Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: перегрев от 02.03.2017 12:06:03Я ничего не путаю. Последнее продление, в котором сам, вот этими ручками , принимал участие закончилось заключением о возможности продления срока эксплуатации до 34 лет для "мокрых" и до 39 лет для "сухих". Я тогда еще служил и было это 6 лет назад. Причем выяснилось, что хранение в заправленном состоянии является более щадящим режимом, чем в незаправленном.
P.S. Вы задайтесь вопросом, 4202 на чём из Ясного пускают?
Цитата: Михаил А. от 02.03.2017 11:15:14В одноразовом изделии? Ампульная батарея там будет а не аккумулятор. Хранится долго. В режим входит быстро.
Цитата: ЦитатаТепловые источники используются в качестве автономных резервных источников тока для питания средств специальной техники: противотанковых комплексов, зенитных комплексов, бортового питания ракет, питания систем автоматики боевой части, систем залпового огня, неконтактных радиовзрывных систем и датчиков, а также для питания гидроакустической системы, различных электротехнических и радиотехнических устройств, связи, систем пожаротушения, аварийно-спасательного оборудования.
Преимущества тепловых источников тока
- мгновенное срабатывание;
- длительный срок хранения [до 20 лет);
- устойчивость к высоким и низким температурам;
- высокая надежность;
- отсутствие саморазряда;
- высокая механическая прочность.
Общие характеристики тепловых источников тока
- напряжение от ЗВ до 250В;
- разрядный ток от 0,2А до 50А;
- время работы от 15 мс до 30 мин.;
- рабочая температура от -60°С до +85°С;
- время приведения в рабочее состояние от 0,3 сек.;
- гарантийный срок хранения до 20 лет.
Источник
Цитата: Danila от 02.03.2017 12:43:15Разминуться за счёт большой скорости вполне может.
Цитата: DMAN от 02.03.2017 13:21:15Наверно я неправильно смотрел, но не нашел я на сайте производителя
батареи которая отдавала бы 5 квт мощности в течении 1200 сек. Ну и
по массе была бы не больше 5-7 кг. Нам нужен источник для питания маршевого
двигателя БПЛА в течении 20 минут, а не батарейка для телефона (утрирую).
Цитата: DMAN от 02.03.2017 13:51:11На СНБЭ нет маршевого двигателя, сравнение с БПЛА не корректно.
ZALA смотрится классно , но все таки как то ненадежно, да и стартовые
перегрузки может не выдержать. Это бабочка, а военным нужен молоток
(утрирую).
Цитата: DMAN от 02.03.2017 13:21:15Наверно я неправильно смотрел, но не нашел я на сайте производителя
батареи которая отдавала бы 5 квт мощности в течении 1200 сек. Ну и
по массе была бы не больше 5-7 кг. Нам нужен источник для питания маршевого
двигателя БПЛА в течении 20 минут, а не батарейка для телефона (утрирую).
Цитата: bag81 от 02.03.2017 09:25:56Странно, лет 25 назад он назывался Р-90, а Сплав к нему имеет отношение как средство доставки. Машина давно требует замены на какой-нибудь электрический и менее уязвимый от ПЗРК аппарат.
Цитата: bag81 от 02.03.2017 11:15:44При хранении есть регламенты, литий-ионные заряжаются быстро. Я так понимаю у Вас мнение о ДХ формируется на базе интернет-страшилок. На счёт информированности хоть одну жидкотопливную, которая может несколько десятилетий храниться заправленной. Жду-гарантийный срок не предлагать.
Цитата: KonOnOff от 03.03.2017 02:05:53Есть очень простой тест. Но на него надо отвечать честно!
1. Было бы хорошо, если бы все ударные "беспилотники" США в один день вдруг взорвались? Да, или Нет?
2. Было бы хорошо, если бы у России в один день вдруг появилась сотня ударных "беспилотников"? Да или Нет?
3. Как бы вы среагировали на сообщение ТАСС, что в России встало на вооружение сто ударных беспилотников? Положительно или Отрицательно?
4. Если бы Путин или Рогозин вдруг объявил, что в России принято на вооружение двести ударных "беспилотников"? Как бы вы отреагировали? Положительно или Отрицательно?
5. Если бы из Сирии пошли доклады, что какие-то террористы уничтожены ударными "беспилотниками", как бы вы лично эту информацию восприняли? Положительно или Отрицательно?
---------------
Или просто "виноград слишком зелен, поэтому нафиг и не нужен"?
Цитата: KonOnOff от 03.03.2017 02:05:53Есть очень простой тест. Но на него надо отвечать честно!
Цитата: ЦитатаБоевую авиацию уже не представить без ударных беспилотников. Мы не отстаем в этой области?
