АВИАЦИЯ и иные...

13,355,654 33,983
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.043

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Барристер от 19.07.2018 10:20:36Тут 


Бэкфайр не с Кинжалом, а с Х-32.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.30 / 13
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,598.44
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,091
Читатели: 7
Цитата: BlackShark от 19.07.2018 18:14:12Бэкфайр не с Кинжалом, а с Х-32.

МОСКВА, 19 июля. /ТАСС/. Министерство обороны РФ провело испытания бомбардировщика Ту-22М3 с новой авиационной ракетой класса "воздух - поверхность".

Такие данные следуют из размещенного военным ведомством на своей странице в Facebook видео совместных учений самолетов дальней авиации и МиГ-31К.
На нем демонстрируется парный полет МиГ-31К с подвешенной под фюзеляжем гиперзвуковой ракетой "Кинжал" и бомбардировщика Ту-22М3 с ракетой нового типа.
Как пояснил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе, "на видео показана ракета класса "воздух - поверхность" Х-32, предназначенная для поражения морских и наземных целей".

http://tass.ru/armiya-i-opk/5387161
  • +0.14 / 8
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +231.10
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,986
Читатели: 1
Цитата: ФЦСО от 19.07.2018 12:31:09Откуда эта информация? Источник сокровенных знаний - в студию!

Допустим даже Су-35 дороже.
А по эффективности он во сколько раз его превосходит?
Дальность полёта без ПТБ - в 2 раза больше.
Полезная нагрузка - в 1,5 раза больше.
Номенклатура средств поражения - в 1,5 раза больше.
Дальность обнаружения воздушной цели типа "истребитель" - в 3 раза больше.
Количество одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей - в 2 раза больше.

А теперь грубо считаем среднюю эффективность по количеству позиций: 
(2 + 1,5 +1,5 + 3 + 2) / 5 = 2 раза.

Дальность полёта. На кокой скорости и какой высоте?  У Су на высоте заявлены 3600  У МиГа 2000 с хвостиком
Полезная нагрузка  У Су 8 тон у МиГа 6
Про номенклатуру ваш фантазии Всё что возит СУ, МиГ тоже возит
Про дальность цели с каким ЗПР, на каких углах,  на каких курсах? Если тупо брать максимальную дальность видит что то, то да Только и МиГ увидит,  ему могут и подсветить  Тот же А 50  И ? А засветится на пассивных радарах противника при включенной РЛС за 400 км от него не напрягает?  "Бизоны" индусов на учениях в связке с СУ 30 МКИ, так делали американцев В прочим вас ни хрена не напрягает
А вот чего не умеет пока СУ, это работать по ракетам воздух, воздух ....
Отредактировано: Rocket - 19 июл 2018 18:38:20
  • -0.07 / 8
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,598.44
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,091
Читатели: 7
Москва. 19 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - Новосибирский авиазавод компании "Сухой" (входит в ОАК) изготавливает новый беспилотник, сообщили в пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации.

       По данным компании, новосибирское предприятие "приступило к изготовлению нового беспилотного летательного аппарата".
       Ранее источник "Интерфакса" сообщил, что первый российский тяжёлый ударный беспилотник ОКБ "Сухого" "Охотник" вышел на завершающий этап наземных испытаний.
       "На Новосибирском авиационном заводе (НАЗ, филиал компании "Сухой", - "ИФ-АВН") состоялась первая выкатка ударного беспилотника "Охотник" - он проходит наземные испытания в преддверии первого вылета",- сказал собеседник агентства.
       "Первый полёт "Охотника" ожидается в 2019 году",- отметил источник.
       О ведущихся в ОКБ "Сухого" научно-исследовательских работах по созданию тяжелого ударного беспилотника в 2014 году сообщил директор дирекции программ военной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), экс-главком ВВС России Владимир Михайлов.
       "Сейчас работы ведутся, мы делаем работу на "Сухом", называется она "Охотник". Эта машина очень перспективная, сейчас идет научно-исследовательская работа до 2015 года с последующим переходом в опытно-конструкторские работы", - сказал В.Михайлов в эфире радиостанции "Эхо Москвы".
       Характеристики разрабатываемого беспилотника в настоящее время не раскрываются. Согласно открытым данным, его взлётная масса составит 20 тонн, что сделает его самым тяжёлым из разрабатываемых в настоящее время беспилотников. Сообщалось, что впервые он взлетит в 2018 году, а уже в 2020 году будет принят на вооружение.

