АВИАЦИЯ и иные...

13,519,012 34,318
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.137

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
bag81
 
Слушатель
Карма: +60.46
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 1,087
Читатели: 0
Цитата: перегрев от 02.03.2017 12:06:03Я ничего не путаю. Последнее продление, в котором сам, вот этими ручками Улыбающийся, принимал участие закончилось заключением о возможности продления срока эксплуатации до 34 лет для "мокрых" и до 39 лет для "сухих". Я тогда еще служил и было это 6 лет назад. Причем выяснилось, что хранение в заправленном состоянии является более щадящим режимом, чем в незаправленном.
P.S. Вы задайтесь вопросом, 4202 на чём из Ясного пускают? Подмигивающий

О P.S. я не смогу судить нет допуска, но неужели за 34 года ни разу не менялось топливо и окислитель? Я проконсультируюсь с человеком, пока приму на веру.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Zkvxz
 
russia
Южный Урал
Слушатель
Карма: +52.60
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 1,075
Читатели: 3
Цитата: Михаил А. от 02.03.2017 11:15:14В одноразовом изделии? Ампульная батарея там будет а не аккумулятор. Хранится долго. В режим входит быстро.

Точно! Вот эти вот:

Цитата: ЦитатаТепловые источники используются в качестве автономных резервных источников тока для питания средств специальной техники: противотанковых комплексов, зенитных комплексов, бортового питания ракет, питания систем автоматики боевой части, систем залпового огня, неконтактных радиовзрыв­ных систем и датчиков, а также для питания гидроакустической системы, различных электротехнических и радиотехнических устройств, связи, систем пожаротушения, аварийно-спасательного оборудования.
Преимущества тепловых источников тока
  • мгновенное срабатывание;

  • длительный срок хранения [до 20 лет);

  • устойчивость к высоким и низким температурам;

  • высокая надежность;

  • отсутствие саморазряда;

  • высокая механическая прочность.


 
Общие характеристики тепловых источников тока
  • напряжение от ЗВ до 250В;

  • разрядный ток от 0,2А до 50А;

  • время работы от 15 мс до 30 мин.;

  • рабочая температура от -60°С до +85°С;

  • время приведения в рабочее состояние от 0,3 сек.;

  • гарантийный срок хранения до 20 лет.


Источник
Отредактировано: Zkvxz - 02 мар 2017 12:57:27
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
  • +0.03 / 1
  • АУ
_SV_
 
russia
Россия
Слушатель
Карма: +158.14
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 16,325
Читатели: 5
Цитата: Danila от 02.03.2017 12:43:15Разминуться за счёт большой скорости вполне может.

Может. С истребителями.  Но нельзя построить сверхзувковой стелс. Выбор концепции применения стратегов - дело МО. Оно выбрало стелс. И правильно я считаю. Учитывая что новый стратег будет носителем самой широкой номенклатуры вооружений, а не только КР большой дальности.
Отредактировано: _Valera_ - 02 мар 2017 13:12:47
Массовая миграция чужих этносов в Россию и замещение ими государствообразующего русского народа является наибольшей угрозой национальной безопасности. В связи с этим, необходимо кардинальное изменение миграционной политики государства.
  • +0.03 / 1
  • АУ
bag81
 
Слушатель
Карма: +60.46
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 1,087
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 02.03.2017 13:21:15Наверно я неправильно смотрел, но не нашел я на сайте производителя
батареи которая отдавала бы 5 квт мощности в течении 1200 сек. Ну и
по массе была бы не больше 5-7 кг. Нам нужен источник для питания маршевого
двигателя БПЛА в течении 20 минут, а не батарейка для телефона (утрирую).

