АВИАЦИЯ и иные...

13,468,820 34,199
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.112

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.98
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,200
Читатели: 19
Цитата: ФЦСО от 25.09.2017 17:24:18......................
В своё время, кстати, главком Михайлов тех же суховцев прилично взгрел за то, что на выделенные государством деньги те отделывались по ряду вопросов практически отписками. А какая свара была между "Гефестом" и "Сухим" по вопросу модернизации Су-24М?!.. Перья летели во все стороны!!.. Госиспытания проводились ТРИЖДЫ! За то имеем ШЕДЕВР - СВП-24!!..

Между "Гефестом" и "Сухим"???
Может, все же между Минобороны - и "Гефестом"?

https://www.aviaport…07182.html

"Дальнейшая модернизация строевых самолетов Су-24 в вариант Су-24М с установкой системы СВП-24 находится под вопросом, сообщил "АвиаПорту" генеральный директор ЗАО "Гефест и Т" Александр Панин.

"Заместитель министра обороны Владимир Поповкин отказался от планировавшегося на следующий год финансирования проведения модернизации строевых фронтовых бомбардировщиков Су-24М с оснащением их специализированной вычислительной подсистемой СВП-24, несмотря на решение на уровне главкома ВВС о необходимости проведения такой модернизации", - отметил собеседник.

Он дополнил, что "сегодня нельзя говорить о том, что модернизация строевых Су-24М прекращена, так как внутри Минобороны по этой проблеме существуют различные мнения".

Кое-кто сказал, что "И это несмотря на то, что «Гефест» отлично отработал на алжирском контракте 1999 года по модернизации Су-24" - но подтверждений этому быстро не нашел, так что пока замнем...

2010-й. Минобороны рулит самый успешный в мире мебельщик. А что, есть сомнения в его успешности? Тогда назовите мне хоть одного в целом мире мебельщика, который вырос бы в министра обороны.
Отредактировано: Technik - 25 сен 2017 19:02:27
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • -0.16 / 14
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Technik от 25.09.2017 18:57:32Между "Гефестом" и "Сухим"???
Может, все же между Минобороны - и "Гефестом"?

https://www.aviaport…07182.html

"Дальнейшая модернизация строевых самолетов Су-24 в вариант Су-24М с установкой системы СВП-24 находится под вопросом, сообщил "АвиаПорту" генеральный директор ЗАО "Гефест и Т" Александр Панин.

"Заместитель министра обороны Владимир Поповкин отказался от планировавшегося на следующий год финансирования проведения модернизации строевых фронтовых бомбардировщиков Су-24М с оснащением их специализированной вычислительной подсистемой СВП-24, несмотря на решение на уровне главкома ВВС о необходимости проведения такой модернизации", - отметил собеседник.

Он дополнил, что "сегодня нельзя говорить о том, что модернизация строевых Су-24М прекращена, так как внутри Минобороны по этой проблеме существуют различные мнения".

Кое-кто сказал, что И это несмотря на то, что «Гефест» отлично отработал на алжирском контракте 1999 года по модернизации Су-24" - но подтверждений этому быстро не нашел, так что пока замнем...

Как прекращена была - так была и продолжена. ВВС как раз выступало за модернизацию "Гефеста", не считая отдельных заинтересованных лиц. А вот "Сухой" усиленно убеждал у нужности "Гусара", ныне сплавленного садыкам. И слава богу.
Цитата2010-й. Минобороны рулит самый успешный в мире мебельщик. А что, есть сомнения в его успешности? Тогда назовите мне хоть одного в целом мире мебельщика, который вырос бы в министра обороны.

А он-то тут причем? Это разборки внутри ВВС и между ВВС и промышленностью.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.76 / 24
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,414.09
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,119
Читатели: 47
Цитата: Technik от 25.09.2017 18:57:32
Скрытый текст

2010-й. Минобороны рулит самый успешный в мире мебельщик. А что, есть сомнения в его успешности? Тогда назовите мне хоть одного в целом мире мебельщика, который вырос бы в министра обороны.

