АВИАЦИЯ и иные...

13,470,652 34,204
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.112

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
ТАСС.
  "Парк самолетов авиабазы Морской авиации Балтийского флота, дислоцированной на территории Калининградской области, пополнился еще тремя новейшими многоцелевыми истребителями Су-30СМ.
Об этом сообщил журналистам официальный представитель флота Роман Мартов.
"На аэродром в городе Черняховск Калининградской области прибыли еще три истребителя Су-30СМ, которые вошли в состав одной из эскадрилий авиабазы Морской авиации Балтийского флота", - рассказал Мартов.
Он отметил, что самолеты были приняты на заводе-изготовителе в Иркутске, их перелет в Калининградскую область осуществили экипажи летчиков смешанной эскадрильи Морской авиации флота.
В общей сложности за последние девять месяцев на Балтийский флот поставлено шесть таких истребителей. Первый из них прибыл в авиабазу Морской авиации в декабре 2016 года. "В рамках государственного оборонного заказа в 2017-2018 годах в Морскую авиацию Балтийского флота спланирована поставка еще нескольких истребителей данного типа", - заключил Мартов."


Истребитель Су-30СМ сбил крылатую ракету, запущенную в рамках учений Черноморского флота..
ТАСС.
 "Береговой ракетный комплекс Черноморского флота "Утес" в рамках тактических учений выполнил пуск крылатой ракеты, которую затем перехватил и уничтожил истребитель Су-30СМ, сообщил в понедельник официальный представитель флота капитан 1-го ранга Вячеслав Трухачев.
"Береговой стационарный ракетный комплекс "Утес" произвел пуск крылатой ракеты в интересах корабельной ударной группы флота. В свою очередь ударная группа в составе ракетных катеров "Ивановец", "Р-239" и "Р-60" обнаружила, взяла на сопровождение и атаковала корабельной артиллерией скоростную воздушную цель. На конечном этапе полета противокорабельной ракеты многофункциональный истребитель Морской авиации флота Су-30СМ перехватил воздушную цель и уничтожил ее, применив авиационную управляемую ракету", - сказал офицер.
По его словам, для обеспечения безопасности и объективного контроля результатов выполнения упражнений было задействовано 15 боевых кораблей и вспомогательных судов флота, а также морская авиация и беспилотные летательные аппараты."
  • +0.35 / 16
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +1,050.99
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,918
Читатели: 2
Цитата: Слесарь Полесов от 27.08.2017 09:09:30Если бы Доплер только знал, что его эффект применИм и к целям, неподвижным относительно наблюдателя. Мда.. Веселый

Лопатка турбины, а тем более лопасть несущего винта вертолета, не являются неподвижными целями.
  • +0.12 / 5
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +1,050.99
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,918
Читатели: 2
Цитата: OlegNZH_ от 28.08.2017 17:56:31Вообще для РЛС лопатки по Доплеру- статика ...

Это в случае идеальной турбины идеально в лоб без переотражений в двигле.
  • +0.00 / 0
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
bmpd.livejournal.
  "На своей странице в социальной сети "Twitter" пользователь Babak Taghvaee разместил фотографию первого серийного военного вертолета Ми-38Т, находящегося в производстве на ПАО "Казанский вертолетный завод". По имеющимся данным, вертолет находится в высокой степени готовности и первый полет может состояться в ближайшее время.