Для кассетных СНБЭ хороши, а так ZALA делает хорошие электрические БПЛА, просто нужно уйти от стереотипа, что сложную технику не надо обслуживать-это не патрон к АК и сделать сменную АКБ и возможность быстрого доступа к БПЛА в снаряде-не очень сложная задача, чтобы получить что-то на выходе похожее.
http://zala.aero/zala-421-16e-2/
  • -0.04 / 2
  • АУ
bag81
 
Слушатель
Карма: +60.46
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 1,087
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 02.03.2017 13:51:11На СНБЭ нет маршевого двигателя, сравнение с БПЛА не корректно.
ZALA смотрится классно Нравится, но все таки как то ненадежно, да и стартовые
перегрузки может не выдержать. Это бабочка, а военным нужен молоток
(утрирую).

Двигателя нет, а активная РГСН есть. Военным нужна рабочая машина, а не "ревущая корова" реальная польза которой крайне сомнительна-там ещё небось всё ещё  аналоговое, канал связи давится на раз, да и что-то молоток(Пчела/Т-90) умер, а разные бабочки порхают и порхают(те же ZALA, Орланы и т.д.) или надо чтобы противник был за пол-часа предупрежден о возможном ударе? Я бы вообще какой-нибудь псевдоспутник предпочел, главное чтобы был малозаметен.
  • -0.07 / 4
  • АУ
Zkvxz
 
russia
Южный Урал
Слушатель
Карма: +52.60
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 1,075
Читатели: 3
Цитата: DMAN от 02.03.2017 13:21:15Наверно я неправильно смотрел, но не нашел я на сайте производителя
батареи которая отдавала бы 5 квт мощности в течении 1200 сек. Ну и
по массе была бы не больше 5-7 кг. Нам нужен источник для питания маршевого
двигателя БПЛА в течении 20 минут, а не батарейка для телефона (утрирую).

На сайте далеко не всё у них выложено. Лучше на выставке к стенду "Энергии" подойти.
Что касается источника тока для одноразовых БПЛА, то имхо, лучше использовать литий-тионилхлоридные элементы (до 600 Вт-ч/кг, и от -60 градусов, саморазряд меньше 1% в год). Литий-ионные АКБ не любят мороз ниже 20 гр, жару выше 40, и надо постоянно подкармливать (раз в полгода), а то умрут.
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
  • +0.04 / 2
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Уважемые,
Оффтоп   103 1
я что-то не пойму: а каким боком к "Авиации" артиллерия и БПЛА с батарейками прочим флудом?Злой
Пот теме ПАК ДА - тоже своя ветка имеется.
Неужели так сложно фильтры для своей писанины настроить, чтобы основную ветку офф-топом не засорять?
Отредактировано: Йохан Палыч - 02 мар 2017 19:21:42
.
  • +0.20 / 16
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: bag81 от 02.03.2017 09:25:56Странно, лет 25 назад он назывался Р-90, а Сплав к нему имеет отношение как средство доставки. Машина давно требует замены на какой-нибудь электрический и менее уязвимый от ПЗРК аппарат.

Вообще-то, есть уже такой  РСЗО-доставляемый БЛА, и даже испытан в боевых условиях (Донбасс). В свое время тут обсуждалось.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.40 / 15
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,462.84
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,187
Читатели: 47
Цитата: bag81 от 02.03.2017 11:15:44При хранении есть регламенты, литий-ионные заряжаются быстро. Я так понимаю у Вас мнение о ДХ формируется на базе интернет-страшилок. На счёт информированности хоть одну жидкотопливную, которая может несколько десятилетий храниться заправленной. Жду-гарантийный срок не предлагать.

       Любую?УлыбающийсяПодмигивающий Тогда "Воевода".
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.48 / 13
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: KonOnOff от 03.03.2017 02:05:53Есть очень простой тест. Но на него надо отвечать честно!
1. Было бы хорошо, если бы все ударные "беспилотники" США в один день вдруг взорвались? Да, или Нет?
2. Было бы хорошо, если бы у России в один день вдруг появилась сотня ударных "беспилотников"? Да или Нет?
3. Как бы вы среагировали на сообщение ТАСС, что в России встало на вооружение сто ударных беспилотников? Положительно или Отрицательно?
4. Если бы Путин или Рогозин вдруг объявил, что в России принято на вооружение двести ударных "беспилотников"? Как бы вы отреагировали? Положительно или Отрицательно?
5. Если бы из Сирии пошли доклады, что какие-то террористы уничтожены ударными "беспилотниками", как бы вы лично эту информацию восприняли? Положительно или Отрицательно?
---------------
Или просто "виноград слишком зелен, поэтому нафиг и не нужен"?