       Вообще-то Сердюков на МО пришёл с должности руководителя налоговой службы. И у критиков Табуреткина к нему, на той должности, претензий не было. Хотя поле для коррупции много больше, чем на должности МО.
Отредактировано: сапёрный танк - 25 сен 2017 19:07:02
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.92 / 35
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  25 сен 2017 19:21:58
...
  ФЦСО
Цитата: BlackShark от 25.09.2017 19:04:16Как прекращена была - так была и продолжена. ВВС как раз выступало за модернизацию "Гефеста", не считая отдельных заинтересованных лиц. А вот "Сухой" усиленно убеждал у нужности "Гусара", ныне сплавленного садыкам. И слава богу.

Совершенно верно. 
Погосяну тогда реально тяжёло было. Ну, не мог же он отвечать буквально за всё в своём КБ! Ну это просто не возможно, так как человек не может разбираться во всём сразу!!
А суховские "электроники" тогда доказывали с пеной у рта, что таких результатов бомбометания и пусков НАР просто не может быть, потому что быть это не может в природе! При этом один из аргументов был таким: "У них же прицел, в которой лётчик смотрит на цель, стоит такой же как на нашем М2!.."
Вот и устраивали испытания и демонстрационные показы раз за разом. Доходило до того, что полковники на полигонах лично краской на стенках мишеней кресты рисовали. Типа, "попадите вот сюда!".
Действительно, с обычными методами обработки данных таких результатов было не получить.
Но "Гефест" на переделанных машинах показывал результаты.
В Главкомате откровенно охреневали от того, что им демонстрировалось, и, размахивая отчётами по испытаниям, там в свою очередь давили на суховцев, припоминая им разборки с фирмой "Русская авионика". Просто к ЭТИМ "тёркам" прессу тогда не подпускали. А в реале дым столбом стоял... 
А потом всё просто быльём поросло. К тому же и сотрудничество двух контор наладилось...
Отредактировано: ФЦСО - 26 сен 2017 06:34:16
  • +0.19 / 12
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.98
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,200
Читатели: 19
Цитата: BlackShark от 25.09.2017 19:04:16Как прекращена была - так была и продолжена. ВВС как раз выступало за модернизацию "Гефеста", не считая отдельных заинтересованных лиц. А вот "Сухой" усиленно убеждал у нужности "Гусара", ныне сплавленного садыкам. И слава богу.

А он-то тут причем? Это разборки внутри ВВС и между ВВС и промышленностью.

Дык выше ВВС сидел г-н Поповкин. Все никак не могу найти его знаменитое интервью, после которого Ираквар крупно осиротел...
"А он-то тут причем?" - Да случайное совпадение. Не более.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.06 / 2
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  25 сен 2017 19:48:49
...
  ФЦСО
Цитата: сапёрный танк от 25.09.2017 19:05:34Вообще-то Сердюков на МО пришёл с должности руководителя налоговой службы. И у критиков Табуреткина к нему, на той должности, претензий не было. Хотя поле для коррупции много больше, чем на должности МО.

Конечно, сколько хлебных должностей вместе с уютными кабинетами и сонмами секретуток порезал. 
Вообще непонятно, как его просто не убили где-нибудь за такое... 
"На святое вероотступник покусился!.." А ещё бизнесмен!.. Чисто конкретный с виду пацан... А так не по понятиям поступил с уважаемыми людьми...Веселый 
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.26 / 15
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.98
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,200
Читатели: 19
Цитата: сапёрный танк от 25.09.2017 19:05:34Вообще-то Сердюков на МО пришёл с должности руководителя налоговой службы. И у критиков Табуреткина к нему, на той должности, претензий не было. Хотя поле для коррупции много больше, чем на должности МО.

Вы, надеюсь, помните, почему и, главное, для чего Сердюков был на эту должность поставлен. Были два главных главреда в СССР, "Правды" и "Известий" - Сатюков и Зятюков. 

Да, критиков не было. Может, и не стоило его с этой должности дергать. Не стал бы для кого-то аллергеном, для кого-то - супер-реформатором. 

