АВИАЦИЯ и иные...

13,406,970 34,043
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.075

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: merfi от 20.12.2017 16:03:44Вы считаете, что я так считаю? Зря ;) 
Вы считаете, что наличие специалистов по технической и агентурной разведке  отменяет режимы секретности и мероприятия по их обеспечению? Тоже зряПодмигивающий
Кто-то утверждает, что F-22 может летать в Сирии без линз ЛЛ, и вы с ним спорите? Ок. Но этот "кто-то" точно не я.

Но в качестве причины вы указали:
Цитата
Цитата: merfi от 20.12.2017 00:31:03Светить "вероятному другу" реальную ЭПР своего лучшего самолёта, со всех углов, в угоду войны, которая хрен знает начнётся или нет? К тому же, могут повесить на внешнюю подвеску, для мобильности.



Есть "нюансик", не так ли? Между "нежеланием светить" и "просто по-другому - никак" - разница, думаю, существенная. На это я и обратил внимание.
ЦитатаЗ.Ы. Link16 позволяет передавать на F-22 данные, не только голос.

"Система ниппель" - в полный рост. F-22 принимать данные от E-3 и E-2 - способен, а вот передавать никому, кроме "собратьев" F-22 и F-35 - пока nicht. Начудили с протоколами...Подмигивающий
.
  • +1.42 / 25
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: -23.35
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,629
Читатели: 4

Бан в форуме до 27.10.2024 22:16
Цитата: Йохан Палыч от 20.12.2017 15:49:11Вы запамятовали. Ту-134СХ выглядел так:


Может, и такие были. Но самолеты, которые я видел в Воронеже, были именно с острым носом без штурманской кабины. 
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Zkvxz
 
russia
Южный Урал
Слушатель
Карма: +52.60
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 1,063
Читатели: 3
Исследователи ЦИАМ провели анализ ключевых технологий, необходимых для создания гибридных и электрических силовых установок, и на основании экспертных оценок сделали прогноз по их развитию до 2035 года.

За последние годы произошел качественный прорыв в повышении удельных характеристик электрических машин, что связано прежде всего с появлением мощных редкоземельных постоянных магнитов и высокочастотной силовой электроники. Уже сейчас в промышленности выпускаются электродвигатели и электрогенераторы, обладающие удельной мощностью 5-6 кВт/кг и КПД на уровне 96%. «Через 10 лет ожидается увеличение удельной мощности в два раза – до 10-12 кВт/кг и увеличение КПД до 98%», – делится выводами исследований начальник отдела ЦИАМ Антон Варюхин.

Использование электрических двигателей для привода воздушных винтов или вентиляторов позволяет создавать принципиально новые концепции летательных аппаратов, например, различные многороторные схемы ВКЛА (винтокрылые летательные аппараты), обеспечивающие укороченный взлет и посадку.

Наибольшую сложность вызывает вопрос источников электрической энергии. «К сожалению, несмотря на все достигнутые успехи, уровень емкости современных аккумуляторов достаточен пока лишь для коротких развлекательных полетов или обучения, но не обеспечивает создание полностью электрических коммерческих летательных аппаратов с требуемой дальностью и продолжительностью полета, – заключает Антон Варюхин. – Прогнозы разработчиков показывают, что к 2030 году уровень емкости не превысит 400 Вт*ч/кг. Этого будет достаточно только для довольно ограниченного класса летательных аппаратов типа аэротакси».

В области электрохимических источников энергии наибольшие перспективы имеют твердополимерные водородные топливные элементы (ТПТЭ). Наилучшие обладают удельной мощностью 2 кВт/кг. Но сложности вызывает вопрос хранения водорода. Сейчас наилучшие системы хранения сжатого водорода при давлении 700 атмосфер обеспечивают удельную энергию всей системы, включающей ТПТЭ и систему хранения, на уровне 700-800 Вт*ч/кг. Это существенно больше емкости современных аккумуляторов. Перспективным является хранение водорода в жидком состоянии. По оценкам, хранение водорода в криогенных сосудах может обеспечить удельную энергию системы на уровне 3000 Вт*ч/кг. 

Большинство разработчиков сегодня ведут исследования в области создания гибридных СУ, то есть таких, которые характеризуются наличием двух или более источников энергии на борту ЛА. Одним из них может быть аккумулятор, другим – генератор, приводимый во вращение газотурбинным двигателем.