Глупый и некорректно составленный тест. Прям, "крошка сын к отцу пришел..." - не иначе.
Причем тут лично-персональное отношение кого-то к инфошуму, к принципиальному вопросу о целесообразности разработки и принятию на вооружение новых систем, типа УБПЛА, в данном случае?
.
  • +0.62 / 19
  • АУ
KonOnOff
 
54 года
Слушатель
Карма: +505.41
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 2,892
Читатели: 6


Dryh и БШ, вы точно уверены, что это транспортый самолёт?
- «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» (В.Черчиль)
- «Войны начинают политики, а заканчивают солдаты» (В. Вестморленд)
- «Нет неправильных вопросов. Есть неправильные ответы» (мой Любимый Учитель)
  • -0.30 / 7
  • АУ
Zkvxz
 
russia
Южный Урал
Слушатель
Карма: +52.60
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 1,075
Читатели: 3
Цитата: KonOnOff от 03.03.2017 02:05:53Есть очень простой тест. Но на него надо отвечать честно!

Совсем не специалист в авиации, но осмелюсь привести цитату Научного руководителя Государственного НИИ авиационных систем (ГосНИИАС), отвечающего за системные исследования военной авиации, разработку боевых алгоритмов и анализ эффективности авиационных систем Евгения Федосова:

Цитата: ЦитатаБоевую авиацию уже не представить без ударных беспилотников. Мы не отстаем в этой области?
Возникает вопрос: зачем нужны ударные беспилотники, если есть крылатые ракеты? Это ведь те же беспилотники, только одноразовые. Нужно ли многоразовые делать? Ведь вернуть беспилотник обратно — это сложная задача. Потому что опять нужно обеспечить посадку и т. д. Оправданно ли это? Не такая уж она дорогая, эта крылатая ракета. Она чаще всего дорогая из-за боевого заряда, если он ядерный. Но сейчас и неядерные есть. Наша дальняя авиация сейчас вооружена крылатыми ракетами большой дальности — 2–3 тысячи км. Мало какой зарубежный ударный беспилотник такую дальность дает. Так что говорить о каком-то катастрофическом нашем отставании в области беспилотных ударных систем я бы не стал.
Но беспилотник может барражировать долгое время, а потом в нужный момент ударить. Ракета ведь так не сможет?
Ракету такую можно сделать. Другой вопрос, что просто не было необходимости. Когда строишь ракету для поражения уже известных целей, зачем там придумывать какие-то барражирования? Дальняя авиация, которая имеет эти ракеты, работает в основном по стационарным, заранее разведанным целям. Или если оперативно обнаруживается какая-нибудь морская цель, то перестроить программу можно. Это не революционный вопрос. По крайней мере вот сейчас при модернизации Ту-160 такие режимы есть у новых авиационных средств поражения — функция оперативного обнаружения каких-то целей и перенацеливание. Источник


Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
  • +0.56 / 10
  • АУ
ВТБ!
 
russia
Красногорск
61 год
Слушатель
Карма: +1,278.32
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 10,644
Читатели: 1
Цитата: Dryh от 03.03.2017 03:06:01Ударные БПЛА нужны только против папуасов. Они могут патрулировать часами в зоне полного воздушного господства, свободного от ПВО противника.

