АВИАЦИЯ и иные...

13,470,028 34,203
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.112

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +731.00
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,200
Читатели: 19
Цитата: Салон62 от 14.10.2018 10:01:33Не трогай святое, МПКО...

       Конечно, херня...Про ракету AIM-120D... А насчёт нижнего бюста...Уж простите...

МПКО - это что? Место прямого контейнерного обмена? Или Минское производственное кожевенное объединение - такие расшифровки дает Интернет...

Ваша эрудиция меня убивает... Путать МКИО (мультиплексный канал информационного обмена) и МПКО - это класс.

За ракету мы потом поговорим. А пока что готовьтесь к продолжению порки теперь уже РТМом 1495 - о котором вы и понятия не имели, пока я его упомянул.

Но после порки будет легкий компресс на попу - для смягчения боли. Обещаю...
Отредактировано: Technik - 14 окт 2018 10:34:25
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.07 / 11
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +731.00
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,200
Читатели: 19
Цитата: ВТБ! от 14.10.2018 10:29:02У противника именно - дорогой и дешёвый.
Вот только у "дешёвого" боевой радиус - за тысячу километров.
А у нас вышло дорогой и чуть менее дорогой.
И боевой радиус у "чуть менее" - одни слёзы.

Да, именно так. Технологически  противник нас превосходил очень существенно. А идеологически мы его тогда превзошли - что противник сам признавал.
И тогдашние миговские наработки до сих пор в основе построения самолета и СУВа. Нет?
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.15 / 14
  • АУ
skynomad
 
Слушатель
Карма: +53.10
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 560
Читатели: 1
Цитата: ВТБ! от 14.10.2018 10:29:02У противника именно - дорогой и дешёвый.
Вот только у "дешёвого" боевой радиус - за тысячу километров.
А у нас вышло дорогой и чуть менее дорогой.
И боевой радиус у "чуть менее" - одни слёзы.

Ну вот о слезах. Не понятно по какой тогда причине вместо еще одной серии Су33 произвели на свет божий целый полк МиГ29К. ВМФ скучно без зоопарка на единственном авианосце?
  • +0.18 / 7
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +731.00
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,200
Читатели: 19
Цитата: valery913 от 14.10.2018 08:52:26Техник, в сторону не отпрыгивайте. Меницкий четко написал, кто был у Вашей конторы в то время "крышей" - Устинов. Именно тот человек, который решал вопросы по перевооружению армии в 1970-е. Он решил вопрос по Т-80, хотя большинство военных были против принятия его на вооружение. Не сомневаюсь, что именно он приложил руку к тому, что идея о легком и тяжелом истребителе, внезапно возникшая после краха Вашей фирмы в конкурсе на новый истребитель в конце 60-начале 70, получила жизнь. Эту историю мы раньше разбирали. А по поводу меня Вы промахнулисьСмеющийся. Я знаю о страшных зверях в иерархии ну никак не менее ВашегоВеселый. Согласен. инструкцию, приказ, рулящий в повседневной жизни и способный перевернуть с ног на голову какую-то  неплохую задумку - это они, звереныши, средний класс клерков. Глобальную же идею родить и  протолкнуть средний класс клерков не в состоянии. Нет у них глобальных идей, мозги не под них заточеныПодмигивающий

Да, и еще...
Вы назвали крахом моей  фирмы в конкурсе на новый истребитель то, что в результате родился самолет, который стал эпохой в советском авиастроении. При всех его недостатках.
А как назвать ситуацию, имевшую место у "конкурента" - когда разработанный и почти что запущенный в серию самолет пришлось разрабатывать заново? 
Отредактировано: Technik - 14 окт 2018 11:26:12
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.22 / 14
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +731.00
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,200
Читатели: 19
Цитата: ФЦСО от 13.10.2018 11:00:35"Эх, раз, ещё раз, ещё много, много раз!.."
Зарубите на своём носу, что никаких НЕВЫПОЛНИМЫХ требований военные не выставляли!
Официальное ТТЗ на ПФИ по дальности:
- у земли - 1000 км;
- на высоте - 2500 км.
Серийный Су-27 показал 1400 и 3880 км!
Микояновцы банально промахнулись с размерностью, в попыхах обжимая "обжимая" свою "девятку" в течении пары месяцев между заседаниями совместной комиссии ВВС и МАП.