Кстати. Тут недавно сообщение прошло - Шойгу заявил, что около 17 тысяч ранее уволенных офицеров были возвращены в российскую армию. Это не Сердюковым ли уволенных? Или он здесь не при чем? И - с учетом реплики г-на ФЦСО - сколько из них секретуток?
Отредактировано: Technik - 25 сен 2017 20:10:50
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • -0.18 / 12
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.98
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,200
Читатели: 19
Цитата: Истмин от 25.09.2017 12:10:46..................
Очевидно, что за определённую сумму денег можно купить определённое число Су-35.
Но если вы в эту же сумму вклините производство МиГ-35, то общее количество самолётов-истребителей двух типов (МиГ-35 и Су-35), которые удастся приобрести, будет меньше, чем в первом случае! Причём, существенно меньше.
И это давно известно в минобороны РФ.

Имеется сумма денег 10 млрд. Су-35 стоит 50 лимонов. МиГ-35 дешевле. На 20% дешевле - не будете возражать? Т.е. МиГ стоит 40 лимонов.
 
Су на 10 млрд можно выпустить 200 машин. МиГов – 250.
 
Берем для примера задание на выпуск Су и МиГ каждого на половину денег.
 
На 5 млрд выпускаем 100 машин Су, на оставшиеся 5 – 125 машин МиГ.
 
Итого на 10 млрд – 225 машин обоих типов.

Общее количество самолётов будет существенно меньше??? 225 меньше, чем 200???

Слава Богу, что в Минобороны считают не так оригинально, как вы, камрад.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.09 / 9
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +147.44
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,438
Читатели: 5
На этот раз отсюда:



тут

В том числе:

Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.31 / 8
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.98
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,200
Читатели: 19
Цитата: ФЦСО от 25.09.2017 19:21:58...................
А суховские "электроники" тогда доказывали с пеной у рта, что таких результатов бомбометания и пусков НАР просто не может быть, потому что быть это не может в природе!

Потому что они всегда мудаки были! (шучу, конечно. Доводилось общаться, даже в одной камере в Ахтубинске жить. Нормальные, грамотные ребята!).

Просто не до каждого "электроника" могло дойти, как это, не ставя на борт какие-то сверхточные датчики, а всего-то спутниковую навигацию (для краткости...) и довольно-таки хилый вычислитель - правда, с совершенно необычными алгоритмами, плюс использование "Кайры" для применения обычного чугуния - можно получать ТАКИЕ результаты.

Близкие, но не такие великолепные результаты получены на Су-25СМ3 - где в помине нет "Гефеста" - но есть "Барс", работающий ПРИМЕРНО так же. Именно потому, что ПРИМЕРНО - имеется некоторое неудовольствие у военных. А в чем разница - подробностей не будет. Если будут проведены определенные работы - тогда результаты будут ровно те же, что и у "Гефеста". 

UPD. "Гусар" - абсолютно не в курсе. Можно что-то поподробнее - или пока по нему все под грифом?
Отредактировано: Technik - 25 сен 2017 20:59:14
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.16 / 8
  • АУ
bag81
 
Слушатель
Карма: +61.50
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 1,085
Читатели: 0
Цитата: Стас1973 от 25.09.2017 05:39:19То, что описано - это барражирующий боеприпас. У России таких нет. А вот в Украние - таки да.

http://www.arms-expo…ea2a61.jpg
Бортовой оптико-электронный комплекс дрона обеспечит поражение цели с точностью 1-2 м при пуске с высоты 3,5 км на дальности не менее 36 км. При отмене команды на поражение выбранной цели аппарат переходит в режим ведения разведки на заданной высоте.
  • +0.03 / 1
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +147.44
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,438
Читатели: 5
...
Новость   186 0
Наверное сюда...

Концерн "Калашников" представил концепт "летающего автомобиля


ЦитатаМОСКВА, 25 сен — РИА Новости. Концерн "Калашников" представил концепт "летающего автомобиля", следует из видео, размещенного на сайте концерна.
Летательный аппарат Бегалет
Устройство представляет собой прототип пассажирского коптера — транспортного средства, напоминающего летающий автомобиль.
"Концерн "Калашников" представил новую инициативную разработку. Первый полет был совершен в присутствии главы Ростеха Сергея Чемезова", — сказано в сообщении на сайте концерна.




Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.37 / 13
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  25 сен 2017 22:17:38
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 25.09.2017 20:09:15Имеется сумма денег 10 млрд. Су-35 стоит 50 лимонов. МиГ-35 дешевле. На 20% дешевле - не будете возражать? Т.е. МиГ стоит 40 лимонов.
Су на 10 млрд можно выпустить 200 машин. МиГов – 250.
Берем для примера задание на выпуск Су и МиГ каждого на половину денег.
На 5 млрд выпускаем 100 машин Су, на оставшиеся 5 – 125 машин МиГ.
Итого на 10 млрд – 225 машин обоих типов.
Общее количество самолётов будет существенно меньше??? 225 меньше, чем 200???
Слава Богу, что в Минобороны считают не так оригинально, как вы, камрад.

Начнём с того, что Су-35 не стоит 50 "лимонов".
А то что МиГ-35 стоит на 20% меньше, чем Су-35, это вам надо ещё доказать!
В Минобороне действительно считают получше нас с вами.
Вот вам для начала в качестве информации к размышлению два сообщения с разницей по времени около полугода.
 
11 августа 2015 года
Сумма нового контракта на поставку 48 истребителей Су-35 для ВВС России составит 100 миллиардов рублей, что в полтора раза превышает стоимость предыдущей партии машин этого типа. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источники в военном ведомстве и авиапроме. Новый контракт с Объединенной авиастроительной корпорацией должен быть подписан в ходе авиасалона МАКС-2015 в августе.
Предыдущий контракт также на 48 боевых самолетов этого типа, стоимость которого составила 66 миллиардов рублей, был подписан в 2009 году. 
https://lenta.ru/news/2015/08/11/su35buy/
 
10 января 2016 года
В последних числах декабря 2015 г. Министерство обороны России окончательно согласовало с входящей в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) компанией «Сухой» пятилетний контракт на поставку 50 истребителей Су-35, который вступает в силу в наступившем году, сообщили «Ведомостям» два менеджера предприятий ОАК и подтвердил человек, близкий к Минобороны. Сумма контракта, по словам одного из менеджеров, превышает 60 млрд. руб…
Первоначальный бизнес-план предусматривал окупаемость проекта после поставки 72 машин, вспоминает бывший менеджер «Сухого», сейчас в общей сложности заказано и поставлено 124 самолета этого типа, которые производятся на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре.
https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2016/01/11/623419-50-istrebitelei-su-35
 
Видали, как цену в минобороны скостили?!
За полгода более чем на СОРОК процентов!!
Теперь вопрос с ходу.
А с чего вы взяли, что МиГ-35 дешевле Су-35 на 20%?
Да, эти самолёты разработаны в одной и той же стране с небольшой разницей во времени.
Думаю, что уж с этим вы согласитесь?
Теоретически удельная стоимость массы у них (1 кг или 1 тонны конструкции) должна быть примерно одинакова.
Но это только при соблюдении двух условий!
1. Одинаковом конструктивном исполнении.
2. Одинаковом количестве выпущенных машин.
Сколько построено МиГ-35? Два?.. Или три?..
В Египет поставляется отнюдь не МиГ-35 как думают многие, а МиГ-29М и МиГ-29М2.
Напомнить, сколько уже выпущено Су-35?..
Теперь пара слов о конструкции обоих самолётов.
Если сравнить Су-27 и Су-35, то не трудно выяснить, что у первого масса пустого равна 16300 кг, а у второго – 19000 кг. Очевидно, что суховцы решили ничего радикально нового не выдумывать, а обеспечили рост характеристик за счёт внутренних резервов имевшейся конструкции.
МиГ-29 и МиГ-35 внешне тоже имеют массу похожих деталей конструкции. Но эта похожесть – кажущаяся! Хотя их массы (пустых самолётов) почти одинаковы – 10900 и 11000 кг, но при этом доля композитов в их конструкции различается практически на порядок!
Если на абсолютном большинстве строевых МиГ-29 она составляла 6-7%, то на МиГ-35 – 25%.
Замечу, что такую же долю КМ и сотовых конструкций имеет тяжёлый истребитель пятого поколения Су-57 (Т-50)!
Это – ОЧЕНЬ МНОГО и это – ОЧЕНЬ ДОРОГО! Уж поверьте мне, так как наша контора как раз этим и занимается, являясь разработчиком и поставщиком данных материалов для всей авиационной отрасли России.
Учтите, что при изготовлении деталей планера на заводе в Луховицах применяется масса ручного труда.
http://ic.pics.livej…iginal.jpg
И это тоже очень дорого.
Так что я пока не могу согласиться с вами, что МиГ-35 на 20% дешевле Су-35.
Надо ждать заключения официального контракта.
К счастью, Россия смогла выйти по величине оборонного бюджета на третье место в мире. Вытянем, наверно...

