Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Technik от 12.09.2017 17:37:05Вот откуда у некоторых не слишком далеких людей такая попросту ненависть к Мигу? Чистой воды Достоевский – мы начинаем ненавидеть тех, кому зло причинили, нет?
Мне не надо вывешивать никакие ТЗ – нам (Мигу и смежникам) "вывесили" ТЗ на МиГ-29. Оно было полностью выполнено. Все, остальное трепотня.
Вы бы видели, как радовались и военные, и мы, промыслы, когда в ноябре 83-го были закончены ГСИ, и МЫ ВСЕ знали, что вот готов отличный самолет, и есть чем воевать «здесь и сейчас» с пиндосами. И сравните годы официального принятия на вооружение МиГ-29 и Су-27. 86-й и 90-й. А то, что Су серийно выпускался и бегмя бежал - сказки мне не рассказывайте. Миг уже показывал свои самолеты индусам (Мары, 1984-й) и готовился к экспорту, а Су-27 сиротливо торчали в Липецке и ждали, пока снимут «ограничения».
...
Цитата: osankin от 15.09.2017 07:30:33К слову, фото прототипа МиГ-29 от Маскима Пашнева в большом разрешении:
Цитата: spv2 от 13.09.2017 10:11:51Знаете, это как-то не красиво давать "ТЗ 71-го" ПФИ, а сравнивать продукт по ТЗ, сформулированному позднее для ЛПФИ. Зачем Вы так делаете?
Цитата: ФЦСО от 15.09.2017 08:48:44Отличное фото! Плюсанул!
Кстати, а вот для сравнения фотография первой серийной модификации 9-12:
Это к вопросу о том, что, типа, МиГ-29, якобы, "к моменту передачи в серийное производство не переделывался по сравнению с первым серийным".
Переделывался. Да ещё как!
А уж потом какая гонка с модификациями началась...
Цитата: ol17 от 15.09.2017 11:20:46Вот давно дал зарок не вступать в споры типа КБ против КБ, но не утерпел.
...
Цитата: spv2 от 15.09.2017 13:07:57Во-первых, Вы настойчиво мешаете требования 1971 и 1974. Потому что если не будете продолжать этого делать, то Ваша концепумия рухнет, а в неё вложено столько сил...
Цитата...если следовать Вашей мысли - то, например, Су-25 вообще никакой. Вам напомнить о первоначальном требовании к скорости в 1200 км/ч, чего Т-8 не мог даже теоретически? Вам напомнить, что это число снизили до 1000? Волосатая рука Сухого? Вам напомнить требования по дальности в 750 км, чего потомки Т-8 не могут до сих пор и в 90-х проводились работы по увеличению числа ПТБ до четырёх? Я ожидаю услышать многострочные заключения о никчёмности самолёта, который никогда не должен был быть принят на вооружение. Ведь А-10 летает то куда дальше!!1 Что же они, черти Сухого, игнорировали опыт Индокитая и Ближнего востока?!1
ЦитатаА то есть мнение, что до конца 1986 (когда ) это была машина ни о чём. Собственно строевые Су-27 пошли с 1987 года (а произведённые до этого времени - на слом с наработкой в сотни часов)
ЦитатаК ремарке о МиГ-23 и Р-23 напомню, что Ф-16 ваще до блок25 не нёс штатно ничего серьёзнее сайдуиндеров. Ага, до, ЕМНИП, 1987 года. Туда, наверное, тоже с МАПО прокрались.
Цитата: KonOnOff от 15.09.2017 14:04:17Ещё раз (извините), вопрос надо ставить не о том, "чьи гуси Рим спасли когда-то", а о том, что делать сейчас и какие есть перспективы в будущем.
Цитата: ol17 от 15.09.2017 11:20:46на оборону денег не жалели, что наверно и привило потом в развалу СССР
Цитата: ФЦСО от 15.09.2017 15:04:57Дружище, так а кто им не даёт?..
Они же ещё в 2005-м отрапортовали, что МиГ-35 для Индии у них готов!
Буковками: в ДВЕ ТЫСЯЧИ ПЯТОМ!..
А тут выясняется, что заявленная БРЛС с АФАР с самолётом ещё не увязана и вообще не смонтирована!
Испытания двигателя РД-33МК идут вообще с 2002 года, но на МиГ-35 эти двигатели поставили только в ЭТОМ году!
Причём тут ОКБ им. П.О.Сухого и генеральный конструктор М.П.Симонов, в частности?..