Дружище, если посмотреть на реалии, то картина как раз обратная - это МиГ-29 пошёл в известном направлении.

Ага... Осталось только предъявить фото со строевых полков МиГ-29 с этими ракетами и посмотреть на дату съёмки...
А то вот, например, фото МиГ-29СМТ, сделанное в 2018 году(!), так на нём до сих пор обычные Р-27:

Фото МиГ-29СМТ взято от сюда: https://russianplanes.net/id239172
А это вам сравнение габаритных размеров Р-27 и Р-27Э:

Обратите внимание на то, сколько размеров хвостового оперения укладывается до "тевтонского креста" у Р-27 (примерно два) и Р-27Э (примерно три).
Так что не знаю я, чем вы там занимались, но даже новейшие МиГ-29СМТ у нас до сих пор летают с устаревшими Р-27.

Слушайте, ну вот к чему писать такие глупости?
Или вы всерьёз считаете, что американская УР средней дальности AIM-7 на протяжении всей своей службы не модернизировалась и на вооружении ВВС США и ВВС ВМФ США в конце 80-х стояла та же самая ракета, которая применялась на "Фантомах" во время войны во Вьетнаме, т.е. AIM-7E? А про AIM-7F и AIM-7М что-нибудь слышали?
Вы хотя бы "википедию" почитайте на этот счёт если других источников не имеете.

С момента подписания военными ТТЗ на МиГ-29 ТТЗ на ПФИ для фирмы МИГ не существует. ВСЕ.
 
Если вам так уж хочется - как я уже писал ранее - можете продолжать помавать в воздусях листочками из ненаписанного ненаучно-фантастического рОмана - каковым для миговцев стало ТТЗ на ПФИ с момента упомянутого выше подписания. Валяйте, что уж тут...
 
МиГ-29 пошёл в известном направлении в ранее упомянутом мною количестве 1600 машин. Пошел на вооружение в опять же упомянутые мною десятки стран. Суховцы за все время существования Су-27 и его клонов и близко к этой цифре не подошли. Так что догОните - тогда и поговорим.
 
Отсутствие фото МиГ-29 с Р-27Э в прямом доступе в Интернете для вас безусловное свидетельство неспособности применять эти ракеты? Шурик, для историка этто мощно...
 
Я вот покопался - так получается, что и современные сухие этого не могут Шокированный  - нет ракет "Э" на соответствующих снимках...
 


Это что у нас на Су-35? Обычная Р-27Т.
 


А здесь? Не менее обычная "Р".
 

 
А здесь, на Су-34?
 
Глупости не надо говорить - "обычные" и "Э" - ракеты одного поколения, поэтому утверждать, что "обычные" по сравнению с "Э" устарели, не приходится. Насчет же AIM-7 - так это вы даже вики не читаете, там черным по белому приведено: "Дальность пуска в переднюю полусферу: 70 км"
 
И вы после всей грязи и вранья, передергивания, что вы в смеси со смакованием реальных недостатков вываливаете на машину, которая хоть и недолгое время, но была ЕДИНСТВЕННОЙ способной противостоять машинам 4-го поколения противника, еще отрицаете, что попросту животной ненавистью ненавидите фирму МИГ?
 
На этом и закончу.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.52 / 27
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,803.84
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,435
Читатели: 7
Цитата: Technik от 14.10.2018 10:11:53Нет уж, и вы не отпрыгивайте. Я вам четко показал, что никакого такого сверх-ресурса у миговцев не было. И вы легонько подвираете - Устинов, в то время секретарь ЦК КПСС, курировавший военно-промышленные вопросы, он этим всю жизнь занимался и кое-что в них понимал, отнюдь не был лицом, способным принимать глобальные единоличные решения. Да такого в СССР той поры уже и не было.
 
И насчет  выделенного в вашем тексте - не сомневаетесь или можете подтвердить документально?
 
Возможно, вы и знаете о "страшных зверях" достаточно много - но вот это вот ваше "Глобальную же идею родить и  протолкнуть средний класс клерков не в состоянии" - верно только отчасти. Родить - запросто, потому что средний класс знает детали, на которые у "генералов" просто нет времени.  Вот протолкнуть - безусловно не в состоянии.
 