P.S. И ещё вопрос. 
Как вот это всё ремонтировать при получении боевых повреждений?..
http://ic.pics.livej…iginal.jpg
http://ic.pics.livej…iginal.jpg
http://ic.pics.livej…iginal.jpg
Вы пробоины с трещинами "эпоксидкой" со стеклотканью заклеивать будете или как?..
Отредактировано: ФЦСО - 25 сен 2017 22:37:01
  • +0.17 / 8
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.98
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,200
Читатели: 19
Цитата: ФЦСО от 25.09.2017 22:17:38
Скрытый текст

Вы, видимо, не прочитали пост Истмина, на который я отвечал. В этом посте приведено теоретическое утверждение, что если на некую сумму выпустить дорогой самолет и дешевый самолет – то общее число самолетов будем МЕНЬШЕ, чем если на эту же сумму выпускать только дорогой самолет. Но это же не так – что я и показал своим ТЕОРЕТИЧЕСКИМ ЖЕ примером, взяв цифры, на которых просто более очевидна ошибочность утверждения Истмина.

А вы полезли в реальные цифры. Есссно, мой пример от реала далек – ну так не такой была его цель. Я вообще думаю, что если серийный выпуск МиГ-35 будет начат, первые десяток-другой машин будут стоить и поболее Су-35.

Если вернуться к моему примеру (еще раз - чисто теоретическому!) и оставить в силе то, что МиГ дешевле Су – да хотя бы только на 5%, а не на 20 - все равно МиГов и Су будет больше, чем только Су. Аж на целые 5 машин – но больше.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.06 / 4
  • АУ
SturmVoegel
 
ussr
Новокузнецк
58 лет
Слушатель
Карма: +1,236.66
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 2,556
Читатели: 3
ЦитатаНу а тут вообще явная подстава (верхнее фото). Уж очень узковата ВПП для взлета,



Это специфика съёмки на длинном фокусе. Предположительно (учитывая, откуда взято изображение),  самолёт снят отнюдь не с кромки ВПП, а скорее всего, из-за забора, и не факт даже, что вплотную к забору, а значит, телевиком в несколько сотен мэмэ. Поэтому, ширина ВПП будет казаться меньше, а укрытый "сухой" - очень близко к точке взлёта,  хотя, на самом деле до него от неё столько же, сколько от обреза объектива до взлетающего, т.е. несколько сотен метров.
Ну, и да, на сообществе Russianplanes не очень любят фотошоп, если он не юморной или, не используется только для постобработки. Вернее, очень не любят.
Впрочем, вы можете задать прямой вопрос автору - Дмитрию Рязанову, ака Демон Р
https://russianplanes.net/mailto/218636
Мотострелковая правда — это организация, координация и взаимодействие.
  • +0.34 / 10
  • АУ
Истмин
 
russia
Москва
70 лет
Слушатель
Карма: +8.27
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 82
Читатели: 0
Цитата: Technik от 26.09.2017 06:57:07Вы, видимо, не прочитали пост Истмина, на который я отвечал. В этом посте приведено теоретическое утверждение, что если на некую сумму выпустить дорогой самолет и дешевый самолет – то общее число самолетов будем МЕНЬШЕ, чем если на эту же сумму выпускать только дорогой самолет. Но это же не так – что я и показал своим ТЕОРЕТИЧЕСКИМ ЖЕ примером, взяв цифры, на которых просто более очевидна ошибочность утверждения Истмина.
А вы полезли в реальные цифры. Есссно, мой пример от реала далек – ну так не такой была его цель. Я вообще думаю, что если серийный выпуск МиГ-35 будет начат, первые десяток-другой машин будут стоить и поболее Су-35.
Если вернуться к моему примеру (еще раз - чисто теоретическому!) и оставить в силе то, что МиГ дешевле Су – да хотя бы только на 5%, а не на 20 - все равно МиГов и Су будет больше, чем только Су. Аж на целые 5 машин – но больше.