Да, человек поставил себе задачу сделать ОКБ им. П.О.Сухого монополистом в области фронтовых истребителей.
Имеет право! Особенно с учётом тех новых условий, который наступили в 1991 году. Социализм с его уравниловкой кончился! К его гибели в нашей стране Симонов отношения не имел. Ему надо было сохранить своё ОКБ.
Справедливости ради тем же самым занимался Н.Н.Поликарпов, из КБ которого родилось МАПО "МиГ". Достаточно вспомнить, как он топил проект И-14 Сухого, проталкивая свой И-16, а спустя пять лет точно также раздавил проект И-207 Боровкова и Фролова, проталкивая свой И-153. Как говорится, "о времена, о нравы..."
И потом, разве Симонов не давал устанавливать РД-33МК на МиГ-35? Нет! У суховцев вообще нет разработок с этими "движками"!
Или может Михаил Петрович на пороге разработчиков БРЛС костьми лёг, только чтобы радар с фазированной антенной решёткой не достался микояновцам?.. Ну бред же...
Я уж не говорю о том, что Симонов умер ещё в марте 2011 года!
Буковками: ШЕСТЬ С ПОЛОВИНОЙ ЛЕТ назад!
И что мешало за это время довести МиГ-35 до кондиции? Где эталон серии?..
Цитата: KonOnOff от 15.09.2017 16:49:18..............
------------
Но я опять отвлёкся! Понимаете, что я хочу сказать... Вы и ваши оппоненты НЕВЕРОЯТНО сведущи в деталях, но также НЕВЕРОЯТНО и ОЧЕВИДНО не хотите добиться какого-то ответа на вопрос: "Что делать? И ради чего всего всё это?"
------------
Ведь главный-то вопрос не в МиГ-35! Не в машине безжизненной и бездуховной! Не в "товаре на продажу", а в ШКОЛЕ! И я имею ввиду не просто конструкторскую школу, или школу, как академическое понятие. а как Центр воспроизводства идей, идеологии и последователей... "Школа" - это ведь не только "профессоры" (как в университете), это и традиции, и "мастера", и когорта их выпестованных "подмастерий", это и "клан учителей", и их "учеников" - Носителей Знаний, Опыта и Совести. Это ВОСПРОИЗВОДСТВО ментальности и культуры, и производства, и стиля мышления, и опыта, и знаний, и ИДЕОЛОГИИ соучастия в каком-то важном и едином процессе, который ОДНОЗНАЧНО в этой общности воспринимается всеми, как ОБЩАЯ ЦЕЛЬ.
-------------
Если "Миг" потерял школу "мастеров и подмастерьев", "учителей и учеников" - это полбеды! Если "Миг" потерял ИДЕОЛОГИЮ и ДУХ - это необратимо... Ведь специалистов можно просто КУПИТЬ! А вот ИДЕЮ не купишь! Она должна быть, "витать в воздухе", должна быть скелетом и "внутренней силой", которая весь коллектив объединяет и движет к чему-то неформальному, нематериальному, но едино и тонко воспринимаемому на уровне подсознания... Если само КБ стало "коллективом". который выполняет "функциии", чтобы "получать зарплату", то КБ просто уже нет и не будет...Нет "искры" и "горения глаз" - это не КБ. Это - "фабрика"... Которую можно чисто технически и финансово организовать, скажем, на территории Китая... Это будет эффективная фабрика по производству и воплощению "документации" в "изделия"... Но "божьей искорки" она не высечет никогда!
Цитата: Technik от 15.09.2017 18:10:35Мне, ей-богу, стыдно, что я, миговец по духу (хоть и не по месту работы), никогда не смог бы выразить все то, что я отстаиваю в дискуссиях по Мигу, так, как Вы это выразили в Ваших двух крайних абзацах.
Низкий Вам поклон. Текст - в мемориз.
Цитата: Налим_23 от 15.09.2017 21:02:09На Вашем фоне я лакедемонянин. Да, так
ЦитатаВ ходе испытательного полёта неподалёку от авиабазы ВВС США «Неллис» в штате Невада упал военный самолёт. Находящийся за штурвалом 44-летний подполковник Эрик Шульц скончался от полученных травм, а все обстоятельства авиакатастрофы были немедленно засекречены. Причина заключается в том, что разбившийся истребитель был… российским.