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=486368
Значит, скоро фото будут...
  • +0.22 / 11
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
"Боевая птичка": как летчик Аубакиров помог МиГ-29К обрести крылья

ЦитатаНакануне Дня морской авиации ВМФ летчик-испытатель рассказал ТАСС, как впервые осуществил взлет с авианосца в 1989 году и почему этот палубный истребитель можно назвать "эталоном по управляемости"

В этом году исполнилось 30 лет со дня подъема в небо корабельного МиГ-29К. Он считается первым боевым самолетом в СССР, способным взлетать с палубы корабля и садиться на нее обычным способом — с разбегом и пробегом.
По своим эксплуатационным и летно-техническим характеристикам эта машина как минимум не уступает современным зарубежным истребителям поколения 4+ и 4++. На сегодняшний день по соотношению "эффективность/стоимость" МиГ-29К — одно из самых перспективных предложений на мировом рынке. Уже почти десять лет "МиГи" успешно эксплуатируются Военно-морскими силами Индии, а с 2012 года машины поступают на российский флот. В задачу таких "морских птиц" входит противовоздушная и противокорабельная оборона соединения кораблей, нанесение ударов по наземным объектам противника. В 2016–2017 годах самолеты в составе авиакрыла тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" успешно применялись в Сирии в борьбе с террористами.
Накануне Дня морской авиации Военно-морского флота РФ (отмечается 17 июля) заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза Токтар Аубакиров поделился с ТАСС воспоминаниями о первой посадке на палубу и первом взлете с авианосца в 1989 году, а также рассказал, как впервые применил на МиГ-29К противокорабельную ракету и почему самолет называют "эталоном по управляемости".


Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.20 / 13
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
[url= http://www.interfax.ru/russia/621720]Новейшую ракету "Бронебойщик" получат "Катраны" и МиГ-29[/url]


ЦитатаМосква. 19 июля. INTERFAX.RU - Неуправляемой авиационной ракетой "Бронебойщик" будут вооружены вертолеты Ка-52 и истребители МиГ-29, сообщили в концерне "Техмаш". Она сможет поражать цели на расстоянии до 6 тысяч метров.
"Базовые носители: самолеты типа Су-24, Су-25, Су-27, МиГ-23, МиГ-27, МиГ-29, вертолеты типа Ми-8, Ми-24, Ми-28, Ка-50, Ка-52",- говорится в каталоге продукции "Техмаша", который имеется в распоряжении "Интерфакса".
В нем говорится, что "Бронебойщик" предназначен для поражения одиночных и площадных (групповых) целей: живой силы, небронированной и легкобронированной техники, надводных кораблей в любых метеоусловиях и в любое время суток.
В каталоге говорится, что дальность стрельбы - до 6 тыс. метров.
Ранее гендиректор концерна "Техмаш" Владимир Лепин сообщил, что НАР С-8ОФП "Бронебойщик", предназначенная для самолетов-штурмовиков Су-25 и вертолетов Ми-8, может пробивать преграду и взрываться в зависимости от настроек.
"Таких ракет у нас еще не было", - сказал Лепин в интервью "Российской газете" в апреле текущего года.
"Они должны дополнить семейство неуправляемых авиационных ракет С-8. При этом "Бронебойщик" имеет тот же калибр - 80 миллиметров и такую же конфигурацию, но по боевым возможностям превосходит старую штатную ракету в пять-шесть раз", - сказал глава концерна.
По его словам, "особенность С-80ФП в том, что ракета, в зависимости от настроек взрывателя, может взрываться перед преградой, при ударе в преграду и за преградой, пробив ее и не разрушившись".
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.19 / 10
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Материал годичной давности, но, считаю, интересный.