Первый строящийся на ПАО "Казанский вертолетный завод" для Министерства обороны России вертолет Ми-38Т опытной партии.
Напомним, что в июле 2017 года Министерство обороны России подтвердило факт заключения контракта с АО "Вертолеты России" на поставку опытной партии вертолетов Ми-38 в военном исполнении, получивших обозначение Ми-38Т. До конца 2019 года Министерство обороны получит две машины, - с поставкой соответственно, в 2018 и 2019 годах.
23 августа 2107 года АО "Вертолеты России" распространило пресс-релиз с сообщением, что Казанский вертолетный завод (КВЗ) холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) приступил к сборке первой машины в рамках контрактных обязательств на поставку Министерству обороны Российской Федерации Ми-38Т в 2018 году.
Ми-38Т является военной версией вертолета Ми-38, разработанного Московским вертолетным заводом им. М.Л.Миля».
На опытных образцах Ми-38Т будут проведены совместные летные испытания на соответствие требованиям вооруженных сил. По их результатам будут спланированы дальнейшие закупки вертолета Ми-38Т для нужд ВКС в рамках государственной программы вооружений 2018-2025 годов.
«Начало серийного производства Ми-38Т в интересах Минобороны России это знаменательный шаг для Казанского вертолетного завода и «Вертолетов России» в целом. Нам удалось запустить в производство новейшую машину, аналогов которой не было в истории отечественного вертолетостроения. Мы ожидаем, что Ми-38 будет востребован в России и за рубежом, поскольку эксплуатанты довольно часто сталкиваются с ситуациями, в которых требуется повышенная грузоподъемность и тяговооруженность вертолета», - подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Вертолет Ми-38Т, сборка которого осуществляется на производственных мощностях КВЗ, отличается от базового сертифицированного вертолета Ми-38 по ряду параметров и составу оборудования. Собираемая машина будет иметь в своем составе агрегаты и комплектующие изделия исключительно российского производства.
Кроме того, на данном вертолете планируется установка топливной системы с защитой от взрыва, дополнительных топливных баков для увеличения дальности полета, специальных средств связи и оборудования для применения членами экипажа морских спасательных костюмов. Транспортная версия Ми-38Т позволяет наращивать функционал и расширять область применения машины, создавая специализированные версии, в том числе «арктический» вариант вертолета.
Средний многоцелевой вертолет Ми-38 занимает нишу между легендарным Ми-8 и тяжелым Ми-26 и может применяться для перевозки грузов и пассажиров, в том числе VIP, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя, а также для полетов над водной поверхностью. Благодаря техническим решениям Ми-38 превосходит другие вертолеты своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости и многим летно-техническим характеристикам. Он может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климаты.
Потенциальные возможности вертолета в сочетании с упрощенными процедурами технического обслуживания и высокими летно-техническими характеристиками делают Ми-38 весьма привлекательным как для Минобороны РФ, так и для иных потенциальных эксплуатантов вертолетной техники в России и за рубежом."
  • +0.32 / 14
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
bmpd.livejournal.
  "28 августа 2017 года швейцарская компания Pilatus Aircraft официально сообщила, что в начале 2019 года прекратит производство своего легендарного легкого транспортного самолета Pilatus PC-6/B Turbo Porter. Самолеты семейства РС-6, находящиеся в серийном производстве с 1959 года, таким образом войдут в число самолетов-"долгожителей" с рекордной продолжительностью выпуска (60 лет).

Предпоследний из построенных на настоящий момент самолетов семейства Pilatus PC-6 - борт Pilatus PC-6/B2-H4 Turbo Porter (серийный номер 1011, временная швейцарская регистрация HB-FBV), изготовленный в конце 2016 года для китайской авиакомпании Asian Express Aviation. Штанс (Швейцария), 03.01.2017.
Однодвигательный "утилитарный" самолет РС-6 Porter с выдающимися взлетно-посадочными характеристиками в свое время стал подлинным прорывом компании Pilatus на авиационный рынок и первым действительно крупносерйиным самолетом фирмы. Запущенный в серию в 1959 году с поршневым двигателем (было построено 45 таких машин), он уже с 1961 года выпускался в турбовинтовом варианте Turbo Porter, строившемся в версиях с турбовинтовыми двигателями Turbomeca Astazou (РС-6/А), Pratt & Whitney PT6A (РС-6/В) или Garrett TPE 331 (РС-6/С). Porter быстро завоевал популярность во многих странах как самолет для труднодоступных районов, а также как наиболее удобная машина для парашютной подготовки, получив на Западе известность, сопоставимую с известностью Ан-2 в СССР. Машина до сих пор применяется в вооруженных силах ряда стран, включая Швейцарию и США.
С 1985 года выпуск ведется в единственном варианте РС-6/В2-Н4/Р4 Turbo Porter, оснащенном турбовинтовым двигателем Pratt & Whitney Canada PT6A-27 взлетной мощностью 680 л.с. Всего настоящему времени построено 493 самолета семейства РС-6 (в основном РС-6/В) на предприятии Pilatus в Штансе в Швейцарии, а еще 102 самолета РС-6/В (в том числе десять, собранные из машинокомплектов) были в 1966-1974 годах изготовлены американской компанией Fairchild (в том числе 35 были поставлены в Таиланд в качестве противоповстанческих самолетов AU-23A Peacemaker).
С 1980-х годов выпуск РС-6/В ведется компанией Pilatus по нескольку штук в год. Так, в 2012 году было поставлено пять самолетов РС-6/В, в 2013 году - два, в 2014 году - десять, в 2015 году - семь, в 2016 году - шесть. В 2017 году пока не сдано ни одного самолета РС-6/В, но 21 августа в Штансе были начаты летные испытания первого построенного в этом году самолета с серийным номером 1012 (заказчик пока неизвестен).
Компания объявила, что продолжит прием заказов на РС-6/В до середины 2018 года, а техническая и сервисная поддержка парка РС-6/В будет осуществляться на протяжении еще минимум 20 лет.
Прекращение выпуска РС-6/В официально объясняется решением высвободить производственные мощности и персонал для расширения серийного производства нового самолета РС-24 - первого реактивного "бизнес-джета" Pilatus, на который компания возлагает большие надежды. Поставка первого самолета РС-24 заказчику запланирована на конец 2017 года.

