АВИАЦИЯ и иные...

13,467,754 34,197
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.111

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Забияка!
 
russia
Ялта
11 лет
Слушатель
Карма: -21.31
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 141
Читатели: 0
Цитата: Дока от 14.10.2017 12:09:47Без малого 35 лет серийного производства, разработка начата 40 лет назад. 
Или под индексом НК-32 скрывается уже совсем другой двигатель ? Непонимающий

А в чем фишка? И тот и тот дают на форсаже по 25 тн...
  • +0.00 / 0
  • АУ
bag81
 
Слушатель
Карма: +61.50
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 1,085
Читатели: 0
Цитата: liv444.1 от 14.10.2017 11:35:16"Это намного сложнее, чем запуск космического корабля"



ВЕСЬ ПАРК Ту-22М3 на НК-32!!!
Понимать, что это нереально ВЕЛИКОЛЕПНО, вполне понимаю!
Но ... Просто даже поверить в это боязно (может быть Борисов приукрасил?), насколько это Великолепно.

Даже Союз с ходу не решился. Но как минимум это потребует переделки планера (воздухозаборника) Ту-22М3 по образцу М4 из-за увеличения расхода воздуха 32-м движком, ну и сам двигатель придется переделывать, потому как агрегаты у одного сверху, у другого снизу и стоит ли это того из-за 5% экономичности, не знаю.
  • +0.09 / 3
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Дока от 14.10.2017 12:09:47Без малого 35 лет серийного производства, разработка начата 40 лет назад. 
Или под индексом НК-32 скрывается уже совсем другой двигатель ? Непонимающий

НК-32-1М - в значительной степени отличается от оригинала, хотя и другим бы я его не назвал.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.46 / 14
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: bag81 от 14.10.2017 13:28:07Даже Союз с ходу не решился. Но как минимум это потребует переделки планера (воздухозаборника) Ту-22М3 по образцу М4 из-за увеличения расхода воздуха 32-м движком, ну и сам двигатель придется переделывать, потому как агрегаты у одного сверху, у другого снизу и стоит ли это того из-за 5% экономичности, не знаю.

Так все равно бомберы проходят глубокую модернизацию под Ту-22М3М, ну, назовут ее М6 (М4 и М5 заняты уже теми, кто выпускаться не стал) и объем работ вырастет, может, еще глубже борт переделают.
Но единый современный (а НК-32 в нынешней итерации вполне современный) двигатель, да еще с тем, что газогенератор его будет использован на новом двигателе для ПАКДА - это отлично.
А помните кукареканье всяких поцреотов, еще несколько лет назад стенавших за "навеки" утраченные технологии выпуска Ту-160 и двигателей к ним?Улыбающийся
Отредактировано: BlackShark - 14 окт 2017 14:15:30
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.92 / 34
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.88
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,199
Читатели: 19
Цитата: bag81 от 14.10.2017 13:28:07Даже Союз с ходу не решился. Но как минимум это потребует переделки планера (воздухозаборника) Ту-22М3 по образцу М4 из-за увеличения расхода воздуха 32-м движком, ну и сам двигатель придется переделывать, потому как агрегаты у одного сверху, у другого снизу и стоит ли это того из-за 5% экономичности, не знаю.

Если верить вот этой информации
https://testpilot.ru…v/tu-22m4/
- некому уже было решиться. Не только "Работы были прекращены в ноябре 1991 года", но и Союз был уже практически "прекращен"...

На МиГ-29 была похожая история - первые РД-33 были с нижним расположением, и лишь потом - с верхним. Но планер всерьез переделывать не пришлось. Может, и здесь обойдется? Потому что перенос агрегатов - это, если правильно понимаю, практически новый двигатель. Нет? Или упомянутый БШ НК-32-1М - это именно такой и есть?
Отредактировано: Technik - 14 окт 2017 14:28:42
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.19 / 5
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.88
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,199
Читатели: 19
Цитата: BlackShark от 12.10.2017 18:21:24Да, только вот со свиноармией кое-что произошло, до сих пор не оклемались. И Донбасс "ушел".

Поскольку Вы, дружище, позволили себе легкий флуд (имею в виду упоминание не относящихся к авиации свиноармии и Донбасса в сугубо специальной ветке), позволю и я себе кое-что подобное.

Во-первых, свиноармия все же несколько оклемалась, по крайней мере до состояния, позволяющего ей перманентно пакостить, с завидной регулярностью обстреливая Донбасс.