Бывший гражданский лётчик-испытатель Эрик Шульц поступил на военную службу ВВС США в 2001 году, а до этого он успел поработать старшим научным сотрудником и менеджером по развитию бизнеса в Центре аэронавтики компании Pratt & Whitney, директором по операциям и обмену офицерами в Лётном испытательном центре вооруженных сил Канады, а также получил шесть высших образований, включая докторскую степень по аэрокосмической технике Калифорнийского технологического института.
Шульц был ветераном ВВС США и профессиональным лётчиком-испытателем с опытом более чем в 2000 часов полётов на самых разных военных самолётах. Как выяснилось, именно он находился за штурвалом самолёта, который разбился в ходе лётных испытаний в 100 милях к северу от военно-воздушной базы «Неллис». О том, что это была далеко не рядовая авиакатастрофа, говорит не только статус пилота, но и тот факт, что все подробности были засекречены Пентагоном.
Дело в том, что Эрик Шульц являлся командиром секретной эскадрильи Red Hat специального подразделения ВВС США, которое проводит испытания зарубежных самолётов вероятного противника. Известно, что это спецподразделение испытывает и российские истребители, в том числе МиГ-29 и Су-27, которые не раз были замечены в небе над многочисленными американскими военно-воздушными базами в штате Невада.
Анонимные источники утверждают, что в данном случае подполковник лично пилотировал Су-30 — российский многоцелевой истребитель поколения 4+, который поставляется на экспорт в Индию, Индонезию, КНР и Казахстан. Командование Военно-воздушных сил США не сообщает никаких подробностей об инциденте, отвечая журналистам, что любые подробности о разбившемся самолёте засекречены, как и обстоятельства катастрофы, а начальник штаба ВВС лишь обмолвился, что «это был точно не F-35».
ЦитатаВ Военно-воздушных силах США сообщили, что в штате Невада 5 сентября разбился самолет не российского производства, как ранее сообщалось в СМИ.
В ведомстве отметили, что при авиакатастрофе не мог разбиться истребитель российского или советского производства. Об этом сотрудник пресс-службы ВВС заявил ТАСС в пятницу.
5 сентября представители базы Неллис заявили о крушении американского истребителя в 160 километрах от базы. В авиакатастрофе погиб военнослужащий ВВС США, подполковник Эрик Шульц.
Позднее издание Aviation Week сообщило, что Шульц во время учений мог летать на российском или советском самолете, так как пилот якобы служил в подразделении, специализирующемся на применении истребителей производства СССР и РФ.
Представитель пресс-службы ВВС США в ответ на вопрос журналиста, может ли он подтвердить данные о том, что Шульц сидел за штурвалом Су-27, заявил, что у ведомства такой информации нет. Он констатировал, что речь идет о данных, касающихся применения авиации, которые «являются засекреченными и не могут быть раскрыты».
Цитата: KonOnOff от 15.09.2017 16:49:18Камрад! ... Понимаете, что я хочу сказать... Вы и ваши оппоненты НЕВЕРОЯТНО сведущи в деталях, но также НЕВЕРОЯТНО и ОЧЕВИДНО не хотите добиться какого-то ответа на вопрос: "Что делать? И ради чего всего всё это?"
------------
Ведь главный-то вопрос не в МиГ-35! Не в машине безжизненной и бездуховной! Не в "товаре на продажу", а в ШКОЛЕ! И я имею ввиду не просто конструкторскую школу, или школу, как академическое понятие. а как Центр воспроизводства идей, идеологии и последователей... "Школа" - это ведь не только "профессоры" (как в университете), это и традиции, и "мастера", и когорта их выпестованных "подмастерий", это и "клан учителей", и их "учеников" - Носителей Знаний, Опыта и Совести. Это ВОСПРОИЗВОДСТВО ментальности и культуры, и производства, и стиля мышления, и опыта, и знаний, и ИДЕОЛОГИИ соучастия в каком-то важном и едином процессе, который ОДНОЗНАЧНО в этой общности воспринимается всеми, как ОБЩАЯ ЦЕЛЬ.
-------------
Если "Миг" потерял школу "мастеров и подмастерьев", "учителей и учеников" - это полбеды! Если "Миг" потерял ИДЕОЛОГИЮ и ДУХ - это необратимо... Ведь специалистов можно просто КУПИТЬ! А вот ИДЕЮ не купишь! Она должна быть, "витать в воздухе", должна быть скелетом и "внутренней силой", которая весь коллектив объединяет и движет к чему-то неформальному, нематериальному, но едино и тонко воспринимаемому на уровне подсознания... Если само КБ стало "коллективом". который выполняет "функциии", чтобы "получать зарплату", то КБ просто уже нет и не будет...Нет "искры" и "горения глаз" - это не КБ. Это - "фабрика"... Которую можно чисто технически и финансово организовать, скажем, на территории Китая... Это будет эффективная фабрика по производству и воплощению "документации" в "изделия"... Но "божьей искорки" она не высечет никогда!