Единственный эксплуатируемый в России самолет Pilatus РС-6/В2-Р4 Turbo Porter - борт авиакомпании "Полярные авиалинии" (Якутия) с регистрационным номером RA-01516 (серийный номер 980). Самолет выпуска 2011 года был получен "Полярными авиалиниями" в августе 2014 года по договору финансового лизинга сроком на пять лет через ООО «Сибирская лизинговая компания». Якутск, снимок ноября 2014 года."
  • +0.24 / 11
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,248.99
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,015
Читатели: 7
Цитата: OlegNZH_ от 28.08.2017 17:56:31С лопатками сложнее .
Я вот , навскидку , могу придумать , что поляризация меняется от поверхности лопаток , как от любой отражающей   ,....... её отслеживать , вращающиеся модулируют ...  (Вообще для РЛС лопатки по Доплеру- статика ......хотя все так боятся этих лопаток , не показать (S - каналы , фотошопы с выставок (чернение фотографий) )

Ну, вообще то доплерами успешно отслеживают зарождение торнадо. Именно, по вращающимся радиоконтрастным слоям воздуха
Отредактировано: GeorgV - 29 авг 2017 10:11:58
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.00 / 0
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,248.99
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,015
Читатели: 7
Цитата: OlegNZH_ от 29.08.2017 10:39:05Именно по-тому, что частицы разноскоростные в проекции .

... но при этом, разница в скорости крутящейся области, и сравнительно неподвижной окружающей массы велика. Спор же изначально возник касательно разделения объекта и "фона", двигающихся с близкими скоростями Подмигивающий
Отредактировано: GeorgV - 29 авг 2017 17:22:52
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
 
Индонезийское правительство ждет решения России относительно бартерной сделки на поставку Джакарте истребителей Су-35, сообщает RNS со ссылкой на издание Antara News.

«Мы дали время, чтобы обсудить условия между собой», — сказал министр торговли Индонезии Енгартиасто Лукита.
Ранее министр обороны Индонезии Реймизард Рякуду сообщил, что правительство страны планирует приобрести в России 11 истребителей Су-35 на замену американским F-5E/F Tiger II. В свою очередь, директор по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации «Ростех» Виктор Кладов ранее сообщил журналистам, что Россия в рамках контракта берет на себя обязательства согласно индонезийскому законодательству обеспечить бартерную сделку при поставках Су-35. «Индонезии есть что поставить, это и каучук, и пальмовое масло, и другие товары», — добавил Кладов.
7 августа индонезийская государственная торговая компания PT Perusahaan Perdagangan и российская госкорпорация «Ростех» подписали меморандум по условиям оплаты поставляемых Индонезии самолетов Су-35 традиционными товарами индонезийского экспорта. Посол Индонезии в России Вахид Суприяди сообщил RNS, что стороны при обсуждении условий соглашения на поставку истребителей рассмотрели возможность частичной передачи технологий и организации лицензионного производства некоторого оборудования в Индонезии.
Су-35 — многоцелевой сверхманевренный истребитель поколения «4++», оснащен двигателями с управляемым вектором тяги. Самолеты Су-35 испытаны в боевых условиях в составе российской авиагруппы в Сирии
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.35 / 13
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
Противолодочный Вертолет КА 27М / Фото: YouTube
Xолдинг "Вертолеты России" готовится к началу серийных поставок модернизированных многоцелевых винтокрылых машин Ка-27М для Морской авиации ВМФ РФ. Первое такое воздушное судно уже прошло весь комплекс заводских испытаний.