Ряд исследователей сходятся во мнении, что 2 МВт – это предельная мощность для традиционных электрических машин. «Для дальнейшего увеличения мощности требуется использовать в конструкции двигателя сверхпроводящие материалы, – рассказывает Антон Варюхин. – Например, ЦИАМ в сотрудничестве с компанией «СуперОкс» - лидером в области создания ВТСП-лент (высокотемпературные сверхпроводники) разрабатывает гибридную СУ на базе электромотора на сверхпроводниках. В ближайшие годы запланированы ее наземные испытания, а в 2020 году – летные».

Можно спрогнозировать, что в 2030 году единичная мощность сверхпроводниковых электрических машин составит не менее 2МВт при удельной мощности 10-12 кВт/кг, с учетом криогенной системы охлаждения. А к 2035 году мощность достигнет уровня 5МВт при удельной мощности 20 кВт/кг.

Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
  • +0.77 / 13
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: rommel.lst от 20.12.2017 15:09:01Простецкие парни - вешают на восьмерку Х-35, им волю дай, с Ми-26 Граниты полетят Веселый

Этой ПКР далеко до "Урана". Это "Ноор", клон китайского клона-развития "Экзосета".
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.63 / 27
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Zkvxz от 20.12.2017 17:35:26
Можно спрогнозировать, что в 2030 году единичная мощность сверхпроводниковых электрических машин составит не менее 2МВт при удельной мощности 10-12 кВт/кг, с учетом криогенной системы охлаждения. А к 2035 году мощность достигнет уровня 5МВт при удельной мощности 20 кВт/кг.




Распил денег не стоит. Эти цифры наверняка надо надвое делить, как водится, особенно те, что на 2035г. Ну и что мы имеем? Мощность примерно как у ВК-2500, но с криогенной этой всей мутью и прочими "дешевыми" и "простыми" решениями? И удельная мощность явно будет такая же, если не хуже.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.12 / 16
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Ничего нового, но....
Дискуссия   239 1
Названы особенности нового перехватчика МиГ-41

Новый российский дальний истребитель-перехватчик, именуемый в прессе как МиГ-41, сможет бороться с гиперзвуковыми ракетами и будет самой быстрой в мире машиной этого класса. Об этом «Интерфаксу» сообщил председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, бывший главком воздушно-космических сил Виктор Бондарев.
«Радиус действия будет в диапазоне от 700 до 1 500 километров. Вооружить его планируется ракетой Р-37 класса "воздух-воздух", а также принципиально новыми ракетами», — рассказал сенатор.
Бондарев заверил, что Россия получит новый перехватчик до истечения срока службы МиГ-31 в 2028 году. Сейчас, по его словам, в рамках проекта разработки истребителя ведутся научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. «О его поступлении в войска говорить преждевременно, но скорее всего это будет не раньше 2025 года», — добавил политик.
Концепция нового дальнего перехватчика и его технический облик прорабатываются корпорацией «МиГ», а работы по созданию самолета могут начаться в 2018-м. В Объединенной авиастроительной корпорации отмечали, что все зависит от принятия новой госпрограммы вооружений. По данным «Коммерсанта», этот документ предусматривает выделение 19 триллионов рублей на перевооружение армии и флота. Ожидается, что программу вскоре подпишет президент Владимир Путин.
Истребители-перехватчики предназначены для защиты наземных объектов от средств воздушного нападения (самолетов, крылатых ракет) путем их уничтожения ракетным вооружением на больших расстояниях от защищаемых объектов. На относительно слабо оборудованных пространствах воздушной границы России (таких как, например, Арктика) основным средством обороны от этих угроз являются МиГ-31, принятые на вооружение в 1981 году.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +2.03 / 38
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: BlackShark от 20.12.2017 18:52:00Названы особенности нового перехватчика МиГ-41