Извините за каламбур, но вы, камарад, на самом деле не камарад. 
Вы - наивный чукотский юнга с британского эсминца "Эскимо".Веселый
Теоретическими примерами с исходными данными, взятыми с потолка, можно доказать что угодно.
С чего вы взяли, что ваш МиГ-35 будет дешевле Су-35 на 20%?.. Хотя бы даже на 5%!... Ну вот с чего?..
Вы посмотрите на его планер!
25% массы конструкции составляют композитные материалы!
Вы хотя бы поинтересовались у того же ФЦСО, который в этой области работает, "сколько вся эта музыка стоит"?..
Боюсь вы будете сильно разочарованы... 
Там разница в ценах с остальной долей металла (75%) в конструкции планера составляет минимум порядок, т.е. 10 и более раз!!
Говоря проще, планер вашего МиГ-35 запросто может стоить как три-четыре планера Су-35!
И на чём вы будете экономить, чтобы сбить цену?.. 
На БРЛС "Жук А" с АФАР?.. Так она и так практически вдвое уступает по всем основным показателям "Ирбису", который стоит на Су-35...
  
Отредактировано: Истмин - 27 сен 2017 11:13:20
  • +0.16 / 8
  • АУ
PPL
 
russia
Слушатель
Карма: +418.17
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,946
Читатели: 7
Как странно бывает. Хотел сказать пару слов в защиту фотографа. 
Нет там фотошопа, нет вообще ни монтажа, ни совмещения.
И в процессе аргументирования попутно проявились гораздо более интересные вещи.

Все началось с фотографии https://russianplanes.net/id210954
Сухой Су-27СМ бн74 красный - обычно этот борт фотографировали на Пушкине (ULLP)

Автор снимка https://russianplanes.net/photer/4539 Демон Р 

У автора целая серия фотографий разных ЛА за июль 2017, и со странной особенностью - не указан аэродром съемки у самолетов.
И в то же время - аэродром, условия, примерное время - явно одни и те же.
Кроме Су-27СМ в этой компании отметились: 
Бериев Бе-12ПС  Бортовой: RF-12009 бн 20 желтый - обычно его снимали в Севастополе https://russianplanes.net/id218306
Туполев Ту-142МР - обычно этот борт в Федотово-Кипелово (XLWF)
Сухой Су-24М - обычно Мончегорск (XLMG)
МиГ-29К (9.41) - Кубинка (UUMB) 

Что могло собрать такое количество разнородных ЛА в одно время в одном месте?
Июль 2017 - воздушная часть парада в Санкт-Петербурге.
И поиск находит видео Звезды парада https://tvzvezda.ru/…8-648i.htm
https://russianplanes.net/id218306 - Бе-12 бн 20 желтый - на 1:58 видео. 
Бинго!
https://russianplanes.net/id218371 - Ту-142мр - на 3:30
И Су-27, и Су-24 с ПТБ (бн не рассмотреть, но флотский андреевский под кабиной как у https://russianplanes.net/id218636)

А где же именно под Питером снято?
Посмотреть на https://russianplanes.net/id218636, по тени - солнце на 10 часов у пилотов, в зените.
Логично допустить, что посадка - в районе полудня. Т.е. направление на солнце - примерно север, +-20 градусов.
Что дает посадочный курс - и сответственно направление ВПП - примерно 45 - что неплохо согласуется с Лодейным Полем (04 - 22).
ВПП 2500х60 - в принципе, Ту-142мр сумеет, как самый длинный из зоопарка (2300м) по разбегу.
Однако 177ИАП расформирован еще в 2008 году. Аэродром заброшен, медь выкопана, привода разграблены, убита инфраструктура, всё грустно. 
И у гугла и у яндекса спутниковые съёмки старые, 2012 - 2013 годов.
По которым плиты ВПП, и полосы разметки - согласуются со снимками.

