Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Тибрус от 26.08.2018 23:15:34Это не нечто новое, это аэродинамический гребень . У нас на многих машинах гребень появлялся не сразу, а лишь после нескольких лет эксплуатации. На то она и доработка
Цитата: Диамант от 26.08.2018 22:34:02На Су-34М можно ждать замену двигателя? Или только электроника?
Цитата: BlackShark от 26.08.2018 23:35:39Не знаю. А смысл менять двигатель, чем старый именно на нем не устраивает? Не думаю, что модернизация будет по принципу "давайте поменяем все, что можно".
Цитата: Диамант от 26.08.2018 23:45:51Будут двигатели лучше старого -> Изделие 30 например.
ЦитатаНу а из того что в серии -> от Су-35
ЦитатаСверхзвук без форсажа,
Цитата: Priboi5 от 26.08.2018 16:28:46Кстати про центровку. Недавно на Угловой увидел вживую Ил-38Н. Что особенно впечатлило, так это положение стоек шасси. Задние практически по центру фюзеляжа по длине. Это аппаратура в передней части так перевешивает? Неужели "с тылу" там все легкое?
Цитата: Тибрус от 27.08.2018 00:32:18Да как бы показалось наоборот, что вы совершенно не знали что это такое
Цитатапоявился он там не из- за тайных и секретных разработок
Цитатаа по простой причине изучения планера и крыла в частности после нескольких лет эксплуатации на различных режимах
Цитата: перегрев от 26.08.2018 14:33:51Термин "голубь мира" я лично услышал
Цитата: прозаик от 27.08.2018 04:59:02Если удался прорыв в создании двигателя с безопасным ядерным реактором, то 6-7 поколение вообще может быть воздушно-космическим.
Цитата: прозаик от 27.08.2018 04:59:02Если удался прорыв в создании двигателя с безопасным ядерным реактором, то 6-7 поколение вообще может быть воздушно-космическим.
Цитата: ВТБ! от 27.08.2018 08:22:13Увеличение тяги на взлёте позволило бы работать с максимальной нагрузкой с большего числа аэродромов.
Цитата: mse от 27.08.2018 09:24:44Нет. Конструкция "живых" рассчитана на 12500 кг тяги.
И ещо, многие забывают, что 117 и 117С, это, разные машины.
Цитата: mse от 27.08.2018 09:53:27В габаритах.
Цитата: mse от 27.08.2018 09:15:59Но одноразовым. Ибо безопасных реакторов не бывает.
Цитата: Danila96 от 27.08.2018 08:41:38А мне, с дилетанской точки зрения, интересно, а нельзя ли в рамках программ модернизации, заодно провести ремоторизацию на "изделие 30" живые Су-шки.
По идее кругом плюсы.
За исключением удорожания модернизации на N рублей.
Цитата: сапёрный танк от 27.08.2018 10:50:50А планер тех Сушек выдержит? Повышенную тягу. Нигде ничего не начнёт деформироваться, усталостноразрушаться?
Цитата: Voenlet от 27.08.2018 14:53:50В угрожаемый период, это сделать недолго. А вот экипаж научить (восстановить навыки) дозаправке в воздухе - будет посложнее (длительнее по времени).
Цитата: TAU от 27.08.2018 02:06:54И в каком смысле он употреблялся?
Цитата: Барристер от 26.08.2018 16:57:41
Цитата: ФЦСО от 26.08.2018 14:01:20..............
Павел Осипович был честнейший человек и Великий Авиационный Конструктор! Он никого не подсиживал, если чувствовал, что создать самолёт с ТТХ удовлетворяющими ТТЗ трудно, то за эту работу он не брался. Типичный пример то, как его уговаривали взяться за истребитель 4-го поколения.
И людей он себе подбирал соответствующих. Можно в чём угодно и сколько угодно обвинять М.П.Симонова и М.А,Погосяна, но это чрезвычайно грамотные конструкторы, великолепные управленцы и очень мужественные (в гражданском понимании этого слова) люди, не боявшиеся брать на себя ответственность за принимаемые решения.
У РСК МиГ сопоставимых не нашлось.
...........................