МиГ превосходства: летчик-испытатель Михаил Беляев о секретах мастерства


Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.03 / 2
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Cannon75 от 19.07.2018 14:01:41Вроде проходила информация, что у МиГ-31К под обтекателем нет больше радара. А это исключает Р-33/Р-37.

Это херня полная от Ызвестий. Они вещают из параллельной реальности. Где вы там замену конуса на металлический видели? А она бы была, если бы снимали БРЛС.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.42 / 18
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,598.44
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,091
Читатели: 7
МОСКВА, 20 июля. /ТАСС/. Новейший российский ударный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) "Охотник" станет прототипом истребителя 6-го поколения, сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.По его словам, признаки истребителя 6-го поколения "до конца не сформированы, но можно выделить главные черты". "В первую очередь, это отсутствие летчика и способность автономно выполнять любые боевые задачи. В этой части - искусственного интеллекта и автономности - "Охотник" будет прототипом истребителя 6-го поколения", - сообщил собеседник агентства.

Источник уточнил, что "Охотник" сможет полностью самостоятельно "совершить взлет, выполнить задание и вернуться на аэродром". "Единственное: он пока не получит функцию принятия решения на применение оружия - это остается за человеком", - пояснил собеседник.

http://tass.ru/armiya-i-opk/5389366
  • +0.14 / 10
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: valery913 от 20.07.2018 05:46:56МОСКВА, 20 июля. /ТАСС/. Новейший российский ударный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) "Охотник" станет прототипом истребителя 6-го поколения, сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.По его словам, признаки истребителя 6-го поколения "до конца не сформированы, но можно выделить главные черты". "В первую очередь, это отсутствие летчика и способность автономно выполнять любые боевые задачи. В этой части - искусственного интеллекта и автономности - "Охотник" будет прототипом истребителя 6-го поколения", - сообщил собеседник агентства.

Источник уточнил, что "Охотник" сможет полностью самостоятельно "совершить взлет, выполнить задание и вернуться на аэродром". "Единственное: он пока не получит функцию принятия решения на применение оружия - это остается за человеком", - пояснил собеседник.

http://tass.ru/armiya-i-opk/5389366

Не стыкуется.
Ранее проходила такая информация по "охотнику".
Однодвигательный, и полный вес порядка 20 тонн.
Я так понимаю, в шестом поколение требование о бесфорсажном сверхзвуке не сняли, следовательно тяговооруженности точно не хватит.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.02 / 4
  • АУ
Кваки
 
kazakhstan
51 год
Слушатель
Карма: +16.36
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 105
Читатели: 0
Цитата: Danila96 от 20.07.2018 06:59:12Не стыкуется.
Ранее проходила такая информация по "охотнику".
Однодвигательный, и полный вес порядка 20 тонн.
Я так понимаю, в шестом поколение требование о бесфорсажном сверхзвуке не сняли, следовательно тяговооруженности точно не хватит.

 "В первую очередь, это отсутствие летчика и способность автономно выполнять любые боевые задачи. В этой части - искусственного интеллекта и автономности - "Охотник" будет прототипом истребителя 6-го поколения", - сообщил собеседник агентства.

"мозги" на нём обкатывать будут, видимо.
Сообщение будет автоматически удалено через 3 сутки.
  • +0.28 / 13
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: -23.35
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,579
Читатели: 4
Цитата: valery913 от 20.07.2018 05:46:56МОСКВА, 20 июля. /ТАСС/. Новейший российский ударный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) "Охотник" станет прототипом истребителя 6-го поколения, сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.По его словам, признаки истребителя 6-го поколения "до конца не сформированы, но можно выделить главные черты". "В первую очередь, это отсутствие летчика и способность автономно выполнять любые боевые задачи. В этой части - искусственного интеллекта и автономности - "Охотник" будет прототипом истребителя 6-го поколения", - сообщил собеседник агентства.

