Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Sinbad от 01.03.2017 13:31:57Вспоминая, сколько было спекуляций на тему ПАК ФА, берут меня изрядные сомнения, что вот так вот, прямо на стадии макетной разработки, сорвут все покровы и обнажат перед зеваками реальный облик нового стратегического ракетоносца. Конечно, держите карман шире!
Цитата: mse от 01.03.2017 17:55:08А нафига самолёту иллюминаторы?
Цитата: mse от 01.03.2017 19:00:27У летучего крыла самая лучшая эффективность использования нутряных объёмов.
Цитата: Rocket от 01.03.2017 13:20:01А где иллюминаторы воткнёте ? Это модель "летающие крыло" Не утверждаю что модель ПАК ДА Это скорее его предтечи Ну и "я его лепила, из того что было", ни кто не отменял К летающему крылу пристроили внешние двигатели посмотреть как это себя покажет
Цитата: Danila96 от 01.03.2017 18:23:21Скажу честно, я как диванный воен, и малость разбалованный передовыми разработками отечественной военщины, немного ошеломлен сообщением о дозвуке ПАК ДА.
Я согласен что такое пойдет для платформы-носителя КР большой дальности. Он спокойно может кружить в северных широтах, все равно там никого нет.
Но, для этого вполне достаточно наладить выпуск что то типа Ту-95, дозвуковой, экономичный, да и дешевле будет.
Логично предположить что эта информация - деза.
Цитата: ЦитатаСправочно о Т-90:Установленный в НУРС 9М534 беспилотник Т-90 сразу после схода с ПУ боевой машины «Смерч» набирает гиперзвуковую (??? ) скорость свыше 1200 м/с (около 4500 км/ч), за счёт чего дрон окажется над целью всего за 1,8 – 2,5 минуты (учитывая замедление ракеты на траектории). Такое подлётное время позволит наиболее быстро и чётко выявить координаты необходимых целей, которые точно не успеют покинуть боевого поля прицеливания РСЗО «Смерч».БПЛА Т-90, установленный в БЧ снаряда, имеет достаточно компактные размеры и небольшую массу: его длина составляет всего около 1,5 м, размах крыла – до 2,5 м, его масса составляет 40 кг. Известно, что после отделения контейнера с БПЛА от НУРС на высокой сверхзвуковой скорости происходит раскрытие тормозного парашюта, раскрытие контейнера и сход беспилотника.Малогабаритный пульсирующий ВРД обеспечивает барражирующий полёт аппарата на крейсерской скорости порядка 130 км/ч в течение 20 – 30 минут над территорией противника, высота полёта при этом приближается к 3 км.Диаметр фюзеляжа БПЛА – 0,2. Т-90 может быть собран полностью из композиционных материалов, а в районе крепления ПуВРД покрыт дополнительным слоем радиопоглощающих материалов для максимального уменьшения ЭПР (радиолокационной сигнатуры).Оценочная ЭПР ЛА составляет около 0,05 м2, что осложняет обнаружение даже мощным радиолокационным комплексам и МРЛС ЗРК «Patriot» типа AN/MPQ-53, особенно если дрон пребывает в низковысотном полёте.БПЛА Т90 имеет двойное прямое крыло большой площади, позволяющее планировать аппарату на высотах до 3000 метров. Несмотря на малоразмерность и низкую ЭПР, дрон является уязвимым для зенитно-артиллерийских комплексов оптико-электронными системами наведения и для ПЗРК «Стингер», «Стрела», «Игла» из-за работы ПуВРД.
Цитата: _Valera_ от 02.03.2017 04:05:33Странные рассуждения. Зачем современному стратегу сверхзвук? При нынешнем уровне развития ПВО, такая скорость никак не поможет прорвать оборону противника. На первый план выходит максимальная дальность полёта и дальность применяемых ракет(чтобы не входить в зону ПВО), а так же максимальная скрытность от радаров и эффективные системы РЭБ(на случай если придётся войти). Вообще, преодолевать ПВО/ПРО должны гиперзвуковые КР, выпущенные с дальней дистанции.
Цитата: Danila96 от 02.03.2017 09:07:20Например улепетывать со всех ног от приближающихся истребителей противника.
160-я может такой фокус сделать.
А с дозвуком?
Цитата: Zkvxz от 02.03.2017 06:23:22Нашёл подробности к фоткам выше:
Цитата: DMAN от 02.03.2017 10:42:27Почему именно электрический? Это все таки не развлекательный квадрокоптер,
а боевой аппарат. Например на складе ракета с БПЛА пролежала три года, а
тут внезапно начались боевые действия. Какой заряд в батарее будет и как
с ним воевать. Не все, что модно, одинаково полезно. А ракеты с заправленным
жидким топливом могут находится в рабочем состоянии в течении нескольких
десятилетий.
Цитата: Cannon75 от 02.03.2017 09:20:28А зачем приближаться настолько, что придется от кого-то затем улепетывать?
ТУ-160 проектировался под ракеты с другой дальностью. Сейчас КР с 10К км проектируются - нормально так )))
Цитата: DMAN от 02.03.2017 11:08:28На счет проверки-подготовки - сколько часов потребует зарядка батареи, как вы думаете?
На счет посмеялся, это напрасно, наверно у вас это от не информированности.
Цитата: BlindingBangs от 02.03.2017 11:10:40Пишут, что Жуковский, лето-осень 2016. Орион какой-то.
Цитата: DMAN от 02.03.2017 11:16:39Новые Х-101/102 на внутреннюю подвеску Ту-95МС уже не лезут,
тем более не полезут перспективные дальние и гиперзвуковые ракеты.
Внешняя подвеска ракет очень сильно жрет дальность и продолжительность.
Усталость металла и постепенную деградацию материалов еще никто
не отменял.
Цитата: DMAN от 02.03.2017 11:19:31Р-36М2, уж лет как минимум 25 и более.
На счет заряжаются быстро - военная техника должна работать при минус 50.
Как у Ваших батарей с емкостью хотя бы при минус 10?
Цитата: перегрев от 02.03.2017 11:49:4415А35. 40 лет в заправленном состоянии. И работает как часы.
Цитата: Danila96 от 02.03.2017 09:07:20Например улепетывать со всех ног от приближающихся истребителей противника.
160-я может такой фокус сделать.
А с дозвуком?