На фотографиях - снизу - есть данные exif, где интересно фокусное объектива. 400mm, что дает угол зрения 5 градусов.
Т.е. точка съемки кадра шириной 50-60 м будет удалена на 700-1000 метров от объекта съемки.
И объект даже в 500м "за" - будет выглядеть совсем рядом, такой эффект дают длиннофокусные объективы. 
https://image.prntsc…KOCSjQ.png
https://russianplanes.net/id210954 - вот так получился снимок, где "рядом" с взлетающим Су-27, стоит Су-24. У Лодейного Поля в западном торце ВПП - площадка (для дежурного звена?).
https://www.google.r…481m/data=!3m1!1e3

https://image.prntsc…_2v-Wg.png - а вот так отлично привязываются ориентиры с Су-24
https://russianplanes.net/id218636 - ангар, рулежки, капониры, всё на месте.

Какие выводы сухом остатке?
При проведении парада в Санкт-Петербурге в 2017 году, попутно отработали учебно-боевую задачу - перебазирование и развертывание авиации различного назначения и типов на аэродромы, заброшенные в 90е годы, используя аэродром Лодейное Поле, как яркий представитель. 
А так же развертывание СиС для подготовки такого рода объектов для эксплуатации в кратчайшее время.
Информационное прикрытие отработано на отлично - в интернете я не нашел ни пол-слова про использование Лодейного Поля в указанный период (что несколько настораживает - иной вариант означает, что неправильно сделаны выводы о месте съемки)).
Снимал самолеты на аэродроме специально приглашенный для этого человек - Демон Р.

ой... а в марте 2016 Су-27 бн 41 красный - был бн 69 красный в Новосибирске, в Толмачево (OVB/UNNT)
Вообще заинтересовал, оказывается раньше с Сорбцией был. 
Выпущен в 1994 году, принадлежал 177-й ИАП, Лодейное Поле.
http://antonio-d50.l…58358.html - чуть более старые его фото.
ав номер | Модификация | Завод | Серия | № в серии | Дата выпуска | Эксплуатант | БН | Примечания
36911037819   П   №126   37   19   12.04.94   Россия   21   177-й ИАП, 7000 АБ RF-95522 Сорбция
  • +0.72 / 26
  • АУ
перегрев
 
57 лет
Практикант
Карма: +966.63
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Цитата: Истмин от 26.09.2017 15:56:02Извините за каламбур, но вы, камарад, на самом деле не камарад. 
Вы - наивный чукотский юнга с британского эсминца "Эскимо".Веселый
Теоретическими примерами с исходными данными, взятыми с потолка, можно доказать что угодно.
С чего вы взяли, что ваш МиГ-35 будет дешевле Су-35 на 20%?.. Хотя бы даже на 5%!... Ну вот с чего?..
Вы посмотрите на его планер!

Основную долю (от 40 до 70%) в себестоимости продукции составляют затраты, относимые на себестоимость продукции косвенным способом. Не зная состава таких затрат и базы их распределения невозможно делать какие-либо выводы о том, что будет дороже или дешевле. Это всё антинаучные гадания на кофейной гуще.Улыбающийся
Цитата: Истмин от 26.09.2017 15:56:0225% массы конструкции составляют композитные материалы!
Вы хотя бы поинтересовались у того же ФЦСО, который в этой области работает, "сколько вся эта музыка стоит"?..

"Тут не всё так однозначно", как говорят "небратья".Веселый Например, если базой распределения косвенных затрат является зарплата основного производственного персонала, и применение более дорогого основного конструкционного материала даёт сокращение производственного цикла (уменьшение трудоемкости),  то в итоге себестоимость финального изделия с более дорогими конструкционными материалами может оказаться существенно меньше, чем изделия с более дешевыми. Потому, что доля косвенных затрат в себестоимости и расходы на оплату труда ОПП снизятся более существенно, нежели возрастёт доля прямых затрат по статье "Материалы".
Заметьте я отнюдь не утверждаю, что будет именно так, я лишь обращаю внимание, на то, что сам факт применение значительно более дорого конструкционного материала ещё не означает неизбежного увеличения себестоимости.
Цитата: Истмин от 26.09.2017 15:56:02Боюсь вы будете сильно разочарованы... 
Там разница в ценах с остальной долей металла (75%) в конструкции планера составляет минимум порядок, т.е. 10 и более раз!!