Как рассказали Show Observer в российском холдинге, работы по модернизации Ка-27М проходили в рамках государственного оборонного заказа. Конструкторскую и эксплуатационную документацию утвердили для серийного производства в конце июля. Модернизация машин будет проводиться на Кумертауском авиационном производственном предприятии (входит в "Вертолеты России").


Улучшенный Ка-27М оснащен новой командно-тактической системой, включающей новые акустическую и магнитометрическую системы, систему радиоразведки, информационно-вычислительную систему и бортовую радиолокационную станцию с активной фазированной антенной решеткой.


Благодаря этому у вертолета появилась возможность кругового обзора и отслеживания всех типов кораблей, а также увеличилась дальность обнаружения и поражения целей. На ВС внедрены современные способы передачи информации на наземные и корабельные командные пункты, модернизирована связь с другими вертолетами. Улучшения Ка-27М позволят Морской авиации ВМФ РФ эффективнее выполнять боевые задачи в ближней морской зоне, подчеркнули в "Вертолетах России".




Прототип вертолета Ка-27М на летно-испытательной станции МВЗ им. М. Л. Миля / Фото: Transport-photo.com, Артем Аникеев 

  Ранее Минобороны РФ получило опытную партию из восьми модернизированных ВС. Отметим, что сегодня многоцелевые машины типа Ка-27 различных модификаций составляют основу вертолетных подразделений Морской авиации ВМФ. Они обеспечивают воздушную разведку на море и противолодочную охрану корабельных группировок, а также осуществляют поиск, обнаружение и поражение подлодок и надводных кораблей. Кроме того, Ка-27 задействуют для поиска и спасания терпящих бедствие на море экипажей воздушных и морских судов. Вертолеты также выполняют транспортные задачи по обеспечению действий корабельных группировок. 




МОСКВА, издание ATO.RU
Отредактировано: Внимательный - 29 авг 2017 19:51:46
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.56 / 13
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
 

Фото: wikipedia.org
 Турбореактивные двигателей РД-33МК, установленные на новом истребителе МиГ-35 , успешно прошли летные испытания.
Информационный портал NewsInfo сообщает, что в рамках испытательного полета многофункционального истребителя МиГ-35 в подмосковных Луховицах проведена проверка турбореактивных двигателей РД-33МК, произведенных АО «ММП им. В.В. Чернышева» и разработанные АО «Климов». Согласно результатам послеполетной обработки материалов регистрирующей аппаратуры самолета, силовые установки с блеском справились с поставленной задачей.

Сопровождение эксплуатации двигателей, включая подготовку к полету, совместно с сотрудниками АО РСК «МиГ» в Луховицах обеспечивала бригада постоянных представителей АО «ММП имени В.В. Чернышева».

«Наши специалисты принимали участие в подготовке самолета к презентационному показу и исполнению фигур высшего пилотажа. Полет прошел штатно, летное задание было выполнено в полном объеме, претензий к работе силовой установки самолета летчиками-испытателями не выявлено», – заявил управляющий директор АО «ММП имени В.В.Чернышева» Амир Хакимов
 

РД-33МК —модификация базового двигателя РД-33, подвергнутая серьезной конструкторской доработке: увеличена тяга (за счет повышения расхода воздуха и температуры газа перед турбиной мощность РД-33МК возросла на 7%)
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.37 / 13
  • АУ
KonOnOff
 
54 года
Слушатель
Карма: +505.41
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 2,892
Читатели: 6
Цитата: Danila96 от 28.08.2017 02:41:36Пусть меня поправят более знающие товарищи, но лапшерезка лапшу режет под ту длину частоты, которой его облучают
...