Новый российский дальний истребитель-перехватчик, именуемый в прессе как МиГ-41, сможет бороться с гиперзвуковыми ракетами и будет самой быстрой в мире машиной этого класса. Об этом «Интерфаксу» сообщил председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, бывший главком воздушно-космических сил Виктор Бондарев.
«Радиус действия будет в диапазоне от 700 до 1 500 километров. Вооружить его планируется ракетой Р-37 класса "воздух-воздух", а также принципиально новыми ракетами», — рассказал сенатор.
Бондарев заверил, что Россия получит новый перехватчик до истечения срока службы МиГ-31 в 2028 году. Сейчас, по его словам, в рамках проекта разработки истребителя ведутся научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. «О его поступлении в войска говорить преждевременно, но скорее всего это будет не раньше 2025 года», — добавил политик.
Концепция нового дальнего перехватчика и его технический облик прорабатываются корпорацией «МиГ», а работы по созданию самолета могут начаться в 2018-м. В Объединенной авиастроительной корпорации отмечали, что все зависит от принятия новой госпрограммы вооружений. По данным «Коммерсанта», этот документ предусматривает выделение 19 триллионов рублей на перевооружение армии и флота. Ожидается, что программу вскоре подпишет президент Владимир Путин.
Истребители-перехватчики предназначены для защиты наземных объектов от средств воздушного нападения (самолетов, крылатых ракет) путем их уничтожения ракетным вооружением на больших расстояниях от защищаемых объектов. На относительно слабо оборудованных пространствах воздушной границы России (таких как, например, Арктика) основным средством обороны от этих угроз являются МиГ-31, принятые на вооружение в 1981 году.

в рамках НИР ,даже не НИОКР. Дальше-...
Отредактировано: Ант - 20 дек 2017 19:28:29
  • +0.49 / 13
  • АУ
DmitryOk
 
russia
Жуковский
59 лет
Слушатель
Карма: +63.36
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 713
Читатели: 1
Цитата: александр скилур от 20.12.2017 01:06:10Ф-22,вообще то видим ,просто расстояние для его обнаружения меньше ,как и засветка на экране,Для уменьшения видимости там вроде как пассивная антенна...........

Глаз человека - тоже "пассивная антенна", он ничего не излучает.
Однако читаем Перельмана:
"Невидимый человек не может ничего видеть. Все его преимущества оказываются для него бесполезными. Грозный претендент на власть бродил бы ощупью, прося милостыню, которой никто не мог бы ему подать, так как проситель невидим. Вместо могущественнейшего из смертных перед нами был бы беспомощный калека, обреченный на жалкое существование."
Так и радар, даже в пассивном режиме, полностью ликвидирует невидимость.
У стелсов есть режим, когда элементы АФАР повернуты под 45 градусов и отражают приходящий сигнал вверх. Однако в таком режиме он сам ничего не может зафиксировать.
  • +0.19 / 6
  • АУ
Юрген   Юрген
  21 дек 2017 07:32:22
...
  Юрген
17 декабря 2017 года на авиабазе Йелаханка близ Бангалора состоялась торжественная церемония вывода из состава ВВС Индии последнего вертолета советского производства Ми-8Т (индийское обозначение Prahar). Дислоцированный в Йелаханка 112-й вертолетный отряд (112 Helicopter Unit) был последней частью ВВС Индии эксплуатировавшей эти вертолеты. Теперь в индийских ВВС в эксплуатации остались только вертолеты серии Ми-17 (индийское обозначение Rana).
В церемонии приняли участие бывший главнокомандующий ВВС Индии маршал авиации в отставке Фали Хоми Мейджор, совершивший в ходе церемонии полет на последнем в индийской авиации вертолете Ми-8Т (индийский военный номер Z2453), а также командующий учебным командованием ВВС Индии маршал авиации Радха Кришнан Наир. Маршал авиации Наир в своей речи отметил выдающуюся роль Ми-8Т в ВВС Индии в течении 45-летнего пеиода эксплуатации этого вертолета.
Всего Индия получила с 1971 по 1988 годы из СССР 124 вертолета серии Ми-8Т, из которых 107 эксплуатировались в ВВС Индии. Первые 24 вертолета Ми-8Т (индийская военная регистрация Z1361 – Z1384) были поставлены в Индию в 1971-1972 годах, начав эксплуатироваться в индийских ВВС с 1972 года. Еще 20 вертолетов Ми-8Т(индийская военная регистрация серий Z16xx и Z18xx) были поставлены в 1974-1975 годах, и 80 единиц Ми-8Т (индийская регистрация серий Z21xx, Z23xx, Z24xx, Z28xx) – в 1979-1982 годах (фактически несколько машин из этого числа допоставлялись позднее, по 1988 год). Вертолеты Ми-8Т состояли на вооружении десяти вертолетных отрядов ВВС Индии и начали сниматься с вооружения ВВС Индии с середины 2000-х годов, будучи в итоге полностью заменены на полученные из России вертолеты Ми-17В-5.
Отредактировано: Юрген - 01 янв 1970
  • +0.50 / 16
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,695.95
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,261
Читатели: 7
В рамках реализации государственного оборонного заказа ГОЗ 2018-2020 Министерство обороны Российской Федерации и АО «Улан-Удэнский авиационный завод» заключили государственные контракты на поставку Воздушно-космическим силам России вертолетов Ми-8АМТШ-В и Ми-8АМТШ в комплектации «салон».