Пусть даже Устинов и приложил руку к решению о двух машинах. Но наверное, он это сделал не монетку подкинув (орел  - только один, решка - оба), а рассмотрев аргументы и за, и против. А также то, что у вероятного противника № 1 основа ВВС - это именно пара, легкий и тяжелый. Дешевый - и дорогой.
 
Напомню, что на высоком уровне идею разделения ПФИ на легкий и тяжелый впервые выдвинул Лозино-Лозинский. В ту пору, в начале 70-х отнюдь не Генеральный, а рядовой главный конструктор, коих в Союзе мильен. А Беляков, ставший Генеральным в начале 1971-го - в период, когда принималось решение о разделении ПФИ - еще не имел такого авторитета, чтобы "рулить" секретарем ЦК КПСС (Устинов) и министром обороны - тогда это был Гречко, этим "порулишь" против его воли, как же, счас!
 
Словом, все эти песТни, что наглая фирма МИГ построила все руководство СССР, чтобы продавить свой МиГ-29 - это песТни. И не хочу я к ним больше возвращаться. Что выросло, то выросло - и в 1988-м в Фарнборо у вероятного противника не возникало сомнений, что МиГ-29 - КАК МИНИМУМ на уровне лучших истребителей мира.

Должность его на тот момент подскажитеСмеющийся. И, как правильно заметил камрад ФСЦО, за какой самолет на тот момент проголосовали военныеСмеющийсяСмеющийсяСмеющийся, после чего и возникло данное предложениеПодмигивающий. Техник, ну что Вы, ей-богу, все же насквозь видно из логики происшедшего. И чтоб на второй пост не отвечать отдельно, здесь же - да, катастрофа. МиГ-29, как показали дальнейшие события, оказался в результате эволюционным тупиком. Даже повысив размерность в МиГ-35,  эволюционным путем  хотя бы сравняться с семейством СУ у Вас не получилось, количество самолетов марки СУ и МиГ на вооружении ВВС сейчас - тому порука. Нужен новый рывок на новой платформе, дорабатывание напильником МиГ-29 не спасет. А сухим рвать жилы необязательно, они планомерно дошли эволюционным путем от 1970-х с Су-27 до 2018 г. с Су-57. 
Отредактировано: valery913 - 14 окт 2018 13:43:56
  • +0.01 / 9
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: Салон62 от 14.10.2018 14:09:53Давно известно, что "двухсоставность" в ВВС 80-х годов СССР была искусственная, ради вытягивания МиГ-а. ТЯО? Это намёк на эксплуатацию с грунта? Ради этого была сделана безумная система с закрытием ВЗ и верхними входами, отбирающая и так небольшой внутренний объём, да...А толку? Всё равно, с грунта работать не мог. 


Да ну? Подмигивающий


И завязывайте с "искусственностью" двухсоставности ИА СССР. Решение было вполне обоснованным в тех условиях, что вполне себе подтвердила практика эксплуатации типа.
МиГ-29 - этапная машина и ее выпуск в количестве более 1600 единиц говорит сам за себя. Тема не один раз жевалась на форуме, но благодаря "мигофобии" отдельных юзеров вспыхивает снова и снова, несмотря на то, что по сути, это - бесплодное словоблудие.
Отредактировано: Йохан Палыч - 14 окт 2018 14:29:46
.
  • +1.38 / 44
  • АУ
krabus
 
dnr
Донецк
58 лет
Слушатель
Карма: +310.71
Регистрация: 01.09.2011
Сообщений: 2,329
Читатели: 0
А может беспилотники?
Дискуссия   208 1
Камрады!
Наблюдая довольно продолжительно "мозговой штурм" на тему МиГ, приходится согласиться с правотой обоих точек зрения в той части, на которую акцентируют внимание противоборствующие лагеря...)))
А может, ну его, пилотируемый истребитель от МиГ, а фирму озадачить ударными (и не только) беспилотниками?
Получится красиво: Сухие - истребители и истребители-бомбардировщики пилотируемые; Туполевы - бомбардировщики и ракетоносцы, МиГ - поддержка тяжёлого перехватчика (31-й), и .... практически непаханое поле.... беспилотники. Не полугаражная сборка фирм-новоделов и\или отдельные цеха в фирмах, специализирующихся на чём-то другом, а нормальная фирма с кучей направлений, объдиняющихся одной идеей - беспилотностью. И компетенции фирмы вполне себе не только сохранятся, но и будут развиваться в востребованном направлении, с ОЧЕНЬ существенной разницей в финансировании и прочей поддержке....
"Многие понятия нам непонятны не от того, что наши понятия слабы, а от того,что эти понятия не входят в круг наших понятий" Козьма Прутков.
  • +0.21 / 9
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,414.13
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,119
Читатели: 47
Цитата: skynomad от 14.10.2018 10:45:45Ну вот о слезах. Не понятно по какой тогда причине вместо еще одной серии Су33 произвели на свет божий целый полк МиГ29К. ВМФ скучно без зоопарка на единственном авианосце?