Возникает вопрос: зачем нужны ударные беспилотники, если есть крылатые ракеты? Это ведь те же беспилотники, только одноразовые. Нужно ли многоразовые делать? Ведь вернуть беспилотник обратно — это сложная задача. Потому что опять нужно обеспечить посадку и т. д. Оправданно ли это? Не такая уж она дорогая, эта крылатая ракета. Она чаще всего дорогая из-за боевого заряда, если он ядерный. Но сейчас и неядерные есть. Наша дальняя авиация сейчас вооружена крылатыми ракетами большой дальности — 2–3 тысячи км. Мало какой зарубежный ударный беспилотник такую дальность дает. Так что говорить о каком-то катастрофическом нашем отставании в области беспилотных ударных систем я бы не стал.
Но беспилотник может барражировать долгое время, а потом в нужный момент ударить. Ракета ведь так не сможет?
Ракету такую можно сделать. Другой вопрос, что просто не было необходимости. Когда строишь ракету для поражения уже известных целей, зачем там придумывать какие-то барражирования? Дальняя авиация, которая имеет эти ракеты, работает в основном по стационарным, заранее разведанным целям. Или если оперативно обнаруживается какая-нибудь морская цель, то перестроить программу можно. Это не революционный вопрос. По крайней мере вот сейчас при модернизации Ту-160 такие режимы есть у новых авиационных средств поражения — функция оперативного обнаружения каких-то целей и перенацеливание. Источник
Цитата: Dryh от 03.03.2017 03:06:01Ударные БПЛА нужны только против папуасов. Они могут патрулировать часами в зоне полного воздушного господства, свободного от ПВО противника.
Цитата: ВТБ! от 03.03.2017 06:52:48Это Вы про дозвуковые?
Тяжёлые ударные БПЛА нужны всегда.
Цитата: _Valera_ от 02.03.2017 04:05:33Странные рассуждения. Зачем современному стратегу сверхзвук? При нынешнем уровне развития ПВО, такая скорость никак не поможет прорвать оборону противника. На первый план выходит максимальная дальность полёта и дальность применяемых ракет(чтобы не входить в зону ПВО), а так же максимальная скрытность от радаров и эффективные системы РЭБ(на случай если придётся войти). Вообще, преодолевать ПВО/ПРО должны гиперзвуковые КР, выпущенные с дальней дистанции.
Цитата: pkb от 03.03.2017 08:23:54ПАКу ДА - согласен сверх не нужен (вернее по стандартной цене, которую принято за сверхзвук платить).
Желательно быть малозаметным, хотя с его габаитами... А может вообще МС21 запилить как носитель дозвуковых дальнобойных крылатых ракет (большой гражданский борт с экономичными граждаскими движками )? Да стелса и близко нет, зато дешево (серия по любому не большая будет, поэтому ОКР будут составлять львиную долю себестоимости ПАКДА), и ни чем не уступает ТУ95 и Ту160 висят над северным полюсом. Ну да до полюса долетит на пару часов медленнее Т160, зато на часов 10 будет дольше там висеть.
А сверхзвук уже носителю сверхзвуковых ракет - замена Ту22
Цитата: GeorgV от 03.03.2017 09:07:17вы разницу в специфике нагрузки боевого и гр. самолета осознаете? ну хотя бы это?
Цитата: pkb от 03.03.2017 10:40:02Если под ПАКДА подразумевать носитель дальнобойных дозвуковых крылатых ракет, большой разницы нет: его функция:
1. Взять как можно больше топлива
2. Взять груз- крылатые ракеты
3. выгрузить груз в воздухе.
С последним конечно придётся повозиться, но это на порядок дешевле нового самолета.
Гражданскую платформу беру из-за:
1. дешевизна
2. экономичные движки.
МС21 условный гражданский борт, можно АН124 (но он завязан на Украину и движки нужны по экономичнее), или Ил76 (но лучше побольше борт)
Этот недобомбер почти ни в чем не уступает Ту160 и Ту95 - ПВО всё равно преодолевать последние не будут - вижу одну задачу висеть над полюсом. Только за год постоянного весения всего 1-2 бортов Ту160 мы половину запасов движков по ресурсу спалим (если не все), молчу про керосин.
ПС: не вксре, на сколько Ту160 и Ту95 в самообороне самодостаточен - возможно этот критерия я недоценил.
Цитата: KonOnOff от 03.03.2017 03:48:05Достойная попытка... А какой же "штиль словесный и ракурс"! Оцените камрада - это восходящая литературная звязда или аналитик военный!
-----------------
Не, усё нормально! Но ударные "беспилотники" России нужны. Когда они появятся (а они появятся!) палычи и шарки будут петь им дифирамбы и найдут таки оправдание своим словам, что они "конечно имели что-то другое ввиду (или в виду)"... Это будет! Придётся подождать немного... Лет так пять, я думаю... Не более!
Цитата: Socol от 03.03.2017 10:39:03На паралае разбирали этот вопрос : "Это продувочная модель т.н. изд.111 - пассажирского самолёта компоновки "составное крыло", проект которого "Авиа-СТЕП" сделала лет пятнадцать назад".