...... 

Что-то не складывается.
Уже на сегодняшнем уровне средства РЭБ могут
-Выводить из строя наземные средства обнаружения и наведения
-Подрывать боевые части ракет и снарядов в полете
-Изменять траекторию ракет в полете
-Управлять чужими БЛА
-Может, еще чего.
Теперь создаётся истребитель, способный выполнять боевые задачи без летчика. То есть автономно. Большой и мощный, но в принципе, БЛА. Каково будет его взаимодействие с РЭБ противника?
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • -0.02 / 3
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  20 июл 2018 10:07:51
...
  ФЦСО
Цитата: Rocket от 19.07.2018 18:34:01Дальность полёта. На кокой скорости и какой высоте?

Открою "страшную" тайну: Су-27 с самого начала превосходил МиГ-29 по высотно-скоростным характеристикам и характеристикам дальности полёта. 
У вас есть надежда, что соотношение между Су-35 и МиГ-35 улучшилось в пользу последнего?
Так оно легко развеивается фактами.
ЦитатаУ Су на высоте заявлены 3600  У МиГа 2000 с хвостиком

Кем заявлено, что у Су-35 дальность полёта равна 3600 км?
На сайте разработчика этой информации нет!
Вот, полюбуйтесь:
https://www.sukhoi.o…olety/256/
-3800 км - это дальность полёта серийного Су-27, с запасом топлива 9400 кг. Эти данные можно почерпнуть из РЛЭ на Су-27СК, которое выложено в сети.
На сайте разработчика указано, что, с одной стороны, у Су-35 "запас топлива на борту самолета вырос с 9400 до 11200 кг", а, с другой, "Су-35 отличается формой центральной балки хвостовой части фюзеляжа, обеспечи­вающей меньшее аэродинамическое сопротивление.".
А теперь, внимание, вопрос:
Если Су-27 с запасом топлива 9400 кг имел дальность 3800 км, то какую дальность будет иметь Су-35 с запасом топлива 11200 кг, улучшенной аэродинамикой и более экономичными двигателями АЛ-41Ф1С?
Понятно, что корректно с аэродинамическими улучшениями мы тут не разберёмся. Но простой расчёт пропорции 9400 / 3800 = 11200 / D, 
где D - дальность полёта Су-35, позволяет получить кое-какой результат: 3800 х 11200 / 9400 = 4527 км.
И это без учёта аэродинамических доработок и повышения экономичности силовой установки.
По моему скромному мнению, эти две позиции запросто могут накинуть ещё процентов 10-15 на эту величину.
И зачем нужен МиГ-35 с его жалкими 2 тысячами?..
ЦитатаПолезная нагрузка  У Су 8 тон у МиГа 6

Откуда эти данные?
Да будет вам известно, что из 14 узлов подвески Су-35 три рассчитаны на массу нагрузки не менее 1500 кг.
Дальше считать будем?
ЦитатаПро номенклатуру ваш фантазии Всё что возит СУ, МиГ тоже возит

Неужели?!.. 
Ну тогда покажите мне фото МиГ-29 или МиГ-35, например, с подвешенными КАБ-1500 или ПРР Х-58УШКЭ либо КР Х-59.
Кстати, на том же сайте "сухого" указано, что "Для поражения целей в дальнем воздушном бою на Су-35 может раз­мещаться до 5 ракет большой дально­сти, до 12 ракет средней дальности с активной радиолокационной головкойсамонаведения, с возможностью многоканального обстрела и примене­ния по принципу «пустил-забыл»".
5 ракет большой дальности это, я так понимаю, что-то типа Р-37.
Как на счёт показать фото МиГ-35 хотя бы с парой таких ракет?..
ЦитатаПро дальность цели с каким ЗПР, на каких углах,  на каких курсах? Если тупо брать максимальную дальность видит что то, то да...