     Индусы оплатили разработку и доведение до кондиции, а также стартовую серию МиГа-29К. А вот Китай не захотел оплачивать восстановление производства Су-33. А мы сами не потянули по деньгам (из-за малой серии).
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.65 / 21
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: Салон62 от 14.10.2018 14:26:28Вы видели, как выглядит взлёт с грунта? Чистенькая травка, ошмётки земли не летят...Только не говорите, что это посадка, движки на максимале.
     
       P.S. Йохан Палыч, что сегодня с моим чувством юмора? ПозорНаверное, потому, что завтра понедельник...

Других евреев фото у меня для вас нет. Веселый
Способность взлетать с грунта у МиГ-29 - военные заказывали? Она - в наличии? Да, по обоим пунктам. А то, что ей практически не пользовались - это уже "трудности" заказчика. Исполнитель свою работу сделал, как требовалось.
.
  • +0.80 / 24
  • АУ
skynomad
 
Слушатель
Карма: +53.10
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 560
Читатели: 1
Цитата: сапёрный танк от 14.10.2018 14:34:09Индусы оплатили разработку и доведение до кондиции, а также стартовую серию МиГа-29К. А вот Китай не захотел оплачивать восстановление производства Су-33. А мы сами не потянули по деньгам (из-за малой серии).

А куда бы мы делись. Нашлись бы деньги, если бы не подвернулась "халява" с МиГом который В СОСТОЯНИИ ( ключевое слово) выполнять задачи возлагаемые на палубные сушки. ИМХО. Вот кстати и индикатор для МиГофобов: если в обозримом будущем возобновят производство Су33, то ваша "кочка зрения" есть медицинский факт. 
Отредактировано: skynomad - 14 окт 2018 14:59:56
  • +0.01 / 2
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,414.13
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,119
Читатели: 47
Цитата: skynomad от 14.10.2018 14:55:35А куда бы мы делись. Нашлись бы деньги, если бы не подвернулась "халява" с МиГом который В СОСТОЯНИИ ( ключевое слово) выполнять задачи возлагаемые на палубные сушки. ИМХО. Вот кстати и индикатор для МиГофобов: если в обозримом будущем возобновят производство Су33, то ваша "кочка зрения" есть медицинский факт.

       Увы, деньги не нашлись. Потому как в 90-е, под конец, всю оснастку для производства Су-33 похерели. А это очень немалые деньги и площади в цехах. То есть для восстановления что-то придётся ужимать, какие-то программы производства. Ну и так вышло с 29-мК, что он вполне тянет против палубников супостата.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.36 / 13
  • АУ
Александр7799
 
Слушатель
Карма: +76.90
Регистрация: 19.04.2016
Сообщений: 2,785
Читатели: 6
Цитата: Rocket от 10.10.2018 05:15:31А почему не  Су 29/ 26/31 на пример. Одни из лучших пилотажных самолётов мира, при этом имеющий кресло  катапульту, выпускались серийно. поставлялись за бугор.  "Воронежский механический завод" - филиал АО "ГКНПЦ им. М.В. Хруничева" выпускал под них АИ 14 (М-14)  восстановить производство,  при желании и бабках у нас сейчас не проблема ни разу.   Я даже в недоумении, как это СУховцы фраернулись  и не протащили в МО  свою машину.