Во-вторых, не Донбасс "ушел" (это мои и, надеюсь, и Ваши тоже, но пока что несбыточные, мрии), а в соответствии с говном по имени "Второе минское соглашение" ушли, и всего лишь временно ушли (преодолейте отвращение и перечитайте это говно, надеюсь, сами все увидите),  всего лишь "отдельные районы Донецкой и Луганской областей".
 
Напомню Вам, что это говно, предусматривающее запихивание Донбасса обратно в Украину (бумажка, но подписанная Россией!),  до сего времени является основой официально провозглашаемой "украинской" политики нашего ВПР в отношении Украины.

Так что кто и куда ушел - это пока что очень неотчетливо. Пока что регулярно уходят на тот свет донбасские люди.
Флуд закончил.
Отредактировано: Technik - 14 окт 2017 14:36:26
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • -0.04 / 29
  • АУ
bag81
 
Слушатель
Карма: +61.50
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 1,085
Читатели: 0
Цитата: BlackShark от 14.10.2017 14:07:13Так все равно бомберы проходят глубокую модернизацию под Ту-22М3М, ну, назовут ее М6 (М4 и М5 заняты уже теми, кто выпускаться не стал) и объем работ вырастет, может, еще глубже борт переделают.
Но единый современный (а НК-32 в нынешней итерации вполне современный) двигатель, да еще с тем, что газогенератор его будет использован на новом двигателе для ПАКДА - это отлично.
А помните кукареканье всяких поцреотов, еще несколько лет назад стенавших за "навеки" утраченные технологии выпуска Ту-160 и двигателей к ним?Улыбающийся

Ещё я помню чем закончил Советский Союз. А ещё я не помню ни одной программы ремоторизации нашей авиатехники, ещё помню что писали про сотни НК-25 требующих ремонта и вот в то, что при их ремонте возможно будут применены некоторые технологии НК-32 верю и это будет прекрасно и ДОСТАТОЧНО.
  • +0.00 / 0
  • АУ
OPS
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +441.05
Регистрация: 31.12.2015
Сообщений: 2,022
Читатели: 12
Египетский пилот МиГ-29М(М2) с новой российской нашлемной системой целеуказания и индикации НСЦИ-КОС.

Октябрь 2017



Это первое изображение новой нашлемной системы целеуказания и индикации НСЦИ-КОС, до этого мы могли видеть компьютерное изображение НСЦИ-КОС только во время презентации МиГ-35 в январе 2017 года, до сих пор мы не знаем точных характеристик этой системы, только общие фразы

Напомним, что до 2015 года на российских истребителях устанавливались различные варианты украинской нашлемной системы целеуказания "Сура" разработки и производства киевского Казённого предприятия специального приборостроения (КП СПС, бывшее ЦКБ) «Арсенал» - "Сура-К" (на Су-30М2 и Су-27СМ/СМ3) и "Сура-М" (на МиГ-29СМТ, Су-30СМ и Су-35С)

(с) Рустам Богаудинов / Военный Осведомитель
[url= https://vk.com/wall-123538639_458760] https://vk.com/wall-123538639_458760[/url]
  • +1.23 / 25
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.88
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,199
Читатели: 19
Цитата: BlindingBangs от 14.10.2017 22:45:46Египетский пилот МиГ-29М(М2) с новой российской нашлемной системой целеуказания и индикации НСЦИ-КОС.

Октябрь 2017



Это первое изображение новой нашлемной системы целеуказания и индикации НСЦИ-КОС, до этого мы могли видеть компьютерное изображение НСЦИ-КОС только во время презентации МиГ-35 в январе 2017 года, до сих пор мы не знаем точных характеристик этой системы, только общие фразы

Напомним, что до 2015 года на российских истребителях устанавливались различные варианты украинской нашлемной системы целеуказания "Сура" разработки и производства киевского Казённого предприятия специального приборостроения (КП СПС, бывшее ЦКБ) «Арсенал» - "Сура-К" (на Су-30М2 и Су-27СМ/СМ3) и "Сура-М" (на МиГ-29СМТ, Су-30СМ и Су-35С)

(с) Рустам Богаудинов / Военный Осведомитель
[url= https://vk.com/wall-123538639_458760] https://vk.com/wall-123538639_458760[/url]

Если это не закрытая информация - кто изготовитель НСЦИ-КОС?
 
По посадочному месту нашлемный узел взаимозаменяем с "Сурой" и со "Щелью", скорее всего, индикация некая "электронно-символьная", а не кружок и крестик, подсвечиваемые лампочками. Ебиптянам этого за глаза, нехрен было наших в начале 70-х ссаными тряпками выгонять.
Отредактировано: Technik - 15 окт 2017 00:11:05
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.30 / 9
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Technik от 14.10.2017 14:35:37Поскольку Вы, дружище, позволили себе легкий флуд (имею в виду упоминание не относящихся к авиации свиноармии и Донбасса в сугубо специальной ветке), позволю и я себе кое-что подобное.

