Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: dmitriк62 от 10.09.2017 08:46:32А что там общего с КБ Поликарпова, кроме номера завода?
ЦитатаМосква. 4 сентября. INTERFAX.RU - Отечественное авиастроение, которое после распада Советского Союза пришло в страшный упадок, в последние семь-десять лет активно развивается. Поднят в воздух и проходит летные испытания перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации Су-57, вышел на воздушные трассы и начал перевозить пассажиров первый российский региональный самолет "Сухой Суперджет 100", ведется разработка новейшего пассажирского лайнера МС-21, прошли модернизацию и успешно выполняют боевые задачи в Сирии находящиеся на вооружении истребители, штурмовики, бомбардировщики, а также вертолеты.
О том, по каким направлениям будет вестись дальнейшее развитие боевой и гражданской авиации, рассказал "Интерфаксу" научный руководитель Государственного научно-исследовательского института авиационных систем (ГосНИИАС, входит в состав НИЦ "Институт имени Жуковского") первый заместитель генерального директора академик Евгений Федосов.
Цитата: Technik от 10.09.2017 17:16:54Да и выдержать конкуренцию с Туполевым – я Вас умоляю... Не техникой, так админ-ресурсом затопчет. Как затоптал (в компании с Дементьевым) суховскую «сотку», например.
Цитата: Истмин от 11.09.2017 11:41:28...И где там 58-й самолёт?..
Цитата: Technik от 10.09.2017 17:16:54И два слова для ФЦСО. Александер, есть просьба. Преуменьшите ваше в некоем смысле злорадство по поводу неудач Мига. Все же не Нортроп-Грумман в борьбе с Боингом медным тазом накрывается, а что-то более России нужное.
Цитата: rusyes от 11.09.2017 05:22:39Ну может быть мы и богатейшие по ресурсам.. Но на наполняемость казны эта константа влияет не в той мере в которой бы хотелось.
...
С моего дивана..
Цитата: ФЦСО от 11.09.2017 20:53:56Вся фигня на "МиГе" началась ещё в конце 50-х, когда они вопреки результатам сравнительных испытаний, пропихнули на вооружение МиГ-21, хотя военные отдавали предпочтение Су-7!
Военные - это кто? ВВС? ПВО? Су-9,11 и далее отлично пошли в ПВО. Куда и Су-27 вобщем-то планировался.
И это при том, что МиГ-21Ф по дальности полёта не удовлетворял требованиям ВВС, а по манёвренности и боевой нагрузке проигрывал Су-7! При этом вариант глубокой модернизации МиГ-19 - удовлетворял этим требованиям, но проигрывал МиГ-21Ф по максимальной скорости примерно 100-150 км.
С аварийностью у Су-7 в два раза выше, чем у МиГ-21. И первоначальным ресурсом двигателя в 100 часов. Вы сравнивайте в комплексе. Ещё сверху эксплуатационные показатели, истории о которых сейчас уже покрылись мхом.
как можно было сделать на поворотной консоли фронтового истребителя НЕ поворотный пилон для крыльевого ПТБ?
При этом ОКБ П.О.Сухого в это же время на своём фронтовом бомбардировщике Су-24 сделало на КАЖДОЙ поворотной консоли сразу по ДВА поворотных пилона, которые можно было использовать с полезной нагрузкой на всех скоростных режимах!
Мозгов у кого-то на "МиГе" не хватило? А может кто-то решил, что "и так сойдёт"?..
Вы на полном серьёзе предполагаете ведение боя с ПТБ??? Может, на МиГе мозгов и не хватило, а у Вас? ПТБ на консоли вешали только при перегонах машины. А Су-24 рассчитывался, чтобы тащить на них бомбы на сверхзвуке и ему поворотный пилон таки был нужнее.
Про то как создавался МиГ-29 мы уже тут изрядно поговорили.
Неа, не поговорили.
И вот объясните мне, как можно было проталкивать на вооружение истребитель, который не удовлетворял требованиям, выработанным Главным штабом ВВС и профильными организациями (ЦНИИ-30, НИИАС и др.), в то время как КБ П.О.Сухого создало заведомо лучшую машину?!..
Бред. Вы опять про свою идею о том, что самолёты разрабатывались по одному требованию. И как Вы можете писать "заведомо", при том, что результаты испытаний Т-10-1 были откровенно так себе? Да и шли машины, повторюсь, в разные войска. Но Вы почему-то не пишете про "волосатую лапу" сухих в ПВО ))
Цитата: spv2 от 11.09.2017 21:58:15Беда МиГа в том, что он про..л 90-е, когда Китай и Индия де факто финансировали Сухого. Да и в РОЭ каждый толкался, как мог (история, когда Сухие через РОЭ завернули поставку Финляндии МиГ-29, проталкивая Су-27. В итоге финны купили Ф-18).
МиГ-35- фронтовой истребитель. Семейство сушек - идёт из перехватчиков. По бедности позволить полноценные ВВС и полноценные ПВО Россия не может (раз в +-50 лет, традиционно, начинается общенациональный спор - отдать страждущим хохлам последнее исподнее (а самому в бл..ди), потому что они говорят, что свои и стратегиццкие, или нет; и всегда в итоге отдают, потому что хохлы перед спором нашёптываниями и объятиями просачиваются в управляющие структуры - и это происходит с середины 17 века ). А раз позволить не получается - то приходится выбирать из двух больших зол одно меньшее.
