Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: GeorgV от 15.08.2018 06:30:46С другой стороны, не имея ударных платформ вроде Су-34 или Ту-22, что еще им остается? Мне вообще кажется, что Су-34 мог повлиять на решение разрабатывать Ф-15Х
Цитата: Салон62 от 15.08.2018 06:38:18Мне кажется, что они больше озабочены проблемами с выполнением задач по завоеванию превосходства в воздухе и ПВО. F-35 имеет в этом плане, мягко говоря, ограниченные возможности, F-22 не выпускается, а замена F-15C/D на, пусть и модернизированный, F-16 изначально выглядела нелепо...
Цитата: rusyes от 15.08.2018 06:45:35я бы назвал это,- кризисом классического Стелса в США. Военные понимают что усё.. ПВО/РЭБ и РТР переросли Стелс классический. Промышленникам пох, главное бабло срубить.. Политики сплошь хайлилайкли.
Пока у них так.. "лебедь, рак и щука", у нас есть время.
Цитата: DMAN от 15.08.2018 08:31:08Ну строго говоря разве завоевание превосходства в воздухе,
это обязательно догфайтин? Не обязательно, дальний ракетный
бой еще никто не отменил. А выносить армады китайских ударников,
так самое то. Да мы видим максимальную конфигурацию в 22 УР,
но и конфигурацию 4 + 4 УР религия тоже не запрещает.
Цитата: DMAN от 15.08.2018 09:04:19Ну строго говоря достоверно Вы врят ли знаете точное значение разгонных
характеристик и радиусов разворота, как у Сушек последних серий, так и
у F-15X. Еще раз обращаю внимание, что у F-15X, в зависимости от задачи,
вариант подвески будет колебаться от 8УР до 22УР, соответственно будут
изменятся в широком диапазоне и ЛТХ. Опять же конфигурация на фото
20 AIM-120 и 2 AIM-9 КМК указывает на приоритет ракетного боя на дальних
и средних дистанциях в переднюю полусферу. F-15 - вполне себе годный
пепелац, и врят ли даже современные амерские инженеры смогут его
кардинально испортить. Увы.
Цитата: DMAN от 15.08.2018 09:30:40Таки да, но после F-106 у амеров чистых перехватчиков нет.
Цитата: dmitriк62 от 15.08.2018 10:26:09Вот поражает этот дремучий запутинизьм и поцреотизьм, это огульное неверие в возможности современных американских инженеров.
Могут, могут испортить, ещё как могут!!
Цитата
Министр обороны Великобритании на открытии международного авиашоу в Фарнборо представил концептуальную модель истребителя «Tempest» – «Буря». Он станет одним из первых истребителей шестого поколения в мире — и при этом сугубо британским проектом в противовес семейству «Eurofighter». Это важно, потому что год назад Великобритания вышла из программы совместной разработки с Францией и Германией, а теперь получает шанс заявить о себе, как о весомом игроке в отрасли.
В основе концепции «Tempest» лежит опыт, полученный при создании и эксплуатации Typhoon и F-35 Lightning II. Это будет двухмоторный самолет-невидимка с корпусом дельта-крыло и инновационной силовой установкой, способной передавать большие объемы энергии на оружие нового поколения, вроде лазеров. Здесь используется система распределения полезной нагрузки plug-and-play, чтобы истребитель мог нести любое вооружение, от крылатых ракет до «гнезда» с дронами.
Отдельно выделены новые защищенные от кибератак системы коммуникации и такая функция, как превращение истребителя в центр связи и управления боем. Кратко описан широкий набор мультиспектральных датчиков, радиочастотных сенсоров и система дополненной реальности в кабине пилота. А еще «Tempest» проектируют таким, чтобы на земле можно было доверить его обслуживание роботизированным установкам. Плюс предусмотрен целый ряд «косметических решений», которые сделают новинку привлекательной для иностранных покупателей.
Среди подрядчиков проекта названы BAE Systems, Rolls-Royce, MBDA, Leonardo, Defense Equipment&Support и RAF Rapid Capability Office, объем первоначальных инвестиций составит $2,6 млрд. Власти страны надеются получить бизнес-план и эскизы в 2019-2020 годах, чтобы к 2025-ому начать привлечение инвестиций от зарубежных партнеров. Первый полет Tempest может состояться в 2035 году, а на вооружение он встанет ориентировочно в 2040-ом.