Осетра-то урежьте Улыбающийся
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • +0.68 / 16
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
Очередная пара истребителей Су-30МКА для ВВС Алжира:





"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.38 / 15
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  26 сен 2017 19:28:58
...
  ФЦСО
Цитата: перегрев от 26.09.2017 17:08:53Основную долю (от 40 до 70%) в себестоимости продукции составляют затраты, относимые на себестоимость продукции косвенным способом. Не зная состава таких затрат и базы их распределения невозможно делать какие-либо выводы о том, что будет дороже или дешевле. Это всё антинаучные гадания на кофейной гуще.Улыбающийся
"Тут не всё так однозначно", как говорят "небратья".Веселый Например, если базой распределения косвенных затрат является зарплата основного производственного персонала, и применение более дорогого основного конструкционного материала даёт сокращение производственного цикла (уменьшение трудоемкости),  то в итоге себестоимость финального изделия с более дорогими конструкционными материалами может оказаться существенно меньше, чем изделия с более дешевыми. Потому, что доля косвенных затрат в себестоимости и расходы на оплату труда ОПП снизятся более существенно, нежели возрастёт доля прямых затрат по статье "Материалы".

Заметьте я отнюдь не утверждаю, что будет именно так, я лишь обращаю внимание, на то, что сам факт применение значительно более дорого конструкционного материала ещё не означает неизбежного увеличения себестоимости.

Я с вами совершенно согласен.
Но вы посмотрите на это производство в Луховицах!
Масса ручного труда! 

ЦитатаОсетра-то урежьте Улыбающийся

Ага... Щаз... Вы ценами на сырьё поинтересуйтесь... 
Ещё накинуть придётся...
Мы же это сырьё не производим! Мы только из него делаем!
Как оно подешевеет?.. 
Ряд позиций реально уступает зарубежным аналогам по критически важным характеристикам. Раза так в полтора-два.
При этом покупать импортное МО РФ категорически не разрешает для наших машин.
Перед производителями поставлена задача подтянуть характеристики на сколько это возможно. Причём, в ультимативной форме!
Что, по-вашему, будет с ценой?..
Это же только по "телеку" нам рассказывают, что в президент, правительство и спецслужбы закрыли глаза на результаты приватизации 90-х... Ага... Как закрыли, так открыть могут. В каждом конкретном случае.

В качестве небольшого алаверды.
Конечно, тот путь, по которому пошло ОКБ "МиГ", модернизируя МиГ-29, и который, в конце концов, привёл конструкторов к созданию МиГ-35, в сложившихся реалиях, обусловленных предыдущими решениями, является верными. Другого пути повышения высотно-скоростных и манёвренных характеристик лёгкого истребителя - а он всё-таки остался лёгким! - не было. 
Либо надо было увеличивать размерность машины. А это практически полномасштабная новая разработка со всеми вытекающими...
Но какая при этом будет стоимость самолёта?.. Хотя, повторюсь, рывок в ЛТХ - очень впечатляющий.
А теперь посмотрим на Су-35. 
Масса планера возросла, но не на много и полностью скомпенсирована дальнейшим повышением уровня аэродинамики и ростом тяги двигателей. Существенно возрос и внутренний запас топлива. При этом доля композитов в конструкции планера возросла незначительно. И вот тут возникает интересный вопрос. 
Что будет, если на Су-35 тоже доведут долю композитов до 25% от массы конструкции планера? Опыт-то у них уже есть! Каким будет рост характеристик?.. 
Отредактировано: ФЦСО - 26 сен 2017 21:21:30
  • +0.17 / 9
  • АУ
Сейчас на ветке: 21, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 10, Ботов: 8
 
BUR , Landsknecht , mse