Цитата: osankin от 15.09.2017 22:26:08Подполковник ВВС США погиб в засекреченной авиакатастрофе
США не подтверждают, что в Неваде разбился истребитель Су-27
Цитата: Советчик от 15.09.2017 19:38:23Проблема МиГа, не в конструкторской школе. Проблема в системе управления предприятия.
ФЦСО по факту описал семейство Су, как абсолютных хищников в своей нише фронтовых истребителей. И его оппоненты данное мнение не оспаривали. Они только пытались найти применение семейству МиГ. Но с учетом того, что МиГ по факту неспособен конкурировать с Су - совершенно бесперсспективное дело.
В нормальной конторе, с нормальным управлением, проигрыш конкуренции является поводом для оргвыводов и смены направления деятельности компании. В том же самом МиГе вместо проталкивания очередной версии МиГ-29 должны были начать поиск ДРУГИХ областей применения своих знаний и умений. Благо их море разливанное. Но руководство конторы с упорством баранов стучится в закрытые ворота со своим МиГ-35. И результат будет соответствующий - их "реорганизуют".
Цитата: Rocket от 16.09.2017 08:32:50Товарисч вы количество выпущенных МиГ 29 и СУ 27\35 сосчитайте, а потом пишите свою фигню
ЗЫ
Развели херню, на ровном месте, перепутав причины и следствия извратив суть происходящего
Цитата: ФЦСО от 16.09.2017 11:50:24Ну, и сколько произведено МиГ-29 и Су-27/35?..
Откроем, что ли пидивикию?..
МиГ-29 - более 1600 https://ru.wikipedia…8%D0%93-29
Су-27 - 809 (включая 95 Су-27СК собранных в КНР) https://ru.wikipedia…1%D1%83-27
Су-30 - более 500 (если подсчитать по эксплуатантам, то около 600) https://ru.wikipedia…1%D1%83-30
Су-33 - 35 машин https://ru.wikipedia…1%D1%83-33
Су-35 - более 64 https://ru.wikipedia…1%D1%83-35
Итого: 809+500+35+64=1408
А ещё есть Су-34, которых уже больше сотни! https://ru.wikipedia…1%D1%83-34
По факту, количество всех модификаций Су-27/Су-35 уже превзошло выпущенное количество МиГ-29! Про сравнение количества машин обоих типов, находящееся в эксплуатации даже говорить нет смысла.
А учитывая, какое их количество находится в эксплуатации, я не удивлюсь, что цена на большую часть комплектующих для Су-27/Су-35 вполне сопоставима с таковыми у МиГ-29.
Я даже больше того скажу. Если предположить, что Советский Союз сохранился, то всё равно линейка Су-27/35 победила бы линейку МиГ-29/35. Суховцы же сделали не только Су-30 для ПВО, которые должны были там заменить массу МиГ-23П и Су-15! А у нас одних только Су-15 было 1300! https://ru.wikipedia…1%D1%83-15
На замену Су-24/Су-24М был создан Су-34 для фронтовой бомбардировочной авиации. А вы посмотрите, сколько у нас было Су-24/Су-24М! 1400 штук! https://ru.wikipedia…1%D1%83-24
А ещё были могучие ВВС флота, командование которых только ждало, когда же можно будет начать перевооружаться истребительную авиацию с МиГ-23 и МиГ-29 на Су-27 и в перспективе на Су-30. Я уже не говорю о планах формирования морских бомбардировочных полков на Су-34 (тогда он обозначался Су-27ИБ)...
P.S. Михаил Петрович Симонов - это была ГОЛОВА! Он всё верно просчитал! Настояв на переделке исходного - весьма неплохого Т-10! - он создал не просто новый самолёт! Он создал универсальную ПЛАТФОРМУ для создания самолётов различного назначения! И это, просто песец, как круто!
Цитата: mse от 16.09.2017 13:16:26Зачем? Полк Су-27, как тут уже отмечалось, кроет больший участок фронта. Примерно, в два раза. Так что большее кол-во, говорит о худшей эффективности.