Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: iz_kirova от 18.02.2017 14:19:42Основная защита самолета - это ушастые прокладки между сиденьем и штурвалом, полом и кульманом соответствено.
У Су-25 кроме бронирования кабины выполнено бронирование критических узлов, резервирование управления, дублирование гидравлики, усиленная система пожаротушения, противопожарное заполнение баков, противопульная защита баков, избыточная прочность планера и многое другое.
Кроме того обеспечен рост вероятности поражения цели с первого захода - то бишь условия прицеливания.
Кроме того до черта сделано для облегчения обслуживания. А это много дает при подготовке полетов.
Там много сделано.
Цитата: Flugkater от 18.02.2017 13:46:35Тогда штурмовики придется оснащать .... ПРР,
Цитата: Flugkater от 18.02.2017 13:46:35Что противоречит изначальному тезису о простоте и дешевизне.
Цитата: iz_kirova от 18.02.2017 14:33:35Какая такая куча. Вы посчитайте. И почитайте чем били и когда.
Цитата: iz_kirova от 18.02.2017 15:03:52Для оптики - не очень. Расстояния меньшие.
Цитата: iz_kirova от 18.02.2017 14:07:56А еще в перспективе 120мм. Тогда точно кранты.
1. Рост калибра ведет к сокращению БК, снижению темпа стрельб
Цитата: donartrus от 17.02.2017 11:49:45bmpd.livejournal.
"Турецкие СМИ распространили опубликованные министерством обороны Турции фотографии опытного образца турбовинтового легкого боевого самолета Hurkus-С, являющегося учебно-боевой (боевой) модификацией созданного турецким государственным авиастроительным объединением Turkish Aerospace Industries (TAI) учебно-тренировочного самолета Hurkus-А. Опытный образец Hurkus-С переоборудован TAI из первого из двух прототипов Hurkus-A (регистрация TC-VCH), совершившего первый полет 29 августа 2013 года. Летные испытания машины уже в качестве опытного образца Hurkus-С начнутся в ближайшее время. Министерство обороны Турции сообщило, что намерено начать закупки Нurkus-C с 2018 года.
Первый опытный образец турецкого турбовинтового легкого боевого самолета TAI Hurkus-С, переоборудованный из первого прототипа учебно-тренировочного самолета Hurkus-A (регистрация TC-VCH).
Цитата: ЦитатаСамолет Hurkus получил название в честь турецкого летчика и первого турецкого авиаконструктора Веджихи Хуркуша (Vecihi Hürkuş, 1895 - 1969). В турецкой традиции Хуркуш считается первым турецким летчиком, сбившим самолет противника - русский аэроплан на Кавказском фронте осенью 1917 года. Русскими источниками это не подтверждается. В то же время сам Хуркуш во время вылета на двухместном самолете Albatros C.III из состава 7-й турецкой авиационной роты 25 сентября (8 октября) 1917 года на бомбардировку русского Эрдзижанского аэродрома был сбит в воздушном бою командиром русского 2-го Кавказского корпусного авиаотряда штабс-капитаном М.Л. Мачавариани, и вместе со своим летнабом попал в русский плен.
Цитата: Byn Cros от 17.02.2017 13:08:21Для каких ВС?! Это ж демонстратор демонстратора))
Цитата: Rocket от 17.02.2017 12:43:11Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) готова оснастить региональный пассажирский самолет Ил-114-300 новым мощным турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ.
ТВ7-117СТ является базовым двигателем для силовой установки перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. В новое изделие заложены передовые технические и конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3 000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3 600 л.с. На ТВ7-117СТ будет применяться воздушный винт АВ-112, обладающий большей производительностью и позволяющий увеличить лобовую тягу силовой установки.
В сентябре 2016 года ОДК приступила к стендовым испытаниям двигателя ТВ7-117СТ.
http://www.uecrus.co…NT_ID=2669
Цитата: donartrus от 18.02.2017 09:20:45На место Су-25 сватают то Су-34 в штурмовой модификации, то вот Як-130...
Семь пятниц на неделе.
Вполне могут через годик решить, что и Су-34, и Як-130 никуда не годятся, а нужен всё-таки новый а-ля Су-25, и начать его ваять.
Цитата: Dimasik от 18.02.2017 09:35:17Контейнер нужен. А перевод денег коих ограниченное количество на штурмовик пустая трата ресурсов
Цитата: iz_kirova от 18.02.2017 15:28:001. За весь Афганистан потеряли полк. С учетом новизны ПЗРК. Да ни о чем. Сравните с потерями США НЕ ШТУРМОВИКОВ во Вьетнаме. И с потерями ШТУРМОВИКОВ.
2. В грузии сами сбили, причем летуны откровенно забили на РЭБ. За что и получили.
3. Убундия воевала против кого? Таких стран на планете - две-три. Причем штурмовой авиацией мы с ними воевать не будем принципиально. А воюем штурмовиками все больше против стран БЕЗ Панцирей и их аналогов.
Цитата: donartrus от 18.02.2017 10:48:44Как вывели, так и ввели.Любят это в МО - вводить-выводить, туда-сюда-обратно.
Су-25 ВКС России наносит удары по позициям боевиков на севере Хамы, 13.02.2017.
[movie=400,300]https://youtu.be/ApT97jX7hro[/movie]
Цитата: iz_kirova от 18.02.2017 14:11:17А с высоты 5000м Су-34 вообще разглядит точечную цель самостоятельно?
А какой радиус разворота у СУ-34 на высоте 5000м? Сможет он выполнить второй заход?
Прицельный комплекс требует условий для своей работы.
Цитата: Dimasik от 18.02.2017 15:51:23Ты б прежде чем умничать сходил бы матчасть подучил,тоже мне лётчик. КАБ-500С от КАБ-500СЭ отличить не может. А то боюсь ты не в курсях что вертолеты это в первую очередь это истребители танков и предполагается что они отстреливают танки находясь над своей территорией посредством ПТУР. Это потом на них другие задачи ещё накрутили
Цитата: Flugkater от 18.02.2017 14:48:352) В любом случае, по БРЭО он уже будет близок к фронтовым бомбардировщикам. И зачем в таком случае подставлять лоб под снаряды?
Цитата: iz_kirova от 18.02.2017 15:12:51Навороченный детектор с высоты 12000м и 4000м - очень разные детекторы.
В любом случае есть понятия БРЭО. Понятно, что голым самолет не будет, но и не будет самым фаршированным.
Принцип штурмовой авиации прост: подобраться в упор и эффективно отработать. Что этому помешает? Панцирь под каждым кустом? А он там есть?
Цитата: Flugkater от 18.02.2017 16:19:111) Вообще-то, да. Даже старенькая Атака бьет на 8 км, а Спайк и на все 25.
2) Охотничьи рассказы такие охотничьи, но по американским данным в безвозврате там оказался всего один вертолет. И то, он дотянул до безопасного места и приземлился там.
Цитата: BlackShark от 18.02.2017 15:37:58Мнэээ, а там разве какой-то ДРУГОЙ двигатель еще мог быть? Он и был и планировался.
Цитата: BlackShark от 18.02.2017 15:37:58Мнэээ, а там разве какой-то ДРУГОЙ двигатель еще мог быть? Он и был и планировался.