Не под "длину частоты". Нет такого понятия! Частота не имеет длины. Хотя и связана с длинной волны. Если пассивные элементы, сравнимые хотя бы с четвертью длины волны, то тогда на них можно надеяться... Но тут тоже не всё идеально вписывается... Надо ещё другие параметры учитывать... В конце-концов всё сводится к скорости обработки входящего потока сигналов. Сигналов - полно! Не всегда есть время и вычислительные возможности их в реальном времени обработать и проанализировать. Если бы учОный в белом халате где-нибудь там в лаборатории засел с чашечкой кОфЭ возле монитора суперкомпьютера анализировать недельку слабые сигналы и их статистику по всем известным матмоделям, то через какое-то время он бы и выдал такую вообще "идеальную модельку" с "доказательствами", с которой даже спорить бы было невозможно... А тут "самолётик летит"  со своей бортовой "ЭВМ" и программами, которые на её производительность заточены. В операционных системах РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ! Отведено там две секунды в цикле на то, чтобы все 32 цели с РЛС "на сопровождении" обсчитать и предсказать их поведение в ближайшее время - и всё! И крутись, как хочешь в этом "вычислительном ресурсе"... Дано тебе, допустим, 800 МГц и 64 МБ памяти оперативной, и хоть ты сдохни! Но должен обсчитать 32 цели на сопровождении! И ещё лётчику что-то там подсказать и оружие подобрать из наличного на борту, что там имеется и чего может наиболее эффективно отработать по данной тактической ситуации...
Цитата: Danila96 от 28.08.2017 02:41:36.
Тут гораздо сильнее поможет включение борта в единую сеть с теми же ПВОшниками, что бы борт получал информацию со стороны более мощных собратьев.
...

А это вообще другой разговор! Сам находишь цели и обсчитываешь их, или тебе их "приподносят на блюдечке".... Это разные концептуальные вещи вообще!
Отредактировано: KonOnOff - 30 авг 2017 15:29:16
- «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» (В.Черчиль)
- «Войны начинают политики, а заканчивают солдаты» (В. Вестморленд)
- «Нет неправильных вопросов. Есть неправильные ответы» (мой Любимый Учитель)
  • +0.06 / 3
  • АУ
KonOnOff
 
54 года
Слушатель
Карма: +505.41
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 2,892
Читатели: 6
Цитата: mse от 28.08.2017 09:02:46Угу... Научились. Программно-аппаратно... Годы в 50-60.
...

Да, научились. Или не так? По-крайней мере, в статистике и в математической теории это всё отфильтровывается именно ещё с 50-ых годов. Дело было в реализации теории в "железо"...
Цитата: mse от 28.08.2017 09:02:46...
Если разница в скорости облака и самолёта, может, 1-2 м/с, что вы там нафильтруете? И сколько времени это займёт? Да там у разных частей облака, разница в скоростях будет, мама не горюй.

...
А, главное, что делать ракете? У неё, повторюсь, расстояние 5-6 км, скорость, 1000м/с и вертикальное облако диполей, 300-500м... А второго шанса нет.

И сколько времени самолёт будет двигаться с облаком фольги на той же скорости? Секунду? Две?

Ракете надо иметь "мозги"! Но они чаще всего в ракету в достаточном количестве пока не вмещаются... В этом-то и вся радость и облегчение (для "летунов"!) Веселый Да и диаметр любой антенны АРГСН  не выйдет за диаметр самой ракеты, хоть ты тресни! А значит, и частота передачи и длина волны ограничены по формулам физики. И хоть ты тресни! Хоть "убейся ап стенку " и призови всех богов от Будды и Христа ,и из Валгалы! Подмигивающий
Отредактировано: KonOnOff - 30 авг 2017 15:53:52
- «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» (В.Черчиль)
- «Войны начинают политики, а заканчивают солдаты» (В. Вестморленд)
- «Нет неправильных вопросов. Есть неправильные ответы» (мой Любимый Учитель)
  • 0.00 / 2
  • АУ
KonOnOff
 
54 года
Слушатель
Карма: +505.41
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 2,892
Читатели: 6
Цитата: mse от 30.08.2017 17:44:31Да мозги щас поместить, не проблема. Проблема отфильтровать сигнал от цели. Или получить частотную отметку, отличную от помехи. Частоты цели и помехи очень близки и ещо меняются. Чтобы вычленить это дело, нужно долгое время наблюдения в одной точке пространства. Нет у ракеты времени для этого.