В соответствии с условиями контракта до конца 2018 года в ВКС будут переданы 2 новейших вертолета Ми-АМТШ-В, а до конца 2019 - 8 вертолетов Ми-8АМТШ в комплектации «салон».


Справочно: Ми-8АМТШ-В является дальнейшим развитием линейки вертолетов транспортно-боевых вертолетов Ми-8АМТШ.

Ми-8АМТШ «салон» предназначен для перевозки личного состава Минобороны России.

Оба типа вертолетов могут применяться при проведении транспортных, поисково-спасательных, медико-эвакуационных операций, а также для выполнения задач специального назначения. Они оборудованы современным пилотажно-навигационным оборудованием и комплексом связи. Кроме того, вертолеты адаптированы под использование очков ночного видения, что позволяет выполнять полеты в темное время суток на предельно малых высотах, а также совершать взлеты и посадки с необорудованных площадок.

Силовая установка вертолетов предусматривает установку российских двигателей ВК-2500-03 с увеличенной мощностью и усиленной трансмиссией, что делает более эффективным применение техники в условиях высокогорья и районов с жарким климатом. Вертолеты также оснащены системой спутниковой навигации "БМС-индикатор", а также цифровой навигационной системой ЦНС-02.

Все вертолеты будут адаптированы к установке лазерных бортовых комплексов обороны


https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12155730@egNews
Заключительная партия новых учебных вертолетов Ансат-У поступила в учебную авиационную базу Военно-воздушной академии им.Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина, дислоцированную в Саратовской области.

Экипажи Сырзранского филиала академии завершили перебазирование пяти вертолетов с завода-изготовителя на аэродром дислокации.

Гособоронзаказ-2017 на поставку 10 вертолетов данного типа выполнен полностью. В ноябре в Военно-воздушную академию также были поставлены 5 вертолетов Ансат-У.

https://function.mil…580@egNews
  • +0.66 / 16
  • АУ
kerosene
 
russia
Слушатель
Карма: +327.11
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 2,356
Читатели: 0
Цитата: mse от 20.12.2017 17:15:52Я таг понимаю, что диэлектрических линз вы не видели?

Линзы-шминзы. на Су-35С стоит ОЛС-35 - оптико-локационная станция, которая работает в среднем ИК-диапазоне 3-5 мкм.
Обнаруживает БЕСФОРСАЖНУЮ цель типа истребитель в ППС на дальности до 50 км и в ЗПС до 90 км.
Поговаривают, что на учениях у индуев ОЛС-30 обнаружила Су-30МКИ на фоне неба в ясный солнечный день на дальности свыше 200 км.
  • +0.20 / 9
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1

увеличить
Ан-124-100 "Олег Антонов"
Фото пресс-службы АО "Авиастар-СП"




21 декабря 2017 г., AEX.RU –  АО «Авиастар-СП» (входит в транспортный дивизион ОАК) завершил работы по восстановлению летной годности и модернизации тяжелого транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан», которому ранее, 1 декабря этого года, было присвоено имя великого авиаконструктора Олега Антонова. Напомним, эта символическая акция стала итогом совместной инициативы командования военно-транспортной авиации и руководства транспортного дивизиона ПАО «ОАК». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Воздушное судно ранее эксплуатировалось в составе военно-транспортной авиации России, наработка самолета составляла 1234 летных часа, он успешно совершил 719 полетов.

В октябре 2017 года в цеху окончательной сборки АО «Авиастар-СП» были завершены производственные работы по модернизации планера и систем самолета. Из варианта Ан-124 он был конвертирован в модификацию Ан-124-100, был продлен ресурс и срок службы воздушного судна, устранены неисправности, возникшие в процессе длительной эксплуатации. В результате ресурс годности самолета был продлен до 33 лет, уточнили в компании.