Первое,  ВВС ВСЕГДА объявляли конкурс, а не просто так, кто подсуропился, того и выбрали.
Второе,  Су-26/29/31 никоим образом не соответствуют требованиям ВВС к УТС и, кроме того, проектировались группой энтузиастов "под эгидой" Сухого. Так что, Ваши слова в адрес упущения "фраернуться" Суховцам-в корне не правильные.
Выше уже писал, что УТС должен быть не столько отличным пилотажным самолетом под задачи спортсменов уровня Капаниной или Рахманина для выступлений на чемпионатах по самолетному спорту, чтобы крутить петли,  а давать навыки для последующего быстрого перехода к управлению боевым самолетом.
Отредактировано: Александр7799 - 14 окт 2018 20:31:04
  • +0.15 / 6
  • АУ
GALAKTIKA
 
Слушатель
Карма: +217.37
Регистрация: 28.09.2018
Сообщений: 557
Читатели: 0
Проверка проводились после инцидента в США, который произошел с самолетом F-35B, отметили в Армии обороны Израиля
ВВС Израиля возобновляют в полном объеме полеты своих истребителей F-35 после завершения технической проверки, проведенной вслед за крушением американского самолета F-35B в конце сентября в Южной Каролине. Об этом сообщила в воскресенье пресс-служба Армии обороны Израиля.
"Командующий ВВС Израиля Амикам Норкин отдал распоряжение о возвращении F-35 к полноценной активности в ВВС после профессиональной проверки всех воздушных судов, - говорится в распространенном военными коммюнике. - Проверки проводились после инцидента в США, мы подчеркиваем, что он произошел с самолетом типа F-35B, которых нет на вооружении ВВС Израиля". "В связи с этим самолеты ВВС Израиля F-35 возвращаются к полноценной регулярной оперативной деятельности", - добавили в армии.
Израильские военные сообщили о том, что проведут проверки своих новейших истребителей 11 октября. Министерство обороны США ранее в тот же день приостановило полеты многофункциональных истребителей-бомбардировщиков F-35, чтобы провести исследование возможных неполадок в двигателях всех самолетов после крушения F-35B в Южной Каролине, сообщило агентство Bloomberg.
ТАСС
  • +0.18 / 5
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  14 окт 2018 21:27:17
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 14.10.2018 11:39:18С момента подписания военными ТТЗ на МиГ-29 ТТЗ на ПФИ для фирмы МИГ не существует. ВСЕ.

Что и требовалось доказать!
Т.е. "микояновцы" продавили заниженные показатели в официальном ТТЗ.
Слив засчитан! И вам, и им...
ЦитатаМиГ-29 пошёл в известном направлении в ранее упомянутом мною количестве 1600 машин. Пошел на вооружение в опять же упомянутые мною десятки стран. Суховцы за все время существования Су-27 и его клонов и близко к этой цифре не подошли. Так что догОните - тогда и поговорим.

Уже превзошли!
Я вам уже писал тут однажды "разблюдовку" по количеству выпущенных самолётов семейства Су-27/Су-35. 
Ещё раз хотите увидеть эти цифры?..
Понятно... Повторение - мать учения...Улыбающийся
ЦитатаОтсутствие фото МиГ-29 с Р-27Э в прямом доступе в Интернете для вас безусловное свидетельство неспособности применять эти ракеты? Шурик, для историка этто мощно...
 
Я вот покопался - так получается, что и современные сухие этого не могут Шокированный  - нет ракет "Э" на соответствующих снимках...

Вы мне найдите фото Р-27ЭТ и Р-27ЭР на строевых МиГ-29С.
Тогда можно будет хоть о чём-то говорить дальше в отношении сравнения возможностей МиГ-29 и Су-27.

Кстати, о возможностях БРЛС МиГ-29 весьма обоснованно прикалываются на "эрфорсе".
Цитата:
Ну в "Осе" стояла ФАР "Скат м" - моя дипломная работа))
По поводу "Жука", все это поделки нынешнего московского Фазотрона. Со времён Миг-29 они ничего нового серийного не сделали (возможно только 29 UPG). Красивые макеты в одном экземпляре, не всегда работоспособные. Поэтому это всего лишь прожекты отдельных товарищей, скорей всего невыполнимые. Но красивые, тут не поспоришь))
А НИИП наделал с того времени барсов, ирбисов, модернизировал Н001, заслон, приложил руку к модернизации Н019.
Конец цитаты.
Ист. http://forums.airfor…serii-146/

А "длинных" Р-27Э на подвеске у строевых "сушек" я найду вам вагон и маленькую тележку.
Вот знаете, когда и где это фото Су-27 сделано?
Это -  Баренцевом море, 1986 год! Фото сделано одним их экипажей ВВС Норвегии.

