![]() |
Старый Хрыч
![]() |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: BlackShark от 19.04.2017 13:39:00Это что, тайна какая-то? Давно все знают, что там.
Там V12 авиадизеля, работающие на керосине, они очень экономичны и обеспечивают высокую дальность и длительность полета (а еще у них классный звук, ну это на мой личный вкус). Называются они RED-A03 V12 и разработаны германской фирмой RED Aircraft GmbH из города Аденау. Контора создана и возглавляется выходцем из России Владимиром Райхлиным, основным ее инвестором является российский холдинг "ФИНАМ". В настоящий момент решается вопрос по переносу производства "редов" в Россию, вроде как в Татарстан (Райхлин родился, вроде, там, но точно учился в Казани). Кроме этого, и, вероятно, каких-то других крупных УБЛА/БЛА, RED A03 V12 будет устанавливаться в УТС НЛП ВКС Як-152. Так что считать его немецким можно весьма относительно и скоро он таким не будет.
Можно зраду не искать
Цитата: красная ртуть от 19.04.2017 13:52:04Вот его характеристики. Все решения весьма прогрессивны и сделаны в духе современных легковых дизелей Ауди и Мерседес. Ближайший его наземный аналог Audi V12. Выгодное отличие Реда - воздушный рессивер и ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ (а не цепной, придуманный пидорами маркетологами) привод ГРМ. Хотелось бы иметь его половинку V6 у себя на машине.
Очень интересно, что масса "Реда" составляет всего 250 кг. Приблизительно столько же весит автомобильльный дизель V6 CASA Audi/Volkswagen и мереседосовский ОМ642. Всех читателей призываю вдумайться в эту цифру и вновь подумать о том, как недобитые немецкие капиталисты обманывают нас каждый день.
На мой взгляд, моторы очень красив
но ради объективности отмечу, что на MTU890 аккумуляторная ТА сделана значительно более продуманно, как с точки зрения обеспечения точности работы, так и экономии массы.
Цитата: Ант от 19.04.2017 22:00:13Но только в случае РЕДа не надо забывать о требовании к пилотажному самолету (и двигателю к нему) о работе в перевернутом состоянии.
Цитата: Technik от 18.04.2017 20:58:57А если эта лабуда (пусть не этот экземпляр, другой) полетит - что петь будем? Как говорят пиндосы - будете готовы свою шляпу скушать?
Цитата: Внимательный от 21.04.2017 06:52:02CH-53K King Stallion, новый тяжелый транспортный вертолет, предназначенный для морской пехоты США, готов к массовому производству. Есть только одна проблема. Каждый такой вертолет стоит 138,5 миллионов долларов, он дороже истребителя F-35, который и так известен своей баснословной ценой, пишет "Популярная механика"
CH-53K King Stallion может перевозить груз весом 12 тонн на расстояние до 180 км в военных условиях.
Цитата: DMAN от 21.04.2017 13:49:18Хорошо бы если коррупция, бардак, развал и аморалка.
Но скорее всего нет. Просто за счет финансирования
официальных программ пошло финансирование
черных, секретных программ.
Цитата: BlackShark от 21.04.2017 15:11:51Вы о них слишком хорошо думаете. Закрытые "черные" программы у них совсем иначе финансируются, и у нас тоже, кстати. Так что поговорка "Воруют-с" - это уже не про Россию давно
Было бы это не воровство и попил, не было бы бугурта на тему цены, причем серьезного.
Цитата: Technik от 21.04.2017 15:38:28Друг мой, надо бы тщательнЕе. Если "Воруют-с" - это уже не про Россию давно" - то конкретно укажите, что это в ВПК.
А то полковники полиции с сотней зеленых лимонов в специальной для их хранения квартире ь и губернаторы (про которых народ уже сказал, что если у них одним днем провести обыск и изъятие, то Россия в этот же день выйдет из кризиса и лет 200 туда не войдет) - над Вами будут мерзко хихикать.
Цитата: BlackShark от 21.04.2017 10:15:24Совсем с ума сошли - так воровать. 140 миллионов за сраный транспортный вертолет! Причем он, вроде, в грузоподъемности-то потерял, получается? У предыдущего почти 16т на внешней подвеске было.
Игорь Сикорский с того света печально смотрит на то, что сотворили с его наследием...
Цитата: Technik от 21.04.2017 15:38:28Друг мой, надо бы тщательнЕе. Если "Воруют-с" - это уже не про Россию давно" - то конкретно укажите, что это в ВПК.
А то полковники полиции с сотней зеленых лимонов в специальной для их хранения квартире ь и губернаторы (про которых народ уже сказал, что если у них одним днем провести обыск и изъятие, то Россия в этот же день выйдет из кризиса и лет 200 туда не войдет) - над Вами будут мерзко хихикать.
Цитата: Technik от 22.04.2017 04:14:58Не буду продолжать, судя по вашему пониманию проблемы, видимо, в вашем круге общения никого выше начальника жилконторы нет. Да и ветка не для этого. Но вот скажу, что, например, Ходорковский дает соврать. Живет себе, ни в х... не дует, да еще и финансирует разную антироссийскую шпану у нас в России. И не больно-то заморачивается какими-то "основами" своего капитала у нас в России. Украл, вывез, в тюрьму, посидел, вышел - и хер на нас с вами кладет.
А те, кого я имею в виду, украли, вывезли - и хер на нас с вами кладут даже без "в тюрьму, посидел, вышел". Считаете иначе? Флаг вам в башню. Они очень любят тех, кто от их воровства нос в другую сторону воротит. Из брезгливости или от неимоверной любви к нашему всэму, неважно. Тем самым становясь, по сути, соучастниками их воровства.
Цитата: BlackShark от 23.04.2017 01:51:31Как-то не очень впечатляет, если честно.
Цитата: BlackShark от 23.04.2017 18:14:08Радиотехнический комплекс перспективного самолета дальнего радиолокационного дозора и наведения А-100 "Премьер" впервые испытан в полете на летающей лаборатории. Об этом сообщил генеральный конструктор РФ по системам и комплексам разведки, дозора и управления авиационного базирования, генеральный директор концерна "Вега" (входит в объединенную "Росэлектронику" госкорпорации Ростех) Владимир Верба.
Бред про снятие "гриба", как особенность нового самолета - я скипнул. Т.к. на макете грибок там есть, и в нем, очевидно, трехполотнищевая АФАР.
На ЛЛку просто не поставили еще.
Цитата: OlegNZH_ от 24.04.2017 23:00:58В смысле - трёхполотнищевая АФАР ? Это на АВАКС-е стоит 3 полотна , неподвижных , с мёртвыми зонами по углам . ...
........\\\................