Что значит "с каким ЗПР"?
Может ЭПР - эффективной поверхностью рассеивания?
Так по стандартной цели типа "истребитель" с ЭПР 3 м2
Вот опять же читаем на сайте у "сухарей":
"БРЛС обеспечивает большую даль­ность обнаружения воздушных целей – до 350 км по цели с ЭПР 3 м2. При этом двухстепенной привод позволяет отклонять полотно антенны на угол до 60° с сохранением всех энергетических характеристик излучения. А в сочета­нии с электронным сканированием, обеспечиваемым фазированной антенной решеткой, сектор обзора по азимуту составляет ±120°, что дает широкие возможности по выбору тактики применения самолета.Электронное сканирование обеспе­чивает одновременное сопровождение до 30 и одновременный обстрел до 8 воздушных целей с сохранением обзора пространства.
БРЛС имеет также возможность картографирования земной поверхно­сти с высоким разрешением, обнару­жения наземных и надводных целей (в том числе селекцию подвижных целей), одновременного сопровождения 4 и обстрела 2 из них.

При этом БРЛС позволяет одновре­менно сопровождать и обстреливать воздушные и наземные цели.

С помощью БРЛС также реализу­ется полет на малой высоте с огиба­нием рельефа местности.".

Ист. https://www.sukhoi.o…olety/256/
И при этом на первых 30 МиГ-35 будет стоять БРЛС «Жук-М», которая имеет щелевую антенную решётку диаметром 624 мм. 
Дальность обнаружения воздушных целей на встречно-пересекающихся курсах составляет всего-навсего 120 км, на догонных курсах – 50 км, на фоне земли – 110 и 40 км.
Станция обеспечивает сопровождение 20 воздушных целей и одновременный обстрел четырёх из них. 
Зачем нужен ВВС России такой истребитель?
ЦитатаТолько и МиГ увидит,  ему могут и подсветить  Тот же А 50  И ?

Когда он увидит? Когда по нему уже будет идти пара "Амраамов"?
Могут подсветить? А если А-50 не окажется рядом?.. И?..
ЦитатаА вот чего не умеет пока СУ, это работать по ракетам воздух, воздух ....

Ну, конечно! При таком-то комплексе БРЭО и свободных внутренних объёмах, который имеет Су-35.
Читайте там же:
"Пилот Су-35 имеет высокий уро­вень осведомленности об имеющихся угрозах за счет набора пассивных средств обнаружения. Станция преду­преждения об облучении Л-150-35 разработки АО «ЦКБА» обеспечивает обнаружение радиоизлучающих целей, в то время как система оптико-элек­тронной разведки И-222 разработки НПК СПП обеспечивает обнаружение воздушных целей по ИК-излучению с селекцией атакующих самолет ракет, а также обнаружение лазерного облуче­ния самолета. Обе системы произво­дят определение углового положения обнаруженных целей, их распознава­ние и ранжирование по степени опас­ности с отображением полученной информации пилоту.
Комплекс средств РЭП Л-175М10- 35 разработки АО «КНИРТИ» обеспе­чивает индивидуальную и групповую защиту самолетов от обнаруженных угроз путем постановки активных радиолокационных помех в широком диапазоне частот (одновременно до 4 целей), применения по излучающим целям противорадиолокационных ракет, постановки пассивных помех путем сброса ложных тепловых целей и дипольных отражателей.".
Ист. https://www.sukhoi.o…olety/256/
Отредактировано: ФЦСО - 20 июл 2018 10:24:59
  • +0.53 / 23
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,916.80
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,230
Читатели: 8
Цитата: В. Вилежаня от 20.07.2018 08:21:05Что-то не складывается.
Уже на сегодняшнем уровне средства РЭБ могут
-Выводить из строя наземные средства обнаружения и наведения
-Подрывать боевые части ракет и снарядов в полете
-Изменять траекторию ракет в полете
-Управлять чужими БЛА
-Может, еще чего.
Теперь создаётся истребитель, способный выполнять боевые задачи без летчика. То есть автономно. Большой и мощный, но в принципе, БЛА. Каково будет его взаимодействие с РЭБ противника?