Это - Су-30СМ заходит на посадку на АБ "Хмеймим".

А вот вам Су-33 с Р-27ЭР на нашем авианесущем крейсере.

А это - строевой Су-34 с Р-27ЭР.

Су-35 с ракетами Р-27ЭР тоже вам найти?
Тот факт, что сейчас нередко "сушки" летают (и в том числе на боевые задания) с "короткими" ракетами Р-27 для меня ни разу не секрет, так как их было выпущено безумное количество в расчёте на ваши МиГ-29, которые уже начале 90-х пошли под списание. 
ЦитатаИ вы после всей грязи и вранья, передергивания, что вы в смеси со смакованием реальных недостатков вываливаете на машину, которая хоть и недолгое время, но была ЕДИНСТВЕННОЙ способной противостоять машинам 4-го поколения противника, еще отрицаете, что попросту животной ненавистью ненавидите фирму МИГ?

Если бы это были передёргивания, то ваши любимые МиГ-29 до сих пор бы в массовых количествах стояли бы на вооружении ВВС России.
А этого по ряду объективных причин (в числе которых ещё и недостаточная прочность и недостаточная коррозионная устойчивость!) не наблюдается. 
Более того, даже авиаполк, вооружённый новыми МиГ-29СМТ, перевооружили на Су-30СМ!
С чего бы это?..
А ответ ужасно прост: у этого самолёта нет современной БРЛС и нет современных двигателей!
А настоящий ужас (для "микояновцев") состоит в том, что даже если современная БРЛС и двигатели появятся, то на их самолёте нет столько места под топливо, чтобы конкурировать с Су-27/Су-35 по дальности и по боевому радиусу действия.

Фактически причина этих просчётов заключается в том, что в ОКБ им. А.И.Микояна в полной мере не был осознан опыт войны во Вьетнаме и результаты боевого применения там МиГ-21. Одновременно с ним был получен не менее богатый (но при этом существенно отличающийся от вьетнамского по своей специфике) опыт боёв на Ближнем Востоке... Но, увы... 
У нас в то время чрезвычайно распространенной была точка зрения на вьетнамский и ближневосточный опыт, согласно которой, с одной стороны, признавалось его практическая ценность и то, что его надо учитывать, а, с другой, практически одновременно заявлялось (дословно): "Ну вы же понимаете, что это локальная, ограниченная война?.. И опыт у неё такой же - ограниченный!.. Если дойдёт до большой войны в Европе, то всё будет не так...".
Самое любопытное заключается в том, что точно также наши военные специалисты, вместе со специалистами Англии и Франции рассуждали зимой 1939-1940 годов о том, что "успех немцев в Польше в сентябре 39-го это - результат неготовности поляков к войне,.. а уж против нашей страны (вписать нужную по выбору) немцы теорию "блицкрига" реализовать даже пытаться не будут...".
Отредактировано: ФЦСО - 15 окт 2018 16:36:45
  • +0.41 / 18
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  14 окт 2018 21:33:08
...
  ФЦСО
Цитата: Йохан Палыч от 14.10.2018 14:13:29И завязывайте с "искусственностью" двухсоставности ИА СССР. Решение было вполне обоснованным в тех условиях, что вполне себе подтвердила практика эксплуатации типа.

Палыч, а вы обосновать с цифрами и фактами обоснованность двухсоставного парка ФИА для СССР в тех условиях (т.е. в 80-е годы XX века) сможете?
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.18 / 9
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  14 окт 2018 22:29:04
...
  ФЦСО
Цитата: Йохан Палыч от 14.10.2018 22:24:48Могу. Но не хочу.