Цитата: DMAN от 15.08.2018 09:04:19Опять же конфигурация на фото
20 AIM-120 и 2 AIM-9 КМК указывает на приоритет
Цитата: BlackShark от 15.08.2018 13:00:23Беззастенчивой рекламы, на которую ведутся убогие лохи в бурнусах и прочая шваль.
Как и известные фото "Томкэта" с 6 "Фениксами", с которыми он только для фото и летал, о*уительные истории про загрузку Ф-111 до 13-15 тонн (подвешивали, но он ни крылом двигать не мог, ни летать нормально) и тому подобный рекламный треп.
Цитата: Роман81 от 15.08.2018 13:19:46Масса этой ракеты около 160 кг., т.е. 20 их штук будут весить 3200 кг:, что совсем немного для Ф-15. Плюс, 2 УР малой дальности. Итого, 22 ракеты весят примерно 3,5 тонны максимум. Так что...
Цитата: DMAN от 15.08.2018 13:28:16Амеры всегда любили, когда всего много подвешено.
На фото FA-18C/D со спаренными ПУ для AIM-120.
Цитата: BlackShark от 15.08.2018 13:42:12Только обычно ни они, ни мы с этим всем не летаем. У нас тоже сдвоенные ПУ существуют. Но мы, в отличие от них, часто реальную нагрузку занижаем (Су-34 везет 12 тонн и возил столько реально, а написано 8, Су-35С тоже не 8 тонн в Сурии вывозил, а чуть поболее), а амеры любят подвесит 100500 бомб, сфоткать, и на каждом углу потом этой липой махать.Китайцы такие же.
Цитата: BlackShark от 15.08.2018 13:00:23Беззастенчивой рекламы, на которую ведутся убогие лохи в бурнусах и прочая шваль.
Как и известные фото "Томкэта" с 6 "Фениксами", с которыми он только для фото и летал, о*уительные истории про загрузку Ф-111 до 13-15 тонн (подвешивали, но он ни крылом двигать не мог, ни летать нормально) и тому подобный рекламный треп.
Цитата: DMAN от 15.08.2018 15:33:54Ну, товарищ Ким вполне себе юзает.
Цитата: DMAN от 15.08.2018 09:04:19Ну строго говоря достоверно Вы врят ли знаете точное значение разгонных
характеристик и радиусов разворота, как у Сушек последних серий, так и
у F-15X. Еще раз обращаю внимание, что у F-15X, в зависимости от задачи,
вариант подвески будет колебаться от 8УР до 22УР, соответственно будут
изменятся в широком диапазоне и ЛТХ. Опять же конфигурация на фото
20 AIM-120 и 2 AIM-9 КМК указывает на приоритет ракетного боя на дальних
и средних дистанциях в переднюю полусферу. F-15 - вполне себе годный
пепелац, и врят ли даже современные амерские инженеры смогут его
кардинально испортить. Увы.
Цитата: Technik от 15.08.2018 15:20:36Убогие лохи и шваль в моем лице (спасибо, дорогой друг...) понимают, что F-15X в мало-мальски реальном бою никогда не будет носить 20 AIM-120.
ЦитатаНо ему будет вполне достаточно нести хотя бы десяток - чтобы во взаимодействии даже с F-35 сыграть роль вынесенной платформы. Дальше разжевывать?
ЦитатаМиГ-29 изначально мог принимать Р-60 (М) на каждую точку подвески. В советских ВВС такой вариант загрузки не применялся никогда от слова совсем. Даже на испытаниях, ЕМНИП, обошлись наземной отработкой. Компрене?
Цитата: Роман81 от 15.08.2018 16:12:15Наши 29-е уже в силу возраста несут только 4 подвески, не считая ПТБ под фюзеляжем. Фото с открытых источников, ежели что.
Цитата: Technik от 15.08.2018 15:20:36МиГ-29 изначально мог принимать Р-60 (М) на каждую точку подвески. В советских ВВС такой вариант загрузки не применялся никогда от слова совсем. Даже на испытаниях, ЕМНИП, обошлись наземной отработкой. Компрене?