Средства РЭБ могут эффективно бороться с системами, "слушающими эфир" (минами с радиоуправлением, снарядами с радиовзрывателями, ракетами с радиовысотомерами или радиолокационными ГСН и т.п. - т.е. с системами, имеющими входной радиотракт.

В боевых самолетах и больших БПЛА защита всех радиосистем от воздействия РЭБ на несколько порядков сильнее, чем в одноразовых средствах поражения, перечисленных выше. Да, даже и ракеты, если они сделаны по уму, фиг подавишь..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.07 / 3
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,297.26
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,952
Читатели: 47
Цитата: Кваки от 20.07.2018 07:19:17 "В первую очередь, это отсутствие летчика и способность автономно выполнять любые боевые задачи. В этой части - искусственного интеллекта и автономности - "Охотник" будет прототипом истребителя 6-го поколения", - сообщил собеседник агентства.

"мозги" на нём обкатывать будут, видимо.

     Ещё больше не стыкуется. Так как применение оружия останется за человеком.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.04 / 2
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +742.49
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,309
Читатели: 7

Бан в разделе до 07.10.2024 16:32
Цитата: сапёрный танк от 20.07.2018 11:26:21Ещё больше не стыкуется. Так как применение оружия останется за человеком.

Не думаю, человек имеет более медленную реакцию.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +231.10
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,986
Читатели: 1
Цитата: ФЦСО от 20.07.2018 10:07:51У вас есть надежда, что соотношение между Су-35 и МиГ-35 улучшилось в пользу последнего?

На всю вашу портянку 
Вы из тех  акуенных специалистов любителей, которые пытаются ровнять и натянуть тяжёлую технику,на лёгкую. Су 35 на МиГ 35
Т34 на Тигр. БМП на  танк. и.т.д  Я вам не доктор 
  • -0.38 / 21
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: инженер71 от 20.07.2018 07:41:52мне одному кажется, что с 0.12 мин. это Х-101/102 ?



Не, это не она, хотя 9М730 стала на нее чем-то похожа, "стелс-формами".
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.35 / 12
  • АУ
Прерыватель
 
Слушатель
Карма: +454.81
Регистрация: 15.11.2016
Сообщений: 2,813
Читатели: 0
ЦитатаСпециалисты дивизиона транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК») начали обработку систем, смонтированных на борту опытного летного образца легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, сообщили в пресс-службе дивизиона.
«Сегодня специалисты ПАО «ВАСО» и ПАО «Ил» в цехе окончательной сборки начали отрабатывать бортовые системы первого опытного Ил-112В. Завершением этих работ станет подписание соответствующего акта и передача воздушного судна для наземных частотных испытаний и цикла аэродромных отработок», – передает РИА «Новости» слова вице-президента по транспортной авиации ПАО «ОАК», генерального директора ПАО «Ил» Алексея Рогозина.
Ил-112В – легкий военно-транспортный самолет с максимальной нагрузкой до пяти тонн, создается на замену турбовинтовым Ан-26 и Ан-24. Военные собирались заказать не менее 100 таких машин. В декабре 2017 года завершился первый этап испытаний нового двигателя для Ил-112В.
Между тем, 22 июня Рогозин заявил, что серийное производство самолетов Ил-96 и Ил-112В на Воронежском авиазаводе начнется в 2020 году.
В начале июля близкие к Генштабу Минобороны источники рассказали, что в ближайшее время проект новых легкотранспортных самолетов Ил-112 может быть закрыт.


vz.ru

Не первый полет конечно, но прогресс.
  • +0.21 / 10
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  20 июл 2018 14:08:24
...
  ФЦСО
Цитата: Rocket от 20.07.2018 12:33:31На всю вашу портянку 
Вы из тех  акуенных специалистов любителей, которые пытаются ровнять и натянуть тяжёлую технику,на лёгкую. Су 35 на МиГ 35
Т34 на Тигр...