Почему? Я думаю, что всем было бы интересно об этом почитать.
А может в реальности и нет никаких доводов?
Возможности прикрытия одного и того же участка границы двумя типами истребителей тут уже обсуждали. Тот участок, который прикрывает один "юнит" (не важно полк или эскадрилья) на Су-27 можно закрыть двумя "юнитами" на МиГ-29.
Никаких "уникальных" боевых задач МиГ-29 не решает лучше и эффективнее чем Су-27. Их просто нет!
При этом боевая эффективность первого практически вдвое ниже, чем у второго. 
Выигрыша в экономике тоже не просматривается - затраты на разработку и развертывание производства МиГ-29 вполне сопоставимы с затратами на Су-27. И по цене МиГ-29 не в два раза дешевле Су-27...
Так в чём заключается обоснованность парка из двух типов истребителей?
Отредактировано: ФЦСО - 15 окт 2018 07:45:56
  • +0.11 / 6
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела


сборка авиадвигателей на ММП им.Чернышева
Среди прочего, там мелькает РД-93, который по-прежнему собирают по китайским заказам. Ридный двигун WS-13, как обычно, в доводке, несмотря на бодрые реляции за ресурс (и не только он)
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.76 / 30
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +232.07
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,992
Читатели: 1
Цитата: Александр7799 от 14.10.2018 18:40:19Первое,  ВВС ВСЕГДА объявляли конкурс, а не просто так, кто подсуропился, того и выбрали.
Второе,  Су-26/29/31 никоим образом не соответствуют требованиям ВВС к УТС и, кроме того, проектировались группой энтузиастов "под эгидой" Сухого. Так что, Ваши слова в адрес упущения "фраернуться" Суховцам-в корне не правильные.
Выше уже писал, что УТС должен быть не столько отличным пилотажным самолетом под задачи спортсменов уровня Капаниной или Рахманина для выступлений на чемпионатах по самолетному спорту, чтобы крутить петли,  а давать навыки для последующего быстрого перехода к управлению боевым самолетом.

Для вас специально,  (уже отвечал) ибо вы не первый кто не знает что 152 (в девичестве 54 М) тоже не соответствовал требованиям ВВС

04.12. 2000 год

ЦитатаПрезидентом ОКБ им. Яковлева Олегом Демченко принято решение о переобозначении создаваемого учебно-тренировочного самолета Як-54М в Як-152 ...
Об этом сообщил информированный источник в ОКБ.


А это Як 54 М

А это Су 29

Специально показываю, что бы не было  бла бла бла про хвостовое шасси
Так вот и тот и другой Спортивно-пилотажный самолёт - Предназначен для подготовки летчиков-спортсменов, обучения высшему пилотажу и участия в соревнованиях по самолетному спорту.
Для МО РФ  ОКР «Разработка учебно-тренировочного комплекса первоначальной лётной подготовки лётчиков на базе учебно-тренировочного самолёта первоначальной подготовки Як-152» Открыт в 2014 году
По этому есть не понимание, или удивление почему СУхари не протащили свой УТС имея опыт протаскивания своих самолётов
Претензий к Як 152 не имею, получается хороший самолёт.
ЗЫ Толчком возможно послужило  это:
26.9.2006

ЦитатаВ конце года возможно подписание документов с Китаем по совместной разработке на базе Як-152 нового учебно-тренировочного самолета первоначального обучения, сообщил "Интерфаксу-АВН" источник в оборонно-промышленном комплексе.

"Переговоры продвигаются достаточно успешно, и можно ожидать, что в конце года мы выйдем на определенные договоренности по созданию нового учебно-тренировочного самолета", - сказал собеседник агентства.

По его словам, Китай очень заинтересован в самолете типа Як-152. Его планируется использовать в первую очередь для подготовки летчиков китайских ВВС, а также гражданских пилотов.

А это китаец  L-7    2006 год
Отредактировано: Rocket - 15 окт 2018 08:44:07
  • -0.05 / 2
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  15 окт 2018 08:51:51
...
  ФЦСО
Цитата: Салон62 от 15.10.2018 05:25:30Про экспорт вариантов МиГ-29. Сообщение августовское, но здесь, кмк, не встречалось.
https://bmpd.livejournal.com/3321309.html

Было. Могу к этому добавить, что, судя по "шлюхам", дошедшим до нас, переговоры идут не о закупке новых МиГ-29М/М2, а о возможности модернизации имеющегося парка.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • -0.01 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 25, Модераторов: 0, Пользователей: 5, Гостей: 8, Ботов: 12
 
bca , websurfer , Горец , ДедМиши , Донец