Что продолжать и как продолжать выбирает Заказчик, который и решает, как ему тратить свои деньги. МиГ, между прочим, ещё темой К/КУБ был занят - и это не 9-21 совсем. Ага, как раз в то время, когда индусы объявили тендер.
А двухдвигательной машина получилась из условий заказчика.
Вас бы в 60-е, когда из КБ Яковлева вышел Як-28
Цитата: okavn okavn от 11.09.2017 21:58:54Чисто любопытно, очень много летают, по ним наверняка - все кто супротивники, палят из всех стволов.
А вот нигде не было чтобы попaдания от пуль светились. Никто не попaдает? Ничего значимого? Секрет?
Цитата: spv2 от 11.09.2017 21:58:15Беда МиГа в том, что он про..л 90-е, когда Китай и Индия де факто финансировали Сухого. Да и в РОЭ каждый толкался, как мог (история, когда Сухие через РОЭ завернули поставку Финляндии МиГ-29, проталкивая Су-27. В итоге финны купили Ф-18).
МиГ-35- фронтовой истребитель. Семейство сушек - идёт из перехватчиков. По бедности позволить полноценные ВВС и полноценные ПВО Россия не может (раз в +-50 лет, традиционно, начинается общенациональный спор - отдать страждущим хохлам последнее исподнее (а самому в бл..ди), потому что они говорят, что свои и стратегиццкие, или нет; и всегда в итоге отдают, потому что хохлы перед спором нашёптываниями и объятиями просачиваются в управляющие структуры - и это происходит с середины 17 века ). А раз позволить не получается - то приходится выбирать из двух больших зол одно меньшее.
Что продолжать и как продолжать выбирает Заказчик, который и решает, как ему тратить свои деньги. МиГ, между прочим, ещё темой К/КУБ был занят - и это не 9-21 совсем. Ага, как раз в то время, когда индусы объявили тендер.
А двухдвигательной машина получилась из условий заказчика.
Вас бы в 60-е, когда из КБ Яковлева вышел Як-28
Цитата: Внимательный от 12.09.2017 07:15:54
.... На борту Су-25СМ3 установлен прицельно-навигационный комплекс СВП-24-25 (вариант СВП-24 «Гефест» для Су-25), который призван повысить точность неуправляемых авиационных средств поражения до уровня управляемого оружия.
Цитата: okavn okavn от 11.09.2017 21:58:54Чисто любопытно, очень много летают, по ним наверняка - все кто супротивники, палят из всех стволов.
А вот нигде не было чтобы попaдания от пуль светились. Никто не попaдает? Ничего значимого? Секрет?
Цитата: Истмин от 11.09.2017 11:41:28Эта песня хороша, начинай сначала?..
И как это только Ильюшин смог своими ДБ-3 и ДБ-3Ф, а также Ермолаев со своим Ер-2 обойти Туполева?
Все заводы поотбирали у "старика"!
Ах, он в это время сидел?..
Так ведь было за что!
Так Петляков тоже сидел, а Пе-2 сделал. И где там 58-й самолёт?..
Цитата: rusyes от 11.09.2017 05:22:39..........
С моего дивана.. беда Мига в том, что в свое время он забросил тему (даже в инициативном порядке) однодвигательного ЛФИ. И почему то не стал развивать тему продолжения рода Миг-23/27. Понятно что по последнему пришлось на 90-е.. Но ведь и Сухой жил не в 60-х в это время. И сейчас находясь уже не в столь критичной ситуации Миг пытается продавить с упорством достойным лучшего применения двухдвигательный 35-й ни фига не ЛФИ в сегмент тяжей Су-35/30.
Резюмируя. Займитесь своим делом.. Теми нишами куда Сухой не идет - ЛФИ, ИБА (34-й все таки ФБ, хоть и сильно вырос в плане ПВО относительно 24) ну и продолжайте тему 31-го.. И будет всем счастье. Но ведь не делаете, даже в инициативном порядке. Фирма носится с бедовым 35-м по кабинетам МО, по моему не понимая что не нужны военным 2 по сути тяжелым, разномастных МФИ от двух разных КБ, хоть и под одной крышей.
Этот контракт от МО, капля в море, скорее дань уважения в деле топтания высоких кабинетов. Ну и с прицелом - экспорт. Лучше покупают когда сами свое берем.
Цитата: Danila96 от 11.09.2017 11:28:47А вообще, возможно ли слияние обеих авиафирм (МиГ/Су)?
.
Вопрос задан с той колокольни, что ЛА все время усложняются.
Если во времена ВОВ можно было в любом сарае собрать плохенький самолет (утрировано), то сейчас самолеты становятся технически очень сложными.
Учитывая что 6-е поколение предполагает кратковременный суборбитальный полет, то на создание такого самолета потребуется чудовищное количество человеко-часов.
Зачем распылять силы, и создавать два разных варианта, это ведь очень большие затраты.
И очень обидно будет что одно из вариантов не пройдет конкурс.
Цитата: ФЦСО от 11.09.2017 20:53:56................
И вот объясните мне, как можно было проталкивать на вооружение истребитель, который не удовлетворял требованиям, выработанным Главным штабом ВВС и профильными организациями (ЦНИИ-30, НИИАС и др.), в то время как КБ П.О.Сухого создало заведомо лучшую машину?!..
И это в то время (конец 70-х - начало 80-х) когда часть регионов страны уже прочно сидела на талонах!
Как там с совестью в ОКБ было!!.. Судя по всему, полнейший дефицит... Совесть - это вообще роскошь! А мы - люди бедные... Так ведь?