Во-первых, свиноармия все же несколько оклемалась, по крайней мере до состояния, позволяющего ей перманентно пакостить, с завидной регулярностью обстреливая Донбасс.

Для этого особенно и оклемываться не нужно, сами понимаете. А вот до состояния, позволяющего вести хотя бы локальные наступательные операции (я не про перемоги с захватом пары окопов, НП передового или даже ВОПа, за который они кладут роту, а потом еще одну, пока пытаются удержать, сидя под артогнем, а потом тихо уходят оттуда, или даже если не так тихо) - таки нет. Про серьезное наступление, которого ОЧЕНЬ ждут с этой стороны "ленты", но никак не дождутся, и, похоже, вряд ли уже дождутся (у укров даже численность на фронте упала, поЦчему-то) - и говорить нечего.

ЦитатаВо-вторых, не Донбасс "ушел" (это мои и, надеюсь, и Ваши тоже, но пока что несбыточные, мрии), а в соответствии с говном по имени "Второе минское соглашение" ушли, и всего лишь временно ушли (преодолейте отвращение и перечитайте это говно, надеюсь, сами все увидите),  всего лишь "отдельные районы Донецкой и Луганской областей".

Ушла ОСНОВНАЯ часть Донбасса, основной промпотенциал и большая часть населения- согласны?
 

ЦитатаНапомню Вам, что это говно, предусматривающее запихивание Донбасса обратно в Украину (бумажка, но подписанная Россией!),

Россия не является участником соглашения, Вам-то не знать этого стыдно, дружище.
Что до "запихивания", то это лишь политдемагогия, вроде "приверженности территориальной целостности Грузии" до известных событий августа 2008г.  Реально все действия в регионе направлены совсем на обратное - с какой стороны ни взгляни.



ЦитатаТак что кто и куда ушел - это пока что очень неотчетливо. Пока что регулярно уходят на тот свет донбасские люди.

Как и свинки с той стороны. Ну так на то и вооруженный конфликтГрустный. Но это лучше, чем полномасштабные БД, все же. Повода для кардинального решения, в стиле августа 08, пока нет.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.58 / 23
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: bag81 от 14.10.2017 20:01:15Ещё я помню чем закончил Советский Союз. А ещё я не помню ни одной программы ремоторизации нашей авиатехники, ещё помню что писали про сотни НК-25 требующих ремонта и вот в то, что при их ремонте возможно будут применены некоторые технологии НК-32 верю и это будет прекрасно и ДОСТАТОЧНО.

Скорее всего, тут вопрос рентабельности. Чем больше двигателей - тем ниже цена. Что до программ ремоторизации, так есть и действует такая в отношении Ил-76МД (не путать с производством новых МД-90А и модернизацией в МДМ без ремоторизации). Ну, будет еще одна.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.39 / 12
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Technik от 15.10.2017 00:10:47Если это не закрытая информация - кто изготовитель НСЦИ-КОС?
 
По посадочному месту нашлемный узел взаимозаменяем с "Сурой" и со "Щелью", скорее всего, индикация некая "электронно-символьная", а не кружок и крестик, подсвечиваемые лампочками. Ебиптянам этого за глаза, нехрен было наших в начале 70-х ссаными тряпками выгонять.

Дружище, кажись, ОКБ "Электроавтоматика", входящая в КРЭТ, знаете таких? Они же и другие, куда более навернутые НСЦИ, разрабатывают или поставляют. 
 Типа этого
Отредактировано: BlackShark - 15 окт 2017 00:41:24
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.50 / 18
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.88
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,199
Читатели: 19
Цитата: BlackShark от 15.10.2017 00:39:55Дружище, кажись, ОКБ "Электроавтоматика", входящая в КРЭТ, знаете таких? Они же и другие, куда более навернутые НСЦИ, разрабатывают или поставляют. 
 Типа этого


Да, о питерской "Электроавтоматике" что-то слышал...Подмигивающий

Но то, что на Вашем снимке, по-моему, не от этой фирмы. Возможно, от рязанцев или от раменцев - мои архивы по крайним МАКСам, 2015 и 2017, не под рукой, поэтому могу крупно ошибиться.