Дык! В том-то и дело, что отфильтровать цель от помех не представляет кардинальной математической проблемы! Но именно, что нужно. так это "запихнуть в голову" суперкомпьютер площадью так в пять футбольных стадионов... И даже такие суперкомпьютеры до сих пор не гарантируют однозначного "отфильтрования" реальных целей из облака ложных в системах ПРО. Как в американской. так и в российской. Если уж суперкомпьютеры в несколько стадионов в системах ПРО с этим не могут справиться, то что требовать от "БЦВМ" в "голове" ракетки "воздух-воздух"? Поэтому и ведут ракеты на дальние дистанции к цели, почти "за руку", т.к. наземные комплексы способны более точно вычислить и сопровождать цели, чем "голова" ракетки! Да и сколько она работает? Сколько там секунд генератор энергии отрабатывает? И какую "мощщу на выходе" она сможет выдать? И что её антенка вообще увидеть сможет, если её "мордой лица" практически не ткнуть в цель (на дистанциях пуска в десятки и в сотню километров до цели)?
- «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» (В.Черчиль)
- «Войны начинают политики, а заканчивают солдаты» (В. Вестморленд)
- «Нет неправильных вопросов. Есть неправильные ответы» (мой Любимый Учитель)
  • +0.02 / 1
  • АУ
OPS
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +441.05
Регистрация: 31.12.2015
Сообщений: 2,022
Читатели: 12
Цитата: KonOnOff от 30.08.2017 20:28:37"Страшно. аж жуть!" "Испугал рельсу лобзиком!" Ога! Веселый"Берёза" (СПО-15) и её клоны для стратегов... Но только "в жопу прожектором" уже никто давно не светит! На том же Фе-22 режим LPI именно на то и был заточен, чтоб "Берёзу" и её клоны "задурить"!

http://www.aviationu…k_CKBA.doc

Дальность режима LPI - 55 км в идеальных условиях и без помех.
  • +0.10 / 4
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
Как сообщило 30 августа 2017 года агентство РБК, Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск Министерства обороны РОссии о взыскании с ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М.Бериева» в качестве неотработанного аванса более 6,726 млрд руб.

Указанная сумма была выплачена Минобороны заводу в качестве аванса по заключенному в 2013 году контракту о поставке пяти [на самом деле шести] самолетов-амфибий Бе-200ЧС, однако ни один самолет в итоге поставлен ведомству не был.

По итогам рассмотрения дела Арбитражный суд Москвы решил расторгнуть заключенный между Минобороны и ТАНТК контракт, взыскать с авиазавода неотработанный аванс и 200 тыс. руб. пошлины в пользу государства.




Строящийся на ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М.Бериева» один из самолетов Бе-200ЧС для Министерства по чрезвычайным ситуациям России. Таганрог, март 2017 года (с) gelio.livejournal.com
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.21 / 7
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,336.82
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,111
Читатели: 8
Цитата: Ник_ от 31.08.2017 11:35:04Главный акционер не контролировал судьбу аванса более 6,726 млрд руб., полученного компанией, входящей в ОАО «ОАК»?


Ваши вопросы к прежним руководителям ОАК.
Истинным профессионалам Федорову и Погосяну.

Вот что они делали с 2007 года по увольнение Погосяна?
Почему, после того, как в 2007 году оснастку для производства Бе-200 перевезли из Иркутска в Таганрог, ни одного нового Бе-200 в воздух НЕ поднялось?

Что делал Погосян с предоплатой за Бе-200 от МО РФ?

Цитата: Ник_ от 31.08.2017 11:35:04Руководству Министерства обороны России понадобилось решение Арбитражного суда Москвы, что бы привести в сознание Слюсаря Юрия Борисовича?


А вот у "эФФЭктивного мАнАгера" Слюсаря только в этом году взлетело два новеньких Бе-200.

А в прошлом взлетел ни разу НЕ летавший Иркутской постройки. (Здесь я переборщил)

Да еще и ремонты МЧСовских Бе-200 были.
В том числе поврежденного в "забугорье" (не помню где в Португалии) в прошлом году.

"И откуда что берется?!?!"(ц, х/ф "Каменская")

P.S. Побольше нам таких "эФФЭктивных мАнАгеров", как "проклятый мебельщик Табуреткин" и (о, ужассс!!) ... Слюсарь.
Отредактировано: liv444.1 - 31 авг 2017 19:27:43
  • +0.53 / 18
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,336.82
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,111
Читатели: 8
Цитата: Flugkater от 31.08.2017 19:38:32Все-таки, справедливости ради, первый склепанный на ТАНТК фюзеляж показали еще в середине 2013 (Ссылка). И целых три года длилось насыщение этого фюзеляжа, плюс параллельная сборка следующих машин.Очень медленно, не спорю. Но ставить в заслугу только Слюсарю было бы неправильно, он лишь довел до конца начатое предшественниками.


Предшественники свалили все что можно и нельзя на Таганрог.
И как бы он не "барахтался" ... на выходе было ... то что было.