Это Вы про дозвуковые?
Тяжёлые ударные БПЛА нужны всегда.
Преимущества перед пилотируемыми ударниками очевидны:
один двигатель, меньшая заметность, большие предельные перегрузки.
Борт не дешёвый, но экономия на самом дорогостоящем компоненте: экипаже.
Недостаток тоже очевидный: ИИ не дотягивает до ЕИ на целом ряде критичных задач.
Я не участвую в войне -
Война участвует во мне...
  • +0.07 / 3
  • АУ
Андрей  Ка
 
russia
Новосибирск
54 года
Слушатель
Карма: +81.11
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 9,983
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 07.07.2023 20:52
Цитата: ВТБ! от 03.03.2017 06:52:48Это Вы про дозвуковые?
Тяжёлые ударные БПЛА нужны всегда.

Имхо БПЛА больше нужны как РУК  и больше  как разведчики и  целеуказатели.
  • +0.26 / 3
  • АУ
pkb
 
russia
Слушатель
Карма: +44.94
Регистрация: 21.09.2015
Сообщений: 4,022
Читатели: 3

Бан в разделе до 19.01.2025 01:06
Цитата: _Valera_ от 02.03.2017 04:05:33Странные рассуждения. Зачем современному стратегу сверхзвук? При нынешнем уровне развития ПВО, такая скорость никак не поможет прорвать оборону противника. На первый план выходит максимальная дальность полёта и дальность применяемых ракет(чтобы не входить в зону ПВО), а так же максимальная скрытность от радаров и эффективные системы РЭБ(на случай если придётся войти). Вообще, преодолевать ПВО/ПРО должны гиперзвуковые КР, выпущенные с дальней дистанции.

ПАКу ДА - согласен сверх не нужен (вернее по стандартной цене, которую принято за сверхзвук платить).
Желательно быть малозаметным, хотя с его габаитами...  А может вообще МС21 запилить как носитель дозвуковых дальнобойных крылатых ракет (большой гражданский борт с экономичными граждаскими движками )? Да стелса и близко нет, зато дешево (серия по любому не большая будет, поэтому ОКР будут составлять львиную долю себестоимости ПАКДА), и ни чем не уступает ТУ95 и Ту160 висят над северным полюсом. Ну да до полюса долетит на пару часов медленнее Т160, зато на часов 10 будет дольше там висеть. 
А сверхзвук уже носителю сверхзвуковых ракет - замена Ту22
Отредактировано: pkb - 03 мар 2017 08:33:40
  • -0.02 / 3
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,263.99
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,242
Читатели: 7
Цитата: pkb от 03.03.2017 08:23:54ПАКу ДА - согласен сверх не нужен (вернее по стандартной цене, которую принято за сверхзвук платить).
Желательно быть малозаметным, хотя с его габаитами...  А может вообще МС21 запилить как носитель дозвуковых дальнобойных крылатых ракет (большой гражданский борт с экономичными граждаскими движками )? Да стелса и близко нет, зато дешево (серия по любому не большая будет, поэтому ОКР будут составлять львиную долю себестоимости ПАКДА), и ни чем не уступает ТУ95 и Ту160 висят над северным полюсом. Ну да до полюса долетит на пару часов медленнее Т160, зато на часов 10 будет дольше там висеть. 
А сверхзвук уже носителю сверхзвуковых ракет - замена Ту22

вы разницу в специфике нагрузки боевого и гр. самолета осознаете? ну хотя бы это?
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.31 / 6
  • АУ
pkb
 
russia
Слушатель
Карма: +44.94
Регистрация: 21.09.2015
Сообщений: 4,022
Читатели: 3

Бан в разделе до 19.01.2025 01:06
Цитата: GeorgV от 03.03.2017 09:07:17вы разницу в специфике нагрузки боевого и гр. самолета осознаете? ну хотя бы это?