"20 декабря на летно-испытательной станции АО «Авиастар-СП»  самолет Ан-124-100 «Руслан» совершил ознакомительный полет. Ранее также были выполнены наземные испытания, гонка двигателей и другие регламентные работы. В результате самолет был принят эксплуатирующей организацией и перелетел на аэродром базирования", - уточнили в "Авиастаре".
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.78 / 21
  • АУ
jinbiryukov
 
russia
5км от МКАД
41 год
Профессионал
Карма: +13,802.85
Регистрация: 21.03.2014
Сообщений: 16,048
Читатели: 30
Пиндос в Су-30
Дискуссия   163 0
Генерал Terrence J. O’Shaughnessy командующий Американскими Тихоокеанскими ВВС  в кокпите вьетнамского Су-30 на базе Бьенхоа (Bien Hoa).


Отредактировано: jinbiryukov - 21 дек 2017 19:55:01
Мои канал в телеге https://t.me/jnb_news
  • +0.12 / 5
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,695.95
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,261
Читатели: 7
Су-34
Дискуссия   332 0
МОСКВА, 22 декабря. /ТАСС/. Шесть истребителей-бомбардировщиков Су-34 поступят на вооружение авиаполка, дислоцированного в Челябинской области, в первом квартале 2018 года. Это будет первая поставка таких самолетов в Центральный военный округ (ЦВО), сообщил в пятницу помощник командующего войсками округа полковник Ярослав Рощупкин.

"Летчики авиаполка Шагол приступили к переподготовке на многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-34. Первые шесть самолетов планируем принять в боевой состав в первом квартале 2018 года", - отметил он.



http://tass.ru/armiya-i-opk/4834147
  • +0.92 / 20
  • АУ
Дока
 
russia
Столица Родины
48 лет
Слушатель
Карма: +350.99
Регистрация: 30.05.2014
Сообщений: 946
Читатели: 1
Я добрый... Как ядерная война...
Фашизм - единственная общеевропейская ценность.
Есть малоросы, белорусы, великоросы, и все вместе они - РУССКИЕ. А украинцев нет - есть манкурты.
  • +0.72 / 18
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1













21 декабря 2017 г., AEX.RU –  Авиационный двигатель тягой порядка 35 тонн, который разрабатывается в России, планируется сертифицировать в 2025 году, сообщили в четверг в пресс-службе компании "ОДК-Авиадвигатель". Об этом пишет Интерфакс-АВН.
       
"В 2025 году планируется сертифицировать в России первый авиадвигатель большой тяги ПД-35, который будет строиться полностью из отечественных материалов и по отечественным технологиям", - информирует пресс-служба.
       
Как сообщалось, в 2016 году было принято решение по разработке "тяжёлого" двигателя тягой на 35 тонн. Он необходим для достижения топливной эффективности на дальнемагистральных авиалайнерах и мощных военно-транспортных самолётах. 23 сентября текущего года президент РФ Владимир Путин заявил, что работы по региональному самолету Ил-114 и двигателю ПД-35 будут профинансированы не только в 2018-м, но и вплоть до 2020 года включительно.
       

Скрытый текст
Отредактировано: Внимательный - 22 дек 2017 10:25:34
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.61 / 25
  • АУ
OPS
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +441.05
Регистрация: 31.12.2015
Сообщений: 2,022
Читатели: 12
Хм
Дискуссия   170 0
  • +1.15 / 28
  • АУ
spv2
 
24 года
Слушатель
Карма: +123.43
Регистрация: 25.06.2011
Сообщений: 3,365
Читатели: 1
Тадааам!

В прошлом году на Канарах А-321 коснулся полосы с ударной перегрузкой 3,3g и сел со второго захода. Причина - второй пилот (налёт на типе 96 часов, но пишут, что вообще опытный, видимо, переучивался) по команде КВС, который посчитал, что подготовка второго пилота уже достаточна для того, чтобы обходиться без многочисленной электроники, тем более, что погода была отличной и благоприятной, отключил систему выполнения инструментального захода на посадку и стал управлять тягой двигателей с помощью РУД и, простите, левой руки. Потерял скорость, провалился, КВС попытался исправить положение, но всё равно касание получилось жёстким. Второй заход строился уже с использованием инструментальной системы посадки и автоматического удержания посадочной глиссады. Сажал опять же второй пилот, без осложнений.