Цитата: Flugkater от 31.08.2017 19:38:32И это можно считать чудом, учитывая состояние ТАНТК.


Действительно Чудо.
И как это там умудрялись ремонтировать и модернизировать:
- Ту-142М3 (для ВМФ РФ и Индии)
- Ту-142МР
- Ту-96МС
- А-50 (ремонты для ВКС)
- А-50 до А-50У
- А-50И для Индии (а сейчас еще 2 голых фюзеляжа из Ташкента привезли)
- А-100 "Премьер"
- Ну и Бе-200 туда же.

У кого еще такой "списочек" есть?
Это нормально?

Вы Производственник.
Вы прекрасно должны понимать о чем это я.

UPD: Выдернули из этого списка Ту-95МС  и сразу на Бе-200 время в производственном плане нашлось.
Передали ремонты которых на "Аиакор" в Самаре.

А раньше что мешало?
Все равно ведь сами НЕ справлялись?
Или корпоративный интерес Превыше всего?
Все понимаю, но ... А если в "табло" все равно НЕ лезет?
Тогда как?
Отредактировано: liv444.1 - 31 авг 2017 20:28:52
  • +0.57 / 22
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +42.13
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,148
Читатели: 1
Авиадвигатель ТВ7-117СТ для легкого транспортного самолета Ил-112В в сентябре начнет летные испытания, сообщил генеральный конструктор санкт-петербургского АО "ОДК-Климов" Алексей Григорьев.
"Мы очень тщательно готовимся, снижаем все риски, чтобы испытания были успешны. Начало сентября - это вполне реальные сроки",- заявил А.Григорьев "Интерфаксу" во вторник.
Испытания будут проводиться с целью снятия характеристик двигателя и проверки его работоспособности в натурных условиях.
http://www.militarynews.ru/Story.asp?rid=1&nid=460163

Ранее, в июле, уже приводились фото двигателя ТВ7-117СТ под крылом летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в экспозиции авиасалона МАКС-2017


Собственно, одна из главных причин переноса первого полета строящегося на ВАСО легкого транспортного самолета Ил-112В на полгода как раз и связана с решением сначала провести летные испытания авиадвигателей ТВ7-117СТ на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, и только потом...
А так первая пара движков ТВ7-117СТ поступила на ВАСО еще в апреле, и как видно на фото ниже, уже установлена на первый летный борт нового самолета


http://bmpd.livejournal.com/2797795.html
  • +0.49 / 18
  • АУ
Fighter
 
russia
Слушатель
Карма: +14.45
Регистрация: 14.12.2016
Сообщений: 53
Читатели: 2
Цитата: DMAN от 25.08.2017 12:40:49У летчика видим ИЛС Thales HUD 3022 (CTH 3022).
https://russianplanes.net/id216260
 Неугомонный дед.
Отредактировано: Fighter - 01 сен 2017 05:13:49
  • +0.13 / 3
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,804.85
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,436
Читатели: 7
31 августа 1947 года состоялся первый полет опытного экземпляра СХ-1 (биплан Ан-2). Его поднял в воздух на заводском аэродроме Ельцовка (Новосибирск) летчик-испытатель Павел Володин. На высоте 1200 м он выполнил два больших круга и через 30 минут полета совершил посадку.

Сегодня Ан-2 занесен в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолет, который производился более 60 лет.



http://tass.ru/armiya-i-opk/4518347

МОСКВА, 31 августа. /ТАСС/. Минобороны РФ получило еще один стратегический ракетоносец Ту-160 после ремонта и модернизации, сообщает пресс-служба компании "Туполев" (входит в ОАК)."Компания "Туполев" 28 августа передала Министерству обороны РФ самолет Ту-160. На стратегическом ракетоносце выполнен капитальный ремонт с модернизацией первой очереди", - сообщили в компании.

Также компания "Туполев" передала Минобороны РФ два очередных модернизированных самолета Ту-95МС.
"На турбовинтовых стратегических ракетоносцах выполнены работы по модернизации первой очереди. В начале июля в эксплуатирующую организацию передан бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3, прошедший на предприятии ремонт с модернизацией. Модернизированные Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3 в полном объеме прошли необходимые наземные и летные испытания", - отметили на предприятии.




http://tass.ru/armiya-i-opk/4522129
Отредактировано: valery913 - 01 сен 2017 06:12:54
  • +0.47 / 17
  • АУ
Сейчас на ветке: 14, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 12