Ебипетский вариант больше похож именно на питерский, у них есть очень похожая система - НСЦ-Т, питерцы показывали ее на этих МАКСах. Так что НСЦИ-КОС - это, скорее всего, модификация НСЦ-Т.
Отредактировано: Technik - 15 окт 2017 03:22:09
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +1.02 / 16
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
По причине отсутствия разумных альтернатив почти все самолеты первой половины прошлого века оснащались поршневыми двигателями и воздушными винтами. Для повышения технических и летных характеристик техники предлагались новые конструкции винтов, имевшие те или иные особенности. В середине тридцатых годов была предложена совершенно новая конструкция, позволявшая получить желаемые возможности. Ее автором являлся нидерландский конструктор А.Я. Деккер.

Работу в области винтовых систем Адриаан Ян Деккер начал еще в двадцатых годах. Тогда им была разработана новая конструкция крыльчатки для ветряных мельниц. Для повышения основных характеристик изобретатель предложил использовать плоскости, напоминающие крыло самолета. В 1927 году такая крыльчатка была установлена на одной из мельниц в Нидерландах и вскоре прошла испытания. К началу следующего десятилетия в эксплуатацию ввели три десятка таких крыльчаток, а в 1935-м ими оснащалось уже 75 мельниц.


Опытный самолет с воздушным винтом А.Я. Деккера. Фото Oldmachinepress.com



Скрытый текст
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.59 / 23
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.88
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,199
Читатели: 19
Цитата: BlindingBangs от 15.10.2017 01:02:31Не знаю. Погуглил, вроде ОКБ Электроавтоматика, но не уверен.

Я погуглил более удачно Веселый.

Если верить вот этой информации

https://inforeactor.…samolyotov

НСЦИ-КОС - действительно разработка питерской "Электроавтоматики". И что характерно, с выводом на индикацию (на монокль) вполне себе достойного объема прицельной и пилотажной информации. Очень рад за свою (в прошлом) фирму!

(камрады, кому не трудно - для пущей наглядности вставьте изображение из ссылки, пишу с очень "бедного" компа...)
Отредактировано: Technik - 15 окт 2017 18:40:01
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.89 / 16
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,776.76
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,658
Читатели: 54

Глобальный Модератор
Цитата: Technik от 15.10.2017 18:36:38(камрады, кому не трудно - для пущей наглядности вставьте изображение из ссылки, пишу с очень "бедного" компа...)

Источник фото: facebook.com/EGYDEFPORTAL...
Источник: https://inforeactor.…samolyotov
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.88 / 12
  • АУ
Byn Cros
 
russia
24 года
Слушатель
Карма: +66.52
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 241
Читатели: 1
Цитата: Technik от 15.10.2017 03:21:21Но то, что на Вашем снимке, по-моему, не от этой фирмы. Возможно, от рязанцев или от раменцев - мои архивы по крайним МАКСам, 2015 и 2017, не под рукой, поэтому могу крупно ошибиться.

Это разработка рязанцев(ГПРЗ), а не питерцев.
http://rostec.ru/news/4517834
https://www.google.ru/search?h…as_rights=
  • +0.82 / 9
  • АУ
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +882.72
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,483
Читатели: 1
ПАК ФА
Дискуссия   189 6
В том году было фото Т-50 и в кабине у летуна был перспективный шлем, видно что обкатывали.Но оно было из далека и не понять.
Есть у кого вообще какая инфа что за шлем там стоит?Или статья с картинкой?По фотке той, шлем не тот что выше.

И не про ПАК ФА:

Летчики получили "суперкожу" 

Пилоты российских воздушно-космических сил получили уникальные кожаные летные куртки. Это не просто элегантный элемент формы одежды, но и средство защиты. Изделие «6220» несколько минут выдерживает открытое пламя температурой в несколько сотен градусов. А также позволяет безопасно катапультироваться на большой высоте при скорости более 1,2 тыс. м/с. При этом куртка не сковывает движения в кабине самолета и не утомляет при длительных перелетах. 

По словам экспертов, современные самолеты ­— это сложные многофункциональные комплексы. Они способны выполнять фигуры пилотажа с большими перегрузками, а также многочасовые перелеты в разные климатические зоны. Поэтому экипажам требуется многофункциональная форма одежды, которая может защитить их на земле, в воздухе, а также в сложных ситуациях и сделает их работу максимально комфортной. 

— Испытания нашего изделия завершены, — рассказала «Известиям» представитель компании «Округ» Виктория Елиферова. — Испытания курток проходили в 929 Государственном летно-исследовательском центре. В них принимали участие специалисты ведущего российского предприятия — изготовителя летного и космического снаряжения — НПП «Звезда». Наши изделия уже поставляются в летные части ВКС. До конца года военные получат около тысячи новых курток. 