Комиссия по расследованию авиационных происшествий и инцидентов гражданской авиации Испании сообщила, что из-за "обычной практики" использования автоматического захода экипажи арбузов перевозчика недостаточно подготовлены для визуального захода на посадку и перевозчик об этом знал.

Знакомые из экипажей арбузов говорили, что РУД, в принципе, трогать вообще можно три раза за рейс (из них первый раз до взлёта, а третий после посадки, автоматика может сама регулировать тягу двигателей).

Самое интересное. Итог. Вместо ожидаемого решения по обязательному увеличению практики и тренировок выполнения визуального захода на посадку немцi (а по-другому их язык не поворачивается назвать) ЗАПРЕТИЛИ ВООБЩЕ (!) так делать. Запретили 22 июля прошлого года, через 6 дней после описанного происшествия. Я только не понял, это сейчас стало известно, или просто сейчас написали.

Летайте самолётами люфтганзы, короч ПозорНе нравится Они уже пол года почти не совершали визуального захода на посадку, руками регулируя тягу двигателей, полагаясь исключительно на работоспособность электроники.
Может, я не понял что-то?..

Источник: https://www.flightgl…gh-444337/
Дидактические материалы: urrv.ru/docs/approach_types.pdf

Дополнение. Второй пилот имел общий налёт 325 часов, а на типе 96 часов. КВС - 6830 часов. Самолёт повредил левую стойку основного шасси. Авиакомпания - Германия.
https://www.flightgl…-f-440104/
Отредактировано: spv2 - 23 дек 2017 02:09:35
Чем истерика укроинтеграторов отличается от западенского "Украина понад усэ"?
  • +1.22 / 28
  • АУ
Priboi5
 
russia
Арсеньев
Слушатель
Карма: +249.54
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 1,773
Читатели: 2
Наше поздравление с наступающим Новым Годом.

https://www.youtube.…n_HR4uTjqA

Так как актеры не опытные, сильно не пинайте.Улыбающийся Зато от души.
В российском военном ведомстве удивлены, что для обнаружения лодки, идущей на малом ходу в надводном положении в сопровождении буксирного судна, потребовались совместные усилия ВМС Великобритании и союзников по НАТО,
  • +1.24 / 32
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1

увеличить
Ту-160М
Фото ОАК




 Эффективность обновленного стратегического бомбардировщика Ту-160М2, который готовятся выпускать в РФ, будет в 2,5 раза выше, чем у его предшественника - Ту-160. Об этом в интервью газете "Красная звезда" заявил командующий Дальней авиацией генерал-лейтенант Сергей Кобылаш, передает ТАСС.

"Ожидаем прироста боевой эффективности самолета более чем в 2,5 раза", - сказал он, говоря о Ту-160М2. Кобылаш напомнил, что в ноябре на Казанском авиационном заводе продемонстрировали самолет, ставший первым опытным образцом произведенного в рамках программы воспроизводства стратегического бомбардировщика в версии Ту-160М2.

"В настоящее время самолет передан на летно- испытательную станцию завода для проверки функционирования новых систем бортового радиоэлектронного и навигационного оборудования и отработки двигателей с улучшенными характеристиками. Первый полет Ту-160М2 запланирован на начало будущего года", - сказал командующий.

По его словам, внедрение новых цифровых технологий позволит "существенно повысить боевые возможности ударного комплекса с применением высокоточного оружия большой дальности". "Экономичные двигатели, обладающие более широкими ресурсными возможностями, позволят увеличить дальность полета, что в совокупности с заявленной энерговооруженностью сохранит за стратегическим ракетоносцем Ту-160 лидирующие позиции среди стратегических ударных комплексов", - подчеркнул Кобылаш.

В 2015 году стало известно о решении возобновить производство бомбардировщиков Ту-160 в модернизированном варианте Ту-160М2 и перенести завершение разработки бомбардировщика нового поколения ПАК ДА (перспективный авиационный комплекс дальней авиации) на более поздний срок. В Минобороны РФ сообщали, что серийный выпуск Ту-160М2 должен начаться в 2023 году. При этом ВКС России планируют приобрести не менее 50 таких машин.



Отредактировано: Внимательный - 23 дек 2017 07:11:22
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.82 / 16
  • АУ
Сейчас на ветке: 14, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 5, Ботов: 6
 
BUR , _taras_ , Филин