще. Видео, как Су-34 перевернулся в 15ом году. Судя по лексике, видео подлинное
[movie=400,300]http://youtu.be/CjO_Rz2mOgo[/movie]
Цитата: BlackShark от 19.11.2016 22:02:06Давно пора прекратить считать себя умнее адмиралов и генералов и учить их Родину как надо защищать, ага. Смысла, как раз, очень много, начиная от боевого опыта, причем реального и с палубы, и взаимодействия флотской авиации и ВКС и чисто пропагандистского. И чем вам полутонки с "Гефестом" не нравятся, их в Сирии с КВО порядка 4-5м с 5000м укладывают, не всегда, правда - вон, камрада Альтаира спросите. А КАБы и УРы чем не нравятся (МиГ-29КР/КУБР вполне приличный набор имеют)? Да и как истребители - им тоже работа всем есть.
Цитата: f.k от 19.11.2016 22:21:17Гефест на Су-33!!? Да ладно))
Они модернизировались по СМ ,там обводной канал на радар . по морю по заглаза. Ордер ударными темпами собранный противокорабельный и ПВО причём для выполнения боевых задач. По суше там работать нечем особо. Меня вот вопросец интересовал. Че там МиГи делают. Инструкторов готовят? Ну может быть. А может самолёт окончательно обкатывают? 29К вроде изначально под катапульты делался, а не под рампу
Цитата: f.k от 19.11.2016 20:04:03Может просвЕтит кто :какой великий смысел "Кузнецова" на Средиземное тащить было. Фабами полутонными с Су-33 покидаться?
Цитата: KonOnOff от 19.11.2016 22:45:32Тактически - смысла никакого! И это все (подсознательно) понимают! Авиакрыло "Кузи" не так мощно по составу и гораздо дороже по полётному часу, чем та же группировка ВКС в Хмеймиме. Но любой, даже самый отъявленный "либераст" (если он только не какло-майданутый на всю голову - что неизлечимо), тоже отлично понимает, что дело не только в конкретных ударах с палубы "Кузи", но и в сигналах, которые такие удары посылают!... Все прекрасно знали, что у России есть авианесущий крейсер и палубная авиация и лётчики соответсвующей квалификации. Но, пока это не было показано в реальных боевых вылетах, никто это серьёзно не воспринимал, давайте уж будем предельно откровенны и честны с самим собой! Точно так же и с "Калибрами" - все давно в сетях обсуждали его "наличие присутствия" и испытания на полигонах. Но вот пока не нанесли удары ими - кто про них, кроме "спецов" и завсегдатаев военных форумов знал? Да никто почти! И это тоже неоспоримый факт! Идёт гибридная война. И поэтому хорошие видеоролики на сайте МО РФ наносят не менее сокрушительный удар по "массам", чем реальный ущерб каким-то ослолюбам. А может даже в стратегической перспективе - и больший! Кто этих ослолюбов считает? И кто конкретно, кроме завсегдатаев "Сирийской ветки" тут на форуме может сказать, какой реальный эффект имели эти атаки? Но залпы "калибров" и "Х-101" со стратегов, взлёты палубной авиации с "Кузи" и её удары по террористам видели все! И этот сигнал принят всеми без исключения!
------------
Так что всё предельно просто! Лётчикам палубной авиации надо летать в боевых условиях и нарабатывать "статистику" и опыт, чтоб новое поколение "летунов" обучить и тома откорректированных инструкций написать. Да и удар по СМИ - тоже немаловажен! Если ещё сотню-другую ослолюбов замочат - тоже "профит"... Вот и всё! Просто и конкретно...
Цитата: f.k от 19.11.2016 23:07:15Так то оно так. Даже пару ФАБов для телевизора прицепили, Ызвестия на Су Гефест поставила)))
Цитата: Ант от 19.11.2016 17:43:38Ну, по ШХЛ там изменений конструкции не было
Цитата: Shadow. от 20.11.2016 02:46:02Американский Конгресс одобрил запросы от Кувейта и Катара на поставку 112 истребителей F/A-18E/F Super Hornet и F-15QA.
Цитата: Йохан Палыч от 20.11.2016 04:01:41Занимательная арифметика:
Эмират Катар. Площадь - 11 586 км², население - около 2 млн. человек,
Численность ВС - около 12 тыс.чел., из них в ВВС - 2100.
Купив 72 F-15QA (модификация F-15E, адаптированная для Катара), эмират получает: 1 самолет F-15 QA на 160 км2 (примерно), т.е. на квадрат где-то 12х12 с небольшим км!!!
Экипаж самолета - 2 человека, но на каждую машину нужно еще 5 человек обслуги (аэродромную - не считаем, они "общие" для ВВС), итого - 500 человек ТОЛЬКО для F-15?
Но (!!!) F-15QA - не единственный тип самолета в ВВС. Контрактом стоимостью 6,3 млрд евро, заключенным в мае 2015 года, предусматривалась поставка Катару 18 одноместных самолетов "Rafale" EQ и шести "спарок" "Rafale" DQ, т.е. 24 самолета. Это - еще 150 человек с обслугой.
Если верить многочисленным интернет-источникам, то помимо этого в ВВС Катара имеются:
Боевые самолёты - 9 "Мираж-2000-5ЕDА" и 3 "Мираж-2000-5DDA" (поставки в 1997—2000гг, т.е. списывать их явно не будут)
Учебно-боевые самолёты - 6 "Alpha Jet"
Транспортные самолёты - 2 C-17A "Globemaster"; 1 Airbus A340; 2 Boeing 707; 1 Boeing 727; 2 Falcon 900
Вертолёты - 12-13 Westland "Commando" Mk2A (3, транспортные), Mk2C (1-2, VIP) и Mk3 (8, морские патрульных, 2 из них оборудованы для несения 1 ПКР AM-39 «Экзосет»); 11 SA.342L "Gazelle" (с ПТУР "Hot"); 18 AgustaWestland AW139; 2 SA-341G "Gazelle" (в полиции, но летный состав - ВВС)
ЗРК- 9 ПУ ЗРК "Roland-2" (в составе ВВС), т.е. минимум еще 150 человек летно-подпрыгивающего и около 500 "маслопупов".
Что получается в итоге? Исходя из нехитрой формулы: "один летает - десять топчут бетон" в заявленную численность ВВС ну, никак не уложиться...
И это я еще не считал аэродромные мощности Катара (хотя для такого клочка пустыни аэродромная сеть там - более чем развита).
"Или я чего-то не понимаю, или - одно из двух!"(с)
Цитата: Сигма от 20.11.2016 07:28:21Хотите сказать, что летать будут "белые господа" под прикрытием своих вассалов?