Если под ПАКДА подразумевать носитель дальнобойных дозвуковых крылатых ракет, большой разницы нет: его функция:
1. Взять как можно больше топлива
2. Взять груз- крылатые ракеты
3. выгрузить груз в воздухе.
С последним конечно придётся повозиться, но это на порядок дешевле нового самолета.
Гражданскую платформу беру из-за:
1. дешевизна
2. экономичные движки.
 МС21 условный гражданский борт, можно АН124 (но он завязан на Украину и движки нужны по экономичнее), или Ил76 (но лучше побольше борт) 
Этот недобомбер почти ни в чем не уступает Ту160 и Ту95 - ПВО всё равно преодолевать последние не будут - вижу одну задачу висеть над полюсом. Только за год постоянного весения всего 1-2 бортов Ту160 мы половину запасов движков по ресурсу спалим (если не все), молчу про керосин.

ПС: не вксре, на сколько Ту160 и Ту95 в самообороне самодостаточен - возможно этот критерия я недоценил.
Отредактировано: pkb - 03 мар 2017 10:41:48
  • +0.00 / 3
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,263.99
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,242
Читатели: 7
Цитата: pkb от 03.03.2017 10:40:02Если под ПАКДА подразумевать носитель дальнобойных дозвуковых крылатых ракет, большой разницы нет: его функция:
1. Взять как можно больше топлива
2. Взять груз- крылатые ракеты
3. выгрузить груз в воздухе.
С последним конечно придётся повозиться, но это на порядок дешевле нового самолета.
Гражданскую платформу беру из-за:
1. дешевизна
2. экономичные движки.
 МС21 условный гражданский борт, можно АН124 (но он завязан на Украину и движки нужны по экономичнее), или Ил76 (но лучше побольше борт) 
Этот недобомбер почти ни в чем не уступает Ту160 и Ту95 - ПВО всё равно преодолевать последние не будут - вижу одну задачу висеть над полюсом. Только за год постоянного весения всего 1-2 бортов Ту160 мы половину запасов движков по ресурсу спалим (если не все), молчу про керосин.

ПС: не вксре, на сколько Ту160 и Ту95 в самообороне самодостаточен - возможно этот критерия я недоценил.

Короткий ответ - не будет работать.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.23 / 3
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,462.84
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,187
Читатели: 47
Цитата: KonOnOff от 03.03.2017 03:48:05Достойная попытка... А какой же "штиль словесный и ракурс"! Оцените камрада - это восходящая литературная звязда или аналитик военный! Веселый
-----------------
Не, усё нормально! Но ударные "беспилотники" России нужны. Когда они появятся (а они появятся!) палычи и шарки будут петь им дифирамбы и найдут таки оправдание своим словам, что они "конечно имели что-то другое ввиду (или в виду)"... Это будет! Придётся подождать немного... Лет так пять, я думаю... Не более!

       Гард, ну не надо передёргивать. Подмигивающий В большой войне с НАТО (а по моим ощущениям она очень даже вероятна) толку от УБПЛА чуть более чем никакого. Появление ещё одной структуры требует дополнительных усилий по налаживанию взаимодействия (что в моё время было проблемой очень не слабой). То есть дополнительная головная боль. А в условиях взрослой РЭБ - боль в квадрате. Война с папуасами без ПВО - вполне среда для УБПЛА. Но в такой войне и обычная авиация справиться с ударными задачами на ура. Что мы и видим в Сирии. Вот не вижу я в них смысла. Совсем не вижу. Они закуска для ИА.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.61 / 19
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +233.44
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,999
Читатели: 1
Цитата: Socol от 03.03.2017 10:39:03На паралае разбирали этот вопрос : "Это продувочная модель т.н. изд.111 - пассажирского самолёта компоновки "составное крыло", проект которого "Авиа-СТЕП" сделала лет пятнадцать назад".

А видео от 13 года разбирали? Картинки датированы то же 13 годом И совпадают с видио
Проект "Авиа-СТЕП"
  • +0.11 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 30, Модераторов: 0, Пользователей: 9, Гостей: 16, Ботов: 5
 
AVPL , Behold , VVSector , Vist , kse , vladivanych , Геннадий Викторович , Радонеж , Шланг