Куртка выполнена в классическом дизайне «бомбер». Ее главное ноу-хау в высококачественной коже со специальной химической пропиткой, а также специальных вставках, делающих работу пилота комфортной. Толщина материала почти сантиметр. При этом куртка эластична и имеет небольшой вес. Кожа выдерживает попадание масла, авиационного топлива и других технических жидкостей. 

В куртке предусмотрена сложная конструкция герметичных карманов. Она позволяет подключать противоразгрузочный комбинезон (ППК) к «борту» самолета. ППК — это важнейший элемент снаряжения пилота, который одевается поверх летного комбинезона. Без него невозможно выполнение фигур высшего пилотажа и полета на больших скоростях. Летчик моментально потеряет сознание или умрет от кровоизлияния в мозг. ППК имеет множество специальных камер, куда подается сжатый воздух. При перегрузках, чтобы кровь не уходила от мозга, камеры наполняются воздухом, перераспределяя давление по телу. Трубки подачи имеют сложную форму и конструкцию. Поэтому очень важно, чтобы верхняя одежда не мешала циркуляции по ним воздуха. 

В ходе испытаний куртку продували в аэродинамической трубе на скоростях 1,2 тыс. м/с. Это подтвердило возможность безопасного катапультирования из самолета. Изделие подвергалось воздействию открытого пламени, оставаясь невредимым в течение нескольких минут. Этого вполне достаточно, чтобы пилот мог покинуть горящую машину, не получив серьезных ожогов. 

— Современный боевой самолет — это сложный авиационный комплекс. Но чтобы выполнять на нем боевые задачи, пилот должен быть одет в высокотехнологичную одежду и снаряжение, — рассказал «Известиям» независимый военный эксперт Антон Лавров. — Пилоту приходится переносить длительные перелеты, которые чередуются с выполнением фигур высшего пилотажа. С одной стороны, пилоту должно быть максимально комфортно, а с другой — его тело должно быть полностью защищено от перегрузок. Также летная работа связана с высоким риском. Поэтому форма одежды должна спасать от пожаров, ударов и порезов. 

Сейчас на снабжении ВКС России находятся летные куртки, разработанные в середине 1950-х годов. В середине 2000-х этот элемент летной формы одежды перестал выдаваться. Пилоты летали в тканевых куртках. А для повседневного ношения за свой счет покупались несертифицированные кожаные куртки летного образца.

https://www.aex.ru/f…/12/28847/




С Ахтубинска мужик фотку выложил:
  • +0.97 / 16
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.88
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,199
Читатели: 19
Цитата: Senator_fb1490 от 15.10.2017 19:10:28...................
Сейчас на снабжении ВКС России находятся летные куртки, разработанные в середине 1950-х годов. В середине 2000-х этот элемент летной формы одежды перестал выдаваться. Пилоты летали в тканевых куртках. А для повседневного ношения за свой счет покупались несертифицированные кожаные куртки летного образца.
..................

Вот есть у меня подозрение, что кожаные летные куртки перестали выдаваться не с середины 2000-х, а чуть позже.  А именно позже 15 февраля 2007-го. А что это за дата такая - это секрет.

Ближе к концу 80-х я, будучи в Ахтубинске,  "пристреливался" к такой куртке - ну как же, голубая мечта, супер-понт!  Есссно, "левым" путем, получить ее бесплатно никакой возможности у рядовых наземщиков не было. 

Если память не изменяет, мне назвали сумму в 450 тогдашних рублей. При моем тогдашнем заработке (с учетом полигонных и прочего) в примерно 250 - "пристрелка" тут же и закончилась. 
Отредактировано: Technik - 15 окт 2017 19:41:13
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.32 / 11
  • АУ
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +882.72
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,483
Читатели: 1
Цитата: Technik от 15.10.2017 19:40:58Вот есть у меня подозрение, что кожаные летные куртки перестали выдаваться не с середины 2000-х, а чуть позже.  А именно позже 15 февраля 2007-го. А что это за дата такая - это секрет.

Ближе к концу 80-х я, будучи в Ахтубинске,  "пристреливался" к такой куртке - ну как же, голубая мечта, супер-понт!  Есссно, "левым" путем, получить ее бесплатно никакой возможности у рядовых наземщиков не было. 

Если память не изменяет, мне назвали сумму в 450 тогдашних рублей. При моем тогдашнем заработке (с учетом полигонных и прочего) в примерно 250 - "пристрелка" тут же и закончилась.

У меня американская, нашу не достать.Оказывается фасон и сейчас носят.Видел как у меня на потусе в Афгане.
Сделана хорошо.Уже 10 лет почти ношу и выглядит очень прилично, правда жене не нравится, говорит в ней как бандитВеселый
  • +0.14 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 15, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 4, Ботов: 9
 
AlexW , Последний гад