Совершенно дебильная аналогия.
Вы хотя бы задумались, в чём немецкий "Тигр" уступал советскому Т-34 в первую очередь!
Ватсон, это же элементарно!

В подвижности, в маршевых возможностях по слабым грунтам, в расходе ГСМ и в ремонтопригодности.
И по каким из этих четырёх параметров Су-35 уступает МиГ-35?
В расходе ГСМ? Ну так посчитайте, сколько пролетит на своём запасе топлива Су-35 и сколько на это же потребуется МиГ-29!
Ответ известен - промежуточная посадка с полной заправкой, а потом ещё одна посадка и неполная заправка.
Задумайтесь, с чего это в НАТО Су-27 и остальным его "младшим братьям" присвоено обозначение "Фланкер". Что оно означает в переводе с английского, знаете?

Ваша проблема в том, что вы никак не поймёте, что в соревновании между МиГ-29 и Су-27, именно последний оказался аналогом среднего танка Т-34! 
А лёгкий фронтовой истребитель МиГ-29 в данном разрезе - это, оказавшийся не нужным во время войны, лёгкий танк Т-50!
Какой смысл МО РФ приобретать истребитель, который В РАЗЫ уступает по боевой эффективности уже имеющемуся сейчас на вооружении? Причём в любом типе боевых действий и при любом сценарии!

Перспектива массированных боевых действий между ОВД и НАТО - в далёком прошлом.
Генштаб России уже давно заявил, что в случае сколько-нибудь серьёзной угрозы удар ядерным оружием последует незамедлительно. Там это вполне осознали.
Мы вступили в очередной период периферийных конфликтов и передела мира. 
Это значит, что нашим ВВС скорее всего придётся поддерживать наших союзников на достаточно отдалённых ТВД. А значит - при прочих равных! - "рулят" дальность полёта и масса полезной нагрузки.

Да хоть бы даже у наших границ. Берём Украину с её тупой "бодягой" на Донбассе. 
Представим, что 14-й полк в Курске сохранил МиГ-29 и начал перевооружаться на МиГ-35. Если ситуация обостряется, то для этих истребителей уже при полёте на рубеж Луцк - Черновцы возникают проблемы по причине ограниченного радиуса действий без ПТБ.
У Су-35 таких проблем нет - при необходимости маршевые колонны войск НАТО (в условиях подавленной ПВО ВСУ) они накроют в любой точке границы Украины с этим блоком (хоть в Ужгороде, хоть в Чопе)!
Ну и?..

P.S. Если вы думаете, что МиГ-29СМТ и МиГ-35 смогут показать превосходство при действиях на малых дистанциях, то это тоже не так.
Берем опять же тот же самый рубеж Ужгород - Чоп.
Из Курска МиГ-35 туда полетит с полной заправкой. 
Вопрос "Какая у него при этом будет масса боевой нагрузки?" остаётся открытым!
Су-35 тоже туда полетит с полной заправкой.
И вопрос "Какая у него при этом будет масса боевой нагрузки?" тоже остаётся открытым!
Но вот в повторный вылет туда же Су-35 может вылететь БЕЗ дозаправки - на оставшейся части топлива.
И при этом у него появится лишние 5,0-5,5 тонны на полезную нагрузку. Т.е. при необходимости ему загрузят все пилоны "по полной программе".
Кстати, этот вариант действий - не новость. 
Так 23 августа 1942 года действовали экипажи немецких Ju88, бомбивших Сталинград. Аэродромы базирования располагались близко от города и экипажи на одной заправке совершали по три-четыре вылета. В каждом очередном беря всё больше и больше бомб. В результате, если первый вылет выполнялся с загрузкой 20 бомб массой по 50 кг в бомбоотсеке и четыре бомбы по 250 кг на наружных замках под центропланом, то в последнем (с минимальной заправкой) самолёт шёл на взлёт неся на пилонах под центропланом до четырёх 1000-кг бомб!
Отредактировано: ФЦСО - 02 авг 2018 12:44:19
  • +0.80 / 36
  • АУ
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 3, Ботов: 5